Вскоре он обнаружил на чердаке своего старого сразу поселил куклу у себя в мастерской.И присутствие Роберта стало немедленно ощущаться в доме вновь. Отец начал обвинять куклу Роберта в неудачах и неприятностях, которые происходят.
Роберт (кукла) - Robert (doll)
Вскоре после приезда он велел построить для кукла специальный миниатюрный домик вместе с изящной мебелью в викторианском стиле. Из-за того, что Роберт продолжал везде таскать с собой куклу, его брак быстро превратился в катастрофу. Он даже усаживал куклу на кресло рядом с супружеской кроватью и брал ее в обеденный зал. К тому времени истории о странной кукле и ее одержимом хозяине разошлись далеко за пределы этого дома. Все окрестные дети знали, что в этом доме находится необычная кукла и они всегда смотрели на нее, сидящую у окна, когда шли по дороге в школу мимо этого особняка. Они же вскоре стали говорить, что кукла может самостоятельно перемещаться с места на место, потому что она меняла месторасположение, при этом в доме в это время никого не было. Отношения с Энн у Роберта не складывались, они стали часто скандалить и иногда Роберт и вовсе запирал супругу в маленькой комнате на несколько дней. Так продолжалось несколько десятилетий. В 1974 году престарелый Роберт скончался и едва его похоронили на местном кладбище, как его супруга тут же уехала из его дома, а неприятную куклу выбросила на чердак.
Она написала договор аренды, согласно которому все жильцы этого дома, которые будут тут жить, не должны вытаскивать куклу с чердака и она всегда должна находиться там в одиночестве. Однако через два года она тоже скончалась. После того как в доме появились новые жильцы, комнату на чердаке было решено превратить в жилую комнату с туалетной кабинкой. Сантехник, который работал над этим, позже рассказал следующее: "Я работал, а кукла сидела на маленьком стуле рядом с чучелом животного и выглядела довольно жутко. Однако мне надо было поскорее сделать свою работу, поэтому я особо не обращал на нее внимания. По ходу мне пришлось несколько раз выходить наружу и брать из своего фургона некоторые детали. И каждый раз. Даже тогда я старался ее игнорировать и поскорее завершить свое дело.
В итоге в 1994 году Миртл передала куклу руководству художественной галереи Ки-Уэста. Она якобы утверждала, что кукла проклята и способна самостоятельно передвигаться [2]. Ныне кукла Роберт выставлена в галерее Мартело Ки-Уэстского художественного и исторического музея во Флориде. Она помещена в отдельно стоящий стеклянный шкаф, в котором сидит на деревянном стуле и держит на коленях коричневого тряпичного льва [1] [3]. С куклой Робертом поныне связано множество распространённых и популярных на территории Флориды легенд и слухов. В некоторых из них рассказывается о мстительном и коварном духе или демоне, якобы живущем в кукле; тот, кто становился её владельцем, будто бы либо наблюдал паранормальные события, либо вскоре умирал вследствие несчастного случая.
Кукла Роберт якобы способна самостоятельно двигаться и подмигивать, и, по некоторым данным, сотрудники музея якобы утверждают, что периодически она производит такие действия [1]. Суеверие вокруг предположительно лежащего на кукле проклятия доходит до того, что посетителям музея требуется получить специальное разрешение, дабы сфотографироваться на фоне неё [2]. Фраза «Это сделал Роберт! Скептик и публицист Карен Столлзноу рассматривает возможную причину появления легенд об «одержимых» тряпичных куклах «пустым» или постоянно улыбающимся выражением их лиц, что, по мнению исследователя, увеличивает вероятность их негативного восприятия.
В 1994 году кукла была подарена Музею Ист-Мартелло в Ки-Уэст, Флорида, где со временем стала популярной достопримечательностью.
Он ежегодно переводится в старое почтовое отделение и таможню в октябре. Легенда Согласно легенде, кукла обладает сверхъестественными способностями, которые позволяют ей двигаться, изменять выражение лица и издавать хихикающие звуки. Некоторые версии легенды утверждают, что молодая девушка «багамского происхождения» подарила Отто куклу или «в качестве возмездия за проступок». Другие рассказы утверждают, что кукла перемещала фигурки вуду по комнате и «знала, что происходило вокруг него». По другим легендам, кукла «исчезла» после того, как дом Отто несколько раз менял владельца после его смерти, или что молодой Отто активировал сверхъестественные способности куклы, обвинив куклу в своих детских неудачах.
Кукла Роберт якобы способна самостоятельно двигаться и подмигивать, и, по некоторым данным, сотрудники музея якобы утверждают, что периодически она производит такие действия. Суеверие вокруг предположительно лежащего на кукле проклятия доходит до того, что посетителям музея требуется получить специальное разрешение, дабы сфотографироваться на фоне неё. Фраза «Это сделал Роберт! Скептик и публицист Карен Столлзноу рассматривает возможную причину появления легенд об «одержимых» тряпичных куклах «пустым» или постоянно улыбающимся выражением их лиц, что, по мнению исследователя, увеличивает вероятность их негативного восприятия.
Она сравнивает историю Роберта с Аннабель, другой известной якобы проклятой куклой, которая также выставляется в частном музее; легенды, связанные с обеими куклами, стали первоосновной для художественных фильмов. Влияние на культуру Слухи и легенды, связанные с куклой Робертом, согласно некоторым источникам, легли в основу придуманной в 1988 году куклой-убийцей Чаки, ставшей персонажем серии фильмов. Вместе с тем, помимо изменения имени, в сценарии фильма были полностью изменены обстоятельства появления куклы на свет. В 2015 году британским режиссёром Эндрю Джонсом был снят фильм «Роберт».
Библиография Robert B. Durham: Modern Folklore. Jason Karl: 21st Century Ghosts. Другие новости по теме:.
Опасная кукла в музее. Кукла Роберт – самая загадочная игрушка в истории
Киноафиша Фильмы Кукла Роберт Новости о фильме «Кукла Роберт». Отец начал обвинять куклу Роберта в неудачах и неприятностях, которые происходят. С другой же стороны «Кукла Роберт» способна усыпить не хуже аптечного снотворного, если ставить ее перед сном в качестве ночника. Кадр 1 из видео Проклятая Кукла Роберт, Голова Фрица, Священник Выловил Жуткую Куклу Чревовещателя.
Тайна куклы Роберта
Латекс, куклы и лужи ртути: как создали и убили жидкого терминатора T-1000 | Наконец, самая сложная кукла-марионетка потребовалась для съемок последних мгновений жизни T-1000. |
8 проклятых кукол, которые будут являться тебе в кошмарах | Роберт Кукла одет в наряд, который когда-то принадлежал его ныне покойному владельцу. |
Ей 117 лет, и она живет в музее: Роберт - реальная кукла, приносящая несчастья | Проклятие куклы Роберт The Curse of Robert the Doll 2016. |
Латекс, куклы и лужи ртути: как создали и убили жидкого терминатора T-1000
Following continued growth in Germany and rapid success across its network of 12 branch locations throughout Europe, Robert Kukla Group is strengthening its management team at its headquarters in. История куклы Роберта увлекательна, она охватывает эксцентричного художника, проклятие и постоянно растущий список людей, которые утверждают, что он повлиял на их жизнь. Все о фильме Проклятие куклы Роберт, The Curse of Robert the Doll, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Киноафиша Фильмы Кукла Роберт Новости о фильме «Кукла Роберт».
Легенда о кукле Роберте
Говорят, что горничная прокляла игрушку за то, что родители Роберта дурно обошлись с ней. И с тех пор никому в доме не было покоя: слуги слышали топот маленьких ножек, а маленький Джин, просыпаясь, рыдал от кошмаров. Но кукла оживала для него не только во сне. В комнате мальчика все время что-то падало с грохотом, и стоило родителям вбежать к нему, как Джин принимался кричать: «Роберт, это Роберт сделал! Впрочем, фотографировать его, по слухам, можно только с разрешения самой игрушки - иначе горе-фотограф будет наказан за свою дерзость. Кукла Аннабелль Люди любят кукол и боятся их, потому что куклы похожи на искаженные лица. История берет начало в 1970 году, когда одна женщина купила в подарок своей дочери-школьнице куклу. Девочка была в восторге от игрушки и забрала ее с собой в колледж, но очень скоро она и ее соседка по комнате почувствовали, что в комнате творится что-то неладное. Кукла будто бы двигалась сама по себе - ее часто находили не в том месте, где она была оставлена.
На бумаге они находили странные каракули, которые точно не могли принадлежать ни одной из девочек. По словам медиума, кукле нравились девочки и она хотела остаться с ними. После полученного разрешения куклу было не остановить. Она даже напала на одного их друга, расцарапав ему грудь своими тряпичными руками так, что остались следы. Испугавшись, девочки обратились к другим исследователям паранормального, супругам Эду и Лорэн Уоррен. И те открыли девочкам «правду»: никакой Аннабелль не существует, только демон, который соврал девочкам, чтобы дольше оставаться среди людей. Девочки согласились отдать проклятую куклу, и теперь она находится в их Оккультном музее в штате Коннектикут. Кукла сидит за стеклом, на котором написано: «Осторожно: не открывать!
Не имея за плечами ни одной действительно стоящей короткометражной ленты, Джеймс тем не менее уже довольно продолжительное время работает над созданием полноценных фильмов. Но подобное обстоятельство относится исключительно к хронометражу. Эндрю Джеймс пробовал проявить себя на поле зомби-хоррора «Ночь живых мертвецов: Воскрешение» , пытался покорить классические сюжеты о беспокойных душах лечебных заведений «Психиатрическая больница Амитивилля» и посчитал, что сможет привнести некую изюминку в избитые истории о домах с привидениями «Последний дом на Сэметри Лэйн». Однако ни одна из его работ не достойна того, чтобы считаться крепким представителем жанра. Фильмы Эндрю Джеймса вполне закономерно распространяются в безграничном пространстве домашнего видео, где на них при несчастливом стечении обстоятельств попадают почитатели хоррора, до конца не осознавая, во что им придется ввязаться на следующие полтора часа. Тем не менее увлеченности постановщика своей деятельностью можно только позавидовать. Он не собирается сбавлять обороты а представляет нашему вниманию все новые и новые картины собственного производства, нисколько не беспокоясь за их качество. Очередным опусом Джеймса стала лента под названием «Кукла Роберт».
Хотя сомневаться в этом по большей части и не приходилось. Что же касается сюжета фильма, то он знакомит нас со среднестатистическим британским семейством среднего класса, на которое обрушилось смертельное проклятие. Домохозяйка Дженни Сьюзи Фрэнсис Гартон , страдающая участившимися приступами депрессии, целыми днями сидит дома, воспитывая юного сынишку Джина Флинн Аллен , попутно горюя об утраченных возможностях стать прославленной художницей. Постоянное неудовлетворение жизнью, комплекс неполноценности и прочие психические расстройства усиливаются еще и от того, что муж героини, успешный бизнесмен Пол Ли Бэйн , днями пропадает на работе, совершенно не уделяя времени на ей, ни сыну. С каждым днем раздражение Дженни от несбыточности планов усиливается и в конце концов выливается на их пожилую горничную Агату Джудит Хейли , с годами утратившую былую прыть и расторопность. Не в силах больше терпеть ее присутствие в доме, Дженни просит ее собрать вещи и удалится. Обозленная, но несломленная дама не собирается прощать бывшим хозяевам подобное отношение, решив как следует проучить их. Подарив юному Джину куклу-чревовещатель по имени Роберт, Агата настоятельно рекомендовала мальчику никуда игрушку не выбрасывать, а наоборот сделать ее своим лучшим другом.
И как только двери за горничной закрываются, в доме начинает происходить череда подозрительных проказ, виновником которых становится молчаливый Роберт Как утверждает режиссер и по-совместительству сценарист ленты, Эндрю Джеймс, все происходящее на экране являет собой заимствование из реально существующих фактов. Нас стараются убедить, что кукла Роберт на самом деле существует и некогда она наделала немало бед в одном семействе, после чего ее переместили в специализированный музей, где по прибытии Роберта продолжились необъяснимые события, явно связанные с присутствием сверхъестественных сил. Стоит отдать должное Джеймсу, он не забыл сделать приписку о том, что явных доказательств мистического влияния обнаружено не было и существует два объяснения происходящего: собственно, само демоническое присутствие в Роберте и куда более правдоподобная версия, связанная с психологическими проблемами не в меру впечатлительных хозяев куклы. Однако связи художественного фильма Эндрю Джеймса с действительностью, представленная во вступлении, не имеет никакого существенного влияния на ход повествования. Вместо того, чтобы создать в меру напряженный, интригующий сюжет с холодящей кровь атмосферой кошмара, режиссер не стесняясь заимствует удачные находки своего прославленного коллеги по цеху, Джеймса Вана, автора таких шедевров хоррора, как «Мертвая тишина» и «Заклятия». Скорее всего, непутевый британец за смотрел до дыр самые известные работы Вана, решив позаимствовать из них объединенную историю о кукле-чревовещателе и проклятии вселившегося в нее демона. И Джеймсу было вес равно, что не так давно в прокате даже вышел полноценный спин-офф «Заклятия», «Проклятие Аннабель», где тема зловещих игрушек была раскрыта без лишних вопросов. А только лишь для того, чтобы поживиться на славе более популярных картин, прикрывшись любовью публики к подобного рода сюжетам.
Фильму можно было бы простить множество недочетов, если бы он смотрелся на одном дыхании. Но вместо того, чтобы сконцентрироваться на постепенном нагнетании напряжения, Эндрю Джеймс попытался показать нам сложную семейную даму с набором стандартных персонажей, кочующих из одного хоррора в другой, заставляя актеров повторять не раз проработанный материал прочими своими коллегами. Ну не могут вызвать интерес зрителей герои, среди которых находится депрессивная дама с пристрастиями к художествам и вечно занятый бизнесмен без ярко выраженных черт характера. В «Кукле Роберт» нет ни одной оригинальной особенности, которая выделяла бы его на фоне схожих жанровых проектов. А вместе с раздражающе медлительной динамикой происходящего, фильм вызывает озлобленное чувства зря потраченного времени. С другой же стороны «Кукла Роберт» способна усыпить не хуже аптечного снотворного, если ставить ее перед сном в качестве ночника. Более никакими достоинствами творение Эндрю Джеймса не обладает. Довершает невеселые выводы относительно фильма отвратительная операторская работа Джонатана МакЛафлина , которому следует перекочевать на малые экраны, снимая бесхитростные сериалы низшей категории, где профессионализм никогда особо не приветствовался.
Ничем особенным не запоминается и саундтрек Бобби Коула. Местами складывается впечатление, что музыкальное сопровождение здесь отсутствует напрочь. Также не смогли удивить и кукловоды, которым было необходимо оживить деревянного Роберта, сделав из него опасного маньяка. Вместо этого куклу приходится показывать отрывочно и ни разу в полный рост во время движения. В итоге хочу сказать, что «Кукла Роберт» выглядит, как нелепая подделка нескольких проектов Джеймса Вана, не более того. Его создатели не только не способны поднять градус напряжение на одно деление вверх, а даже наоборот вгоняют повествование в сонное состояние, рассчитывая, что зритель уснет ближе к середине и пропустит недоработки сценария и постановки мимо внимания. Рекомендовать опус Эндрю Джеймса я не могу даже врагам. Это пустая трата времени, удручающая своей бессмысленностью.
Всё началось с того, что в 1906 году горничная подарила маленькому Роберту куклу, но вскоре после своего увольнения наложила на неё проклятие. Через некоторое время в доме начали происходить странные вещи. Прислуга утверждала, что игрушка вдруг стала разговаривать. Кроме этого она могла менять выражение лица и самостоятельно передвигаться по дому. Соседи рассказывали, как кукла перепрыгивала с подоконника на подоконник, когда в доме никого не было, а сами члены семьи Отто не раз слышали злобное хихиканье.
При попадании пуль его тело вело себя, как густая жидкость: в нем появлялась дырка, которая затем затягивалась. Чтобы понять, как это могло выглядеть в реальности, глава группы по созданию спецэффектов Стэн Винстон неделями вместе с командой бросал в полужидкую глину тяжелые "грузила" и смотрел, какие трехмерные формы получаются в результате. После этого мастера слепили множество аппликаций похожей формы, которые можно прикреплять к одежде, в частности - к униформе полицейского. Аппликации создавали из резины или пенопласта, покрывая их металлизированным латексом для иллюзии застывшего металла. Поскольку пули попадали в терминатора во время непрерывной съемки без монтажных склеек, их нельзя было навесить на тело сразу. Вместо этого их устанавливали на подпружиненный механизм, который раскрывал "дырку" подобно цветку. Для этого механизма требовалось место, и потому униформа надевалась не на голое тело, а на толстую нагрудную пластину с вмонтированными "цветками". Затягивались раны уже с помощью компьютерной графики. Если присмотреться, видно, что в этот момент они выглядят хуже и менее реалистично. Руки-мечи T-1000 был способен превращать части тела в холодное оружие. В частности, он протыкает острыми руками отчима Джона Коннора , охранника в психиатрической клинике, а так же цепляется за машину героев руками-крюками. Эти мечи и крюки получили тривиальным образом, прикладывая к телу актера бутафорские лезвия. Например, в сцене разговора Джона с приемными родителями "нож" Т-1000 в образе опекунши прикреплен к плечу актрисы, а покрытое кожей основание ножа - тоже муляж. Как и в случае с дырками от пуль, в роли металла жидкого терминатора выступал металлизированный латекс на полимерной твердой основе. Сделать его похожим на фантастический металл очень сложно, и муляжи переделывали множество раз. В сцене, где T-1000 на глазах зрителей протыкает глаз охранника острым пальцем, использовалось сочетание натурных съемок и компьютерной графики. Вся рука была муляжом, изготовленным в трех экземплярах: с коротким, средним и длинным острием.
Шмид тоже был невысокого роста и носил ботинки на высокой подошве для того, чтобы казаться выше. А еще он наносил на лицо макияж для того, чтобы скрыть родинки. Через некоторое время Шмид изнасиловал Роу, а потом забил ее до смерти и сбросил тело с высокого утеса. Затем Френч и Сондерс помогли ему похоронить тело убитой. Спустя год тело Роу всё еще не было найдено, и никто не знал, где ее искать, однако Шмид признался своей новой подруге, Гретхен Фриц, что это он убил Роу. В августе 1965 года Шмид собрался порвать с Гретхен, но когда он попробовал сделать это, она заявила, что пойдет в полицию и расскажет об убийстве. Шмид задушил Гретхен Фриц, а затем убил и ее 13-летнюю сестру Венди. Их тела он затем похоронил в пустыне. Однажды Шмид показал места захоронения другу, который и обратился в полицию. Шмид был приговорен к пожизненному заключению и трижды пытался бежать. История рассказывает о том, как человек, одетый в белый капюшон, убивает случайных людей в течение четырех месяцев. В основу фильма были положены убийства, происходившие в 1946 году в Тексаркане на протяжении 10 недель. Человек, используя пистолет калибра 0,32, расстрелял 8 человек. Только трем из них удалось выжить. Двое из выживших сказали, что «фантом» был одет в маску из белой ткани с отверстиями для глаз. Все эти убийства до сих пор остаются нераскрытыми. Людей, и даже сегодня в её присутствии происходят весьма странные вещи. Почти все старинные куклы выглядят жутковато, но кукла Роберт особенно страшная. Она размером с реального ребенка и одета в настоящую детскую одежду. У неё абсолютно пустые глаза в виде двух черных пуговиц, которые смотрят в никуда, а на коленях у Роберта сидит собака с огромными, выпученными глазами и странной пастью. А еще говорят, что в Роберте живет некое существо. Кукла Роберт когда-то была новенькой и блестящей, её изготовили 115 лет назад на фабрике компании Steiff. Кстати, сами представители компании заявили, что Роберт не был куклой — изначально это был манекен для витрины магазина. Тем не менее, давным-давно кукла оказалась у мальчика по имени Роберт Отто, и история эта имеет две версии. Те, кто верят в сверхъестественные способности куклы придерживаются более загадочного варианта. Итак, горничная семьи Отто, молодая девушка с Багамских островов, провела над куклой ритуалы вуду и подарила её мальчику в качестве наказания за его шалости. Скептики же более склонны верить в «официальную» версию событий: кукла была подарена мальчику его дедом. В любом случае мальчик Роберт в семье его называли вторым именем Джин буквально влюбился в куклу и даже нарядил её в свою детскую одежду, матросский костюмчик, из которого он вырос. Мальчик носил игрушку с собой повсюду и относился к кукле, как к живому существу. Вскоре в доме Отто начали происходить странные вещи. Вещи передвигались сами по себе, и мальчик начал жаловаться родителям, говоря, что всё это делает кукла Роберт. Сначала родители посмеялись над детскими выдумками, но потом тоже начали замечать странности. А еще водопроводчик, ремонтировавший дом Отто, утверждал, что слышит детский смех и даже видел, как кукла Роберт переместилась с одного места на другое. Теперь его кукла сидела на стуле возле окна, и её было отлично видно с улицы. Люди начали избегать проходить мимо этого дома. Они буквально клялись, что видели, как кукла перемещается с места на место и внимательно провожает их взглядом. Гости, приходившие в Дом художников, говорили, что слышат шаги из комнаты над ними, где сидел Роберт, словно кукла передвигается там самостоятельно. Даже жена Джина Отто была напугана куклой и в итоге убрала её на чердак. После смерти Джина Отто и его жены в 1974 году в их квартиру въехала женщина по имени Миртл Рейтер, получив «в наследство» мебель и, конечно же, куклу. В течение 20 лет она жила в доме с куклой Робертом и постоянно слышала необъяснимые движения и звуки с чердака, где она хранилась. Наконец Миртл не выдержала и отдала куклу в Музей Форт-Ист-Мартелло, сославшись только на одну причину — кукла была одержима какой-то сущностью. Работники музея куклу забрали, решив, что это лишь фантазии немолодой женщины, и убрали её в хранилище. Однако, прослышав об одержимой кукле, многочисленные посетители стали требовать, чтобы экспонат был выставлен на обозрение. Мало того, люди начали писать кукле Роберту письма со всевозможными просьбами, как будто та была всемогущим экстрасенсом. В конце концов, работники музея сдались и выставили мистический экспонат в зале. Теперь кукла Роберт сидит в стеклянном футляре, откуда её практически не вынимают. А посетители толпами кружат вокруг куклы, надеясь уловить её взгляд или хоть какое-нибудь движение. Многие люди, кстати, утверждают, что возле куклы Роберта у них выходят из строя камеры и электронные устройства. Малоизвестный британский постановщик Эндрю Джеймс отчаянно считает, что жанр фильмов ужасов, это именно то направление, в котором ему стоит развивать дальнейшую карьеру. Не имея за плечами ни одной действительно стоящей короткометражной ленты, Джеймс тем не менее уже довольно продолжительное время работает над созданием полноценных фильмов. Но подобное обстоятельство относится исключительно к хронометражу. Эндрю Джеймс пробовал проявить себя на поле зомби-хоррора «Ночь живых мертвецов: Воскрешение» , пытался покорить классические сюжеты о беспокойных душах лечебных заведений « Психиатрическая больница Амитивилля» и посчитал, что сможет привнести некую изюминку в избитые истории о домах с привидениями «Последний дом на Сэметри Лэйн». Однако ни одна из его работ не достойна того, чтобы считаться крепким представителем жанра. Фильмы Эндрю Джеймса вполне закономерно распространяются в безграничном пространстве домашнего видео, где на них при несчастливом стечении обстоятельств попадают почитатели хоррора, до конца не осознавая, во что им придется ввязаться на следующие полтора часа. Тем не менее увлеченности постановщика своей деятельностью можно только позавидовать. Он не собирается сбавлять обороты а представляет нашему вниманию все новые и новые картины собственного производства, нисколько не беспокоясь за их качество. Очередным опусом Джеймса стала лента под названием «Кукла Роберт». Хотя сомневаться в этом по большей части и не приходилось. Что же касается сюжета фильма, то он знакомит нас со среднестатистическим британским семейством среднего класса, на которое обрушилось смертельное проклятие. Домохозяйка Дженни Сьюзи Фрэнсис Гартон , страдающая участившимися приступами депрессии, целыми днями сидит дома, воспитывая юного сынишку Джина Флинн Аллен , попутно горюя об утраченных возможностях стать прославленной художницей. Постоянное неудовлетворение жизнью, комплекс неполноценности и прочие психические расстройства усиливаются еще и от того, что муж героини, успешный бизнесмен Пол Ли Бэйн , днями пропадает на работе, совершенно не уделяя времени на ей, ни сыну. С каждым днем раздражение Дженни от несбыточности планов усиливается и в конце концов выливается на их пожилую горничную Агату Джудит Хейли , с годами утратившую былую прыть и расторопность. Не в силах больше терпеть ее присутствие в доме, Дженни просит ее собрать вещи и удалится. Обозленная, но несломленная дама не собирается прощать бывшим хозяевам подобное отношение, решив как следует проучить их. Подарив юному Джину куклу-чревовещатель по имени Роберт, Агата настоятельно рекомендовала мальчику никуда игрушку не выбрасывать, а наоборот сделать ее своим лучшим другом. И как только двери за горничной закрываются, в доме начинает происходить череда подозрительных проказ, виновником которых становится молчаливый Роберт Как утверждает режиссер и по-совместительству сценарист ленты, Эндрю Джеймс, все происходящее на экране являет собой заимствование из реально существующих фактов. Нас стараются убедить, что кукла Роберт на самом деле существует и некогда она наделала немало бед в одном семействе, после чего ее переместили в специализированный музей, где по прибытии Роберта продолжились необъяснимые события, явно связанные с присутствием сверхъестественных сил. Стоит отдать должное Джеймсу, он не забыл сделать приписку о том, что явных доказательств мистического влияния обнаружено не было и существует два объяснения происходящего: собственно, само демоническое присутствие в Роберте и куда более правдоподобная версия, связанная с психологическими проблемами не в меру впечатлительных хозяев куклы. Однако связи художественного фильма Эндрю Джеймса с действительностью, представленная во вступлении, не имеет никакого существенного влияния на ход повествования. Вместо того, чтобы создать в меру напряженный, интригующий сюжет с холодящей кровь атмосферой кошмара, режиссер не стесняясь заимствует удачные находки своего прославленного коллеги по цеху, Джеймса Вана, автора таких шедевров хоррора, как «Мертвая тишина» и «Заклятия». Скорее всего, непутевый британец за смотрел до дыр самые известные работы Вана, решив позаимствовать из них объединенную историю о кукле-чревовещателе и проклятии вселившегося в нее демона.
Их сущность и внешний вид поистине прекрасны. А вообще я собираю различные паранормальные и магические вещи», - говорит владелец. Людей, и даже сегодня в её присутствии происходят весьма странные вещи. Кукла Роберт в стеклянном футляре. Почти все старинные куклы выглядят жутковато, но кукла Роберт особенно страшная. Она размером с реального ребенка и одета в настоящую детскую одежду. У неё абсолютно пустые глаза в виде двух черных пуговиц, которые смотрят в никуда, а на коленях у Роберта сидит собака с огромными, выпученными глазами и странной пастью. А еще говорят, что в Роберте живет некое существо. Кукла Роберт когда-то была новенькой и блестящей, её изготовили 115 лет назад на фабрике компании Steiff. Кстати, сами представители компании заявили, что Роберт не был куклой — изначально это был манекен для витрины магазина. Тем не менее, давным-давно кукла оказалась у мальчика по имени Роберт Отто, и история эта имеет две версии. Те, кто верят в сверхъестественные способности куклы придерживаются более загадочного варианта. Итак, горничная семьи Отто, молодая девушка с Багамских островов, провела над куклой ритуалы вуду и подарила её мальчику в качестве наказания за его шалости. Скептики же более склонны верить в «официальную» версию событий: кукла была подарена мальчику его дедом. Роберт «Джин» Отто. В любом случае мальчик Роберт в семье его называли вторым именем Джин буквально влюбился в куклу и даже нарядил её в свою детскую одежду, матросский костюмчик, из которого он вырос. Мальчик носил игрушку с собой повсюду и относился к кукле, как к живому существу. Вскоре в доме Отто начали происходить странные вещи. Вещи передвигались сами по себе, и мальчик начал жаловаться родителям, говоря, что всё это делает кукла Роберт. Сначала родители посмеялись над детскими выдумками, но потом тоже начали замечать странности. А еще водопроводчик, ремонтировавший дом Отто, утверждал, что слышит детский смех и даже видел, как кукла Роберт переместилась с одного места на другое. Дом художников, где жил Роберт «Джин» Отто во взрослом возрасте. Верхнее окно ротонды — это то место, где сидела кукла Роберт. Теперь его кукла сидела на стуле возле окна, и её было отлично видно с улицы. Люди начали избегать проходить мимо этого дома. Они буквально клялись, что видели, как кукла перемещается с места на место и внимательно провожает их взглядом. Гости, приходившие в Дом художников, говорили, что слышат шаги из комнаты над ними, где сидел Роберт, словно кукла передвигается там самостоятельно. Даже жена Джина Отто была напугана куклой и в итоге убрала её на чердак. Письмо для куклы Роберта, полученное музеем. После смерти Джина Отто и его жены в 1974 году в их квартиру въехала женщина по имени Миртл Рейтер, получив «в наследство» мебель и, конечно же, куклу. В течение 20 лет она жила в доме с куклой Робертом и постоянно слышала необъяснимые движения и звуки с чердака, где она хранилась. Наконец Миртл не выдержала и отдала куклу в Музей Форт-Ист-Мартелло, сославшись только на одну причину — кукла была одержима какой-то сущностью. Работники музея куклу забрали, решив, что это лишь фантазии немолодой женщины, и убрали её в хранилище. Однако, прослышав об одержимой кукле, многочисленные посетители стали требовать, чтобы экспонат был выставлен на обозрение. Мало того, люди начали писать кукле Роберту письма со всевозможными просьбами, как будто та была всемогущим экстрасенсом. В конце концов, работники музея сдались и выставили мистический экспонат в зале. Теперь кукла Роберт сидит в стеклянном футляре, откуда её практически не вынимают. А посетители толпами кружат вокруг куклы, надеясь уловить её взгляд или хоть какое-нибудь движение. Многие люди, кстати, утверждают, что возле куклы Роберта у них выходят из строя камеры и электронные устройства. Фильму «Последний дом слева» предшествовала большая маркетинговая компания, в которой зрителям говорилось: «Это всего лишь кино». Но как вы будете чувствовать себя, если подобные фильмы будут основаны на вполне реальных событиях? Ниже - подборка жутких реальных событий, которые в дальнейшем стали основой для некоторых по-настоящему страшных фильмов. Всего 16 фото «Волчья яма» 1. Это был ужасный монстр, который бродил по австралийской глубинке в поисках новых жертв, чтобы убить их и снять с них кожу. Все это довольно страшно, не так ли? Однако у «Волчьей ямы» есть вполне реальная основа: она снята по мотивам серийных убийств, совершенных маньяком по имени Иван Милат. Как и его коллега в фильме, Милат охотился на туристов в австралийской глубинке. Он вырос там, был охотником и использовал свои навыки, чтобы делать ужасные вещи. Иван Милат В отличие от Тейлора, Милат не сдирал кожу со своих жертв. Однако он был не менее жестоким. Милат отрицал свою причастность к убийствам даже тогда, когда было обнаружено несколько наполовину разложившихся тел. На телах были обнаружены доказательства того, что все эти люди погибли ужасной смертью. Многим из своих жертв Милат наносил удар ножом в основание позвоночника, что вызывало паралич. После этого он либо расстреливал неподвижных людей, либо избивал, а потом обезглавливал их. Тела он просто бросал в пустыне. От его рук погибло как минимум семь человек. В фильме «Соседка», основанном на романе Джека Кетчама, история рассказывается Дэвидом Мораном, банкиром с Уолл-стрит. Он размышляет об очень непростом периоде своего детства, когда он встретил двух сестер - Мэг и Сьюзен. После смерти родителей они переехали жить к тетке. Тетка, которую играет Бланш Бэйкер, оказалась полной психопаткой, которая принялась мучить Мэг. Что еще хуже, она начала поощрять других детей участвовать в этом. Фильм был создан по мотивам реального убийства Сильвии Лейкенс, жившей в 1965 году в Индианаполисе, штат Индиана.
Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон стали куклами
Как правило кукла смирно сидела в ногах мальчика, на кровати, явно устремленная взглядом на ребенка,, который громко кричал «Роберт Сделал Это». Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Кукла Роберт, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Смотрите видео на тему «кукла роберт» в TikTok (тикток). Кукле, одетой в матросский костюмчик и носящей имя Роберт, приписывают мистические способности. Кандидат от Демократической партии на выборах 2024 года Роберт Кеннеди-младший обвинил ЦРУ в убийстве своего дяди, президента Джона Ф. Кеннеди 22 ноября 1963 года, заявив.
«Морячок Роберт»: Самая страшная одержимая кукла в истории
Независимый кандидат на предстоящих выборах президента США Роберт Кеннеди-младший является "подсадной уткой" Демократической партии, созданной с целью. Кадр 1 из видео Проклятая Кукла Роберт, Голова Фрица, Священник Выловил Жуткую Куклу Чревовещателя. Спустя 20 лет владения Робертом Миртл Рейтер устала от его выходок и в 1994 году подарила его Музею Форт-Ист-Мартелло в Ки-Уэсте, где кукла хранится до сих пор.