Songbird model I did for Cyberpunk 2077: Phantom Liberty I had the opportunity to work on Songbird model. Up-to-date news, reviews and exclusive content about Cyberpunk 2077. Join us to keep up with the latest developments in the dynamic world of Night City. Дополнение Phantom Liberty добавило в Cyberpunk 2077 продолжительную сюжетную линию, в рамках которой Ви предстоит отправиться в Пёсий город и выполнить несколько шпионских миссий, связанных с работой на правительство Новых Соединённых Штатов. Спустя два дня после анонса появлении в Cyberpunk 2077 стримеров 渗透之C菌 сообщила, что отказалась от камео. Встреча с Алекс после отправления Сойки на Луну (Cyberpunk 2077 Phantom Liberty)Подробнее.
Cyberpunk 2.0
- Актуальное
- Обзор долгожданной Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и патча 2.0. Это просто БОМБА
- Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | VK Play
- Гайды по Cyberpunk 2077 2.0
- Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Cyberpunk 2077. Прохождение игры (3)
Место действия Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077
- Угасающая звезда в Cyberpunk 2077
- Cyberpunk 2077. DLC: Phantom Liberty. Прохождение игры на 100%
- Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Проповедь Сойки • [Cyberpunk 2077 Phantom Liberty] #13 (4К)
Пережил очень сильный упадок: когда влияние корпораций на мэрию усилилось, потерял немалые долю финансирования и штат специалистов, в результате чего выпустил ситуацию из-под контроля. В юрисдикцию департамента входит довольно ничтожная часть города — так, например, территории корпораций охраняются их частными армиями , а отдельные пригороды такие, как Пасифика и вовсе вынесены из административного состава Найт-Сити. Рядовой патрульный состав оснащен легким оружием и не самыми совершенными имплантами, из-за чего страдает от потерь и чудовищной нехватки сил. Уверенно держит только городской центр — в остальных частях слаб и практически недееспособен. Справедливости ради, департамент нельзя назвать мальчиком для битья — в его составе есть и просто крутые детективы , и детективы, играющие против преступников по их же правилам , и спецназ , заточенный на борьбу с киберпсихопатами. Но успехи в борьбе с преступностью скорее проходят по разряду исключений, подтверждающих правило. Примерно за год до событий игры полицейский департамент приватизировали , превратив в акционерное общество.
Сразу после этого львиная доля сотрудников полиции уволилась, а спрос на охранные услуги частных компаний вырос многократно. Однако, даже несмотря на такие «эффективные» меры, как радикальное сокращение штата, перевод экстренных звонков на платную линию, замена сотрудников дронами и прямой приказ оставшимся патрульным переключиться с охраны правопорядка на выписывание штрафов — NCPD всё равно несёт убытки, а его акции на бирже постоянно теряют в цене. Пиарщики «Арасаки» вовсю обрабатывают общественное мнение на предмет роспуска городского полицейского департамента и его замены на частную охрану понятно какой корпорации. NetWatch — международный департамент по соблюдению порядка внутри Сети. Базируется в Лондоне, но имеет филиалы и агентов-наблюдателей по всей Земле и даже в инопланетных колониях. Основная цель организации — поддержка целостности сети и пресечение хакерских атак вроде «Блэкаута» Бартмосса, из-за которого старый интернет наводнили неуправляемые ИИ и зловредные вирусные программы.
Кстати, создание «Чёрного заслона» — тоже их заслуга. Жёсткие миротворцы: одного их появления достаточно, чтобы на время примирить заклятых врагов, даже таких как «Арасака» и «Милитех», так как агенты-дозорные могут себе позволить для миссии реквестировать себе в помощь любого нетраннера из правительственных ведомств или корпораций — уж они-то представляют угрозу падения заслона и вынуждены содействовать им, чтобы какой-нибудь хакер-самоучка не отправил их всех в каменный век. Отсюда же очевидно, что врагами Дозора чаще всего являются банды с в край обнаглевшими нетраннерами, вроде «Вудуистов» или «Мальстрёма». Банды[ править ] «Шестая улица» англ. Поэтому бывшие вояки сами решили поддерживать законность и справедливость на своей территории. Увы, очень скоро скатились до обычной криминальной группировки, не брезгующей рэкетом, грабежами и наёмничеством.
Внешне выглядят как клюквенные американские ура-патриоты, но недооценивать их ой как не стоит. Тем не менее, и полиция, и «корпо» относятся к «Шестой улице» вполне терпимо, если её члены не слишком борзеют — на фоне остальных банд Найт-Сити она выгодно выделяется тем, что действительно поддерживает на своей территории подобие законности, а также представляет собой серьёзную и дисциплинированную военную силу, которая служит хорошим козырем в межкорпоративных разборках. Основные источники дохода — контрабанда, грабежи и торговля оружием. К 2077 году выродились в обычную клюквенную латиноамериканскую банду, со своим кодексом чести, кричащим стилем и фирменной бурной экспрессией — что в веселье, что в постели, что в бандитских разборках. Несмотря на лихой бандитский вид, достаточно религиозные христиане — хотя их вариант веры… достаточно специфичен: с поклонением Санта-Муэрте и возвеличиванием в сан мучеников и святых особо выделившихся храбростью или героизмом членов банды, погибших во время разборок. Основные источники дохода — угон автомобилей, контрабанда оружия, проституция и, естественно, наркоторговля.
Считаются крупнейшей бандой в городе 6000 человек! The Animals — относительно небольшая банда, базирующаяся в Пасифике. Считается одной из самых агрессивных и отмороженных в городе. Все «животные» помешаны на увеличении своей физической силы всеми возможными способами — как при помощи киберулучшений, так и путём приёма опасных и вредных стероидных препаратов. Основной источник доходов — бои без правил и торговля запрещёнными медицинскими препаратами наркотой тоже приторговывают потихонечку. Обычно рассеяны по всему району Пасифики, но в случае необходимости могут собраться как единая сила с главарём во главе как правило, самым сильным из них для выполнения особо крупных преступных заказов или разборки с другой бандой.
