Новости долин антон биография

Творческая биография Антона Долина. Антон Долин родился в 1976 году в городе Москва.

Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?

Мама имела над ним сильное влияние, помогла развить определенные интересы и вкусы. Музыка в доме была всегда. Антон после школы поступил в МГУ на филологическое отделение. После того как Долин получил диплом, не остановился на этом и начал писать диссертацию. Он преподавал литературу и русский язык для детей. После окончания аспирантуры успешно защитил диссертацию. Во время этого написания Антон попробовал себя в журналистике, позже работал на радиостанции «Эхо Москвы». Его интересы никак не были связаны с политикой. В 2001 году Антон Долин писал статьи для газеты, был кинокритиком, а позже редактором.

Свои силы он пробовал в разных направлениях. О российском и мировом кинематографе Долин знает абсолютно все, именно поэтому с ним хотят сотрудничать самые известные печатные издания.

Как и в последующих. После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся. Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook.

Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы.

Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся». Актриса Александра Урсуляк: «Жаль, безусловно потеря для передачи и для зрителей! Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: «Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: «Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон.

С 2006 года Антон Долин, фото которого представлены в статье, занял пост главредактора в "Вечерней Москве". Его публикации были в "Московских новостях", "Ведомостях", журналах "Искусство кино" и "Эксперт", на сайтах "Русского журнала" и "Грани. Им велись передачи в "Русской службе новостей" и на радио "Максимум". В настоящее время он известен в качестве кинокритика, радиоведущего и журналиста на радиостанциях "Вести FM" и "Маяк". Творческая деятельность Долиным написано определенное количество книг о современном кинематографе. Хотя некоторые произведения написаны им давно, актуальность их не утрачена до сегодняшнего дня, в них достаточно ярко отражается настоящая действительность.

Список его книг позволяет удовлетворить запросы довольно большой читательской аудитории. Многие отзываются как о настоящем литературном шедевре о написанной в 2004 году книге, раскрывающей творчество датского кинорежиссера и сценариста, лауреата Каннского кинофестиваля Ларса фон Триера. Первым из российских кинокритиков Долин Антон проанализировал фильмы и манифесты этого популярного современного режиссера. В 2003 г. Антон посетил Триера в датской столице, вручил ему "Золотого овна" за кинокартину "Догвилль", ставшую лучшим иностранным фильмом года, и взял несколько откровенных интервью, которые использовал на страницах своего очерка. Книга до сих пор популярна.

Она периодически переиздается в разных государствах. За нее в 2004 году Долин получил звание лауреата премии, которую учредила российская Гильдия кинокритиков и киноведов. Другие книги А.

Познания журналиста оказались настолько глубокими, что его приглашали работать в такие печатные издания, как «Московские новости», «Ведомости», «Эксперт» и в другие. Как лучший кинокритик России получил возможность вести персональный блог в журнале «Сноб». В 2013 году журналист начинает сотрудничать с изданием «Афиша», для которого в общей сложности было написано 129 рецензий.

Антон Долин дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Увидеть кинокритика можно в телешоу «Вечерний Ургант». В нем Долин рассказывает о том, какие фильмы стоит посмотреть, а какие нет. Сначала он скептически воспринял информацию о том, что уложиться надо за несколько минут.

Однако довольно быстро нашел нужную форму. Благодаря шутливым фразам, способным достучаться до молодежи, он может подсказать, какой фильм стоит посмотреть человеку, понимающего вкус настоящего кинематографа. С 2017 года рецензии стали появляться в интернет-издании «Медуза». Они очень краткие, но емкие. Такое сотрудничество показалось журналисту интересным, поэтому только за первый год он разобрал 144 фильма. Творчество Антон Долин написал несколько книг о кинематографе.

Некоторые из них были написаны давно, но их актуальность не утрачена по сей день. Среди книг: «Уловки XXI. Очерки кино нового века»; «Такеси Китано.

«Имей любопытство оглянуться на своих»

  • Антон Долин — кто это
  • Антон Долин
  • Антон Долин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
  • Антон Долин
  • Антон Владимирович Долин
  • «Имей любопытство оглянуться на своих» |

Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?

Отныне главный редактор старейшего европейского журнала о кино — Станислав Дединский, исследователь и историк, автор и составитель нескольких книг, выпущенных под эгидой "ИК". Решение принято совместно с редакцией в остальном ее состав изменений не претерпел. Ну и заодно — в обозримом будущем показов «Каро-Арт» с моим участием тоже не будет», — написал он. На протяжении восьми лет 2012-2020 выступал кинообозревателем программы «Вечерний Ургант» на «Первом» канале. С 2021 года вел собственное шоу «Радио Долин» на YouTube, посвященное кино и культуре.

Сколько у нас таких киновечеров, арт-презентаций с откровенной бульварщиной, чаще американской. Комиксы, зомби-ужастики представлены как классика, революция киноязыка. Но то, что Ингмар Бергман использовал в своих лентах атрибуты ужастиков, совершенно не значит, что их нужно изучать как произведения искусства и читать о них лекции. Можно в приличном фильме фаллоимитатором помахать, но это не повод считать предмет достойным академического рассмотрения. На мероприятиях Антона Долина господин Журден с восторгом узнавал, что говорит прозой, в связи с чем начинал сокрушительно много о себе понимать. Ибо то, что ему всегда нравилось, оказывалось вдруг искусством высокого полёта, а сам он — стихийным знатоком с верным от природы вкусом. В нашем мире стираются противоречия — между городом и деревней, мужчиной и женщиной, умственным и физическим трудом. Кто не знал, бергмановская «Седьмая печать» — теперь фэнтези. Как «Гарри Поттер».

Окончив школу, он поступил на филологический факультет МГУ, который окончил в 1997 году. В качестве преддипломной практики работал школьным учителем русского языка и литературы. В процессе обучения в аспирантуре написал кандидатскую диссертацию по теме «История советской повести-сказки», которую успешно защитил. С 1997 года по 2002 год был ведущим на радиостанции «Эхо Москвы». С 2001 года в течение четырёх лет проработал в «Газете». Вел передачи в "Русской службе новостей" и на радио "Максимум". Кинематограф всегда занимал важное место в жизни Антона Владимировича. Он прекрасно разбирается во всех тонкостях как российского, так и зарубежного кинематографа. Его статьи читаются с огромным удовольствием, поскольку в них каждое кинособытие освещается всесторонне, аргументировано и доступно. На сегодняшний день А. Долин один из самых востребованных кинокритиков в России. Говоря о художественных предпочтениях А. Столь же разнообразный жанрово-тематический спектр представлен и публикациях А. Долина, посвященные истории, теории и современному состоянию кино, деятелям отечественного и зарубежного кинематографа: в газетах "Московские новости" и "Ведомости", в журналах "Искусство кино" и "Эксперт", на различных сайтах "Русский журнал" и "Грани. Он автор нескольких книг о кино. Его произведения, думается, удовлетворяют запросам широкой аудитории как профессионалов, так и любителей киноискусства. Одна из лучших его книг раскрывает творческую деятельность датского кинорежиссера и сценариста, лауреата Каннского кинофестиваля Ларса фон Триера. Долин был первым из числа российских кинокритиков, который столь подробно проанализировал фильмы и манифесты этого противоречивого мастера. Кроме того, в 2003 году А. Долин посетил Триера в датской столице, вручил ему "Золотого овна" за кинокартину "Догвилль" и взял несколько интервью, которые нашли отражение на страницах его книги. Она впервые вышла в 2004 году, но выдержала уже несколько изданий. За нее А. Долин получил звание лауреата премии Гильдия кинокритиков и киноведов России. Высокую оценку профессионалов и читательской аудитории получила книга под названием «Герман: Интервью. Сценарий» 2011 , за которую Антон Владимирович также получил премию Гильдия кинокритиков и киноведов России. В книге рассказывается о феномене знаменитого режиссера Алексея Германа на примере его известных фильмов. Долин утверждает о том, что кинематограф Алексея Германа «одно из самых значительных и наименее изученных явлений в мировом искусстве последнего полувека» [Долин, 2011, с. Антон Владимирович провел немало времени в беседах с этим мастером экрана, чтобы определить особенности зарождения его киноязыка. По утверждению самого кинокритика «между фактом и байкой, мифом и историей, кино и литературой, эти рассказы — о памяти, времени и труде, который незаметно превращается в искусство» [Долин, 2011, с. В книгу также включены эссе А. Долина, выступающие в качестве своеобразного путеводителя по фильмам Алексея Германа. Кроме того, в приложении впервые публикуется сценарий Алексея Германа и Светланы Кармалиты, написанный по мотивам прозы Р. Долин пишет, что «за книгу о Германе, и тем более книгу интервью с Германом, браться было страшно. Сложный характер классика вошел в легенды, разговаривать с ним наравне невозможно - хотя бы в силу возраста… Помогло то, на чем построен каждый германовский фильм: воспоминание. Одно из первых по-настоящему сильных впечатлений из детства - от «Моего друга Ивана Лапшина». Тогда я понятия не имел, что это за кино: его показывали по телевидению и, вероятно, не в первый раз. Родители смотрели как приклеенные, я читал какую-то книгу, не обращая внимания на экран. Потом в какой-то момент мне сказали: «Смотри». И я увидел, как смутно знакомый щеголеватый человек, которого я знал по «Обыкновенному чуду», идет к другому, невыразительному, а тот называет его «дяденькой», и уже ясно, что вот-вот ударит в живот ножом.

