Odkryj należącą do użytkownika Alice Lindemann tablicę „Richard Kruspe x Paul Landers” na Pintereście. Гитаристы немецкой метал-группы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники».
Стань автором
- Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
- Отношения с женами
- Rammstein против войны
- Rammstein провоцировал на сцене в России
Пауль Ландерс в фактах и цитатах
Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам | Со слов Пауля Ландерса[4]. |
Три скандала, с которыми связан соло-гитарист Rammstein Рихард Круспе | / Фотография Пауль Ландерс (photo Paul Landers). |
Члены Rammstein поблагодарили российских фанатов поцелуем
Rammstein Du Hast Live Aus Berlin Richard Kruspe and Paul Landers Multicamera. Рихард Круспе и Тилль Линдеманн выпустили клип «Always On My Mind». Discover videos related to рихард круспе и пауль ландерс on TikTok. гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers). 20 of 569 Works in Richard Kruspe/Paul Landers. (from left) Paul Landers, Christoph Schneider, Christian Lorenz, Till Lindemann, Oliver Riedel and Richard Kruspe.
ПАУЛЬ ЛАНДЕРС, RAMMSTEIN ИНТЕРВЬЮ ROLLING STONES ПЕРЕД MAXIDROM
Рихард Круспе – биография, фото, личная жизнь, новости 2023 | Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe shared a kiss onstage at Moscow's Luzhniki Stadium in defiance of Russia's anti-LGBT+ laws. |
В чём обвиняют лидера Rammstein и как это может привести к «отмене» рок-музыки: #MeToo по-немецки | На концерте в Лужниках гитаристы группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе «поддержали» российское ЛГБТ-сообщество смачным поцелуем. |
Рихард Круспе – биография, фото, личная жизнь, новости 2023
Светлана Лобода и Тилль Линдеманн 5. Он разыгрывал фанатов, делая вид, что горит "Гореть на работе" — это про нашего героя. Не секрет, что Rammstein устраивают на своих концертах настоящие огненные шоу. Тиллю даже пришлось пройти обучение и получить сертификат пиротехника, чтобы делать это легально. Линдеманн признавался, что около 20 раз разыгрывал публику во время концертов: на музыканте был огнеупорный костюм, при этом он притворялся, что его одежда случайно загорелась. Мы делали вид, что по неосторожности у меня загорелись штаны. Все было по-настоящему: нога полыхала, остановили музыку, зажгли свет. Я валялся по сцене, а ассистенты бегали вокруг с настоящими огнетушителями. Мы провернули этот номер на 20 концертах, но пришлось прекратить, потому что фанаты посчитали, что это уже слишком, и стали жаловаться в соцсетях. Они действительно были в шоке, — рассказывал артист в интервью. А коллега Тилля по группе Кристоф Шнайдер говорил, что Линдеманн, бывает, получает и самые настоящие ожоги на сцене, но "ему нравится боль".
Он играл в детском фильме С такой брутальной внешностью, как у Тилля, конечно, логичнее сниматься в экшенах и триллерах ну, кстати, Rammstein появляются в роли самих себя в боевике "хХх" с Вином Дизелем. Но однажды Линдеманн поучаствовал в съемках милейшей семейной ленты "Пингвин Амундсен" Amundsen der Pinguin. Он играл борца за права животных по имени Виктор, укушенного тем самым дружелюбным пингвином Амундсеном. Тилль Линдеманн слева в фильме "Пингвин Амундсен" 7. Его разозлила история с золотым айфоном и портретом Путина В 2016 году в сети произошел скандал: во время приезда Rammstein в Россию появились фото Тилля в футболке с портретом Владимира Путина и с золотым айфоном в руке — да не простым, а тоже с изображением российского президента.
