Недавно «Миражом» назвались солистка Екатерина БОЛДЫШЕВА и гитарист Алексей ГОРБАШОВ, объявившие о возрождении ими оригинального состава 80-х. А гитарист группы Алексей Горбашов тоже признался «Страстям» в том, что атмосфера того времени показана реалистично и рассказал, что сериал оставил у него тягостное впечатление.
Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует
Алексей: Я, скорее всего, совсем не в теме. Не совсем понимаю, какую художественную ценность может иметь дуэт с блогером? Но если вы говорите, что такие дуэты сейчас в моде, то стоит ли вообще на это тратить время, если этим сейчас, судя по всему, удивить кого-либо сложно? Были у вас такие фанаты? Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты. Один из них в течение нескольких лет плодил мои странички в соцсетях, пользуясь тем, что у меня самой никогда нигде не было никаких аккаунтов. Потом вдруг выяснилось, что ему не нравятся какие-то мои фотографии, и он обрывал телефоны нам, нашим администраторам, знакомым и родственникам, требуя убрать эти фото с официального сайта и из соцсетей. А потом он вдруг резко куда-то исчез. Екатерина Болдышева — Раньше у вас было около пяти концертов в день, а то и больше. Сейчас такой же жесткий график? Сколько концертов в день вы даете?
Алексей: Мы не гонимся за количеством, но иной раз случается по 2—3 концерта в день. Екатерина: К счастью, это бывает не часто! Например, Мадонна требует, чтобы вода обязательно была заряжена энергией из центра Каббалы, соль привезена из Мертвого моря. Есть ли у вас в списке что-то необычное? Алексей: Райдер артиста — это тест на его вменяемость. По некоторым из них можно смело ставить диагнозы. Мы не страдаем какими-либо маниями, поэтому в нашем райдере только самое необходимое для того, чтобы обеспечить качественное выступление. Кто приходил на ваши концерты? Чем отличалась работа и организация выступлений в России и за рубежом? Алексей: Основная часть зрителей, для которых мы выступали в 90-х и нулевых, — это эмигранты.
Но постепенно наша аудитория расширилась: мы стали выступать на фестивалях с участием западных исполнителей, к нам на концерты стали ходить западные зрители, мы стали исполнять некоторые наши песни на иностранных языках. Если говорить об организации концертов, то с западными агентствами иметь дело намного проще — они всегда пунктуальны в своей работе. Это касается и технического персонала — требования райдера выполняются всегда предельно скрупулезно и точно. С ними всегда комфортно работать. Алексей Горбашов — А сейчас у вас бывают заграничные гастроли? Изменилось ли как-то отношение к русским исполнителям? Как вы относитесь к отмене российской культуры за рубежом? Алексей: Мы, как прежде, гастролируем за рубежом, в том числе в странах Запада. Правда, сейчас делать это стало намного сложней — это связано как логистикой, так и с определенными рисками. Ни для кого не секрет, что на Западе есть определенные силы, которые хотели бы добиться отмены российской культуры, несмотря на то, что у простых людей совсем иное мнение.
В Германии, например, пытались заставить владельцев русских магазинов и ресторанов переименовать их в украинские. Но это не прокатило, ведь ходят в эти магазины представители русскоязычной эмиграции, которые идентифицируют себя как "русские немцы", многие из них смотрят российские телеканалы, любят русские фильмы и русскую музыку.
В своем недавнем заявлении Светлана отметила, что не хочет щеголять на сцене в пенсионном возрасте В этом году знаменитой певице и экс-солистке «Миража» исполнилось 60 лет. По этому поводу Светлана сделала громкое заявление, сказав, что уходит со сцены, ведь в ее возрасте петь не подобает — это звучит неприлично.
В чем может помочь бабушке эта ночь, вынести судно?
Для меня сам факт существования нынешнего «Миража» вызывает один большой вопрос. Они выглядят по меньшей мере странно, их никто не знает в лицо. Для всех в нашей стране «Мираж» — это Маргарита Суханкина , ее «золотой» голос, который звучит на всех классических дисках и в радиоэфире. Маргариту знает и любит зритель. И именно она, и только она имеет разрешение на исполнение произведений моего авторства. Ведь каждая песня еще 30 лет назад создавалась, в том числе и словах , именно под ее уникальный тембр. Эти песни и сейчас являются хитами, Рита с успехом гастролирует со своим шоу «Музыка нас связала» и дарит их зрителям по всей стране. Возвращаясь же к тем, кто сегодня выступает под именем «Мираж», в очередной раз официально заявляю, что я не выдавал коллективу с солисткой Екатериной Болдышевой разрешения на исполнение своих песен. И как бы организаторы на местах не обещали, что «Мираж» будет петь все главные хит — это заведомый обман.
Я — токсичный элемент "Миража". Простите меня, девчонки, пожалуйста, за мою токсичность, за мой взрывной характер. На самом деле я вас всех люблю и очень рада, что мы были все вместе, вместе работали», — резюмировала поп-звезда. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Это не героизм, это дурь: экс-солистка «Миража» раскритиковала концерты в зоне СВО
Группа "Мираж" о путешествии по следам Чингачгука и похоронах сардины. Автор песен, экс-солистка культовых поп-групп «Мираж» и «Звёзды» Наталия Гулькина в эфире радио ПЛН FM призналась, что принципиально не ходит на разнообразные музыкальные премии. Маргарита Суханкина, бывшая солистка группы "Мираж", в программе "Жизнь и судьба" рассказала, с чего начинался легендарный музыкальный коллектив и почему сама певица долгое время не хотела афишировать свое участие в нем. «Самой стервозной была Ветлицкая»: Светлана Разина сделала скандальные заявления о солистках группы «Мираж».
Гулькина назвала причину ухода из «Миража»
Так как в нем раскрываются события 80-х и 90-х годов, создатели решили использовать немало старой музыки. Так, довольно часто в эпизодах звучали композиции «Миража». Оказалось, что участники коллектива, как и многие, уже тоже успели посмотреть сериал и оценить его.
Как вообще началось знакомство с Маргаритой Суханкиной и Натальей Гулькиной?
Почему взяли двух солисток? Да, возможно, в гримерке они друг другу глаза выцарапают, зато на сцене будут соперничать, и в итоге проект будет выглядеть привлекательнее. С Маргаритой познакомился на студенческой дискотеке, а с Наташей — в Доме культуры работников коммунального хозяйства на Калужской.
Одна моя знакомая сказала, что там много певиц занимается художественной самодеятельностью, и я могу приехать и послушать всех сразу. Я пришел, послушал. Там, кстати, и Светлана Разина была.
Девушки выходили на сцену и пели какие-то народные песни. И Наташа вышла, что-то спела. Мне понравился ее звонкий голос.
Кстати, на самом деле, когда Суханкина в первом альбоме спела три песни, а потом сказала, что больше не будет: мол, «я консерваторская», Наташа прекрасно ее заменила и спела оставшиеся пять. Прекрасный повод напомнить, что незаменимых людей нет. В том числе и среди вокалисток!
Совковый вокал сразу отметал. Блеянье в стиле «Утренней почты» с совковым взвизгиванием, вся эта цыганщина — это все не имело никакого отношения к мировой музыке. Поэтому я старался брать людей, которым не испортили голос постановкой вокала.
Лучше всего подходили люди, прошедшие школу народного пения. В том числе Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина. Как и Екатерина Болдышева, окончившая дирижерско-хоровое отделение музыкального училища им.
Октябрьской Революции. Сами певицы тоже периодически высказывались — например, говорили, что их выгнали... Я не помню ни одного случая, чтобы я кого-то взял и выгнал.
Просто все они не привыкли работать по какой-то жесткой договоренности. Контрактов тогда не было, но были договоренности. А солистки постоянно пытались какой-то крендель выкинуть.
Но вы понимаете, что проект должен функционировать как часы, иначе все разваливается. Как же вышло, что вы не просто поссорились, но и дошли до суда? Наш суд — это вопрос утряски лицензионных отношений между двумя юридическими лицами: компанией, которая занимается делами Маргариты, и компанией, которая управляет моими авторскими правами.
Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов. Чтобы исполнять мои песни, Маргарита Суханкина ее официальные представители должна купить у меня лицензию и получить право их петь. Авторское право — это такая же собственность, как квартира или земля.
Закон нужно соблюдать. Все-таки она вам не посторонний человек... Конечно, мы творчески связаны, но для того, чтобы проект работал, нужны жесткие договоренности.
Суд по интеллектуальным правам РФ СИП в сентябре отменил судебные акты нижестоящих инстанций и отправил на новое рассмотрение в арбитраж Москвы этот иск. Ранее суды двух инстанций отклоняли иск Литягина. Ранее суд привлек в дело в качестве третьего лица Татьяну Овсиенко. В четверг рассмотрение иска проходило в отсутствии представителей ответчика и третьего лица, которые надлежащем образом были уведомлены о споре.
Авторские права на песни группы «Мираж» являются предметом многочисленных судебных споров между бывшими участниками группы.
Тем не менее мой бывший муж — очень хороший человек, у меня не было и нет претензий и обид. Насколько я понимаю, у Алексея ситуация была примерно такая же: настал тот момент, когда лучше разойтись, чем причинять друг другу боль. Но несмотря на расставание, Алексей и его бывшая жена Анна поддерживают друг с другом добрые отношения. Тем более, у них есть общий сын, Антон.
Сейчас он уже взрослый парень, у него есть своя семья, у Алексея — двое внуков. Наши отношения с Алексеем с первого дня не ограничивались только работой. Мы много говорили о музыке, общались на разные темы. Когда ты видишь, что рядом человек, с которым у тебя во многом совпадают вкусы и взгляды, ты волей-неволей начинаешь испытывать к нему как минимум любопытство и интерес. Мы с Алексеем слушаем одну и ту же музыку, читаем одни и те же книги, горячо обсуждаем прочитанное или услышанное.
С удовольствием выбираемся в какие-нибудь интересные места, если такие есть там, где проходят наши гастроли. Мы часто специально оставляем себе день-два для каких-то экскурсий и прогулок. Разве можно приехать во Владивосток и не выбраться на остров Русский или побывать в Иркутске и не съездить на Байкал? Со временем наша взаимный интерес только рос. Но для того чтобы эти отношения переросли во что-то большее, понадобилось достаточно много времени — это все длилось не один год.
Мы вместе уже 30 лет. Однако так и не поженились. Я абсолютно уверена: штамп в паспорте не способен укрепить отношения или гарантировать их долговечность.
35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки
Фотографии постаревшей солистки группы «Мираж» Овсиенко выложили в Сеть. Оперная певица записывала для солисток группы фонограмму и не афишировала свою причастность к музыкальному коллективу. История создания группы «Мираж», ранний и новый составы, солистки Наталия Гулькина, Татьяна Овсиенко и Екатерина Болдышева, участники Алексей Горбашов и Маргарита Суханкина. новости, концерты, песни, фото, видео. После продолжительных поисков первый состав группы «Мираж» дополнился именем новой солистки. Вспомним всех солисток группы «Мираж» — от Натальи Гулькиной до жены хоккеиста Ильи Ковальчука Николь Амбразайтис В 2021 году группа «Мираж» отмечает 35-летие.
Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует
Группа "Мираж" существует с 1986 года, и с тех пор в роли солистки там побывали 6 разных женщин. Главная» Новости» Мираж концерты. Также под запрет исполнения сегодняшним «Миражом» попали и хиты на слова бывшей солистки группы Светланы Разиной «Где я», «Новый герой» и «Я не шучу».
Выберите страну или регион
Бывшая солистка группы «Мираж» прокомментировала концерты в зоне СВО, на которые регулярно ездят звёзды различной величины. Автор песен, экс-солистка культовых поп-групп «Мираж» и «Звёзды» Наталия Гулькина в эфире радио ПЛН FM призналась, что принципиально не ходит на разнообразные музыкальные премии. А на плакатах поклонники группы видели Татьяну Овсиенко, которая с тех пор стала ведущей солисткой и лицом «Миража». Екатерина Болдышева стала солисткой группы в 1991 году. Именно с её приходом песни группы “Мираж” зазвучали на концертах живьём. Одной из главных станет экс-солистка группы «Мираж» Наталия Гулькина. РЕН ТВ пообщался с солистами группы Алексеем Горбашовым и Екатериной Болдышевой, которые выступают в "Мираже" уже более 30 лет.
Группа «Мираж»: состав и история
Певица выступила в честь 300-летия города. На сайте госзакупок опубликован гонорар звезды — за 45 минут на сцене Наталии Гулькиной заплатили 605 тысяч рублей, сообщает « РБК-Пермь ». В техзадании закупки говорится, что концерт артистки был посвящен закрытию фестиваля «Отражение» в рамках празднования 300-летия Перми.
Девушка в то время училась в Московской консерватории и мечтала стать оперной певицей, а запись хитов для «Миража» восприняла как полезный опыт. Но ее педагог по вокалу заметила изменения в тембре голоса, и поняла, что студентка поет не только классические партии.
Суханкиной грозило отчисление из консерватории, она решила не рисковать будущей карьерой и отказалась от сотрудничества с группой «Мираж», попросила нигде не упоминать ее имени. Все солистки «Миража» пели голосом Маргариты Суханкиной После долгих поисков Андрей Литягин пригласил в коллектив Наталью Гулькину, чей голос немного напоминал вокал Маргариты Суханкиной. Наталья записала 5 песен, и первый альбом «Звезды нас ждут» вышел в свет в марте 1987 г. Песни быстро обрели популярность, звучали из всех окон, и Литягин решил, что «Мираж» готов к гастрольной деятельности.
Для выступления на концертах в группу взяли еще одну девушку — Светлану Разину. Она не могла похвастаться вокальными данными, зато привлекала зрителей эффектной внешностью. Первый состав «Миража» «Мираж» гастролировал по стране, собирая неизменные аншлаги на стадионах.
Все последующие годы между ее участниками шли споры — кто вправе выступать под «раскрученным» названием и исполнять «Музыка нас связала», «Звезды нас ждут», «Солнечное лето» и другие полюбившиеся народу песни. Они были фанатами хард-рока и участвовали в группе «Тяжелый характер» в духе Оззи Осборна и «Black Sabbath». А параллельно создали группу «Зона активности», привлекли в качестве клавишника Литягина и пытались делать входившую в моду прогрессивную электронную музыку. Но в процессе этих попыток мне стала понятна их коммерческая несостоятельность. Я устроил в клубе физтеха пробный концерт «Зоны активности».
Но успеха он не имел. И предложил ему сделать что-то более попсовое, только чтобы это была музыка на уровне современной «фирмы», а не отстававшая на 10 лет советская эстрада. Мы отсмотрели на видео свежие записи западных музыкальных телеканалов, которые привозили из-за границы мои друзья. Выбрали оттуда актуальные тенденции, еще не дошедшие до наших дискотек. И Литягин набросал музыку и текст пробной песни «Снежный человек». И эту песню с ее вокалом отдали вместе с альбомом «Зоны активности» Андрею Лукинову — нынешнему директору центра Игоря Матвиенко — и его партнеру Игорю Васильеву, которые тиражировали и распространяли магнитофонные пленки с музыкальными новинками. Их вердикт был следующим: «Все в целом как-то не очень, а вот песня «Снежный человек» - это интересно. В этом направлении вам надо работать».
Поскольку у них были налажены связи с музыкантами и со спекулянтами аппаратурой, они подписались помогать нам в техническом плане. Надыбали у кого-то многоканальный магнитофон и необходимые инструменты. Ни о каких финансовых условиях речь не шла. За это мы просто должны были отдать им готовый альбом. Процесс его создания оказался довольно долгим. Полгода Литягин осваивал аппаратуру и к концу 1985 года подготовил музыку к шести песням. Частично мной к ним были написаны тексты. Но потом мы решили, что это не катит, и выбросили весь материал в помойку.
И почти весь 1986 год посвятили работе над новыми песнями. Гитарные рифы и запилы а-ля Ричи Блэкмор нам наиграл Сергей Проклов. Так возникла фирменная фишка проекта — сочетание евроденса с роковой гитарой. А записывать вокал была приглашена уже проверенная Маргарита Суханкина. С ее участием мы сделали три самые ударные песни — «Звезды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь». А потом она неожиданно отказалась сотрудничать с нами. Как выяснилось, ее педагог из консерватории, которая ставила ей классический вокал, по изменениям в ее голосе сразу определила, что она пела попсу, и пригрозила ей отчислением, если она продолжит это делать. Нам пришлось спешно искать новую солистку.
Походив по всяким кружкам пения и джазовым студиям, мы нашли Свету Разину. Попробовали ее записать. Но ее голос показался нам чрезмерно жестковатым. А было нужно, чтобы новая солистка не сильно отличалась от Суханкиной. И привела к нам Наташу Гулькину, которая, немного посопротивлявшись, спела остальные пять песен. Помню, одним из них был «Фокус». Но в итоге выбрали «Мираж». Это название было простое, звучное и легко запоминалось.
А главное — оно было свободным. Ранее существовала группа «Мираж» под руководством Олега Нестерова, который потом создал «Мегаполис».
Бывшая солистка группы Мираж объяснила свое нежелание выступать перед ранеными военными По словам певицы, её репертуар совершенно неуместен в подобной ситуации. Источник фото: Яндекс картинки Как сообщает издание Рамблер. По её мнению, весёлые песни из её музыкального репертуара совершенно не подходят к нынешней ситуации, поэтому на все предложения выступить перед ними она отвечает отказом.
Что стало с солисткой группы “Мираж?
Тогда уже по всей стране сформировалась сеть так называемых студий звукозаписи. Мы просто отдали альбом с пожеланиями: "Давайте распространяйте и нам доложите, как отзывы будут, как результаты". Но результат мы услышали сами через несколько месяцев из каждого окна. Валерий Соколов поэт, продюсер Литягин понял, что упускает большие деньги. Он предложил Суханкиной выступать с концертами, но она мечтала о карьере в Большом театре и не планировала появляться на эстраде с наивными песнями. Продюсер решил искать подходящее лицо к ее популярному голосу. Отбор по нехитрым критериям — "чтобы было красиво" — прошли Наталья Гулькина и Светлана Разина. Чуть позже — Наталья Ветлицкая и Татьяна Овсиенко.
К счастью, ей удалось выбраться из той непростой ситуации и вернуться к жизни.
Также Светлана Разина рассказала в беседе с Кудрявцевой, что за все время она сделала около семи беременностей. Некоторые связаны с тем, что певица выбирала карьеру, а не семью. Также в 90-х она не хотела рожать из-за нестабильной обстановки — она просто не знала, что будет дальше.
Завершилось празднования Дня металлурга в городе праздничным фейерверком. Искренне и сердечно поздравляю вас с праздником — Днем металлурга. От всей души желаю вам удачи, крепкого здоровья, благополучия, оптимизма, новых профессиональных и жизненных достижений", - обратилась к жителям Алчевска глава администрации города Наталья Пяткова.
В 2013 году она переехала в Испанию, однако иногда она все же возвращается в Россию для частных выступлений. Однако ей не удалось закрепиться в «Мираже», так как певице приходилось разрываться между дочкой и работой. Ей удалось записать семь альбомов, с песнями из которых она гастролирует до сих пор.
Солистка «Миража» рассказала, как не вышла замуж за 30 лет с одним мужчиной
Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, их сначала неофициально прозвали дуэтом «Соло на двоих», а затем они выступали под собственными именами, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». На обоих дисках не было ни одной композиции из бывшего репертуара группы и, соответственно, ни одной песни, написанной её основателем, Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража». Так, однажды Литягин заявил в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете. В ноябре 2004 года Маргарита Суханкина подверглась нападению и избиению со стороны неизвестных у подъезда собственного дома, а позднее указала на Литягина как на возможного заказчика данного нападения [10]. Об угрозах в свой адрес со стороны Литягина сообщала и Наталия Гулькина. Команда мечты » с участием бывших отечественных эстрадных звёзд как советской эпохи, так и 1990-х годов. Группа «Мираж» на фестивале «Легенды Ретро FM 2009» В 2009 году на лейбле « Квадро-диск » вышел альбом группы « 1000 звёзд », содержащий 10 новых песен и 5 ремиксов на уже популярные хиты «Миража».
Примечательно, что в альбом были включены песни разных авторов стихов, в том числе и Валерия Соколова, с которым ещё несколько лет назад руководство группы находилось в состоянии конфронтации [12]. Автор песен группы «Мираж» с самого начала не поддержал объединение Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной, открыто заявив о том, что данный дуэт, по его мнению, не является группой «Мираж» [13] [14]. Продажи альбома «Тысяча звёзд» оказались низкими, а российские радиостанции и вовсе не заинтересовались ротацией новых композиций с альбома. Эти события вынудили руководство группы отказаться от ротации клипа на песню «Мерцает ночь», к которой группа готовилась с 2008 года [15] [16] [17]. В 2010 году коллектив принял участие в церемонии открытия Зимних Олимпийских игр в канадском Ванкувере , дал два концерта: для спортсменов и для болельщиков [18]. К концу 2010 года внутри группы «Мираж» усугубились конфликты между Наталией Гулькиной и Маргаритой Суханкиной. Достигшие своего пика неприязненные отношения между участниками группы сделали его дальнейшее существование невозможным, вследствие в декабре 2010 года дуэт двух солисток фактически прекратил своё существование [19].
По словам Гулькиной, её расставание с «Миражом» произошло «некрасиво и со скандалами». Покинув коллектив, певица занялась сольной карьерой и записала несколько новых песен. Композиций «Миража» на своих концертах Гулькина не поёт: она утверждает, что Андрей Литягин «запрещает» исполнять их [20].
Разина добавила, что готова общаться только с Ириной Салтыковой. Рассудительная, расчетливая. Там не про любовь. Там всё четко, по плану и сколько у кого денег», — объяснила бывшая солистка группы «Мираж» в студии шоу Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион». Я, наверное, для них слишком токсична.
Участие Ирины Салтыковой в группе было самым скоротечным. Дело в том, что тогдашний муж Виктор Салтыков запретил Ирине выступать. Он требовал, чтобы она всецело посвятила себя семье. Прославилась Салтыкова уже после развода со своим звёздным мужем. Помогла и громкая фамилия, и пиар о том, как издевался над ней бывший супруг. Певица успела сняться в культовой картине «Брат-2» вместе с покойным ныне Сергеем Бодровым. Позже продюсировала дочь Алису, но той покорить музыкальный Олимп не удалось. Второй раз замуж Ирина так и не вышла. Екатерина Болдышева Екатерина Болдышева в «Мираже» и сегодня. После Татьяны Овсиенко в группу пришла Екатерина Болдышева. Она пела своим вокалом, продюсеры решили отказаться от затёртых до дыр фонограмм Гулькиной и Суханкиной. Потом Болдышева ушла из «Миража» вместе с гитаристом Алексеем Горбашовым. Некоторое время они выступали сольно, потом Екатерина согласилась вернуться в коллектив. Певица по сей день вместе с Горбашовым, но официальный союз они так и не заключили, живут в гражданском браке уже более трёх десятков лет. Правда, путь избрал довольно некрасивый: красивые девушки просто открывали рот под старые добрые фонограммы главных звёзд «Миража» - Суханкиной и Гулькиной. Этих юных прелестниц сменилось бесчисленное множество и имён никто не запомнил. Только одной «солистке» удалось прославиться, да и то, главным образом потому что она вышла замуж за хоккеиста Илью Ковальчука. Николь Ковальчук сегодня. Николь покинула группу, посвятив себя семье. Вместе с Ильёй у них четверо детей, они живут в США и выглядит бывшая участница легендарного коллектива 1990-х просто шикарно. Если вас интересует шоу-бизнес той давно минувшей эпохи, когда начинал свой путь «Мираж», прочтите в другой нашей статье и узнайте, кто они - подпольные продюсеры советской эстрады, и как они торговали звёздами. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
В 1985 году композитор Андрей Литягин познакомился со студенткой Московской консерватории Маргаритой Суханкиной и предложил стать солисткой его новой группы. Изначально коллектив получил название «Зона активности», а первые композиции были не очень удачными. Но спустя год Литягин дает группе название «Мираж» и находит студию «Рекорд», где начинает записывать первые успешные треки. Маргарита Суханкина исполнила песни «Эта ночь», «Звезды нас зовут», «Видео», а после отказалась быть в составе группы, так как всегда мечтала о карьере оперной певицы и не хотела, чтобы кто-то узнал о ее сотрудничестве с попсовой группой. Вскоре Литягин познакомился Наталией Гулькиной, которые исполняла джазовые песни. Певица хоть и мечтала быть известной, но сначала не соглашалась становиться вокалисткой никому неизвестной группы. Впрочем, композитору все-так удалось ее уговорить и записать еще несколько новых композиций, среди которых были «Солнечное лето», «Волшебный мир», «Я не хочу» и другие. В 1987 году они презентовали свой первый альбом «Звезды нас ждут», начали гастролировать по стране и стали настоящими звездами. Маргарита Суханкина Источник: margarita. В 1975 году певица попала в Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения и начала гастролировать по стране, давать концерты за рубежом и сниматься на телевидении. Суханкина мечтала стать студенткой Московской консерватории и оперной певицей. Но поступить в учебное заведение с первого раза не удалось. Девушка все-таки добилась своего и после завершения учебы начала выступать на сцене Большого театра. Здесь артистка проработала десять лет и исполнила множество партий. Источник: margarita. Певица согласилась помочь продюсеру и композитору коллектива записать композиции лишь в том случае, если он нигде не будет указывать ее имени, так как для оперной певицы было неприемлемо исполнять эстрадные песни. Не пропустите Группа «Тату» 2020: как сейчас выглядят солистки Юлия Волкова и Лена Катина После ухода из Большого театра Суханкина начала строить сольную карьеру, объединилась с Натальей Гулькиной и создала группу «Золотые голоса группы «Мираж». Исполнительницы пели хиты популярного коллектива, а позже начали записывать новые треки. В 2005 году они записали хит «Просто Мираж», а спустя два года Андрей Литягин решил возродить коллектив с их участием. В 2010 году Суханкина начала жить с Литягиным и вскоре взяла мальчика и девочку из детского дома. Однако с возлюбленным ей пришлось расстаться, так как не готов был воспитывать неродных детей. Сегодня Маргарита не жалеет, что выбрала сына и дочь, которые за эти годы стали для нее родными.