В Москве испытывают глубокую обеспокоенность тем, что боевики ИГИЛ осуществляют гонения на проживающих на северо-западе Ирака представителей религиозных меньшинств.
Власти Ирака потребовали выдать иммигранта, который сжёг в Швеции Коран
Ассирийская церковь Востока хочет восстановить свои позиции в Ираке | Власти Ирака поручили провести срочное расследование в связи с инцидентом, а также принять необходимые меры безопасности. |
Иракские протестующие против сожжения Корана ворвались в посольство Швеции - МК | В Ираке десятки верующих устроили митинг у посольства Швеции в Багдаде. |
Папа Римский Франциск посетил духовного лидера шиитов Ирака великого аятоллу Али Систани - ТАСС | Религиозная делегация Ирака очень довольна визитом в Москву, связанным с XV Международной теологической. |
Лидер шиитов Ирака пообещал продолжить защиту христиан в стране | Более 140 лет живут в Ираке и приверженцы веры бахаи, возникшей в рамках иранского (шиитского) ислама, но уже в XIX веке заявившей о себе как о "новой мировой религии". |
Протестующие сожгли Коран перед посольством Ирака в Дании | Заместитель главы МИД РФ Михаил Богданов обсудил ситуацию на Ближнем Востоке с представителем духовного лидера шиитов Ирака аятоллы Али Систани в России шейхом. |
Религиозный лидер Ирака покинул пост: в Багдаде начались протесты
Об этом 29 июня сообщает местное издание Al Arabiya. Как отмечает газета, протестующие подошли к самому входу посольства. Некоторые из них держали в руках экземпляры Корана, портреты религиозных лидеров, а также флаги. Они скандировали лозунги против осквернения Корана.
По словам фотографа AFP, толпа сторонников шиитского священнослужителя Моктады Садра оставалась внутри комплекса около 15 минут, затем ушла, когда были развернуты силы безопасности. Акция протеста состоялась на следующий день после того, как проживающий в Швеции 37-летний гражданин Ирака Салван Момика наступил на священную книгу ислама и поджег несколько страниц перед крупнейшей мечетью столицы. Сожжение Корана вызвало гнев по всему Ближнему Востоку и за его пределами в то время, когда мусульмане отмечали праздник Курбан-Байрам, а ежегодное паломничество — хадж в Мекку в Саудовской Аравии подходило к концу.
Все вывески в Эн-Наджафе переведены на фарси. По данным AFP, иракский город ощутил действие санкций в этом месяце всего через несколько дней после их введения Вашингтоном в связи с решением президента Дональда Трампа вывести США из знакового ядерного соглашения с Тегераном, заключенного в 2015 году. Начиная с апреля, иранский риал значительно пострадал от внутренних экономических проблем и американских мер, потеряв около половины своей стоимости по отношению к доллару. Первый раунд санкций против Ирана охватывает финансовые операции и импорт сырья. Дальнейшие меры, которые будут введены в ноябре, затронут Центральный банк Ирана и жизненно важную углеводородную промышленность.
Тоннели вели к выходам на наблюдательные посты и огневые позиции. Сегодня огневые позиции разрушены. Функции органов безопасности в Бахдиде теперь выполняет ассирийское ополчение «Части защиты Ниневийской равнины» ополченцы пользуются английской аббревиатурой NPU, Nineveh plain protection units, «Отряды защиты долины Ниневия», для обозначения своего формирования. Кроме Бахдиды NPU обеспечивает безопасность в близлежащем городке Карамлес, где проживают преимущественно ассирийцы, принадлежащие к Халдейской католической церкви, и городe Бартелла в 10 км к востоку от Мосула, там большинство населения так же составляют христиане — православные и католики ассирийцы. Бахдида — ассирийское название города. У него есть еще два названия: арабское — Хамдания и турецкое Каракош. После того, как Ниневийская равнина стала частью Османской империи, у Бахдиды появилось турецкое название. В 1970-е годы власти Ирака, проводя политику принудительной арабизации, переименовали город в честь арабского племени Бану Хамдан, которое правило в Мосуле в Средневековье. И сегодня, чтобы объяснить таксисту туркоману или курды, куда вам надо, то лучше использовать название Каракош, а с арабским водителем — Хамдания. Бахдида один из старейших населенных пунктов на Ниневийской равнине. В Библии она упоминается под названием Ресен. В первой книге Моисея в главе 10 есть стих: «И Ресен между Ниневию и между Калахом; это город великий». До лета 2014 года «город великий» населяли около 60 тысяч жителей. Большинство из них — прихожане Сирийской католической церкви. Вторая по численности община — последователи Сирийской православной церкви. Эта община значительно уменьшилась после американской оккупации Ирака в 2003 года — когда начались преследования христиан фанатиками-исламистами. До оккупации православные ассирийцы составлялись 30 процентов горожан. NPU взяли на себя функции по обеспечению безопасности ассирийского населения Ниневийской равнины с октября 2016 года, когда завершилось освобождение равнины от боевиков ИГ. Структурно они входят в состав иракской армии — зарплату ополченцам выплачивает багдадское правительство. Действует оно лишь в той части равнины, которая контролируется федеральным правительством Ирака. Почти половина региона находится под властью автономии Иракский Курдистан. Курды не позволяют NPU дислоцироваться на своей территории. Церкви, так как они являются самыми пышными и большими зданиями в городе, боевики использовали для размещения своих штабов и учреждений. В сиро-католической церкви Непорочности, одной из старейших в городе, размещался тренировочный центр. До сих пор на стенах остаются надписи на арабском с лозунгами ИГ и нарисованные от руки флаги террористической организации. Христианские изображения боевики использовали в качестве мишеней для стрельбы. В стенах церкви застрявшие пули разного калибра. Статуи Богоматери и святых использовали в качестве мишеней. Обязательно взрывали колокольни и свергали кресты с куполов — это для террористов был принципиальный момент. Часть 4. Численность их составляет, по разным оценкам, от 20 до 40 миллионов человек. Они проживают в областях на стыке границ Турции, Ирака, Ирана и Сирии. Ближе всех к созданию независимого государства подошли иракские курды — после американского вторжения 2003 года. Вооруженные формирования пешмарга иракских курдов являлись главными союзниками армии США по ходу свержения режима Саддама Хусейна. Курды сами и совместно с американскими подразделениями очистили от войск Саддама весь север страны. Именно тогда под власть пешмарги попали районы, где компактно проживают ассирийцы, езиды и туркмены. Они не относились к автономии Иракский Курдистан, которую признавал режим Саддама Хусейна. На первых порах меньшинства приветствовали приход курдов. Но скоро им пришлось столкнуться с их национализмом. Ее возглавлял Масуд Барзани. В 2005 году его выбрали президентом автономии Иракский Курдистан. Иракский Курдистан за десять лет сформировал полноценный государственный аппарат, самостоятельно занимался экспортом нефти ДПК вывозила нефть в Турцию, ПСК — в Иран , создал свои органы безопасности и вооруженные силы, выдавал свои визы. По сути, единственное, что его связывало с остальным Ираком — общие паспорта и общие деньги, иракские динары. Чтобы провозгласить себя независимым государством, необходимо было договориться кланам Барзани и Талабани, а затем убедить соседей, что независимый Курдистан им будет выгоднее, чем единый федеральный Ирак. Иракская армия в это время увязла в битве за Мосул, несла большие потери. Чиновники из Багдада сделали гневный окрик вроде «чего надумали, какая независимость, надо ИГ добивать». А что еще они могли сделать? Силового ресурса у них не имелось. Иракский Курдистан готовился к голосованию, попутно пытаясь убедить соседей и особенно США, чтобы они поддержали создание курдского государства. Не убедили. В день голосования курды оказались одни перед избирательными урнами. За их спинами не стояли другие нации. К тому же иракская армия завершила операцию в Мосуле — у Багдада появился кулак, чтобы погрозить или дать подзатыльник. На фоне «утопленного» в агитации за провозглашение независимости Иракского Курдистана ассирийский Алькош походил на суровый неприступный остров в море. Местные жители не устраивали митингов и демонстраций против референдума, но и не выказывали никакой поддержки ему. Молчаливое сопротивление, крепко сцепив зубы. Население Алькоша состоит исключительно из ассирийцев, принадлежащих к Халдейской католической церкви. Над городом, крепко вмурованный в серый склон горы, расположен старинный монастырь Раббан Хормизд. Сам основатель монастыря — Раббан Хормизд — является одним из самых почитаемых святых для халдеев. А монастырь, основанный им, один из старейших на Ближнем Востоке. Сегодня монахи в нем не живут, хотя в лучшие времена его населяли 1200 монахов. Охраняют монастырь служащие иракской федеральной полиции. Один из полицейских, Ильхаб Малан, сносно говорящий на английском, устраивает мне и фотографу из России, экскурсию. Его коллеги охраняют въезд на склон к монастырю. Сам Ильхаб занимается охраной непосредственно монастырских помещений. Туристов мало, посетителей мало. Редко, кто сюда заезжает. Служба в монастыре, как правило, лишь один раз в год — в день памяти Раббана Хормизда. Тогда сюда съезжаются халдеи не только из Ирака, со всего мира. Я тут хозяйством занимаюсь, чищу, мою, размышляю. Почти, как монах», — делится Ильхаб тонкостями своей службы. В прошлые века монастырь много раз разграблялся шайками курдских разбойников. Последние подобные нападения относятся к середине XIX века, но о них по-прежнему помнят. У ассирийцев довольно хорошо сохранилась память о притеснениях, которые им приходилось испытывать от курдов. Он не упоминает конкретно курдов, но тем, кто знает исторический контекст, понятно. Жители халдейского городка не говорят прямо незнакомому иностранному журналисту, что они против референдума. Но они и не проявляют такого воодушевления, как курды. Курды, говоря о своей автономии, говорят: у нас в Курдистане, мы курды, наше государство Курдистан. Жители Алькоша употребляют совершенно другой набор: мы — иракцы, у нас в Ираке. Ниневийская равнина — христианская территория. Тут во времена до свержения Саддама жили, в основном, ассирийцы — католики и православные. Потом началась нестабильность, многие уехали. Курдские районы от нас отделены горами». С точки зрения Багдада, Алькош относится к провинции Ниневия. С точки зрения правительства Иракского Курдистана, — это часть провинции Дохук, которая входит в состав автономии. Правопорядок в городке охраняют одновременно и курдская пешмарга, и федеральная полиция. Столкновений между ними не происходит. И там, и там служащими являются исключительно местные уроженцы. Из-за слабости федерального правительства администрацию в городе навязывает Эрбиль. В буквальном смысле — навязывает. В июле этого года, после назначения даты референдума, по решению правительства Иракского Курдистана был снят со своего поста мэр, которого ранее выбрали местные жители. На его место была назначена активистка из «Демократической партии Курдистана». Местные жители несколько раз собирали митинги против ее назначения. Но федеральное правительство никакой реальной помощи алькошцам не оказало, а самим жителям, чтобы дальше отстаивать свои права, надо было переходить к более радикальным действиям — это могло довести до кровопролитий. Сегодня административная власть в Алькоше принадлежит ДПК. Никто из курдов, с кем я общался на избирательных участках 25 сентября, не верил, что сразу после оглашения результатов референдума Барзани объявит независимость. Голосование воспринимали, как первый шаг к тому, чтобы в скором времени договориться с мировым сообществом о создании независимого Курдистана. В наше время мало объявить себя независимым, надо чтобы твой суверенитет признали «ведущие мировые державы». И вот с признанием у Барзани были серьезные проблемы. Это создавало условия для жесткой реакции со стороны Багдада. Часть 5. Представители Израиля, включая премьер-министра Беньямина Нетаньяху, заявляли, что курды имеют право на собственное государство, заслужили его. Но что такое Израиль на Ближнем Востоке? Лучше бы израильтяне вообще промолчали, а то лишь разозлили курдских соседей. Когда в Эрбиле стали известны официальные результаты голосования, Багдад ответил, что «предпримет усилия для восстановления конституционного порядка». Среди курдов и арабов появились слухи, что иракская армия попытается отбить Киркук и его нефтяные окрестности. Это действительно была самая очевидная цель для «восстановления конституционного порядка» — там под землей настоящее нефтяное море. Поэтому после референдума я поехал в Киркук и выяснил на месте, что Киркук войны не ждет. Жизнь в городе шла своим привычным чередом. Самое сердце любого ближневосточного города — центральный базар — функционирует спокойно и бесперебойно. Никаких слухов о том, что в ближайшие дни придется закрыться, базар не ретранслирует. А ведь для любого иракского, любого ближневосточного города, это основной источник информации. То, что сообщают в интернете, по радио или телевидению, носит вторичный характер. Прошедший референдум совсем не повлиял на ритм Киркука. Мой знакомый в миссии ООН в Эрбиле уверял меня, что ситуация в регионе ограничится громкими гневными заявлениями. У них имеются взаимные экономические интересы. Если кто-то будет предпринимать резкие шаги, то это скажется на всех остальных. Поэтому дальше слов дело не пойдет. Максимум, недели через 2-3 все успокоится ситуация стабилизируется». По его мнению, через 2-3 недели стабилизируются и цены на нефть, которые пошли быстро вверх на фоне новостей из Иракского Курдистана и Багдада. Багдад не выдержит масштабной войны со столь серьезным противником, как курды. В свою очередь Эрбилю невыгодны открытые конфликты с соседями, так как именно они являются основными потребителями его нефти. Нефть — главный источник доходов автономии, решившейся на референдум о независимости. Прогноз моего знакомого из миссии ООН не сбылся. Через три недели после референдума иракская армия, главным образом, силы шиитского ополчения «Хашд аш-Шааби» двинулись в сторону Киркука. Я к тому времени вернулся в Россию и наблюдал происходящее по новостям и сообщениям в социальных сетях. Новости из Киркука оказались в топе крупнейших информационных агентств. Ожидалось, что начнутся ожесточенные бои за Киркук между правительственными силами и пешмаргой. В социальных сетях появились видеообращения курдов из Дохука и Эрбиля, что они готовы прибыть на помощь «киркукским братьям и сестрам» и вместе с ними оборонять «древний курдский город». Но боев не было. Одно за другим появлялись сообщения от очевидцев, что «хашды» и армия беспрепятственно занимают район за районом. К обеду они заняли нефтяные месторождения вокруг города и огромную военную базу «К-1». Лишь изредка случались локальные перестрелки. Это некоторые бойцы пешмарги не послушались приказа командиров и решили оказать сопротивление. Они не верили или не хотели верить, что их командиры договорились о сдаче Киркука. За два дня до наступления «хашдов» и армии состоялась очень важная встреча: лидера «Патриотического союза Курдистана» ПСК Павла Талабани с иранским генералом Касимом Сулеймани. Сулеймани представлял на встрече Багдад. Иракские чиновники называют его «советником иракского правительства». Сулеймани — один из величайших наших современников. Главный архитектор иранской военной экспансии на Ближнем Востоке.
Лидер шиитов Ирака пообещал продолжить защиту христиан в стране
Кардинал-Патриарх Халдейской Католической Церкви Ирака Эммануил III Делли. самое влиятельное духовное лицо шиитов Ирака - подтвердил в субботу после встречи с папой римским Франциском, что религиозные власти. В Ираке имеют место глубокие противоречия и длительная борьба за власть между шиитами и суннитами. Жители Ирака в подавляющем большинстве исповедуют ислам.
В Ираке на парламентских выборах победили сторонники шиитского богослова
В свою очередь духовный лидер шиитов Ирака отметил недопустимость войн и насилия в Ближневосточном регионе, а также ущемления прав проживающих там народов, особенно акцентировав внимание на палестинцах. Он также отметил важную роль крупных религий и их лидеров в преодолении этих "трагедий", а именно "в убеждении заинтересованных сторон, особенно влиятельных держав, в необходимости отказаться от войн", а также "не ставить свои личные интересы выше права людей жить свободно и с достоинством". Али Систани также заверил Франциска, что заинтересован в том, чтобы христиане жили в Ираке, как и все иракцы, в мире и безопасности и при соблюдении их конституционных прав. Наблюдатели отмечают историческое значение встречи для межрелигиозного диалога.
На этом заседании присутствовали Первый заместитель председателя Духовного управления мусульман Российской Федерации ДУМ РФ Дамир Мухетдинов, председатель Духовного управления мусульман Азиатской части России Нафигулла Аширов, Руководитель Московского исламского центра ходжатольэслам-ва-ль-мослемин Акбари Джедди, Представитель [иракского шиитского] аятоллы Систани ходжатольэслам-ва-ль-мослемин Мусали, руководители обществ и шиитские и суннитские мыслители Москвы. Выступившие на заседании говорили о необходимости единства в мусульманском обществе и усилиях по укреплению исламской консолидации и сплоченности. Генеральный секретарь Всемирной ассамблеи по сближению исламских мазхабов ходжатольэслам-ва-ль-мослемин доктор Шахриари, выразив благодарность за инициативу Посла Ирана в Москве по проведению этого заседания, назвал усилия по сближению исламских мазхабов одной из основных политик Исламской Республики Иран и рассказал о деятельности и программах Ассамблеи.
Напомним, что 28 июня в праздник Курбан-байрам у мечети в Стокгольме состоялась акция с сожжением Корана. Согласие на сожжение священной книги было дано полицией Швеции. Багдад потребовал от Стокгольма выдать иракского иммигранта, который сжег Коран, чтобы судить его. Премьер-министр королевства Ульф Яльмар Кристерссон отметил, что разрешение шведской полиции является законным, но неуместным.
А христианские школы Ирака делают большой вклад в борьбу с ужасающей неграмотностью большинства иракцев. Езиды, проживающие в северных горах страны, почитают религию, которая сочетает в себе язычество, зороастризм, христианство и ислам. Эти народы в основном являются пастухами и земледельцами. В прошлом эти люди были жертвами преследований из-за своих религиозных верований и практик, девять из десяти называют ересью. Религиозные практики Теперь, когда вы знаете, про Ирак, какое вероисповедание там, хотелось бы отметить, что в Ираке нет официальной сертификации для исламского духовенства. Технически, все искренние мусульмане могут выступать в качестве религиозного деятеля. Женщины не могут проповедовать людям религию ислам, но женщины могут быть помощницами священнослужителей, это не являются редкостью. Муэдзины совершают призыв к молитве, напоминая всем жителям страны, что подошло либо время для молитвы, либо совершается призыв к мечети, потому что имам хочет что-то сказать. Чтобы стать имамом официального обучения не требуется. Во время Рамадана люди собираются в домах или на рынке, чтобы принять участие в чтениях Корана во главе с имамом или с муллой мужчина с учеником. Приверженцы религии христианства производят служения в рамках правил епископа, который проживает в Багдаде, в церковь ходят по воскресениям.
Ассирийская церковь Востока хочет восстановить свои позиции в Ираке
МИД Ирака осудил действия протестующих и заявил, что правительство поручило правоохранительным органам расследовать обстоятельства произошедшего и привлечь. Тысячи мусульман северного Ирака, столкнувшись со зверствами ИГИЛ, думают принять христианство. Какую религию исповедуют в Ираке? Согласно последним опросам, очень высокий процент населения, 98,9%, верит в Ирак. Религиозные убеждения, Подавляющее большинство иракцев очень религиозны, Какая вера, религия и ритуалы в Ираке? Сотни демонстрантов окружили посольство Швеции в Ираке после акции с сожжением Корана. В настоящее время одним из признаков новых времен в этом регионе Ирака стало пробуждение к жизни библиотек, книжных магазинов и культурных центров.
Press TV: Ирак пригрозил Швеции разрывом дипотношений в случае повторного сожжения Корана
"В Ираке Саддам Хусейн как-никак, но защищал христиан, а как только его убрали, настаивает архиерей. Делегация из Республики Ирак во главе с министром по делам религии Ирака Мухаммадом Абдул-Латифом Хьамайеми встретилась с муфтием Чеченской Республики. Швеция выходит за рамки всех дипломатических и политических норм, заявил один из наиболее авторитетных деятелей Ирака шиитский имам Муктада ас-Садр. Власти Ирака потребовали от властей Швеции экстрадиции иммигранта, который сжёг несколько страниц Корана в Стокгольме. Конституция Ирака признает ислам в качестве официальной религии в стране и утверждает, что не может быть принят закон, противоречащий положениям исламской религии. Ислам был государственной религией Ирака, но все граждане считались равными перед законом.
Религия в Ираке
Там его тепло приветствовали курдские власти, которые постарались максимально использовать ситуацию в своих интересах. Так, премьер-министр Иракского Курдистана Масрур Барзани лично приветствовал главу Халдейской католической церкви в Ираке, а также осудил его преследование и неподобающее отношение к патриарху в Багдаде. Мы надеемся, что они исправят эту ошибку», — говорится в распространенном заявлении премьер-министра. По итогам обсуждения вопросов сосуществования и религиозного уважения, в котором принимала участие делегация христианских епископов Курдистана, было заявлено: «Курдистан останется колыбелью защиты религиозных свобод и прав всех общин. Мы подчеркнули, что Курдистан будет продолжать поддерживать христианскую общину, которая несправедливо сталкивается с религиозными чистками от рук некоторых безответственных сторон». Со своей стороны, Луи Сако высоко оценил культуру мирного сосуществования в курдской автономии, где проживают различные этнические и религиозные группы. И это были не просто слова благодарности в рамках дипломатического протокола.
Как заявил генеральный секретарь «Ассирийского демократического движения» Йонадам Канна, за последние пять лет в Ираке погибло от насильственных действий, совершенных различными вооруженными группировками, более 1000 христиан, в основном в Багдаде и Басре. Из-за непрекращающегося насилия и целенаправленных убийств христиане, проживающие в районах, находящихся под контролем федерального правительства Ирака, вынуждены покидать свои дома, большинство находило убежища в курдских Эрбиле, Сулеймании и Дохуке. Канна подчеркнул: «Раньше только в Багдаде проживало полмиллиона христиан, но теперь их число сократилось до менее 150 000». Причем православные составляют в этом числе очень малую долю, хотя еще в начале 1980-х в Багдаде было несколько весьма крупных приходов.
Группа ассирийских епископов избрала его священником.
Он отправился в Рим, и папа освятил его как патриарха. Он рукоположил пять других епископов, положив начало так называемой Халдейской католической церкви. Они верят в Бога как создателя неба и земли и его единственного сына Иисуса Христа. Бог послал своего сына Иисуса умереть за грех человечества и примирить их с Боже. Христиан этой церкви очень мало, поскольку они претерпели преследования и расправы в руках мусульман.
Их коренное наследие, датируемое бронзовым веком и железным веком, было осквернено. Езидизм Истоки езидской веры были сложным процессом синкретизма или смешения различных верований. Религиозные верования местной веры оказали влияние на людей Адавийи, которые жили в горах, заставляя их отклоняться от мусульманской веры. Они верят, что Бог создал мир и доверил его семи ангелам. Мелек Таус был лидером ангелов и является центральной фигурой в их системе верований.
Они не верят, что ад существует. Для них все люди имеют врожденные добро и зло, и они делают свой выбор без искушения.
Открытие собора стало весьма символичным явлением. С его возведением Ассирийская церковь Востока надеется вновь закрепиться в стране своего происхождения. Всего несколько лет назад резиденция патриархата была перенесена из США обратно в Анкаву, христианский пригород Эрбиля.
Община езидов на севере Ирака вернула домой 104 своих членов, которые были убиты группировкой «Исламское государство» во время ее террора в 2014 году.
Их останки были идентифицированы и эксгумированы из братских могил, и они были похоронены в деревне Кочо у горы Синджар в провинции Ниневия. Тысячи мужчин были убиты, а женщины и дети порабощены и изнасилованы, когда ИГ захватило родину езидов. ООН заявляет, что ИГ осуществило геноцид против общества. The 104 were all men who had been killed by IS militants in August 2014, the head of the Yazidi Organisation for Documentation, Khairi Ali Ibrahim, was quoted as saying. A funeral was held for them at the Unknown Soldier memorial in Baghdad on Thursday before they were brought home to Kocho.
Религия в Ираке
Религия, которая связывала ассирийцев, уже давно ослабела и сохранилась только в форме противопоставления себя как христиан мусульманам». Жертвами взрывов в Ираке в среду стали 83 человека, 300 получили ранения. В Ираке состоялась акция протеста возле посольства Швеции после сожжения Корана. Представитель Халдейской католической церкви Ирака отец Салар Кайо заявил в интервью испанской газете ABC, что если христиане не вернутся в ближайшие пять лет в свои дома на. Религиозные убеждения, Подавляющее большинство иракцев очень религиозны, Какая вера, религия и ритуалы в Ираке?
Религия и государство, роль религии в политике
Министр по делам религии Ирака: «Чечня является образцом исламской республики» | В Ираке состоялась акция протеста возле посольства Швеции после сожжения Корана. |
Какая вера, религия и ритуалы в Ираке? | На востоке Эквадора в провинции Пастаса упал вертолет МИ-171Е, перевозивший сотрудников по борьбе с чрезвычайными ситуациями, передает РИА Новости. |
Протестующие сожгли Коран перед посольством Ирака в Дании | Ирак переживает один из самых серьезных политических кризисов со времени свержения режима Саддама Хусейна. |
Религиозные верования и свободы в Ираке
Религиозный лидер Ирака покинул пост: в Багдаде начались протесты | Протестующие в Ираке ворвались в посольство Швеции в Багдаде из-за сожжения Корана. |
Папа Римский Франциск посетил духовного лидера шиитов Ирака великого аятоллу Али Систани | Трагедия христиан Ирака. Под американскую диктовку 15 августа правительство Ирака собирается принимать конституцию, в которой ислам будет основой законодательства. |
В Ираке на парламентских выборах победили сторонники шиитского богослова
Религиозные убеждения, Подавляющее большинство иракцев очень религиозны, Какая вера, религия и ритуалы в Ираке? Сейчас жители города, держа в руках экземпляры Корана и портреты религиозных лидеров, штурмуют диппредставительство Швеции. Как заявил в интервью "I NEWS" генеральный секретарь "Ассирийского демократического движения" (АДМ) Йонадам Канна, за последние пять лет в Ираке погибло более 1000 христиан.
Ниневийские христиане: история христиан, живущих в мусульманском мире
В завершение встречи стороны в знак уважения и братских отношений обменялись памятными подарками. Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
По словам министра по делам религии Ирака — доктора Мохаммеда Абдулатифа Хмейеми, быть участниками открытия столь масштабной мечети — милость от Всевышнего. Чечня является образцом исламской республики, руководство которой развивает ее, свято чтя Коран и Сунну. И это для нас всех является примером. Сегодня глава ЧР уважаем в арабском мире.
Среди них было не менее 15 млн иракцев, около 5 млн человек прибыли из других стран. Центром притяжения мусульманских паломников в дни Арбаин становится город Кербела, расположенный в 100 км к юго-западу от столицы страны Багдада. В 680 году в бою под Кербелой погиб и был обезглавлен третий шиитский имам Хусейн. В центре города расположены мавзолей и мечеть имама Хусейна, которые являются объектами поклонения мусульман-шиитов всего мира.
В Ватикане указали, что заявления аятоллы в защиту мира упрочили "священность человеческой жизни и важность единства иракского народа", отмечает AP. Также в Ватикане заявили, что визит Франциска в Ирак стал шансом для понтифика заострить внимание на необходимости сотрудничества и дружбы между разными конфессиями. Папа Франциск прибыл в Багдад накануне. Это первый визит в Ирак главы католической церкви и первая поездка понтифика за рубеж с начала пандемии коронавируса COVID-19.