Тайно связаны с «Сетевым Дозором». Maelstrom — банда помешанных на киберулучшении собственного тела психов. Умудряются совмещать в себе отмороженность и жестокость «Животных» с железной дисциплиной и армейской выучкой «Шестой улицы». Большинство членов «Мальстрёма» напихали в свой организм столько «хрома», что либо находятся на грани киберпсихоза, либо же давно свихнулись. В одежде совмещают стиль байкеров и «милитари». Многие в Найт-Сити с большим удовольствием бы изничтожили под корень этих утырков — да вот только они являются наглядным доказательством того, что «псих» — это вовсе не равно «идиот» : мальстрёмовцы очень грамотно организовали оборону своей базы, так что малой кровью их не взять.
Основной источник дохода — контрабанда незаконных препаратов и наркотиков, заказные убийства, грабежи корпоративных конвоев и «чёрные брейндансы». Также «Мальстрём» охотно занимается наёмничеством, но потенциальным заказчикам стоит постоянно держать в уме опасную непредсказуемость этих отморозков. Стереотипный «мусорщик» «Мусорщики» англ. Scavengers — не одна банда, а целый разобщённый конгломерат различных преступных группировок, зарабатывающих на жизнь путём похищения людей и извлечения из их тела всего, что может заинтересовать покупателей на черном рынке — от киберимплантов и киберсофта до крови и «донорских» органов. У «мусорщиков» нет как таковой общей структуры командования или организации, они не выделяются особой силой или крутостью на фоне других банд Найт-Сити и по факту являются самыми низовыми «хищниками» в местной криминальной «пищевой цепочке». Но это вовсе не означает, что их стоит из-за этого воспринимать как малую угрозу — «мусорщики» хитры, многочисленны как крысы и крайне мстительны.
Хотя у них нет определённых национальных предпочтений, многие шайки «мусорщиков» были организованы « братками » из СССР и Восточной Европы. Поэтому образ « чоткого пацанчика » в спортивном костюме и кепочке в Найт-Сити стойко ассоциируется именно с этой фракцией. Как выразился главный герой, «других таких стиляг во всем городе не сыщешь». Притом, если товар ценный, то на каждого «донора» собирается подробная спецификация по его ловле в том числе запрет на жестокое обращение над определенными частями тела, вроде «не трогать руки, но можете сломать ноги для профилактики» и разделыванию, а если клиент добровольно пошел под нож, то ему сохраняют жизнь и готовы подлечить по мере необходимости хотя дальнейшая судьба и не уточняется. Некоторым же клиентам уже изначально планируется сохранить жизнь и отпустить на волю, как это планировалось с парнем, у которого планировали аккуратно извлечь только отдельный имплант из позвоночника. Tyger Claws, яп.
Её члены безжалостны и жестоки, а их вид по-восточному экзотичен. Отличительные знаки — катаны, спортивные мотоциклы, светящиеся татуировки и одежда не сочетающихся друг с другом ядовитых цветов. Одна из самых крупных банд в городе, насчитывающая более 5500 членов, поэтому полиция и корпораты стараются с ними не конфликтовать, а договариваться по всем сложным вопросам — благо, высшее руководство «Тигриных когтей» считает, что прибыльный бизнес гораздо выгоднее войны, а к контакту с властями и правоохранительными органами они относятся крайне терпимо для криминальной группировки, унаследовав подобное отношение от основавших банду якудза. Тем не менее, при этом многие из рядовых бандитов ТК — жестокие зверёныши, склонные к насилию и садизму. Похищения, пытки, сексуальное насилие, жестокие или необычные убийства — вот лишь несколько примеров их порочности. Банда зарабатывает большую часть своих денег на торговле людьми, проституции, а также производстве и распространении опасных наркотиков.
Помимо этого, ТК контролируют множество легальных предприятий в городе, вроде баров и казино, которые используются для отмывки денег. Рядовые бойцы также часто подрабатывают в качестве наёмных убийц. Хотя это не афишируется и всячески скрывается, «Тигриные когти» тесно связаны с корпорацией «Арасака», которая анонимно обеспечивает их кибертехнологиями и автоматическим оружием военного класса. Moxes — молодая и немногочисленная банда. Основным источником дохода является высококачественный «брейнданс» и проституция. Была образована в 2067 году после того, как одну из проституток жестоко убили бандиты из «Тигриных когтей».
Владелица стрип-бара Элизабет Борден, на которую и работала эта девушка, пыталась добиться решительных действий от своей «крыши», но копы и бандиты лишь трусливо отступили, не желая связываться с мстительными азиатскими преступниками. Тогда Лиззи сама нашла ублюдков и зарубила их всех топором, выставив потом их тела в качестве предупреждения возле бара. Беспорядки подавили, но их организаторы в ответ восстановили бар Борден в качестве своей штаб-квартиры и создали банду, которая стала защищать проституток, неформалов и представителей сексуальных меньшинств от произвола властей и других банд Найт-Сити не бесплатно, естественно. Зато «Шельмы» их действительно защищают и решают возникающие проблемы, в отличие от подавляющего большинства прочих «крышевателей». Своим символом «Шельмы» избрали топор-лабрис, в память о жертве Элизабет Борден. Voodoo Boys — окружённая флёром таинственности и мистики банда из Пасифики с тёмной репутацией, полученной из-за их чрезмерного увлечения нетраннерством и колдовскими практиками вуду.
Банда практически полностью состоит из гаитян, поэтому «вудуисты» являются исключительно скрытными и недоверчивыми к посторонним людьми. Первоначально группировка состояла только из жрецов и жриц вуду, видной касты в культуре гаитянской диаспоры Найт-Сити. В 2062 году изменение климата стерло Гаити с лица земли и положило начало новой главе истории «Вудуистов». Эта банда стала самозваным стражем интересов и безопасности гаитянских беженцев в Пасифике. Большинство представителей этой криминальной группировки являются нетраннерами, поэтому охлаждающие костюмы и нейронные имплантаты являются обычными элементами их экипировки, дополненными помимо этого «традиционными» гаитянскими элементами, такими как дреды, татуировки, а также кости и черепа птиц и грызунов, носимых в качестве талисманов. Основным источником дохода «вудуистов» является взлом баз данных и счётов корпораций, а также торговля информацией.
Помимо этого, они охотно продают услуги своих нетраннеров сторонним нанимателям. На ножах с «Сетевым Дозором» из-за того, что эта банда постоянно пробует на прочность «Черный заслон», окружающий Старую Сеть, которая стала без преувеличения виртуальным подобием Варпа после Блэкаута, устроенного гениальным хакером Рэйчем Бартмоссом во время Четвёртой корпоративной войны. Также вудуисты часто конфликтуют за сферы влияния в районе Пасифики с «Животными». Wraiths — квазибанда из бывших Кочевников, основатели которых откололись от клана «Заточек». Ныне промышляют грабежами за пределами городской черты Найт-Сити. На момент 2077 года являются главной занозой в заднице у «Альдекадо».
И да, называть их «Кочевниками» в пределах слышимости труъ-Кочевников — верный способ вывести их из себя. Корпорации[ править ] «Арасака» англ. Arasaka, яп. Специализируется на системах охраны, корпоративной безопасности и банковском деле. Активно и нередко агрессивно продвигает свою продукцию, содержит мощную частную армию, постоянно нарушает законы что сходит ей с рук благодаря целой армии юристов и адвокатов, защищающей интересы компании и имеет хорошо скрываемые, но тем не менее при этом общеизвестные связи с якудза. В глазах многих людей именно «Арасака» является фактическим воплощением стереотипной « Корпорации Зла ».
Как и во многом другом в мире Cyberpunk 2077, у этой медали две стороны: высшие чины корпорации при всём при этом искренне считают себя истинными патриотами своей страны, которые возрождают поблекшую славу и мощь Дай Ниппон Тэйкоку из пепла. Постоянно на ножах с «Милитех», причём на момент начала игры ситуация накалилась до предела и фактически дошла до предвоенной подготовки. Biotechnica — относительно небольшая, но при этом очень богатая итальянская биотехнологическая корпорация. Поднялась от уровня небольшой исследовательской компании до мировой корпорации благодаря выведенному путём генной инженерии особому сорту пшеницы Triticum vulgaris megasuavis, которую можно было перерабатывать в высококачественное и дешёвое спиртовое топливо CHOOH2. Благодаря этому открытию топливная проблема в мире большей частью была решена, а «Биотехника», хоть и не стала расширяться, тем не менее обрела большое влияние и богатство. Помимо выращивания «топливной» пшеницы эта компания также пытается восстановить экологию в загрязнённых регионах, исследует технологию клонирования в медицинских целях и строит протеиновые фермы по всему миру для производства дешёвой искусственной пищи.
Помимо этого, «Биотехника» известна также тем, что всегда старалась сохранять нейтралитет в корпоративных войнах. Поэтому у неё сложилась достаточно неожиданная для корпорации в глазах обычных людей хорошая репутация — при том, что в научном отделе «Биотехники» хватает неэтичных учёных впрочем, небольшие размеры этой организации ценны ещё и тем, что это позволяет сохранять полную секретность и анонимность. Lazarus Group [7] — американский частный военный подрядчик наёмная армия, проще говоря , тесно связанный с «Милитех». Представляет собой универсальные наёмные силы для богатых людей или организаций, которые не имеют ресурсов, потребности или времени для набора и поддержания собственных вооруженных сил на полную ставку. Разнообразие военных услуг, предлагаемых «Группой Лазаря», весьма велико: от высококлассных соло и небольших групп специального назначения до целых бронепехотных дивизий, которые могут быть арендованы оптом. Благодаря безупречной репутации и высокому профессионализму бойцов услуги «Группы Лазаря» всегда востребованы среди многих мегакорпораций.
Zetatech — американская компания, специализирующаяся на производстве продвинутой бионики, компьютерного оборудования и программного обеспечения. Считается одним из основных поставщиков нейронных процессоров, микросхем и робототехники на американском рынке. После Четвёртой корпоративной войны корпорация значительно расширилась и разбогатела благодаря прибыльным государственным контрактам. В 2045 году «Зетатех» диверсифицировала свой ассортимент продукции: продолжая выпускать кибер-программное обеспечение и компьютерные системы, компания начала также активно инвестировать в исследование и производство авионики, став одним из основных игроков на авиатранспортном секторе рынка. Боевые вертолеты и воздушные беспилотники различного назначения в настоящее время являются наиболее узнаваемыми продуктами «Зетатех», широко используемыми всеми мегакорпорациями. Kang Tao — изначально тайваньская, а потом китайская оружейная компания.
Производит так называемое «умное» оружие, которое использует технологию gyrojet для стрельбы реактивными самонаводящимися боеприпасами. На 2077 год переживает не самые лучшие времена: в результате взрыва на нефтеперерабатывающем заводе «Канг Тао» в Ханчжоу погибло более 50 000 человек. Хотя компания смогла доказать в суде, что причиной авария не была халатность, это всё равно сильно ударило по её репутации. Kendachi [8] — японская компания, специализирующаяся на производстве высококачественного оружия ближнего боя. Получила известность благодаря своей популярной линейке катан и танто, изготовленных по уникальной технологии «монолезвие» лезвие с мономолекулярной заточкой. Помимо прочего, это одна из немногих корпораций, которая имеет орбитальные заводы, поэтому «Кендачи» также является ведущим мировым производителем сверхчистых кристаллов различных видов и оптоволокна высочайшего класса.
Хотя сама компания не относится к дзайбацу , она тем не менее является одним из важных членов японской системы кэйрэцу , а её основатели и лидеры гордятся тем, что могут проследить свою родословную от великих японских кузнецов прошлого, ковавших легендарные мечи. Militech [9] — крупнейшая американская оружейная компания, а также одна из самых могущественных корпораций в мире занимает шестое место в десятке «самых-самых». Производит широкий спектр высококачественной и надёжной военной продукции, от личного индивидуального стрелкового оружия и брони до танков, истребителей и боевых беспилотников. Компанию часто обвиняют в тайном разжигании военных конфликтов по всему миру для создания спроса на свою продукцию, но её корпоративные юристы в любом суде как дважды два докажут, что это всё наглая ложь, а сами обвинители — грязные клеветники и террористы. Воспринимает своим основным конкурентом и заклятым врагом корпорацию «Арасака», и многие внутри руководства «Милитех» жаждут начать новую корпоративную войну, чтобы скинуть с пьедестала мирового финансового флагмана японцев. К счастью, пока что побеждает более благоразумная позиция «лучше плохой мир, чем хорошая войны».
Пока что… «НайтКорп» англ. NightCorp — благотворительный фонд, организованный женой Ричарда Найта основателя Найт-Сити после его загадочного убийства.
Прежде чем продолжить, игрокам может потребоваться уничтожить этих врагов. После того, как с врагами покончено, игроки могут приблизиться к отдельной спасательной капсуле, погруженной в землю. Однако необходимо проявлять осторожность, чтобы избежать любых потенциальных препятствий, созданных трупами умерших врагов Диких. Исследуйте место крушения 78 По прибытии на место игроки смогут использовать свой оптический сканер, чтобы узнать происхождение этой спасательной капсулы — космического корабля, известного как Space Force One.
Это конкретное судно перевозило президента Майерса и послужило катализатором для путешествия Ви в Догтаун, все с целью спасти Майерса, уважаемого президента НУСА, путем поиска лекарства от неблагоприятных последствий, вызванных Реликвией. Во время этого исследования Джонни Сильверхэнд появится на месте крушения и расскажет о выживании Сойки. Эти дополнительные сведения дают интересный взгляд на то, как ей удалось бросить вызов трудностям и пережить опасную катастрофу Space Force One. Красивый был корабль, жаль не очень надежный.
Cyberpunk 2077 всё ещё остается одной из самых впечатляющих игр, равной которой не будет долгое время, даже в таком виде, не воплотив многие из обещаний разработчиков. Тот же Starfield показал уровень проработки открытых RPG-миров от лучших студий, и после этого начинаешь ещё больше ценить труд поляков. Звёздное поле экспериментов. Какой получилась Starfield и почему это самая противоречивая игра года Спустя три года мы получили неидеальную, но доработанную игру, которая обзавелась контентом ещё часов на 20-30, если учитывать все побочные миссии. Если вас всегда останавливали технические проблемы, то сейчас лучшее время для погружения в лучшую игру последних трёх лет.
Но проблемы и баги до конца не ушли, уже став одной из неотъемлемых частей игры. Люди всё так же застревают в текстурах, зависают в воздухе, странно двигаются и далее по списку. Но это же Cyberpunk 2077, а какой киберпанк без багов? Можно представить, что это просто глюки вашего оптического импланта. Я могу смело назвать Cyberpunk 2077 одной из лучших игр текущего поколения и личной игрой 2022-2023 года для себя. Но у игры до сих пор множество проблем, которые уже никогда не будут исправлены. Я начинал проходить CP2077 почти три года назад ещё через GFN на разных устройствах, но даже там встречались серьёзные графические и технические баги, пусть и не ломающие игру полностью, но оставляющие массу неприятных впечатлений. Однако возможность поиграть на «ультрах» хоть на базовом MacBook Air 13 с тогда ещё чипом Intel окупила для меня все возможные неудобства и глюки, тем более, что на консолях в тот момент времени играть было практически невозможно. С выходом обновления 1.
Я смог получить максимум удовольствия от игры с поддержкой DualSense на большом экране 4K HDR телевизора, но режим качества на консолях стал нормальным далеко не сразу. Потребовалось добавление новой версии FSR 2. Сейчас же его можно назвать самым оптимизированным и вылизанным для консольных версий. В таком виде я выбил платину и перепрошёл игру заново по гайдам, чтобы получить все лучшие импланты, самое топовое снаряжение, увесить стену культовыми пушками и пройти секретную концовку с башней «Арасаки» без особых проблем. Теперь пришло время вернуться в Cyberpunk 2077 и посмотреть, что изменилось в патче 2. Дополнение оставило очень противоречивые впечатления. Шпионский триллер во многом получился вторичным и клишированным, а самые крутые шпионские миссии случились только ближе к концу Phantom Liberty. Но есть в этом и плюс — завязка со спасением президента НСША оказалась далеко не самой интересной и захватывающей частью новой истории. Само дополнение оказалось куда больше связанным с событиями оригинальной игры, чем могло показаться на первый взгляд.
Вы не сможете его начать, если не прошли квестовую ветку с Вудуистами, а все побочные миссии припомнят вам ваши прошлые решения или позволят использовать некоторые квестовые предметы, про которые вы давно забыли. Местами сюжет излишне растянут и затянут, а временами так вообще постоянно вызывает чувство дежавю, отсылаясь на более ранние события в игре. Визуальная часть дополнения — моё почтение. Пёсий город — невероятно насыщенная деталями и персонажами локация, впечатления от которой портят только просадки FPS в режиме производительности на консолях. Но даже в режиме производительности оторвать взгляд от качества картинки, проработки мира, деталей, персонажей и освещения просто невозможно.
В Догтауне же у Ви появится отличная возможность увидеться с фиксером лично. Всего Хэндс предлагает 10 заданий, часть из которых являются нелинейными и зависят от ваших решений.
Хоть он в Догтауне и не сидит, но зато активно занимается автомобильным бизнесом. Очень скоро Ви получит первое задание от Капитана на угон автомобиля. И эти квесты станут постоянной активностью в Cyberpunk 2077 даже за пределами района. Также в регионе можно встретить несколько необязательных боссов-киберпсихов, но заданий на них никто не даст, так что вам придется самостоятельно поискать этих здоровяков по карте или воспользоваться чьим-то гайдом. Кстати, об улучшениях. В DLC разработчики решили повысить уровень развития Ви до 60, а также добавить отдельную ветку навыков. Места приземления отмечены красным дымом, а рядом всегда будет находиться банда, стремящаяся получить хабар.
А на этом, собственно, и все. Зато этот недостаток с лихвой компенсируется еще одним из возможных финалов истории отношений Ви и Джонни Сильверхенда. Призрачная свобода В Cyberpunk 2077 было несколько совершенно разных концовок. Разработчики ни разу не намекали на каноничность какой-то из них, и это было абсолютно верным решением. На мой взгляд, именно эта концовка обязана стать каноничной — она полна надежды, печали, разочарований, вновь надежды. И катарсис в самом финале.
