«Перевозчик» — франко-американский криминальный боевик, премьера которого состоялась в США 11 октября 2002 года. Роль Фрэнка Мартина сыграл английский актёр Джейсон Стейтем. Еще в 2015 году Стэйтем рассказал, почему он покинул франшизу «Перевозчик», и кажется, что это было просто деловое решение для актера. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. В конце фильма Фрэнку удаётся перехватить контейнер, полный иммигрантов, а Лаи убивает своего отца ради спасения Фрэнка.
Джейсон Стейтем отказался от новой роли Перевозчика из-за денег
Причины, по котором актер не попал в фильм, остаются неизвестными, но уже понятно, кто сыграет главную роль вместо него — это будет звезда второго плана «Игры престолов» Эд Скрейн. Актер весьма интересен, умеет притягивать взоры зрителей и отлично подходит на роль наемного убийцы или перевозчика. Посмотрим, что из этого выйдет уже 5 марта.
Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации.
Ведь Стэйтем под этим стандартом и находится. Он очень подходит на эту роль и не думаю, что персонаж был бы интересен, если бы его сыграл кто то вроде Люка Госса. Хотя, это не факт. Персонаж актрисы Шу Ци, какой то не понятный. Эта азиатская красотка выглядит сексуально, манит своим шармом и очень хорошо смотрится рядом со Стэйтамом. Потому что суровый мужик с нежной и хрупкой женщиной, это всегда красивая и удачная комбинация. Играет Шу Ци на удовлетворительном уровне. Особенно, очень интересно играет глазами. А так, персонаж все равно не сложный и играть его, особого труда не требует. Рик Янг вообще лишен какой либо харизмы. Играет он не плохо, но в нем нет актерского обаяния. Персонаж у него тоже простенький. Чего нельзя сказать о обаятельном злодее Голливуда, Мэтте Шульце. Его персонажи, обычно бывают похожи на друг-друга и роль в картине «Перевозчик», тоже не был исключением. Иногда даже кажется, что он и по жизни такой. А так, роли данного направления, лучше всего ему удаются. Но о разноплановости речь идти не может. У этого актера свой стандарт, своя грань, которую он пересечь не сможет, даже если захочет. Другие актеры тоже подошли к своим ролям. Драка у дороги. Там вообще смонтировали все, не заметно не одного удара.. Все конечно может и смотрится красиво. Но подвохами в постановках, можно обмануть только детей, женщин и тех, кто вообще ничего не смыслит в боевых искусствах и реальных драках. Начнем с начала фильма, где наш обманутый герой, идет надрать задницу подлецам. Сильно замечается последовательность действий в драках. То есть, актеры двигаются на такой скорости, что даже дураку ясно, что они ждут друг-друга. В сцене с топорами, все выглядит наивно и сказочно. Какие то не уместные движения и не существующие блоки руками. Такими блоками, тем более перед ударами ногой, только себя помять или кисть сломать можно. А бандиты тупо держатся за топоры и махаются ногами, вместо того, чтобы прессовать противника. Но если не брать в счет, выглядело динамично. Слава богу, ритмичная музыка, очень успешно покрывает некие огрехи. Есть еще драки ближе к концу. Мне понравились действия в больших автобусах. Потом идет «маслица». В этом эпизоде тоже были хорошие демонстрации ударов ногами. Выглядело очень красиво и синхронно. Понравился эпизод с ударом ноги, когда Фрэнка душил этот громила. А самая отстойная постановка за весь фильм, это драки между контейнерами. Такой бред еще надо придумать. Не существующие удары и внезапное превращение в «Супермэна». Все было очень ясно и красиво кроме некоторых мест в конфликтах. В итоге: мне фильм понравился. Этому фильму не хватило некоторых качеств, чтобы он стал по настоящему культовым. А так, хороший фильм, который отлично пойдет под хорошее настроение. И кто такой этот полицейский — то ли друг, то ли враг… Очевидно, что сценаристы над своей работой не слишком заморачивались, пусть даже среди них и знаменитый Люк Бессон. Я не очень люблю подобные фильмы, потому что, да, крутые тачки, скоростная езда и красивые города мне по душе, но вот убийства — нет. Но почему-то мне кажется, что даже в своем жанре фильм не дотягивает до десятки. Может быть, дело в тех же причинно-следственных связях, точнее, в их отсутствии. Потому что иногда сюжетным поворотам явно не хватало правдоподобности. Нет дело не в том, что главный герой в огне не горит, и в воде не тонет — супергерои мне как раз по душе, да и Джейсон Стэйтем очень в этой роли хорош. Все дело в том, что события в «Перевозчике» как-то уж слишком не стыкуются. Да и то, что герой так легко нарушил свое же собственное правило, как-то диссонирует с его образом выдержанного и непоколебимого человека. И героиня слишком уж быстро перешла к делу — в голове все время крутится фраза из «Амели» — «Джина закадрила нового мужика». Не хватило накала страстей. В конце фильма можно даже немного всплакнуть. Но даже при том, что добро побеждает зло, ощущение триумфа не возникает. Более того, «Перевозчик» оставил несколько тягостное впечатление. Ведь, по сути, то, что показано в фильме, к сожалению, не так уж далеко от правды. Словом, «Перевозчик» — боевик уровня выше среднего. Перестрелки и подружка героя в комплекте. Порой устав от интеллектуальных картин, от картин трагических и картин философских хочется включить какой-нибудь зубодробительный экшн и просто наслаждаться взрывами, погонями и квадратной челюстью главного героя, но вот беда надо еще постараться чтобы найти качественный боевичок снятый в этом тысячелетий. И то ли тут вина лежит на режиссерах, которые решили что жанр боевика это отличное поле для экспериментов и давай прикручивать туда глубокие мысли и переживания героев превращая боевик в психологический триллер, то ли актеры измельчали, но факт остается фактом современные боевики смотреть не особо хочется. Но нет худа без добра и один актер из так сказать «новой гвардии» меня радует, так как картины в которых он снимается, отдают духом боевиков старой школы. И да, вы правы, речь идет о Джейсоне Стейтеме. Итак, это — «Перевозчик». История повествует, как это не странно, о перевозчике со звучным именем Фрэнк Мартин. Только наш герой не какой-нибудь там дальнобойщик, а перевозчик работающий на мафию. Да и наниматели спокойны, ведь перевозчик зарекомендовал себя как надежный и проверенный человек, который доставляет груз точно в срок и который никогда не задает вопросов о содержании «посылки». Но все бывает впервые и Фрэнк решает нарушить собственное правило из-за того что его грузом оказывается не оружие или поддельные паспорта, а живой человек. А раз груз «вскрыт» то наниматели решают убрать перевозчика, вот только работорговцы не учли одной важной вещи — Фрэнк Мартин живучий сукин сын и способен дать прикурить каждому кто покушается на его жизнь. Как я уже сказал ранее, это и впрямь достаточно простенький боевичок, в котором не будет внезапных поворотов сюжета, так же как и не будет глубоких переживаний героев и рыданий в подушку. Это боевик старой школы, где четко показано что главный герой — хороший человек, не смотря на то что связан с преступным миром, в то время как работорговцы люди плохие, да и как могут быть хорошими люди готовые убить родную дочь ради того чтобы продолжить заниматься своим преступным бизнесом? Это был риторический вопрос, так что не отвечайте. А раз это боевик, да еще в сценаристах значится Ллюк Бессон, то в картине должно быть просто таки зашкаливающее количество грамотно поставленного экшена. И да, он тут есть и его тут и впрямь много. Самое начало фильма отчетливо напоминает тетралогию «Такси» и глядя на то как герой Стейтема лихо уходит от погони, то задаешься вопросом а кто бы выиграл в гонках по улочкам Парижа — Френк Мартин или Даниэль Моралес? Скорей всего Фантомас, но я отвлекся. Так вот помимо гонок по оживленным улочкам города, Френк занимается тем что раздает целебные затрещины преступникам да периодически в них постреливает. Так, для профилактики. Когда же главному герою выдается свободная минутка, то он пытается разобраться в своих чувствах к китаянки Лай, которая совсем недавно была грузом, а заодно пытается убедить хитрого инспектора Таркони, что он не имеет никакого отношения к ограблению банка, избиению агрессивно настроенных групп граждан и подрыву частой собственности. В общем проблем у героя полон рот. Что же касается людей задействованных в проекте, то именно после этого фильма многие люди стали пророчить Стейтему роль лысого убийцы под порядковым номером 47. Благо в этой картине британская фотомодель сыграла холодного, рассудительного и уверенного в себе человека, который никогда не промахивается и который готов сломать руку ближнему своему… Ну да, Джейсон Стейтем здесь играет себя, но ведь именно за это мы и любим лысого актера, разве нет? Что касается остальных актеров то несмотря на то что все со своими ролями справились достаточно хорошо отдельно мне хотелось бы выделить Франсуа Берлеана сыгравшего того самого инспектора о котором я помянул чуть выше. Так вот, Таркони является идейным продолжателем дела легендарного лейтенанта Коломбо, а именно он уже раскусил героя и то чем он занимается, и теперь просто играет с ним в кошки-мышки, ожидая пока Фрэнк Мартин совершит какую-нибудь глупость. Интересный герой, да. Что касается музыкального сопровождения, то пусть оно и достаточно простенькое, но зато музыка отлично подчеркивает ту или иную сцену в картине и это касается как моментов, когда Стейтем занимается ногодрыжеством и рукомашеством, как и того когда Фрэнк и Лай смотрят друг на друга и не знают как начать разговор. Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает качественно поставленный фильм, который является именно тем что написано в аннотации, а именно боевичком способным дать отдых мозгу и обеспечить зрителя парой приятных минут, а большего по сути и не надо. Несомненно, тренд открыло бессоновское «Такси», где сначала молодой в последующих явлениях уже крепко не очень араб устраивал гонки со смертью по не менее арабскому Марселю, пугая местных полицаев и доводя до тошноты отважных военкомов самой трусливой на свете армии. Маразм крепчал и жанр развивался. Появились различные «Форсажи», все содержание которых можно описать на лад «карты, деньги, два ствола» — тачки с колхозным тюнингом, скорость, девки с длинными ногами. Народ радовался, хлопал в ладошки, кушал попкорн -м? Только этим кинофильмы подобного жанра нанесли больше вреда, чем пользы, а их создатели умыли кровью свои загребущие ручки. Это фильм про очередного крутого дядьку, который быстро ездит и метко стреляет. Из достоинств можно отметить только то, что ездит он на «автомате» и носит деловой костюм, что, возможно, способствовало хоть какому-то развитию целевой аудитории данной буффонады. Хотя, вряд ли. Бессон не смог прыгнуть выше головы и повторить успех Такси. Впрочем, при бюджете в 25 млн. Джейсон Стэтхэм как китайская копия Уиллиса — слаб, лыс и нехаризматичен. Он может бегать, он может не бегать. Он может стрелять, может не стрелять. Этим его актерская игра и ограничивается. Единственный плюс — узнаваемая внешность. Ки Шу? Кто это, вообще? Почему китаянка?
Гай предложил ему в качестве пробы на роль убедить его купить комплект украшений из поддельного золота. И ему это удалось! А когда Ричи попытался вернуть его, Стэтхэм проявил такую изворотливость, что режиссер был невероятно им очарован и тут же взял на роль! И это был я, потому что таким вещам не учат в драматической школе», — рассказывал потом Стэтхэм. Слава и мировое признание На этом сотрудничество Стэтхэма и Гая Ричи не прекратилось. В 2000 году режиссер пригласил артиста сыграть в фильме «Большой куш». Изначально предполагалось, что роль Джейсона будет второстепенной. Но по ходу съемок роль Стэтхэма постоянно расширялась, и к выходу фильма Джэйсон превратился в главного рассказчика. Параллельно с работой в британском кинематографе, актер начинает сниматься и у голливудских режиссеров. Дебютом в американском кино стала роль английского торговца наркотиками и здесь пригодился опыт работы на улицах в картине «Сделай погромче». С этого момента Стэтхэму начинают регулярно поступать предложения о работе. Их пока не много, но и этого вполне достаточно Джейсону на жизнь. В 2001 году актер получает главную роль в фантастческом триллере Джона Карпентера «Призраки Марса», а в следующий раз его партнером по съемкам в картине «Противостояние» становится сам Джет Ли, а двумя годами позже Стэтхэм присоединился к звездному составу в «Ограблении по-итальянски». Но настоящей звездой боевиков его сделал фильм «Перевозчик» — триллер, повествующий о водителей, который готов перевезти что угодно и куда угодно, не задавая никаких вопросов заказчику. Но однажды «перевозчик» поступается своими принципами и заглядывает в мешок… Не пропустите Джейсон Стэтхэм и Конор Макгрегор приняли участие в новом бутылочном челлендже видео Картина принесла Джейсону его первый миллион гонорара, а продолжение, снятое в две отдельные части, вызвало не меньший интерес публики. У харизматичного Стэтхэма появились поклонники! С тех пор за артистом закрепилось амплуа хладнокровного здоровяка, в которого чудом не попадает ни одна бандитская пуля. В Голливуде Стэтхэма окрестили «новым Брюсом Уиллисом» за фильмографию, состоящую сплошь из боевиков, где он грает суперагентов , полицейских, наемных убийц, телохранителей и других крутых парней. В 2005 году актер подтвердил свое амплуа, сыграв в фильме «Адреналин», где предстал в образе наемного убийцы Чевы Челиоса, которому ввели смертельную дозу яда. Чтобы выжить, уровень адреналина в его крови должен быть постоянно повышен, любое понижение — и яд подействует! Поклонники с восторгом приняли премьеру: небанальный сюжет и талант Стэтхэма сделал свое дело! Еще один знаковый в карьере актера фильм — триллер «Механик», в котором Джейсон снова играет наемного убийцу Артура Бишопа, получившего прозвище Механик за удивительную четкость и отлаженность своей работы. Став работать с голливудскими режиссерами, Стэтхэм не забывал и о родной Англии. В 2007 году творческий тандем с Гаем Ричи снова принес свои плоды. Актер появился в фильме «Револьвер», где сыграл невинно осужденного Джека Грина, который потерял семь лет жизни, находясь в одиночной камере. К слову, для съемок в картине всегда лысый Стэтхэм обзавелся роскошной шевелюрой. Заслуги актера не могли не заметить его коллеги. Легендарный Сильвестр Сталлоне включил его в тройку своих любимых актеров. И в 2010 году предложил роль в фильме «Неудержимые», который собрал самых ярких звезд боевиков — Брюса Уиллиса , Микки Рурка и самого Сталлоне. Успех картины был предрешен!
Перевозчик - актеры и роли
Transporter 2, The - Transporteur II, Le - актеры и роли - голливудские фильмы - Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Несмотря на то, что фильм стал неугодным, среди лучших ролей актера найдется множество интересных работ. Перевозчик, 2002: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме The Transporter. Три ролика, в которых демонстрируются драки фильма "Перевозчик: Наследие". Джейсон Стэтхэм в фильме «Перевозчик» Однако настоящим прорывом в кинематографической карьере Стэтхэма критики считают его работу в фильме Люка Бессона «Перевозчик».
Режиссер «Перевозчика» рассказал о возрождении франшизы с Джейсоном Стетхемом
трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Режиссер: Луи Летерье, Кори Юэнь. В ролях: Джейсон Стэйтем, Шу Ци, Франсуа Берлеан и др. Продюсер: Мехди Сайа, Люк Бессон, Стив Чесман и др. Фильм "Перевозчик": актеры и роли. Фрэнк Мартин зарабатывает на жизнь перевозом грузов. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Перевозчик (2002) на сайте Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
Фильм «Перевозчик 5» с Джейсоном Стэйтемом готов снять режиссер «Форсажа 10»
Фильм "Перевозчик": актеры и роли. Фрэнк Мартин зарабатывает на жизнь перевозом грузов. Расскажем, с чего начиналась карьера актера Джейсона Стэйтема, какой фильм помог ему прославиться, о самых ярких женщинах в его жизни и чем сейчас занимается звезда боевиков и любимчик Гая Ричи. Актер исполнит в фильме главную роль Эйча – джентельмена, желающего правосудия и разыскивающего заказчика серии ограблений в Лос-Анджелесе. Актеры из фильмов "Перевозчик" тогда и сейчас. Перевозчик — это серия культовых криминальных боевиков, в первых трех частях которой главную роль сыграл Джейс. Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы.
«Работа – это не волк. Работа – ворк». 10 профессий, которые освоил Джейсон Стэйтем
Криминал, триллер, боевик. Режиссер: Луи Летерье, Кори Юэнь. В ролях: Лорен Деспонд, Тони Десканвелль, Даг Рэнд и др. Фильм «Перевозчик» (Transporter, 2002) — экшн по сценарию Люка Бессона с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Сюжет фильма «Перевозчик». Это произошло вчера, около часа ночи в фильме, который я смотрел на фильм хороший, рекомендую. Голливуд Актеры и актрисы Видеообзор Фильмы Джейсон Стейтем Люк Бессон Боевики Перевозчик Советую посмотреть Что посмотреть Было-стало Знаменитости 2000-е Видео YouTube Длиннопост. «Перевозчик 3» снимал не Летерье, а Оливье Мегатон, фильм оценили несколько хуже, чем первые фильмы франшизы.
Фильм «Перевозчик 5» с Джейсоном Стэйтемом готов снять режиссер «Форсажа 10»
18 лучших фильмов с Джейсоном Стэтхэмом: Адреналин, Перевозчик, Большой куш и другие. Приветствую Вас на канале iKnow Channel и сегодня я Вам покажу ТОП 10 актеров из фильмов "Перевозчик" тогда и сейчас (как изменились актеры спустя годы). Несмотря на то, что фильм стал неугодным, среди лучших ролей актера найдется множество интересных работ.
перевозчик наследие актеры и роли фото
Поэтому пошел торговать контрафактом. Все поддельное, но люди с радостью тратили 50 фунтов за часы Cartier», — вспоминает он. Джейсон Стейтем. Фото: Globallookpress Творчество В это практически невозможно поверить, но Джейсон Стэйтем начинал как модель. В конце 90-х его пригласили принять участие в рекламной кампании джинсов. Он идеально подходил: одновременно очень мужественный, но не с классической модельной внешностью», — объясняли выбор в агентстве. Он как раз и предложил режиссеру кандидатуру Стэйтема на одну из ролей в фильме. Ричи пригласил Джейсона на пробы и предложил ему изобразить уличного торговца. Последний должен был убедить его купить гарнитур поддельных драгоценностей.
Ему удалось продать Гаю фальшивку, а когда тот попытался вернуть ее, Стэйтем настолько грациозно отшил режиссера, что тот утвердил его на главную роль. И это был я, потому что таким вещам не учат в драматической школе», — делился Джейсон, ставший любимчиком Гая Ричи. За что русские любят фильмы Гая Ричи: от «Большого куша» до «Джентльменов» Решили вспомнить все самые важные фильмы Ричи и понять, почему мы не устаем их пересматривать. Выбрать фильм В 2000 году режиссер снял «Большой куш», где Стэйтем сыграл организатора подпольных боксерских боев. Но настоящей звездой актер стал в 2002 году после выхода на экраны фильма «Перевозчик». Ему заплатили гонорар почти в миллион долларов. Следующие две части ленты также имели успех в том числе и благодаря игре Джейсона. Кадр из фильма «Перевозчик».
В 2013 актер присоединился к актерскому составу боевика « Форсаж ». В 2021 года на экраны вышел новый фильм Ричи «Гнев человеческий» со Стэйтемом в главной роли. Личная жизнь Келли Брук. Фото: instagram.
Фото: кадр из фильма 26 июля 2022 года Джейсон Стэтхэм отмечает свой 55 день рождения. Знаменитый актер родился на территории Великобритании и начал свою актерскую карьеру еще в 1998 году. Мужчина оказался настолько брутальным и знаменитым в своей стране, из-за чего в скором времени попал в Голливуд. Сегодня каждый любитель боевиков знает об этом актере.
Джейсон Стэтхэм не только прекрасный актер, но и хороший семьянин. Еще в 2010 году он начал отношения с Роузи Хантингтон, которой сейчас 35 лет. Несмотря на разницу в возрасте, сегодня у пары двое славных детишек: 5-летний Джек и недавно родившаяся Изабелла. Совсем недавно один из фильмов с участием Стэтхэма сняли с проката. Я внедрюсь в банду украинцев. По этой причине фильм был снят с проката, несмотря на то, что сцена была снята в 2020 году и никак не связана с текущей ситуацией на территории Украины. Несмотря на то, что фильм стал неугодным, среди лучших ролей актера найдется множество интересных работ. Лучшие роли Джейсона Стэтхэма Призраки Марса Один из редких примеров, когда Джейсон Стэтхэм снимался не в боевике про матерых бандитов и наемников.
Эта фильм-ужасов о Марсе, на котором живут зловещие силы.
Однако они захотели, чтобы я подписал контракт еще на три фильма даже не взглянув на сценарий, при этом они предложили мне меньше денег за три фильма, чем мне платят за один!
Актерская карьера Джейсона Стэтхэма началась работой с режиссером с громким сейчас именем. Но в 1998 году никто и не знал, кто такой Гай Ричи.
В первую картину Джейсон попал как раз-таки благодаря своему таланту к уличной торговле. Гай Ричи попросил неизвестного парня, который только что снялся в рекламе джинсов, продать ему бесполезный товар, что Джейсон и сделал. Как раз со сцены торговли уличного зазывалы и начинается фильм «Карты, деньги, два ствола», который принес известность этому британскому дуэту: Гаю Ричи и Джейсону Стэтхэму. Тем не менее, на актера не посыпались тут же предложения работы, и до 2000 года он не снимался. Спас его снова Гай Ричи, который решил снять динамичную криминальную комедию «Большой куш».
Изначально герой Турецкий, которого играет Джейсон Стэтхэм, был одним из второстепенных персонажей истории. Но по мере съемок фильм видоизменялся: да так, что Турецкий оказался центральным рассказчиком.
Три ролика с драками из фильма "Перевозчик: Наследие"
Однако, когда Люк Бессон объявил о планах на перезапуск Перевозчика — самой известной серии Джейсона, сам Стейтем оказался за бортом. Вместо него главная роль досталась Эду Скрейну.
Недавно ComicBook поговорили с постановщиком, обсудив, каково это снова работать с Джейсоном Стэйтемом. Он ответил призывом к выпуску нового фильма франшизы «Перевозчик» Transporter. Я имею в виду, это была бы мечта. Нет, я имею в виду, что мы вместе снимали рекламу, мы видели друг друга на мероприятиях, но мы не работали вместе очень-очень долго. Снимать его было так здорово, и это было в начале его карьеры, самым началом моей карьеры — двух совершенно разных людей.
Это было истинное удовольствие. Итак, я имею в виду, почему бы и нет?
Молодой человек с юных лет содержал себя сам и помогал семье. Было время, когда Джейсон работал моделью. На парня с привлекательной внешностью и красивой фигурой обратил внимание рекламный агент компании Tommy Hilfiger.
Он увидел Стэтхэма в бассейне и предложил работу. Так молодой человек стал рекламировать джинсы. Через некоторое время его фотографии появились на страницах многих глянцевых журналов. Карьера в кинематографе Джейсон не мечтал о карьере актера, все произошло совершенно случайно. Владелец бренда Tommy Hilfiger, решивший сделать выгодное вложение, стал продюсером дебютной картины Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола».
Он ознакомился со сценарием, вспомнил о лице компании — Джейсоне, и посоветовал режиссеру обратить внимание на этого молодого человека. Внешность парня очень подходила для героя фильма, кроме того, у него был опыт уличного торговца. Джейсон Стэтхэм в фильме «Карты, деньги, два ствола» Начинающий режиссер решил провести интересный эксперимент. Он дал Стэтхэму задание. Нужно было обмануть покупателя, продать ему бижутерию вместо золота.
Будущий актер блестяще справился с предложенной задачей. Когда обманутый покупатель попытался возвратить товар обратно, изворотливый Джейсон в вежливой, но категоричной форме отказался принять бижутерию. Гай Ричи, пораженный способностями молодого продавца, сразу утвердил его на роль. После выхода на экраны фильм «Карты, деньги, два ствола» был осыпан наградами, престижными премиями. Воодушевленный успехом, режиссер стал активно работать над следующей картиной.
Это была кинолента «Большой куш». Джейсон Стэтхэм в фильме «Большой куш» Ричи не забыл и про Стэтхэма, по задумке режиссера ему предназначалась второстепенная роль. Молодой актер должен был выступить в образе организатора подпольных боев. Но во время съемок режиссер изменил свой план, назначив Джейсона главным закадровым рассказчиком. По популярности «Большой куш» не смог затмить первый фильм молодого режиссера, но это не помешало Стэтхэму получить новую порцию любви и славы.
Через некоторое время Гай Ричи пригласил британца сниматься в новый фильм. Это была кинолента «Револьвер». Критики справедливо считают, что именно Гай Ричи открыл миру новую звезду — актера Джейсона Стэтхэма. С легкой руки Ричи британца стали приглашать на роли в американском кинематографе. К 2000 году он совершил настоящий прорыв, стал востребованным актером, известным во всем мире.
Его пригласили сниматься в киноленту «Сделай погромче». Здесь Стэтхэм создал достоверный образ наркоторговца. После участия в этом фильме было еще несколько успешных работ в фильмах «Ограбление по-итальянски», «Война», «Адреналин», «Противостояние», «Призраки Марса».
Гай Ричи, пораженный способностями молодого продавца, сразу утвердил его на роль. После выхода на экраны фильм «Карты, деньги, два ствола» был осыпан наградами, престижными премиями. Воодушевленный успехом, режиссер стал активно работать над следующей картиной. Это была кинолента «Большой куш».
Джейсон Стэтхэм в фильме «Большой куш» Ричи не забыл и про Стэтхэма, по задумке режиссера ему предназначалась второстепенная роль. Молодой актер должен был выступить в образе организатора подпольных боев. Но во время съемок режиссер изменил свой план, назначив Джейсона главным закадровым рассказчиком. По популярности «Большой куш» не смог затмить первый фильм молодого режиссера, но это не помешало Стэтхэму получить новую порцию любви и славы. Через некоторое время Гай Ричи пригласил британца сниматься в новый фильм. Это была кинолента «Револьвер». Критики справедливо считают, что именно Гай Ричи открыл миру новую звезду — актера Джейсона Стэтхэма.
С легкой руки Ричи британца стали приглашать на роли в американском кинематографе. К 2000 году он совершил настоящий прорыв, стал востребованным актером, известным во всем мире. Его пригласили сниматься в киноленту «Сделай погромче». Здесь Стэтхэм создал достоверный образ наркоторговца. После участия в этом фильме было еще несколько успешных работ в фильмах «Ограбление по-итальянски», «Война», «Адреналин», «Противостояние», «Призраки Марса». В комедии «Розовая пантера» актеру досталась эпизодическая роль. Он предстал перед зрителями в образе тренера национальной сборной, обладателя кольца с розовым бриллиантом.
Этот человек был убит в самом начале фильма. Джейсон Стэтхэм в фильме «Перевозчик» Однако настоящим прорывом в кинематографической карьере Стэтхэма критики считают его работу в фильме Люка Бессона «Перевозчик». Здесь актер предстал перед зрителями в образе Фрэнка Мартина. И эта роль принесла ему настоящую славу и большие деньги. Благодаря спортивной подготовке он сам, без дублеров и каскадеров, выполнял сложнейшие трюки. Кассовые сборы от этого фильма превзошли все ожидания. Стэтхэм стал богатым человеком, получил за работу один миллион долларов.
Режиссер фильма не остановился на достигнутых результатах, стал работать над продолжениями, кассовые сборы от которых были еще больше. Режиссер Сильвестр Сталлоне относится к Стэтхэму с большим уважением. Он работал вместе с британцем в своем фильме «Неудержимые». Кроме этой известной пары, в картине снималась целая плеяда звезд мирового кинематографа — Микки Рурк , Дольф Лундгрен , Джет Ли. После участия в «Неудержимых» британский актер успел поработать в кинолентах «Последний рубеж», «Паркер», «13», «Защитник», «Механик», «Профессионал», «Шальная карта». Критики и зрители считают, что Стэтхэм в этих фильмах играл весьма успешно, не хуже, чем в «Перевозчике».
Самое популярное
- Что стало с звёздами фильма ПЕРЕВОЗЧИК?
- The Transporter
- Джейсон Стейтем отказался от новой роли Перевозчика из-за денег - Shazoo
- Режиссер «Перевозчика» рассказал о возрождении франшизы с Джейсоном Стетхемом
- Художественный фильм «Перевозчик». Фильмы и Сериалы. Первый канал