Новости спенсер фильм о чем

В фильме "Спенсер" главную роль исполнила наследная принцесса мирового кинематографа Кристен Стюарт. О том, что пошло не так в, казалось бы, беспроигрышной киноистории, — в материале РИА Новости. Как сообщает еще на старте сам фильм, «Спенсер» — это «сказка на основе реальной трагедии». Главная. ТВ. Фильмы. Сериалы. Войти.

Страдать по-королевски: каким получился байопик «Спенсер» с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы

«Спенсер» — биографический драматический фильм 2021 года режиссёра Пабло Ларраина по сценарию Стивена Найта. В итоге «Спенсер» остается красивым фильмом, который очевидно рассчитан на награды и отлично демонстрирует ремесло авторов. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод. девичья фамилия принцессы древнеанглийский знаменитый род, который близко дружил с королевской семьей.

Спенсер (2021)

Несколько дней во время рождественских каникул с королевской семьей в поместье стали одними из самых напряженных в жизни Дианы Спенсер. Ее тревога и депрессия начинают брать над ней верх, она начинает видеть призрак Анны Болейн Эми Мэнсон , бывшей жены Генриха VIII, который был обезглавлен, чтобы ее муж мог жениться на своей любовнице. Диана растеряна, чувствует себя загнанной в угол, она в отчаянии и теряет самообладание. Слуги пытаются ей помочь, но они являются частью системы, которую Диана ненавидит.

Спенсер, хорошо знавший и Бойлана, и Грэма, не верит в официальную версию. Взяв в помощники Хоука, с которым у него наладились отношения, Спенсер начинает собственное расследование убийства Бойлана и «самоубийства» Терренса. Сначала он рассказывает Генри и Хоуку, что причиной избиения Бойлана, за которое он сел в тюрьму, стало то, что последний, будучи начальником отдела по раскрытию убийств, несмотря на наличие массы материалов, спустил на тормозах убийство молодой девушки, активистки протестов против строительства казино, у матери которой Спенсер когда-то, ещё мальчиком, подрабатывал на дому. В результате банда отморозков, забивших насмерть её дочь, ушла от наказания. Спенсеру удаётся раздобыть записи камер видеонаблюдения. Он неожиданно приходит к выводу, что к убийству девушки и смерти Терренса Грэма причастны одни и те же лица. Собранные доказательства он сначала представляет Дрисколлу, а затем сотрудникам ФБР, которые проводят собственную разработку в отношении продажных бостонских полицейских. Однако и Дрисколл, и агенты ФБР относятся к свидетельству Спенсера скептически, и первый, и вторые просят его бросить свое расследование. Несмотря на это, Спенсер продолжает копать дальше и получает доказательства того, что Терренс раскрыл сеть распространителей наркотиков, с которой сотрудничал Бойлан. Грэм вынудил Бойлана давать информацию и накануне своей гибели записал на диктофон разговор, в котором Бойлан признался, что во главе всего наркокартеля стоит не кто иной как Дрисколл. Терренс запечатал карту памяти в конверт и отправил своей жене почтой, поэтому-то люди Дрисколла и не нашли её при обыске, в ходе которого так успешно «обнаружили» ранее подброшенные деньги и наркотики. Вдова Грэма, в свою очередь, передаёт полученную запись Спенсеру, оставив себе только конверт с адресом — ведь это последние строки, написанные рукой её мужа.

После сказочной свадьбы, после того, как стала матерью, она прошла через булимию, была мишенью таблоидов, иконой моды, и наконец, стала разведенной женщиной, которая трагически погибла в возрасте 36 лет", пояснила Пенфолд-Маунс в разговоре с The Conversation. Принцесса Диана, которая в те времена была эталоном наравне с женой президента США Жаклин Кеннеди, была почитаема и уважаема, как признанный символ любви, сострадания, милосердия, а также как защитница обездоленных и осужденных. Будучи значимым общественным деятелем, она проявляла редкую уязвимость и человечность, которые отличали ее от других членов королевской семьи. Сейчас она переживает успешную посмертную карьеру, ее образ и жизнь работают после ее смерти — без ее согласия", добавил ученый. Рут Пенфолд-Маунс считает, что интерес к персоне Дианы не уменьшается, поскольку ее жизнь была источником сплетен, неосторожностей и легкомысленных разговоров. Британский профессор пришел к выводу, что фигура Дианы остается популярной, потому что ей при жизни удалось привлечь интерес к своей персоне, а после ее смерти все это является трамплином для дискуссий о социальных проблемах. Рут Пенфолд-Маунс, старший преподаватель и заведующая кафедрой криминологии факультета социологии Йоркского университета.

