Вадим Самойлов – российский рок-музыкант, сооснователь и фронтмен знаменитой рок-группы «Агата Кристи», поэт, композитор, продюсер. Жители Ростова устроили драку на концерте Глеба Самойлова к юбилею «Агаты Кристи».
Экс-солист «Агаты Кристи» Самойлов считает, что Украина нуждается в новом обществе
Сбылась мечта идиота, поздно, но сбылась», - отмечал Глеб. Первые несколько лет после распада «Агаты», по обоюдной договорённости, её песни братьями по отдельности не исполнялись. Исключение было сделано для песни «Порвали мечту» из альбома Триллер, особенно дорогой для Глеба. Она вошла в репертуар группы The Matrixx. На сольных вечерах Глебом также исполнялись некоторые песни с альбомов «Агаты Кристи», которые не входили в концертный репертуар группы: «Они летят», «Ползёт» и др. В феврале 2015 года братья Самойловы впервые выступили с двумя «ностальгическими» концертами в Санкт-Петербурге и Москве. После этого прежние ограничения на исполнение песен «Агаты» были сняты: некоторые из них вошли в репертуар группы The Matrixx, а Вадим Самойлов отправился в гастрольный тур с программой «"Агата Кристи". Все хиты». Глеб Самойлов и The Matrixx Суд с братом Вадимом Самойловым В мае 2015 года Глеб Самойлов выступил с заявлением о том, что не предполагал того, что Вадимом будут исполняться песни, написанные или ранее исполнявшиеся им, и обвинил брата в присвоении им гонорара за «ностальгические» концерты.
Позже на официальном сайте The Matrixx появилось сообщение о том, что конфликт между братьями улажен, однако год спустя Глеб подал на Вадима в суд, обвинив брата в нарушении авторских прав и требуя запретить ему исполнять песни, написанные Глебом. Дело рассматривалось в Савёловском суде Москвы 21 сентября 2016 года, в результате иск был отклонён в полном объёме: суд согласился с мнением адвокатов ответчика, заявивших, что Вадим обладает смежными правами на исполняемые им песни «Агаты Кристи». Глеб обратился в Мосгорсуд с апелляцией, но в марте 2017 года решение Савёловского суда было оставлено в силе. По иску о финансовых претензиях суд встал на сторону Глеба: 27 апреля 2017 года он постановил взыскать с Вадима Самойлова долг в сумме 4300000 рублей. Первые альбомы The Matrixx оказались неожиданностью для части критиков и фанатов, шокировали тексты, имидж музыкантов. Лейтмотивом композиций The Matrixx стали темы жестокой любви, конфликта внутреннего человека с внешнем миром и Богом. В проекте The Matrixx главный компонент - цельное театральное действо, где одинаково большое значение имеет роскошное световое шоу, жестикуляция музыкантов, их костюмы, порядок песен, поэтические вставки. Музыкальный почерк The Matrixx эклектичен, группа использует самые разные стили и их смешение.
Критики приблизительно определяют его как дарквэйв с нотками металла, техно-дэнс или электроклэш, а также с лёгкой руки самого Глеба Самойлова, - «неопостготикой». В 2005-2018 годах сотрудничал со многими, как начинающими, так и известными артистами и группами. В 2017-2018 годах увлёкся сочинением музыки с помощью iPhone и iPad. Эти композиции он называет «электронными экспериментами» или «коллажами». В 2018 году Глеб Самойлов выставил претензии ирландской группе «D. Ирландская группа выплатила ему авторский гонорар и указала на обложке диска имя Глеба Самойлова. Рост Глеба Самойлова: 169 сантиметров. Личная жизнь Глеба Самойлова: Трижды был женат.
Первая жена - Татьяна Самойлова, художница.
Фото из архива группы «Агата Кристи» Работа над альбомом шла в студии Олега Зуева, которая вместе с хозяином перебралась из «Горок» в съёмную московскую квартиру. У нас это получилось, и до полуночи мы можем довольно громко играть музыку. Я думаю, мечта каждого артиста — иметь свою студию, проводить там неограниченное количество времени. Пять лет назад о компьютерной студии и думать не мечталось, а сейчас это вполне реально. Всё это для того, чтобы можно было экспериментировать вволю». Козлов тоже радовался новым возможностям: «Это почти домашние условия. Можно подумать, изменить что-то один раз, второй, третий, что-то выкинуть, потом снова вернуть. Мы не ограничены студийным временем и его стоимостью. Мы обрели ту свободу, о которой долго мечтали.
Это для нас очень существенный положительный факт». Глеб был не столь эмоционален, но зато работал как заведённый. Для Зуева было шоком, когда в 10 часов утра 2 января 2000 года к нему в дверь позвонил Самойлов-младший и принялся колдовать над демо-версиями. А песни Вадика и Саши её либо дополняют, либо расширяют. А поскольку я монополизировал написание всех за редким исключением текстов, то мне и флаг в руки. Я ребятам за оказанное доверие благодарен». Правда, несколько раз трудовой энтузиазм Глеба оборачивался приступами депрессии: «Иногда приходили такие темы и такие строчки, что я чувствовал — это жуткая чернуха. Становилось жалко не людей, а себя самого — они меня ещё больше разрушат, потому что когда поешь такое, то саморазрушаешься». Несмотря на такие мысли, работа над альбомом быстро продвигалась вперёд. Гитарные партии мы играем вживую».
Зуев еле успевал фиксировать всё, что придумывали «агатовцы»: «В мои задачи входило приносить самые последние или самые интересные технологические решения из мира цифры. Под каждый альбом я разрабатывал новые звуки или находил их где-нибудь, чтобы звук не стоял на месте, чтобы у каждого альбома было своё звуковое дыхание». В ходе рекорд-сессии Глеб сам отсеял большую часть из тридцати сочинённых для альбома песен. Вадик, чьи мелодии последний раз появлялись ещё на «Опиуме», предложил два наброска, которые понравились всем. Саша тоже, как обычно, принёс два или три мотива, но братья сочли, что эти мелодии никак не вписываются в концепцию нового диска: «Наши векторы сильно разошлись. Было очевидно, что предложенный мной материал и то, что уже сделано Вадиком и Глебом, — это две совершенно разные музыки. Я это понимал, да и они довольно быстро это мне объяснили. Я не стал упорствовать, не стал настаивать. Да, действительно, в данном случае нам не удалось найти общий язык, но трагедии в этом я не вижу — альбом достаточно хорош и без моего участия». Девочка выросла и вышла замуж, а Глеб написал "Секрет"».
Песня неплохо покрутилась на радио, и в апреле на неё сняли довольно наивный клип из жизни учеников старших классов. Сам Глеб, правда, признавался, что ему больше нравится песня «Странное Рождество»: «Она писалась очень просто, быстро, и я не воспринимал её серьёзно и глубоко, пока мы не сделали её на демонстрационном уровне. Тогда меня, как ледяной сосулькой, насквозь пробила вся мистическая глубина. Я чувствую, что эта песня больше, чем я, что в ней такое творится, чего даже я постигнуть не могу». Для усиления впечатления Глеб во вступлении к своему шедевру замешал фрагменты любимого фильма «Сказка странствий», мотив бессмертного хита «В лесу родилась ёлочка» и шлягера Аллы Пугачевой «Так же, как все»… В апреле дома у Зуева приступили к сведению альбома. Самойловым новый альбом явно очень нравился. Их не смущало отсутствие в нём треков, обещавших стать хитами. Хватит в игрушки играть, всё-таки лет-то нам уже не мало. У нас не было задачи создать супер-хит. Мы позволяем себе более амбициозные вещи, а именно писать музыку, которая нравится нам.
Мы не пытаемся, как это сейчас говорят, просчитать маркетинг этой музыки и не надеемся на массовую истерию вокруг наших новых песен. Но мы уверены, что очень много людей к нам повернутся снова». Особую гордость авторов составляла концептуальность их новой работы. Его нужно воспринимать полностью, отдельные песни достаточно скупо дают представление о нём. Я бы назвал его квинтэссенцией альбомов "Позорная звезда", "Коварство и любовь" и "Ураган". Получился такой конгломерат. Он одновременно и мелодичнее, и жёстче. А современные звуки, которые можно там услышать, — это только форма самовыражения». Он не пел, а шептал, вопил или театрально декламировал: «Я вообще скоро стану мастером художественного шёпота, свиста и шипения. В альбоме "Майн Кайф?
Но голос я не потерял». Когда компакт-диски с «Майн Кайф? Обложка вызывала в памяти кадры затопленного берлинского метро из киноэпопеи «Освобождение», а презентацию планировалось провести на Поклонной горе. Находящиеся там Музей Победы и выставку военной техники Глеб презрительно называл «развлечениями», а задуманную презентацию — «пощёчиной общественному вкусу». Но столичная мэрия отказалась согласовать провокационное мероприятие, и выход альбома пришлось отметить скромнее — 1 июля концертом с участием друзей в клубе «16 тонн». Особого ажиотажа у покупателей «Майн Кайф? Альбому требовалась медиаподдержка, но «Секрет» уже вылетел из горячей ротации, а другие песни альбома все столичные радиостанции крутить отказывались. Даже традиционно дружелюбное к «Агате Кристи» «Наше радио» не горело желанием знакомить своих слушателей с новыми треками группы. Как говорил Вадик, «Миша Козырев изначально был против названия альбома и просил некоторых людей повлиять на меня, чтобы я сменил его. Козырев, очень сильно переживая за группу, иногда берёт на себя роль продюсера.
