Новости вера пашенная актриса

Вера Николаевна Пашенная, в замужестве — Грибунина (1887, Москва — 1962, Москва) — российская советская актриса театра и кино, педагог.

Вера пашенная: биография и личная жизнь

19 сентября 1887 года родилась Вера Николаевна Пашенная, ведущая актриса Малого театра, сменившая на сцене великую Ермолову. Торжественная церемония открытия памятника легендарной актрисе Вере Пашенной, в которой приняли участие ведущие артисты Малого театра, прошла в четверг на Новодевичьем кладбище в Москве. Народная артистка РСФСР Наталья Фатеева лишилась крупной суммы денег из-за решения украинских властей. Сменив на сцене великую Марию Ермолову, Вера Пашенная быстро добилась признания и стала ведущей актрисой главного драматического театра России. Автор книг "Искусство актрисы" (1954), "Ступени творчества" (вышла в 1964 г.). Скончалась В.И. Пашенная 28 октября 1962 года, похоронена в Москве на Новодевичьем кладбище (2 уч.

135 лет со дня рождения русской актрисы, педагога, народной артистки СССР Веры Пашенной

Лучше всего Пашенной удавались образы бытовой драмы и комедии, она была великолепна в спектаклях по пьесам Островского и Грибоедова. Актрисе были свойственны яркий темперамент, романтическая приподнятость при естественной достоверности, великолепное владение русской речью. Вера Пашенная довольно быстро стала ведущей актрисой Малого театра, а потом — и его легендой. О ней говорили, что в этой актрисе чудесным образом сошлись все лучшие качества актёров Малого театра. В 1920-е годы актриса выступала и в других московских театрах, участвовала в зарубежных гастролях МХАТа по приглашению Станиславского.

Вера Пашенная довольно быстро стала ведущей актрисой Малого театра, а потом — и его легендой. О ней говорили, что в этой актрисе чудесным образом сошлись все лучшие качества актёров Малого театра. В 1920-е годы выступала и в других московских театрах. В 1924 году вместе с Надеждой Смирновой организовала из первого выпуска курсов Театр-студию и стала его директором. С 1933 года руководила несколькими курсами, а с 1941 года — профессор Театрального училища им. Умерла актриса 28 октября 1962 года.

Актёр - это человек, который должен уметь всё: и петь, и танцевать, и лицедействовать.

Вся долгая жизнь Пашенной в театре подтвердила этот прогноз. Вере Пашенной всегда чужды были так называемые «голубые роли» кротких и смиренных женщин, чья судьба зависит от других. Ее излюбленная сфера — натуры сильные, твердые, решительные, женщины, самостоятельно избирающие свой путь, строительницы своей судьбы.

Такой была уже ее Мария Стюарт в одноименной трагедии Шиллера, сыгранной в 1910 г. Впервые, однако, мощное дарование Пашенной во всю силу развернулось в советской пьесе, в драме Тренева «Любовь Яровая», где она в 1926 г.

Вскоре родители расстались и мать вышла замуж за Николая Петровича Кончаловского, заменившего Вере отца [7]. Заменив в одном из спектаклей Марию Ермолову , быстро добилась признания и вскоре стала ведущей актрисой театра. Всего на театральной сцене Пашенная сыграла более ста ролей. В 1924 году вместе с Надеждой Смирновой организовала Театр-студию из первого выпуска Драматических курсов при Малом театре и стала его директором.

135 лет Вере Пашенной!

На сцене я застал ее уже в глубоко преклонном возрасте, но успел посмотреть и в "Мамуре" Сармана, и в "Холопах" Гнедича. В 85 лет Гоголева сломала шейку бедра. Для большинства людей ее возраста это смертельный диагноз. А она, пройдя через тяжелейшее лечение, через год снова вышла на сцену и, несмотря на постоянные боли, каждое утро по сорок минут занималась гимнастикой. Во время спектаклей большей частью актриса сидела в кресле, но на поклоны поднималась. Овации были несмолкаемые!

Ровесница ХХ века, последний раз она вышла на сцену за три недели до смерти, в 93 года. Умерла Елена Николаевна 15 ноября 1993-го, в день рождения еще одной "великой старухи" Малого - Александры Яблочкиной.

В 1924 году вместе с Н. Смирновой организовала из первого выпуска курсов Театр-студию и стала его директором. С 1933 года руководила несколькими курсами, а с 1941 года — профессор Театрального училища им.

Этот спектакль был снят на плёнку в пятидесятых годах. Вера Николаевна Пашенная ушла из жизни 28 октября 1962 года в Москве.

С одной стороны, Соломин-старший уже был преподавателем, а с другой не мог оставить брата без помощи, ведь тот совершенно не знал Москву. На выручку пришла жена Ольга. Она взяла Виталия за руку и отвела в приёмную комиссию. Юрий и Ольга Соломины.

Узнав у веснушчатого застенчивого абитуриента фамилию, легендарная актриса заинтересовалась, потом спросила, откуда приехал юноша, и какое отношение он имеет к Юрию Соломину. Узнав, что Виталий является младшим братом её бывшего ученика, Вера Пашенная сразу же вынесла вердикт: берём. Вера Пашенная. Он оказался очень талантливым и старательным. Смена ветра После начала Февральской революции участвует в нескольких манифестациях. Однако активного участия не принимает.

Всё больше времени уделяет проблемам бывших политзаключённых. Временному правительству. Октябрьскую революцию Вера Николаевна также не поддержала. После установления советской власти держалась вдали от политики. Революционерка прожила долгую жизнь. На дни рождения и юбилеи власти устраивали мероприятия в её честь.

Несмотря на ее отстранённость от политики все в партии знали, кто такая Вера Фигнер. Мемуары революционерки несколько раз переиздавались. Умерла Вера Николаевна пятнадцатого июня 1942 года. Биография[править править код] Вера Пашенная родилась в Москве в семье известного актёра Николая Петровича Рощина-Инсарова настоящая фамилия Пашенный , происходившего из помещичьей семьи. Мать — Евгения Николаевна Пашенная, в молодости играла в любительских театрах, но затем оставила сцену ради семьи. Вскоре родители расстались и мать вышла замуж за Николая Петровича Кончаловского, заменившего Вере отца.

В 1904—1907 годах училась у Александра Ленского в драматических классах Московского императорского театрального училища. С 1907 года выступала на сцене Малого театра. Заменив в одном из спектаклей Марию Ермолову, быстро добилась признания и вскоре стала ведущей актрисой театра. С 1914 года начала преподавать в драматических классах училища, впоследствии известного как Высшее театральное училище имени М. Всего на театральной сцене Пашенная сыграла более ста ролей. В 1924 году вместе с Надеждой Смирновой организовала Театр-студию из первого выпуска Драматических курсов при Малом театре и стала его директором.

В 1936 году, отправившись на гастроли в Игарку, основала там Народный театр.

Такие фигуры, как Васса Железнова в одноименной драме Горького, Старая хозяйка в «Каменном гнезде» Хеллы Вуолийоки, Кабаниха в «Грозе» Островского, казалось, высечены актрисой из гранита — такая в них чувствовалась мощь, такая в них была несокрушимость. И даже тогда, когда героини Пашенной вызывали неприязнь, когда они, согласно пьесе, выступали против новой жизни, против молодости, которой предстояло сломить их упорное сопротивление,— все равно актриса умела показать их своеобразную красоту, их темперамент, раскрыть их эмоциональное богатство. В 1961 г. Вера Николаевна Пашенная была удостоена Ленинской премии.

ВЕРА ПАШЕННАЯ.Память.

Вера Николаевна Пашенная родилась 7 (19 по новому стилю) сентября 1887 года в Москве. В этом доме с 1924 по 1962 год жила народная артистка СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий СССР Вера Николаевна Пашенная. Дочь драматического артиста Николая Рощина-Инсарова, Вера Пашенная не всегда хотела стать актрисой.

Вера пашенная — биография, новости, личная жизнь

Сюда она поступила в 1907 году сразу после окончания Московского театрального училища и прослужила, с небольшими перерывами, до конца жизни. Одной из важнейших ролей в ее биографии стала Васса Железнова. С актерами Малого театра Вера Пашенная ездила по стране, в 1936-м побывала в Заполярье. Основанный тогда в Игарке первый на территории вечной мерзлоты театр, просуществовавший до 1948 года, носил ее имя.

Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.

Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

По воспоминаниям актера Юрия Соломина, одна репетиция могла длиться 5 — 6 часов, с огромными перерывами. При этом Пашенная, становясь на место зрителя, говорила: — Я заплатила рубль и хочу все видеть, слышать и понимать! Любимыми темами для обсуждения в театре была конкуренция Пашенной с другими актрисами. Рассказывают такую байку. Малый театр отправился на гастроли.

В тамбуре у туалета актриса Варвара Массалитинова провела четверть часа. Подождешь, Варька. Личная жизнь Пашенной не складывалась, может быть, потому, что в мужья она всегда выбирала актеров, которые точно так же, как и она, отдавали себя театру. В браке с Витольдом Полонским у нее родилась дочь Ирина, которая много лет была ее надежной опорой и подарила двоих внуков. Все они — и дочь, и внуки — пошли по стопам великой бабушки. А когда Пашенная заболела, Ирина стала ее сиделкой.

Болезнь подступала медленно, незаметно. Вера Николаевна и не догадывалась, что онкология уже подтачивает ее организм. Только все время жаловалась близким на невероятную усталость по утрам, на то, что руки и ноги каменеют, все время хочется спать. Когда врачи произнесли страшный диагноз, Пашенной было уже семьдесят. Она и бровью не повела, сразу же решив, что умрет в тот день, когда не сможет выходить на сцену. О своих приготовлениях к добровольному уходу из жизни она рассказывала только актрисе Малого театра Татьяне Панковой, с которой ее связывала дружба.

Лучше всего Пашенной удавались образы бытовой драмы и комедии, она была великолепна в спектаклях по пьесам Островского и Грибоедова. Актрисе были свойственны яркий темперамент, романтическая приподнятость при естественной достоверности, великолепное владение русской речью. Вера Пашенная довольно быстро стала ведущей актрисой Малого театра, а потом — и его легендой. О ней говорили, что в этой актрисе чудесным образом сошлись все лучшие качества актёров Малого театра. Михаил Царёв писал: «Пашенная была рождена в искусстве не для «звуков сладких», а для «битв».

В этом зерно её дарования.

Доктор наук и народная артистка

Впервые, однако, мощное дарование Пашенной во всю силу развернулось в советской пьесе, в драме Тренева «Любовь Яровая», где она в 1926 г. Пашенная была первой исполнительницей Любови Яровой, и многие другие актрисы, игравшие эту роль после нее, вслед за Пашенной старались столь же страстно показать героизм женщины, способной во имя революции перешагнуть через любовь, отдать революции все силы своей души. Долгая артистическая жизнь Веры Николаевны Пашенной была неотрывна от сцены Малого театра. На этой сцене она с огромным успехом выступала в пьесах Островского, Льва Толстого, в трагедиях Шекспира.

Ее удивительный талант не старел, напротив, с годами женские характеры, которые воссоздавал на сцене Пашенная, становились все монолитнее, драматизм игры ее обострился и усилился.

Она говорила: «Оставляйте частичку своего сердца на сцене, когда уходите, заканчиваете свою роль». Вера Пашенная К сожалению, кинороль директора детдома для Пашенной оказалась последней. Работая по 18 часов в сутки, она подорвала здоровье и неизлечимо заболела. Актриса держалась до последнего, но неосторожно произнесенный вслух врачом диагноз рак надломил ее. Казалось бы, болезнь отступила, но чуда не произошло и 28 октября 1962 года артистка скончалась. Мы не понимали, почему, репетируя «Грозу» Пашенная репетировала этот спектакль как режиссёр и играла Кабаниху , она делает перерывы на 40 минут или на час. Потом, когда её не стало, дочь Веры Николаевны, которая была у нас педагогом, рассказала: когда у Пашенной начинались страшные боли, дочь делала ей укол, Вера Николаевна отлёживалась в гримёрке, а потом снова продолжала репетировать». Вера Пашенная похоронена на престижнейшем Новодевичьем кладбище.

В память об актрисе одна из улиц в российском городе Королёве носит её имя, улица Пашенной есть и в героическом Донецке.

В этом зерно её дарования. Она — художник-борец, глубоко верящий в могучую воспитательную силу театра, неутомимо и страстно защищающий всем своим творчеством правду жизни». Немировича-Данченко 1924 ; по приглашению К.

Станиславского участвовала в зарубежных гастролях МХАТа 1922—1923. Этот спектакль был снят на плёнку в пятидесятых годах. Ушла из жизни 28 октября 1962 года в Москве. Похоронена на Новодевичьем кладбище столицы.

Первый муж — актёр Витольд Альфонсович Полонский 1879—1919. Колышко 05. Сумбатова 04. Островского 27.

Куприна к А. Свирского 01. Рышкова 03. Фибих 03.

Чирикова 28. Айзмана 29. Островского 13. Шпажинского 11.

Будищева 16. Шиллера 11. Боборыкина 27. Островского 10.

Островского 03. Пшибышевского 10. Шекспира 21. Пароли 10.

Уайльда 11. Немировича-Данченко 30. Толстого 26. Алпатьина 29.

Мамонтова 29. Боборыкина 05. Сургучева 00.

Когда мама позвонила старшему сыну в Москву и рассказала об этом, Юрий велел взять младшему брату билет и ехать в столицу. Поселился Виталий в комнате, где снимал угол Юрий с женой. Юрий Соломин никак не мог отвести брата в училище и мучился, не зная, как ему поступить. С одной стороны, Соломин-старший уже был преподавателем, а с другой не мог оставить брата без помощи, ведь тот совершенно не знал Москву. На выручку пришла жена Ольга. Она взяла Виталия за руку и отвела в приёмную комиссию. Юрий и Ольга Соломины.

Узнав у веснушчатого застенчивого абитуриента фамилию, легендарная актриса заинтересовалась, потом спросила, откуда приехал юноша, и какое отношение он имеет к Юрию Соломину. Узнав, что Виталий является младшим братом её бывшего ученика, Вера Пашенная сразу же вынесла вердикт: берём. Вера Пашенная. Он оказался очень талантливым и старательным. Смена ветра После начала Февральской революции участвует в нескольких манифестациях. Однако активного участия не принимает. Всё больше времени уделяет проблемам бывших политзаключённых. Временному правительству. Октябрьскую революцию Вера Николаевна также не поддержала. После установления советской власти держалась вдали от политики.

Революционерка прожила долгую жизнь. На дни рождения и юбилеи власти устраивали мероприятия в её честь. Несмотря на ее отстранённость от политики все в партии знали, кто такая Вера Фигнер. Мемуары революционерки несколько раз переиздавались. Умерла Вера Николаевна пятнадцатого июня 1942 года. Биография[править править код] Вера Пашенная родилась в Москве в семье известного актёра Николая Петровича Рощина-Инсарова настоящая фамилия Пашенный , происходившего из помещичьей семьи. Мать — Евгения Николаевна Пашенная, в молодости играла в любительских театрах, но затем оставила сцену ради семьи. Вскоре родители расстались и мать вышла замуж за Николая Петровича Кончаловского, заменившего Вере отца. В 1904—1907 годах училась у Александра Ленского в драматических классах Московского императорского театрального училища. С 1907 года выступала на сцене Малого театра.

Заменив в одном из спектаклей Марию Ермолову, быстро добилась признания и вскоре стала ведущей актрисой театра. С 1914 года начала преподавать в драматических классах училища, впоследствии известного как Высшее театральное училище имени М.

Пашенная Вера Николаевна (1887—1962)

Мастера искусств. Вера Пашенная. Малый театрПодписаться на канал "Советское телевидение": производства: 1987 О творческом пути н.а. Вера Пашенная – российская актриса, сыгравшая более ста ролей в театре, лауреат наград и званий, преподаватель актерского мастерства. Будущая знаменитая театральная актриса в 1907 году окончила и была принята на службу в труппу Малого театра в Москве.

125 лет назад родилась народная артистка СССР Вера Пашенная

Вера Николаевна Пашенная – выдающаяся русская и советская актриса театра и кино; легенда Малого театра. О ней говорили, что в этой актрисе чудесным образом сошлись все лучшие качества актёров Малого театра. Пашенная Вера Николаевна – прославленная советская артистка, выдающаяся актриса кино и театра. Вера Пашенная Ее Васса Железнова в одноименном фильме-спектакле до сих пор считается непревзойденной. Вера Пашенная. Дата рождения: 19 сентября, 1887. Актриса. Лучшие фильмы: Идиот, Васса Железнова, Екатерина Воронина, Горе от ума. Пашенная Вера Николаевна (1887-1962), актриса Малого театра, народная артистка СССР (1937), родилась 19 сентября. Однако, и они признавали, Вера Пашенная – великая актриса, обладающая кипучей энергией, необузданным темпераментом, невероятной харизмой и чувством собственного достоинства.

Вера Пашенная: вера и талант

Вера Николаевна Пашенная В этот день на могиле актрисы Веры Пашенной соберутся актеры театра и ученики актрисы, чтобы почтить ее память.
Актриса Вера Пашенная сайт о советской эпохе: Знаменитая и любимая миллионами актриса Нонна Мордюкова.
135 лет Вере Пашенной! Вера Пашенная – российская актриса, сыгравшая более ста ролей в театре, лауреат наград и званий, преподаватель актерского мастерства.
135 лет со дня рождения русской актрисы, педагога, народной артистки СССР Веры Пашенной ВЕРА ПАШЕННАЯ Особое место в труппе Малого театра занимала Вера Николаевна Пашенная.

Вера Пашенная

Когда показ спектакля «Гроза» завершился, творческой труппе наконец удалось уговорить Веру Николаевну отдохнуть. Актриса получила путевку в санаторий и отправилась загород. Казалось, что ее жизни на тот момент ничего не угрожает. Однако по возвращению в Москву пожилая артистка стала чувствовать себя хуже. У Веры Николаевны проявилось общее недомогание. Состояние актрисы ухудшалось с каждым днем. Ирина Витольдовна — дочь актрисы — решила перевезти больную раком мать в собственную квартиру. Но даже тщательный уход за Верой Николаевной со стороны близких людей не позволил избежать трагедии. Провожать Веру Пашенную в последний путь собралось пол-Москвы.

Прощание с актрисой состоялось у входа в Малый театр, перед которым был размещен гроб с телом артистки. Вокруг театра собралась огромная толпа поклонников творчества Веры Николаевны. На протяжении нескольких часов никто никуда не расходился. Мужчины толпились вокруг театра, сняв головные уборы и склонив головы, а женщины не могли остановить слезы. Именно здесь в свое время проживала легендарная театральная актриса. Детство Юрий Соломин в детстве. В детстве эта разница казалась просто огромной. В то время Юрий был для Виталия кумиром и примером для подражания.

Он был статным, красивым и талантливым, пел в школьном хоре, занимался в кукольном театре при Дворце пионеров, позже перешёл в драматическую студию и готовился поступать в Щепкинское училище. Юрий лихо катал младшего брата на санках, всегда помогал с уроками и на нём же ставил свои первые режиссёрские опыты во время подготовки к поступлению в театральное училище. Мама Зинаида Ананьевна до последнего надеялась: старший сын станет хирургом. Надежда эта поселилась в ней всего лишь из-за умения Юрия мастерски извлекать занозы. Но отец стремление сына стать актёром поддержал. А вот в младшем сыне Мефодий Викторович и Зинаида Ананьевна с детских лет увидели будущего музыканта, тем более, что у Виталия был музыкальный слух. Родители будущих актёров оба были музыкальными педагогами, поэтому поначалу мама сама взялась за музыкальное образование Виталия. Виталий Соломин справа с отцом и двоюродным братом.

Впрочем, учёба в музыкальной школе Виталию тоже не пришлась по душе. По осени он ещё ходил на занятия, а зимой, обнаружив, что дверь накрепко примёрзла, тут же вернулся домой и, сияя от радости, сообщил родителям о закрытии школы навсегда. Только став взрослым Виталий Мефодьевич пожалел об отсутствии музыкального образования и даже иногда упрекал маму в недостаточной настойчивости по этому поводу. Виталий Соломин справа с родителями и родственниками.

Колышко — Вера 1907 — «Джентльмен» А. Сумбатова — Кэт 1908 — «Без вины виновные» А. Островского — Аннушка 1908 — «На покое» А. Куприна и А.

Рышкова — Таня Дедявкина 1908 — «В борьбе за мужчину» К. Фибих — Христиана Мюллер 1909 — «Белая ворона» Е. Чирикова — Липа 1909 — «Жены» Д. Айзмана — Наденька 1909 — «Бедная жена» А. Островского — Марья Андреевна 1910 — «В старенькые годы» И. Шпажинского — Клавдия 1910 — «Старый обряд» А.

Кроме того, из-под пера Веры Пашенной ее детища вышли книги о театральной деятельности. Их было три: "Моя работа над ролью", "Искусство актрисы", "Ступени творчества", которые в настоящее время стали настольными книгами большинства театральных актеров. В браке актриса была дважды. Как и у большинства актрис темпераментных, волевых и мужественных, личная жизнь Веры Пашенной сложилась не с первого раза. Сначала ее избранником стал Витольд Полонский, актер немого кино. Брак был студенческим. Через год после росписи влюбленные обвенчались в церкви. В этом супружестве у них родилась дочь Ирина. Спустя три года Витольд и Вера развелись. В 1913 году актриса вышла замуж во второй раз и тоже за актера - Владимира Грибунина. С ним она прожила длительное время. Несколько лет она боролась с онкологией. Практически до последнего дня играла в любимом театре.

Великая актриса никому не позволяла себя жалеть. При всей перегруженности и нездоровье Вера Николаевна не оставляла работу над книгой «Ступени творчества», уже давно ею задуманной. Книга эта вышла в свет после смерти великой актрисы. В работе над рукописью обычно наступало успокоение. Но всё равно отдыха не было, потому что ранними утрами Вера Николаевна всё равно уезжала в театр репетировать. Таков был её обычный распорядок восемнадцатичасового рабочего дня. Внезапно он был нарушен, когда однажды Вере Николаевне сделалось совсем плохо. Врач «скорой помощи» необдуманно назвал страшную болезнь вслух... Вера Николаевна согласилась лечь в больницу, но от операции отказалась наотрез. А уже через несколько дней стала категорически требовать: «Выпустите меня отсюда». Она не могла и не умела, не привыкла быть без театра. Да и не хотела оставаться со своей болезнью с глазу на глаз. Она ведь знала, что приговорена, хотя вслух решительно отвергала страшный диагноз, оспаривала его и врачам делала только одну уступку: «Так и быть, утром до репетиции буду облучаться рентгеном. Если уж вы так на этом настаиваете». Играя своих сильных, мужественных женщин, Пашенная сама никогда не притворялась мужественной. Она просто была ею. Пунктуальная, как всегда, без минуты опоздания, подтянутая, аккуратно причёсанная, она приезжает в свой родной Малый театр. Она приветлива и общительна с друзьями. По вечерам играет «Афродиту» и «Каменное гнездо», утром репетирует «Честность» и ещё продумывает как режиссёр «Грозу», которую хочет непременно успеть поставить. Едва лишь занавес открылся, делегаты съезда, увидев Пашенную, встали, как один человек, приветствуя актрису-коммунистку. Овация длилась несколько минут. И в тот же вечер болезнь была не только забыта, но словно даже преодолена! Вера Николаевна вдруг почувствовала себя лучше. Выносливость, выдержка, терпение, а главное, подъём духа - всё здесь сказалось. Великая актриса Вера Николаевна Пашенная ушла из жизни 28 октября 1962 года. Похороненав Москве на Новодевичьем кладбище. Владимир Николаев из Владикавказа на одном из сайтов, посвящённых личности замечательной актрисы, так отозвался о ней и её творчестве: «Если посмотреть Пашенную в роли Вассы Железновой на экране, то поймешь - у нас была великая Единственная Васса Железнова! Более такой нет и не будет. Так Пашенная была ещё и каким режиссёром! Какие великие спектакли она ставила!

Вера пашенная — биография, новости, личная жизнь

Мастера искусств. Вера Пашенная. Малый театрПодписаться на канал "Советское телевидение": производства: 1987 О творческом пути н.а. Вера Пашенная родилась в Москве в семье известного актёра Николая Петровича Рощина-Инсарова (настоящая фамилия Пашенный), происходившего из помещичьей семьи. Актриса Малого театра и представительница его школы на протяжении всей своей карьеры. Биография Веры Пашенной, фильмография и спектакли с участием Веры Пашенной. Вера быстро стала ведущей актрисой театра, ей были одинаково подвластны комедийный и трагедийный жанр, она великолепно владела дикцией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий