Главная героиня фильма, Жоана, консультирует супружеские пары в кризисе, а свободное время посвящает религиозной общине, практикующей крайне радикальный способ сближения супругов. «Холли остается ночевать» (Holly Slept Over) — американский комедийно-драматический фильм о том, как приезд подруги по колледжу одного из супругов может навсегда изменить их семейную жизнь. Шестое место в списке самых откровенных и скандальных фильмов занимает это кино. Факты: Этот артхаусный проект с многочисленными откровенными сценами очень долго изучался представителями Британского совета по классификации фильмов: в конечном итоге, получив рейтинг «18+», он был выпущен в прокат. Практически сразу после премьеры фильм получил звание польских «Пятидесяти оттенков серого» из-за количества откровенных сцен.
Откровенные мелодрамы: 30 фильмов о любви и страсти
Но неужели единственной альтернативой является полное воздержание? Новое целомудрие, идущее от молодых режиссёров комплекса Disney-Marvel, воспринимается многими как благоразумная, но не вполне желанная норма", — писала она в статье, опубликованной в 2019 году. По словам Хелен Льюис, телевидение уже научилось тому, что кинематографу ещё предстоит постичь: как держать в ладонях горячую картофелину. Они были не "волнующими" в старомодном смысле, а вызывающими, бесстрашными и некомфортными. Думаю, кинематографу нужно конкретно обсуждать: зачем здесь сексуальная сцена? На кого она рассчитана?
Фрэнсис Райнер, основательница сайта The Clit Test, анализирующего кино- и телепродукцию с точки зрения того, насколько правдиво показаны в ней женские сексуальность и удовольствие, говорит: "Хотя большинство эротических сцен по-прежнему снято с мужских позиций, растёт число таких, где в центре внимания — женские наслаждения, например, куннилингус и женская мастурбация, чего прежде практически не было". Уходит ли из кино чувственность? Для того чтобы сексуальные сцены становились более прогрессивными по форме и содержанию, нужно, чтобы они были. Действительно ли на втором веке своего существования американское кино ударилось в пуританство сильнее, чем когда-либо, при том что общество в целом стало более свободным и открытым? Статистическое исследование, предпринятое Кейт Хейген, вроде бы подтверждает это, но в нём учитывались только откровенные сцены секса.
За рамками остались завуалированные проявления чувственности, которые сложно классифицировать и подсчитать. Искусство кино способно передавать желание и сексуальный призыв намёками: тем, как героиня откусывает от спелого персика или как соскальзывает на ковер яркое шёлковое платье. Подразумевание заложено в кино на молекулярном уровне. Человеческий ум скачет от одного образа к другому, выстраивая подсознательные ассоциации. По части сексуальных аллюзий американское кино умеет быть изворотливым.
С 1932 года, когда был принят этический Кодекс Хейса, и до конца 1950-х годов в Голливуде существовала прямая цензура. Кодекс запрещал, в частности, показывать добрачный секс и даже жену и мужа в постели друг с другом, а также явно беременных женщин, половое сношение между представителями разных рас и гомосексуализм. Всё это не мешало кинематографистам контрабандой доносить свою мысль до аудитории при помощи недомолвок и метафор, как в классическом фильме ужасов 1942 года "Люди-кошки" режиссера Жака Турнёра , пропитанного рвущейся наружу сексуальностью женщин-хищниц. Однако то, что мы сегодня зовём эротическими сценами, то есть откровенная нагота, практически отсутствовало в Голливуде вплоть до сексуальной революции 1960-1970-х годов. История кино учит нас, что для передачи сексуального возбуждения не обязательно нужны прямолинейные сцены.
Как говорил знаменитый режиссер 1930-1940-х годов Эрнст Любич, создатель казавшихся по тем временам невероятно дерзкими "Серенады трёх сердец" и "Ниночки", "Уважайте зрителя, дайте ему сложить два и два, и он полюбит вас навек". Но есть опасения, что заодно с откровенным сексом из большого американского кино уходит и чувственность в широком смысле — по экономическим причинам. Главную кассу делают напичканные спецэффектами боевики. Как писал обозреватель журнала Hollywood Reporter Стивен Гэллоуэй : "Голливуд просто больше не занимается созданием характерных драм со средним бюджетом, с физической близостью или без неё".
Отношения заходят в тупик, когда она застает Джона за просмотром порно. Быт 40-летней Эрики Кохут давно сложился: преподавание фортепиано, успешные концерты в больших залах и жизнь в одной квартире с деспотичной матерью.
Но встреча с музыкантом-любителем Вальтером меняет всё и пробуждает желания, о которых Эрика приучила себя молчать. Фильм-обладатель Гран-при Каннского фестиваля. Они отправляются в Лас-Вегас, чтобы попытаться выиграть денег. Там, за игровым столом, они встречают миллиардера Джона Гейджа, которому так понравилась Диана, что он, с согласия Дэвида, предлагает ей провести с ним ночь за миллион долларов.
Однажды Джон знакомится с весьма очаровательной девушкой Барбарой. Отношения заходят в тупик, когда она застает Джона за просмотром порно. Быт 40-летней Эрики Кохут давно сложился: преподавание фортепиано, успешные концерты в больших залах и жизнь в одной квартире с деспотичной матерью. Но встреча с музыкантом-любителем Вальтером меняет всё и пробуждает желания, о которых Эрика приучила себя молчать. Фильм-обладатель Гран-при Каннского фестиваля.
Они отправляются в Лас-Вегас, чтобы попытаться выиграть денег.
Романтику сменяет страсть, а невинный флирт влечет за собой яростную ревность. Эти опасные психологические игры грозят привести к жестокой развязке… В Голливуде каждый год выходят фильмы про уединившуюся вдали от цивилизации компанию героев — только чаще всего этот сюжет раскрывается в жанре хоррора: незваный гость в темной маске нарушает отдых приезжих и кромсает их ножом одного за другим. В России же этот сценарный троп решили раскрыть в жанре эротической драмы с интригами, подозрениями и расследованиями, кто кому и с кем изменил. Трейлер фильма интриговал и актерским составом, и сюжетом, который надеемся не ограничится кликбейтовым описанием и окажется по-настоящему крепкой жанровой историей. Близость и нежность у них есть, секса — нет. Лена подозревает, что муж завел роман на стороне, но не выдает свою ревность.
Вместо того чтобы выяснить отношения с супругом, она сама начинает изменять ему со случайными мужчинами. И, конечно, героиня не подозревала, что ее параллельная жизнь увенчается такими неожиданными переменами в ее основной версии. Изначально картина Нигины Сайфуллаевой называлась «Ревность», но в последний момент авторы переставили буквы в слове, заменив тем самым и смысл тайтла. Сказать, что это имело какое-то воздействие на саму историю, нельзя, потому что от перестановки букв в тексте смысл не изменился. В целом получилась неровная, но действительно откровенная и смелая история из супружеской жизни: помимо секса, в кадре много и живой человеческой драмы. Три девушки — три истории о том, как изменить свою жизнь и чем предстоит пожертвовать, чтобы стать «счастливыми». Смогут ли героини добиться успеха или они сломаются, так и не дойдя до цели?
Она же задает тон всей истории, в центре которой голодные до роскоши и свободы девушки, вынужденные прокладывать свой путь наверх не самыми приятными способами. Это вовсе не краткий курс счастливой жизни, а суровая драма про разбитые мечты и коррозию души, не выдерживающую жизни в тисках торгово-рыночных отношений. Неожиданно ее счастливая жизнь рушится, когда она становится свидетелем загадочного убийства и тут же оказывается вовлечена в криминальную аферу, связанную с живописью и большими деньгами. Кажется, что весь мир против нее — за Сашей начинается настоящая охота.
Чувственное кино
В один пасмурный зимний день одинокий пожилой мужчина Селигман натыкается на улице на избитую женщину и забирает её к себе домой. Придя в себя, Джо подробно рассказывает ему про свои многочисленные, подчас достаточно рискованные эротические эксперименты, попытки справиться с собой и о других происходящих с ней событиях. Привлекательный юноша Джон проводит время в постоянном поиске случайных связей. К тому же он очень зависим от просмотров порнографических роликов.
Однажды Джон знакомится с весьма очаровательной девушкой Барбарой. Отношения заходят в тупик, когда она застает Джона за просмотром порно.
Обнажённая супружеская пара суперзвёзд в кадре играет обычную супружескую пару, у которой не осталось любви. А в это время в какой-то параллельной реальности незнакомые люди в масках устраивают бешеные оргии, в которых любви отнюдь не больше. Трейлер фильма «С широко закрытыми глазами» Мужчина в поисках эротики Йорген Лет в своём антропологическом эссе воспевает красоту женского тела, облекая её в свои воспоминания и размышления. Образы красоты манят, но не дают приблизиться, мозг всегда чувствует непреодолимую дистанцию, но глаза жадно всматриваются в прелестные обнажённые фигуры, и тогда сердце вольно выбираться само, как ему поступить. Кадр из фильма «Мужчина в поисках эротики» Идиоты Друг и поклонник Йоргена Лета Ларс фон Триер неоднократно эпатировал общественность, заявляя, что хотел бы снимать порнографию: только так, как ему казалось, можно полностью раскрепостить актёров и зрителя, заставив их полностью отдаться происходящему на экране действию. В «Идиотах» всего одна подобная сцена, и она фон Триеру, как он считает, не слишком удалась.
Но зрителя она шокировала. Кадр из фильма «Идиоты» Вернувшись к своей идее порнографии, фон Триер затеял порнографический фильм ужасов, но получилось скорее весело, чем страшно, да и сами сцены секса выглядят пародийно. Блистательный фильм с откровенными сценами, но совсем не имеющий отношения к порно. Трейлер фильма «Антихрист» Нимфоманка Чтобы окончательно «закрыть» тему порнографии в своём творчестве, фон Триер снял пятичасовой фильм с рекордным количество откровенных сцен. Фильм существует в прокатной версии и в режиссёрской — в последней откровенных сцен чуть больше. Но публика всё равно отказалась считать это порнографией: слишком очевидны и художественные достоинства этой трагикомедии, слишком лиричен сюжет о женщине, которая долгое время была способна любить только телом, а когда пришла пора для души, было уже поздно. Трейлер фильма «Нимфоманка» Пять бутылок водки Ироничный и хулиганский сюжет о том, как двое алкашей украли водку на складе, выпили её, а бутылки разбили. Фильм стал культовым в России, хотя в кино никогда не выходил: проката в тот момент не существовало.
Впрочем, неизвестно, мог ли фильм с таким количеством секса на экране попасть на широкий экран. Кадр из фильма «Пять бутылок водки» Порнократия Провокационный фильм, герои которого проводят вместе 4 суток в доме на берегу моря. Героиня нанимает мужчину, которому не нравятся женщины, чтобы он хотя бы смотрел на неё. Он выполнит все её тайные желания, но ей всё же хочется пробудить в нём страсть. Кадр из фильма «Порнократия» Пока родители рассказывают своим детям-подросткам, как нужно жить, подростки открывают для себя плотские радости жизни. Они пока ещё не знают, как наполнить их смыслом и чувством, но физиологически они ни в чём не отстают от своих «предков». Кадр из фильма «Кен Парк» Рай: Любовь Сатира о том, как западные женщины из усталой, дряблой Европы едут в Африку, где крепкие и красивые чернокожие юноши с удовольствием занимаются с ними любовью за скромную плату.
В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца.
Спустя год после выхода фильма Ларри Кларка на Каннском кинофестивале состоялась мировая премьера « Коричневого кролика » 2003 Винсента Галло. Показ закончился очередным скандалом и разжег вражду между режиссером и кинокритиком Роджером Эбертом. Последний назвал фильм «худшим в истории фестиваля» и ушел с просмотра еще до самого эпатажного момента — кульминационной сцены несимулированной фелляции. Роль возлюбленной главного героя Дейзи исполнила звезда инди-кино it-girl Хлоя Севиньи. Вопреки ожиданиям, это не сломало карьеру актрисы: после «Коричневого кролика» ее впервые пригласили сниматься в студийный проект, в фильм «Зодиак» Дэвида Финчера. Позже в интервью Хлоя признавалась, что это была самая сложная сцена в ее карьере, но она вполне осознанно согласилась на столь смелый шаг. Севиньи чувствовала, что дела у нее идут в гору и близок тот момент, когда ее начнут приглашать сниматься в коммерческом мусоре, потому хотела сбавить обороты и сохранить за собой статус звезды арт-кино. Кстати, «Коричневый кролик» не был первым фильмом, который смутил каннскую публику сценой минета. В 1986 году в программу фестиваля вошел « Дьявол во плоти » Марко Беллоккьо. Главная героиня, роковая женщина, изменяет своему жениху, политическому заключенному под следствием, с юным 17-летним студентом. Во время короткой сцены фелляции, снятой крупным планом, тинейджер рассказывает возлюбленной о приезде Ленина в Петроград в 1917 году. Внимательный зритель улавливает в этом эпизоде иронию режиссера, бывшего марксиста, на тот момент уже разочаровавшегося в коммунистической идеологии. Оба мужчины в фильме оказываются конформистами, и только главная героиня в своей порочности остается настоящей бунтаркой. Чаще всего сцены несимулированного секса эпизодичны — художественных фильмов, целиком посвященных плотской любви, не так уж много, а удачных работ среди них еще меньше. Например, « 9 песен » 2004 Майкла Уинтерботтома можно отнести, скорее, к разряду киноанекдотов. В этой бесхитростной картине сцены секса между влюбленными чередуются с документальными съемками концертов известных британских исполнителей нулевых, от Franz Ferdinand до Black Rebel Motorcycle Club. Секс и брит-поп — экранизация влажной мечты хипстера. Режиссер уже шокировал зрителя сценами насилия в «Необратимости», а затем в рамках художественного эксперимента показывал несимулированный секс в драме «Войди в пустоту». Фильм ретроспективно рассказывает об отношениях между американским студентом Мерфи и его бывшей подругой-француженкой Электрой. Лента изобилует всевозможными эротическими сценами, включая фелляцию, куннилингус, взаимную мастурбацию, секс втроем и многое другое. Премьера фильма тоже состоялась в Каннах в 2015 году и была примечательна тем, что для просмотра зрителям потребовались 3D-очки. Кадр из фильма «Любовь» Трудно вспомнить хотя бы один недавний кинофестиваль, обошедшийся без «эротического» скандала. Так, в Каннах в прошлом году баталии разразились вокруг нового фильма Абделатифа Кешиша « Мектуб. Моя Любовь 2 », где была показана длинная сцена несимулированного куннилингуса. Режиссера обвиняли в объективации женского тела и эксплуатации актрис. На недавнем Берлинском фестивале 26 февраля состоялась премьера одной из частей меломанского проекта Ильи Хржановского «ДАУ». В новелле « Наташа » непрофессиональные актеры пьют настоящий алкоголь, а затем уже во хмелю довольно долго занимаются несимулированным сексом. По сюжету буфетчица Наташа вступает в эротическую связь с иностранным ученым, после чего ее допрашивает сотрудник НКВД — и заставляет засунуть в вагину бутылку. Насилие и секс в «ДАУ. Наташа» нужны для того же, для чего и в «Калигуле» Тинто Брасса, — чтобы показать развращающую дегенеративную природу тоталитарной власти. Судя по реакции многих отечественных критиков и кинематографистов, даже спустя 40 лет изнасилование, пенетрация и фелляция, символизирующие ужасы авторитаризма, по-прежнему представляются кому-то оригинальным художественным решением. Когда все что угодно уже можно нарисовать на компьютере как это делает Ларс фон Триер в «Нимфоманке» , пренебрежение этикой и насилие ради искусства кажутся анахронизмом. С другой стороны, ваять в видеоредакторах фаллосы и вагины — занятие тоже довольно бессмысленное, ведь зритель давно сделал свой выбор: большой экран существует для световых мечей джедаев и бесконечной битвы героев Marvel, а для всего остального есть PornHub.
7 откровенных фильмов
Жар тела Секс всегда был важнейшей составляющей классического американского жанра «фильм нуар» дословно «чёрный фильм» - такое определение французская критика придумала для американских детективов 40-х, в которых вокруг, как правило, невинных героев закручивалась сложнейшая паутина преступлений, обманов и манипуляций. Как-никак, большинство фильмов этого жанра крутилось вокруг фигуры la femme fatale, роковой женщины, пользовавшейся своей сексуальной привлекательностью как оружием. В большинстве старых фильмов секс, разумеется, только подразумевался, а режиссёр Лоуренс Каздан, один из сценаристов «Звёздных войн», в своём триллере 1981 года пошёл дальше и визуализировал его в серии чрезвычайно откровенных сцен, разыгранных главными героями в исполнении Уильяма Хёрт и Кэтлин Тёрнер. Жанр эротического триллера в знакомом нам современном виде, по сути, родился именно здесь. Основной инстинкт Знаменитый эротический триллер Пола Верхувена вошёл в историю кино за один только момент с героиней Шэрон Стоун на допросе. Интим Эротическая драма француза Патриса Шеро на момент выхода заработала репутацию «самого скандального фильма года» от некоторых прокатчиков за два момента. Во-первых, в фильме Шеро секс являлся важной движущей силой для не очень-то молодых и не очень-то фотогеничных героев, а во-вторых — демонстрировалось это с невероятной наглядностью: актёры Шеро в кадре занимались совершенно реальным оральным сексом. Актёры, согласившиеся на такой рискованный эксперимент, выступали под вымышленными именами Горбатая гора Романтическая драма Энга Ли, удостоившаяся нескольких премий «Оскар», сломала последнее большое табу: если к тому времени даже большие кинозвёзды с мировыми именами не гнушались учавствовать в эротических сценах, то вот с гомоэротизмом дело обстояло значительно хуже. Секс в кино — это зачастую история скандальная; и дело тут не только в различных табу, но и в том, что секс бывает самый разный, в том числе не по взаимному согласию. Мы подобрали несколько фильмов, вокруг которых на момент их выхода разгорались нешуточные страсти в связи с их готовностью демонстрировать не самые приятные формы человеческого сексуального поведения. Полуночный ковбой Грустная драма Джона Шлезингера 1969 года с молодыми Джоном Войтом и Дастином Хоффманом о дружбе двух уличных парней, один из которых зарабатывает проституцией, стала, кажется, первым фильмом в истории премии «Оскар», которому на момент выхода достался суровый рейтинг «Икс», обычно резервируемый для чистой порнографии.
Последнее танго в Париже Пронзительная драма Бернардо Бертолуччи рассказывала о страстном романе двух практически незнакомых людей — юной француженки и немолодого американца — чья жизнь стремительно летела под откос, и страстный секс занимал существенную часть экранного времени. Самым скандально известным эпизодом «Последнего танго» по сей день является момент с использованием сливочного масла в качестве смазки для анального секса.
Это будет болезненная любовь, наполненная страстью и страданием — они не называют друг другу свои имена и не рассказывают о прошлом. Комната, отделённая от всего остального мира, становится прибежищем для настоящих чувств, которые не должны быть разрушены вмешательством со стороны. Трагичный исход ощущается с самого начала — подобные встречи, наполненные отчаянием и животной страстью, не имеют права заканчиваться хорошо. Любовь героев не похожа на романтичную сказку — известная сцена с маслом стала причиной, по которой ведущие актёры перестали общаться с режиссёром на долгие годы. Занимаемся любовью?
Фильм вышел в прокат в 1972-м и несмотря на наличие взрослого рейтинга X тогдашнего аналога NC-17 , привлек колоссальное внимание публики. Полин Кейл, известнейший американский критик, написала восторженную рецензию на картину Бертолуччи, назвав её «одним из самых сильных эротических фильмов в истории кино». На сеансы выстраивались очереди, на режиссёра подавали в суд, но прежний мир уже было не вернуть — эротическое кино стало интересно зрителям и начало приносить хорошие деньги, а человеческие чувства перестали быть только невинными поцелуями на экране и неловкими признаниями в любви. В них зритель вместе с режиссёром словно наблюдает со стороны за проказничающими героями, а вуайеризм становится основной темой творчества Брасса. Многие его фильмы являлись экранизациями различных литературных произведений. Итальянские фильмы существенно повлияли на развитие и продвижение эротики на Западе, а элементы джалло перекочевали в триллеры, вместе с подробно показанными сценами секса — зрители и индустрия уже были подготовлены, оставалось только снимать кино. В спешке набрасываем карандашом: чёрные перчатки, убийства красивых девушек, величественно снятая страсть, эротика — в моде.
Наша блондинка посещает отель — там в одном из роскошных номеров её ожидает один старый друг. Хорошо, что у нас есть бинокль, а шторы никто не закрывал. Настоящий вуайерист Брайан Де Пальма Брайан Де Пальма, посмотревший в детстве «Головокружение» Хичкока и решивший после этого стать режиссёром, известен благодаря своим полиэкранам когда несколько изображений размещены внутри одного кадра и криминальным драмам. Но для нас более интересен тот факт, что он одним из первых совместил захватывающий триллер и секс, сделав это так ловко, будто они изначально были созданы друг для друга. Де Пальма, считавший себя учеником короля саспенса, в одном из своих первых фильмов попытался применить методы мастера. В «Бритве», выпущенной в 1980-м, замужняя женщина Кейт, страдающая от одиночества, отправляется в музей и сталкивается там с незнакомцем, который определенно испытывает к ней влечение. Режиссёр ставит совершенно восхитительную сцену с преследованием наоборот — в этот раз женщина наблюдает за мужчиной, пытается поймать его взгляд и привлечь внимание.
Она проводит с ним ночь, а затем её просто убивает в лифте блондинка в чёрных очках. Девушка Лиз, работающая проституткой, ставится свидетельницей преступления и одновременно с этим следующей возможной жертвой убийцы. В «Бритве» есть несколько отлично снятых и смонтированных сцен, среди которых опять преследования и погони — по ночным городским трассам и в метро. Периодически всплывает фраза «Хочешь меня трахнуть? Лиз, чтобы найти и поймать преступника, сама начинает вместе с новым другом шпионить и подглядывать. Если тебя кто-то преследует, начни преследовать его — у Де Пальмы вуайеризм превращается в захватывающее, динамичное действие, которое уже не кажется чем-то постыдным. В конце режиссёр уже беззастенчиво цитирует «Психо», но ему можно — все-таки создатель «Лица со шрамом» был одним из немногих, кто удачно перенял многие трюки Хичкока.
После этого Де Пальма снял, по сути, ремейк «Головокружения» — блистательный и запутанный триллер «Подставное тело» 1984 года, в котором не только копировал классика, но и попытался по-новому переосмыслить знаменитую историю. Актёр-неудачник Джейк только что лишился важной роли, своей девушки и квартиры. Он отправляется на новые пробы и знакомится с человеком, который предлагает пожить ему в роскошном особняке на голливудских холмах. Герой, естественно, соглашается и обнаруживает, что девушка из соседнего здания любит по вечерам танцевать стриптиз. Он наблюдает за ней через телескоп, пока однажды не понимает, что ей грозит опасность. Подглядывание через подзорную трубу станет основным развлечением вуайеристов и инструментом, благодаря которому они находят себе только одни неприятности. Мы будто вместе с ним беззастенчиво идём за девушкой, вовремя отворачиваемся, делаем вид что просто разглядываем витрины, а затем — снова смотрим.
У Де Пальмы вуайеризм — это аттракцион, развлечение, способное увлечь сильнее, чем зрелищная экшен-сцена. В середине фильма сюжет сменит направление, а загадок станет только больше. Напоминая отчасти фильмы Дэвида Линча, в «Подставном теле» подглядывание, лёгкая эротика и многослойный сюжет создают вместе ту самую атмосферу, которую потом можно будет обнаружить в «Синем бархате», «Сердце ангела» и «Малхолланд драйв». Сцена порносъёмок под песню Relax группы Frankie Goes To Hollywood — это концентрированные 80-е, а запутанный финал только добавляет фильму остроты, оставляя зрителя одного в недоумении с непростым вопросом: что же это на самом деле было? Фильм опять заканчивается сценой в душе — Де Пальма неисправим. Записываем на диктофон: цитаты из Хичкока, крутящаяся вокруг героев камера, телескоп, опасная бритва. Она останавливается у кинотеатра и разглядывает афиши фильмов.
Записываем названия — мы ведь должны знать про её интересы все. Неонуар, эротика и порно «Убийство китайского букмекера» 1976 Неонуар, возникший в 70-х, оказался по духу поразительно близок эротриллерам, во многом благодаря схожим темам, формулам и эстетике — идентичные герои, упор на детективное расследование и саспенс. Эротриллеры, черпавшие вдохновение в классическом нуаре, с его блондинками, предательствами, страстными романами и сгущающейся атмосферой заговора, добавляли в проверенную формулу искушение, похоть и голых людей, которые раньше не входили в сделку. Обнажённые тела на плакатах привлекали внимание как мужчин, так и женщин — одни шли посмотреть хорошую эротику, другие — на щекочущий нервы фильм, а кто-то — на очередную историю неудачной любви в большом городе. В этих картинах роковые красотки доминировали над мужчинами, стремились разбогатеть, проявляли сильный характер и волю, поэтому подобные фильмы привлекали зрительниц, видевших на экране тех, кем они, возможно, хотели когда-то стать. Он запустил серию о похождениях главной героини, исследующей собственную сексуальность. Успех картины оказался колоссальным, а прокат в кинотеатрах продолжался несколько лет.
Наполненная крайне откровенными, а иногда даже шокирующими сценами, картина вызвала сенсацию и была запрещена во многих странах. Все называют их извращенцами, но партнёрам до этого нет дела — они, словно первооткрыватели, с восторгом исследуют открывшиеся им возможности. На экране крупным планом демонстрируются половые органы, но «Империя чувств» всё же не порно — это очень чувственное кино о болезненной и сумасшедшей любви, которая обязательно должна закончиться катастрофой. В начале 80-х, с появление видеокассет надобность показа порнофильмов в кинозалах сошла на нет — у людей появилась хорошая альтернатива. Дешёвые картины привлекали своими откровенными обложками и вызывающими названиями — доход от продаж был огромный, а эротические триллеры стали одним из самых прибыльных жанров для домашнего просмотра. Убийства, расследования и погони нужны были, чтобы превратить эротические сцены в массовый продукт, на котором можно было сделать большие деньги. Софткор-порно не принесёт сотни миллионов, а вот захватывающий триллер, щекочущий нервы, с несколькими откровенными кадрами — вполне.
В 1981 году вышел «Жар тела» — вольный ремейк «Двойной страховки», в котором адвокат Нед Расин попадает под влияние жены богатого бизнесмена. Медленный, с откровенными сценами и неожиданной развязкой, фильм соберет хорошую кассу и докажет, что для современного нуара не обязательно переизобретать жанр — достаточно просто добавить ему щепотку страсти, которую не могли позволить в 1944-м. Домогательства, соблазн, преследования, подглядывание, одержимость и вожделение становятся основными темами, привлекающими именитых режиссеров. Желающих поработать с новым жанром, который позволял снимать то, что раньше было нельзя оказалось достаточно — Верховен, Кроненберг и даже Кубрик приложили руку к созданию авторских эротриллеров. Ким Бейсингер влюбляется в Микки Рурка посреди Нью-Йорка, а в это время на экране творится настоящее чудо — мало того, что фильм блистательно снят, так и актёрский дуэт выдаёт то, что обычно редко встретишь даже в отмеченных наградами картинах — искренние человеческие чувства. Сцена с кубиком льда, секс под струями воды прямо на лестнице и предчувствие того, что подобные истории не могут закончиться хэппи-эндом. Герой Микки Рурка перед закрытой дверью считает до пятидесяти, а мы считаем, сколько лет осталось до 90-х — жанр наращивает мощь и начинает привлекать всё больше режиссёров и продюсеров.
Как и необходимо великому эротическому фильму, здесь персонажи почти всегда разговаривают шепотом, постельные сцены филигранно поставлены, а музыкальное сопровождение заставляет героев медленно стягивать с себя одежду — именно тут впервые во время стриптиза будет играть культовая песня You Can Leave Your Hat On. Фильм получил три номинации на Золотую малину — эта премия неотступно будет преследовать жанр, ведь такие картины легко смешать с грязью. И пока злорадные критики будут потирать руки и писать гневные рецензии, эротика будет постепенно захватывать зрительское внимание — через пару лет новая работа Лайна взорвёт кассовый прокат. Марио Кассар — человек, который основал Carolco Pictures и выпустил «Рэмбо», «Терминатора» и «Универсального солдата», неожиданно спродюсирует главный эротриллер 1990-х. За созданием «Основного инстинкта» стояли люди, привыкшие делать деньги, поэтому неудивительно, что они, уловив культурные тренды, смогли произвести картину, собравшую свыше 300 миллионов долларов. Выходит, что эротические триллеры являются гибридом триллера нуара , романтики и софткор-порно. Жанр стал популярен с выходом нескольких крайне успешных картин, а затем оккупировал кабельное ТВ и видеокассеты на несколько лет.
Подписываем фотографии: порнография становится модной, любовь всё ещё востребована, кабельное телевидение и VHS кассеты — новый рынок, а нуар по-прежнему вечен. Женщина паркуется у супермаркета и заходит внутрь. Наблюдаем сквозь окна — она покупает нож для колки льда. К чему бы это? Ник Каррен — детектив, ведущий расследование жестокого убийства рок-звезды, совершённого на сексуальной почве. Среди подозреваемых — писательница Кэтрин, в книге которой есть сцена, очень похожая на совершенное преступление. Пытающийся разобраться во всем Ник не замечает, как оказывается под влиянием обольстительной красотки.
Ну а сцена с допросом вошла в историю кино и стала главным символом всех эротических триллеров — лучше, кажется, никто не придумал. Фильм будто сделан по учебнику — в последующие годы десятки кинорежиссёров попытаются повторить этот успех, но не выйдет. Верховену при этом заниматься созданием эротического фильма было не впервой. В родных Нидерландах он поставил несколько скандальных и крайне откровенных картин — «Дело есть дело» 1971 , «Турецкие наслаждения» 1973 , «Четвертый мужчина» 1983 — благодаря которым ему и открылась дорога в Голливуд. Кэтрин одевается так же, как и героиня Ким Новак в «Головокружении», она носит похожую прическу, она блондинка, а ещё она ненавидит детей, манипулирует мужчинами и любит играть в психологические игры. Роковую красотку из 40-х перенесли в 90-е и позволили раздеться — Верховен делает свой порнографический ремейк культового фильма Хичкока, добавляя капельку джалло нож для колки льда , приправляя всё это детективной интригой и убойным актёрским дуэтом Майкла Дугласа и Шэрон Стоун. Здесь опять будет слежка, обязательное преследование на автомобиле по калифорнийским холмам, серия убийств и сюжетный поворот в конце, уже ставший классическим для этого жанра.
Комбинируя нуар, психологический триллер и откровенный секс, Верховен заставит миллионы зрителей смотреть в кинотеатрах на дикую, первобытную страсть, тот самый заглавный основной инстинкт, которой пробуждает Кэтрин в мужчинах. Он поставит одни из самых красивых эротических сцен 90-х, а Майкла Дугласа заставит играть беспомощного и слабого героя, который моментально оказался под каблуком у обольстительной писательницы. Верховен сумел ухватить нерв времени — тревожное предчувствие надвигающегося нового века, когда технологии и катастрофы будут идти рука об руку. Единственным спасением окажется только секс и, наверное, чувства. Возможно ли по-настоящему любить роковую женщину и остаться при этом в живых? Сердце подсказывает, что да — жанр утверждает, что нет. Сценарист Джо Эстерхаз, работавший с Верховеном, потом попробует применить данную формулу к другим фильмам, но не выйдет.
О Шэрон Стоун стоит сказать отдельно — «Основной инстинкт» так и остался главным её фильмом, несмотря на продолжительную голливудскую карьеру. Потом будут эротические триллеры, боевик со Сталлоне, посредственные ремейки и ужасный сиквел. Образ Кэтрин Трамелл, в котором femme fatale достигла своего пика, так и останется с актрисой. Даже в джармушевских «Сломанных цветах» она играет её — уже постаревшую, истрепанную жизнью, с дочерью Лолитой, разъезжающую, естественно, на маслкаре, но всё ещё безумно привлекательную. Что случается с роковыми женщинами, когда они стареют? Наверное, бывшие соблазнительницы обзаводятся семьей, лишаются мужа и остаются одни, чтобы бесконечно курить сигареты, рыдать, вспоминая прошлое, и искренне радоваться даже приезду Билла Мюррея. А уже совсем в финале «Основного инстинкта» герой Майкла Дугласа скажет примерно то же самое, что потом, в фильме Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» произнесет Николь Кидман Тому Крузу — и пусть это прозвучит по-разному, но смысл останется одинаковым.
На ходу помечаем: «Головокружение» — наше всё, острые предметы символизируют смерть, мужчины слабы и беспомощны, а эротика на большом экране может принести сотни миллионов. Блондинка отправляется на шумную вечеринку в загородной вилле — кажется, там собрались все сливки общества. Достаем фотоаппарат, ведь здесь мы точно сделаем самые горячие снимки. После того, как его семья уезжает к родителям, Дэн проводит с новой знакомой выходные, а затем возвращается к семье. Но Алекс не желает просто так отпускать своего нового любовника — она начинает его преследовать. Собравший более 300 миллионов долларов в прокате, фильм Эдриана Лайна стал одним из первых успешных эротических триллеров и заработал несколько номинаций на Оскар. Образцовый отец, любящий свою жену и дочь, совершенно внезапно предаёт семью, изменяет супруге, которую любит, и бросается в объятия незнакомки, поддавшись сиюминутной слабости.
Майкл Дуглас, начинавший свою карьеру с «Улиц Сан-Франциско», становится звездой эротриллеров — потом будет «Основной инстинкт», «Разоблачение», «Идеальное убийство».
Однажды Ева встречает доктора Томаша, своего давнего знакомого. Он приглашает ее к себе в отель… Соня, кассирша из супермаркета, безумно ревнует своего мужа Марко.
И на то есть все основания. Может быть, появление ребенка что-то изменит?..
Рано или поздно это приводит к волнующей сцене лесбийской любви. Меж тем, режиссеру не привыкать эпатировать аудиторию — только в этот раз он мастерски использовал все возможности 3D-съемки, чтобы погрузить зрителя в историю несчастной любви и желаний. Это опустошающая история любви, одна из составляющих которой — откровенные сцены секса, после выхода фильма в прокат ставшие причиной скандала-другого. Она почти ничего о нем не знает, зато чем дальше, тем больше осведомлена о его сексуальных желаниях. Их отношения развиваются, и в какой-то момент Элизабет обнаруживает себя в опасной зависимой от своего любовника.
Составлен список фильмов со сценами реального секса
«Горбатая гора» отважилась на откровенный разговор о гомосексуальных отношениях, и сделала это, в общем, без ханжества, но и без особых откровенных демонстраций — фильм, если что, скорее печальный, нежели какой бы то ни было ещё. Предлагаем посмотреть онлайн чувственное и откровенное кино. На сайте вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства. Эротика в кино: откровенные фильмы, в которых очень много секса.
Эстетика голого тела: 10 эротических фильмов, которые изменят ваше представление о любви
«Нимфоманка», «Горькая луна», «С широко закрытыми глазами» и ещё 7 пикантных и волнующих фильмов о любви — в нашей еженедельной подборке. Фильмы с откровенными сценами всегда вызывают резонанс в обществе, особенно когда создатели картины решают добавить натуральности и сделать все по-настоящему. Это опустошающая история любви, одна из составляющих которой – откровенные сцены секса, после выхода фильма в прокат ставшие причиной скандала-другого. В жизни она очень скромный человек. Участие в откровенных сценах было для неё настоящим испытанием.
Самые скандальные фильмы в истории кинематографа
Фильмы с откровенным сексом - страница 3 | Топ секс сцена из фильма с реальным проникновением. |
Строго 18 плюс: топ-7 сексуальных фильмов | Смотрите BigPicture кино Секс, стриптиз и ролевые игры — 10 самых откровенных голливудских фильмов. |
Глубже, чем игра: подборка фильмов с реальными сексуальными сценами
Главная героиня откровенного фильма «Молода и прекрасна» — 17-летняя Изабель, студентка литературного факультета Сорбонны, которая оказывается современной Лолитой, под невинной внешностью которой скрываются порочные и сладострастные наклонности. TV Mag рассказывает о пяти новых фильмах в нашем прокате на вечную тему любовных отношений, измен, постельных экспериментов и безудержных страстей. Очень грустная и бьющая «плямо в сейдечько» мелодрама Клинта Иствуда с ним же в главной роли и Мэрил Стрип, которая проверит ваши слёзные железы на прочность. Заставляет задуматься, Душевные, Серьезные, Откровенные сцены.
Список лучших фильмов про Откровенный секс
Подробный список всех фильмов для взрослых с удобной сортировкой. Заставляет задуматься, Душевные, Серьезные, Откровенные сцены. Драма женщины среднего возраста с элементами фантастики получилась у режиссера Ивана Твердовского, очень личная и откровенная.