Список его книг позволяет удовлетворить запросы довольно большой читательской аудитории. Многие отзываются как о настоящем литературном шедевре о написанной в 2004 году книге, раскрывающей творчество датского кинорежиссера и сценариста, лауреата Каннского кинофестиваля Ларса фон Триера. Первым из российских кинокритиков Долин Антон проанализировал фильмы и манифесты этого популярного современного режиссера. В 2003 г. Антон посетил Триера в датской столице, вручил ему "Золотого овна" за кинокартину "Догвилль", ставшую лучшим иностранным фильмом года, и взял несколько откровенных интервью, которые использовал на страницах своего очерка. Книга до сих пор популярна. Она периодически переиздается в разных государствах. За нее в 2004 году Долин получил звание лауреата премии, которую учредила российская Гильдия кинокритиков и киноведов. Другие книги А. Очерки кино нового века", вышедшую в 2010 году. Автор в ней пытается ответить на вопрос, в каком положении оказался кинематограф в двадцать первом веке. Несмотря на пророчества о скорой гибели этого вида искусства, люди продолжают посещать кинотеатры, никакие экономические кризисы не мешают им приобретать билеты на новые фильмы. Обсуждение этих тем автор ведет с помощью примеров из творческой деятельности прославившихся режиссеров и актеров поколения "нулевых". Он рассказывает и о патриархе кинематографа Мануэле де Оливейро, перешагнувшем столетний рубеж, и о румынских и малайзийских авангардистах, и об итальянском политическом кино, и о последователях русских метафизических традиций. В книге "Такеси Китано.

Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023

кинокритик, журналист и радиоведущий. Писатель Михаил Зыгарь и кинокритик Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес» и переориентируются на западный рынок. Антон Долин – российский журналист, радиоведущий, кинокритик, автор книг и подкаста о кинематографе. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Из России в один день уехали самый известный в нашей стране кинокритик Антон Долин и самый успешный кинорежиссер Кантемир Балагов. 18+ Все материалы (аудио, видео, текст и фото, а также ссылки на них) касаются деятельности иностранного агента Долина Антона Владимировича. Кинокритик Антон Долин в телешоу "Вечерний Ургант".

Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала

кинокритик, журналист и радиоведущий. Полемика между Антоном Долиным и «Россией 24» случилась незадолго до 21 марта, когда на экраны вышел патриотический блокбастер «Балканский рубеж». Творческая биография Антона Долина. Антон Долин родился в 1976 году в городе Москва. 18+ Все материалы (аудио, видео, текст и фото, а также ссылки на них) касаются деятельности иностранного агента Долина Антона Владимировича. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». Биография: Антон Долин (23 января 1976). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё.

Содержание

  • Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель
  • Книги автора
  • Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента
  • Антон Владимирович Долин

Антон Долин ушел с поста главного редактора «Искусства кино»

Бьётся в истерике по всему интернету либеральная публика, экзальтированные дамы падают в обморок от такого свирепства властей. И, вот — уф, отпустили Сенцова — слава Украине, позор полицейскому государству! Лозница снял фильм «Донбас». Оценка Долина — гениально! Низкопробная халтура, пасквиль о тех трагических событиях, где украинские пропагандистские штампы так и прут изо всех щелей — но Долин признаёт этот фильм чуть ли не шедевром. А от ура-патриотического, но уже российского «Балканского рубежа» Долин морщит нос. Уходит он с пол фильма, претит он его утончённому прогрессивному вкусу.

Кстати, о Тарковском. Всё с ним у Долина просто. Плохо, плохо в Советском Союзе мастеру было жить и работать. Невозможно было творить — поэтому он уехал на Запад. Но так ли тут всё однозначно, как поверхностно представляет «главный по кино»? У Тарковского, конечно, были сложные отношения с чиновниками из Госкино, но замечу, что немногие гении в истории а Тарковский — гений, несомненно жили душа в душу с властью.