Кадр: фильм «Спенсер» Впрочем, зрители, знакомые с творчеством Ларраина, вряд ли ждали от него очевидных ходов. Его фильмы от «Джеки» и «Неруды» до недавнего сериала «История Лизи» по Стивену Кингу — киноживопись в самом широком смысле. Здесь и тщательно простроенные натюрморты, и психологические пейзажи, и импрессионизм и, конечно, портрет. Ларраин всякий раз ищет неочевидный ракурс, который, с одной стороны, раскроет героя или героиню с необычной стороны, а с другой — позволит поговорить о темах, занимающих самого режиссера Одна из этих тем, разумеется, власть — не зря ведь сам Пабло приходится сыном действующему министру юстиции Чили. Женщина в центре такого разговора всегда заостряет проблему — это уже проверено на примере Жаклин Кеннеди в «Джеки». Однако там речь шла о том, как после смерти супруга Джеки создает миф о нем, берет в свои руки расхристанные информационные потоки, определенным образом проявляет силу. Диана Спенсер хочет быть матерью, возлюбленной, дочерью — кем угодно, но только не человеком, чей профиль в перспективе отчеканят на монетах или отпечатают на купюрах. Приступы булимии у нее вызывает даже не паранойя, спровоцированная ежовыми рукавицами дисциплины, которые не снимают все ее окружающие. Нет, это в самом пространстве Сандрингемского дворца как будто физически нет воздуха и естественного света. Более того, пресекается и любая попытка впустить в помещение кислород: в опочивальне принцессы даже сшивают шторы — формально для того, чтобы избежать папарацци.

Спенсер (2021)

Принцесса Диана находится в центре внимания вместе своим мужем и двумя сыновьями, принцем Уильямом Джек Нилен и принцем Гарри Фредди Спри. Спенсер заканчивается таким образом, что, безусловно, приносит немного счастья принцессе Диане после эмоционального потрясения, которое она испытывала на протяжении всего фильма. Вот насколько это верно и какие события произошли после того, как Диана покинула Сандрингем. Насколько фильм «Спенсер» точен в реальных событиях «Спенсер» открыто признается аудитории, что он не точно следует истории. В начале фильма на экране появляются слова «басня из настоящей трагедии», которая показывает, насколько эта история всего лишь воображение того, что могло произойти в течение трехдневных рождественских праздников в Сандрингеме, а не типичный биографический фильм. Хотя история могла происходить не так, как изображает Спенсер, есть много элементов, взятых из жизни принцессы Дианы. Которые включают борьбу с булимией и членовредительством. В нескольких сценах, Диана убегает в ванную, чтобы очистить желудок от еды, которую она только что съела; позже Диана просит у шеф-повара Даррена кусачки для проволоки, которые она позже использует, чтобы порезать кожу перед ужином. Фильм «»Спенсер — это скорее внутреннее исследование идентичности, чем биографический фильм, детализирующий хронологические события жизни Дианы. Это самоанализ во всей красе, что означает, что фильм представляет, как могло бы быть в Сандрингеме во время каникул 1991 года, а не то, как оно было на самом деле. Смотрите также: Ведьмак 4 сезон — объяснение изменения внешности Геральта Традиция охоты в День подарков верна, как и традиция взвешивания членов королевской семьи в Сандрингеме, начатая королем Эдуардом VII.

Считалось, что если члены королевской семьи прибавили в весе после торжеств, то это свидетельствовало о том, насколько они весело проводили время. Что также верно, так это изображение непростых отношений Чарльза и Дианы. Сообщается, что королевская пара не разговаривала во время своего последнего визита в Сандрингем. В этот момент Диана действительно знала, что у ее мужа был роман с Камиллой Паркер Боулз, и ее роман с Джеймсом Хьюиттом, кавалерийским офицером британской армии, также упоминается хотя имя Хьюитта никогда не упоминается.

Человек застревает в проживании ранящей ситуации, теряя из виду позитивный образ будущего. Цель терапии в этом случае — выравнивание баланса. Становится возможным жить в настоящем с опорой на прошлое и надеждой на хорошее будущее. Проживая предательство, равнодушие и неверность мужа, Диана обращается к истории Анны Болейн, ее дальней родственницы. За несколько веков до этого схожая ситуация привела ее на эшафот, героиня также чувствует угрозу. Диане удается вернуться в дом детства и найти в предках ресурс для того, чтобы начать действовать. Эта опора дает ей силы решиться на перемены в настоящем, изменить образ будущего, в нем появляется надежда. Трагедия Дианы в том, что, хотя она вдохновила тысячи людей на изменения, у нее самой будущего не было: она погибла почти сразу после обретения долгожданной свободы. Возможно, именно это делает смерть принцессы столь непонятной, мистической и вызывающей волну сострадания спустя четверть века. Потеря опоры: внутри и снаружи В биографической драме «Спенсер» зритель видит невероятно красивую Диану в главной роли Кристен Стюарт.

По крайней мере, внешне была похожа на Диану. Но вот сам фильм... Какие-то потуги на "кино не для всех" с диалогами типа "Дайте мне кусачки.

Еще одна впечатляющая актерская работа — Салли Хокинс в роли Мэгги, приставленной к Диане в качестве камердинера. Хокинс не так часто появляется в кадре, но ее сдержанная застенчивая улыбка так освещает экран, что становится понятно, почему именно она стала единственным человеком, заручившимся полным доверием героини. Почему можно не смотреть При всех достоинствах «Спенсер» — неровная лента. Ларраин и его соавторы иногда перебарщивают с мелодраматизмом; видения Дианы принцесса ассоциирует себя с Анной Болейн и время от времени даже встречается с ней лицом к лицу , призванные добавить в фильм сюрреализма, кажутся довольно нелепыми. Более того, с Анной героиня встречается в кадре чуть ли не чаще, чем с собственными сыновьями.

Безумие и дерзость, булимия и мастурбация: что критики говорят о фильме «Спенсер» с Кристен Стюарт

«Спенсер» начинается с того, что Диана Спенсер бунтует против процедуры взвешивания — и фильм тоже ни в чем не знает меры. Биографии, драмы, мелодрамы. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Джек Нилен, Джек Фартинг, Кристен Стюарт и др. Фильм Спенсер: Тайна принцессы Дианы это биографическая драма о периоде когда британский принц Чарльз был женат на Диане Спенсер. Наша рецензия на «Спенсер», новый фильм Пабло Ларраина, тревожную мелодраму, вдохновленную жизнью принцессы Дианы, за которую Кристен Стюарт, вероятно, получит свой первый «Оскар» за «лучшую женскую роль» (автор рецензии Анатолий Ющенко). Биографии, драмы, мелодрамы. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Джек Нилен, Джек Фартинг, Кристен Стюарт и др. Фильм Спенсер: Тайна принцессы Дианы это биографическая драма о периоде когда британский принц Чарльз был женат на Диане Спенсер. Эпикриз: «Спенсер» – это фильм, призванный показать, как тяжело было принцессе Диане изображать члена королевской семьи, когда ее брак с принцем Чарльзом начал рушиться. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод.

Правосудие Спенсера (фильм, 2020)

Семь гномов оказываются заговорщиками-газлайтерами, пытающимися свести Белоснежку с ума. Снежная королева — по совместительству королева Англии. А никому не нужную Спящую красавицу согласна поцеловать только костюмерша Салли Хокинс — но эта неожиданная лесбийская линия появляется и исчезает так быстро, что сопереживать ей нелепо. На фоне взвешенной и деликатной «Короны» фильм Ларраина попросту инфантилен. Англоязычный дебют Ларраина отличался хитроумным сценарием Кеннеди рассказывала свою историю журналисту — и зритель мог ловить ее на притворстве , тонкими штрихами и холодным психологизмом. Сценаристу нравится рифма между Дианой и Анной Болейн? Значит, Диана должна три раза проснуться рядом с книгой о невезучей предшественнице и два раза увидеть призрака казненной королевы.

Да еще и по-гамлетовски с ним поболтать. Диану душит регламентированная жизнь? Значит, героиня будет пытаться сорвать с шеи ожерелье, а бусины будут в рапиде разлетаться по кадру. Принцессу пугает предопределенность? Значит, пора пускать в ход афоризмы из серии «У живущих в прошлом нет будущего». У Дианы было расстройство пищевого поведения?

Принцесса Диана Кристен Стюарт прибывает в Сандрингемский дворец в Норфолке, где королевская семья собирается отмечать Рождество. Впрочем, запоздалому приезду принцессы рады, кажется, лишь сыновья — Уильям и Гарри. Участие в строго ритуализированных празднествах становится настоящей пыткой, брак с принцем Чарльзом Джек Фартинг трещит по швам, а вместе с ним — ментальное и физическое здоровье Дианы. Справедливо, но картину чилийца Пабло Ларраина скорее хочется назвать антисказкой — или предельно честным сиквелом условной «Золушки»: лента фокусируется на содержании бестолковой достаточно фразы про «долго и счастливо».

В классических сюжетах чудесная реальность приглашала в себя «обычную» девушку, превращая ее в принцессу на этом повествование, как правило, удобно обрывалось. Здесь уже готовая принцесса правда, изначально не «обычная» — Диана была представительницей одного из крупнейших аристократических родов обнаруживает себя запертой в этой реальности, а та, в свою очередь, обнаруживает свою абсурдную и удушающую натуру.

Здесь и тщательно простроенные натюрморты, и психологические пейзажи, и импрессионизм и, конечно, портрет. Ларраин всякий раз ищет неочевидный ракурс, который, с одной стороны, раскроет героя или героиню с необычной стороны, а с другой — позволит поговорить о темах, занимающих самого режиссера Одна из этих тем, разумеется, власть — не зря ведь сам Пабло приходится сыном действующему министру юстиции Чили. Женщина в центре такого разговора всегда заостряет проблему — это уже проверено на примере Жаклин Кеннеди в «Джеки».

Однако там речь шла о том, как после смерти супруга Джеки создает миф о нем, берет в свои руки расхристанные информационные потоки, определенным образом проявляет силу. Диана Спенсер хочет быть матерью, возлюбленной, дочерью — кем угодно, но только не человеком, чей профиль в перспективе отчеканят на монетах или отпечатают на купюрах. Приступы булимии у нее вызывает даже не паранойя, спровоцированная ежовыми рукавицами дисциплины, которые не снимают все ее окружающие. Нет, это в самом пространстве Сандрингемского дворца как будто физически нет воздуха и естественного света. Более того, пресекается и любая попытка впустить в помещение кислород: в опочивальне принцессы даже сшивают шторы — формально для того, чтобы избежать папарацци.

В этом жесте есть еще один укол горькой иронии, учитывая причины реальной гибели героини. Кадр: фильм «Спенсер» Уже после венецианской премьеры критики по большей части сошлись на том, что «Спенсер» по степени давления на зрителя, по уровню напряжения напоминает хоррор.

И нам нет смысла показывать, что будет дальше», — прокомментировал сюжет Пабло. Если коротко, то это история женщины, которая понимает, что самое важное для нее — дети. К началу 1990-х Диана и Чарльз погрязли в длительных семейных конфликтах. Действие фильма происходит в конце 1991 года — именно тогда в их браке произошел поворотный момент.

Страдать по-королевски: каким получился байопик «Спенсер» с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы

Временной промежуток — декабрь 1995 года, за несколько лет до гибели принцессы. Тягостная атмосфера семейных неурядиц сочетается со строгой закрытостью частной усадьбы — это переплетение дает отсылку к настроению и состоянию Дианы в непростое для нее время. Кинофильм снят в сдержанных, неярких тонах, как будто та свобода и жизнь, которые живут в Диане, блекнут под гнетом королевской морали и правил, безразличия остывшего к ней супруга. Стивен Найт называет одной из самых сильных сцен фильма ту, где Диана с остервенением срывает со своей шеи тугую нитку жемчуга, узнав, что точно такое же ожерелье принц Чарльз подарил и любовнице. В бой без оружия Сценарист признался в интервью, что личность Дианы его заинтересовала, после того как он наблюдал по телевизору ее похороны.

По крайней мере, внешне была похожа на Диану. Но вот сам фильм... Какие-то потуги на "кино не для всех" с диалогами типа "Дайте мне кусачки.

Действие фильма перенесет зрителя в середину 50-х годов прошлого века, в Нью-Йорк. Мария Рэйчел Зеглер и Тони Энсел Элгорт — двое молодых людей, принадлежащих к враждебным этническим нью-йоркским бандам. Мария — пуэрториканка, а Тони — потомок европейских переселенцев. Они влюбляются, несмотря на противоборство своих кланов. Ни для кого не секрет, что оригинальный мюзикл — это вольная адаптация шекспировских «Ромео и Джульетты». Только с песнями, танцами и бриолиновой эстетикой 50-х. Киноадаптация 1961 года выстрелила настолько мощно, что помимо кассового успеха и одобрения кинокритиков унесла с собой целых десять Оскаров! Долгие 60 лет картина ждала своего перевыпуска, и вот дождалась. Да еще из-под руки великого Стивена Спилберга, который за свою долгую головокружительную карьеру чего только не снимал…, например, мюзиклов. Да, для Спилберга «Вестсайдская история» не только первый опыт работы с постановкой мюзикла, но и первая работа с ремейком. До этого он не брался за пересъемки какой-либо картины. Последние годы Спилберг регулярно пробует себя в разных жанрах: то снимет детективный триллер «Шпионский мост» , то детскую сказку «Большой и добрый великан» , то журналистское расследование «Секретное досье» , то молодежный «пасхальный» блокбастер «Первому игроку приготовиться». Именно этот фильм был крайним в его фильмографии до выхода «Вестсайдской истории». Возможно, лучшие годы Спилберга остались позади. С завидным постоянством мэтр выпускает хорошие, крепкие фильмы, которым всё же до лучших его работ далеко. Тем не менее хватку Спилберг не растерял, подойдя к съемкам «Вестсайдской истории» со свойственной ему педантичностью и кропотливостью. За последнее ему особое спасибо, ведь это кино с лёгкостью могло стать историей любви двух парней из враждующих банд… Не показывайте это голливудским боссам. Что Спилбергу удалось по-настоящему хорошо, так это постановка танцевальных номеров. Взяв за основу оригинальные номера из мюзикла, режиссер перенес их в обновленные декорации со свойственным ему размахом и любовью к масштабности. Вышло невероятно красочно, динамично и зажигательно. Оценят и поклонники оригинала, и новые зрители, большинство из которых про оригинал и не слышали в нашей стране «Вестсайдская история» особой популярностью не пользовалась. Именно ради подобных моментов и затевался этот ремейк, ведь сама история не претерпела изменений, так и оставаясь упрощенной версией классической трагедии Шекспира. Да, смотреть это кино ради смысловой нагрузки точно не стоит, это сугубо развлекательная, увеселительная картина. Что касается актеров, то центральная пара может вызвать вопросы. По отдельности, что Рэйчел Зеглер, что Энсел Элгорт смотрятся вполне хорошо.

Все мы знаем тот факт, что Диана болела булимией: новый фильм акцентирует на этом внимание — действительно страшно наблюдать за тем, как девушка каждый раз после приема пищи бессильно опирается на ободок унитаза. Что еще более ужасно, так это то, что все члены королевской семьи видят ее страдания, но не хотят ей помочь, а лишь осуждают ее, считая слабой и сумасбродной. За завтраком героиня спрашивает у мужа: «Как я выгляжу? Только одно маленькое замечание: многие постарались, чтобы приготовить этот великолепный завтрак — постарайся не выблевать его сразу же в унитаз». Ларраин уделяет большое внимание деталям, которые вызывают у нас впечатление, что принцесса будто находится в плену. Она должна придерживаться строгого регламента в поведении и одежде, несмотря на свое состояние. Майор Грегори рассказывает ей метафоричную историю о лошади, которая не хотела покориться. Блики от камер фоторепортеров, зашитые шторы, колючие проволоки, ограждающие девушку от ее дома, — все это погружает нас в тот кошмар, в котором находится главная героиня. На этом метафоры не заканчиваются: авторы картины проводят параллель между принцессой Дианой и Анной Болейн.

В российский прокат выходит биографическая драма «Спенсер» с Кристен Стюарт

Правосудие Спенсера: Directed by Peter Berg. With Mark Wahlberg, Winston Duke, Alan Arkin, Iliza Shlesinger. When two Boston police officers are murdered, ex-cop Spenser teams up with his no-nonsense roommate Hawk to take down criminals. Чилийский режиссер из семьи политиков Пабло Ларраин, известный фильмами о режиме Пиночета, последними своими работами подтверждает мысль Фаины Раневской: «Красота – это страшная сила». читайте рецензию на фильм Спенсер на сайте телеканала КИНОТВ.

Рецензия на фильм «Спенсер»

Рецензия на фильм «Спенсер» (2021): Кристен Стюарт в чувственной драме о том, какими невыносимыми могут быть королевские страсти. Но как бы фильм ни рисовал довольно мрачную картину психического состояния Дианы, Спенсер стремится показать вашу теплую и заботливую сторону. На чем основан сюжет фильма "Спенсер"? Главная. ТВ. Фильмы. Сериалы. Войти. Биографии, драмы, мелодрамы. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Джек Нилен, Джек Фартинг, Кристен Стюарт и др. Фильм Спенсер: Тайна принцессы Дианы это биографическая драма о периоде когда британский принц Чарльз был женат на Диане Спенсер. Кадр из фильма «Спенсер» (2021). У новой героини Ларраина – Дианы Спенсер – проблемы, в сущности, те же: въедливые папарацци, зоркие слуги и целый сонм обязательств перед королевской семьей не дают ей отдышаться и загоняют в водоворот внутреннего кризиса.

Актёры и съёмочная группа

  • Спенсер: История принцессы Дианы (2021)
  • «Спенсер» (2021)
  • "Спенсер": Правда или вымысел? Реальность против Голливуда | Киновед в штатском | Дзен
  • Драма «Спенсер» с Кристен Стюарт выйдет в России в декабре вместо ноября
  • Честный рассказ о депрессии и токсичных родственниках
  • Наши проекты

Чем заняться дома: фильм о принцессе Диане и лекция о музыке Меладзе

Она отличная актриса, но копировать жесты и мимику других людей Кристен тяжело, так как это особый тип лицедейства. Она очень старается, повторяет «фирменный» наклон головы Леди Ди и в целом стремится передать ее образ, но выглядит это не всегда убедительно. Из-за этого экранным мучениям Дианы сочувствуешь не слишком сильно: ее жаль, как замерзшую школьницу, которая оделась не по погоде — но не более. Удивительно, но ощущение одиночества и неприкаянности режиссеру Пабло Ларраину и оператору Клер Матон все же передать удается. Поместье Сандрингем при всем его величии действительно воспринимается как непригодное для жизни место: стены дворца буквально пропитаны холодом и бездушием, а с роскошных газонов хочется бежать без оглядки.

Если вдруг вы находитесь в ситуации, когда не знаете, чем накормить и во что одеть своих детей, то страдания принцессы Дианы от того, что сегодня вечером ее опять будут потчевать эксклюзивным апельсиновым суфле, покажутся вам странными, как минимум. Да и женского невроза в фильме больше, чем самой Леди Ди. А это все-таки слишком ограниченный взгляд на мисс Спенсер.

Расстройство пищевого поведения Дианы показано очень графично: мы видим, как она вызывает рвоту и занимается самоповреждением» The Independent «Стюарт убедительно передает агонию женщины, которая настолько изолирована, что ощущает безвыходность и потеряла из виду себя настоящую» The Guardian «Кристен Стюарт не просто выдает себя за другого человека хотя на уровне подражания она великолепна. Она трансформируется, меняет свой облик, свой ритм, свою карму. В Диане Стюарт мы видим женщину от природы элегантную, с сиянием, которое изливается из нее. Скорее, это чуткое воспоминание о женщине, каким-то образом заблокированной как от внутренней, так и от внешней жизни, застывшей в коридоре перед тем, как побежать к пожарной лестнице» Film Of The Week «Команда стилистов и гримеров проделала замечательную работу по изменению ее внешности, даже если это фильм, в котором характеру персонажей придается большее значение, чем сходству с ними актеров.

Только с детьми и подругой ей хорошо, а вообще-то ей очень плохо, и оставили бы её уже все в покое. И всё.

Нам сказали это на первых минутах, повторили сто раз на протяжении фильма и поставили акцент в конце. Это единственная тема картины, из-за скудности материала которой персонажи не развиваются и не меняются, а мотивации остаются ровно такими же, как и в начале. Да, можно сказать, что слегка нарастает интенсивность чувств Дианы, но этого мало для того, чтобы сделать фильм интересным. Есть ровно одна сцена с занимательной метафорой, которая красиво сделана и снята, но и этой одной сцены не хватает. Музыка и атмосфера Лучше всего описывает происходящее на экране саундтрек. На заднем фоне всё время играет одна и та же мелодия, которая повторяется снова, и снова, и снова — то в исполнении пианино, то скрипки. Только в конце мы получим одну песню, которая символизирует точку в данной истории, но она кажется будто чуждой и прилепленной в последний момент. Наверно, в этом можно усмотреть аналогию с Дианой, которая тоже не вписывается в окружение. И всё же саундтрек идёт картине на пользу — «Спенсер» можно назвать успешным в плане создания атмосферы клаустрофобии, тревожности и лёгкой тошноты.

И, судя по первым кадрам из фильма, образы действительно получились не лаконичными, но и в стиле самой принцессы, которая считалась настоящей иконой своего времени. Сам факт, что фильм получил название «Спенсер», призван подчеркнуть, что замужество и знакомство с королевской семьей разделило жизнь Дианы на две части, а принятие решение о разводе — это возврат к истокам, к более свободной и счастливой жизни без лжи и постоянного притворства, которые окружали ее в королевской семье. Создатели подчеркивают, что в фильме не будет показано то, как впоследствии обернется судьба принцессы — развод в 1996 году, трагическая смерть в результате автокатастрофы в 1997 году — обо всех этих событиях снято достаточно материалов. Режиссер картины намеренно сосредоточился именно на трех днях из жизни принцессы, чтобы передать всю многогранность характера Дианы и понять, кем она была на самом деле. Несмотря на то что премьера фильма уже состоялась на Венецианском кинофестивале и получила множество восторженных отзывов критиков, в мировой прокат она выйдет только 4 ноября. Пока же остается ждать еще больших подробностей и наслаждаться официальным тизер-трейлером, как раз вышедшим на днях.

Почему стоит посмотреть фильм «Спенсер» о принцессе Диане

Спенсер в призме Ларраина — вымышленный персонаж неправильной сказки, принцесса, которая сбежала из замка и стала собой. захватывающее переосмысление напряженных рождественских каникул в жизни принцессы Дианы. 9 декабря в российский прокат выходит фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий