Гармонист дмитрий иващенко биография семья фото. Смотрите видео youtube канала Дмитрий Иващенко онлайн и в хорошем качестве. Биография гармониста и певца из Новосибирска Дмитрия Иващенко: фото, ансамбль «Веселуха», песни, участие в передачах «Привет, Андрей!» и «Музыкальный балкон», дуэты с Анастасией Трубенковой и Анатолием Гальяновым. Личная жизнь, жена, последние новости в. Группа Дмитрий Иващенко в Одноклассниках. Добро пожаловать в группу музыканта, автора-исполнителя Дмитрия Иващенко. Дмитрий Иващенко родился в Барнауле. Окончил Барнаульское музыкальное училище по классу дирижирования, вокальное отделение Новосибирской консерватории и Оперную студию при оперном театре Карлсруэ (Германия). С 1998 года Иващенко и Васильев работали над либретто и музыкой к спектаклю, получившему в итоге название «Норд-Ост»[4]. Иващенко стал арт-директором этого проекта.
Музыка . Молодые . Дмитрий Иващенко , Елена Иващенко - Полюбила молодца .
Аргументированно,профессионально, правильная речь. Дима - вдумчивый, разносторонне развитый,, целеустремленный человек. Это наш любимый народный артист с русскими песнями и под русскую гармонь! Путешествуй с гармонистом.
В этом выпуске музыкант исполнил песни «Рождество» и «Зима в избушке». Во время шоу гармонист рассказал, что вырос в семье музыкантов. Он часто проводил время в селе Правый Курундус у своей прабабушки.
Он выступал на фестивалях, конкурсах, открытиях и других музыкальных событиях. Его мастерство и уникальный стиль игры привлекли внимание профессиональных музыкантов и критиков, которые отметили его талант и потенциал. Дмитрий Иващенко не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствуется в искусстве игры на гармони. Он изучает новые техники, экспериментирует с жанрами и создает свои собственные композиции. Его музыка отличается глубиной, эмоциональностью и проникает прямо в сердца слушателей. Сегодня Дмитрий Иващенко является одним из самых известных и талантливых гармонистов в России. Он продолжает активно концертировать, записывает свои альбомы и сотрудничает с другими музыкантами. Его живые выступления полны энергии и страсти, и каждый его концерт становится настоящим событием для поклонников его творчества. Известные произведения Среди известных произведений Дмитрия Иващенко стоит отметить: «Весенние мотивы» — энергичная композиция, наполненная радостью и жизненной силой; «Под луной» — романтическая мелодия, которая погружает слушателя в атмосферу волшебства и загадочности; «Танцующие цветы» — веселый и задорный музыкальный номер, который располагает к танцам и хорошему настроению; «Путешествие в мир музыки» — композиция, которая переносит слушателя в мир фантазии и волшебства; «Мелодия любви» — трогательная и нежная мелодия, которая вызывает теплые и светлые чувства. Это только небольшая часть творчества Дмитрия Иващенко.
Его произведения покоряют сердца слушателей своей гармонией и красотой музыкальной речи. Каждая композиция — это отдельная история, рассказанная через звуки гармони. Личная жизнь Семья и дети Жена Дмитрия Иващенко — его верный союзник и поддержка во всех начинаниях. Она всегда рядом и помогает ему справляться с трудностями. Их отношения основаны на взаимопонимании, уважении и любви. Дмитрий Иващенко с гордостью называет своих детей своими великими достижениями. Он всегда ставит их интересы превыше своих собственных. Он посвящает им всю возможную свободное время, играет с ними, помогает в учебе и развитии. Для Дмитрия Иващенко нет ничего важнее, чем семейное счастье и благополучие его детей. Семья Дмитрия Иващенко — это замечательный пример гармоничных отношений и взаимопонимания.
Эта семья — источник вдохновения для многих и пример, как создать счастливый и дружный коллектив. Хобби и интересы Помимо своей музыкальной карьеры, Дмитрий Иващенко интересуется различными хобби и занимается несколькими делами в свободное время. Во-первых, он очень увлечен фотографией. Дмитрий считает, что фотография имеет уникальную способность сохранить воспоминания и передать эмоции. Он умело использует свой фотоаппарат, чтобы запечатлеть моменты из своей жизни и путешествий. В фотографиях Дмитрий стремится передать красоту окружающего мира и уникальные детали. Кроме того, Дмитрий увлекается природой и активным образом жизни. Он любит проводить время на открытом воздухе, горные прогулки и путешествия.
Писать стихи и играть на гитаре стал со школы. Первая его песня - " Любовь". Мама - воспитатель детского сада, певица. Отец - гармонист. Дмитрий окончил Новосибирский областной колледж культуры и искусств по специальности " Режиссёр массовых представлений и праздников", актёрско -режиссёрский факультет. Дмитрий Иващенко - победитель телевизионного проекта " Ордынка" 2015г. Принимал участие в федеральном телешоу. Солист ансамблей " Ягода" и " Веселуха". Малаховым, выступал на Радио 54. Весной 2022 года певец принял участие в конкурсе-марафоне патриотических песен «С чего начинается Родина», для которого исполнил песню «Русский мир». В 2020 году основал проект "Музыкальный балкон",. Вместе с мамой , Еленой Иващенко проводит онлайн-концерты по заявкам телезрителей.
АЙ ДА «ВЕСЕЛУХА»!
одарённый и талантливый артист Золотого века Водолея. Это уже пятый визит Дмитрия Иващенко на программу к телеведущему Андрею Малахову. музыкант, певец, лауреат областных и всероссийских конкурсов, автор-исполнитель песен. Дмитрий Иващенко. Дмитрий Иващенко. Афиша. Заказать.
Музыка . Молодые . Дмитрий Иващенко , Елена Иващенко - Полюбила молодца .
Гармонист Дмитрий Иващенко из Новосибирска в очередной раз стал участником популярного телешоу «Песни от всей души». Калины куст Дуэт Веселуха Дмитрий Иващенко и Анатолий Гальянов автор видео Нина Рудакова. "АГРОНОМ" Дуэт "Веселуха"Дмитрий Иващенко и Анатолий Гальянов в гостях у " Митрофановны "Скачать.
Гармонист из Новосибирска в пятый раз покорил зрителей «Песни от всей души»
Калины куст Дуэт Веселуха Дмитрий Иващенко и Анатолий Гальянов автор видео Нина РудаковаПодробнее. художественный руководитель, гармонь, баян, вокал. Поздравляем ансамбль «Веселуха» с выходом в финал Всероссийского конкурса и желаем новых творческих побед! Это уже пятый визит Дмитрия Иващенко на программу к телеведущему Андрею Малахову. Дмитрий Иващенко приезжает на программу к телеведущему Андрею Малахову в пятый раз.
Семья иващенко после проекта что стало - 87 фото
Дмитрий Иващенко / Песенка про меня. Для участия во Всероссийском марафоне «С чего начинается Родина» Дмитрий Иващенко выбрал авторскую песню. "АГРОНОМ" Дуэт "Веселуха"Дмитрий Иващенко и Анатолий Гальянов в гостях у " Митрофановны "Скачать. Калины куст Дуэт Веселуха Дмитрий Иващенко и Анатолий Гальянов автор видео Нина РудаковаПодробнее. Ведущие передачи "Музыкальный балкон" Дмитрий и Елена Иващенко побывали в гостях у Андрея Малахова, на передаче "Привет, Андрей!".
Дмитрий Иващенко, гармонист, музыкант, автор и исполнитель песен - Рандеву с Татьяной Никольской
Гармонист Дмитрий Иващенко из Новосибирска пятый раз спел Андрею Малахову. В дуэте «Веселуха» выступают Анатолий Гальянов и Дмитрий Иващенко. Биография гармониста и певца из Новосибирска Дмитрия Иващенко: фото, ансамбль «Веселуха», песни, участие в передачах «Привет, Андрей!» и «Музыкальный балкон», дуэты с Анастасией Трубенковой и Анатолием Гальяновым. Личная жизнь, жена, последние новости в.
Дмитрий Иващенко – биография, личная жизнь и история успеха гармониста
Дуэту «Веселуха» 15 лет — юбилейный концерт пройдет в Новосибирске 18. Он окончил музыкальную школу по классу баяна. В 2001 году поступил в НГАУ, любимый инструмент не бросил, наоборот, стал создавать свой коллектив. Так родился ансамбль «Веселуха». Осенью 2005 года состоялись первые гастроли коллектива по селам Новосибирской области.
Никольской у Димы удалась. Дима очень интересный собеседник. Аргументированно,профессионально, правильная речь.
Дима - вдумчивый, разносторонне развитый,, целеустремленный человек.
Но попробовал, и мне понравилось. Я пою в разных операх. Сейчас — Вагнера, а потом вернусь в Германию и буду петь Зарастро. Моцарта надо петь всегда, пока есть возможность.
Вагнер не то чтобы убивает — он расширяет голос. Нужно просто следить за собой. Есть у вас специальные рецепты, как поддерживать голос? Алкоголь не употребляю. Я на сцене не настолько волнуюсь, чтобы как-то успокаиваться.
А потом определенный адреналин на сцене нужен, в голосе появляется что-то особенное. Надеюсь, эти партии еще впереди. Короля Филиппа я хочу спеть на итальянском языке. Пел на французском — языке оригинала, а сейчас хочу попробовать на итальянском. А с французским?
Работаю над произношением. Французский — сложный язык. Я пытаюсь найти середину между французским и итальянским звучанием. Для французов мы иностранцы. Но голос должен звучать красиво — это самое главное.
Сегодня с режиссерами большая проблема. Мы имеем дело с режиссерским диктатом. Мы же солисты, с нами нужно разговаривать. Если солисты не понимают идею режиссера, то эта идея не будет интересной. Задача режиссера — быть большим дипломатом.
Он должен убедить солиста что данное решение — самое лучшее и единственно возможное. Казалось, что все так сухо и неэмоционально. А в последнее время у меня стало больше концертов. Недавно пел Четырнадцатую симфонию Шостаковича. Вот там я сам себе хозяин.
Я пытаюсь пропагандировать русскую музыку. Я сразу сказал, что Шуберта и Шумана не пою. Если хотите, спою вам Чайковского, Рахманинова, Глинку… Я ужасно люблю оперу, и всегда приятно поговорить с хорошим режиссером. Но встретить такого режиссера получается все реже и реже. Мне нравится работать с моим другом, оперным режиссером Альфонсо Мора.
Очень талантливый молодой человек. Надеюсь, что он далеко пойдет. Вот он как раз из тех режиссеров, которые могут убедить. У него всегда есть смысл. Первая большая роль, которая останется со мной на всю жизнь.
Он, к сожалению, в прошлом году умер. Он любил оперу, певцов, и с ним было приятно работать. Я недавно пел в Баварской опере. Акустика потрясающая, театр великолепный… — Там скоро главным дирижером будет Кирилл Петренко. Блестящий музыкант!
Для Баварской оперы это просто подарок судьбы. В Лирик-опере тоже никакого бардака нет, и дисциплина еще почище немецкой. Америка для меня больше Германия, чем Германия. Я живу в Берлине, а Берлин — город демократический. Не жалеете о пройденном пути?
Я хотел быть независимым от определенных кругов, пошел своей дорогой и всего, чего я добился, добился сам. Можно надеяться на продолжение? Если позовут, отказываться не буду. Чикаго для меня — культурный шок. Элина Иващенко Биография Популярность звезды юбилейного сезона вокального шоу «X-Фактор» сейчас стремительно набирает обороты.
По силе голоса Элину Иващенко сравнивают с британской певицей, лауреатом 15 премий «Грэмми» Адель. Детство и юность Биография Элины Александровны Иващенко началась 9 января 2002 года в украинском городе Бровары. На долю девочки выпало тяжелое детство: она рано лишилась матери, ее воспитали бабушка и дедушка. С детства Элина обладала ярким и незаурядным певческим талантом, имела фантастически сильный голос, поэтому с 5 лет начала профессионально заниматься вокалом. К слову, всерьез о карьере на музыкальном поприще Иващенко не задумывалась, а после просмотра мультфильма «Зверополис» и вовсе мечтала стать полицейским и быть похожей на главную героиню — жизнерадостную и отважную крольчиху Джуди Хоппс.
Музыка Первую авторскую песню «Силуэты» Элина Иващенко написала в возрасте 11 лет. Юная поэтесса вылила на бумагу эмоции, связанные с первой безответной любовью. В 12 лет талантливая вокалистка получила первый гонорар, выступив на открытии детского сада. А 3 года спустя она уже полностью обеспечивала себя самостоятельно, не забывая при этом финансово поддерживать бабушку с дедушкой. В 2016 году уроженка города Бровары стала участницей 3-го сезона украинской версии вокального шоу «Голос.
Сильный и чистый вокал Элины впечатлил зрителей, однако судьи долго сомневались в выборе. Практически на последних секундах выступления конкурсантки Тина Кароль развернула кресло, запустив тем самым цепную реакцию, и к ней сразу же присоединился мужской состав жюри. Элина Иващенко в шоу «Голос. Дети» Певец и продюсер Алексей Потапенко, более известный как Потап, обратился к Элине: «Есть такие исполнители, которые, когда начинают петь, будто парят над землей. Когда их слушаешь, ты будто становишься лучше.
Зал также был загипнотизирован. Мне не нужно было поворачиваться, чтобы вас полюбить. Я еще там, сидя спиной к вам, понял, что вы талант, настоящий талант».
Кроме многочасовых репетиций у музыканта фотосессии, видеосъёмки. Эстетика должна быть во всём, уверен артист, участник марафона «С чего начинается Родина» Дмитрий Иващенко. Фольклорный жанр ему близок с детства, рассказывает Дмитрий. Петь народные песни, играть на гармошке и гитаре привыкли всей семьёй.
Биография Дмитрия Иващенко
Путешествия дарят ему возможность расширить свой кругозор и получить новые впечатления. Еще одним интересом Дмитрия является чтение. Он увлекается классической литературой, особенно русскими и зарубежными классиками. Это помогает ему развивать свое мышление и получать новые знания. Также Дмитрий Иващенко интересуется искусством, поэтому он часто посещает выставки, музеи и галереи.
Его особенно привлекает живопись и современное искусство. Это позволяет ему наслаждаться красотой и вдохновляться творчеством других людей. В общем, хобби и интересы Дмитрия Иващенко помогают ему находить равновесие между работой и личной жизнью, а также развиваться и получать новые впечатления. Спортивные достижения.
В репертуаре певца авторские, современные народные и эстрадные песни, песни прошлых лет и даже... Они просто чудесны! Их исполнение проникновенно, таинственно и возвышенно.
Музыкальные композиции несут духовность, релакс, спокойствие, склонность к мечтам и философским размышлениям. Дмитрий умеет донести до слушателей все тайны века. У него дар Свыше. Он черпает силы и энергию Вселенной, передавая слушателям любовь к миру, песне и народной музыке.
Кудесница - гармонь несёт в мир доброту, гармонию, счастье и долголетие. Дмитрий Иващенко талантливо представляет публике новые тренды в современной музыкальной обработке. Гармонь несёт в массы яркий стиль. Подрастающее поколение должно знать и любить русскую народную культуру.
Очень важно с детства прививать у них любовь к народной музыке, а люди зрелого и старшего возраста будут с трепетом вспоминать свою молодость.
Главная задача - популяризация народной музыки и песен под гармонь в современной обработке. Гармонист, певец, поэт и композитор Дмитрий Иващенко из г. Новосибирска получил огромное общественное признание в мире искусства музыки и вокала. Уникальный и неординарный певец обладает замечательным голосом, который вкупе с артистичностью и музыкальностью составляют единое гармоничное целое. Исполнитель дарит публике радость и душевный восторг, свет и тепло, добро и любовь. Гармонь в его руках льётся звонко и задорно, вселяя в людей энергию и оптимизм. Ему хочется подпевать, ноги сами пускаются в пляс.
Дмитрий Иващенко умеет зарядить публику весельем и отличным настроением. Виртуозность и динамичность игры на гармони завораживают слушателей. Певец также прекрасно исполняет хиты на гитаре. В репертуаре певца авторские, современные народные и эстрадные песни, песни прошлых лет и даже... Они просто чудесны!
Ведет активную концертную деятельность. Я встретился с Дмитрием 28 января, накануне первой репетиции на сцене. С одной стороны — слишком рано, чтобы делать выводы о постановке, с другой — уже можно говорить о партнерах и дирижере. Я первый раз работаю с дирижером сэром Эндрю Дэвисом. Легко нашел общий язык. Он — умный, понимающий дирижер. Все видит, все слышит, во всем разбирается… Постановка Дэвида Маквикара статичная. В Европе такого уже почти не бывает. Это для меня полезно. Нельзя постоянно играть в модерновых спектаклях. Время от времени хорошо возвращаться к классике. Меценат, поддерживает искусство. Он играет важную роль в развитии действия. Пения в партии немного, но есть очень важная ария, когда он рассказывает, что решил устроить для Евы конкурс. Погнер сомневается, правильно ли поступает. Его мучает совесть, он за честную борьбу. Мне до этой партии еще надо дорасти. Она очень хитрая, в ней много ловушек. Для Сакса нужен опыт. В этом плане Джеймс Моррис — идеальный исполнитель. Вы бывали в этом городе? Видел места, где происходит действие оперы. В Оперный театр заходил. Петь, правда, там не приходилось. Ее сложно петь и сложно исполнять. В этой опере нет каких-то особых арий. Идет разговор главных героев, все очень интимно… Роль дирижера состоит в том, чтобы убрать сильное звучание оркестра. Как в Байройте. Ничего не поделаешь — зал очень большой, поэтому нужно петь все очень четко и ясно. Я думаю, при полном зале акустика будет посуше. Это для певцов лучше. Я учился на дирижерском отделении Барнаульского музучилища. А голос у меня был очень низкий. Я пел в церкви, легко брал контроктавы… — Но никогда не думали о карьере певца? А тут решил послушаться брата. Прослушался, и меня взяли в консерваторию… У нас семья музыкальная. Дедушка — донской казак мой голос от него , мама — педагог в музыкальной школе, брат — пианист. Я всегда хотел уехать в Европу. Естественно, в Италию. Но с Италией не получилось — получилось с Германией. Когда я учился в Новосибирской консерватории, у нас был студенческий обмен с Мангеймом. Я поехал в Германию и прошел прослушивание в Оперные студии в театрах Мангейма и Карлсруэ. Мне предложили на выбор обе студии. Я выбрал Карлсруэ. После окончания Оперной студии два года поработал в хоре, набрался опыта и стал заниматься с замечательным педагогом. Ее зовут Анна Рейнольдс. Она в свое время работала с Гербертом фон Караяном. Я съездил к ней на аудиенцию, и она взялась со мной работать. Я — единственный, кто у нее остался. Понимаете, когда у тебя от природы голос не такой большой и его нужно развивать, русская школа может быть даже негативной. Лучше иметь итальянскую школу. Мне повезло, Анна Рейнольдс как раз преподавала настоящую итальянскую школу bel canto. У меня не было верхов, не было красивого тембра… Она мне развила голос, у меня пошли верхи, я начал петь Россини, о чем я в жизни никогда не мечтал. Я пел все, даже Эскамильо. Она живет в деревне Пистен под Байройтом. Сейчас меня слушает и контролирует жена. После Аугсбурга были Дармштадт и Берлин. Четыре года я был в штате Комической оперы. Долгое время пел, в основном, в Европе. Сейчас прибавились Америка и Канада. А скоро буду петь в Сантьяго Чили. Моя карьера началась в Европе. Для России я пока неизвестный певец. Мне сорок лет, голос находится в развитии. Все еще начинается. Голос опустится и будет таким же низким, каким был в детстве. Мне нужно петь, пока это возможно, партии для более высокого голоса. Через десять лет будет сложнее. За Бориса, например… — Бориса я уже спел. Спел, и мне понравилось. Сейчас эта роль в моем репертуаре. Они говорят, что Вагнер убивает голос.
Ансамбль"Веселуха"Дмитрий и Елена Иващенко-
Олег Михайлович окончил музыкальную школу в Канске по классу аккордеона, все школьные годы — участник оркестра народных инструментов, именно тогда он освоил игру на различных народных инструментах. Лариса Федоровна окончила музыкальную школу в Лесосибирске по хоровому классу. Все их детство и юность прошли в гастролях, выступлениях на городских мероприятиях, фестивалях и конкурсах. И конечно, большую роль в выборе профессии сыграли их руководители, которые стали для них настоящими наставниками и примером для подражания. В коллективе развивалось два направления — вокальное, которым руководила Лариса Федоровна, и инструментальное, где свои знания и опыт передавал детям Олег Михайлович. Ансамбль очень быстро нашел своего зрителя, завоевал сердца слушателей и стал известен не только в городе, но и за его пределами. У «Росинки», благодаря заинтересованности администрации школы, появились необходимые музыкальные инструменты, были пошиты сценические костюмы. Под руководством четы Иващенко ансамбль неоднократно становился лауреатом краевых, всероссийских и международных конкурсов. Лариса Иващенко: «С благодарностью мы вспоминаем нашего любимого преподавателя Николая Алексеевича Шульпекова — заслуженного деятеля искусств России, лауреата международных конкурсов и фестивалей, профессора кафедры хорового дирижирования Красноярского государственного института искусств, который первым в Красноярском крае начал возрождение народного музыкального творчества. Огромную помощь коллективу оказывала и директор 9-й школы Ирина Александровна Усакова. Она тонко понимала важность этого направления.
Успех к коллективу пришел сразу, мы горели сами и сумели зажечь сердца наших воспитанников. Думаю, именно поэтому мы до сих пор работаем вместе, до сих пор зажигаем все новые сердца». По стопам родителей В 1990 году у супругов родился сын Александр, а через 8 лет — Валентин. Сыновья пошли по стопам родителей. Все детство за кулисами они ожидали маму и папу во время концертов, участвовали в репетициях. А когда подросли, пришло время самим выступать на сцене. Александр Иващенко: «Будучи детьми творческих родителей невозможно не увлечься музыкой. Я выступал с «Росинкой» во время учебы в школе, затем окончил Красноярский музыкальный колледж имени Иванова-Радкевича, Красноярский институт искусств и магистратуру Кемеровского института искусств. Были и мысли, и возможности остаться в коллективе «Сибирская вечора» Государственного центра народного творчества либо в каком-то казачьем коллективе. Но мне все-таки хотелось попробовать передать все свои знания, свой опыт детям.
Поэтому я вернулся в родной город и стал работать с ребятами в «Веселухе». Я нисколько не жалею об этом, потому что научить ребенка, который порою и азов музыкальных не имеет, — это особое творчество и особое чувство». В 2013 году Александр был удостоен губернаторской денежной премии молодым специалистам за высокие достижения в области культуры и искусства. Сейчас работает в городском Доме культуры «Магистраль», руководит народным хором ветеранов «Ивушка» и является хормейстером ансамбля «Веселуха». Валентин Иващенко: «Особого желания заниматься народной музыкой у меня не было. Все случилось как-то само.
Нельзя постоянно играть в модерновых спектаклях. Время от времени хорошо возвращаться к классике. Меценат, поддерживает искусство. Он играет важную роль в развитии действия. Пения в партии немного, но есть очень важная ария, когда он рассказывает, что решил устроить для Евы конкурс. Погнер сомневается, правильно ли поступает. Его мучает совесть, он за честную борьбу. Мне до этой партии еще надо дорасти. Она очень хитрая, в ней много ловушек. Для Сакса нужен опыт. В этом плане Джеймс Моррис — идеальный исполнитель. Вы бывали в этом городе? Видел места, где происходит действие оперы. В Оперный театр заходил. Петь, правда, там не приходилось. Ее сложно петь и сложно исполнять. В этой опере нет каких-то особых арий. Идет разговор главных героев, все очень интимно… Роль дирижера состоит в том, чтобы убрать сильное звучание оркестра. Как в Байройте. Ничего не поделаешь — зал очень большой, поэтому нужно петь все очень четко и ясно. Я думаю, при полном зале акустика будет посуше. Это для певцов лучше. Я учился на дирижерском отделении Барнаульского музучилища. А голос у меня был очень низкий. Я пел в церкви, легко брал контроктавы… — Но никогда не думали о карьере певца? А тут решил послушаться брата. Прослушался, и меня взяли в консерваторию… У нас семья музыкальная. Дедушка — донской казак мой голос от него , мама — педагог в музыкальной школе, брат — пианист. Я всегда хотел уехать в Европу. Естественно, в Италию. Но с Италией не получилось — получилось с Германией. Когда я учился в Новосибирской консерватории, у нас был студенческий обмен с Мангеймом. Я поехал в Германию и прошел прослушивание в Оперные студии в театрах Мангейма и Карлсруэ. Мне предложили на выбор обе студии. Я выбрал Карлсруэ. После окончания Оперной студии два года поработал в хоре, набрался опыта и стал заниматься с замечательным педагогом. Ее зовут Анна Рейнольдс. Она в свое время работала с Гербертом фон Караяном. Я съездил к ней на аудиенцию, и она взялась со мной работать. Я — единственный, кто у нее остался. Понимаете, когда у тебя от природы голос не такой большой и его нужно развивать, русская школа может быть даже негативной. Лучше иметь итальянскую школу. Мне повезло, Анна Рейнольдс как раз преподавала настоящую итальянскую школу bel canto. У меня не было верхов, не было красивого тембра… Она мне развила голос, у меня пошли верхи, я начал петь Россини, о чем я в жизни никогда не мечтал. Я пел все, даже Эскамильо. Она живет в деревне Пистен под Байройтом. Сейчас меня слушает и контролирует жена. После Аугсбурга были Дармштадт и Берлин. Четыре года я был в штате Комической оперы. Долгое время пел, в основном, в Европе. Сейчас прибавились Америка и Канада. А скоро буду петь в Сантьяго Чили. Моя карьера началась в Европе. Для России я пока неизвестный певец. Мне сорок лет, голос находится в развитии. Все еще начинается. Голос опустится и будет таким же низким, каким был в детстве. Мне нужно петь, пока это возможно, партии для более высокого голоса. Через десять лет будет сложнее. За Бориса, например… — Бориса я уже спел. Спел, и мне понравилось. Сейчас эта роль в моем репертуаре. Они говорят, что Вагнер убивает голос. А вы довольно давно и часто исполняете вагнеровский репертуар. Не боитесь? Но попробовал, и мне понравилось. Я пою в разных операх. Сейчас — Вагнера, а потом вернусь в Германию и буду петь Зарастро. Моцарта надо петь всегда, пока есть возможность. Вагнер не то чтобы убивает — он расширяет голос. Нужно просто следить за собой. Есть у вас специальные рецепты, как поддерживать голос?
Сейчас прибавились Америка и Канада. А скоро буду петь в Сантьяго Чили. Моя карьера началась в Европе. Для России я пока неизвестный певец. Мне сорок лет, голос находится в развитии. Все еще начинается. Голос опустится и будет таким же низким, каким был в детстве. Мне нужно петь, пока это возможно, партии для более высокого голоса. Через десять лет будет сложнее. За Бориса, например… — Бориса я уже спел. Спел, и мне понравилось. Сейчас эта роль в моем репертуаре. Они говорят, что Вагнер убивает голос. А вы довольно давно и часто исполняете вагнеровский репертуар. Не боитесь? Но попробовал, и мне понравилось. Я пою в разных операх. Сейчас — Вагнера, а потом вернусь в Германию и буду петь Зарастро. Моцарта надо петь всегда, пока есть возможность. Вагнер не то чтобы убивает — он расширяет голос. Нужно просто следить за собой. Есть у вас специальные рецепты, как поддерживать голос? Алкоголь не употребляю. Я на сцене не настолько волнуюсь, чтобы как-то успокаиваться. А потом определенный адреналин на сцене нужен, в голосе появляется что-то особенное. Надеюсь, эти партии еще впереди. Короля Филиппа я хочу спеть на итальянском языке. Пел на французском — языке оригинала, а сейчас хочу попробовать на итальянском. А с французским? Работаю над произношением. Французский — сложный язык. Я пытаюсь найти середину между французским и итальянским звучанием. Для французов мы иностранцы. Но голос должен звучать красиво — это самое главное. Сегодня с режиссерами большая проблема. Мы имеем дело с режиссерским диктатом. Мы же солисты, с нами нужно разговаривать. Если солисты не понимают идею режиссера, то эта идея не будет интересной. Задача режиссера — быть большим дипломатом. Он должен убедить солиста что данное решение — самое лучшее и единственно возможное. Казалось, что все так сухо и неэмоционально. А в последнее время у меня стало больше концертов. Недавно пел Четырнадцатую симфонию Шостаковича. Вот там я сам себе хозяин. Я пытаюсь пропагандировать русскую музыку. Я сразу сказал, что Шуберта и Шумана не пою. Если хотите, спою вам Чайковского, Рахманинова, Глинку… Я ужасно люблю оперу, и всегда приятно поговорить с хорошим режиссером. Но встретить такого режиссера получается все реже и реже. Мне нравится работать с моим другом, оперным режиссером Альфонсо Мора. Очень талантливый молодой человек. Надеюсь, что он далеко пойдет. Вот он как раз из тех режиссеров, которые могут убедить. У него всегда есть смысл. Первая большая роль, которая останется со мной на всю жизнь. Он, к сожалению, в прошлом году умер. Он любил оперу, певцов, и с ним было приятно работать. Я недавно пел в Баварской опере. Акустика потрясающая, театр великолепный… — Там скоро главным дирижером будет Кирилл Петренко. Блестящий музыкант! Для Баварской оперы это просто подарок судьбы. В Лирик-опере тоже никакого бардака нет, и дисциплина еще почище немецкой. Америка для меня больше Германия, чем Германия. Я живу в Берлине, а Берлин — город демократический.
Его приоритетом является достижение успеха в своей сфере деятельности, создание инновационных проектов и развитие своего бизнеса. Хотя информации о личной жизни Дмитрия Иващенко ограничена, его профессиональная деятельность и его внушительные достижения в карьере служат вдохновением для многих молодых людей, которые хотят достичь успеха в этой области. Хобби и интересы Кроме занятий спортом, Дмитрий увлекается путешествиями. Он любит изучать новые города, страны и культуры. Из мест, которые он посетил, особенно запомнились ему Япония и Франция. Путешествия дарят ему возможность расширить свой кругозор и получить новые впечатления. Еще одним интересом Дмитрия является чтение. Он увлекается классической литературой, особенно русскими и зарубежными классиками. Это помогает ему развивать свое мышление и получать новые знания. Также Дмитрий Иващенко интересуется искусством, поэтому он часто посещает выставки, музеи и галереи.