Кесарю — кесарево, как говорится, а художнику — своё. Но диссидентом Тарковского трудно назвать, никаких политических заявлений он не делал. А вот смог ли подобный сложный автор развиться на Западе, где кино в большей части коммерциализировано — это большой вопрос. В СССР же пусть и после многочисленных согласований на фильмы — о, я читал стенограммы споров! И по отношению к другим режиссёрам он был более-менее свободен в своих действиях. Его картины выходили в прокат, были представлены заграницей.

Хоть и снимал их, может быть, вопреки официальному общепринятому советскому тренду, но как ни крути, Тарковский — продукт советской эпохи.

Обе истории каноничны и предсказуемы, чуть оригинальнее третий эпизод, «Вскрытие», сделанный Дэвидом Прайором и заметно выигрывающий из-за актер ского участия привычно грандиозного Ф. Мюррея Абрахамса. Две новеллы по Лавкрафту передают одну из любимых идей родоначальника хоррора ХХ века: то, что нам кажется дикой фантазией, вполне может оказаться реализмом — просто отражающим ту часть жизни, о которой мы не догадывались. Но эта здравая мысль скучновато визуализирована, особенно в «Грезах в ведьмовском доме», куда Кэтрин Хардвик «Сумерки» на главную роль позвала Руперта Гринта. Мальчик давно повзрослел, однако в его чертах все еще безошибочно узнается Рон Уизли, и непрошеный дух «Гарри Поттера» не позволяет зрителю принять страшную сказку всерьез. Что до «Модели для Пикмана» Кита Томаса «Воспламеняющая взглядом» , то из Криспина Гловера вышел отличный живописец-безумец, но его инфернальные картины, увы, больше впечатляют других персонажей фильма, чем его зрителей. Креативнее к наследию Лавкрафта подошел Панос Косматос — гуру арт-хоррора, чья «Мэнди» с Николасом Кейджем обрела культовый статус уже на премьерном показе в Каннах. Его «Просмотр» — атмосферный, минималистский и мало на что похожий наркотический трип, который таинственный магнат Питер Уэллер разделяет со своими знаменитыми гостями: астрофизиком, музыкантом, писателем и экстрасенсом. Обойдемся без спойлеров о том, что с ними случилось дальше.

Самые талантливые и запоминающиеся новеллы сняли женщины.

По крайней мере, в твоей жизни. Ты воспитал большую аудиторию". Кинорежиссёр Оксана Бычкова: "Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах. Про Олега прохожие могли не знать, но когда узнавали что это твой текст а это был твой текст из «Медузы» на листовках — то сразу проникались доверием. Спасибо тебе большое".

Журналистка Алла Казакевич: "Это очень очень грустно. Хорошего и так мало, а становится всё меньше". Израильская блогерша Елена Гольдберг: "Мне очень жаль, смотрела Вас всегда! Змагарская блогерша Ядвига Татарицкая: "Это очень плохая новость, почти такая же плохая, как то, что сейчас происходит в Беларуси. Лично для меня именно так. Но все победим!

Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию "Эхо Москвы" корреспондент, ведущий двух программ; "Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта". Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги "Ларс фон Триер.

Но название «Оттенки русского», которое без пояснительного «Очерки отечественного кино» заставляет читателей мысленно подставлять в конец третье слово явно не «кино» , вызывает недоумение по той простой причине, что тезис «русский — значит никчемный» у нас подобен закону — этот грустный факт констатирует и сам Долин, — и потому называть «Оттенками русского» книгу, посвященную отечественному кинематографу последнего десятилетия, по меньшей мере странно. Точка-то зрения Долина по этому животрепещущему вопросу ясна как день: все хорошо и плохо одновременно — но не «так хорошо, что аж плохо», как пела одна группа, и не так плохо, что даже хорошо.

Антон Долин — биография знаменитости, личная жизнь, дети

В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины. Как Антон Долин* оказался в "матрице". ИП Долин Антон Владимирович* существует с 2019 года. Мать Антона Долина (его настоящая фамилия Воробьев) — известная российская поэтесса и исполнительница собственных песен Вероника Дoлина, а отчим — кинорежиссер и сценарист, заслуженный деятель искусств РФ Александр Муратов. Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта». Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) заявил, что в нынешних обстоятельствах снимать кино не об Украине и не о спецоперации неприемлемо. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Антон Долин* прокомментировал свое участие в фильме об Алексее Германе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий