Картина «Подвал Господина Гринберга» стала дипломной работой и первым полнометражным фильмом братчанина. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Театральная коллектив "ГРИМ" из Дома Культуры посёлка Ждановский снял короткометражный фильм «Подвал» про тяжёлое военное время, про детей, чьё детство опалено Войнами. Подвал смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм расскажет историю Киры Вудс, чья дочь таинственным образом исчезает в подвале их нового загородного дома.
«Подвал» два в одном: взрослая драма о семейных отношениях и кино в духе «легко ли быть молодым»
В этом году летом на фестивале имени Андрея Тарковского «Зеркало» в Иваново Жан-Марк Барр давал интереснейший мастер-класс и представлял фильм турецкого режиссера Семиха Капланоглу «Зерно», где он сыграл вместе с Григорием Добрыгиным. Интервью тогда взять не получилось. Но вот через несколько месяцев появился еще один повод — 1 ноября в российский прокат вышел фильм Игоря Волошина «Подвал», где Жан-Марк Барр сыграл главную роль. Мы поговорили с ним о России и о фильме по скайпу, и перед разговором артист извинился, что не смог приехать представить фильм — его ребенку всего три года, и он старается не оставлять его. Но вы и так несколько раз были в России. Что заставляет вас приезжать к нам, сколько раз вы были в нашей стране? Жан-Марк Барр: Я — представитель поколения, которое выросло во времена окончания холодной войны. Всю мою юность — а родился я в 1960 году — Россия была запретной территорией, и я практически ничего не знал о ней. До тех пор, пока не переехал в Париж и не открыл для себя Тарковского. Для меня это было так же, как когда я открыл для себя Годара.
У них обоих было совсем другое видение мира, отличное от того, на котором я вырос. И в этом были некая интрига, вызов. А еще, когда мне было 23 года, я встретил девушку из Югославии, которую полюбил и прожил с ней последующие 17 лет моей жизни. Она была представителем совсем другой культуры, этики, философии, которыми обладали люди из Восточной Европы. И это все очень отличалось от американского подхода, что очень мне импонировало. В русском кино и театре сильно была представлена духовная составляющая. С тех пор я побывал в России и в Восточной Европе 6 или 7 раз, я немного знаком с кинематографом, с литературой, но вы должны понимать, что больше всего меня прельщала «запретность плода». Я помню — вы рассказывали эту историю с девушкой на мастер-классе в Юрьевце, на фестивале Тарковского. Такое не забывается.
Жан-Марк Барр: Это важно. Помните какая пропаганда раньше была против России? И ты понимаешь это, когда открываешь для себя Толстого, Достоевского, Маяковского, Мандельштама и других, которых тебе рекомендовали почитать и посмотреть. Для меня знакомство с ними приоткрыло дверь к другой морали и творчеству противоположному тому, что значило быть богатейшим актером в Голливуде. Как вы встретились с российским режиссером Игорем Волошиным и почему согласились сниматься в его фильме «Подвал»? Жан-Марк Барр: Два обстоятельства послужили причинами. Дистанция между ними была долгая. Игорь был мне представлен на кинофестивале в Карловых Варах в начале 2000-х. Мы с тех пор поддерживали знакомство.
Он показался мне интересным. И вот два Рождества назад мы пересеклись в аэропорту. Я был с семьей, они с женой — Ольгой летели во Флоренцию. Он увидел меня и сказал, что работает над новым фильмом «Подвал», и был бы счастлив прислать мне сценарий. Вторая причина — я не француз, не американец, я родился в Германии, участвовал в различных европейских проектах на английском языке, снятых для мирового рынка. Так, недавно я окончил работу над фильмом Семиха Капланоглу «Зерно».
В постпроизводстве принимали участие столичные киностудии. Озвучивание проходило на «Мосфильме». Картина ожидается в прокате осенью этого года. Популярных артистов в кинокартине можно увидеть на центральных улицах Братска, в торговых центрах, возле памятников и так далее. Описание фильма братского режиссёра Андрея Паюкова уже есть на крупнейшем сервисе о кино в Рунете. По сюжету в маленьком, провинциальном городке начали исчезать девушки. Под подозрение попал Артур Гринберг, которого видели в баре с жертвой. Загадочный слоган фильма «Мой враг. Моя любовь» вызывает много вопросов, но создатели держат интригу. Я не могу вам раскрывать основной сюжет, но завязка такая, что в небольшом городе появился маньяк и пропадают молодые девушки.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Братчанин в прошлом месяце получил красный диплом, а также победил на Московском Международном Фестивале Остросюжетного Кино «Капля». Один единственный студент защитился и это был Андрей». Во время обучения он написал сценарий. По правилам кинематографа на его создание уходит от одного года до трёх лет.
Подвал господина Гринберга 2023 фильм смотреть онлайн
В рамках Пусанского международного кинофестиваля пройдет мировая премьера фильма «Подвал» российского режиссера Игоря Волошина. События фильма «Подвал» разворачиваются в Лос-Анджелесе, где местная полиция сбилась с ног, разыскивая опасного, кровожадного маньяка по прозвищу Близнецы. В его новом фильме «Подвал Подвал (2017)», правда, уже нет места ярким персонажам и кричащей визуальной эстетике. Доступен ли Подвал на Netflix, , Амедиатека, Okko TV, iTunes и др. Новый американский фильм ужасов "Девушка в подвале/Girl in the Basement" 2021 года или "Двадцать лет в Аду". Этот хроникальный фильм — одно из самых жёстких и откровенных свидетельств о том, что такое наркомания с точки зрения наркомана.
«Подвал» два в одном: взрослая драма о семейных отношениях и кино в духе «легко ли быть молодым»
Больше четверти билетов было продано на новинку «Богемская рапсодия». Подробнее 18 мая 2017 13:00 В Словакии стартовали съёмки фильма Игоря Волошина «Подвал» В мае 2017 года в Словакии начались съёмки полнометражного фильма «Подвал» российско-словацко-чешского производства. Психологическая драма, которую снимает российский режиссер Игорь Волошин, расскажет о супружеской паре на грани развода, попавшей в непредвиденные трагические обстоятельства. Подробнее 23 декабря 2016 13:14 Фонд «Евримаж» поддержал фильм Игоря Волошина и избрал нового Президента В конце декабря 2016 года в Кракове прошло 145-е заседание Совета фонда «Евримаж». По итогам встречи принято решение о поддержке 11 игровых, одного документального и одного анимационного фильма на общую сумму порядка 3,8 миллионов евро.
В числе проектов, получивших поддержку фонда, — полнометражная игровая картина «Подвал» режиссера Игоря Волошина — совместное производство Словакии, России и Чехии.
Он показывает боль и ужас, которые пережила наивная дочь Фритцля и невинные дети, которые были заперты в четырёх стенах подвала в течение многих лет. Фильм-это призыв к действию, направленный на то, чтобы привлечь внимание к монстру, живущему в любом доме, которому никто не противостоит и который не несет ответственности, потому что мать, дети или жена закрывают глаза на поведение, которое, когда оно уступает, может вырасти в такого монстра, как этот. Это также история надежды и воли одной женщины к выживанию. Главную героиню зовут не Элизабет, а Сара по фамилии Коди, никогда не упоминаемую в самом фильме. В данной экранизации нам показывают вполне самодостаточную семью среднего класса Америки, в которой у отца есть хорошая работа, позволяющая обеспечивать неработающую жену-домохозяйку по имени Ирен и двух её дочерей. Удивительно, насколько актриса Стефани Скотт, сыгравшая роль забитой девушки Сары, похожа на Бри Ларсон, которая играла Джой в 2015 году! И так же, как и Джой, Сара занимается воспитанием не одного, а трёх детей, живущих в подвале, читает им сказки, что-то готовит. Но, в отличие от мальчика Джека, дети Сары имеют полное представление о жизни за пределами подвала и даже в какой-то момент устраивают бунт, чтобы отец разрешил им хоть раз выйти на улицу. Кроме того, Сара, в отличие от Джой, никогда не прячет детей от их и её собственного отца Дона, встреча с которым, как и со Старым Ником, также ничего хорошего им не сулит.
Как и в реальной жизни, суровый глава семейства прячет свой подвал за стеллажом с инструментами, когда Сара во время своего двадцатилетнего плена рожает четырёх детей, одного из них транспортируют наверх, где жена Дона воспитывает мальчика как собственного внука. Повторяется и эпизод сожжения младенца, который в данной версии УЖЕ родился мёртвым после избиения беременной Сары за попытку сбежать. Маньяк же, в отличие от "Комнаты", где он был пару раз упомянут и показан, в данной картине становится чуть ли не центральным персонажем. Это весьма отодвигает нас от истории самой Сары и психологической составляющей фильма, и нам не до конца становится понятно, какие взаимоотношения были между девушкой и её детьми в отсутствие Дона, как пытались выжить. Не укладывается в голове, чем руководствуется такой родитель, устанавливая такие правила: "Ты выбрала неуважение к родителю, так это последствия... Ты будешь дышать, если я захочу, получишь одеяло, если я это разрешу... Мы лишь мельком видим ключевые моменты её заточения - вот она, как наивная дурочка, соглашается отнести с ним в подвал её же вещи в ящике, незадолго до трагедии пробалтывается, что скоро ей исполнится восемнадцать, и уже никто ей будет не указ. Куда, мол, захочу, туда и буду ходить. А потом Дон и сам подслушивает разговор Сары с матерью и её единственной вместо четырёх реальных сестрой Эми Коди о том, что хочет уехать во Флориду и повидать мир. Затем нам демонстрируют кадры беременности девушки и родов, страдания её безутешной матери и, наконец, болезнь старшей дочери - в данной версии - астма, благодаря которой всё и вскрывается.
Как и в фильме «Комната», здесь также показаны и яркие, и тусклые кадры. Но они, в отличие от данной экранизации, постоянно чередуются между собой, создают тем самым контраст между жизнью в подвале и тем, что творится на верхних этажах дома. Есть же конкретные различия между этими двумя картинами по целям и задачам. Так, «Комната» изначально шла как драма, нацеленная на получение кучи «Оскаров». К слову сказать, номинаций было целых четыре, в том числе и на «Лучший фильм». В фильме же "Девушка в подвале" создатели скорее планировали привлечь внимание общественности, показать какие вопиющие случаи имеют место в нашей жизни и забабахать номер горячей линии и почту в конце фильма для тех, кто одумался или о тех, кто что-то знает или подозревает. Ведь случаев похищения и удерживания людей против их воли намного больше, чем мы можем подумать. Нам известны лишь те, что по счастливой случайности оказались раскрытыми. Но, к сожалению, не все маньяки такие лохи. Кто-то будет не очень рад счастливой концовке, где красавчик Томас возвращается к своей возлюбленной, оставшейся молодой и красивой, тогда как в реальности парень Элизабет - Андреас К.
Но, смеем заметить, никакая служба реабилитации не захочет рекламировать себя на фоне сбрасывающихся с обрыва «недореабилитированных» пациентов. Но мы же все люди с мозгами и сами понимаем, чем обернётся реабилитация человеку, просидевшему в четырех стенах на протяжении почти что четверть века. Называется фильм "The Final Code" "Последний код". Режиссёром данной картины стал Карло Фуаско. На сей раз в картине, созданной тоже в США, совместно с Италией и Румынией, речь идёт не о молодой девушке, а уже о взрослой депрессивной женщине средних лет по имени Шэрон, запертой в подвальном помещении таким же полоумным отцом, который, по сравнению с Доном из вышеупомянутого фильма и тем же реальным Фритцлем, выглядит намного старше, дряхлым властным стариком, похожим скорее на Василия Каширина из "Детства" Максима Горького: Фамилии же этих персонажей неизвестны. По сюжету синопсиса, отец держит Шэрон в подвале семнадцать лет, однако в самом фильме женщина ведёт подсчет срока, проведённого в неволе - всего 8082 полных ужаса, безысходности и безнадёги дня, а значит - где-то 22 года, один месяц и 16 дней - заточение длится чуть больше, чем у Сары из "Девушки в подвале" и намного меньше реальной Элизабет. Известно, что почти всех родившихся детей, а их в данной версии всего пятеро: Джулия, Майкл, Кристиан, Джордж и Мэттью, соответственно, которые упоминаются в начале фильма и показаны лишь мельком - на фото в бассейне и выходящими из дома в финале, неназванный отец семейства забрал к себе, оставив с Шэрон только их младшую, шестую совместную дочь... Угадайте, как её зовут?! Конечно же, опять - Сара! Никакой оригинальности...
Вот главные героини фильма перед Вами: И так же, как и в "Девушке в подвале", отец и дед девочки в одном лице, которого в титрах зовут Buck, то и дело поучает и наставляет Сарочку: "Уважение нужно заслужить, оно просто так не даётся, это - обоюдное действие!
Видимо, у него такая жизнь, такое мироощущение. Очень жаль, что он снимает именно такое Кино. Здесь хороший актёр Жан Марк Бар, но больше ничего интересного здесь нет. Есть похожий фильм где играет Венсан Кассель «следователя», но там концовка оказывается очень нетривиальной.
Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов. Задача форума «Российская креативная неделя» — продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы — все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе.
Станислав Ярушин - Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft — фестиваля музыкальной талантливой молодежи. Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться. Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику. Во второй день на форуме «Российская креативная неделя — Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества. Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации.
Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем.
Прощай, подвал (2019)
Смотреть онлайн фильм «Подвал». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и. Редкий случай: российский режиссер снял кино в Словакии с европейской группой и выдающимся французским актером в главной роли. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Смотрите всю информацию о фильме «Подвал» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Жан-Марк Барр рассказал о работе в фильме Игоря Волошина «Подвал»
Экранизация станет дебютной работой для кинематографистки. В ней Латиф уделит внимание вопросам расы, власти и идентичности. В центре сюжета окажется богатый джентльмен Энистон Беннет — его роль исполнит Дефо. Он попытается снять в аренду подвал родового дома некоего Чарльза Блейки.
Главную мужскую роль исполняет Жан-Марк Барр, известный зрителям по фильмам «Рассекая волны» и «Догвиль», исполнительница женской роли - Ольга Симонова «Одиссея, год 1989», «Бедуин». Бюджет картины составил 1,5 млн евро, финансовую поддержку оказали Министерство культуры РФ, Европейский фонд Евримаж, Аудиовизуальный фонд Словакии и Чешский государственный фонд кинематографии.
Я то думал, что эти преступления как-то связаны с личной трагедией главного героя, но в этот направлений лишь фразы: - ты ухаживаешь за ней так, как её любишь! Актёры играли достойно, как и сама атмосфера у фильма, но не хватило глубины и пару кадров из прошлого главного героя. Ведь что-то его или кто-то заставил или нет на свершение такого.
И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей. Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас. В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество. Есть тенденция — мировое одиночество.
Фильм „Подвал“ Трейлер
Однако, в процессе явно что-то пошло не так и Остапа, как говорится, понесло. Почему-то создателям фильма показалось, что камерный триллер про побоища в замкнутом пространстве и нескольких локациях - это слишком скучно. Поэтому изначально компактную, но рабочую схему принялись активно «совершенствовать». В противостояние Роба и туповатых уголовников, ослеплённых жаждой наживы, принялись добавлять новые элементы. И в итоге мы получили довольно странный и путанный триллер, в котором напряжённое противостояние в лесной хижине пересекается с расследованием ФБР и попытками обезвредить международный криминальный синдикат. Кроме того, чувство меры окончательно отказывает авторам и примерно в середине истории они начинают ещё вдобавок жонглировать и детективной интригой - заставляют подозревать то совершенно безобидную в традициях жанра жену главного героя, то типичных полицейских из не менее типичного полицейского захолустья. Как это обычно и бывает в безмерно раздутых и тонким слоем размазанных историях, большинство побочных сюжетных линий навсегда повиснут в воздухе и оборвутся буквально на полуслове. Вся возня с деньгами неизбежно выльется в местечковое ограбление, к которому реальная мафия не имеет никакого отношения.
А агент ФБР, изображающая бурную деятельность, превратится лишь в бесполезную декорацию, про которую в финале напрочь забудут.
Иркутск, ул. Горького, д.
Сюжет фильма Горожане напуганы. Предугадать его следующие шаги невозможно. На счету душегуба уже семь жертв. Перед смертью бедолагам приходилось терпеть страшные муки. Преступник похищал их и запирал в свой темный подвал. Там он издевался над ними извращенными способами. Жертвы не выдерживали боли и умирали.
Это попытка рассмотреть на расстоянии в 30 лет последствия социального потрясения для отдельно взятого человека. Тема сложная и уникальная - до сегодняшнего дня снимали только документальные фильмы на данную тему. Фильм запланирован в прокат осенью 2023 года к 30-летней годовщине со дня событий сентября-октября 1993 года в Москве.
Центр социальной помощи семье и детям Невского района Санкт-Петербурга
В других ролях задействованы словацкие и чешские актеры. За операторскую работу отвечает Мартин Зиаран, а сценарий написал словацкий писатель и сценарист Ричард Пупала. Проект является первым опытом совместного производства России, Словакии и Чехии.
Режиссёр и автор сценария фильма Александр Велединский, известный по фильмам «Географ глобус пропил», «Живой», сериалу «Обитель», «Бригада» автор сценария. Он же написал сценарий, опираясь на литературную основу - роман Сергея Шаргунова «1993». Продюсерами фильма выступают Жанна Калинина и Александра Воронкова.
Картина «Подвал господина Гринберга» стала дебютной работой и первым полнометражным фильмом сибиряка. Сюжетные повороты в фильме «Подвал господина Гринберга» приятно удивляют, а основная идея ленты становится понятна только спустя час просмотра. Отечественная работа в жанре психологического триллера раскрывает для зрителей не только тему любви и ненависти, но и отношения людей друг к другу. Наталья Логинова.
Происшествия Триллер братского режиссера признали лучшим на всероссийском фестивале Триллер «Подвал Господина Гринберга» братского режиссёра Андрея Паюкова признан лучшим полнометражным фильмом на Всероссийском фестивале "Белая птица", сообщает "Братская студия телевидения". Премьера "Белой птицы" состоялась в Казани.
Уиллем Дефо сыграет в фильме Нади Латиф «Человек в моем подвале»
Детально о кинофильме «Подвал (2018)» | Понятно, что триллер «Подвал» никогда не станет вашим любимым фильмом. |
Новое французское кино: «Человек в подвале», «Он» и «Хрупкий» | Кино | | Смотреть фильм «Подвал господина Гринберга» (триллер, криминал 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Мистический хоррор «Нечисть»: как фильм показывает превращение жертвы в монстра | Триллер. Режиссер: Л. Густаво Купер. В ролях: Генри Томас, Брэдли Страйкер, Эрнст Харт и др. Описание. Главный герой остросюжетного триллера с элементами комедии «Подвал» 一 обычный сантехник Роберт, который неожиданно становится свидетелем жестокого убийства. |
Братчанин снял триллер с Агатой Муцениеце в главной роли. Когда фильм выйдет в широкий прокат? | «Человек в подвале» противостоит отрицанию Холокоста и отношению к еврейскому меньшинству во Франции, и, одновременно, фильм эффективно работает как захватывающее. |
Подвал ДАТА ВЫХОДА ФИЛЬМА, трейлер, сюжет | | Победу в номинации «Лучший полнометражный хоррор года» ему принёс фильм «Подвал господина Гринберга». |
Курсы валюты:
- WorldPodium в соц. сетях:
- Прощай, подвал (2019)
- Триллер режиссера из Братска завоевал победу на Всероссийском фестивале "Белая птица"
- Подвал (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
- Премьера фильма «Подвал»
Подвал (фильм 2010 г. )
"Сити": фильм "Подвал господина Гринберга" выйдет в российский прокат 19 октября | Триллер «Подвал Господина Гринберга» братского режиссёра Андрея Паюкова признан лучшим полнометражным фильмом на Всероссийском фестивале "Белая птица". |
"Сити": фильм "Подвал господина Гринберга" выйдет в российский прокат 19 октября | Подвал смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
«Подвал» два в одном: взрослая драма о семейных отношениях и кино в духе «легко ли быть молодым» | Редкий случай: российский режиссер снял кино в Словакии с европейской группой и выдающимся французским актером в главной роли. |
Дом Кино - Подвал | "Съемки полнометражного фильма "Подвал" российско-словацко-чешского производства начались в Словакии. |
Фильм „Подвал“ Трейлер – DG-News | «Подвал» — очередная «Нелюбовь», история супругов, чей брак трещит по швам, а в это время единственный ребенок исчезает. |
Фильм с известными российскими актерами сняли в Братске
Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. По мере того как преступники приближаются к нему, мужчина задается вопросом: станет этот подвал его гробницей или полем боя за жизнь. Как вы встретились с российским режиссером Игорем Волошиным и почему согласились сниматься в его фильме «Подвал»?
Братчанин снял триллер с Агатой Муцениеце в главной роли. Когда фильм выйдет в широкий прокат?
ПОДВАЛ – 18+ – Девушка не приходит домой после одной из вечеринок. Победу в номинации «Лучший полнометражный хоррор года» ему принёс фильм «Подвал господина Гринберга». Американский фильм "Подвал"-это драма, рассказывающая о людях, попавших в экстремальную ситуацию. Если любите фильмы про маньяков, то смело ПРОХОДИТЕ МИМО фильма "Подвал господина Гринберга".
Фильм режиссера из Братска победил на VIII Сочинском Фильм Фестивале 2024
"Сити": премьера фильма "Подвал господина Гринберга" состоится в РФ 19 октября. Триллер «Подвал Господина Гринберга» Братчанина Андрея Паюкова признали лучшим полнометражным фильмом на Всероссийском фестивале «Белая птица». «Человек в подвале» противостоит отрицанию Холокоста и отношению к еврейскому меньшинству во Франции, и, одновременно, фильм эффективно работает как захватывающее. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Подвал (Crawlspace, 2022): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Подвал. «Подвал» – это психологический триллер о семейном кризисе и его последствиях, о способности справиться со злом внутри себя. Понятно, что триллер «Подвал» никогда не станет вашим любимым фильмом.