Существуют различные интерпретации истории Маши и Медведя, которые вызывают споры и разногласия. «Маша и медведь», пожалуй, самый успешный российский мультипликационный сериал на сегодняшний день, обязан своему появлению следующему. Существуют различные интерпретации истории Маши и Медведя, которые вызывают споры и разногласия.
Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»
Почему мультик про «Машу и Медведя» популярен во всем мире - 17 февраля 2024 - НГС.ру | Новая версия голосового ассистента от компании "Яндекс" Алисы на нейросети Yandex GPT 3 отвечает на вопросы о мультике "Маша и Медведь", не приводя оценки и версии, 10 апреля передает РИА Новости. |
Видео - Общество - Колонка «Алиса» рассказала, кто родители Маши из мультфильма «Маша и Медведь» | «Я на самом деле счастлив, что есть «Маша и Медведь», потому что мои ученики обожают мультфильм. Большое спасибо за отличную работу!». |
«Яндекс» отреагировал на шокирующий ответ «Алисы» про «Машу и Медведя» / ИА REX | Большой обзор самых забавных ляпов и ошибок в мультсериале «Маша и Медведь». |
Какова реальная история Маши и Медведя. Реальный образ Маши | Тегимаша и медведь на самом деле маша мертва, миша саша мультик, мультик маша и ее сестра, маша и медведь отрывок мультика, алиса смотреть машу и медведь. |
Захарова вступилась за обвиненный в пропаганде мультик «Маша и Медведь» // Новости НТВ | Вот так и появился мультфильм, в котором на протяжении 29 коротких серий миниатюрная и миленькая Маша с кукольными чертами лица умело управляется с сильным медведем, ее полной противоположностью. |
Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать
В компании "Яндекс" назвали единичными случаями объяснения умной колонки "Алиса" о том, что главная героиня анимационного сериала "Маша и Медведь" является призраком. Неуклюжая и слабосильная Маша была бесполезным работником в поле, до смерти боялась домашней скотины, а уж если принималась убираться по дому, то от нее было больше урона, чем пользы: то чашку разобьет, то свежие щи из чугунка прольет, то сама в подпол свалится. Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина рассказала, что ее встревожил ответ колонки «Алиса» на вопрос о мультфильме «Маша и медведь». Животные - 23 апреля 2024 - Новости Саратова - Некорректный ответ "Алисы" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, сейчас умная колонка так не отвечает, прокомментировали РИА Новости в пресс-службе "Яндекса". Немного сухих фактов: мультсериал входил в пятерку самых узнаваемых мультфильмов в Европе (2017), стал самым популярным в Италии (2014 – 2015), где «Машу и Медведя» знают 88 % детей.
Раскрываем тайну родителей главной героини – Маши в этой статье.
- "Алиса" исправила ответ про героиню мультфильма "Маша и медведь" после скандала
- Сюжет мультсериала
- Маша и Медведь — история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд
- Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
- «Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
"Алиса" исправила ответ про героиню мультфильма "Маша и медведь" после скандала
Маша мучает медведя, потому что он и лишил ее жизни."Некорректный ответ "Алисы" является единичным случаем", — заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".В среду вечером колонка на вопрос не отвечала. Таким образом, история маши и медведя остается одной из самых загадочных историй в истории, и до сих пор нет определенных ответов на все вопросы, связанные с этой таинственной историей. Упоминается ли история появления в лесу Маши в самом мультике? В мультфильме девочка чувствует себя уверенно в окружающем пространстве, активно исследует лес и разыгрывает Медведя.
Захарова вступилась за обвиненный в пропаганде мультик «Маша и Медведь»
Об этом сообщает РИА Новости. Теперь "умная" колонка в ответ на вопрос, почему маленькая девочка живет в лесу одна без родителей, говорит, что родители забыли свою "шилопопую дочурку" и уехали в город.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, вн.
Вот она и находит себе компанию в лесу. Просто зрителям их не показывают, ведь основной сюжет сфокусирован на взаимоотношениях девочки с медведем и другими животными, а родители в этой истории оказываются лишними. Что говорят создатели мультфильма Конечно, сценаристов и режиссеров «Маши и Медведя» не раз спрашивали о судьбе родителей активной девочки. Однако прямого ответа от них получить пока не удалось.
В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182]. В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется! В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили? Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами. В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188]. Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189]. Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190]. Сценарист и писатель Михаил Липскеров , сравнивая «Машу и Медведя» с советской мультипликацией, отметил универсальность и отсутствие дидактичности в мультсериале [191]. Сценарист Александр Курляндский признался, что ему из современной анимации нравится «Маша и Медведь», отметив, что в мультсериале «персонажи смешные, ритм хороший» [192]. Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» и « Приключения Лунтика и его друзей » любимыми российскими мультсериалами её семьи [193]. Актриса Наталия Орейро также призналась, что её семье нравится «Маша и Медведь» [194]. Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии. Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год. Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195]. Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196]. В феврале 2020 года международное агентство исследований рынка развлечений BrandTrends включило мультсериал в пятёрку самых любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке. По мнению американского журнала Animation Magazine, посвящённого анимационной индустрии, CG-анимация «Маша и Медведь» — это глобальное явление, которое побило рекорды как на традиционных медиа, так и на новых цифровых платформах [197]. Ломоносова , считает, что образ Маши противоречит традиционным ценностям: «К сожалению, героиня мультфильма ведёт себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление». Также профессор добавила, что постоянная быстрая смена кадров в мультсериале может вызвать у ребёнка логоневроз [164]. Психолог Ольга Маховская считает, что Медведь потакает во всём Маше, потому что она умнее. Она связала популярность Маши с её детским обаянием и простотой, проведя параллель с Ольгой Бузовой , Натальей Поклонской , Сашей Спилберг , Лолитой из одноимённого романа и Наташей Ростовой из « Войны и мира »: «Скованные в движении люди и медведи больше всего грезят о полёте, живя в предчувствии того, что первый будет и последним.
Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»
"Тайны ХХ века" Правдивая история Маши и Медведя Эту удивительную историю сорокалетняя жительница североуральского города Кизел Елена Проскурякова услышала от своей бабки Анны Гавриловны Мамаевой в 1982 году. На самом деле Маша дана Медведю в наказание, за то что плохо себя вел. Новая версия голосового ассистента от компании "Яндекс" Алисы на нейросети Yandex GPT 3 отвечает на вопросы о мультике "Маша и Медведь", не приводя оценки и версии, 10 апреля передает РИА Новости. Азарт восприятия ребенком „Маши и Медведя“ силен по той причине, что все очень профессионально сделано в игровом плане, в плане развития характера главной героини, ну и в изобразительном тоже», — высказался Норштейн. Более того, убил девочку сам Медведь, объясняет «Алиса». В «Яндексе» (разработчик станции «Алиса») объяснили РБК, почему умная колонка могла дать неожиданный ответ про героиню «Маши и Медведя», который возмутил омбудсмена в Санкт-Петербурге.
Где родители Маши и почему она не взрослеет? Отвечает сценарист «Маши и Медведя»
В лице мишки люди должны видеть идеал поведения по отношению к детям: терпение, снисходительность, понимание, строгость, смекалку, доброту. В этом плане мультик замечательный. Обидно, что большинство люлей видят только то, что на поверхности, не задумываются над смыслом. Но у Маши была болезнь чувство юмора а Родители Маши были нормальными и сестра Маши и вот когда они хотели уехать из дома Маша тоже хотела с ними и вот когда они ехали на поезде Родители сказали иди поиграй там в конце вагона а мы щас попьём чаю а ты играй мы придём когда Маша играла в конце вагона.. Родители сказали управляещему поезду чтоб они отцепили последний вагон от поезда и вот когда отцепили Они поехали а Машу оставили Дома чтоб позврослела или 2 теория То что Маша спала ночью а Родители уехали даже не предупредили Машу что они уехали.
Западные эксперты, видимо правы в том, что «пятой точкой» чуют опасность, поскольку сами поднаторели в технологиях информационных войн. Однако они ошибаются, видя в сериале «руку Кремля». Вот как раз государство, финансируя разных «Левиафанов» и «Сволочей», к «Маше и Медведю» внимания не проявило. Так что опасность, если и идёт, то не со стороны государства, а со стороны Русского духа. Позицию западных экспертов высмеял продюсер сериала Дмитрий Ловейко, сказав, что «тогда можно и в развале Советского союза обвинять мультфильмы с западными персонажами».
И западные коллеги знали, что он, в общем-то, прав и что это даже не шутка. Но возразить на людях неудобно.
Но больше всего, на самом деле, полагались на свой внутренний голос, старались делать то, что нравится именно нам. Когда начинаешь подстраиваться под других, там всё... Сразу пропадает идея. Если внимательно смотреть, Маша — обычный ребенок.
Ни плохой, ни хороший — просто ребенок, который познает мир. В силу своей неопытности она иногда попадает в щекотливые ситуации, которые могут доставлять неприятности Медведю. Медведь, как взрослый, пытается из этих ситуаций как-то выкрутиться. На самом деле, это мультфильм об отношениях взрослых и детей, как они друг с другом уживаются. А каждый раз всё заканчивается хорошо, значит, успешно [уживаются].
Теория о происхождении Маши завирусилась в тиктоке ещё в прошлом году — тогда многие удивились мрачности такой версии, но при этом не все с ней согласились, ведь в этом мультфильме есть и другие персонажи, например, сестра Даша, панда и пингвин. Сейчас дискуссия вышла на новый уровень — после того, как на ситуацию обратила внимание детский омбудсмен Анна Митянина.
На днях она выступила перед городским заксобранием Санкт-Петербурга и назвала информацию про Машу "недостоверной": "Сегодня наших детей воспитывает информационное пространство. Поэтому, не устану повторять, в первую очередь вижу опасность в свободе распространения доступа информации через интернет. Главная проблема — это качество информации, распространяемой бесконтрольно.