Рокки Ромеро считает, что СМ Панк гармонично впишется в ростер NJPW. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агентс.
Пол Ромеро сыграет в Москве музыку из «Героев меча и магии»
«Я никогда не играл в „Героев“»: разговор с Полом Ромеро, композитором серии Heroes - Афиша Daily | Listen to music from Paul Romero like Fighting the Waves (Irina's Theme), Sanctuary & more. |
Концерт композитора Пола Ромеро | Уже в эту субботу, 8 сентября, в Yota Arena в Москве состоится автограф-сессия с Полом Ромеро для всех желающих. |
Watch it on DAZN | UFC News pfl News one News Bellator News Women's MMA News. |
Исаак Крус нокаутировал Ромеро и стал чемпионом мира
- Rolando Romero’s coach: “The ref did his job”
- Студия Джона Ромеро работает над шутером на Unreal Engine 5 | StopGame
- Ромеро забросал Спенса матами и бросил ему вызов — тот ответил и поржал
- Последние рецензии
- Американский медик Хосе Ромеро предупредил о сотнях случаев заражения полиомиелитом в Нью-Йорке
«Милан» подписал контракт с экс-игроком «Лацио» Лукой Ромеро
Это как живопись, но со звуком вместо краски. Это то, что я люблю больше всего. Мне нравится создавать настроения, чувства и динамику музыки. Мне нравятся сложности этой работы и творчество, которое рождается в процессе, особенно при работе с людьми в разных проектах. Вы сначала смотрите концепты, наработки и арты и затем выстраиваете композиции в духе игры, или же приходит просто некий запрос в стиле «нам нужно немного эпической музыки»? Как правило, я работаю с текстовым описанием города, локации или игрового процесса. Реже я вижу какие-то визуальные наработки или анимации, которые художники успевают закончить к тому времени. Но чаще всего моя работа и работа Роба идет одновременно с художниками и аниматорами. Хотя каждый проект сильно отличается. Я могу начать свою работу и в момент, когда уже почти все готово, а могу присоединиться на самом начальном этапе. Какой-то универсальной схемы нет, каждый раз — это уникальный опыт.
В чем особенность создания музыки именно для игр? Как выглядит техническое задание игровому композитору: кто ставит цели, какие дополнительные материалы выдаются? Особенность музыки в играх в том, что она повторяется снова и снова. Основная задача при этом, сделать так, чтобы она не раздражала игрока во время геймплея. Любая игра требует написания многих музыкальных произведений под каждое событие: городские темы, победа, проигрыш, персонажи анимации, территории и т. Все это выглядит как написание серии музыкальных картин, которые будут вывешены в разных комнатах большого дома. На каком этапе создания игры вы как композитор присоединяетесь к процессу? С кем из команды чаще всего приходится работать игровому композитору? Как я уже говорил, это происходит всегда по-разному: иногда я присоединяюсь в самом начале процесса создания игры, иногда уже под конец. Я работаю с моим звукорежиссером Робом Кингом.
Роб активно контактирует с создателями игр и программистами. Он же обычно записывает звуковые эффекты и голос за кадром для игры, в то время как я создаю музыку. Роб рассказывает мне, как музыка будет работать для определенной части игры. Этот момент очень важен для меня. Мне нужно понять, как будет использоваться композиция, а затем я смогу намного лучше написать музыку, которая поможет игре и игроку в погружении в атмосферу, а не будет его отвлекать. Сколько в среднем времени уходит на создание всей музыки для игры? У меня есть проекты, которые заняли два года моей жизни.
Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески.
Я думаю, что переход Панка в наш ростер и участие на Wrestle Kingdom или подобном большом шоу могло бы, я думаю, отлично подойти для нашего продукта. Очевидно, свежий взгляд и все, что он привносит в плане мерчендайзинга и всем остальном, это определенно хорошо. Я бы точно не был против этого.
Так все и началось. Что там за история? Я тогда много выступал, путешествовал по миру, карьера шла в гору. Как-то раз меня вызвали в консерваторию и сказали: «Все, завязывай. Тебе надо учиться». Я послушался, все оставил и честно закончил учебу. Мне тогда было 20 лет. И вот я вышел за двери консерватории — и понял, что никому не нужен, я всего лишь еще один обычный музыкант. Я пошел работать на стройку, продавцом, два года поваром проработал — занимался всем подряд, но только не музыкой. К 30 годам я уже почти смирился с тем, что навсегда оставлю ее. Как-то раз на одной из вечеринок мне было около 29 лет я познакомился с Робом Кингом. Он рассказал мне, что работает с компанией New World Computing, и им нужна музыка для небольшой игры, причем музыка должна звучать старо, будто ее написали 300-400 лет назад. Все равно я тогда ничем таким не занимался особенным. Он нанял меня на неделю, я написал для них музыку в стиле Баха, с клавесинами и деревянными духовыми — и в итоге она зазвучала в игре Heroes of Might and Magic. Им понравилось, но я тогда подумал, что это разовая история — чисто подзаработать. Однако игра стала популярной, и они попросил меня написать музыку и для других игр. Не прошло и года, как я уже писал музыку для игр на постоянной основе. Вот сюрприз-то был для меня, чистая случайность. Я бросил все другие работы и снова стал композитором. Иногда жизнь подбрасывает тебе шанс 10 или 20 лет спустя — такое тоже бывает. Вы в курсе, какой в России культ вокруг серии Heroes of Might and Magic? Честно говоря, нет. Когда мы делали эти игры, не было ни соцсетей, ни интернета толком — мне неоткуда было получить фидбек от фанатов. Я просто получал чек за работу — и все. Не было этой культуры фолловинга. Только спустя годы я начал получать случайные письма от людей, которые писали мне что-то в духе «это же вы написали музыку к той игре, да? Крайне странное ощущение — получать письма от поклонников спустя 10 лет после выхода игры. Я долгие годы даже не знал, что люди слушают эту музыку — думал, она играет где-то фоном и все.
«Милан» подписал контракт с экс-игроком «Лацио» Лукой Ромеро
Джон Ромеро тоже не забыл о франшизе: отправил в релиз новый эпизод DOOM под названием Sigil 2 (SIGIL II, несколько дополнительных уровней). UFC News pfl News one News Bellator News Women's MMA News. Первый концерт композитора Пола Ромеро в России 10 сентября побывал на концерте Пола Ромеро в Московском международном доме музыки. *Fallen Angel* (2023).
Ромеро - единственный защитник «Тоттенхэма», который мог бы играть за «Челси»
26-летний Ромеро завершил свою беспроигрышную серию 28 мая, когда влетел нокаутом в 6-м раунде Дэвису. В ко-мейн ивенте Йоэль Ромеро выиграл в миссматче у Алекса Полицци, на коротком уведомлении заменившего Мелвина Манхуфа. Romero, the power pop band from Melbourne, have announced their debut album Turn It On! Перед вами интервью с тем человеком, музыка которого была саундтреком моего компьютерного детства – Пол Ромеро.
Последние рецензии
- Rolando Romero’s coach: “The ref did his job”
- Ромеро сломал челюсть своему последнему сопернику в Bellator. Спорт-Экспресс
- Чемпион Bellator Немков поделился эмоциями от победы над Ромеро
- Рокки Ромеро о реакции Тони Хана на возможный переход СМ Панка в NJPW - Новости WWE 2024
Watch it on DAZN
Пол начал самостоятельно музицировать в возрасте трёх лет и в 11 уже играл Моцарта с симфоническим оркестром Санта-Моники. Спустя два года юноша сочинил свой первый фортепианный концерт, который исполнил вместе с Национальным симфоническим оркестром США под управлением Мстислава Ростроповича. За плечами вундеркинда дипломы Кёртисовского института музыки, Школы изобразительных искусств Фонтенбло, Гилдхолсской школы музыки и драмы и десятки, если не сотни сольных концертов, которые он посвящает романтическому репертуару Шопена, Листа и Рахманинова. Кроме того, музыкант является создателем саундтреков к «Everquest», «NeverWinter Nights», «Creature Quest» и другим популярным видеоиграм.
Как только игра будет выпущена публично, мы фактически не контролируем все интернет-публикации нашей работы. Можете ли вы сказать, что игры — это тоже искусство? Хотелось бы сказать, что слово "искусство" зависит от того, как человек получает какие-то эмоции или ощущения. Почти все вокруг нас может иметь потенциал в достижении уровня искусства: еда, танцы, компьютерные игры, скульптуры, поэзия, архитектура, фотография и многое другое. И, да, я ощущаю, что игры как и фильмы имеют все шансы к тому, чтобы восприниматься как искусство или как некое художественное произведение. Знакомы ли вы с концепцией интерактивного саундтрека, что о ней думаете, и хотелось бы вам поработать в таком ключе? Я никогда не создавал интерактивный саундтрек, и у меня нет достаточного опыта в этом вопросе, чтобы правильно ответить на этот вопрос.
Но я всегда рад попробовать что-то новое, особенно если это помогает опыту игрока. Какой у вас любимый русский классический композитор и почему? Сергей Рахманинов. Я любил его с детства. Когда я услышал его музыку в детстве, я почувствовал, что я нахожусь в мире русской фантазии. Православные церкви, темные и глубокие настроения, сказочно богато оформленные оркестры, которые искрились и взлетали от эмоций. Его музыка очень богата и эмоциональна для меня. Его фортепианная музыка замечательно подходит для игр. Мне понравилось, что он сочинил свой третий фортепианный концерт для своего американского дебюта. Я был заинтригован его жизнью как композитора, пианиста и дирижера.
Так и тем, что он закончил свою жизнь в Лос-Анджелесе, где я сейчас живу. Сергей Рахманинов Какой музыкальный инструмент у вас в первую очередь ассоциируется с Россией? Когда мне было 15 лет, я был очень рад работать с русским виолончелистом по имени Мстислав Ростропович. Он был первым известным русским музыкантом, с которым я работал. Следите ли вы за тем, что происходит в современной классической музыке неоклассике? Что-то посоветуете для наших читателей для ознакомления? Чем занимаетесь в свободное время? Я никогда не работал в музыкальном театре, и для меня это очень замечательный опыт. Я собираю антикварные русские иконы, предметы из европейского императорского фарфора из королевских ужинов. Мне нравится собирать французские и итальянские неоклассические предметы антиквариата.
Я учусь рисовать, и я люблю делать украшения для друзей.
Последний и самый крупный проект Romero Games — гангстерская стратегия Empire of Sin. Она получила прохладные отзывы , в том числе от StopGame. Но, может быть, с новой игрой в родном жанре Ромеро справится лучше!
Это не так сложно на самом деле — зависит от платформы и игры, конечно. А какая там музыка, в Spider-Man? Вы смотрели каких-нибудь «Мстителей»? Вот в прошлом месяце смотрел какой-то.
Вот в игре нечто подобное, то, чего можно ожидать от MCU. А вы играете с полноценной саунд-системой? Нет, динамиков телевизора вполне хватает. И что, как решаете, во что будете играть сегодня?
На что потратить условные 5 часов? Игр же так много! Есть множество людей, которые играют больше меня и чаще меня, но для меня выбор существенно ограничен платформой — не все игры подходят для PlayStation, и это к лучшему, учитывая, что времени на игры почти нет. Вполне хватает 5 или 6 игр.
Сейчас будет глупый вопрос: обычно вы играете только в те игры, в которые уже умеете или в более сложные тоже? Если вы не готовы, лучше не браться за них. Есть игры вроде Spider-Man, в которых можно настроить уровень сложности и спокойно пройти на легком. Я к тому, что, например, люди, которые играют в футбол, вряд ли будут заниматься йогой или танцами — это верная аналогия?
Хорошая, да. Здесь как с музыкой: например, вы профессионально играете на фортепиано, но не играете на гитаре. И все равно вам будет проще с гитарой в руках, чем мне, потому что я вообще не играю на музыкальных инструментах. То же самое в гейминге: вам сначала нужно просто научиться чувствовать геймпад.
Но давайте вернемся к интервью — все-таки вы здесь герой, а не я. Какую музыку вы слушаете, когда не работаете? Я обычно слушаю ту музыку, которую хочу научиться играть. Сейчас, например, я работаю над мюзиклом для Бродвея, поэтому слушаю много музыкальных постановок, чтобы лучше научиться передавать сюжет и мысли персонажей.
Еще есть один парень, который хочет записать со мной транс-композицию — поэтому сейчас приходится слушать много транса, разбирать эту музыку по компонентам. Что касается досуга, я много слушаю Малера, Прокофьева, Дебюсси, Рахманинова — все, что я слушал в детстве. А, еще слушаю Джона Уильямса — он меня вдохновляет — и современные латиноамериканские композиции. Пол Ромеро выступит в России с 10 по 21 мая.
Watch it on DAZN
UFC News pfl News one News Bellator News Women's MMA News. Поединок между Немковым и Ромеро состоится 16 июня в Чикаго в рамках турнира Bellator 297. By Craig Daley: Rolando 'Rolly' Romero's coach Cromwell 'Bullet' Gordon says the referee Tony Weeks saw that Ismael Barroso was hurt in the ninth round, so he. Forwarded from Paul PJ Romero.