Спектакль «Хомяк на мостовой» получил восторженные отзывы критиков. Официальные билеты в Театр Гоголя (Москва) на спектакль «Хомяк на мостовой» онлайн. купить билеты на MTC Live. Спектакль "Хомяк на мостовой" показывает, как взрослые продолжают играть в "войнушку", в то время как их дети уже давно помирились. Билеты на Хомяка на мостовой в Эстрадах театр.
«Хомяк на мостовой»: представлен русифицированный Роман Полански
Театральное представление «Спектакль «Хомяк на мостовой»» прошло в LA'Театр 12 марта 2023 года. Очень украшает спектакль сцена с армянским купцом, когда Графу Лудовико подсовывают якобы вновь обретенного сына. Хомяк на мостовой. Полную афишу спектаклей в театре «Мастерская» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Мастерская».
Спектакль ««Хомяк на мостовой» в «Московском дворце молодежи»
Дети поумнеют… а взрослые? Дети взрослеют, а взрослые впадают в детство. Как легко от показной толерантности и интеллигентности современные люди переходят к тому древнему уровню общения: «око за око, зуб за зуб».
Режиссер постановки - знаменитый актер театра и кино, режиссер Олег Тополянский, сотрудничающий с ведущими театрами страны, среди которых МХТ им. Чехова, Театр им. Табакова и др. Образованные представители среднего класса, а по сути, четыре неудовлетворенных собой и своими супругами зануды, разыгрывают камерную комедию, от которой невозможно оторваться.
Смешная и поучительная, история перенесена в российскую реальность. Команда талантливых актеров и режиссеров сделала все возможное, чтобы создать незабываемое и захватывающее зрелище, которое не оставит вас равнодушным. Взрослые упорно продолжают играть в "войнушку", в то время как их дети уже помирились. Дети поумнеют, а взрослые?
При этом каждая пара оспаривает родительские навыки другой, вместо того чтобы разглядеть собственные проблемы. Смешная и поучительная комедия, события которой перенесены в российские реалии. Взрослые люди упорно продолжают играть в «войнушку», в то время как их дети уже давно помирились.
В "LA’Театре" в Москве состоится спектакль по мотивам фильма Романа Полански
Весь сюжет перенесен на почву российской действительности, что придает спектаклю особую актуальность и зрителям позволит оценить сатирическое зеркало, отражающее наше общество. Главное послание пьесы заключается в том, что дети, участвующие в драке, уже примирились и нашли компромисс, тогда как взрослые продолжают бороться друг с другом, не видя собственных ошибок. Это позволяет задуматься над взаимоотношениями и предрассудками, присущими современному обществу. Однако вечное противостояние взрослых неизбежно превращается в детскую игру в «войнушку», где каждый стремится вернуться к примитивной форме общения - «око за око, зуб за зуб».
Вот ведь какая штука. Одобрить такой бизнес невозможно. Мы тут заодно с МакКейбом.
Лучше речка, травка и коровы. Просто мы бы добавили и осла с пони. А вот американца добавлять бы не стали. Но и убавлять неправильно. Остается вечный вопрос — тогда что же с ним делать? Наверняка, ответ можно получить в местном баре у Фланаганов.
Но моё знакомство с «У моста» начиналось с другой стороны: в Москву привезли они в декабре 2020 года ирландскую драму «Поле» по пьесе Джона Кина, в театре Вахтангова и грузинскую комедию «Мачеха Саманишвили» по рассказу Давида Клдиашвили, в театре "Модерн". Как заметил Сергей Федотов, основатель и бессменный с 1988 года режиссёр «У моста», в своей фирменной кожаной куртке предваряя спектакль, с недавних пор они специалисты не только по Гоголю и Булгакову, но и по Грузии. Вполне в общем типичная для последних лет история — съездить в страну Сакартвело и раз и навсегда в неё влюбиться. Грузины пермякам ответили взаимностью, ибо вживаться в иные культуры — тоже своеобразный конёк «У моста»: за своих прокатывали они и в Ирландии, и на Украине, и вот теперь в Грузии. И вот из тоскливой заражённой зимней Москвы сцена переносит нас в имеретинскую деревню с резными верандами старых домов посреди зелёных гор. Качество декораций удивительное — вроде и с расстояния в 10-20 метров я на эти дома смотрел, а полное ощущение, что рука помнит фактуру дерева, а нос помнит его запах.
Запахи, впрочем, отдельная «фишка» театра «У моста»: уж не знаю, игрой это достигается или техникой, но когда на двор входит пьяная компания — я ощущаю запах перегара, а когда хозяйка лобио готовит — таки и правда пахнет лобио, аж слюнки текут. Еда застолий на сцене, кроме крепкой чачи, к слову — настоящая. Столь же ярки и самобытны обитатели этой деревни — в исполнении русских актёров, но с каким-то фирменно грузинским даже не акцентом, а построением фраз. Семья Саманишвили, живущая справа от сцены — это молодой, ответственный и тревожный Платон, его жена Мелано с новорождённой дочкой в колыбельке да Бекинэ, суровый батя, недавно похоронивший жену, все припасы продавший за то, чтобы поставить на её могиле железную ограду, а потом внезапно надумавший снова жениться! Ну, и ещё корова, которая телиться не желает — но она не попадает в кадр, зато ближе к концу станет важным символом. Слева от сцены обитают «не дворник, а дворянин», а заодно конченный картёжник Аристо и непутёвый зять Бекинэ, молодой Кирилэ, прибегающий на любое движение, так как любое движение в классической Грузии заканчивается вином или чачей.
Дальше появляются и другие персонажи. Например, вздорная родня Аристо из стоящей ниже по горам богатой деревни Квантурети. Или старухи, прослышавшие про нового НЕмолодого жениха — слепые, глухие да хромые, но отплясывающие перед домом Саманишвили только так! И, конечно, Елинэ, та самая мачеха, главная героиня спектакля, образ которой пусть лучше открывается вам на сцене, чем в отзывах. И поначалу зрелище на сцене просто забавное. Местами кажущееся нелепым.
Но в том и мистика «У моста», что сам не замечаешь, как маленькие кусочки складываются в цельную картину, и где-то во втором акте неожиданно, легко подумать, что случайно, вдруг прорывается катарсис. Песни и пляски весёлых грузин вдруг превращаются в глубокую философскую притчу о том, как важно всему на свете обрести своё место. Или — в очень лиричную, до слёз трогательную историю о том, как два одиноких сердца долгую жизнь прожили, не зная, что ищут друг друга, но на склоне лет — нашли. Или в красивое, доброе напоминание о том, что в мире нет плохих людей. И один у всего этого недостаток: в Москву «У моста» выбирается не так-то часто, а до Перми ехать далеко. Зато там, говорят, зрителей угощают настоящим «Киндзамараули», которым Федотова и Ко одаривает грузинская община.
Сюжет на первый взгляд достаточно прост: глава семейства через год после смерти жены решает жениться снова. На минуточку, старику 70 лет. Эта затея естественно не нравится сыну, поскольку отец собирается жениться не на ровеснице, а на молодой цветущей женщине. А та ему может родить наследника. Поскольку семья сына сама еле сводит концы с концами, то претендует на отцовское наследство им совсем не с руки. Вместе с супругой сын решает сосватать отцу такую невесту, чтобы была не слишком стара, но при этом детей иметь не могла.
К их удаче, по всем параметрам подходит вдовая мать соседа-картежника. А дальше обстоятельства складываются так, что со временем эта скромная женщина, привыкшая всю жизнь подчиняться чужой воле, не только меняется сама, но меняет жизнь своего супруга и его семьи. А теперь обо всем по порядку. Танцы и песни - это отдельный пласт спектакля. Чего стоит зажигательная лезгинка, исполненная старушками во время смотрин! Как будто эфемерная надежда вновь обрести женское счастье возвращает им молодость.
Многоголосие меня поразило. В Грузии я была два раза и грузинское пение слушала неоднократно. Могу сказать, что качество исполнения русскими актерами по красоте звучания и темпераменту не уступает грузинскому. Но удивляет не только прекрасное пение, но и мастерски переданный грузинский акцент и интонации. Когда слушала, переносилась воспоминаниями в Грузию, которую несколько лет назад мы исколесили на велосипедах. Те же гортанные звуки, низкие женские голоса, громкая, темпераментная речь и то же радушие.
Готовность встретить и обогреть любого гостя. Если вы хотите поднять себе настроение, приятно провести вечер, посмеяться над нелепыми ситуациями, в которые регулярно попадают герои, улыбнуться вместе с ними и погрустить, а также совершить мини-путешествие в Грузию, то приходите обязательно на "Мачеху Саманишвили". Хорошее настроение на несколько дней вперед вам будет обеспечено.
Команда талантливых актеров и режиссеров сделала все возможное, чтобы создать незабываемое и захватывающее зрелище, которое не оставит вас равнодушным. Взрослые упорно продолжают играть в "войнушку", в то время как их дети уже помирились. Дети поумнеют, а взрослые? Дети взрослеют, а взрослые возвращаются в детство.
Дети взрослеют, а взрослые впадают в детство.
Как легко от показной толерантности и интеллигентности современные люди переходят к тому древнему уровню общения: «око за око, зуб за зуб». Если билеты можно приобрести с помощью пушкинской карты, об этом будет специальное указание. Если специально не оговорено организатором, то дети до 3-х лет могут допускаться на мероприятие бесплатно. Когда действуют специальные акции и скидки, мы указываем купон, используя который можно получить скидку.
Хомяк на мостовой
Рейтинг 4,7 на основе 217 оценок и 104 отзывов о организации и проведении детских праздников «Хомяк», Купчино, Санкт-Петербург, Дунайский проспект, 31, корп. 1. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и еда. Билеты на спектакли и представления, заказ и покупка билетов в театр онлайн на Кассы Ру Барнаул. Благодарю Театр за «У Моста» за пережитые на спектакле эмоции и искренне желаю, чтобы проделанная ими работа по созданию такого мощного спектакля была по достоинству оценена жюри фестиваля! Официальные билеты в Театр Гоголя (Москва) на спектакль «Хомяк на мостовой» онлайн.
Билеты на спектакль
- В "LA’Театре" в Москве состоится спектакль по мотивам фильма Романа Полански
- Хомяк на мостовой
- Новости партнеров
- Хомяк на мостовой, отзывы
- Спектакль "Хомяк на мостовой" в «La Театр» | Культура Двух Столиц
На Юпитер с Хабенским: 10 лучших апрельских спектаклей для взрослых
Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет?
Через важные исторические даты и уникальные биографии раскрываются события, изменившие мир период с 1946 по 1966 год.
Спектакль несёт важную патриотическую, нравственную и общечеловеческую функцию, раскрывая тему добра и зла, ответственности за свой выбор. Это честный искренний разговор с современным зрителем, призванный напомнить о том, что помогает нам оставаться людьми», — отмечает режиссёр Юрий Грымов Цветы нам не нужны» мог бы стать прологом масштабной трилогии «Антихрист и Христос» «Петр I», «Леонардо», «Иуда». В то же время это отдельное произведение. Спартаковская пл. Режиссер Уланбек Баялиев вместе с художником Александрой Шутиной превращает типовую советскую психиатрическую больницу, в которой разворачивается действие пьесы, в многоуровневую конструкцию.
Она напоминает древнегреческий амфитеатр или театр «Глобус» времен Шекспира. Туда и попадает главный герой — странствующий поэт и философ Лев Гуревич в исполнении Михаила Пореченкова. В мире третьей палаты царят свои причудливые законы, там он знакомится со своим антиподом Прохоровым Игорь Верник , старостой третьей палаты, а также с другими ее обитателями — удивительными и непредсказуемыми чудаками и философами.
При этом каждая пара оспаривает родительские навыки другой, вместо того чтобы разглядеть собственные проблемы. Смешная и поучительная комедия, события которой перенесены в российские реалии. Взрослые люди упорно продолжают играть в «войнушку», в то время как их дети уже давно помирились.
Взрослые люди упорно продолжают играть в «войнушку», в то время как их дети уже давно помирились. Дети помирятся... Дети поумнеют… а взрослые?
Хомяк на мостовой 23 марта 2024
НОВОСТИ СЕГОДНЯ НОВОСТИ СЕГОДНЯ новости москвы и подмосковья. Главная. НОВОСТИ СЕГОДНЯ НОВОСТИ СЕГОДНЯ новости москвы и подмосковья. Главная. Спектакль поставлен в очень популярном в современном мире кино и телевидения жанре ситком (ситуационная комедия), перенесённом на театральную сцену. В новом спектакле «Хомяк на мостовой» главные роли исполнят Дмитрий Ульянов, Елена Ксенофонтова, Эльвира Болгова, Алексей Гришин и Кирилл Гребенщиков. В столичном "LA’Театре" 9 и 21 апреля, а также 17 мая пройдет спектакль "Хомяк на мостовой" по мотивам фильма Романа Полански "Резня".
На Юпитер с Хабенским: 10 лучших апрельских спектаклей для взрослых
комедия по мотивам фильма Романа Полански «Резня». Спектакль «Хомяк на мостовой». Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «На Булаке», Казань. Очень украшает спектакль сцена с армянским купцом, когда Графу Лудовико подсовывают якобы вновь обретенного сына. По расписанию "Хомяк на мостовой" состоится 27 июня 2023 года.
Как купить билеты?
- Популярные события
- Комедия «Хомяк на мостовой»: смешная и поучительная история о взрослых и их детях
- Выбор города для поиска и покупки билетов
- На что сходить в мае в Москве и не только | MAXIM
- Хомяк на мостовой 20 ноября 19:00
- Спектакль "Хомяк на мостовой" в «La Театр»
«Хомяк на мостовой»: представлен русифицированный Роман Полански
Это история двух взрослых родительских пар, вынужденных познакомиться после уличной драки их детей-подростков. Цивилизованный интеллигентный разговор очень быстро перерастает в едкую словесную перепалку, а годами копившиеся проблемы становятся поводом для остроумных семейных диалогов.
Образованные представители среднего класса, а по сути, четыре неудовлетворенных собой и своими супругами зануды, разыгрывают камерную комедию, от которой невозможно оторваться. Это история двух взрослых родительских пар, вынужденных познакомиться после уличной драки их детей-подростков.
Тонкая, интересная история вызывает отклик в душе каждого, кто в этот вечер решил посетить площадку Московского Дворца Молодежи и отвлечься от повседневных забот и переживания. После просмотра остается приятное послевкусие, заряда позитива и положительных эмоций. Спектакль «Хомяк на мостовой» получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев.
Но моё знакомство с «У моста» начиналось с другой стороны: в Москву привезли они в декабре 2020 года ирландскую драму «Поле» по пьесе Джона Кина, в театре Вахтангова и грузинскую комедию «Мачеха Саманишвили» по рассказу Давида Клдиашвили, в театре "Модерн". Как заметил Сергей Федотов, основатель и бессменный с 1988 года режиссёр «У моста», в своей фирменной кожаной куртке предваряя спектакль, с недавних пор они специалисты не только по Гоголю и Булгакову, но и по Грузии. Вполне в общем типичная для последних лет история — съездить в страну Сакартвело и раз и навсегда в неё влюбиться. Грузины пермякам ответили взаимностью, ибо вживаться в иные культуры — тоже своеобразный конёк «У моста»: за своих прокатывали они и в Ирландии, и на Украине, и вот теперь в Грузии. И вот из тоскливой заражённой зимней Москвы сцена переносит нас в имеретинскую деревню с резными верандами старых домов посреди зелёных гор. Качество декораций удивительное — вроде и с расстояния в 10-20 метров я на эти дома смотрел, а полное ощущение, что рука помнит фактуру дерева, а нос помнит его запах.
Запахи, впрочем, отдельная «фишка» театра «У моста»: уж не знаю, игрой это достигается или техникой, но когда на двор входит пьяная компания — я ощущаю запах перегара, а когда хозяйка лобио готовит — таки и правда пахнет лобио, аж слюнки текут. Еда застолий на сцене, кроме крепкой чачи, к слову — настоящая. Столь же ярки и самобытны обитатели этой деревни — в исполнении русских актёров, но с каким-то фирменно грузинским даже не акцентом, а построением фраз. Семья Саманишвили, живущая справа от сцены — это молодой, ответственный и тревожный Платон, его жена Мелано с новорождённой дочкой в колыбельке да Бекинэ, суровый батя, недавно похоронивший жену, все припасы продавший за то, чтобы поставить на её могиле железную ограду, а потом внезапно надумавший снова жениться! Ну, и ещё корова, которая телиться не желает — но она не попадает в кадр, зато ближе к концу станет важным символом. Слева от сцены обитают «не дворник, а дворянин», а заодно конченный картёжник Аристо и непутёвый зять Бекинэ, молодой Кирилэ, прибегающий на любое движение, так как любое движение в классической Грузии заканчивается вином или чачей.
Дальше появляются и другие персонажи. Например, вздорная родня Аристо из стоящей ниже по горам богатой деревни Квантурети. Или старухи, прослышавшие про нового НЕмолодого жениха — слепые, глухие да хромые, но отплясывающие перед домом Саманишвили только так! И, конечно, Елинэ, та самая мачеха, главная героиня спектакля, образ которой пусть лучше открывается вам на сцене, чем в отзывах. И поначалу зрелище на сцене просто забавное. Местами кажущееся нелепым.
Но в том и мистика «У моста», что сам не замечаешь, как маленькие кусочки складываются в цельную картину, и где-то во втором акте неожиданно, легко подумать, что случайно, вдруг прорывается катарсис. Песни и пляски весёлых грузин вдруг превращаются в глубокую философскую притчу о том, как важно всему на свете обрести своё место. Или — в очень лиричную, до слёз трогательную историю о том, как два одиноких сердца долгую жизнь прожили, не зная, что ищут друг друга, но на склоне лет — нашли. Или в красивое, доброе напоминание о том, что в мире нет плохих людей. И один у всего этого недостаток: в Москву «У моста» выбирается не так-то часто, а до Перми ехать далеко. Зато там, говорят, зрителей угощают настоящим «Киндзамараули», которым Федотова и Ко одаривает грузинская община.
Сюжет на первый взгляд достаточно прост: глава семейства через год после смерти жены решает жениться снова. На минуточку, старику 70 лет. Эта затея естественно не нравится сыну, поскольку отец собирается жениться не на ровеснице, а на молодой цветущей женщине. А та ему может родить наследника. Поскольку семья сына сама еле сводит концы с концами, то претендует на отцовское наследство им совсем не с руки. Вместе с супругой сын решает сосватать отцу такую невесту, чтобы была не слишком стара, но при этом детей иметь не могла.
К их удаче, по всем параметрам подходит вдовая мать соседа-картежника. А дальше обстоятельства складываются так, что со временем эта скромная женщина, привыкшая всю жизнь подчиняться чужой воле, не только меняется сама, но меняет жизнь своего супруга и его семьи. А теперь обо всем по порядку. Танцы и песни - это отдельный пласт спектакля. Чего стоит зажигательная лезгинка, исполненная старушками во время смотрин! Как будто эфемерная надежда вновь обрести женское счастье возвращает им молодость.
Многоголосие меня поразило. В Грузии я была два раза и грузинское пение слушала неоднократно. Могу сказать, что качество исполнения русскими актерами по красоте звучания и темпераменту не уступает грузинскому. Но удивляет не только прекрасное пение, но и мастерски переданный грузинский акцент и интонации. Когда слушала, переносилась воспоминаниями в Грузию, которую несколько лет назад мы исколесили на велосипедах. Те же гортанные звуки, низкие женские голоса, громкая, темпераментная речь и то же радушие.
Готовность встретить и обогреть любого гостя. Если вы хотите поднять себе настроение, приятно провести вечер, посмеяться над нелепыми ситуациями, в которые регулярно попадают герои, улыбнуться вместе с ними и погрустить, а также совершить мини-путешествие в Грузию, то приходите обязательно на "Мачеху Саманишвили". Хорошее настроение на несколько дней вперед вам будет обеспечено. В течение спектакля они меняются два раза, но при этом прекрасно отражают местный колорит: это и высокие горы на горизонте, и деревянные резные балкончики, характерные для домов того времени, это и дорога, показывающая движение жизни: именно по ней привозят украденную мачеху, приходят на смотрины старушки, приезжают гости. Автор пьесы ирландский драматург Джон Б. Кин, режиссер спектакля — художественный руководитель театра Сергей Федотов.
Все действие постановки происходит в баре, место на протяжении всего спектакля не меняется. По сюжету женщина, владеющая тремя акрами земли, продает свою недвижимость на аукционе. Человек, который много лет арендовал это поле и вложил в него всю душу, считает, что именно он должен быть владельцем земли. Но тут возник американец, который тоже претендует на недвижимость. Из всех героев больше всего понравилась жена бармена, у которой 9 детей! Чтобы защитить как ему кажется свою землю он готов не общаться с женой, бросить мать умирать, не давать сыну жениться.
Премьера спектакля «Хомяк на мостовой» с Дмитрием Ульяновым со скидкой 30%
11 и 12 марта 2023 года в обновленном театральном пространстве «LA’ Театра» состоится премьера комедии «Хомяк на мостовой» по мотивам известного фильма Романа Полански «Резня». НОВОСТИ СЕГОДНЯ НОВОСТИ СЕГОДНЯ новости москвы и подмосковья. Главная. «Хомяк на мостовой» ставит нас перед зеркалом, отражающим современные российские реалии.