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077
Девушке явно пришлось нелегко, об этом говорит ее изможденный голос. В назначенном месте за углом вы найдете фургон, забирайтесь назад и поговорите с Сойкой. Оказывается, на Луне есть некая клиника, которая сможет помочь ей и Ви исцелиться — в будущем. Для изготовления прототипа лекарства Соми должна отправиться туда одна, для чего потребуется ваша помощь и поддержка. Следующая остановка — космопорт. Займите место водителя и доберитесь туда.
Пройти пункт досмотра Зайдите в космопорт через центральные двери и направляйтесь в пункт досмотра. Охранник предупредит об отключении боевых имплантов, после чего попросит посмотреть в камеру для верификации личности. Сойка подделает документы, но нужно потянуть время. При 13 очках Хладнокровия лучшей репликой будет «В какую? Когда индикатор прогресса будет заполнен до конца, напарница закончит свои махинации и можно будет наконец сообразить, в какую камеру надо посмотреть — она за спиной охранника слева.
Попасть в терминал «Тихо» Внутри посадочной зоны нужно забрать посылку от «друга», она находится в багажном терминале прямо возле лестницы. Для получения нужно ввести код из сообщения, которое пришлет Соми — 930604. Желтый чемоданчик появится на ленте слева, в нем вы найдете предметы для маскировки в виде формы и чипа с сообщением. Их можно спокойно экипировать в любом укромном углу зала. Далее можно пробраться в техническую шахту, она скрыта за кустами на первом ярусе зала ожидания.
По ней нужно идти до тупика, затем подняться в верхнее ответвление слева. Здесь будет люк, ведущий в нужное помещение. На связь выйдет Соми, которой, увы, пришлось отъехать от черного входа, так что план меняется на ходу — теперь необходимо забраться на крышу. Следуйте за квестовым маркером и без опаски проходите мимо рабочих, если надели униформу. Она перестанет работать чуть позже, когда произойдет встреча с дронами и камерами.
Проникнуть в терминал без технических навыков Чуть более длинный вариант, но не требующий прокачки соответствующего параметра. Вы можете заглянуть в туалеты на нижнем ярусе зала и забраться в вентиляционную шахту в углу. Она сразу же выведет к туннелю, по которому с очень высокой частотой движутся поезда.
Джонни Сильверхэнд в красках описывает местных обитателей и объясняет, почему новая авантюра Ви не приведёт ни к чему хорошему. Однако Ви в беде не одна, к ней на помощь спешит агент Федерального разведывательного управления — Соломон Рид. Он знает беспроигрышный способ борьбы с обитателями региона — сжечь весь городок дотла. Также тизер показал некую маску-имплант, которую надевают на лицо Ви.
Что показали в финальном трейлере? Ви больше не способна удерживать вместе своё сознание с сознанием Сильверхенда, она умирает и ей срочно требуется лекарство. На связь с героиней выходит Сойка, предлагая ей необходимы препарат в обмен на помощь в спасении президентки. Нетраннер отправляет героиню в Пёсий город, в котором Курт Хансен уже успел злорадно объявить о приземлении Майерс и начал охоту на главу государства. На подмогу к президентке поспевает Ви и они находят укрытие. В трейлере также можно разглядеть боевого робота «Химеру», созданного корпорацией «Милитех». После корпоративной войны, робот попал в руки Хансена, теперь злодей активно использует его против врагов и уже успел применить «Химеру» в конфронтации с Ви и Майерс.
Вдобавок трейлер уместил в несколько секунд основную драму будущего повествования — Ви страдает диссоциацией и, кажется, доверилась не тем людям, на что указывает реплика Рида «планы изменились». Героиня в начале своей карьеры была «подростком-нетраннером», талантливой программисткой с неблагополучной родословной и бэкграундом, которую быстро заметили и приняли на службу в FIA Федеральное разведывательное управление. Теперь Сойка работает на правительство и защищает президента от атак в Сети. Сойка, возможно, является энграммой подобно Джонни Сильверхэнду. В трейлерах показано, как героиня перемещается между реальностями, также она осведомлена о Реликвии. Разработчики указывают на неоднозначную натуру героини, что одновременно сближает её с Ви и вызывает много подозрений. Возможно, именно с ней будут связаны основные плоттвисты «Призрачной свободы».
Соломон Рид в исполнении Идриса Эльбы Игорь Сажиньский описал Соломона Рида как непростого, многоуровнего героя, который старательно выполняет свой долг. Важнее всего для Рида безопасность НСША, но, работая на разные организации, он часто вынужден делать непростой выбор. По сюжету Phantom Liberty именно Ви сможет помочь Риду решить несколько моральных дилемм. Соломон Рид долгие годы работал на НСША, был агентом разведки, способным организовать переворот в недружественном государстве. За семь лет до событий основной игры его перевели в спящие агенты, но вернули в строй ради сложной миссии в Пёсьем городе. В прошлом — глава корпорации «Милитех».