Справившись с этим, я обрёл новую смелость и почувствовал желание снова пойти в студию. На данный момент вы впервые записали песни, которые были написаны в период с 2001 по 2018 год. Да, песни уже были написаны, но я их местами поменял, изменил некоторые тексты, а затем перезаписал и спел их все. В песне "Freeze my mind" из 2001 года вы поёте о бегстве от реальности. Для меня эта песня воплощает то чувство, которое я испытывал тогда: желание вырваться из своего прежнего окружения, а также из мира Rammstein, испытать что-то новое, проявить себя в новом мире. Является ли альбом "The Persistence Of Memory" своеобразной ретроспективой в плане содержания с одновременным дальнейшим развитием звучания? Всегда есть звуки, у которых истёк срок годности, которые вы больше не хотите слышать, потому что они были слишком часто использованы. Но я развивал не только звук, но и аранжировку - в конце концов, узнаешь что-то новое. В чем причина того, что новый альбом Emigrate больше не выпускается крупной звукозаписывающей компанией? За последние несколько лет я заметил, что работа с крупными специалистами мне больше не подходит. Когда я сидел там на собраниях, иногда это было очень мучительно. Настолько много было не вдохновляющего, что я иногда думал: "Это не может быть правдой! Многие вещи просто повторяются, потому что они сработали в прошлом, люди играют в осторожность. И тогда я спрашиваю себя: "Где ваши новые идеи? Я думаю, что время крупных звукозаписывающих компаний прошло. На самом деле, все уже было кончено, когда они не смогли отстоять своё место в бизнесе во времена Napster. Единственная причина, по которой музыкальные группы до сих пор существуют, - это их дискография. Для Rammstein, конечно, было важно, чтобы у нас была большая звукозаписывающая компания, без их поддержки мы бы никогда не смогли стать такой сильной концертной группой. И я понимаю, что звукозаписывающие компании должны действовать экономически. Но для Emigrate мне было важно получить вдохновение. И я больше не получал этого от крупных компаний. Но это не проблема, потому что есть много небольших компаний, у которых есть свои собственные идеи. Это гораздо интереснее и вдохновляет, чем быть частью такого бастиона промышленности. Один из неожиданных бонусов нового альбома - ваша версия песни "Always on my mind", которую знает не только Элвис, но и Pet Shop Boys. Вместе с вами песню теперь поёт Тилль Линдеманн... Первоначальная идея состояла в том, чтобы поработать с оригинальным голосом Элвиса над этой песней. Я слышал его версию несколько лет назад и был очень впечатлён его исполнением. Он записал песню за один или два дубля. Но в какой-то момент я задумался о том, кто ещё, кроме Элвиса, обладает голосом, который так хорошо передаётся, - и в итоге в голову пришёл Тилль. Он уже второй раз участвует в альбоме Emigrate, но вы ведь до сих пор не играли на гитаре на его сольных альбомах? Нет, потому что для меня главное - музыкальность, для меня альбом должен иметь определённый музыкальный отпечаток, в то время как Тилль просто любит играть вживую. Тилля также раздражают ситуации в студии, где я уже могу быть очень сложным при записи песен. Нравится ли вам также то, что вы являетесь руководителем группы Emigrate? Конечно, да. Альбом Emigrate также является для меня гораздо более личным, потому что творческий процесс полностью принадлежит мне.
Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г. Кемерово, ул. Кузбасская 33а, 2 этаж Техническая поддержка: support vse42.
К этому времени группа Rammstein выросла до шести человек, приняла название и начала петь на немецком языке. В 1995 году вышел их дебютный альбом Herzeleid, а несколько месяцев спустя Rammstein выехали за пределы Германии, чтобы поддержать Clawfinger в Польше и Чехии. Концерт в Варшаве был отменен зрителями: они посчитали Rammstein неонацистами и забросали группу бутылками. В Бразилии зрители не вмешивались в шоу, а бросали на сцену козлов труппы. Кристиан Лоренц Одним из самых эксцентричных участников группы Rammstein является клавишник Кристиан Лоренц. В отличие от своих товарищей по группе, Кристиан не мускулист и не обаятелен. Таким образом, личная жизнь музыканта была гораздо менее насыщенной, чем у Тилль и Ричарда. Тем не менее, Кристиан Лоренц все же обрел семейное счастье, женившись в 2008 году на художнице Дженни Раусмайер. Пара ведет спокойную супружескую жизнь, предпочитая не выставлять свои отношения напоказ. Жены и дети Став звездой, Ричард всегда пользовался успехом у противоположного пола. А его отношения часто становились предметом скандалов в прессе. В частности, одной из первых известных спутниц жизни музыканта была Марика Линдерманн — бывшая жена солиста группы Rammstein Тилля Линдерманна. Ричард Круспе и его дочери Между Ричардом и Марикой завязались серьезные отношения, в результате которых родилась их дочь Кира Ли. Несмотря на это, пара так и не оформила свои отношения и в итоге полностью разошлась. Карон Бернштейн и Ричард Круспе Это было только начало любовных приключений гитариста. В 1999 году он встретил другую спутницу жизни, Кэрон Бернштейн. На этот раз был заключен брак, в котором у Ричарда и Карон родился сын Мерлин. Ричард Круспе сын Мерлина Казалось, что эпатажный музыкант остепенился и стал примерным семьянином. Однако и на этот раз союз оказался непрочным. Несмотря на интенсивную музыкальную деятельность, Ричард поддерживал теплые отношения со своими тремя детьми и уделял им все внимание, которого они заслуживали. В какой-то момент стало известно, что у Ричарда был роман с Марго Бози, гитаристкой его сольной группы Emigrate, что привело к окончательному разводу пары. Марго Босье рожает дочь, которую она называет Максим Аляска. Пауль Ландерс Известный провокатор Пол Ландерс также известен своими сценическими эскападами. Однако в его личной жизни дела идут не так хорошо, как ему хотелось бы. В свои 54 года Пол все еще холост после двух неудачных браков. Первой избранницей Пола стала Никки, на которой гитарист женился в возрасте 20 лет. Брак молодоженов продлился недолго, так как жена устала терпеть постоянные отлучки мужа из дома. Вскоре после этого Ландерс встретил свою вторую любовь, Ивонн Рейнке. На этот раз отношения оказались гораздо более серьезными и привели к рождению сына Эмиля. Но и на этот раз брак закончился разводом. Сын остался жить с отцом. Теперь сердце гитариста Rammstein свободно. Кристоф Шнайдер О личной жизни барабанщика Кристофа Шнайдера известно немного. Мужчина смог встретить свою любовь только в 2014 году. Его женой была психолог Ульрике Шмид, которая родила музыканту двух замечательных детей. Круспе становился чемпионом ГДР по борьбе среди юниоров, но всегда хотел в музыку В возрасте 12 лет Круспе был направлен на занятия по борьбе.
RAMMSTEIN ‘почти закончили’ 35 новых песен
Гитаристы немецкой группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе удивили поклонников крепким поцелуем на сцене в "Лужниках". Индастриал-метал группа Rammstein (стиль которой также называют «новая немецкая тяжесть») создали в 1994 году солист и автор песен Тилль Линдеманн, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, барабанщик Кристоф Шнайдер и клавишник Кристиан Лоренц. Richard Z. Kruspe и Paul Landers отвечают за гитарные партии, которые всегда характеризуются мощными и агрессивными звуками. Рихард Круспе подтвердил догадки журналистов.
Пикантный случай произошел на концерте Rammstein в "Лужниках"
Эта ситуация для нас показательна — иногда все-таки ты можешь что-то доказать. Но только иногда. Когда мы что-то делаем, мы не думаем о том, можно это делать или нельзя. Мы делаем все абсолютно добровольно и только потому, что нам именно это и именно в таком виде нравится. Но самое главное, что мы делаем это хорошо. Откуда у группы такая любовь к огню?
Часто нас спрашивают, как мы не боимся огня, а это не верно. Любовь к огню у человека возникла еще 5 тыс. Когда первобытные люди бегали на охоту, ловили зайца и потом пытались разжечь костер, чтобы зажарить добычу. Когда не было телевизора, люди вечерами располагались вокруг огня и сидели все вместе, разговаривали, ели, выпивали. В конце концов, без огня невозможно выкурить сигарету.
Там был такой огромный бассейн, где можно было снимать в воде. И мне нужно было прыгнуть на три метра вверх. В итоге я приземлился на задницу другому гитаристу. Музыкант не уточнил, для какого проекта он снимал клип и имя гитариста. Но, по его словам, с музыкантом, с которым ему не посчастливилось столкнуться во время падения, все в порядке.
Он играет в группах под псевдонимом Шолле глыба. Это прозвище осталось со времен занятия спортом. Другим его прозвищем является Fuchs лиса. При этом у него назревают серьезные проблемы с полицией, поскольку при социализме каждый должен был ходить на работу, а музыка таковой не признавалась. Рихард Круспе мастерит украшения и на вырученные деньги приобретает заграничную гитару, которая пришла ему как раз перед Рождеством.
Однако ожидаемого эффекта от новинки он не ощутил, осознав зато, что дело не в инструменте, а в самом себе. Вскоре он попадает на демонстрацию, с которой его увозят местные штази полицейские. Он простоял 6 часов у стены, подвергаясь побоям. От этого у него созрело решение бежать в ФРГ. Заодно он сбежал и от своей гражданской жены, сохранив при этом хорошие отношения с дочерью Кирой, которая снималась в клипах Rammstein, а ее голос звучит в песне Spieluhr. При этом фамилия девочки Линдеманн, поскольку ее мать — бывая жена Тилля Линдеманна.
Гитаристы коллектива — Рихард Круспе и Пауль Ландерс — во время выступления в «Лужниках» поцеловали друг друга прямо на сцене.
Сами они никак это не комментировали, кроме того что выложили фотку поцелуя и подписи "Россия, мы любим тебя!
Гитаристы «Rammstein» поцеловались во время концерта в Москве
Во второй половине жила старая бабка, которая целыми днями кашляла и подслушивала каждое слово. Скорее всего, Тилль нам понравился больше, чем мы ему. Он был первоклассным парнем, а дом, со вкусом обставленный старой мебелью и всякими железными штуками, которые всегда есть в деревне, смотрелся замечательно. Тилль, как выяснилось, был нашим поклонником». Тилль, надо сказать, произвел на ребят хоть и благоприятное, но все же довольно странное впечатление. Флаке: «Он классно выглядел, как здоровенный крестьянин, говорящий одно предложение в час. У него всегда была еда и водка. Он просто воровал где-нибудь пару уток и готовил их на противне. С тех пор вся честная компания чуть что приезжала к Тиллю на отдых: слушали новую музыку, делились музыкальным опытом, впечатлениями и просто веселились.
Пауль: «Магнитофон у Тилля и в машине, и дома всегда орал на полную громкость, мне это нравилось. Мы быстро познакомились с другими шверинскими парнями. Это общество жизнерадостных людей было совсем не похоже на тот мрак, что был в Лейпциге или Берлине…» В итоге между ребятами завязалась крепкая дружба, и несколько последующих лет все участники тусовки ездили друг к другу в гости и весело проводили время. Не забывали и о музыке: нередко группы поигрывали вместе на местных клубных концертах. Спустя много лет журналисты дивились странной сплоченности ребят из Rammstein, на что получали вполне резонное объяснение: «Нам кажется, это потому, что мы выходцы из Восточной Европы. Для нас материальные вещи не так важны, как для остальных. Для нас как раз дружба является главным». Сохранились интересные воспоминания будущих участников группы о музыкальных способностях Тилля и довольно необычных способах их проявления.
Рихард: «Я никогда не видел, чтобы кто-то играл так, как он. Чистая энергия! Когда я думал, что уже все, дальше играть он не сможет, он продолжал». Пауль: «Однажды Тилль посадил в бас-бочку кур, и когда он начал стучать, они стали выбегать, кудахча, и носиться по двору». Это было почти живодерство, он брал у крестьян кур и засовывал их в бас-бочку». Вскоре через Тилля все познакомились и с Рихардом Круспе. Первое впечатление о новом знакомом было тоже весьма забавным. Флаке: «Шолле, то есть Цвен, или Рихард, носил в то время ирокез, выкрашенный в белый цвет, остальные же волосы были черные.
Он напоминал хорька. Прическа выглядела отвратительно, но в то же время производила впечатление, это было по-панковски круто. Но парни из Шверина все равно были круче — здоровенные детины, они дрались как звери и всегда могли рассказать забавную историю». Действительно, Шолле был совсем не похож на нынешнего Рихарда: его любимыми прическами в то время были также длинные высветленные дрэды или стрижка со светлым мелированием, которую дополнял длинный хвост на затылке, Тилль однажды окрестил ее «белочкой». Рихард в тот период играл на гитаре в Die Firma. Хотя, по его собственным словам, особого энтузиазма от этого не испытывал и хотел заниматься совсем другой музыкой. Тилль, как мы помним, в те времена подвизался барабанщиком в First Arsch. Но у коллектива была вечная проблема — не было нормальных гитаристов.
Да и у «звездных» Feeling В, как мы уже упоминали, постепенно наступал творческий кризис. Жизнь резко менялась, ломая старые привычные рамки, перелопачивая судьбы людей. То, что раньше было запрещено или близко к этому, в одночасье оказалось абсолютно свободным и легальным, а значит, теряло заманчивый вкус запретного плода. Эра Feeling В завершалась, и это стало понятно всем участникам коллектива. Пауль: «Feeling В была на Востоке на грани разрешенного. Как обычно бывает, вначале никто и не помышлял о создании новой общей группы. Но в постоянном общении, за пивными разговорами и вечеринками очень скоро стало ясно, что все ребята были не удовлетворены работой в своих коллективах и хотели играть совсем другую музыку. Идеологом и собирателем нового коллектива оказался Рихард Круспе.
Для начала он обратился к ближней шверинской братии — к своему соседу Оливеру Риделю и к Кристофу Шнайдеру. Оливер Ридель Oliver Riedel родился 11 апреля 1971 года в Шверине. Его детство было довольно благополучным. Родители были очень молоды, так что особого давления он не чувствовал. К тому же папе с мамой нравилась та же музыка, что и ему. Олли: «Думаю, я был вполне обычным подростком. Ходил, как и все, на дискотеки и слонялся из угла в угол по улице. При этом я был очень стеснительным и на дискотеках никогда не танцевал, просто любил тусоваться».
Увлекаться музыкой тоже начал с раннего детства, сам научился играть на гитаре. Как и другие шверинские ребята, «университетов не кончал», начинал с работы в ресторане, затем освоил рабочую профессию штукатура, что и помогало ему в тяжелые годы сводить концы с концами. Чуть позже успел поработать оформителем витрин. При этом свое увлечение музыкой он не оставлял и поигрывал на гитаре в нескольких местных командах. На период знакомства с остальной честной компанией это была группа Inchtabokatables. При своем двухметровом росте и немалом весе Оливер вырос немногословным и очень спокойным. Говорят, что вывести его из себя сложно, но уж если кому-то удается… Однажды это обстоятельство чуть было не привело его в «места не столь отдаленные». Он просто побил своего соседа за слишком громкую музыку.
Флегматик по натуре, Оливер всерьез увлекся фотографией. А вот спорт предпочитает экстремальный — он просто помешан на серфинге. Поначалу Оливер не воспринял всерьез предложение Рихарда, особенно когда тот настоятельно предложил Тиллю быть в новой группе вокалистом. Все остальные тоже отнеслись к этой идее как к глупой шутке. Рихард же настаивал и подкреплял свое предложение уверениями, что неоднократно слышал, как Тилль, плетя корзины, напевает что-то себе под нос. Начали репетиции втроем, Тилля предложение стать вокалистом удивило ничуть не меньше, чем остальных ребят. Вскоре его все же удалось уговорить хотя бы попробовать. Тилль: «Постоянно, занимаясь каким-нибудь делом, я пел, и всегда громко, а Рихард, мой старинный друг, слушал меня часами.
Мой голос, как он говорил, его всегда восхищал. Рихард уговаривал меня три дня и наконец переубедил. В квартире, которую он тогда делил со Шнайдером, мы проводили первые репетиции. Я должен был постоянно петь под одеялом, так как мой голос будил соседей. Мы втроем и образовали ядро группы». Кристоф: «Когда к нам присоединился Тилль, это было просто ужасно, он вообще не умел петь. Я тогда подумал: он, конечно, классно выглядит, сильный и мускулистый, но что из этого всего выйдет? Мы дали ему кассету, и дома он записал на нее пару песен на английском.
Тогда невозможно было предположить, что однажды он станет замечательным певцом». Вскоре ребята узнали о Берлинском музыкальном конкурсе для молодых коллективов «Метробит» и подали на него заявку. Необходимым условием участия в конкурсе было наличие демо-записи. При помощи четырехдорожечного аппарата и маленького драм-компьютера Тилль записал дома на кассету четыре песни на английском. Дебют оказался на редкость удачным: группа, в то время не имевшая даже названия, победила в конкурсе и получила в качестве приза право на запись в профессиональной студии. Стало ясно, что состав надо расширять, иначе ничего хорошего из предстоящей записи не получится. Встал насущный вопрос: кого приглашать в группу?
RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.
RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях.
Кристоф Шнайдер Барабанщик группы стал отцом сравнительно недавно. Матерью его детей стала Ульрика Шмидт, с которой они поженились в 2014 году. Его сыновья родились в 2013 и 2015 годах. Известно, что старшего сына зовут Оливер.
Оливер Ридель Бас-гитарист выделяется на фоне остальных участников ростом 200 см , что же касается его детей, то в некоторых источниках лаконично написано, что они есть, но ни одного фото найти не удалось. Либо он их тщательно скрывает, либо их нет. Кристиан Лоренц Клавишник женат на художнице Дженни Роузмейер с 2008 года.
Снимок подписан словами «Россия, мы любим тебя». Также на YouTube появилось видео. Напомним, в 2003 году в России был принят закон о «пропаганде гомосексуализма» среди несовершеннолетних.
Report Page
- Группа «Rammstein» поддержала активистов ЛГБТ из России | Пикабу
- Пауль и Рихард о новом альбоме Rammstein | Новости | Rammstein Fan ru
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам: Музыка: Культура:
- Разводы и слухи о романе с Лободой. Скандальная репутация Тилля Линдеманна | STARHIT
Latest Reviews
- Фото: Гитаристы Rammstein поцеловались на концерте в Москве
- Гитарист Rammstein Пауль Ландерс: "Мы не дадим рассорить нас с Россией"
- Поэт, пиротехник, дедушка: 10 малоизвестных фактов о Тилле Линдеманне
- Гитарист Rammstein Рихард Круспе получил травму на съемках нового клипа — Радио ULTRA
Гитарист Rammstein Рихард Круспе получил травму на съемках нового клипа
Rammstein Du Hast Live Aus Berlin Richard Kruspe and Paul Landers Multicamera. Гитаристы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на концерте в Москве 29 июля 2019 года в знак протеста против гомофобных законов в России. Так что мы уговорили гитаристов Пауля Ландерса и Рихарда Круспе-Бернштайна впустить нас внутрь этого мира. Гитарист Rammstein Рихард Круспе рассказал в новом интервью музыкальному порталу о том, что получил травму ноги на съемках нового клипа. Днем ранее сообщалось, что гитаристы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». Гитарный тандем Круспе и Ландерса не может похвастаться запоминающимися убойными риффами, в данном случае гитары выполняют скорее вспомогательные функции.
Гитарист Rammstein Пауль Ландерс: "Мы не дадим рассорить нас с Россией"
Его коллега Ландерс добавил: «Хорошие шансы, что альбом будет превосходным — у нас уже есть шесть очень хороших песен». Фильм, который был показан в кинотеатрах по всему миру 23 марта выйдет 19 мая на DVD и Blu-ray, а также в виде концертного альбома - на CD и в цифровом формате. Пресс-релиз, анонсирующий выход фильма сообщает: «Включающий в себя 22 песни из репертуара группы, получившийся фильм — не просто самый впечатляющая концертная лента о самой успешной на сегодня немецкой группе — это шедевр музыкального кинематографа».
Индастриал-метал группа Rammstein стиль которой также называют «новая немецкая тяжесть» создали в 1994 году солист и автор песен Тилль Линдеманн, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, барабанщик Кристоф Шнайдер и клавишник Кристиан Лоренц. Тилль Линдеманн и Рихард Круспе также возглавляют два отдельных музыкальных проекта: супергруппу Lindemann и альтернативную группу Emigrate.
Концерт Rammstein на мюнхенском Олимпийском стадионе, 7 июня 2023 года. Что удалось выяснить по поводу обвинений в харрасменте Шелби Линн, запустившая маховик MeToo в отношении Тилля Линдеманна, является давней фанаткой группы. Она проживает в Северной Ирландии. После мероприятия она была на закрытой вечеринке, где по её словам, в её напиток подмешали что-то одурманивающее.
Через несколько дней девушка обнаружила на своём теле синяки, фотографиями которых щедро поделилась в своём Instagram. Своим подписчикам она поведала историю о том, как Тилль сделал ей неприличное предложение, она отказалась, а потом ничего не помнит. Полиция Литвы, побеседовав с пострадавшей, отказалась возбуждать уголовное дело. Вернувшись на родину, Шелби начала атаку в соцсетях. После этого рассказывать подобные истории стали десятки других девушек. Журналистское расследование привело к раскрытию целой системы отбора юных особ, которых набирали специально для развлечений Линдеманна. Некая россиянка, Алёна Макеева, имея полномочия кастинг-менеджера Rammstein разыскивала и отбирала для этой цели девушек. Фанатки попадали на закрытое мероприятие, где подавали в неограниченных количествах бесплатный алкоголь.
Многие из опрошенных говорят, что не помнят, что происходило потом, но не исключают возможность насилия. Тилль Линдеманн и Алёна Макеева. Феномен «группи» Говоря о подобных обвинениях, невозможно упустить из внимания существование такого феномена как «группи». Это явление, отнюдь не новое. Так всегда называли фанаток, которые целыми гаремами ездили со звёздами рок-музыки по всему миру. Это не совсем меломанки. Их скорее интересовал лишь близкий контакт с кумирами. Они всегда знали чего хотят и, безусловно, знали на что идут, когда отправлялись с музыкантами в отель или гримёрку.
Rammstein в данном случае не открыли ничего нового. Они просто пользовались определённого рода благами, которые им давала их слава. Хорошо раскрыта тема данного явления в таких фильмах, как «Рок-звезда» 2001 и «Почти знаменит» 2000. Слева: кадр из фильма «Рок-звезда» 2001. Справа: кадр из фильма «Почти знаменит» 2000. Рок наконец-то можно убить? Существующая система выглядит несколько дико, но никакой преступной подоплёки тут нет. Всё происходит по взаимному согласию.
Современные реалии пытаются внести свои коррективы в данный порядок вещей. Всё громче звучат заявления о том, насколько архаичен этот уклад. Рок-группы, как образец агрессивной мужественности, с толпами готовых на всё поклонниц, стали многим неудобны. Договорились до того, что рок, как жанр, должен исчезнуть. Его нужно запретить. Пока это только разговоры, подтверждённые лишь довольно вялыми протестами.
Я больше так не делаю. Вообще, во время пандемии я понял, что в жизни есть много других вещей, кроме музыки. Конечно, пандемия - это что-то вроде горящего стекла, под которым определённые проблемы становятся особенно заметными, будь то школьная система, цифровизация, образование и так далее. Мне было интересно увидеть, как быстро человек может привыкнуть к определённым вещам, таким как изоляция и одиночество, и как трудно снова выйти из этого состояния.
Быть социальным сейчас кажется мне мышцей, которую сначала нужно снова тренировать. Я не понимал, почему в политике не удаётся расставить позитивные акценты; вместо этого в центре внимания всегда был страх. Я бы хотел увидеть больше поддержки, кто-то сказал: "Хорошо, этот вирус существует, но у нас также есть иммунная система, почему бы вам не попытаться укрепить её? Чувствовали ли вы также эту потребность? В принципе, я много думаю об этом, но сначала стараюсь разобраться с собой и своим окружением. Моя точка зрения заключается в том, что всегда нужно начинать с себя, и только после этого можно переходить к партнёру и семье. Но я не из тех, кто выступает на публике и читает нотации другим. В июне этого года вы высказались на Instagram, когда в России Андрея Боровикова приговорили к двум с половиной годам лишения свободы на том основании, что семь лет назад он поделился в социальной сети VK клипом Rammstein "Pussy".... Обычно я трижды думаю, прежде чем написать что-то подобное, но с другой стороны, я очень эмоциональный человек. Когда я узнал об этом приговоре, мне стало ясно, что я просто обязан занять позицию - потому что я чувствовал большую несправедливость.
Напоминает ли вам эта форма репрессий в России о вашем пребывании в ГДР? Конечно, безусловно! Мы выросли с этой безумной формой несправедливости, в виде притворства, пряток, не открывания рта, потому что боишься быть наказанным. Цензура самого себя, постоянный вопрос: насколько я по-прежнему самобытен, как далеко я должен прогнуться? Было бы сложно для группы в целом выразить публичный протест по этому поводу? К сожалению, когда вы занимаете позицию, вы часто сталкиваетесь с тем, что вас тут же используют, для заголовков, для рейтингов. И чем больше вы потом пытаетесь объясниться, тем больше вас используют СМИ для распространения заблуждений - это мой опыт. Как группа, мы всегда утверждали, что нас не будут использовать ни для чего, ни для хорошего, ни для плохого дела. В данном конкретном случае нас использовали как средство, как предлог. Потому что в действительности решение было вынесено не из-за того, что этот человек поделился нашим видео.
Но, к сожалению, такое часто случается, музыкантов делают ответственными за то, что происходит в мире, искусство используют не по назначению, чтобы отвлечь от истинных причин и скрыть реальные проблемы. Несколько лет назад вы сказали, что бунтарство сегодня "больше не в гитарной музыке, а в языке". Вы все ещё бунтарь? Нет, наверное, уже нет. Рок-музыка больше не имеет такой функции бунтарства, она больше относится к такому жанру, как хип-хоп. Конечно, мне интересно, когда наступит следующая музыкальная революция, может ли она ещё произойти? Сегодня у нас так много много всего, что я не знаю, может ли вообще в этой массе музыкальной информации возникнуть что-то вроде бунта. Хотелось бы, чтобы так и было, потому что иногда мне немного скучно от сегодняшнего музыкального ландшафта. В какой степени музыка была для вас средством бунтарства в ГДР? В то время большую роль сыграла идея панка, что не обязательно быть образованным музыкантом, чтобы заниматься музыкой.
Посыл был таков: вы также можете написать песню с тремя аккордами и выразить то, что вы хотите.