Мне это не совсем нравится. Мне бы хотелось, чтобы мы сами определяли, какую песню будем раскручивать, какую песню ставить на радио». Впрочем, даже попадая в эфир «Нашего радио», «агатовцы» не всегда могли достойно представить свои новинки. С каждой фразой его речь замедлялась, как будто у диктофона садились батарейки. Во время рекламной паузы он опять сбегал в туалет и опять стартанул бодро». Подобные передачи ситуацию не спасали. Да и какой смысл? Если у людей идёт такое, то ты можешь думать только о том, как это адаптировать. Проблем с промо не наблюдалось. Проблема была в том, что промоутировать особо было нечего.
Дикого объёма медиаподдержки у нас тогда не было. Альбом получился никакой в плане продвижения. Искали какие-то ходы, пробовали выпускать синглы. Это было продвинутым по тем временам решением». Фото из архива группы «Агата Кристи» Выпустить макси-синглы с ремиксами придумал Глеб. Идею одобрили, и первый сингл всё с тем же «Секретом» появился за десять дней до выхода альбома, 20 июня. У диджеев их производство занимает неделю-две, а нам понадобилось два-три часа. Два ремикса на "Секрет" сделаны мной, а ремикс песни "Никогда" сделан Вадиком. Хотелось самим поэкспериментировать. Все делают танцевальные ремиксы, а вот хардкор-ремиксы не делал никто.
Вот и сказалось моё увлечение хардкором. Причём очень древним таким, наивным. Кроме того, на синглах будут песни, не вошедшие в альбом, но тем не менее нам нравящиеся. Я уверен, некоторые из них просто хиты». Свои ремиксы «агатовцы» называли «издевательством над собственным творчеством». Делая «Дракула-микс», Глеб убрал из «Секрета» припев, заменив его истошным детским воплем «Я не знаю, дяденька». Получившийся педофильский эффект казался автору очень забавным. Людей, отличавшихся таким же чувством юмора, оказалось не очень много: и сингл, и «Майн Кайф? А тут ещё посыпались обвинения «Агаты» в мрачной агрессивности их новых песен и даже в пропаганде фашизма. Мы не должны никого ничему учить.
Равно как никого ни от чего оберегать. Пусть каждый понимает название альбома и его содержание в меру своей умственной развитости или наоборот — недоразвитости. Но я полагаю, что люди не настолько тупы, чтобы воспринимать это в прямом лобовом аспекте». Я думаю, будет разнообразная и разноликая реакция, которая кого-то оттолкнёт от нас, а кого-то, наоборот, приблизит». А то, что называют мрачностью, — это, скорее, стиль, фирменное звучание группы. Люди в наших песнях находят непонятную энергию. Пессимизм это или нет, но что-то настоящее, животное у них это пробуждает». Нервное напряжение во время работы, с одной стороны, и разочарование, что эту работу мало кто принял, подвели Глеба к грани сумасшествия: «Иногда количество мрачности перетекает в какое-то потустороннее веселье, безудержный смех, клоунаду. Это вполне нормально для нас, но трудно понять человеку со стороны. В это врубается либо психиатр, либо человек, больной теми же проблемами… Были моменты полного отчаяния.
Когда я в очередной раз "плясал" на карнизе третьего этажа, надеясь в танце красиво упасть вниз, появилось единственное, что меня могло отвлечь и спасти. Знакомая девочка соседская увидела и заревела: "Дядя Глеб! Дядя Глеб! Работа над «Майн Кайф? Сейчас я радикал». Весной 2000 года в России состоялась президентская кампания, и это тоже обострило политические воззрения Глеба: «На последних выборах я ни за кого не голосовал. Мне всё равно, кто пришёл бы к власти. Я не верю в этот фарс, который сейчас называется демократией. С одной стороны, помпезное пение о том, что мы возрождаем великую Россию, с другой — абсолютно потерянная, разрушенная страна. А всё, что происходит наверху, — это провал!
Я не говорю конкретно о президенте Путине, он может быть каким угодно хорошим человеком, но дело в том, что тёмные силы нас злобно гнетут. У нас страны как таковой практически не существует, остались люди. Я проголосовал бы за Бога, за православие. Всё помимо этого — тёмные силы, против которых каждый человек должен пытаться устоять». Нового президента Глеб рассматривал с музыкально-патриотической точки зрения: «Сегодня "Агата Кристи" не вписывается в формат радиостанций и телевидений. Все независимые рок-станции и рок-программы убиты… Может быть, к Путину стоит обратиться, чтобы было такое радио, где передавали бы исключительно русский православный рок. Всё, что способствует величию России, — под каким бы знаком оно ни находилось, — я приветствую. Что Сталин, что Путин — оба действуют по одному рецепту: после беспредела и смуты дадим твёрдую руку. Но без веры и добра этот порядок ничего не значит». Почему-то в 2000 году Глеб был уверен, что его последние песни способствуют правильному воспитанию подрастающего поколения: «Хотелось бы помочь сформировать у молодёжи способность свободно мыслить, воспитать патриотические, культурные ценности, не говоря уже о религии и вере, вопреки всему окружающему ужасу.
Нам косвенно удаётся песнями воспитывать патриотизм, мы раскрепощаем ум слушателя, обращаем его к вере, но, естественно, не поучая. Петь патриотические гимны — только во вред патриотизму. Для начала нужно научить молодёжь думать независимо от западных штампов, навязываемых телевидением. Я надеюсь, что группа "Агата Кристи" оттягивает людей от Запада». Однако молодёжь оттягиваться под новую «Агату Кристи» не хотела. Выступление на фестивале «Нашествие» 19 августа публике не понравилось. По словам Антона Чернина, «все "играли по соседям". Это была просто тень от тени великой группы». Тридцатилетие Глеба, отмечавшееся 4 августа в клубе «Манхэттен-экспресс», помимо приглашённых гостей собрало лишь несколько десятков алкоголизированных фанаток. В конце лета затеяли выпуск очередного сингла и съёмки очередного клипа.
Для этих целей выбрали песню «Выпить море». Своё пристрастие к теме Н2О Глеб объяснял с юмором: «Я в детстве часто писался, поэтому сейчас я часто пою о море, океане, на морские темы». Анонсируя клип, они обещали, что «на экране будет твориться полное безобразие, но скучно не будет». Зрители, видевшие получившийся конвульсивный танцевальный дуэт, соглашались лишь с первой половиной этого утверждения. На съёмках клипа «Выпить море» Фото из архива группы «Агата Кристи» В макси-сингл включили не вошедшую в альбом песню «Ползёт» и два ремикса на «Выпить море». Для одного из них Глеб пригласил популярного тогда эстрадного певца Влада Сташевского, с которым познакомился год назад в агитпоезде. За это время мною, Владом и звукооператором было выпито три бутылки водки и записано восемь треков, из которых для окончательного варианта выбрали, конечно, последний. Восьмой трек после третьей бутылки водки показал, что Влад отлично попадает в ноты, хотя песню эту он раньше даже не слышал». И на сингл, и на клип братья возлагали большие надежды, но жизнь разбила их в пух и прах. Теперь что, вообще песен о море не петь только потому, что эта тема животрепещуща?
Это просто глупость». На съёмках клипа «Выпить море» Фото из архива группы «Агата Кристи» Более успешным оказалось сотрудничество «Агаты Кристи» с кинематографом. Сначала Алексей Балабанов, работавший над сиквелом своего культового «Брата», обратился к Глебу и попросил «какую-нибудь простую-простую песню, чтобы простых людей за душу щипало». Глеб ответил, что настолько простые песни умеет писать только его брат. Тогда Балабанов позвонил Вадику, с которым был знаком ещё со свердловских времен. У Самойлова-старшего кстати оказался неприкаянный трек: «Песню "Никогда" Глеб всё никак не мог встроить в свою концепцию альбома. А тут мне позвонил Лёша Балабанов: "Вадь, слушай, у тебя есть какая-нибудь песенка? Мне тут поприсылали, но нет того, чего хочется". Ну я ему выслал "Никогда", он перезвонил: "Это то, что нужно! Помимо «Никогда» в саундтрек «Брата-2» вошли «Секрет» и его инструментальная версия, записанная специально для фильма.
На съёмках клипа «Пуля», 2001 Фото из архива группы «Агата Кристи» После успешного кинодебюта «Агаты Кристи» к ней обратился актёр Сергей Бодров, снимавший свой режиссёрский дебют. В фильм «Сёстры» вошли пять старых композиций «Агаты» и специально сочинённая для картины песня «Пуля». Так как звуковая дорожка к фильму записывалась в формате Dolby Surround, оказалось мало просто передать режиссёру аудиотреки.
А вот сам фронтмен все чаще переходил на мелодекламацию, дополняя песни выразительной мимикой. Опирался на микрофон и то выкрикивал, то рассказывал, то бубнил или нашептывал. Да, не всегда ему, может, хватало обертонов и вокальной отваги, как в давние годы.
Да, где-то он перепутал слова. Но даже скрипачки ансамбля на сцене, пока не играли, увлеченно снимали Глеба на свои мобильники, радуясь встрече с легендой. Зал пел с фронтменом, порой где-то допевал за него и увлеченно наблюдал за тем, как Самойлов-младший то почти "по-сухоруковски" в ужасе закрывает глаза в песне "Готика", то изображает нетрезвых персонажей, исполняя "В такси". А в звуковом дизайне появлялись то металлофон, то электронные сэмплы... Прозвучала и другая классика "Агаты": "Как на войне" и "Сказочная тайга". Про "Трансильванию" Самойлов-младший рассказал, что она посвящена Асбесту, его родному городу.
Про "Снайпера" сообщил, что он написан по мотивам романа Юрия Бондарева "Берег".
Требовать деньги назад там не за что». Официальным днём рождения группы «Агата Кристи» считается 20 февраля 1988 года. В 2009 году музыканты объявили о прекращении существования коллектива, к лету 2010 года был записан последний альбом группы — «Эпилог». В честь 35-летия «Агаты Кристи» Глеб Самойлов со своей рок-группой проводит тур. Читайте также:.
В Москве прошёл первый суд по иску Глеба Самойлова к его брату
Проверку временем песни «Агаты Кристи» прошли на 100%. Кроме исполнения хитов «Агаты Кристи» он решил поговорить о том, что его волнует. |. Глеб Самойлов, Вадим Самойлов и Андрей Котов. Вадим Самойлов, выигравший у Глеба Самойлова иск о праве исполнять песни периода «Агаты Кристи», рассказал в интервью [] о том, что корень проблемы его взаимоотношений с братом – намного глубже их полярных политических взглядов. Сегодня я бы хотел затронуть группу Агата Кристи, а именно Братьев Самойловых и выяснить, почему распалась группа. Официально «Агата Кристи» объявила о своем распаде и попрощалась с публикой за пять лет до того, но зимой 2015-го основатели группы, 50-летний Вадим Самойлов и его 44-летний брат Глеб, выступили с двумя «ностальгическими» концертами.
Вадим Самойлов: «Первое братоубийство совершил Каин, убив Авеля»
Но, разумеется, главное, что меня держит, это надежда на то, что в моей жизни произойдёт что-то хорошее. С: А религия помогает? Как ты вообще относишься к тому, что рок-музыка считается в христианстве смертным грехом? Г: Я плохой христианин. Единственное, что я могу сказать - я не выкрещивался, веру не менял.
Всё остальное - это наши с ним личные дела. К рок-н-роллу как смертному греху я отношусь как к чему-то неимеющему отношения к Христу и непосредственно к Богу. С: Ведь это придумали люди. Г: Да, это придумали люди.
Вообще, большинство доктрин любых религий - были придуманы людьми. С: В альбоме "Прекрасное жестоко", одна из песен посвящена твоей фанатке Маше, добровольно ушедшей из жизни. В свете того, что ваша музыка и так стала гимном молодёжи с депрессивно-суицидальным синдромом, нет ли страха, что песня послужит им неким поощрением? Не будут говорить: "Прыгну из окна, и мне тоже посвятят песню!
Г: Нет. Песня страшная. Мне самому страшно, когда я её пою. Думаю, каждый слушатель понимает это...
Страшная песня, страшные ощущения от этого события. Более того, я чувствую, что для меня наступило время вообще перестать задаваться вопросом: "А стоит ли мне писать об этом? Как живу, так и пишу. С: Например, в одной из последних песен ты поёшь о погребении заживо.
Г: смеётся такая небольшая фантазия. С: Просто фантазия?! То есть Глеб Самойлов не страдает фобией быть заживо погребенным? Г: Да я уже даже не знаю, какими фобиями он страдает смеётся.
Я боюсь страха смерти. Я боюсь умереть от страха. Это единственное чего я боюсь. С: Сейчас очень популярно выражение "красивая смерть", ты себе как её представляешь?
Г: Может, погибнуть в бою?!... Да и то, в реальном бою ничего красивого нет. Сложный вопрос... С: Как считаешь, откуда эта полярная разница между рок-культурой в России и на Западе?
Пока наши музыканты изображают пример образцово-показательных манер, западные едва ни в прямом эфире принимают наркотики, устраивают кулчаную баталию и из полиции приезжают на интервью, чтобы об этом рассказать... Г: Это тоже из-за политики и из-за странных ситуаций, например, на радиостанциях, не буду называть имён, все поймут о ком речь. Радиостанции заворачивают огромное количество песен, потому что нельзя петь про водку. Про кокаин я вообще молчу.
Нельзя петь "острополитические" тексты. Нельзя звучать как "не совсем русский рок". С: "Не совсем русский рок" это как? Г: Для русского рока у нас, например, слишком много электроники.
С: Если депрессия для поэта - нормальное состояние, то как с твоей депрессией уживаются близкие? Г: Для меня близкие люди это женщины, с которыми я жил. Близкий человек это мама. Я же не живу в семье Вадика например, верно?
Кто-то из моих девушек был еще депрессивней, чем я. Так что на каждого по-разному влияет. Но, наверное, им тяжело... С: Ты часто говоришь, что в состоянии влюбленности песни писать не можешь.
Тогда такой вопрос - сейчас песни пишутся? Г: Как раз сейчас я активно работаю над материалом смеётся. Начинаем записывать демонстрационные песни для нового альбома. Мы группа, не играющая известных шлягеров на корпоративах, так как мы не исполняем репертуар "Агаты Кристи".
Тем более группа очень мрачная, кто-то даже сказал "демоническая", поэтому вряд ли кто-либо нас захочет видеть на корпоративах смеётся. С: Расскажи что-нибудь из свежесочинённого. Г: Я сам себе фюрер, анархофашист. Я верил, что в небо спускаются вниз.
Я ищу в этом мире дыры. Где-то есть щели и цели. Дефлорируя тело и разум. Я впускаю в сердце маразм, Силу, жестокость и волю.
Изнасилованные любовью, Смотрите, смотрите, как падает вниз Сам себе фюрер, анархофашист. С: Ты мизантроп? Г: Во всяком случае я живу сейчас один, мне всегда хотелось свободы. Я бы не хотел в квартиру, где живёт мама, брат, тёти, дяди, приводить своих девушек, чтобы потом они оценивали, какая из них была лучше, а какая хуже.
С: Ты вообще влюбчив по своей натуре? Чтобы влюбиться, я должен увидеть в девушке "что-то"... А это очень редко происходит. С: Всё впереди.
Г: Думаешь? Мне как раз одна пожилая женщина, когда я лежал в реабилитационнной клинике, сказала одну вещь... Я ей изложил историю своей болезни, там принято всё рассказывать по годам: как, что и когда ты употреблял. И после услышанного у этой женщины глаза на лоб вылезли.
Она спросила - "Сколько тебе лет-то? С: Согласна с этой женщиной. И конечно излишне отрицать, что ты с приходом славы стал искушен женским вниманием. Неужели тебе всё еще приходится добиваться сердце понравившейся девушки, или всё гораздо проще?
Г: А я не стал более искушен женским вниманием... С: На твои концерты приходят несколько тысяч человек, и каждая девушка мечтает оказаться с тобой наедине. Г: Ты знаешь, это не совсем то, о чём я мечтаю. Фанатки для меня табу.
Но есть разница между фанаткой и девушкой, которую ты покорил. Покорил по-человечески, духовно, как мужчина. Это большая разница. И если девушка покорена моим убогим внутренним миром , значит в ней есть что-то особенное, что-то важное…И какая разница, сколько ей лет, 13 или 30!
С: Ты сказал, что всё это не то, о чём ты мечтаешь. А о чём же ты мечтаешь? Г: Моя единственная фантазия заключается в том, что я когда-нибудь, наконец полюблю женщину, и она полюбит меня. Но это случится только в следующей жизни смеётся.
Это главное, о чём я мечтаю, все остальные мои фантазии сбылись. Вадим Самойлов родился в 1964 году в Свердловске. Основатель и лидер группы «Агата Кристи» 1988-2010. В настоящее время занимается сольной творческой и активной общественной деятельностью.
В годы работы в группе «Агата Кристи» на протяжении восьми лет Вадим Самойлов употреблял наркотики. Новая жизнь началась для музыканта в 2003 году - со встречи с будущей супругой Юлией. В настоящее время Вадим Самойлов, избавившись от химической зависимости сам, помогает сделать это другим, участвуя во множестве тематических проектов. Давайте представим ситуацию, когда человеку удалось в корне изменить свой образ жизни.
Тем не менее окружение его осталось прежним. И это окружение начинает его дразнить, осмеивать, пытаться вернуть все на круги своя, любым способом заставляя героя нашей истории чувствовать себя некомфортно. Вернись он к прежней жизни - он снова окажется «на коне», «своим парнем», «нашим человеком», его перестанут затравливать. Как преодолеть соблазн?
Было бы хорошо, чтобы все, кто решает поменять свою жизнь, отказавшись от той или иной зависимости, попадали в другие условия. Конечно, на практике крайне сложно изменить все радикально. Хотя я бы советовал делать именно так: поменять если не город, то хотя бы район. Но самое главное - понять: какая она, новая жизнь, которой ты хочешь жить.
Понятно, что обычно в случае наркотиков мотивация бросить - это отказ именно от пагубной привычки. Но он должен быть ради чего-то. Потому что здоровье и здоровая жизнь - это лишь часть, на них нужно что-то сделать. Вот эту самую новую жизнь осуществить.
Здесь на первое место выходят какие-то новые жизненные мотивации. Нужно вспомнить, что человека когда-то воодушевляло. Может, ему стоит заняться делом, о котором он давно мечтал и которым не занимался по каким-то причинам. Может, чему-то он хотел обучиться.
Естественно, духовный поиск приветствуется в этот период, обязательно. Потому что нужно вспомнить, кто такой человек, из чего он состоит, какова его задача в мире, ради чего он живет, как его взаимодействие со своей душой устроено. И уже надо следить заново за собой во всем. Бесспорно, очень сложно с этим справиться, и нужно понимать, что ты на какой-то период времени окажешься в состоянии войны со всем окружающим миром.
Поэтому только личный настрой, и только возвращение к своим первоистокам, к воспоминаниям о том, кем ты хотел быть в детстве. И новые целеустановки в жизни. Все, что я перечислил, конечно, завязано на волю человека. Любые занятия, которые воспитывают волю, в этот момент хороши.
Не только духовные, но и спортивные, например. Мне сложно здесь советовать. Я же не был «традиционным» наркоманом. Все-таки я баловался.
Да, я получил в результате химическую зависимость, но это немного не то. Я видел людей, которых вы имеете в виду, но до конца не понимаю их суть, потому что не проживал этого. Думаю, тут могут помочь специальные курсы с психологом, они ставят голову на место. Нам нужно просто избежать вот этого утрированного прозападного института психотерапевтов, к которым люди ходят каждый день, и где из них сосут деньги- не более.
Но в целом, мне кажется, все учреждения, которые помогают человеку разобраться в себе, - это правомерные вещи, они необходимы сейчас. Общаясь с наркозависимыми, прошедшими курс реабилитации, обращаешь внимание, что зачастую в межличностном общении они даже более вежливы, учтивы, чутки, готовы помочь, чем те, кто никогда не страдал зависимостью. Я думаю, что человек, когда освобождается от какого-то зла внутри себя, - он в принципе чище становится. Действительно, это же серьезная личная победа.
Она означает, что человек не просто изменился, а еще и восстановился в новой жизни. А раз такие вещи происходят, то - обращаюсь к первому Вашему вопросу - это означает, что человек переосмыслил что-то, и вот это новое целеуказание уже не просто прожил и прочувствовал, он его в себе носит. Это уже не абстрактная цель, которая висит на стенке в виде плаката, а реальное достижение. Поэтому они и более уравновешенны.
Потом, люди, которые прошли некоторые жизненные горнила, будь то война или такие вещи, по-другому на многое смотрят; они обладают новой мудростью, которая, бесспорно, включает в себя и внутреннее спокойствие. Я не сталкивался с трудоголиками, про которых можно сказать, что это- болезнь. Но, наверное, есть те, кто впадает в это как в зависимость. У меня просто нет таких знакомых.
Хотя я как раз к трудоголикам себя отношу. Но у меня есть задача, есть определенный проект. Я его хочу хорошо сделать. Я могу очень долго сидеть, упираться и работать на эту тему.
Для меня трудоголизм - это любовь к труду ради какой-то цели. Тут все зависит от мотивации. Если человек - трудоголик, чтобы побольше заработать... Видите, это сложный вопрос.
Вот военные люди - они трудоголики или нет? Они готовы, если приказ, в длительные командировки уезжать или день и ночь нести службу, не бывая дома. Вот тут очень сложно. Я так понимаю, что когда человек забывает обо всем окружающем, о своих корнях и следует только за определенным личным интересом, при этом упирается в какие-то рамки - это всегда плохо.
Вообще, трудоголик, конечно, - предмет большого рассмотрения. Но то, что такая форма социальной апатии существует - это бесспорно.
В двухминутной нарезке прозвучали отрывки из таких хитов «Агаты Кристи», как «Сказочная тайга», «Триллер», «Ковёр-вертолёт», «Секрет» и «Как на войне». Релиз live-концерта, который был посвящён 35-летию группы, запланирован на 15 мая. Мы завершили работу над нашим концертным альбомом!!!
RU — Гордитесь? Вы вообще хотели, чтобы он повторил ваш путь? И назвали его в честь себя. Чем гордиться-то? У нас в семье Самойловых ничто не предвещало, что родятся два таких сына — Вадим и я. Ни у кого не было музыкальных наклонностей. Глеб сам по себе. А назвать его так — это было естественное желание и порыв. Когда решали, как называть, я подумал: «А как я буду родное существо называть каким-то Васей или Петей? Единственное, что мне пришло в голову, — это имя Глеб. Первый, а у меня и единственный, ребенок — для папаши это серьезный удар по мозгам. Может быть, я и не соображая, его так назвал. Тем более они родились в один день с Борисом Борисовичем Гребенщиковым. RU — Вадим тоже сейчас живет в Екатеринбурге. Вы с ним всё еще не в коннекте, и не отражается ли это на общении Глеба с дядей? А насчет общения Глеба с Вадимом я не в курсе, но я не запрещаю. Не бывало ли случаев, когда вам сообщали о том, что у вас еще где-то есть дети? Я должен был находиться в Харькове и лет мне должно было быть примерно 12, чтобы стать отцом того, о ком мне писали в письме. В «толстушке» «Комсомольской правды» меня назвали отцом года по таким письмам. RU — Вам наверняка часто говорят, что люди выросли на вашей музыке. Как вы к этому относитесь? Так что два человека, которые скажут, что выросли на «Агате», могут быть людьми с совершенно разными характерами и образами мышления. Вы просто хотели высказаться или умышленно вкладывали те смыслы, которые можно считать? Просто как писалось, так писалось.
Напротив, адвокат Павел Дуксин, представляющий интересы Самойлова-старшего, назвал принятое решение закономерным, заявив, что данный спор касается смежных прав. Вадим принимал участие в создании каждой композиции. Любого из них убрать — и не будет продукта, не будет объекта авторских прав", - приводит слова Дуксина издание BFM. По мнению адвоката, получение разрешения одного исполнителя у другого на использование песен, написанных совместно, "противоречит самому смыслу защиты смежных прав".
Суды, пьяные концерты, СВО: что стало с лидерами «Агаты Кристи» Самойловыми
«Золотым» составом «Агаты Кристи» принято считать братьев Вадима и Глеба Самойловых, клавишника Александра Козлова и ударника Андрея Котова. Когда «Агата Кристи», главное детище Вадима и Глеба, закончила существование, братья заключили устный договор о том, что никто из них не станет сольно играть песни, написанные в группе. Глеб Самойлов, Вадим Самойлов и Андрей Котов. Сегодня я бы хотел затронуть группу Агата Кристи, а именно Братьев Самойловых и выяснить, почему распалась группа.
«Ты мне не брат!» Ссора уральских основателей «Агаты Кристи» предана огласке
Рваные партии электрогитары Валерия Аркадина Пришлись в ней как нельзя кстати. В «Триллер» невероятно органично вплелись партии металлофона — как и в «Урагане», где они имитировали звуки музыкальной шкатулки. А песню «Вольно» Глеб Самойлов в шутку окрестил «спором садистов и мазохистов». Редкая песня «Дорога паука», наряду с симфоническими элементами аранжировки содержала и электронные семплы. По поводу «Сердца и печени» Глеб Самойлов заметил, что эта песня - «про диету». В «Танцуй» на саксофоне музыкантам подыграл Алексей Могилевский. Что логично, ведь если есть шорохи, значит уже нет тишины. Настоящим энергетическим сгустком пронеслась «В такси». Изображая гостей. Похожих на свиней, Глеб Самойлов даже похрюкал.
Себя он считает интровертом. Ему хорошо наедине с собой. Сейчас порой они с братом созваниваются. Все-таки у них одна мать, сообщает «АиФ». Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Звездная пыль».
Posted 7 декабря 2023,, 02:48 Published 7 декабря 2023,, 02:48 Modified 7 декабря 2023,, 13:43 Updated 7 декабря 2023,, 13:43 Красноярцы спорят о состоянии Глеба Самойлова на концерте «Агаты Кристи» 7 декабря 2023, 02:48 Фото: prmira. Не все зрителя остались довольны — их не устроило и само выступление, и состояние артиста. После концерта в Красноярске 6 декабря некоторые красноярцы заявили, что Самойлов был в «еле живым». Ощущение полного неуважения к собравшимся шлифанули уходом со сцены не пообщавшись». Видео: prmira.
Там была странная история, как вообще все это случилось. Глеб что-то сочинял, рулил творческим процессом, я, как всегда, где-то продюсировал и организовывал и принес несколько песен попробовать. Песню «Никогда» Глеб все никак не мог встроить в альбом, в свою концепцию. Я за этим наблюдал, а потом думаю: ладно, не буду его обламывать.
Глава 8 «Мы упали, и летим, и летим» (1998–2000)
Вадим Самойлов – основатель и лидер легендарной рок-группы «Агата Кристи», на песнях которой выросло не одно поколение слушателей. Савеловский суд Москвы разрешил Вадиму Самойлову исполнять песни Агаты Кристи. Савеловский суд столицы 21 сентября отказался удовлетворить иск рок-музыканта Глеба Самойлова о защите авторских прав к его старшему брату, экс-вокалисту группы «Агата Кристи» Вадиму Самойлову. Кроме того, младший Самойлов обвинил брата в присвоении гонорара за ностальгические концерты в столице и Петербурге. Глеб Самойлов "Агата Кристи" Concert-hall & Club "IKRA" Спасибо организаторам концерта и Роман Белов за возможность съемки.
Агата Кристи. Братья Самойловы
Вадим Самойлов, выигравший у Глеба Самойлова иск о праве исполнять песни периода «Агаты Кристи», рассказал в интервью [] о том, что корень проблемы его взаимоотношений с братом – намного глубже их полярных политических взглядов. Кроме исполнения хитов «Агаты Кристи» он решил поговорить о том, что его волнует. |. — «Агата Кристи» не распадалась — это было взрослое решение двух взрослых людей (вместе с братом Глебом Самойловы) идти дальше разными путями. 56-летний Вадим Самойлов прокомментировал скандал, в который попал его брат после из-за сорванного концерта во Владимирской области. Личная жизнь Вадима Самойлова, как и его биография, всегда интересовали поклонников музыканта и творчества группы «Агата Кристи».