Осмотрите её и соберите информацию. Затем обратите внимание на подвальный лифт, который, кажется, не работает. Исследование другого пути: Перейдите к лестнице, находящейся в другом углу здания. Возможно, это позволит вам обойти неработающий лифт. Встреча с Никой: В подвале вы встретите женщину по имени Ника, которая угрожает доктору пистолетом из-за того, что он не смог спасти её брата Гаспара. У вас есть два варианта действий: Обезвредить Нику: Попытайтесь нейтрализовать Нику, чтобы освободить доктора. Прослушать Нику: Прослушайте разговор и узнайте больше о ситуации. Возможно, это поможет вам принять более информированное решение. Выход из клиники: После завершения миссии и освобождения доктора, покиньте клинику и завершите задание. С глаз долой, из сердца вон Начало миссии: Отправляйтесь на запад, к внутреннему двору, где находится строительная площадка. Эта миссия связана с поиском украденного импланта. Вам нужно вернуть его. Вокруг будет большое количество врагов. Забираемся выше: Чтобы продвинуться дальше, вам нужно подняться выше. Войдите в здание и найдите лифт. Небоскреб: Внутри небоскреба вы столкнетесь с несколькими комнатами, в которых находятся враги. Продолжайте двигаться вперед. Поиск инженера Хасана: В конце небоскреба вы найдете пленника, инженера Хасана, на котором находится украденный имплант. Однако, чтобы освободить его, вам нужен пароль для открытия решетки. Поиск пароля: Поднимитесь к компьютеру, который находится на верхнем этаже небоскреба. Осмотрите файлы и найдите запись с кодом от решетки. Код — 2753. Освобождение инженера и сбор чертежей: Вернитесь к пленнику и используйте полученный код для открытия решетки. Освободите инженера Хасана и заберите у него имплант. Также найдите и заберите чертежи. Включение моста: На балконе включите мост, который поможет вам покинуть небоскреб. Решение относительно инженера Хасана: Вы можете выбрать, что делать с инженером Хасаном. Можете отпустить его и вернуться с заказчиком только с чертежами, или принять другое решение в зависимости от вашей игровой тактики. Завершение миссии: После выполнения всех задач внесите чертежи в почтамат и завершите миссию. Акробатические трюки Начало миссии: Садитесь в машину со Стеллой, невестой офицера полиции, которая расскажет вам о проблеме. Два полицейских застряли в здании вместе с Акробатом, с которым у них была какая-то сделка. Вход в здание: Входите в здание, внутри которого находятся 4 бандита. Вам предстоит сразиться с ними. Разговор с полицейскими: Внизу, через дверь, общайтесь с полицейскими, отпираете дверь. Вы увидите, что полицейские убили бандита, который съел товар, необходимый Акробату. Они откроют доступ к нижнему тоннелю, где еще могут находиться бандиты и видеокамеры. Прохождение через тоннель: Продвигайтесь дальше по тоннелю, возможно, встретив еще бандитов и обходя видеокамеры. Электрический щиток: На пути вас ожидает запертая дверь. Прочитайте сообщение рядом с ней и найдите электрический щиток в соседней комнате. Включите его, чтобы открыть дверь. Сражение с врагами: За дверью вас ожидают 4 врага. Сразитесь с ними. До патрульной машины: Продвигайтесь дальше до патрульной машины, где ожидает вас Акробат. Если вы не убивали никого по пути, он отпустит вас без боя. Используйте код 2589, чтобы войти в офис Хэндса и получить чертежи здания Хансена. Затем выйдите на улицу и свяжитесь с Ридом. Встреча с Ридом: Встретьтесь с Ридом в кафе, где у вас случится приступ. Расскажите Риду о вашей встрече с Хэндсом и о полученных чертежах. Вместе отправитесь в лифт и спуститесь на его секретную базу. Возьмите пистолет с глушителем и гидрокостюм. Чёрное или красное Попадание в затопленные туннели: Вам нужно попасть в затопленные туннели. Для начала, вернитесь наверх на лифте и выйдите на поверхность. Затем двигайтесь в центр региона и спуститесь в метро. Ныряние и прохождение туннелей: После спуска в метро, нырните в воду и проплывите через завалы. Отпирите круглый люк и плывите мимо красного автомобиля и лифта, следуя по красным проводам. На поверхности: Как только вы подниметесь на поверхность, поднимитесь по лестнице и нажмите на кнопку. После этого встаньте на опущенную платформу и используйте ее, чтобы опустить еще одну. Затем ползите вверх по лестницам. Склад и тихое устранение охраны: На складе тихо убейте несколько охранников. Подключение к компьютеру: Подключитесь к компьютеру на складе.
Пройдите вдоль синего строения и найдите место, где свисает бетонный обломок. По нему заберитесь на верхний мостик и перейдите к кабинке. Пройдите мимо нее и найдите электрическую панель, которую взломайте. Затем вернитесь к закусочной. В узком коридоре сдвиньте стеллаж с голубым чемоданчиком и найдите телефонный автомат. Наберите номер: 0931. Рид назначит место и время встречи. Встреча с Ридом Дойдите до баскетбольной площадки в 300 метрах и сядьте рядом с людьми. Через некоторое время придет Рид и сядет рядом. Отвечайте на его вопросы. Затем садитесь в черную машину. Вместе с ним вернитесь к Майерс. Договоритесь вместе искать Сойку. Выходите из здания. Заслуживание доверия местных авторитетов Чтобы заслужить доверие местных авторитетов, найдите дополнительные заказы в Пёсьем городе. Или просто подождите 2 дня, пока вам не позвонит Рид. Угнать и продать Подготовка к миссии Сначала вам необходимо подойти к машине, которая находится около сюжетного убежища. Обратите внимание, что около машины находятся три охранника. Вы можете сесть в машину незаметно для них и быстро уехать. Погоня и уход от преследователей Как только вы сели в машину, вам нужно будет проехать 1,8 километра, выезжая за пределы района. Ваши действия здесь могут быть следующими: Оторваться от преследователей: Попробуйте маневрировать, пересекать перекрестки, и использовать уличные повороты, чтобы оторваться от преследователей. Обезвредить преследователей: Если у вас есть оружие, вы можете использовать его, чтобы обезвредить охранников. Стремитесь наносить им больше урона, чтобы быстро избавиться от преследователей. Завершение миссии После успешного завершения миссии вернитесь к Эль Капитану. После этого вы получите доступ к транспортным заказам на угон машин. Угон как он есть Начните миссию, находясь рядом с ещё одной машиной около вашего убежища. Садитесь в машину. Доставка машины к Эль Капитану Ваша цель — доставить машину Эль Капитану, который находится в другой части города и на расстоянии 3 километров от вас. Вы должны сделать это достаточно быстро, так как у вас есть всего 4 минуты, как видно на таймере под мини-картой. Учтите, что на пути могут возникнуть преграды и пробки, поэтому постарайтесь ехать быстро и маневрировать вокруг препятствий. Награды Завершив миссию, вы получите следующие награды: Фестиваль скидок: Возможно, это дополнительные скидки в игровых магазинах или доступ к специальным предложениям. Чип навыка: инженер: Этот чип навыка, возможно, улучшит ваши инженерные навыки и способности. Проверьте его характеристики и преимущества. Вы можете выбрать, согласиться или отказаться. Если согласитесь, перейдите к следующему шагу. Затем вас вызовут на кулачный бой с Пако. Победите его, чтобы пройти дальше в миссии. Принимаем в стаю: После кулачного боя Пако примут в стаю. Это завершит первую часть миссии. Стреляйте в них из окна вашей машины. Засада на дороге: После атаки мусорщиков вас подставят и устроят засаду на дороге. Выйдите из машины и отстреливайтесь издалека, чтобы устранить врагов. Пако продал генераторы: После завершения засады узнаете, что Пако продал генераторы из груза, так как их не было в списке. Вы должны предложить ему план действий. Можете посоветовать: Подставить Юрия. Подключиться к связям. Помощь от Панам или Бестии: В зависимости от вашего выбора, вы можете получить помощь от Панам или Бестии. Панам поможет вам убежать, и вам ничего не потребуется. Если обратитесь к Бестии, она укажет место, где можно украсть генераторы. Вы получите контакты этих персонажей. Заберите посылку: Наконец, заберите посылку, которую Пако оставил для вас. Она находится в палатке. Перейдите к указанному месту. Поговорите с ним о текущей ситуации. Барменша Дафна: Внутри бара обратите внимание на барменшу Дафну. Оказавшись с ней в разговоре, вы узнаете, что она тоже является спящим агентом и провела здесь 7 лет. Возможно, у неё есть полезная информация. Беседа с Алекс: Поговорите наедине с Алекс Ридом. Пройдите через свалку с бандитами и поднимитесь на холм, где много лестниц. Дойдя до вершины холма, сядьте на скамейку.
Если решили помочь Сойке
- Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
- Cyberpunk Wiki
- Cyberpunk 2077: Призрачная свобода — великолепный финал прекрасной истории
- Дата выхода Phantom Liberty и патча 2.0
- После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви
- Cyberpunk 2077 Phantom liberty - Сойка | Киберпанк, Сойка, Игровые арты
Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Впрочем, об этом чуть ниже. Президент Майерс, которую мы спасаем в начале «Призрачной свободы» практически сразу исчезает, появляясь только в самом конце. Тем не менее, на протяжении всей истории мы постоянно её обсуждаем с другими персонажами, что сильно меняет её образ в наших глазах — из более-менее приятной персоны, что мы видим в начале, она превращается в настоящего монстра, которого мы и встречаем в концовке. Антагонист дополнения, Курт Хансен антагонистом является лишь формально. Это типичный солдафон, без особой глубины. Кое-как его раскрывают в одной из побочек, но если проходить чисто сюжет, мы увидим его раза 2-3, после чего-либо убьём его в бою, либо посмотрим, как его убивают со стороны — всё зависит от выбранного пути. Очень слабый персонаж, как по мне. Относительно упомянутого персонажа основной игры, которого здесь раскрывают — это фиксер региона Пасифика, Мистер Хендс. В оригинальной игре мы даже лица его не видели, поскольку оно всегда было затемнено. Здесь же мы встретимся с ним лично несколько раз и хорошо его узнаем — это амбициозный фиксер со своими, далеко идущими, планами. После такого раскрытия, лично мне он понравился гораздо больше многих других фиксеров Найт-Сити.
Ну и отдельно можно упомянуть Джонни Сильверхенда — он тут есть, его тут достаточно. Он постоянно что-то комментирует, время от времени отжигая по полной. Но в самом конце, вне зависимости от выбранной концовки, вы сможете с ним отлично подискутировать на тему произошедшего. И он даже сможет вас приятно удивить своими откровениями. О концовках Всего у Phantom Liberty есть 4 концовки, 2 из которых открывают новую концовку для всей игры. Формально делятся они на 2 полноценных рута пути , зависящие от того, какому персонажу мы решим помогать — Сойке или Риду. Каждый рут, в свою очередь, делится на две возможные концовки, что зависят от нашего выбора уже в самом-самом конце — игра даёт возможность всё переиграть. Путь Рида если вы выбрали помочь ему несколько сложнее в геймплейном плане — здесь нам придётся сражаться с Хансеном и иметь дело с очень душной стеллс-секцией, что длится больше получаса. Однако, в плане сюжета, выглядит она намного более логично — здесь куда сильнее раскрывается и Рид и Сойка. Путь Сойки приятнее в геймплейном плане — несколько фановых перестрелок и крутая возможность ультовать способностями Сойки, пусть и совсем чуть-чуть.
А ещё, здесь мы узнаем, зачем в игру добавили космопорт, что раньше был лишь низкополигональной декорацией. Ну, вдруг кому это было важно. Но вот в плане раскрытия героев — тут всё так себе. Единственное, что в одной из концовок этого рута, можно, по сути, убить всех, вернувшись к тому, с чего начали — это выглядит логично, в каком-то смысле. Новая концовка всей игры шикарна — она называется «Башня» и отлично завершает мысль, что нам подавали ещё в прологе: «Что лучше? Стать легендой, умерев до 30-и, или прожить долгую, но скучную жизнь?
Следуйте к метке, по пути можете осмотреть различные магазины. В конце Сойка скажет, что нужно подняться на крышу. Генератор будет слева от лифта. Если вас интересуют еще прохождения основных или дополнительных квестов, заказов, приступов киберпсихоза, расследований — переходите на специальную вики-страницу. Оцените руководство 1 оценка, среднее 5 из 5 Label.
К тому же, в патче 2. Да и в основной игре такое тоже было. Само дополнение очень плохо вяжется с оригинальной игрой. Я очень долго выбирал, в какой момент лучше пойти в Пёсий Город. Но по итогу — разницы нет никакой, хоть сразу после звонка Сойки, хоть когда весь остальной контент закроете. Разве что если идти туда, когда всё остальное пройдено, включая квесты персонажей, то можно получить кучу СМСок разных тематических от них. Но не более. К тому же, некоторые моменты идут в разрез с тем, что мы узнали в основном сюжете, создавая сюжетные дыры. Например, решить проблему Сойки нам могла бы помочь Альт Каннингем. Но тут про неё никто и никогда не вспоминает, хотя она напрямую связана с сутью этой проблемы. И я бы понял, если бы сюжет дополнения стартовал раньше встречи с Альт, но нет, он стартует сразу после неё. Ну и стеллс-сегмент из рута Рида получился очень на любителя — душный, долгий, скучный. Если без спойлеров, то там мы блуждаем в полнейшей темноте, без карты, прячась от «монстра», которого нельзя убить — как в Alien: Isolation, например. И да, не спорю, кому-то такое нравится, рад за вас. Но я не люблю ни хорроры ни стеллс особенно принудительный , поэтому просто сидел и душнился от происходящего, не в силах «прочувствовать атмосферу», так сказать. Ну и логики у происходящего мало, что также бьёт по восприятию — мы — Ви, наёмник, что уничтожил кучу киберпсихов, других наёмников и разных сильных врагов. Даже «Химеру» из самого начала DLC — а это огромный робо-танк. Здесь же мы не в силах даже поцарапать этого «монстра», хотя сильным он совсем не выглядит. Бред, не так ли? Итоговые впечатления Обобщая скажу, что Phantom Liberty это действительно эталонное, пусть и далеко не идеальное дополнение. Несмотря на все проблемы, те 30 часов, что я провёл в Пёсьем Городе и его окрестностях пролетели практически незаметно — сюжет и побочные квесты погрузили меня в этот мир практически без остатка. Графика же полностью меня добила своим великолепием, даже на PS5, без всяких ваших овердрайвов. Вообще, я заметил, что почти за 3 года с релиза, игра стала не только лучше оптимизирована, но выглядеть стала лучше. За это хочется сказать CDPR отдельное спасибо. Теперь эта игра это рай для любителей виртуальной фотографии. Техническая часть стала заметно лучше, но проблем избежать не удалось — после 20 часов, игра стала крашиться всякий раз, когда я добиваю врагов катаной. Почему — непонятно.
Героиня в начале своей карьеры была «подростком-нетраннером», талантливой программисткой с неблагополучной родословной и бэкграундом, которую быстро заметили и приняли на службу в FIA Федеральное разведывательное управление. Теперь Сойка работает на правительство и защищает президента от атак в Сети. Сойка, возможно, является энграммой подобно Джонни Сильверхэнду. В трейлерах показано, как героиня перемещается между реальностями, также она осведомлена о Реликвии. Разработчики указывают на неоднозначную натуру героини, что одновременно сближает её с Ви и вызывает много подозрений. Возможно, именно с ней будут связаны основные плоттвисты «Призрачной свободы». Соломон Рид в исполнении Идриса Эльбы Игорь Сажиньский описал Соломона Рида как непростого, многоуровнего героя, который старательно выполняет свой долг. Важнее всего для Рида безопасность НСША, но, работая на разные организации, он часто вынужден делать непростой выбор. По сюжету Phantom Liberty именно Ви сможет помочь Риду решить несколько моральных дилемм. Соломон Рид долгие годы работал на НСША, был агентом разведки, способным организовать переворот в недружественном государстве. За семь лет до событий основной игры его перевели в спящие агенты, но вернули в строй ради сложной миссии в Пёсьем городе. В прошлом — глава корпорации «Милитех». Во время правления Майерс учинила Объединяющую войну, вела неоднозначную политику против мигрантов и террористов, а также рассчитывала подчинить Найт-Сити. Но город не поддавался контролю, поэтому Майерс передала права на поддержание безопасности в Найт-Сити всё тому же «Милитеху». Правление Майерс вызывает противоречивые реакции среди местных жителей, но в 2077 году ей удалось пойти на второй срок. Phantom Liberty обещает получше раскрыть мотивы героини и её характер. Талантливая к перевоплощениям использует специальные киберимпланты обитательница Пёсьего города. Жизнь в опасном регионе закалила её характер и изрядно потрепала, но со всей ответственностью она берётся помочь Риду и Ви в защите президента НСША. Курт Хансен Главный антагонист в сюжете дополнения. Хансен отвоевал Пёсий город во время Объединяющей войны и воцарил как жестокий правитель. Правда, не весь участок города находится под его контролем, а только та часть, что принадлежит его группировке «Баргест». Сценаристы DLC планировали сделать из Хансена собирательный образ южноамериканского наркобарона, способного не только на агрессивную защиту своей территории, но и помощь местным жителям, конечно, исключительно ради своей выгоды. Влияние Phantom Liberty на геймплей оригинальной Cyberpunk 2077 Разработчики с помощью дополнения решили полностью обновить игру и поменять некоторые механики. Большая часть новшеств будет доступна и в оригинальной Cyberpunk 2077 даже в отсутствии DLC.
Дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077: сюжет, дата выхода и где купить
У нас на сайте появился новый материал по игре Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, в котором мы рассказываем о прохождении квеста "Правила игры". Вставайте к Сойке на платформу, когда она остановится бегите налево по единственному пути. Cyberpunk 2077 — видеоигра в жанре Action-RPG, разработанная компанией CD Projekt RED на основе настольной игры Cyberpunk 2020 и выпущённая 10 декабря 2020 года.
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и патч 2.0. Новости Cyberpunk 2077 «Phantom Liberty»: тизеры и подробности первого DLC. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки.
Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077
Решение спасти или убить Сойку в Cyberpunk 2077 несет в себе ряд возможных последствий, которые могут повлиять на развитие сюжета и взаимоотношения персонажей. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty принесёт вам такой опыт, как будто вы впервые играете! По сюжету дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 Ви оказывается среди федеральных агентов – нетраннерши Сойки и бывшего солдата Соломона Рида. игра, которая не перестает обсуждаться с момента ее выпуска уже более трех лет. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty посвящено приключениям Ви в закрытом районе Найт-Сити — Пёсьем городе.
Проповедь Сойки • [Cyberpunk 2077 Phantom Liberty] #13 (4К)
Download 771 Collections for Cyberpunk 2077 chevron_right. У нас на сайте появился новый материал по игре Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, в котором мы рассказываем о прохождении квеста "Правила игры". Встреча с Алекс после отправления Сойки на Луну (Cyberpunk 2077 Phantom Liberty)Подробнее. Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. В первом и единственном сюжетном дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty есть в общей сложности четыре разные концовки, которые могут быть получены в результате принятия нескольких важных решений. Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.