Новости фильм 100 лет тому вперед

Премьера фильма «Сто лет тому вперед», состоявшаяся на большом экране 18 апреля 2024 года, не осталась незамеченной. Фильм Александра Адрющенко — не экранизация повести «Сто лет тому вперёд». Почему фильм "Сто лет тому вперед" больше, чем ремейк популярной советской картины. В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова.

"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"

Космическая премьера переносит зрителей в будущее при помощи сложнейшей компьютерной графики. Но не только спецэффекты запомнились кировчанам. Ленту хвалят и взрослые, и дети. Спецэффекты хорошие.

На мероприятие приехала актриса Дарья Верещагина, исполнительница главной роли в фильме — Алисы Селезневой. Также картину представил и режиссер, уроженец Новосибирска Александр Андрющенко.

Верещагина впервые оказалась в Новосибирске. Во время встречи она поделилась впечатлениями о городе.

Впереди героев ждут настоящие приключения! Им предстоит восстановить ход времени и даже отвоевать вселенную у космических пиратов. А кому-то из зрителей особенно запомнилась музыка композитора и нашего земляка Евгения Крылатова.

А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам.

Команде приходилось изучать раскадровки аниме, что позволило успешно «зарядиться красиво нарисованным продуктом». Дарья Верещагина с детства мечтала сыграть Алису Селезневу из «Гостьи из будущего», но все говорили ей, что это невозможно, так как она уже есть. Оказалось, что ничего невозможного нет. Александр Петров же был утвержден на роль еще до написания сценария, а сам он, в свою очередь, дал согласие до прочтения текста. При создании звуковых решений были использованы советские синтезаторы «Алиса», «Ритм-2», «Поливокс», «Каданс» и «Юность». Они позволили музыкально соединить разные эпохи.

Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье

У нас очень большая ответственность перед зрителями, но мы уверены в качестве нашей картины и в том, что она действительно станет событием», — отметил Фёдор Бондарчук. Фото: телеканал «Россия» По словам режиссёра, удалось сделать большую приключенческую картину, в которой есть всё — комедия, драма, романтика, дружба, семья, отношения с родителями и с детьми, преодоление себя и любовь. А материал про Алису Селезнёву, мне кажется, просто ждал своего времени. И когда возникло ощущение, что мы готовы, — сняли его», — отметил Александр Андрющенко.

Для неё эта роль стала первой в полнометражном кино. А вот Кирилл Митрофанов, сыгравший Колиного друга Фиму, как отметили многие, вовсе не похож на того пухленького мальчика из "Гостьи". Тихий парень, который старается никуда не ввязываться и очень любит видеоигры. Когда у меня в процессе съёмок рождались какие-нибудь идеи, Саша [режиссёр] почти всегда шёл мне навстречу. Позволял импровизировать, придумывать, предлагать. Мне было в удовольствие работать, — рассказал Кирилл. Фантастический блокбастер "Сто лет тому вперёд" выйдет в прокат с 18 апреля.

Еще на тему.

Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей.

В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу. На самом деле это Москва будущего, 2124 год Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка. Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную.

В музыкальном оформлении — ремейк знаменитой песни «Прекрасное далёко», а в ролях звёзды российского кино. И всё это для того, чтобы рассказать о том, как дружить, любить и помогать. Каждое действие влияет на будущее».

Премьера фильма "Сто лет тому вперед"

Вот что делает антагонист, что делает герой, чем руководствуется этот персонаж, чем тот. Это вообще все разваливается на куски. И наша история — она не наступает на пятки советскому сериалу. Она с этим же персонажем, но рассказывает о другом», — расказал Золотарев. Олицетворением будущего служит Алиса — девушка с розовыми волосами. Она бесстрашная, открытая и не боится пожертвовать собой во имя любви и близких ей людей. При этом ничто «человеческое» героине из 2124-го не чуждо. Она также шкодит на уроках, без памяти влюбляется в Герасимова. Переосмыслив и раскрасив советскую историю новыми технологиями, работа не лишила ее души, а наоборот, вдохнула новую жизнь.

Это кино, которое точно заслуживает того, чтобы еще раз к нему обратиться, чтобы показать, как это может выглядеть сегодня», — рассказал генеральный продюсер Михаил Врубель.

Заглянуть в будущее на сто лет вперед можно и в предстоящие выходные и праздничные дни. Действует «Пушкинская карта».

По словам актера Кирилла Митрофанова, своего персонажа он понимает хорошо, так как за школьные годы "переиграл, наверное, во все [видеоигры]". Чего ожидать от фильма Лучшее, что можно сделать перед просмотром, — это абстрагироваться. Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам. От "Гостьи из будущего" новая картина унаследовала музыку: "Прекрасное далеко" и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку. Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику. В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер. К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой. Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве. Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься. Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер. Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни. Что-нибудь сбылось?

Но теперь Алиса выросла и должна ее найти. А поможет ей в этом Коля Герасимов. Между ними временная пропасть - юноша живет в нынешней Москве. И еще не знает, что впереди ему предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу.

Сто лет тому вперёд

Подробная информация о фильме Сто лет тому вперёд на сайте Кинопоиск. 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. Фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — одна из самых обсуждаемых отечественных премьер, запланированных на конец 2023 года. «Сто лет тому вперед» — не первое киновоплощение одноименного произведения Кира Булычева. Смотреть Сто лет тому вперёд полностью в HD 720/1080 качестве бесплатно на смартфоне: Android, iOS iPhone, Windows Phone, планшете iPad или Smart TV.

Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"

"Централ Партнершип" представила полноценный трейлер фильма "Сто лет тому вперед", который описывается как "экранизацию вселенной" знаменитого советского писателя-фантаста Кира Булычёва. Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд". Приключение, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Константин Хабенский, Виктория Исакова и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. фильм о любви и дружбе, способной победить зло. "Сто лет тому вперед" — самостоятельное кино, созданное лишь по мотивам этих произведений.

Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"

Тысячи зрителей уже посмотрели фильм по мотивам произведения писателя-фантаста Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Картину «Сто лет тому вперёд» некоторые уже называют лучшим фантастическим фильмом в новейшей истории страны – он показал все возможности современной отечественной киноиндустрии. Вторую неделю подряд внимание амурчан захватывает лента "Сто лет тому вперед". 18/04 В прокат выходит приключенческий фильм «Сто лет тому вперёд» по книге писателя-фантаста Кира Булычёва. 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева.

История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"

А ещё в его образе есть отсылки к советскому мультфильму "Тайна третьей планеты". Я нарисовала несколько вариантов эскизов, на основе их пластические гримёры под руководством Юры Жукова сделали 3D-модель, которую воплотили в жизнь. Предоставлено "ЦентралПартнершип" Лев Зулькарнаев на гриме. После того как гримёры нарисовали дизайн будущего персонажа, утвердили его с творческой группой фильма, нужно было сделать все нужные слепки и мерки с артиста. Затем с помощью серого пластилина вылепили будущий грим, создали литейные формы, в которые из силикона залили будущие детали грима. Предоставлено "Централ Партнершип" Скафандр пришельца надеть непросто. Предоставлено "Централ Партнершип" Грим занимал три часа. Огромные уши были сделаны из пенного материала для уменьшения веса. Их крепко приклеивали к пластическому гриму. Самым сложным оказалось надеть костюм-скафандр, не повредив грим и уши. Поэтому сначала актёр надевал скафандр, потом ему крепили инопланетные уши.

С начала работы над вторым фильмом мы понимали, что он более масштабный и зрелищный, к тому же рейтинги первой части были весьма высоки, «сарафан» позитивный. Поэтому мы решили сделать более сильную рекламную кампанию, чем три года назад», — рассказала в интервью ЭБК операционный директор компании «Экспонента Фильм» Елена Верниковская. На пятое место в чарте поднялась якутская лента КАРИНА, чьи сборы на второй неделе проката остались на уровне стартового уикенда.

Мы сыграли то, что видим вокруг. Наш фильм создан, чтобы привлечь молодое поколение — ребят чуть-чуть постарше и помладше нас». А вот Даша Верещагина с детства была увлечена своей героиней. Тогда и сказала по наитию, что тоже сыграю Алису Селезнёву. Бабушка говорит: «Нет, Даша, это невозможно — Алиса Селезнёва одна, и она уже есть». А в итоге я её сыграла! Мне кажется, что в детстве мы намного больше чего-то понимаем о своей жизни.

А когда взрослеем, накладывается опыт, ты сразу начинаешь думать, отдаляться от внутреннего ощущения, и его очень сложно сохранить», — объяснила актриса. Она признаётся, что понимает неизбежность сравнений. Алиса, которая прописана в книге, Алиса в телесериале, которую я очень люблю, и моя Алиса — это три разных Алисы! Мы не делали ремейк, и бессмысленно сравнивать меня с Натальей Гусевой, которая резко повзрослела. Фильм создан по мотивам повести Кира Булычёва. У тех, кто его увидит, вопрос сравнений сам по себе отпадает», — считает Даша. Для роли Алисы ей несколько месяцев пришлось провести в спортзале и освоить сложные трюки. Они учили разным штукам, и в фильме я многое делаю сама. Но был у меня и личный каскадёр — классная девчонка Полина. Ей так же обрезали волосы и покрасили в розовый цвет.

Так что самое сложное выполняла она», — призналась Даша. По словам молодых артистов, самое важное для них в кадре — правдивость. Например, я сейчас буду играть, что перемещаюсь во времени.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Вышел новый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»

Фото: Кадр из фильма «Гостья из будущего» 1984 г. Интрига этой истории вращается вокруг двух детей. Мальчик Коля живет в Москве начала 80-х, учится в средней школе, по утрам ходит за молоком и носит красный пионерский галстук. Девочка Алиса — жительница Москвы версии 2080-го года, где существуют летающие машины, бесплатные пирожные и автобусы-телепорты. Однажды Коля попадает в будущее, где встречает Алису и космических пиратов, которые охотятся за ее миелофоном — прибором для чтения мыслей. В ходе приключений машина времени заносит детей и пиратов обратно в советские годы, и теперь уже Алиса примеряет на себя реалии СССР. Первую экранизацию сказки про Колю и Алису начали снимать ровно 40 лет назад — в 1983 году. А уже спустя год она вышла на экраны, и песня «Прекрасное далеко» зазвучала из каждого радиоприемника.

Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: и московская школа, и ее ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели в «Гостье из будущего» так, что неискушенному зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна.

Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: и московская школа, и ее ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели в «Гостье из будущего» так, что неискушенному зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна. Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели очень наивно.

Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г. По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям. Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре.

Коля живет в Москве нашего времени, то есть начала 20-х годов XXI века, увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. По сюжету «Сто лет тому вперед» главных героев ждет не спасение миелофона, а участие в крупных разборках между несколькими межгалактическими силами.

Будущее, по версии Андрющенко, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями.

Коля и Алиса стали старше, переведя веселые школьные приключения в сегмент young adult, пока еще экзотический для российского кино. Проблемы у персонажей соответствующие. Коля терпит буллинг, сочиняет рэп и конкурирует за лучшую девчонку в классе.

Алиса борется с подступающей депрессией и пытается вырваться из-под гиперопеки отца. К сожалению светлое будущее нам пока показывают через щелочку. Видно, что люди берегут природу, почти не используют летающие машины, едят синтетическое мясо и контролируют климат. Экологичная и обтекаемая Москва будущего нарисована уютно, но насладиться ей вдоволь не дают.

Возможно, если фильм выстрелит, то нас ждет футуристическая франшиза, а пока зрителя особо не выпускают за пределы космовета, где работает профессор Селезнев, а потом просто телепортируют обратно в Чертаново в нем же располагается и темный киберпанковский вариант будущего, в котором Землю все-таки захватывают пираты. И заходить на территорию заграничной фантастики он тоже не боится: качество проработки вымышленных миров и графики тут, пожалуй, лучше, чем в последних фильмах Marvel или DC. Экшен-сценам не всегда хватает уверенной хореографии, хотя большая их часть снята с фантазией. Весельчак У, останавливающий машины раскладным мечом, — это еще мелочи.

Как насчет драки Петрова с Исаковой в школьном коридоре в стиле «Олдбоя»? В общем, поклонникам сериала Арсенова стоит забыть все, что они видели: вместо кефира, бульваров и диско-костюма Вертера тут элементы классического голливудского сай-фая, чудаковатые пришельцы, как в «Звездных войнах» и «Стартреке», эстетика мрачного киберпанка в духе «Бегущего по лезвию», отблески неона а-ля «Трон» или светящиеся круги на деревьях, как в «Программистах» Алекса Гарленда. Никита Демченко, Кинопоиск Тех, кто устал от бесконечных сиквелов и ремейков советских фильмов, можно успокоить: «Сто лет тому вперед» — не ремейк «Гостьи из будущего». Строго говоря, это даже не экранизация повести Кира Булычева, пусть именно так и написано в титрах.

Общего у фильма с произведениями Булычева и Павла Арсенова — только то, что в настоящем живет московский школьник Коля Герасимов, а в будущем — Алиса Селезнева и космические пираты, и вся эта компания весело носится туда-сюда-обратно. В остальном «Сто лет тому вперед» — продукт абсолютно оригинальный. Скорее всего, эта картина не оскорбит ничьих ностальгических чувств. Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие.

Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы. Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже. Достаточно вспомнить какого-нибудь «Вратаря Галактики», чтобы «Сто лет тому вперед» показалось сияющим шедевром.

И, между прочим, оставшиеся в зале критики после пресс-показа аплодировали что, по-моему, тоже не очень адекватная реакция. Пусть это фильм затянутый, но в целом не скучный. Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн обаятельны хотя разглядеть между ними реальную «химию» не так-то легко, может, из-за того, что чаще всего они общаются на фоне лихорадочно мельтешащих спецэффектов. Да, Коля Герасимов читает рэп, и это слегка пугает — но такой грех водится и за самим Марком Эйдельштейном, будем считать, что он случайно притащил его с собой в картину.

Так юноша отправляется в 2124 год, где знакомится с Алисой Селезнёвой. Авторы фильма поставили перед собой задачу: не переснять известную многим «Гостью из будущего», а сделать кино современным и захватывающим. Фильм будет интересен и взрослым, и детям. Старшему поколению картина напомнит о детстве, а для юных зрителей, возможно, откроет дверь во вселенную именитого советского писателя Кира Булычёва. Константин Хабенский , народный артист РФ: — Попытались рассказать про новых героев.

Героев, которые сегодня наверное должны цеплять и должны обращать на себя внимание того поколения, которое выходит в большую жизнь.

Самое читаемое

  • Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР?
  • 📕 Сюжет понятен и без знакомства с первоисточником
  • Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед» | Новости CTC Love
  • «Попытка навариться на советской классике»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий