Новости летчик фильм содержание

Вчера в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма «Летчик». 4 ноября, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой, на экраны страны выходит фильм «Летчик». Лента с говорящим названием "Летчик" расскажет о пилоте штурмовика "Ил-2" Николае Комлеве (Петр Федоров), который успешно выполняет приказ по уничтожению немецкой танковой колонны, но сам оказывается подбит вражескими истребителями. Главный герой фильма — военный летчик, подбитый при выполнении операции под Москвой зимой 1941 года.

«Летчик» Рената Давлетьярова: хроника пикирующего патриотизма

Очнувшись, летчик без своего спасителя, провианта и какого-либо снаряжения оказывается глубоко в тылу врага, за много километров от Москвы — города, который доблестно защищал, сражаясь с фашистами на земле и на небе. Хабаровчане билеты на фильм "Лётчик" и на другие киноновинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса "Кино". Режиссер «Летчика» на презентации кинокартины рассказывает о процессе съемки фильма про войну.

«Лётчик» (2021) – «всё на месте, да что-то не так»

Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами. Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца. В «Двадцати днях без войны» Герман-старший показывал людей, которые бесконечно устали от боев и хотят скорейшего мира. А в «Проверке на дорогах» автор касался деликатной темы коллаборационизма, подчас вынужденного. Другая особенность «Воздуха» — отсутствие романтизации войны.

А наших — аж целых девять человек. Они и появляются на титрах. Разница в том, что про Маресьева Полевой написал, а про них — нет. А в реальности у них была масса интересных историй. Например, один из летчиков писал, как он тоже был сбит, тоже шел через лес, промерз и к вечеру вышел на опушку леса. А там стоят стога сена, запорошенные снегом. Он разрыл один из них, устроился, заснул, а проснулся от того, что по нему ползут десятки мышей полевых. Я сказал команде: нужно сорок мышей. Петя Федоров залез в стог. Мы запустили мышей. Они ползали по его лицу. Причем не разбегались, а наоборот — тепло же — тут же стали заползать Пете всюду. Какие-то такие сюжеты. Кто-то в церкви разрушенной пережидал. Удивительная вещь — эпизод клевый, но в фильм не клеится и эмоционально не работает. Как ни странно, в монтаже именно те эпизоды, в которых была реконструирована правда. Как раз обе эти не вошедшие в фильм сцены — со стогом и мышами и с разрушенной церковью — как будто совсем напрямую отсылают к «Выжившему», где герой и в труп лошади залезал, и церковью галлюцинировал. Вопрос один — насколько долго ты можешь в отсутствие слов на человека смотреть. С вырезанными эпизодами у нас получался час такого времени, если не больше. Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается. В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать. Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал. Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие... Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить. Все зависит от материала. Совсем небольшие были домысливания. Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще. Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался. И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра. Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать. Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты. Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными. Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев. А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам. Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду. Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм. Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись. Сейчас уже режиссером себя чувствуете? Я как-то об этом не задумывался. Я в кино всю жизнь. Наверное, да, чувствую. Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы. Это все сложно. Адский труд всех людей. Я уж не говорю про авиацию. Когда зимой невозможно летать, когда за семь дней ты снимаешь 40 минут — оплатив аэродром. Или простая вещь. Ты стоишь в лесу. Репетировать ты не можешь. Это девственный снег — ты не можешь туда пустить группу, потому что это все равно, что стадо оленей пробежит сразу же. Поэтому ты рассчитываешь каждый шаг. Хорошо, когда в кадре только Петя Федоров.

Пилотировал самолёт во время съёмок наш земляк, заслуженный лётчик-испытатель России Владимир Барсук. Реалистичность происходящего и судьба главного героя тронула зрителей. В нём есть героизм Алексея Маресьева и многих советских лётчиков, которые после ампутации ног вернулись в авиацию. Премьеру фильма «Лётчик» приурочили к 80-й годовщине контрнаступления Красной Армии под Москвой. Картина о подвиге советских асов уже идёт на больших экранах.

Советских авиаторов с подобной судьбой было девять. При создании фильма авторы отдали дань уважения всем им — их имена и истории решено вписать в финальные титры фильма. Съемки проходили в Демянском районе в Новгородской области и на одном из подмосковных аэродромов. Роль мечты Главную роль исполняет Петр Федоров. Как оказалось, стать летчиком — это была главная мечта его детства. Причем, конечно же, я хотел вести ревущую машину в бой, отважно выполнять задания и прожить пусть недолгую, но яркую жизнь героя. Поэтому «Лётчик» — это для меня, безусловно, очень важная, дорогая сердцу история... Но на съемках поднимать самолет в воздух артисту не довелось. Но имитация полета, даже стопроцентная — это, конечно же, не полет. В фильме есть сильная любовная линия, которая очень важна для сценария, поскольку именно мысли о любимой, о доме, о родных — это то, что помогало солдатам биться за жизнь до последнего даже в самых страшных и безнадежных ситуациях. До самого финального кадра главный герой доказывает, что сила духа делает невозможное возможным. Главную женскую роль в фильме исполняет Анна Пескова. В Москве она знакомится с летчиком Николаем Комлевым. Между Ольгой и Николаем вспыхивают сильные чувства, но он отправляется на передовую, а Ольге остается только ждать. Но мне безумно повезло, что Петя Федоров не только потрясающий актер, но и очень деликатный и чуткий партнер. А этот эпизод с откровенной любовной сценой в фильме нам был абсолютно необходим. Ведь это было то яркое воспоминание о любви, о жизни, которое помогало ему выжить на войне в самых страшных ситуациях, когда только эта любовь и надежда вернуться к любимой женщине спасала, оберегала и давала силы.

Фильм «Летчик» (2021): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер

Даже волки в ленте ненарисованные — а реализм ведь подкупает. Жанровая конструкция «Выжившего» органично вписалась и в нашу сложную историю, и в наши живописные леса, но мытарства Николая Комлева в «Летчике» слишком ровные и быстрые, словно на длительность не хватило смелости или сил. Энергетика картины в почти схематичных сценах выживания в диких условиях быстро улетучивается. К тому же постоянно ловишь себя на мысли, что все это ты где-то уже видел. Знакомые клише стерлись до такой степени, что перестали взаимодействовать со зрительским сознанием — саспенс не работает, появляется скука. Но подлинная усталость нагнетается совсем не этими мелкими вещами. Масштабное, патриотическое кино, к которому относится и «Летчик», уже приелось — о бесчисленных и уничижительных самоповторах умолчим. Назрел явный кризис, из которого необходимо выбираться.

Новыми идеями, новыми лицами, новым осмыслением истории.

Он не куда-то ползёт, а к кому-то и ради кого-то. И это драматургически, безусловно, гораздо сложнее, но мне кажется, что в этом гораздо больше русского», — утверждает Фёдоров. При этом сцены перестрелок в воздухе показаны не столь зрелищно, как случается в лентах такой тематики. Впрочем, подобные эпизоды здесь вторичны.

Куда более интересно наблюдать за борьбой человека с природой — начиная с момента, когда Николай Комлев без сознания оказывается на льдине. К слову, именно эта сцена, по словам Давлетьярова, положила начало всему проекту. Режиссёр придумал один эпизод, а затем вместе с командой стал «писать сценарий от этого кадра и влево, и вправо». Чтобы передать состояние своего героя, Пётр Фёдоров по собственной инициативе начал худеть — он сбросил около 17 кг. На съёмках ему пришлось пережить и другие непростые моменты.

Так, в сцене, описанной в воспоминаниях одного лётчика и в итоге не вошедшей в фильм, по актёру бегали десятки мышей. Наконец, вышел на опушку и видит там три стожка, припорошенные снегом. От холода забрался внутрь и забылся тяжёлым сном. Проснулся от того, что из него отовсюду выползают мыши полевые, которые живут в этом стоге. Были заказаны мыши, штук 70.

Я помню, единственное, спросил Петю: «Ты не боишься? Он: «Мне всё равно». Мы боялись, что мыши будут разбегаться, но они, почувствовав тепло его тела...

Были заказаны мыши, штук 70. Я помню, единственное, спросил Петю: «Ты не боишься? Он: «Мне всё равно». Мы боялись, что мыши будут разбегаться, но они, почувствовав тепло его тела... Это был самый мужественный момент в съёмках Фёдорова... Когда мыши заползали ему в волосы, куда-то в подмышки», — вспоминает режиссёр.

По словам Рената Давлетьярова, в том числе благодаря самоотверженности Фёдорова постановщик выбрал его на эту роль. Поэтому, зная Рената и то, как он трепетно относится к правдоподобию, правдивости, точности в кадре, для него это, конечно, было важно. И да, безусловно, мне пришлось шесть раз обесцвечивать цвет волос для того, чтобы он стал серый, пыльный такой, достаточно невзрачный. Волосы потом отвалились», — рассказывает Пескова. Также ей пришлось набрать вес, поскольку в одной из сцен актриса появляется полностью обнажённой. Нужно было привести себя в определённую физическую форму», — объясняет артистка. Для максимальной реалистичности кинематографисты также приняли решение работать на площадке с настоящими волками. В результате съёмки проекта оказались под угрозой срыва. Как отмечает Ренат Давлетьяров, на этапе написания сценария он не знал, что волки не поддаются дрессировке.

Вообще ничего не собираются. Они просто весело резвятся на льдине, их прикармливает дрессировщик — всё», — говорит Давлетьяров.

После успешного выполнения боевого задания по уничтожению нацистской колонны, на выходе из атаки немецкие истребители сбивают штурмовик ИЛ-2. После приземления на «брюхо» напарник Комлева бортовой стрелок Шота спасает потерявшего сознание командира, пустив его по реке на льдине, а сам, предположительно, погибает. Комлев оказывается в глубоком немецком тылу. Суровые испытания зимой, преследование немецкой полевой жандармерией, волки — всё против советского воина.

В широкий прокат выходит фильм «Летчик»

Комлев этакий Красный призрак пользуясь названием недавнего нашумевшего вестерна , в его биографии соединились судьбы многих советских летчиков, которые, невзирая на потерю конечностей, продолжили воевать и сбивать вражеские самолеты. Их имена, к слову, перечислены в финальных титрах. Но основа сюжета действительно строится на «Повести о настоящем человеке», которую Давлетьяров трансформировал в напряженный фильм-выживание, в патриотический триллер. Главным референсом к своей работе постановщик назвал голливудский фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо — значит, и ожидать от «Летчика» стоит не только мифотворческих образов, но и крепкой жанровой составляющей. На обратном пути его настигают мессеры — Комлев вынужденно сажает подбитый штурмовик в тайге и устремляется в глубь лесов. Начинается отчаянная борьба человека с Природой. На пятки наступают немцы — по всей территории лесов уже активно идут поиски сбитого летчика. Снег предательски проваливается под ногами Комлева, забивается за воротник, в ботинки, в глаза и уши. Мороз сковывает пальцы.

Поэтому я просто не могла не согласиться, и сразу же приняла решение сняться в этом проекте. В нынешнее время, увы, люди уже другие. Ушло то поколение… - Что удивило вас на съёмках, если были такие моменты? Так, уникальность фильма состоит в том, что в воздух подняли настоящий Ил-2, один из двух оставшихся в мире. Ни геолокации, ни автоматики, все управление ручное и специфическое, и он — взлетел! Мы ждали оператора-постановщика с камерой, охватывающей 260 градусов, из Голливуда, но пандемия спутала все карты, и нашли специалиста в Европе, и он летел на вертолете вслед за ИЛ-ом. Подлинность дорога, но она стоит того! Ещё, в одной из сцен нужно было задействовать стаю волков, эти животные не поддаются дрессировке, к ним был нужен иной подход. За два месяца до «мотора» их привезли на будущее место съемок, и дрессировщик каждый день проходил со стаей путь, чтобы они запомнили маршрут и во время съемок шли уже сами.

Не нравится количество и качество фильмов, которые говорят с нами на слишком бытовом языке и обилие нецензурной лексики, особенно в новых, модных проектах, которые снимают для онлайн-платформ. Киноискусство должно вдохновлять, заставлять зрителя задуматься о созидании, и, к сожалению, очень мало, вернее, практически нет эстетически красивых фильмов и сериалов. Можете ли вы назвать ТОП5 любимых фильмов всех времен?

Когда их показывают выше пояса, это смотрится торжественно и прилично. Но когда камера поднимается и начинает снимать этих людей с широко расставленными ногами сверху, создаётся впечатление — то ли никто из этих людей не служил в армии, то ли они там все на протезах!!! И это, бесспорно, лучший момент в фильме. И только ради него стоит показывать этот фильм подрастающему поколению. А сейчас посмотрим, кто же режиссёр этого фильма.

Просто я посмотрел вчера фильмографию режиссёра «Неба» Игоря Копылова, который оказался же и сценаристом, и пришёл в ужас: фильм поручили человеку, у которого в творчестве зияет «чёрная дыра» в виде «троек» и «четвёрок» на «Кинопоиске»! Ну как такое возможно?! Опять по знакомству?! Так… Режиссёр и сценарист фильма «Лётчик» - Ренат Давлетьяров, высшее достижение которого — бездушный новодел «А зори здесь тихие» 2015. Вопросов больше не имею. Постер для статьи взят с сайта kinopoisk. Любовь это типа перепихнуться на сеновале. Друг мого бати воевал на ИЛ-2.

Рассказывал, какая она бывает фронтовая любовь. Я учился тогда в шестом классе, но этот рассказ запал в душу навсегда. По его словам, поле возвращения с боевого задания, часто весь полк рыдал. Стрелками у них было много девчонок... Самолет практически целый, а грудь стрелка в клочья! Самое страшное, что было на войне, доставать из кабины тела девчонок стрелков. Самые суровые мужики плакали. Так вот, его комэск влюбился.

Начальство долго не давало согласия, но летчик он был от бога и в конце концов махнуло рукой - женись.

Русскому асу даже удается подбить немецкий истребитель, но полученные повреждения заставляют его пойти на вынужденную посадку в тылу противника. Фашисты начинают охоту на советских воинов, которые принимают бой уже на земле. Раненому и оставшемуся в одиночестве Николаю предстоит долгая борьба за выживание в глухом зимнем лесу.

В честь подвига советских асов: в Москве состоялась премьера фильма «Летчик»

  • Ренат Давлетьяров пообщался с астраханцами после просмотра фильма «Летчик»
  • Кнопки радио
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Фильм «Лётчик» (2021) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
  • МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
  • В прокат выходит военная драма Рената Давлетьярова «Лётчик»

«ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ

Кому-то сюжет этой картины может напомнить «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, однако, как отмечает Ренат Давлетьяров, фильм не имеет практически ничего общего с реальной биографией Алексея Маресьева, чья история легла в основу повести. Сценарий ленты выдуман, а Николай Комлев представляет собой собирательный образ военных лётчиков. Их истории упомянуты в титрах. Некоторые эпизоды, описанные в воспоминаниях этих лётчиков, вошли в сценарий и были экранизированы, однако не попали в финальный монтаж. Как подчеркнул Ренат Давлетьяров, хотя кинематографисты не ставили перед собой цели повторять на экране путь Алексея Маресьева, в некотором смысле фильм оказался близок к его истории. Так, часть съёмок «Лётчика» прошла в деревне Рабежа, в нескольких километрах от которой в апреле 1942-го Маресьев пытался посадить свой самолёт. Для съёмок фильма команда искала здание, которое могло бы «сыграть» госпиталь. Найти подходящую локацию оказалось непросто. В конечном счёте выбор пал на усадьбу Суханово, «которая такая, с патиной времени». По словам Давлетьярова, одна из хранительниц усадьбы рассказала, что именно там находился реабилитационный госпиталь, где Алексей Маресьев восстанавливался после операции. Однако прежде всего ленту Давлетьярова выделяет разбавляющая мрачное повествование любовная линия.

Истории любви Николая и Ольги уделено всего несколько минут экранного времени, однако все связанные с этой темой сцены крайне эмоциональны. Кроме того, у романтических эпизодов есть конкретная цель, с которой они полностью справляются: аргументировать мотивацию героя, которая помогает ему пройти через все испытания, выжить и достичь цели. Каким образом выжил этот человек, каким образом выжили все, кто собран в этом образе, в том числе Алексей Петрович Маресьев, — это большой вопрос», — считает Пётр Фёдоров. Он отметил, что разные кинематографисты неоднократно пытались писать сценарии и снимать кино о Маресьеве, но останавливались. И в этом такая очень большая гуманистическая русская идея. В американских фильмах эти ребята выживают ради смерти: у них убили всех родственников, они не хотят жить...

Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, задача которых - найти его во что бы то ни стало. Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь. Дома его ждет Ольга, именно ее образ согревает его в стужу и помогает двигаться вперед, к спасению.

Окраина» и «Стальная бабочка». Центральные роли в новом фильме исполнили Пётр Фёдоров и Анна Пескова, ранее уже сотрудничавшие с режиссёром. Действие ленты разворачивается в декабре 1941 года. Военный лётчик Николай Комлев на своём штурмовике Ил-2 попадает под обстрел. Герою удаётся посадить самолёт на поляне и спастись, однако испытания на этом не закачиваются. Комлев скрывается от нацистов, спасается от волков, борется с болезнью, мучается от голода и обморожений и в результате лишается ног. Несмотря ни на что, Комлев продолжает бороться за жизнь, чтобы вернуться к своей возлюбленной и вновь подняться в небо. Кому-то сюжет этой картины может напомнить «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, однако, как отмечает Ренат Давлетьяров, фильм не имеет практически ничего общего с реальной биографией Алексея Маресьева, чья история легла в основу повести. Сценарий ленты выдуман, а Николай Комлев представляет собой собирательный образ военных лётчиков. Их истории упомянуты в титрах.

Некоторые эпизоды, описанные в воспоминаниях этих лётчиков, вошли в сценарий и были экранизированы, однако не попали в финальный монтаж. Как подчеркнул Ренат Давлетьяров, хотя кинематографисты не ставили перед собой цели повторять на экране путь Алексея Маресьева, в некотором смысле фильм оказался близок к его истории. Так, часть съёмок «Лётчика» прошла в деревне Рабежа, в нескольких километрах от которой в апреле 1942-го Маресьев пытался посадить свой самолёт. Для съёмок фильма команда искала здание, которое могло бы «сыграть» госпиталь. Найти подходящую локацию оказалось непросто. В конечном счёте выбор пал на усадьбу Суханово, «которая такая, с патиной времени». По словам Давлетьярова, одна из хранительниц усадьбы рассказала, что именно там находился реабилитационный госпиталь, где Алексей Маресьев восстанавливался после операции.

Каким образом выжил этот человек, каким образом выжили все, кто собран в этом образе, в том числе Алексей Петрович Маресьев, — это большой вопрос», — считает Пётр Фёдоров. Он отметил, что разные кинематографисты неоднократно пытались писать сценарии и снимать кино о Маресьеве, но останавливались. И в этом такая очень большая гуманистическая русская идея.

В американских фильмах эти ребята выживают ради смерти: у них убили всех родственников, они не хотят жить... В нашей истории всё-таки центр рассказа — это жизнь, это любовь. Он не куда-то ползёт, а к кому-то и ради кого-то. И это драматургически, безусловно, гораздо сложнее, но мне кажется, что в этом гораздо больше русского», — утверждает Фёдоров. При этом сцены перестрелок в воздухе показаны не столь зрелищно, как случается в лентах такой тематики. Впрочем, подобные эпизоды здесь вторичны. Куда более интересно наблюдать за борьбой человека с природой — начиная с момента, когда Николай Комлев без сознания оказывается на льдине. К слову, именно эта сцена, по словам Давлетьярова, положила начало всему проекту. Режиссёр придумал один эпизод, а затем вместе с командой стал «писать сценарий от этого кадра и влево, и вправо». Чтобы передать состояние своего героя, Пётр Фёдоров по собственной инициативе начал худеть — он сбросил около 17 кг.

На съёмках ему пришлось пережить и другие непростые моменты. Так, в сцене, описанной в воспоминаниях одного лётчика и в итоге не вошедшей в фильм, по актёру бегали десятки мышей. Наконец, вышел на опушку и видит там три стожка, припорошенные снегом. От холода забрался внутрь и забылся тяжёлым сном.

О чем фильм «Летчик»

Для меня фильм "Летчик" никогда не заменит советский фильм 1948 года "Повесть о настоящем человеке" по одноимённой повести Бориса Полевого. кино о настоящем подвиге. Напомним, что кинокомпания «Интерфест» с фильмом «Лётчик» стала победителем регионального конкурса рибейтов в 2019 году. Напомним, что кинокомпания «Интерфест» с фильмом «Лётчик» стала победителем регионального конкурса рибейтов в 2019 году. Ответ на пост «Трейлер фильма "Летчик" или как у заклепочника жопа подгорела» Российское кино, Трейлер, Ил-2, Bf-109, Су-24, Фильмы, Небо, Герои, Ответ на пост, Длиннопост.

Рецензия на фильм «Лётчик» — военную драму в духе «Выжившего» с Петром Фёдоровым вместо ДиКаприо

Вчера в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма «Летчик». Художественный фильм, посвященный памяти советских летчиков, выходит в широкий кинопрокат 4 ноября. Премьеру фильма «Лётчик» приурочили к 80-й годовщине контрнаступления Красной Армии под Москвой. Командир воздушного судна Александр Степанов и второй пилот Николай Мечников выполняют обычный полет. Сюжет нового фильма Рената Давлетьярова важен для осознания факта, что многие летчики, включая знаменитого Алексея Маресьева, смогли выжить после катастрофы и найти в себе силы вновь сесть за штурвал. В Москве состоялась премьера нового фильма «Летчик» о жизни, подвигах и испытаниях, через которые пришлось пройти боевым экипажам самолетов в годы Великой Отечественной войны.

Содержание фильма «Летчик» (2021)

  • Сюжет фильма «Летчик»
  • Немного истории о картине
  • трейлер >>
  • В прокат выходит военная драма Рената Давлетьярова «Лётчик»
  • О чем фильм «Летчик»

Форма поиска

  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • "Летчик". Кино о настоящем подвиге. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.05.2022
  • Финальный трейлер
  • Фильм «Летчик» (2021): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
  • Лётчик /HD/ (2021)

«Лётчик» расскажет о подвиге Маресьевых: новый фильм Рената Давлетьярова ждут не только в России

Фильм рассказывает о советском лётчике, чей самолёт в декабре 1941 года сбивают немцы. Фильм рассказывает о советском лётчике, чей самолёт в декабре 1941 года сбивают немцы. В «Лётчике» нет величественных речей и попыток взглянуть в вечность (ладно, почти нет), фильму вообще не очень интересно смотреть на прошлое как бы свысока, с дистанции времени и чему-то учить. В Москве состоялась премьера нового фильма «Летчик» о жизни, подвигах и испытаниях, через которые пришлось пройти боевым экипажам самолетов в годы Великой Отечественной войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий