Джон Уик находит способ одержать победу над Правлением Кланов. Ко вселенной «Джона Уика» присоединяется Мэл Гибсон в остросюжетном трейлере сериала-приквела «Континенталь».
Стало известно, когда выйдет спин-офф «Джона Уика»
В конце концов, и сам «Джон Уик», с каждым новым фильмом набиравший все большую кассу, стал прямым опровержением суеверия, будто сиквелы успешных блокбастеров всегда выходят хуже оригинала. Стахелски доказывал обратное трижды — каждый из последовавших за первой частью фильмов с Ривзом превосходил по сборам предыдущие, а последняя лента, вышедшая в марте и завершившая историю киллера по кличке Баба-яга, собрала в прокате рекордные 432,2 миллиона долларов. Первый «Джон Уик», выпущенный в 2014 году, стал хитом неожиданно В центре сюжета был все-таки киллер, который вырезал половину криминального подполья за убийство его собаки. Но этот странный и малобюджетный фильм доводил клишированные экшн-приемы до максимального абсурда и делал это не просто с серьезной миной, но и крайне профессионально. Большинство трюков создавались без помощи графики. Многочисленные боевые сцены, главное достоинство «Уиков», были сродни сложнейшему танцевальному номеру. При этом режиссер зачастую отказывался от частых монтажных склеек, снимая драки и перестрелки одним кадром. Новые фильмы франшизы, снятые в той же стилистике но с возрастающим, разумеется, размахом , расширяли безумную криминальную вселенную, добавляя в нее наемников не менее опасных, чем заглавный персонаж, мстительных криминальных баронов и чуть ли не целое бандитское правительство. Сериал продолжает эту славную традицию и логично берется за историю самого запоминающегося заведения во франшизе, ставя в центре сюжета персонажа, уже авансом заслужившего симпатии поклонников. Кадр: сериал «Континенталь» С первых же минут «Континенталь» указывает, что прекрасно осведомлен о том, что сделало «Джона Уика» великим.
Главное место в новом сериале будет отведено отелю для профессиональных убийц «Континенталь», о котором рассказывали в обеих частях фильма «Джон Уик». Сериалом займётся команда оригинального фильма. В нем будут невероятные игровые сцены перестрелок и схваток между профессиональными киллерами и их потенциальными жертвами, всё то, чего ждут поклонники оригинального Джона Уика», - признался президент канала Starz Крис Альбрехт.
События фильма происходят в 1970-х годах, за 40 лет до событий оригинальной картины. Главным героем трехсерийного фильма станет молодой Уинстон в исполнении Колина Вуделла. Ему предстоит найти общий язык с компанией киллеров и стать управляющим большого отеля.
Да, теперь Уику необходимо не просто стрелять, а выцеливать слабые места противников. Но все равно, можно было придумать что-то более интересное. Зеро Марк Дакаскос со своими приспешниками хороши. Это и финальный бой c двумя лучшими учениками их играют Яян Рухьян и Чечеп Ариф Рахман Зеро — как по мне, самый эмоциональный эпизод. Сражение происходит не просто с «болванчиками», а конкретными фанатами как Джона, так и своего дела. Да, они скорее третичные антагонисты, у них нет прописанного бэк-граунда, как у некоторых других персонажей. Однако же, нам сразу дают понять — они не только мастера своего ремесла, но и благородные, понимающие люди. Шиноби постоянно дают шанс Уику подняться, перевести дыхание. Мало того, Уик берет свой ремень и элегантно дерется им с шиноби. Это так прекрасно. Джон, в свою очередь, отплачивает им той же монетой — не убивает их после победы. Персонаж Зеро, как по мне, получился довольно скучным. Он постоянно «подкатывает» к Джону, приговаривая, «я твой фанат», «мы бы могли подружиться, если бы не работа» и т. Да и финальный бой с ним, после сражения с его учениками, выглядит блекло и не зрелищно, не говоря уж о краткости сражения. Финальная сцена на крыше отеля выглядит логично. Принесение клятвы Уинстоном Высокому Столу «обнуляет» секуляризацию и снятие Уинстона с поста администратора. А чтобы подтвердить свое чистосердечное служение Правилам, Уинстону не остается ничего, кроме «убийства» Джона Уика. Ясно, что Уинстон стрелял по Джону не с целью убить, а лишь устроить сцену «убийства» Джона Уика. Подтверждают это две фразы. Уинстон говорит Судье — «Я служил и был маяком порядка 40 лет…», когда как присяга звучит «Я служил. Я буду служить». Харон после «убийства» говорит Уинстону — «Отлично сыграно, сэр». John Wick 4 Джон Уик 4 является кульминацией как в сюжете, так и в идейности экшен постановки. Эта часть будто бы заключает в себе все наработки предыдущих фильмов. Только делает это в более крупном масштабе. А сам Джон Уик будто окончательно превращается в героя компьютерной игры. Ещё фильм отчаянно старается иногда подсунуть комедийные моменты, но зачастую они не работают и лишь выглядят нелепо. В первой части Джон получал повреждения падение со второго этажа, ранение бутылкой и ножом в брюшную полость , во второй тоже ранение в брюшную полость из пистолета и ножом в ногу и даже в третьей в плечо ножом. В четвертой же — ни одного ранения во время дуэли не учитываем , ноль принятия обезболивающих. Зато Джон много падает, его часто сбивают машины. Его нещадно избивает Килла, кидает на прогиб несколько раз, бросает с огромной высоты вниз, попутно Джон еще ногами задевает балку. Джона инерцией кидает с капоты машины при торможении на большой скорости в кузов другой. Чиди кидает Джона в машину на полном ходу. Джон стремительно падает с 4 этажа на машину. Джон прокатывает своим телом все 222 ступеньки. И что же? А Джон спокойно встает и продолжает спокойно бой. Наверно, приобрел стойкость после такого-то легендарного падения в конце 3 части. Эпизод во истину красив, он сочится эстетикой. Панорамы улиц сменяются видом на отель Континенталь. Повсюду аутентичный интерьер — сакуры, неоновое освещение, японский выставочный зал. Нас визуально знакомят как с локациями, так и с местным персоналом, готовя к большой битве. За 38 минут эпизод показывает много разноплановых сцен. Сражение японцев, вооруженных луками, катанами, сюрикенами, против отряда Маркиза — французов в костюмах — выглядит потрясающе. Я бы даже назвал это такой зарисовкой «а что, если бы внутри Высокого Стола началась полномасштабная война». Акира, персонаж Саваямы Рина, неплохой второстепенный персонаж, её хореография выглядит классно, костюм потрясает. Будущий задел с её местью Кайну интригует. И снова эти чертовы бронированные спецназовцы, которых приходится Джону хватать, бросать, пытаться попасть в не защищенные точки. Зато Джон с нунчаками великолепен. Это действительно выглядит круто, когда персонаж с их помощью намного украшает сочетание ближнего боя и стрельбу. Демонстрация боевых способностей Кайна Донни Йен во истину впечатляет. Да, может слепой убийца, который четко попадает в цели, выглядит нелепо. Причем нам лишь раз показывают, как он расставляет датчики движения с сигналом, чтобы обнаруживать врагов. Однако это можно простить, видя, как персонаж Донни Йена двигается. Он невероятно быстрый, техничный, но одновременно сдержанный, реагирующий только на внешнюю силу. Его битва с Джоном с точки зрения постановки интересна. Кайн пытается найти Джона, потому Уику приходится максимально приглушать свои действия, создавая эффект напряжения. Когда Кайн и Джон сталкиваются, это скоростная, элегантная битва, оба персонажа потрясающе двигаются, а в совокупе с общей картинкой на фоне — выставочным залом с великолепным освещением — создается захватывающий визуальный стиль. Как битва идеологий, битва старых друзей сцена неплохо работает, дополнительно раскрывая через короткие диалоги отношения героев. Кодзи Шимару, персонаж Хироюки Санада, эпизодический, но им проникаешься настолько, насколько нужно. Это истинный самурай, готовый на жертвы ради друга, несмотря на нарушение правил. Его дуэль с Кайном является идеологической. Исполненная в стилистике классических самурайских фильмов, сцена является кульминацией, итогом эпизода в Осаке. Хоть и оба персонажа — Кодзи и Кайн — пытаются защитить то, что им дорого, но пути у них разные. Кодзи сражается за братство, Кайн сражается за благополучие своё и семьи. Казалось бы, интересная идея с охотником, набивающий цену за жертву засчет спасения таковой, совершенно проваливается из-за особенностей сюжета. Сам персонаж целеустремленный, по боевым навыкам довольно сильный, но по итогу слитый. Его проблема в том, что он «занимает» хронометраж, но никак на него не воздействует в целом, в отличие от того же Кайна, Чиди или Киллу. Новые идеи, новые правила, новый менеджмент» Маркиз Винсент де Грамон Маркиз Винсент де Грамон Билл Скарсгард является крупнейшим антагонистом во франшизе. Маркиз заимствует мотив Судьи из третьей части — устранить Джона Уика и всех, кто помогал ему — только делает масштабнее и эффектнее. Внезапно взрывает отель Континенталь в Нью-Йорке, проводит секуляризацию отеля Континенталь в Осаке, повышает в конечном счете счет за голову Уика до 40 миллионов долларов. Его заместитель Чиди Марко Зарор второй по значимости антагонист фильма. Вплоть до финала он периодически преследует Джона — будь это Осака или Париж. По боевым показателям персонаж силен — в Осаке среагировал на выстрел стрелы из темноты, в Париже доминировал в бою с Джоном. Но это антагонист-боец, без своей привязанности к Джону. Он лишь исполняет свой долг служения Маркизу. Это отличает его от других антагонистов серии от Кассиана, Зеро , у которых была четкая связь с Джоном, раскрытие мотивов и характеров. Потому образ Чиди не так сильно привлекает зрителя, он скорее необходим для «смешных» моментов фильма и постоянной напряженности ввиде преследователя от лица Высшего Стола. И, помимо этого, делает это в разы эффектнее. Этому помогает выдержанный формат, когда действо происходит под бодрую электронную музыку Le Castle Vania и великолепное светошоу. Это сражение буквально под водопадом воды. Да и не просто перестрелка, а конкретно с акцентированием на ближний бой. Здесь и владение топорами показывается, и отличная хореография с Джоном и Киллу Скотт Эдкинс. Эпизод по структуре схож с первой частью. Там Кирилл глава службы безопасности является «мини-боссом» в эпизоде с клубом хотя с ним Джон встретится ещё не раз в течение фильма. Причем даже цвета берутся те же — красный, синий, зеленый. Да и напоминает финальную сцену драки Джона и Вигго, когда шел проливной дождь, а они боролись в ближнем бою. Но Кирилла не раскрывают полноценно через диалоги, как это делают с Киллу. Глава немецкого отделения Высшего Стола в четвертой части является полноценным антагонистом своего эпизода. Киллу предоставляют много экранного времени, неспешно раскрывая его характер. Килла показывает себя не только как умелый игрок в покер, но и как превосходный боец.
Стало известно, когда выйдет спин-офф «Джона Уика»
The first John Wick movie which was released in the year 2016, steered a new age for action cinema. Съемки «Джона Уика — 4» должны были начаться еще в 2020-м, но производство отложили на год из-за пандемии и занятости Киану Ривза на съемках «Матрицы: Воскрешение». Режиссер картины Чад Стахелски признался, что из четвертого «Джона Уика» вырезали 55 минут после монтажа первой версии.
Премьера спин-оффа сериала «Джон Уик» состоится в конце 2023 года
Издание Entertainment Weekly представило свежие кадры сериала «Континенталь» (The Continental), чьи события происходят в том же мире, что и события фильмов серии «Джон Уик». Смотреть фильм «Джон Уик 4» (боевик, триллер, криминал 2023, Германия, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Сериал-приквел Джона Уика «Континенталь» раскрывает обстановку 1970-х годов в новых официальных изображениях. Вселенная знаменитого наемного убийцы Джона Уика будет расширена за счет аниме-сериалов. Режиссер "Джона Уика" Чад Стахельски рассказал о перспективах потенциального "Джона Уика 5" в недавнем интервью The Hollywood Reporter. В 2014 году на экраны вышел первый фильм франшизы "Джон Уик" с Киану Ривзом в роли одноименного наемного убийцы в отставке.
Почему все так любят «Джона Уика»
Сериал «Джон Уик» — новости. Режиссер Чад Стахельски намерен посвятить сериал отелю «Континенталь». The first John Wick movie which was released in the year 2016, steered a new age for action cinema. предыстории популярной франшизы "Джон Уик". Архив новостей по тегу `джон уик`: все новости о мире кино и жизни актеров.
«Континенталь»: смотреть ли экшен-сериал по «Джону Уику» — за и против
Съемки «Джона Уика — 4» должны были начаться еще в 2020-м, но производство отложили на год из-за пандемии и занятости Киану Ривза на съемках «Матрицы: Воскрешение». Вселенная знаменитого наемного убийцы Джона Уика будет расширена за счет аниме-сериалов. Чтобы открыть сбор на марафон, надо задонатить от 100р с названием аниме/сериала. Теги Сериалы Полнометражные мультфильмы Джон Уик 4 Lionsgate Кино. Смотреть сериал Континенталь: Мир Джона Уика бесплатно. предыстории популярной франшизы "Джон Уик".
Спин-офф «Джона Уика» «Континенталь» выйдет на Peacock в 2023 году
Стрим-сервис Peacock выпустит сериал «Континенталь» в 2023 году. Шоу станет спин-оффом франшизы «Джон Уик» об отеле для киллеров. Среди тех, кто выразил соболезнования родным и близким актера, оказалась съемочная группа «Джона Уика» и разработчики компьютерных игр Remedy. Скончался известный по сериалу "Прослушка" (The Wire) и франшизе "Джон Уик" американский актер Лэнс Реддик. На Peacock состоялась премьера мини-сериала «Континенталь», приквела легендарной тетралогии «Джон Уик» с Киану Ривзом. Главное место в новом сериале будет отведено отелю для профессиональных убийц «Континенталь», о котором рассказывали в обеих частях фильма «Джон Уик». Стриминговый сервис Peacock опубликовал полноценный трейлер предстоящего мини-сериала «Континенталь» (состоит всего из трех эпизодов), действие которого разворачивается во вселенной популярного боевика «Джон Уик».
Вышел трейлер мини-сериала «Континенталь» по вселенной «Джона Уика»
Полноценный трейлер можно посмотреть тут.
В последнее время он полюбил небольшие роли в необязательных фильмах, но даже в таком амплуа дает жару. Три маленькие пташки В кадре: Сериал посвящен новой жизни двух сестер и их подруги, которые в середине пятидесятых меняют Ямайку на Лондон.
Переезд со знойного юга на туманный Альбион обрастает массой комических и мелодраматических деталей. Зачем смотреть: Британцы — большие мастера по костюмированным проектам и в данном случае как наряды, так и виды старого Лондона способствуют погружению в сентиментальное настроение и мысли о том, что раньше-то все было куда лучше. Создателей шоу уже успели назвать гарантией качества проекта.
Главный автор «Трех маленьких пташек» — комик, певец и актер Ленни Генри. Он настоящая легенда в Британии, но у нас его могут знать лишь по роли старейшины-хоббита из сериала «Кольца власти». В основе сценария воспоминания матери Генри.
А в помощниках у автора был сам Расселл Т. Дэвис, подаривший миру «Доктор Кто». Уроки химии В кадре: Элизабет Зотт Бри Ларсен мечтает стать ученым-химиком, однако в пятидесятых подобное стремление для женщин считалось подозрительным и нежелательным.
Элизабет вынуждена сменить лабораторию на телестудию, где она начинает вести кулинарное шоу. Однако программа получается специфической.
Главное место в новом сериале будет отведено отелю для профессиональных убийц «Континенталь», о котором рассказывали в обеих частях фильма «Джон Уик». Сериалом займётся команда оригинального фильма. В нем будут невероятные игровые сцены перестрелок и схваток между профессиональными киллерами и их потенциальными жертвами, всё то, чего ждут поклонники оригинального Джона Уика», - признался президент канала Starz Крис Альбрехт.
Шоураннерами и сценаристами сериала стали Грег Кулидж и Керк Уорд. Голливудский боевик заработал еще 164 млн рублей В середине июня режиссер фильма «Джон Уик 4» Чад Стахелски рассказал, что картина получит удлиненную режиссерскую версию. Длительность театральной версии «Джона Уика 4» составляет 2 часа 49 минут. Премьера фильма состоялась в марте 2023 года.
Новые фильмы и сериалы по «Джону Уику»: «Континенталь», «Балерина», «Джон Уик 5» и другие
Шоураннером и сценаристом станет Крис Коллинз « Прослушка », « Сыны анархии ». Обязанности исполнительных продюсеров возьмут на себя Киану Ривз , сценарист франшизы Дерек Кольстад и режиссёры Дэвид Литч и Чэд Стахелски последний также займётся постановкой пилотного эпизода. Всего к выпуску планируется 8 эпизодов, камео Ривза пока находится под вопросом.
С другой стороны, вся сцена темная, в ней нет прогрессии в локациях, нет разнообразия в цветовой гамме. Кассиан Коммон, наст. Мы понимаем его чувства. Зритель знает, что его долг — отомстить за смерть своей подопечной. Причем Кассиан, несмотря на свою злость, проявляет профессионализм, не продолжая схватку на территории Континенталя. Все это делает интересную ситуацию, когда Джон попадает в реверсивную ситуацию — из охотника он превращается в жертву, вынужденную бороться за свое существование. Интересным их сражения делают не только рукопашные бои, но и перестрелки в разных формах. Причем эти две формы сменяют друг друга.
Сначала Джон и Кассиан перестреливаются. Потом Джон и Кассиан перекатываются вниз по лестнице, яростно дерутся, пытаясь достичь друг друга как приемами, так и ранить ножом, или пистолетом. После опять дальний бой, будь это стрельба «наугад» через фонтан или эпичнейшая перестрелка в метро. А теперь бой сменяется на ближний в вагоне метро. Идет медленное нагнетание, подводка к битве. И наконец начинается эстетичная битва на ножах. Да, короткая, но с классной идеей. Сантино не первый, кто открыл срочный контракт на Джона Уика. Это делал и Вигго Тарасов в первом фильме. Только с отличием, что нам не показывали внутреннюю кухню Администрации где принимаются заказы и после рассылаются , да из желающих получить награду за голову Джона была только Перкинс.
Вот только в случае с Сантино, фильм явно «перебарщивает», насылая на Джона кучу разноплановых убийц. Это хорошо работает в перспективе дальнейших фильмов, но плохо в случае одного конкретного. Дайте ему пистолет! Эпизод действительно забавный. Сам Джон Уик просит помощи у других, неся за собой смерть. Все-таки интересно, что Бауэри соглашается помогать бороться Джону. Причем очевидно, что помощь человеку, который идет против Правил, влечет последствия. Я закончу это» Арес Сантино человек властолюбивый, импульсивный, высокомерный. Это довольно простой и не самый интересный антагонист франшизы. Он ставит свои желания выше Правил, когда заставляет Джона выполнить маркер, чтобы убить сестру, получившей место в Высоком столе заслуженно.
Он, по всей видимости, не задумывался, что Джон не просто убийца, когда отдавал приказ устранить его. Да и его бездумное посылание своих людей на смерть, ради его выживания вызывает лишь негатив. Сцена с выставкой зеркального лабиринта могла быть лучше. Концепт крайне интересный и уже использовался ранее. Однако в Джон Уик это просто красивые декорации, а не способ разнообразить сражения. Бой с Арес телохранительница Сантино, её играет Руби Роуз мог быть намного круче. Как по мне, Джон слишком быстро расправился с ней. Причем персонажа-то подводили в течение всего фильма к финальному сражению, показывая его во многих сценах, но по итогу получили короткий и скучный бой. Это не только проявление его целеустремленности, но и показ состояния его внутреннего мира. Зритель видит человека, которому уже нечего терять, а потому он готов пойти на любой абсурдный поступок.
Загнанный человек — самый непредсказуемый. Сцена с объявлением Джона «экскоммьюникадо» — является простой, но великолепной концовкой. Слова «Уинстон… Скажи им всем… Кто бы не пришел, кто бы это ни был — я убью их всех…» с показом усталого, но уверенного лица Джона впечатляют. Мы видим, как буквально весь мир хочет награду за голову легендарного Джона Уика. Баба-Яга из охотника становится жертвой. Это, демонстрация подтверждения статуса Администрацией, бегущий Джон, на которого все оглядываются, и трек Reckoning за авторством Тайлера Бейтса и Джоэла Дж. Ричарда — создают угнетающий и интригующий эффект. John Wick 3 «Тик-так, мистер Уик». Джейсон Манцукас актер «человека тик-так» Чем отличается третья часть, так это структурой фильма. В Джон Уик 1 — первые 40 минут представляют относительно спокойное повествование за исключением двух моментов с вторжением Йосифа Тарасова, а после и отряда Тарасовых, в дом Уика , с плавно перетекающим, медленным раскрытием Бабы-Яги.
В то же время вся остальная часть фильма — это плотный, чистый боевик. В Джон Уик 3 же — первые 20 минут представляют собой ураганный экшен, а только потом последующие почти 40 минут — неспешное повествование. Являясь прямым продолжением концовки второй части, Джон Уик 3 не похож на своих предшественников. Он не просто показывает красивую хореографию, перестрелки. Он демонстрирует много новых, впечатляющих моментов. Взять даже начало фильма — здесь и показ навыков Уика в переcборке оружия на примере револьвера, и владение разными типами холодного оружия, а сцена в конюшне вообще «вышибает челюсть». Вы были созданы не для того, чтобы жить как звери, но чтобы следовать добродетели и знанию». Показ сборника «Народные русские сказки» А. Это этакое продолжение мысли, что Джон может превратить любой предмет тот же карандаш в оружие. Джон на фоне Эрнеста кажется крошечным — да и Эрнест засчет роста и длинных рук некоторое время даже доминирует в сражение.
Я дитя Белоруси. Сирота из твоего племени. Ты должна мне помочь» Джон Уик Руска Рома действительно важная организация, и её раскрытие было необходимо. Это не только то место, где рос Джон Уик. Это ещё и часть Высокого стола, хоть и маркиз Винсент де Грамон утверждает, что они занимают лишь «второсортное место». Эпизод красив, полон «русской» эстетикой, а Управляющая Анжелика Хьюстон, практически Татьяна Кравченко! В Касабланке зрителя знакомят с Софией Холли Берри и с её двумя замечательными бельгийскими овчарками малинуа. Также знакомят с местной достопримечательностью — Монетным двором. Функция персонажа Беррада Джером Флинн заключается в очередной демонстрации правил криминального мира, а также показа пути к Старейшине. Собаки в бою выглядят правдоподобно так как при съемке они реально атаковали каскадеров , все совместное сражение Софии и Джона превосходно и свежо.
Старейшина Саид Тагмауи в свою очередь играет роль проводника для Джона. Для Джона казалось, будто иного пути нет, как пойти к Старейшине и покаяться. После же посещения Старейшины ему открывается новый путь — союз с Уинстоном, чтобы продолжить воевать против Высокого Стола. Доказ лояльности Старейшине ввиде отрубания безымянного пальца с обручальным кольцом Хелен отсылает нас к ордену ассасинов. А также служит разменной монетой для Джона, чтобы получить временную защиту. Мне кажется, Джон в любом случае продолжил бы воевать против Высокого стола, если бы даже ему не назначили убить конкретно Уинстона. Высокий Стол, получив в свои цепкие руки такого убийцу, не захотел бы отпускать его на покой. Зрителю дают лицезреть эффектно поставленную битву на мотоциклах. Джон и преследователи перестреливаются, сражаются на мечах, одновременно находясь в дикой динамике поездки — одним словом круто. Эта сцена определенно является не новаторской, ибо напрямую вдохновлена погоней из фильма «Злодейка» Корея, 2017 год.
Но как говорит Киану Ривз — «Кино богато традициями, ссылками на то, что уже когда-то было» — и он чертовски прав. Это значит, что персонаж минимально взаимодействует напрямую с протагонистом. Тогда как Судья не только не вела беседу с Джоном, но и не была преследуемой, и даже убитой. Она лишь воздействует на необходимые рычаги, опираясь на свои полномочия. Основываясь на Правилах, она лишь утверждает справедливый суд для Джона и всех, кто помогал ему. То есть, это первый антагонист во франшизе, который не преследует собственных целей — будь это стремление защитить себя Тарасовы , занять высокое положение в обществе Сантино, Маркиз , месть Кассиан , или просто желание большого куша за голову Уика все второстепенные, третьестепенные антагонисты. На игнорирование выполнения своих обязательств Джону убить Уинстона, а Уинстону оставить пост управляющего отелем , судья объявляет новый статус отеля Континенталь — секуляризован. Приготовления Джона и Харона Лэнс Реддик к защите отеля показаны эстетично. Греет душу фраза-отсылка к Матрице — «Guns. Lots of guns» Оружие.
Много оружия. Также удивительно и приятно видеть, что Харон не только консьерж. Он также и неплохой боец, выполняющий функцию телохранителя Уинстона.
В этом году он также появится в приквеле «Голодных игр» Не получился у создателей и злодей. Мел Гибсон своей игрой добавляет Кормаку харизмы, но сценаристы совершенно не помогают актеру. Его персонаж — просто ходячее воплощение зла без какой-либо видимой мотивации или неоднозначных качеств. А ведь «Джон Уик» часто удивлял продуманными антагонистами: некоторые противостояли герою ради семьи, другие же как минимум следовали собственным представлениям о чести. Да и сам Уинстон Скотт — не слишком интересный протагонист. Мы знаем, что он выживет и станет владельцем «Континенталя», так что за судьбу героя сложно переживать. К тому же у него нет цепляющих черт: это просто богатый мужчина, мстящий за брата. Авторы попытались добавить ему трагичную историю из прошлого, вот только она никак не влияет на события вплоть до самого финала.
Так чем же закончился боевик и есть ли надежда на его продолжение? Внимание: в статье содержатся спойлеры! Джон Уик умер в финале фильма «Джон Уик 4»? После того, как тяжело раненый Джон убивает де Грамона на дуэли, он просит Уинстона отвезти его домой, затем садится на ступеньки у Сакре-Кёра, думает о покойной жене Хелен и… умирает? Финальная сцена показывает, как Король Боулер и Уинстон посещают могилу Джона Уика, которая находится рядом с надгробием его покойной жены Хелен. Кончина Уика кажется слишком внезапной, ведь казалось, что все раны и пули, полученные на дуэли, не задели ни одного жизненно важного органа. Но ночка у героя действительно была очень тяжелой вспомни, как он добирался до места дуэли , так что все возможно. Четвертая часть достойно завершает историю Джона Уика, но все-таки оставляет простор для маневра, который позволил бы вернуть персонажа обратно. По одной из версий, Уик мог инсценировать свою смерть, чтобы не рисковать дальнейшими репрессиями со стороны Правления кланов. Почему у зрителей есть все шансы полагать, что персонаж Киану Ривза не умер? Во-первых, двусмысленные разговоры Уинстона и Короля. Неоднозначный ответ на вопрос, куда отправилась после смерти душа Джона Уика, и следующий за этим смех Короля могут указывать на то, что о загробной жизни Уика рассуждать преждевременно.
Баба-Яга. Разбор тетралогии John Wick
Уинстон отправляется на поиски Фрэнки, а затем помогает ему избежать гнева Кормака и «Континенталя». Вскоре они собирают команду преступников и бойцов, чтобы вступить в войну за контроль над самим знаменитым отелем из серии боевиков. Главные роли исполняют Мэл Гибсон и Колин Вуделл. Киану Ривз в спин-оффе не фигурирует. Ожидается, что Ана де Армас сыграет главную роль в фильме под названием «Балерина», в котором она исполнит роль опытной наёмницы и по совместительству профессиональной балерины, которая охотится на убийц своей семьи.
Вот только зритель, несмотря на весь контекст, вываливаемый создателями шоу тоннами, всё равно не поймёт, ради чего это. Ты должен был знать всего две вещи: у него был щенок и он должен всех убить. Такой вот батл-роял, в котором 99 vs 1. Причём всё это делается без особого смысла. Здесь примерно то же самое, так как ты видишь только трёх персонажей, которые доживут до оригинального фильма — чистильщик Чарли, Харон и, собственно, Винсент второй мужик. За его брата, первого мужика, можно не волноваться — да, он умрёт, остальные, скорее всего, тоже. Вот только процесса в должном объёме тебе не дают, вместо него знакомство со всеми персонажами, бессмысленные диалоги и споры. В момент просмотра это задумывалось как шутка, но после слов о семье на экране появился такой кадр. Этот стильный Нью-Йорк с готическими зданиями и всевозможными локациями, а также маслкары, которыми наполнены улицы. Одна из машин до боли напоминает тот самый «Мустанг» Уика, из-за которого всё и началось. Отдельный плюс за музыку, которая играет на протяжении всего времени. Каст неплохой, хотя он заметно уступает основной серии. Единственная звезда — старик Гибсон, который играет нынешнего управленца «Континенталя». Но его харизмы на всех, к сожалению, не хватает.
Это похоже на то, как это структурно ломается, но есть много действий. Вселенная Джона Уика расширяется за счет спин-оффов Continentalизначально разрабатывался для Starz, а в августе прошлого года перешел на Peacock. Альберт Хьюз и Шарлотта Брандстрем режиссируют сериал, а Чад Стахелски, режиссер Джона Уика, выступает в качестве исполнительного продюсера. Конечно, сериал «Павлин» — не единственный спин-офф Джона Уика, который готовится к выпуску. Режиссером спин-оффа стал Лен Уайзман, в главной роли Ана де Армас. Балерина в настоящее время находится на постпродакшене, хотя дистрибьютор Lionsgate еще не объявил дату выхода.
Действие приквела разворачивается в отеле для киллеров из киновселенной "Джона Уика" в Нью-Йорке 1970-х годов. По сюжету молодой мафиози Уинстон Скотт начинает свой путь к становлению управляющим заведением. Отмечается, что сериал расскажет альтернативную версию происходивших в Нью-Йорке исторических событий, в том числе приход к власти бандитских структур и череды забастовок профсоюзов. Выход сериала запланирован 22 сентября 2023 года.