Рассказывает коллега Р. Ткачука по Театру сатиры актер А. Гузенко: «Роман Ткачук умер вместе со своей женой, пережив ее лишь на несколько часов. Рассказывает коллега Р. Ткачука по Театру сатиры актер А. Гузенко: «Роман Ткачук умер вместе со своей женой, пережив ее лишь на несколько часов. Сам же Роман Ткачук хотя и знал, что многие считают его лицо глупым, стремился играть драматические роли.
Роман Ткачук: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Будучи профессионалом высокого класса, он оказался остроумным и простым в общении человеком, способным и на шутливую подначку и на сочувствие, и на дружескую привязанность. У него завязались хорошие отношения с коллегами и он был среди них «своим». Его интеллигентность, простодушие и доброжелательность высоко ценились. Дебют Ткачука в кино произошёл в фильме «Случай в пустыне», где он получил небольшую роль. После неё были сыграны роли в 70 фильмах. Главных ролей в кино у Романа Денисовича, фактически, не было, но те второстепенные и маленькие роли, которые он играл, оказались точными, характерными и запоминающимися. Большинству зрителей он запомнился в фильмах «Деревенский детектив», «Бумбараш», «Служили два товарища», «Собачье сердце». В них актёр за несколько минут, несколькими штрихами, создавал особый отдельный характер, который увидев, было непросто забыть. Широкую известность Роману Ткачуку принесло участие в телевизионном сериале «Кабачок 13 стульев», пользовавшемся огромной популярностью у советских зрителей в 50-60 годах, где он играл Пана Владека — простоватого, милого и слегка неуклюжего мужа Пани Моники. Близкие вспоминают, что Ткачук обожал свою жену Майю Гнездовскую — хрупкую невысокую женщину, очень интересную, женственную и сильную. Когда она внезапно заболела, актёр очень переживал, оставляя её одну.
У Майи что-то случилось с психикой: она стала забываться, исчезать из дома, выпивать. Никто не знает, что случилось в январе 1994 года, и почему умер Роман Ткачук, когда забрал жену из больницы. Их нашли мёртвыми в квартире, с незапертой дверью. Следствие установило, что первой умерла Майя, а её муж, который всегда говорил, что не сможет без неё жить, скончался через несколько часов. Кто-то из коллег проговорился, что Ткачук допил то, что оставалось в бутылке его жены. Они похоронены вместе на Долгопрудненском кладбище Москвы. Театр и фильмы Евгений ткачук: личная жизнь жена, дети Ткачук стал звездой еще работая в Ташкенте. Люди специально шли в театр, чтобы посмотреть на его игру, которая славилась разноплановостью. На счету артиста были как миниатюрные комедийные роли, так и драматические серьезные работы, где мужчина выходил на передний план. Став известным в городе актером, он начал пробовать себя и в качестве режиссера.
Правда, год спустя исполнитель навсегда покинул Ташкент, переехав в Москву. Наслышанные о его трагикомическом даровании, сотрудники Театра сатиры специально посещали гастрольные спектакли Ташкентского театра, чтобы приглядеться к артисту. Они позвали его в свою труппу. От такой возможности Роман отказываться не стал, не побоявшись затеряться на фоне именитых звездных коллег Андрея Миронова, Анатолия Папанова, Спартака Мишулина , в те годы блиставших на сцене. Роман Ткачук в передаче «Кабачок 13 стульев» После переезда в Москву Ткачук стал активно сниматься в кино. В его фильмографии числятся такие ленты, как «Бумбараш», «Собачье сердце», «Собака на сене». Мужчина играл роли разной степени амбициозности: от малозаметных эпизодических персонажей до самого императора Петра Первого в картине «Баллада о Беринге и его друзьях». Народную любовь Роману Денисовичу принес образ пана Владека. Бесхитростный и обаятельный супруг пани Терезы из «Кабачка «13 стульев» появлялся на экране с середины 1960-х годов и принес актеру звание Заслуженного деятеля культуры Польши, хотя тот не был поляком по национальности. Детство и юношеские годы Роман жуков: биография, личная жизнь Евгений появился на свет в Ашхабаде, откуда родом его мать.
Отец, Валерий Александрович, приехал в столицу солнечной Туркмении из Красноводска, окончил филфак местного университета, подрабатывал электриком. В свободное время играл в Народном театре и сам не заметил, как сцена стала главным делом жизни. В 1980 году окончил школу-студию при Ашхабадском драматическом театре имени А. Пушкина и был принят в основной состав труппы. Евгений Ткачук в детстве С будущей женой Еленой Валерий Александрович познакомился в Народном театре — они вместе играли в пьесе «Антигона». Врач-физиотерапевт по профессии, она в юности мечтала стать актрисой и даже ездила в Москву поступать в театральный. Но не сложилось, и девушка, вернувшись в родной город, решила посвятить свою жизнь медицине. Но любовь к лицедейству осталась, и, чтобы реализовать свои творческие амбиции, она пришла в Народный театр. Молодые люди поженились, в семье появились сыновья Саша и Женя. Обоим передались творческие гены, но старший больше склонялся к музыке и пению, а младшенький уже в раннем детстве знал, что станет актером.
Женя любил бывать у папы в театре, из-за кулис наблюдал за игрой актеров и представлял себя на их месте. Его любимым спектаклем был «Аленький цветочек», в котором его отец играл Чудовище. Евгений Ткачук с мамой Когда Жене исполнилось десять лет, семья вынуждена была уехать из Ашхабада. После развала СССР в Туркмении начали проявляться антирусские настроения со стороны местного населения, и жить там стало тревожно и небезопасно. Отец начал подыскивать себе работу в России и наткнулся на вакансию в Сызранском драматическом театре. Так семья Ткачуков оказалась в Среднем Поволжье, которое стало их второй родиной. Сызрань оказалась милым уютным городком, который сразу пришелся Жене по душе. Его не только тепло приняли в школе, но и пригласили в театр, где, несмотря на юный возраст, он стал практически полноценным членом труппы. Женя играл в спектаклях «Случайный вальс», «Вождь краснокожих», « В сумерках», «Романтики», участвовал в городских праздниках и даже организовал детский театральный кружок в городском Доме творчества. Учебу в школе он практически забросил, но парню делали поблажки — многие из учителей знали об его увлечении и охотно ходили на спектакли.
В аттестате ему «нарисовали» хорошие оценки и благословили в добрый путь, не сомневаясь, что он достигнет больших успехов в выбранной профессии. От отчаяния решил попробовать силы на режиссерском и с удивлением обнаружил, что и там есть актерское отделение. Понимая, что это его последний шанс, Женя выложился по максимуму — декламировал, пел, танцевал, показывал мимические этюды и в итоге добился своего и стал студентом мастерской Олега Львовича Кудряшова. В тяжелое военное время семья перебралась в «хлебный» Ташкент, и там прошло детство и юность Романа, началось его профессиональное становление. В годы войны в столицу Узбекистана эвакуировали столичных актеров, поэтов и музыкантов, а потому город стал своего рода культурной столицей. Роман Ткачук в молодости кадр из фильма «Случай в пустыне» Здесь юноша закончил театрально-художественный институт, получив специальность режиссера, и остался работать в театре им. Правда, карьеру начинал не как постановщик, а как исполнитель. Несмотря на то что красотой молодой человек не отличался, таланта и смелости ему хватало с лихвой, что превращало любые его образы в маленькие шедевры.
Потому что его очень любил и любит зритель. В памяти зрителей остались: грустный пьянчуга завклубом Геннадий Николаевич Паздников в популярной детективной трилогии про Анискина. Помним его сурового , но в то же время немного забавного комиссара Заплатина в комедии «Бумбараш»… Браконьер Егор Егорович Пантюхов в комедии «Ты — мне, я — тебе»; смешной пациент Николай Николаевич Персиков в экранизации Булгаковского «Собачье сердце» 1988 ; В активе актера и более серьезные работы: Петр Первый в «Балладе о Беринге и его друзьях», Генерал-майор Алексей Епишев в киноэпопее «Освобождение». Особое место в творчестве Романа Ткачука занимают его роли в детских картинах. Как известно дети не прощают фальши, и именно на таких фильмах проверяется актерский талант. В золотой фонд отечественного кино вошли ленты с участием Ткачука: «Чиполлино» Пес Мастино -1972, «Умные вещи» Царь -1973, «Фантазии Веснухина» маляр , Последнюю свою роль в кино Роман Ткачук сыграл в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»-1994,швейцар. Актер снялся почти в 100 фильмах, и это не считая плодотворной работы в театре. Именно театр занимал главную роль в его жизни. Он был очень ответственным актером. Мог сутками напролет репетировать, даже дома, маленькую реплику. В его жизни было главное — это сцена и любимая жена, сын. С годами у него становилось хуже здоровье, часто болела нога, он прихрамывал, но на сцене забывал о любой боли. Только на сцене он жил! И зритель ничего не замечал. Последнюю свою роль в кино Роман Ткачук сыграл в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Его героем стал швейцар в Грибоедово. Однако этой картины актер так и не увидел… Супруга артиста, театровед Майя Гнездовская, работала в Узбекистане на телевидении и на радио. По приезде в Москву тоже устроилась в телецентр в литературно-драматическую редакцию. В свое время Гнездовская была редактором всех спектаклей кукольного театра Сергея Образцова, которые снимали для телевидения: «По щучьему веленью», «Заячья школа», «Волшебная лампа Алладина», «Необыкновенный концерт» и других. И хотя Ткачук пользовался бешеным успехом у женщин, он любил только жену и относился к ней необыкновенно нежно. Супруга Романа Денисовича всегда ездила с ним на гастроли. И отдыхать они старались только вместе, не хотели надолго расставаться. Летом 1993 года они поехали в Мисхор в дом отдыха «Актер». Майя, веселая, радостная, держа в руках бутылку «Абрау-Дюрсо», плавала в лагуне, окруженной громадными камнями. Роман, глядя на нее, был счастлив. Говорил, что они будут вспоминать этот отдых всю оставшуюся жизнь. Но судьба распорядилась так, что оставшаяся жизнь оказалась очень короткой… Последнее время. Роман узнал, что его жена тяжело больна, но надеялся, что все обойдется, и старался не говорить на эту тему даже с друзьями. Когда супруге Романа Ткачука объявили об онкологическом заболевании, их сын Никита уже жил в Америке. Он закончил постановочный факультет Школы-студии МХАТ, работал в театре иногда участвовал в постановках Театра сатиры , на телевидении. Супруги хоть и были удручены внезапным отъездом единственного сына, но препятствовать не стали. О болезни жены Роман Денисович почти ни кому не рассказывал. Только однажды в театре коллегам сказал: «Если Майка умрет, я жить без нее не буду». Незадолго до своего ухода Майя Гнездовская несколько месяцев лежала в больнице. Каждый день Ткачук привозил жене домашнюю еду. Проблема с продуктами была большая, но он умудрялся их доставать. Ему предлагали помощницу, но Роман Денисович хотел кормить любимую только сам. Ее выписали из больницы 9 января 1994 года.
И зритель ничего не замечал. Последнюю свою роль в кино Роман Ткачук сыграл в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Его героем стал швейцар в Грибоедово. Однако этой картины актер так и не увидел… Супруга артиста, театровед Майя Гнездовская, работала в Узбекистане на телевидении и на радио. По приезде в Москву тоже устроилась в телецентр в литературно-драматическую редакцию. В свое время Гнездовская была редактором всех спектаклей кукольного театра Сергея Образцова, которые снимали для телевидения: «По щучьему веленью», «Заячья школа», «Волшебная лампа Алладина», «Необыкновенный концерт» и других. И хотя Ткачук пользовался бешеным успехом у женщин, он любил только жену и относился к ней необыкновенно нежно. Супруга Романа Денисовича всегда ездила с ним на гастроли. И отдыхать они старались только вместе, не хотели надолго расставаться. Летом 1993 года они поехали в Мисхор в дом отдыха «Актер». Майя, веселая, радостная, держа в руках бутылку «Абрау-Дюрсо», плавала в лагуне, окруженной громадными камнями. Роман, глядя на нее, был счастлив. Говорил, что они будут вспоминать этот отдых всю оставшуюся жизнь. Но судьба распорядилась так, что оставшаяся жизнь оказалась очень короткой… Последнее время. Роман узнал, что его жена тяжело больна, но надеялся, что все обойдется, и старался не говорить на эту тему даже с друзьями. Когда супруге Романа Ткачука объявили об онкологическом заболевании, их сын Никита уже жил в Америке. Он закончил постановочный факультет Школы-студии МХАТ, работал в театре иногда участвовал в постановках Театра сатиры , на телевидении. Супруги хоть и были удручены внезапным отъездом единственного сына, но препятствовать не стали. О болезни жены Роман Денисович почти ни кому не рассказывал. Только однажды в театре коллегам сказал: «Если Майка умрет, я жить без нее не буду». Незадолго до своего ухода Майя Гнездовская несколько месяцев лежала в больнице. Каждый день Ткачук привозил жене домашнюю еду. Проблема с продуктами была большая, но он умудрялся их доставать. Ему предлагали помощницу, но Роман Денисович хотел кормить любимую только сам. Ее выписали из больницы 9 января 1994 года. Врачи уже понимали, что больше ничем женщине не поможешь. Она умерла в ночь на 10 января на руках у мужа. Роман Денисович тут же позвонил сыну в Америку, сообщил о трагедии. Когда приехали забирать тело Майи, артист запротестовал, настоял на том, чтобы супругу оставили дома… Рано утром в квартиру Ткачука пришла соседка, дверь была не заперта. Она-то и обнаружила мертвым Романа Денисовича. Он лежал на соседней кровати с любимой. Никто так точно и не знает, что случилось в тот роковой день с актером. Следствие установило, что первой умерла Майя, а её муж, который всегда говорил, что не сможет без неё жить, скончался через несколько часов. Кто-то из коллег проговорился, что Ткачук допил то, что оставалось в бутылке его жены… Вот отрывок из воспоминаний артистки театра Сатиры Шарыкиной: «Роман Денисович на меня производил впечатление «романистого» мужчины. Но при этом он со всеми был в чудных отношениях. И что самое интересное, безумно любил свою жену Майю. Она такая была мальчик-девочка: миниатюрнейшая, симпатичная очень женщина. И умница большая.
Например, однажды молодые люди выскочили на улицу в одних трусах и «сломя голову» промчались по центральным улицам, пугая прохожих. Дежурные милиционеры свистели им вдогонку, но юноши и не думали останавливаться. А главный заводило, Ткачук, с невозмутимым выражением лица им кричал: «Прошу не мешать! А то мы проиграем! Махал рукой и ускорял бег. В 1955 году окончил режиссерский факультет, а через несколько лет поступил на службу местного драматического театра им. В середине 60-х Романа Денисовича пригласили в столицу и зачислили в штат Московского театра сатиры. Именно там он раскрылся как яркий характерный актер, без которого невозможно было представить ни одного спектакля. Все образы, созданные им на сцене, будь то отпетые мерзавцы или благородные господа, забыть уже никто не мог. Но настоящее признание и всенародную любовь актер ощутил после выхода на экраны телеспектакля «Кабачок «13 стульев». Блистательный пан Владек пришелся по душе и зрителям, и критикам. В 1976 году ему присвоили звание — Заслуженный деятель культуры Польши. За свою творческую жизнь принял участие в съемках почти 70 картин: драме «Душечка», комедии «Деревенский детектив», военной эпопеи «Освобождение», драме «Служили два товарища», трагикомедии «Бумбараш», детективе «Анискин и Фантомас», фильме-сказке «Умные вещи», киноповести «Это мы не проходили…», музыкальной ленте «Между небом и землей», комедии «И снова Анискин», приключенческой картине «Хорошо сидим!
Роман Ткачук - биография
- Жизнь без супруги стала бессмысленной. И он ушел вслед за ней. Роман Ткачук
- Он пережил супругу всего на несколько часов… Роман Ткачук (23 фото) . Чёрт побери
- Он пережил супругу всего на несколько часов… Роман Ткачук
- Евгений Ткачук, биография, новости, фото
Ткачук Роман Денисович
Зрители в два счета раскупали билеты на спектакли, в которых он играл. А после спектакля поклонники толпились у дверей театра — всем хотелось взять у него автограф. Хотя ему на тот момент было всего 32 года! Переломным в судьбе актера оказался 1965 год. Как то раз, будучи в Ташкенте, на один спектаклей попал Спартак Мишулин. Сам уже к тому времени играл он в театре сатиры. Он увидел актерскую работу Ткачука и был сражен его игрой. Рассказал по приезде о таком «ташкентском самородке» художественному руководителю театра Плучеку, Плучек заинтересовался. И вот Ташкентский театр приезжает на гастроли в Ленинград и несколько человек из театра едут смотреть на артиста Ткачука. Всем он сразу понравился!
Роман Ткачук был зачислен в труппу Театра Сатиры. Предстоял переезд из солнечного Ташкента в холодную ,но такую перспективную Москву. К тому времени Ткачук был уже женат, подрастал и сын…. Его супруга- красавица Майя Гнездовская оставила работу на ташкентском телевидении и поехала в столицу с мужем. Несмотря на звездный состав новой труппы , Роман Денисович быстро прижился в новом театре. Ролей у него было много, но не главных. Но одна, главная, все же была — и многие считают, что лучшей его театральной работой стала роль Подсекальникова в «Самоубийце» Николая Эрдмана в постановке Валенитина Плучека. Александр Ширвиндт отмечал особый талант Ткачука сохранять лиричность и только ему свойственные трогательные нотки «грусти… и неустроенности» в любой роли — и драматической, и комической. Конечно, все зрителя помнят блистательного пана Владека, слегка глуповатого, но такого обаятельного мужа пани Терезы из « Кабачка 13 стульев» , в котором играли актеры театра Сатиры.
Ткачук играл в «Кабачке 13 стульев» просто гениально! Кстати, именно за эту роль он был удостоен звания Заслуженного Деятеля польской культуры. Сам же Роман Ткачук хотя и знал, что многие считают его лицо слегка глуповатым, стремился играть драматические роли. И даже в комедии пытался найти философское и вечное. В кинематографе Роман Ткачук дебютировал в 1956 году в фильме «Встретимся на стадионе». Необычный стиль игры и талант актёра стали для него путеводной звездой в кинематографе. Несмотря на то, что главных ролей Ткачук не играл, его второстепенные и эпизодические персонажи имели индивидуальные характерные черты и надолго запоминались зрителям. За 38 лет на большом экране его стаж насчитывает 73 сыгранных роли, включая озвучивание мультфильмов. Кадр из фильма «У времени в плену» 1980 г.
Своеобразный голос Романа Денисовича оказался востребованным и для дублирования актёров зарубежного кино: на его счету ещё 26 фильмов с голосами добряков и злодеев, героев и негодяев, неудачников и проходимцев. Но все же в кино ему не предлагали главных ролей. Как не предлагали играть партийных работников, революционеров, да стахановцев.
Приятного чтения, дорогие гости и подписчики канала! Отец Романа Ткачука занимал должность руководителя Свердловского маслобойного завода, поэтому на безденежье их семья никогда не жаловалась. У нашего героя в детстве, в отличии от его сверстников, было много игрушек, которыми он охотно делился на детской площадке, а в школьные годы Рома приносил одноклассникам, живущим в бедности, мешки жмыха из подсолнечных семечек и бутылки растительного масла. В 1941 году, когда нагрянула война, семья Ткачуков отправилась в эвакуацию в Ташкент. Так вышло, что там же оказались многие режиссёры и актёры страны, которые, несмотря на все сложности, продолжали оттачивать своё мастерство, играя в постановках и снимаясь в фильмах. Рома каждый день с интересом наблюдал за их работой. Время от времени ему даже удавалось сыграть в небольших ролях вместе с профессионалами. Актёрская деятельность так увлекла девятилетнего мальчика, что он ни о чём другом и думать не мог. После окончания войны, родители нашего героя решили остаться в Ташкенте. Они привыкли жить в столице Узбекистана за проведенные в эвакуации годы, обзавелись новыми друзьями и устроились на хорошие, высокооплачиваемые работы. Сам же Рома обучался в актёрской школе, а после совершеннолетия - поступил в Ташкентский театральный институт имени Островского. Затем он стал артистом русского драмтеатра, в котором его буквально с самых первых постановок ставили на главные роли. Местные театралы называли его лучшим актёром, а на постановках с его участием всегда был аншлаг.
За плечами оказалось много ролей, но все они были второго плана. Но одна роль, исполненная им, считается лучшей в его фильмографии, роль Подсекальникова в «Самоубийце». Александр Ширвинд обращал внимание на способность Романа использовать лирику для любой роли, несмотря на ее комичность или драматичность. Знаменитая картина актёров театра Сатиры в «кабачке 13 стульев», и его амплуа немного глупого и одновременно обаятельного Владека, покорила сердца зрителей. Именно исполнение пана Владека способствовала получению актёром звания почетного деятеля культуры Польши. Сам Ткачук предпочитал исполнять драматические роли, но если ему приходилось принимать участие в комедии, он старался показать зрителю глубину его героя. Дебют в кино состоялся в 1956 году, в фильме «Встретимся на стадионе». Неповторимая игра и природный дар, были визитной карточкой актёра. То как актёр преподносил даже эпизодические роли, не могло никого оставить равнодушным. Читайте также: Биография личная жизнь задорного семья дети жена фото Не смогли не обратить внимание и на голос Романа, на поприще дубляжа он оказался не менее востребованным, 26 работ. Его голосами говорили злодеи, добряки, герои и проходимцы зарубежного кинематографа. Но все таки он не стал актёром первого плана, как и ни один его герой не стал сотрудником партии, революционером. Многие считают, что это послужило причиной отсутствия многих званий, которые он мог бы получить в свой арсенал, например заслуженного артиста России. Но безусловно он стал народным любимцем тех лет. Пьяница Паздников из Анискина, навсегда в душе того поколения. Одновременно грозный и смешной герой Заплатин в картине «Бумбараш». Браконьер Пантюхов из «Ты мне, я тебе». Забавный больной Персиков в «Собачьем сердце» по Булгакову. Выразительный и тяжелый образ в кинокартине Петр Первый в «Балладе о Беринге и его друзьях». Генерал-майор Епишев в культовом кинофильме «Освобождение». Участие в детских постановках это большая ответственность, заслуживающая отдельного внимания, дети чувствуют ложь, поэтому именно картины подобного направления любого актёра раскрывают с новой стороны. Крайняя съемка состоялась в экранизации 1994 года романа Булгакова «Мастер и Маргарита», где Ткачев сыграл швейцара. Около сотни премьер показанных на экране, работы в театре, которые он считал основополагающими. Ответственность, упорство, талант, благодаря такому набору он мог сутки напролет оттачивать небольшую фразу. Три жизненные составляющие — театр, жена и единственный наследник. Года шли, организм начал давать сбои, появилась хромота, которая мгновенно улетучивалась, как только он ступал сценический помост. Она вселяла в него жизнь! Свою последнюю работу швейцара в Грибоедово, экранизации «Мастера и Маргариты» ему не суждено было увидеть. Жена актёра тоже была творческой профессии до переезда трудилась в теле и радио вещание Узбекистана. По переезду стала трудиться в телевизионном центре литературно-драматической редакции. Некоторый период супруга Ткачука Гнездовская была корректором постановок театра кукол Сергея Образцова, транслируемым по телевизору: «По щучьему веленью», «Заячья школа», «Волшебная лампа Алладина», «Необыкновенный концерт» и др. Ткачук не страдал недостатком дамского внимания, но оставался верен и любил только свою супругу. Жена Майя сопровождала актёра и на гастролях, отдых они проводили вместе, им было тяжело друг без друга. Лето 1993, они проводили в пансионате «Актер», в Мисхоре. С бутылкой игристого «Абрау-Дюрсо» в живописной бухте, Майя была счастливой и веселой. Роман, смотря на неё, не верил своему счастью, и не подозревал, что это их последнее лето. Но судьба подготовила другой исход, Ткачук узнал о серьезной болезни супруги, надеясь, что все наладиться, и ни с кем не хотел делиться этим.
Особенно остро этот вопрос встал в Киеве, где после событий 1 июня была создана комиссия по проверке, в которую вошли представители госслужбы по ЧС, полиции и районных администраций и служб города. Ситуацию взял на контроль министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Александр Камышин. Позже он назвал ситуацию с бомбоубежищами в столице критической и заявил, что половина проверенных комиссией объектов не соответствуют требованиям. При этом Кличко связал давление на него с политическими опасениями команды президента и заявил, что защитные сооружения находятся в ведении руководителей районов города и контролируются главой военной администрации, которых назначает лично президент.
Он пережил супругу всего на несколько часов… Роман Ткачук
Среди них блистал и Роман Ткачук. В «Кабачке» Ткачук играл роль пана Владека, глуповатого, но обаятельного мужа пани Терезы. Этот образ полюбился не только отечественным, но и польским зрителям, благодаря чему актер и был удостоен звания заслуженного деятеля польской культуры. Кино Роман Ткачук много снимался в кино.
Обычно это были роли второго плана, но в каждый эпизод он старался вложить какую-то изюминку, что придавало его персонажам особый блеск. В памяти зрителей остались: грустный пьянчуга завклубом Геннадий Николаевич Паздников в популярной детективной трилогии «Деревенский детектив», «Анискин и Фантомас», «И снова Анискин»; суровый, но в то же время немного забавный комиссар Заплатин в комедии «Бумбараш»; браконьер Егор Егорович Пантюхов в комедии «Ты — мне, я — тебе»; смешной пациент Николай Николаевич Персиков в экранизации булгаковского «Собачьего сердца». В активе актера и более серьезные работы: Петр Первый в «Балладе о Беринге и его друзьях», генерал-майор Алексей Епишев в киноэпопее «Освобождение».
Особое место в творчестве Романа Ткачука занимают его роли в детских картинах. Как известно дети не прощают фальши, и именно на таких фильмах проверяется актерский талант. Последнюю свою роль в кино Роман Ткачук сыграл в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
Его героем стал швейцар в Грибоедово. Однако этой картины актер так и не увидел… Вместе… Люди, близко знавшие семью Романа Ткачука, отмечали, что он просто боготворил свою супругу Майю Гнездовскую.
Здесь 10 января 1994 года женщина и умерла в объятиях любимого мужа. Совсем ненадолго ее пережил супруг — он скончался спустя несколько часов. Тела влюбленных обнаружила зашедшая в гости соседка. Причина смерти Романа Денисовича доподлинно не известна. Его биография оборвалась на 62-м году жизни, когда работа в театре и кино еще шла полным ходом.
По части здоровья его беспокоила нога, из-за которой мужчина даже прихрамывал, однако при выходе на сцену актер забывал о недугах и даже переставал припадать на больную конечность. Артиста похоронили вместе с женой, их могилы расположены на Долгопрудненском кладбище. Над захоронением артиста возвели большой памятник с фотографией, где его лицо продолжает улыбаться знакомой обезоруживающей улыбкой. Биография Евгений ткачук: «я в восторге от предельной честности жены» Роман Ткачук родился в Свердловске, позже вместе с родителями переехал в Ташкент. Горького, где позже дебютировал и как режиссёр. В 1965 году Роман Ткачук был принят в Московский театр Сатиры, где раскрылся как яркий характерный актёр, особенно органичный в ролях драматических и трагикомических, и стал одним из ведущих актёров богатой талантами труппы. В кинематографе Роман Ткачук дебютировал в 1956 году ролью Жени Панько в фильме «Встретимся на стадионе».
В конце 1993 года серьёзно заболела жена актёра Майя Гнездовская. Накануне 9 января 1994 года её забрали из больницы домой, а в ночь на10 января она умерла. Актёр пережил её всего на несколько часов. Театр Сатиры 1965 — «Клоп» В. Фриша — Дон Жуан 1967 — «Баня» В. Маяковского — Чудаков 1967 — «Интервенция» Л. Славина; режиссёр В.
Бомарше; режиссёр В. Плучек — граф Альмавива исадовник Антонио 1971 — «Темп-1929» по произведениям Н. Погодина; режиссёр М. Брехта; режиссёр М. Захаров — Священник 1973 — «Чудак-человек» В. Азерникова; режиссёр М. Эрдмана; режиссёр В.
Плучек — Подсекальников 1984 — «Вишневый сад» А. Пан Ведущий Марта ткачук биография личная жизнь Актера Александра Белявского считают родоначальником «Кабачка 13 стульев». Актеру довелось побывать в Польше на гастролях. Там-то он и увидел варшавскую постановку «Кабаре старых панов». Так «Кабачок» появился на свет. А вместе с ним на экранах телевизоров стал появляться и Александр Белявский в образе пана Ведущего. Правда, в этой ипостаси он трудился не слишком долго.
Сначала он передал эстафету Андрею Миронову но тот продержался лишь несколько выпусков и был исключён из Кабачка — за несовпадение темпераментов. Зрители, как ни удивительно этот «акт вандализма» поддержали , а затем паном Ведущим стал Михаил Державин. Фото: Кадр youtube.
Александр Ширвиндт отмечал особый талант Ткачука сохранять лиричность и только ему свойственные трогательные нотки «грусти… и неустроенности» в любой роли — и драматической, и комической. Конечно, все зрителя помнят блистательного пана Владека, слегка глуповатого, но такого обаятельного мужа пани Терезы из « Кабачка 13 стульев» , в котором играли актеры театра Сатиры.
Ткачук играл в «Кабачке 13 стульев» просто гениально! Кстати, именно за эту роль он был удостоен звания Заслуженного Деятеля польской культуры. Сам же Роман Ткачук хотя и знал, что многие считают его лицо слегка глуповатым, стремился играть драматические роли. И даже в комедии пытался найти философское и вечное. В кинематографе Роман Ткачук дебютировал в 1956 году в фильме «Встретимся на стадионе».
Необычный стиль игры и талант актёра стали для него путеводной звездой в кинематографе. Несмотря на то, что главных ролей Ткачук не играл, его второстепенные и эпизодические персонажи имели индивидуальные характерные черты и надолго запоминались зрителям. За 38 лет на большом экране его стаж насчитывает 73 сыгранных роли, включая озвучивание мультфильмов. Кадр из фильма «У времени в плену» 1980 г. Своеобразный голос Романа Денисовича оказался востребованным и для дублирования актёров зарубежного кино: на его счету ещё 26 фильмов с голосами добряков и злодеев, героев и негодяев, неудачников и проходимцев.
Но все же в кино ему не предлагали главных ролей. Как не предлагали играть партийных работников, революционеров, да стахановцев. Многие считают, что поэтому актеру так и не дали званий. Потому что его очень любил и любит зритель. В памяти зрителей остались: грустный пьянчуга завклубом Геннадий Николаевич Паздников в популярной детективной трилогии про Анискина.
Помним его сурового , но в то же время немного забавного комиссара Заплатина в комедии «Бумбараш»… Браконьер Егор Егорович Пантюхов в комедии «Ты — мне, я — тебе»; смешной пациент Николай Николаевич Персиков в экранизации Булгаковского «Собачье сердце» 1988 ; В активе актера и более серьезные работы: Петр Первый в «Балладе о Беринге и его друзьях», Генерал-майор Алексей Епишев в киноэпопее «Освобождение». Особое место в творчестве Романа Ткачука занимают его роли в детских картинах. Как известно дети не прощают фальши, и именно на таких фильмах проверяется актерский талант. В золотой фонд отечественного кино вошли ленты с участием Ткачука: «Чиполлино» Пес Мастино -1972, «Умные вещи» Царь -1973, «Фантазии Веснухина» маляр , Последнюю свою роль в кино Роман Ткачук сыграл в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»-1994,швейцар. Актер снялся почти в 100 фильмах, и это не считая плодотворной работы в театре.
Именно театр занимал главную роль в его жизни. Он был очень ответственным актером. Мог сутками напролет репетировать, даже дома, маленькую реплику. В его жизни было главное — это сцена и любимая жена, сын. С годами у него становилось хуже здоровье, часто болела нога, он прихрамывал, но на сцене забывал о любой боли.
Только на сцене он жил! И зритель ничего не замечал. Последнюю свою роль в кино Роман Ткачук сыграл в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Его героем стал швейцар в Грибоедово. Однако этой картины актер так и не увидел… Супруга артиста, театровед Майя Гнездовская, работала в Узбекистане на телевидении и на радио.
По приезде в Москву тоже устроилась в телецентр в литературно-драматическую редакцию.
Роман Ткачук родился в Свердловске, во время войны семья переехала в Ташкент, там и остались жить… Сразу после школы он поступил в Ташкентский театральный институт, на режиссерское отделение. Учился, но сам играл еще и на сцене. Сначала это был театр Туркестанского военного округа, а потом, знаменитый в то время, драматический ташкентский театр имени Горького. В этом театре Роман Ткачук был настоящей «звездой». Зрители в два счета раскупали билеты на спектакли, в которых он играл. А после спектакля поклонники толпились у дверей театра — всем хотелось взять у него автограф. Хотя ему на тот момент было всего 32 года!
Переломным в судьбе актера оказался 1965 год. Как то раз, будучи в Ташкенте, на один спектаклей попал Спартак Мишулин. Сам уже к тому времени играл он в театре сатиры. Он увидел актерскую работу Ткачука и был сражен его игрой. Рассказал по приезде о таком «ташкентском самородке» художественному руководителю театра Плучеку, Плучек заинтересовался. И вот Ташкентский театр приезжает на гастроли в Ленинград и несколько человек из театра едут смотреть на артиста Ткачука. Всем он сразу понравился! Роман Ткачук был зачислен в труппу Театра Сатиры.
Предстоял переезд из солнечного Ташкента в холодную, но такую перспективную Москву. К тому времени Ткачук был уже женат, подрастал и сын… Его супруга- красавица Майя Гнездовская оставила работу на ташкентском телевидении и поехала в столицу с мужем. Несмотря на звездный состав новой труппы, Роман Денисович быстро прижился в новом театре. Ролей у него было много, но не главных. Но одна, главная, все же была — и многие считают, что лучшей его театральной работой стала роль Подсекальникова в «Самоубийце» Николая Эрдмана в постановке Валенитина Плучека. Александр Ширвиндт отмечал особый талант Ткачука сохранять лиричность и только ему свойственные трогательные нотки «грусти… и неустроенности» в любой роли — и драматической, и комической. Конечно, все зрителя помнят блистательного пана Владека, слегка глуповатого, но такого обаятельного мужа пани Терезы из « Кабачка 13 стульев», в котором играли актеры театра Сатиры. Ткачук играл в «Кабачке 13 стульев» просто гениально!
Кстати, именно за эту роль он был удостоен звания Заслуженного Деятеля польской культуры. Сам же Роман Ткачук хотя и знал, что многие считают его лицо слегка глуповатым, стремился играть драматические роли. И даже в комедии пытался найти философское и вечное. В кинематографе Роман Ткачук дебютировал в 1956 году в фильме «Встретимся на стадионе». Необычный стиль игры и талант актёра стали для него путеводной звездой в кинематографе. Несмотря на то, что главных ролей Ткачук не играл, его второстепенные и эпизодические персонажи имели индивидуальные характерные черты и надолго запоминались зрителям. За 38 лет на большом экране его стаж насчитывает 73 сыгранных роли, включая озвучивание мультфильмов. Кадр из фильма «У времени в плену» 1980 г.
Валерий Харламов и Ирина Смирнова
- Наши любимые актеры: Роман Ткачук
- ТКАЧУК Роман, фото, биография
- 6 комментариев
- Роман Ткачук (1932 — 1994) — Письма о Ташкенте
- Роман Ткачук биография Дети
Роман ткачук биография личная жизнь дети
А еще двумя годами раньше молодой актер начал играть в Ташкентском русском драматическом театре им. Очень скоро Роман Ткачук стал местной знаменитостью, играя как комедийные, так и драматические роли. Его героями становились: разбитной хулиган в печальной пьесе Зака и Кузнецова «Два цвета», строгий флотский офицер в «Океане» Штейна, Фортинбрасс в «Гамлете» Шекспира, Раскольников в Преступлении и наказании» Достоевского. Зрители охотно посещали спектакли с его участием. Один из зрителей тех лет Павел Подкладов вспоминает: «Почему-то сразу запомнился лупоглазый, улыбчивый паренек с характерным мягким говорком. Это сейчас он видится мне пареньком, а тогда казался просто небожителем! Актер был до того обаятелен и правдив театральный критик написал бы — органичен , что стоило больших усилий не поддаться искушению и не начать с ним диалог из зрительного зала, а то и броситься на сцену как к «закадычному приятелю».
Он обладал какой-то невероятной привлекательностью, магнетизмом, как бы сейчас сказали — харизмой. И был настоящим премьером театра и кумиром многонациональной ташкентской публики. Хотя, отмечу без ложной скромности, что в те годы в Театре им. Горького работало немало замечательных и даже уникальных артистов. И поклонники вниманием — тоже.
С 1965 года — актер Московского театра сатиры. Проявил себя как яркий характерный актёр, особенно хорошо ему удавались драматические и трагикомические роли. Фриша, Реж. Маяковского — Чудаков; 1967 — «Интервенция» Л. Славина; режиссёр В.
Плучек — Филька-анархист; 1968 — «Последний парад» А. Бомарше; режиссёр В. Плучек — граф Альмавива и садовник Антонио; 1970 — «У времени в плену» А. Штейна режиссёр-постановщик — Валентин Плучек — офицер; 1971 — «Темп-1929» по произведениям Н. Погодина; режиссёр М. Захаров — Григорий Гай; 1972 — «Ревизор» Н. Брехта; режиссёр М. Захаров — Священник; 1973 — «Чудак-человек» В. Азерникова; режиссёр М. Захаров — Директор; 1973 — «Маленькие комедии большого дома» А.
Арканова, Г. Горина Режиссёры — А. Ширвиндт, А. Эйдлин — Скуратов; 1975 — «Ремонт» М. Рощина, Реж. Эрдмана; режиссёр В. Чехова — Симеонов-Пищик; 1985 — «Молчи, грусть, молчи…» А. Ширвиндта, режиссёр А. Ширвиндт; 1987 — «Тени» М. Салтыкова-Щедрина, режиссёр А.
С 1958 г. Среди ролей: Балаганов «Золотой теленок» по И. Ильфу и Е. Петрову , Раскольников «Преступление и наказание» по Ф. Горького , Кальверо «Огни рампы» по сценарию Ч.
Чаплина , Тодорос «Требуется лжец» Д. Псатаса, постановка Ткачука.
И так удачно совпало, что именно в это время мне позвонили из одного агентства по подбору персонала, выполнявшего заказ российской фирмы «Fanagoria», искавшей для себя винодела по красному направлению. Кто-то из молдавских коллег порекомендовал им связаться со мной. Я тоже заинтересовался этим предложением и решил попробовать. А дальше все было очень просто: меня пригласили на собеседование, мы пообщались и с руководителем, и с главным консультантом компании, австралийцем Джоном Ворончаком. Судя по тому, что мне сразу предложили остаться и приступить к работе, я им полностью подошел как специалист.
Так, с августа 2012 и по сегодняшний день я работаю в этой компании. Не без гордости за своих соотечественников могу сказать, что это и их заслуга. Явных отличий нет, так как российские производители качественных вин стараются идти в ногу со временем: например, почти на всех заводах на Кубани в качестве консультантов сегодня работают специалисты из Франции, Италии, Австралии, Англии, и это касается не только производства, но и самого виноградарства. Интересный материал: Житель Гагаузии Иван Иванчев покорил Килиманджаро — Говоря о специфике, как ты считаешь, в чем основные сложности и проблемы отрасли виноделия на сегодняшний день? В России, например, это большое количество бюрократических проволочек. Я, конечно, персона не того уровня, чтобы давать такого рода советы, но считаю, что государство должно дать виноделам в России больше свободы, и должно быть больше определенных послаблений в законодательстве. В Молдове, насколько я знаю, в этом плане проще.
А это очень жесткая конкуренция и очень затратное дело.
Роман Ткачук - Roman Tkachuk
Roman Denisovich Tkachuk (Russian: Роман Денисович Ткачук; August 31, 1932 — January 10, 1994) was a Soviet theatre and film actor.[1]. В 1965 году Роман Ткачук был принят в Московский театр сатиры, где раскрылся как яркий характерный актёр, особенно органичный в ролях драматических и трагикомических, и стал одним из ведущих актёров богатой талантами труппы. Коллега Ткачука по театру сатиры Шарыкина, помнит Романа как сильного мужчину, любящего свою жену, уважительно относящегося к коллективу. БиографияСоветский актер Роман Ткачук запомнился зрителю по исполнению небольших, но ярких комедийных ролей в фильмах и телеспектаклях. советский и российский актёр театра и кино, народный артист Узбекской ССР, заслуженный деятель культуры Польши, лауреат Государственной премии РСФСР им. К. С. Станиславского. Новости. 10 января 1994) был советским театром и фильмом ание.
Роман Ткачук ушел вслед за женой
Последние новости о персоне Роман Ткачук новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Исполнитель роли пана Владека в популярнейшей телепередаче советских времен «Кабачок “13 стульев”», актер Московского театра сатиры Роман Ткачук так обожал свою жену, что пережил ее всего на несколько часов. В Ташкенте Роман Ткачук проработал десять лет, получил звание Народного артиста Узбекской ССР и вскоре переехал в Москву, где в 1965 году стал актером Московского театра Сатиры. Трогательный, интеллигентный и очень обаятельный актер Роман Ткачук сыграл достаточно много интересных ролей. Евгений Ткачук и Александра Ребенок стали лауреатами "Золотого орла" за роли второго плана.
И умерли в один день. Главная потеря звезды советского кино Романа Ткачука
Роман Ткачук новости: последние (свежие) новости на сегодня, слухи, события из жизни. 10.1 Роман Ткачук - советский актёр театра и кино. Роман Ткачук — биография Романа Ткачука больше знают, как театрального актера, сыгравшего в многочисленных постановках. Роман Ткачук родился 9 января 1987 года в Москве, но с раннего детства живёт в Новосибирске. Роман Ткачук родился в Свердловске, во время войны семья переехала в Ташкент, там и остались жить. Роман Ткачук Биография Советский актер Роман Ткачук запомнился зрителю по исполнению небольших, но ярких комедийных ролей в фильмах и телеспектаклях.
Евгений Ткачук: биография и личная жизнь
Евгений Ткачук, биография, новости, фото. roman tkachuk 1 Роман Ткачук. День рождения: 31.08.1932 года Место рождения: Свердловск, Россия Дата смерти: 10.01.1994 года Место смерти: Москва, Россия Гражданство: Россия. Краткая биография. умер 10 января 1994 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Мастер и Маргарита (1994), Безумный день. Роман Станиславович Ткачук. Последняя должность: Директор (Департамент муниципальной безопасности Киевской городской государственной администрации). Ткачук. Роман. Старший аналитик компании «Альпари».