Новости алексей житковский кто такой

Алексей Витальевич Житковский (род. 29 июня 1982 года, Омск, СССР) — российский драматург, режиссер, сценарист.[1].

Драматурга из ХМАО проверяют на экстремизм

Жидковский до и после пластики Это интересно: Алексей не воспринимает деньги как цель. Для него это средство достижения свободы и лучшей жизни. Он не считает, что в них заключается счастье. Это всего лишь составляющая на пути к нему.

Общественная жизнь Мало какие светские тусовки в Петербурге проходят без Жидковского. Он имеет много знакомств из отечественного шоубиза. Однажды он сыграл охранника в видеоклипе Анны Семенович.

Иногда мужчину неадекватно воспринимают в общественных местах. Алексей привык, что есть такие люди. На их колкости он не обращает внимания.

Иногда ему приходится обращаться к администраторам, чтобы те разобрались с зачинателями конфликтов. Опять же, он делает это не в вызывающей и не в скандальной форме. Парень считает это надобностью, чтобы обезопасить себя от рукоприкладства со стороны хейтеров.

Иногда мужчину неадекватно воспринимают в общественных местах, но он привык, что есть такие люди Личная жизнь Несмотря на скандальный образ и желание выделяться, парень не спешит повествовать о личных достижениях. Неизвестно, состоит ли он в каких-либо романтических отношениях. Кроме того, он не рассказывал публике ни об одном романтическом опыте.

Из этого непонятно, какая у мужчины ориентация. Парень признался, что мечтает о детях, и считает, что продолжение рода — это прекрасно, но для этого он пока не созрел. Он считает, что для воспитания малыша нужен устойчивый финансовый доход.

Я раньше ими мало интересовался, но Марфа сумела зажечь огонь. Если говорить про «Айболита», то я читал книжку о докторе Дулиттле английского писателя Хью Лофтинга. Книги о докторе Дулиттле — это потрясающая литература, по ней есть приключенческий фильм «Удивительное путешествие доктора Дулиттла».

Его герой — чуть ли не спившийся среднего возраста чувак, ему ничего не надо, он живет в бардаке. Дулиттла играет Роберт Дауни-младший. Жена доктора умерла, он мизантроп, поэтому и имеет дело со зверями, что люди ему уже неинтересны.

Недоросль: Вы отталкивались от этой истории? Житковский: Мы придумали оригинальную, от Хью Лофтинга тоже ничего не осталось. Мы ориентировались на Pixar.

По-моему, классная задача сделать пиксаровский спектакль. Вопрос не в том, что надо переписать текст для сцены. Вопрос в том, где найти интерес.

У меня есть теория, по которой драматург — это человек с инструментарием. Надо быть хамелеоном в своем мастерстве. Это нормально, когда ты можешь менять регистры и везде давать качество, не опускаться до пошлятины и халтуры, а делать классные вещи даже из популярной истории, находить в ней неожиданные грани.

У нас Айболит спасал мир от коронавируса. В итоге появился сложный, большой спектакль, не скажу, что все у нас получилось, себя нахваливать не буду. Но история есть, дети ее смотрят, подсказывают героям.

Была задача, и мы с ней работали. И так по каждой инсценировке… В этом году мне тоже предстоят инсценировки, но что поделать, надо находить в этой работе интерес. Недоросль: Инсценировки, наверное, более востребованы, чем авторские пьесы… Житковский: Это востребовано, но, мне кажется, можно соблюдать баланс, работать и с теми, и с теми.

Только найти режим. Недоросль: Тебя хватает на такое совмещение? Житковский: Пока хватает.

Конечно, где-то бывает перекос, такой год инсценировок выдался. Но хорошо, когда именно тебя просят что-то сделать. Недоросль: Ты несколько раз упоминал анимацию.

Как ты думаешь воплощать тягу к этому жанру? Житковский: Я анимацией увлекался, еще когда учился во ВГИКе, были мультфильмы, которые я делал как сценарист. Вопрос не в том, что анимация — наше все.

Просто там существует непосредственный способ подачи, когда говорит картинка, движение, действие. И можно к этому приблизиться — не через тяжеловесность слов, а через то, что просвечивает между ними. Мне такой подход очень нравится.

Кстати, Чехов в этом плане хороший детский писатель. У него герои делают одно, говорят другое, а думают о третьем — это тоже анимация в смысле одушевления чего-то. Мне нравится, когда что-то происходит между слов.

Можно всего два-три слова написать, и в этом будет бомба заложена. А можно раскатать на две страницы литературно, и ничего не случится. Про анимацию я говорю потому, что выходит много очень хороших мультфильмов.

Я сейчас сходил на «Зверопой 2». Мне бы кто-то лет десять назад сказал, когда я смотрел архивные фильмы 1960-х годов: «Ты «Зверопой 2» будешь смотреть! Я бы ответил, с ума сошли, я посмотрю грузинское кино… Теперь я «Зверопой» и 1, и 2 всем рекомендую.

Если «Рембо 2» хуже, чем «Рембо 1», то «Зверопой 2» еще лучше, чем «Зверопой 1»! Можно всего 2-3 слова написать, и в этом будет бомба заложена. Мне бы кто-то лет 10 назад сказал, когда я смотрел архивные фильмы 1960-х годов: «Ты «Зверопой 2» будешь смотреть!

Я бы ответил, с ума сошли, я посмотрю грузинское кино… теперь я и «Зверопой» и 1, и 2 всем рекомендую.

Меня в Хантах опрашивает ФСБ. Подозрения на какой-то экстремизм. Связи с женой нет, — написал Житковский. Он также сообщил, что сотрудники спецслужб изъяли у него мобильный телефон.

Один рассказывает про жизнь простых русских людей, другой через зеркало истории исследует частные драмы, третий пишет про экстремальные условия выживания мигрантов. Один шутит, другой удивляет парадоксами, третий — всегда серьезен. Однако на самом деле и в творческом, и в человеческом плане у Алексея, Олега и Олжаса немало общего, все трое так или иначе исследуют современную Россию и людей, их частные и экзистенциальные вопросы, их внутренний распад, ад, рефлексируют над темой «русский человек» на рандеву с реальностью. Три интервью как осколки «черного зеркала», в котором можно увидеть отражение современного мира. Важно помнить, что беседа с Олегом была в январе, и теперь невольно начинаешь видеть в вопросах и ответах предчувствие катастрофы, которая наступит спустя месяц, интервью с Алексеем и Олжасом состоялись в апреле и мае, в уже в изменившейся навсегда реальности. Ника Пархомовская Ты живешь в Нижневартовске, а пьесы твои идут по всей стране, от Москвы до Сахалина. Скажи, насколько для тебя важно ощущать себя частью большого мира и большого литературного процесса? Или ты существуешь отдельно, на своем ханты-мансийском острове? Фото из архива редакции Алексей Житковский Здесь больше вопрос про пространство внутреннее и внешнее, про то, где человек существует, в каком нарративе: большом государственном или в пространстве своей деятельности. Я, скорее, про внутреннее пространство, которое, конечно, с географией тоже соприкасается — в первую очередь через людей, — но это вопрос не масштабов, а личных связей. Когда я в двадцать лет уехал из своего родного Омска, у меня пропало чувство дома, ощущение очага, но зато для меня стало гораздо важнее общение, и сейчас пространство общения и является для меня пространством дома, и оно — везде. Прежде всего в моих текстах, которые для меня как попытка осьминога раскинуть свои щупальца, для меня пьесы — это такие щупальца, с помощью которых я познаю мир и создаю пространство вокруг себя. А так, что скрывать: я и правда живу на острове, но и здесь я выстроил какое-то свое комьюнити, причем такое, какое сложно было бы создать в большом городе. Сейчас я понимаю, что у этого островного существования даже есть ряд преимуществ: я свыкся со своей историей, со своей гражданской, социальной, семейной ситуацией и не чувствую себя чем-то ограниченным, наоборот, понимание своего положения освобождает. Честно говоря, сейчас мне все равно, где я нахожусь, но не все равно, кто меня окружает. Пархомовская А насколько для тебя это история исхода из большого города, неважно Омск это или Москва, или из большой институции, будь это British Petroleum или ВГИК ты же по первому образованию химик, а по второму сценарист , и даже отшельничества? Важно ли это для тебя и позволяет ли лучше сохранять себя, рассудок и дистанцию? Принципиально ли ты не участвуешь в светских мероприятиях и социальных актах? И насколько это помогает творчеству? Мундум Отец. Ярославский театр драмы им. Фото из архива театра Житковский Ты знаешь, я сейчас задумался и понял, что, наверное, это вообще моя стратегия — не побега, а отстранения. Мне всегда нравились истории, где человек умеет сказать «нет». Для меня несовершение поступка тоже является поступком, а бездействие — действием. Я сейчас понимаю, что оставление всех этих больших корпораций — а я мог и наукой заниматься, и сериалы писать — мне очень нравится. Объясню почему. Человек по своей природе всегда хочет присосаться к чему-то большому, это необходимо и совершенно нормально, и это может быть что-то большое с любым модусом, от борьбы за традиционные ценности до борьбы за гендерное равенство, и то, и то может захватывать человека. А мне всегда нравились истории отпадения от большого нарратива, своего пути — тихого, негромкого. Я сейчас очень бы хотел потратить все то время, которое я потратил на изучение великих произведений великих русских писателей, на изучение каких-нибудь второстепенных португальских поэтов или даже первостепенных болгарских драматургов. Мы всегда находимся перед образцами, за которыми надо следовать, а они сплошь огромные атомные ледоколы. Но мне хочется следовать за маленькими парусными лодочками, которые, я верю, победят атомный флот. Сцена из спектакля. Городской драматический театр Нижневартовск. Фото В. Андреева Пархомовская Интересная мысль про периферию как источник вдохновения. Наверное, тут самое время перейти к твоим пьесам, которые никогда не про тусовку, не про философские дискурсы, не про семиотику и даже не про борьбу за гендерное равенство, а про простых людей и обычную жизнь. Понятно, что, как все большие тексты, они вскрывают какие-то более глубокие процессы и говорят о чем-то космическом, но суть их — по крайней мере на уровне фабулы — очень проста. Насколько для тебя важно быть понятным и писать о людях, которых мы можем встретить повсюду?

“Плохой пример не подаю”: блогер Алексей Жидковский о честности с аудиторией

Его коронное блюдо — креветки в беконе. Личная жизнь и ориентация Алексея Жидковского Всем интересно, Жидковский — гей или женственная внешность — только часть имиджа, фактор успеха? Если долистать соцсети Жидковского к началу, то можно найти много фото с девушками. Этот снимок 2013 года Что ж, платья и юбки блогер не носит, а с кем встречается не афиширует. В разговоре с блогером Мадам КаКа сознался, что есть у него любимый человек, с которым «все сложно», но какого пола любимка, не пояснил. О Жидковском также известно, что дома он держит пару собак модной дорогой породы — мальтипу Мишу и Стешу, пробует себя в музыке и планирует создать собственный бренд декоративной косметики. Алексей Жидковский до и после пластики Так выглядел Алексей Жидковский в начале 2010-х годов: без макияжа и пластики Кстати о косметике. Кушоны, бронзеры, хайлайтеры — отдельная страсть Алексея Жидковского. Он никогда не появляется на публике без макияжа, поскольку считает, что ради подписоты «должен выглядеть на все 100».

Алексей Жидковский без макияжа до и после пластики носа — блогер сделал кончик более узким А еще поклонников и хейтеров волнует вопрос, ложился ли Леша под скальпель хирурга? Действительно, Жидковский корректировал нос, о чем свидетельствуют фото до и после пластики в его интернет-дневнике.

Вообще в нашем городе живет много талантливых людей, которые, объединяясь, создают невероятно интересные вещи. У него богатый арсенал, начиная от виброфона и заканчивая экзотическими африканскими дудочками. Также еще один хороший коллектив Travvvma из Москвы пишет нам электронную музыку, которая будет играть большую роль в фильме, - добавляет Житковский. Сейчас проект на финальном этапе сводки, когда все готово по частям и нужно это соединить: свести звук с картинкой, оформить титры и поставить точку. Над этим ребята и работают.

Я не считаю это проблемой, но, может быть, было именно так», — поделился инстаблогер. Не пропустите Дива или фрик? Бьюти-эволюция Инстасамки Также парень добавил, что его внешний вид не является определяющим фактором в достижении успеха. Блогер уверен, что подписчики любят его за манеру разговаривать и острые словечки, которые мгновенно расходятся на цитаты и мемы. Скорее, способ монетизации — это моя манера разговаривать, такая злачная, хабалистая, но в то же время с литературными оборотами. Кому-то режет слух то, что я матерюсь достаточно много. Это правда, но я считаю, что без мата жизни нет», — поделился Жидковский.

Он активно проводил тренинги, семинары и конференции, на которых передавал свой опыт и знания другим участникам отрасли. Благодаря этому, отрасль получила новых специалистов, готовых к решению сложных задач и быстрым изменениям на рынке. Особое внимание Житковский уделял исследованиям и разработкам. Он активно поддерживал научно-исследовательские проекты, способствуя росту и развитию отрасли. Благодаря его участию, реализованы множество инновационных идей и созданы новые продукты, способные удовлетворять потребности современного рынка. В целом, вклад Алексея Житковского в развитие отрасли огромен. Его труд, знания и усилия помогли изменить и улучшить отрасль, сделав ее более эффективной и конкурентоспособной. Личная жизнь и хобби Алексея Житковского Житковский является счастливым семьянином.

Он состоит в браке и воспитывает двух прекрасных детей — сына и дочь. Алексей с удовольствием проводит время со своей семьей, участвуя в семейных мероприятиях и делая все возможное для того, чтобы поддерживать теплые и доверительные отношения в семье. Помимо работы и семьи, у Алексея есть увлечения и хобби. Он является большим любителем спорта. Активное физическое занятие помогает ему поддерживать отличную физическую форму и здоровье. Алексей Житковский часто занимается футболом, баскетболом и занимается тренировками в тренажерном зале. Еще одним его увлечением является чтение.

Следственный комитет заявил о своей непричастности к обыскам у Житковского

В городе, в котором живу, я пытаюсь создать иллюзию культурной столицы если не страны, то хотя бы округа. Участник драматургических фестивалей и конкурсов «Любимовка», «Первая читка», «Ремарка», «Действующие лица», «Исходное событие», «Авторская сцена», «Кульминация. Современная драматургия» и др.

Мне её не нужно из себя как-то выдавать, сидеть и думать. Я так живу, — рассказывал Жидковский. Блогер признавался, что просто обожает косметику и знает о ней примерно всё. Долгое время Алексей не считал себя бьюти-блогером, но постепенно принял это и даже запустил шоу-распаковку на YouTube «Надо брать», в котором тестирует косметические продукты и комментирует весь процесс. Наверное, это можно списать на комплексы?

Не знаю. Укладку всегда делаю самостоятельно, считаю, что барские замашки ни к чему, ведь только я знаю, как именно должно быть. Еду на встречу с подругами, но не позволяю себе по пять часов в ресторанах сидеть, ведь нужно успеть подготовиться к ночному променаду — максимум до шести вечера, — описывал свой день блогер. Длинные волосы, макияж, брендовые вещи — всё это олицетворяет Алексея Жидковского. Впрочем, далеко не внешние атрибуты так полюбились миллионам женщинам. Огромную роль сыграло умение преподнести себя. Каждая фраза блогера разбирается на цитаты, люди не только снимают ролики с ними, но используют в быту.

Жидковский убеждён, что скромность абсолютно не украшает человека, а потому странно бояться показать себя настоящего. За такую однозначную позицию блогера ненавидят ровно столько же людей, сколько и обожают. Не могу сказать, что я супер уверен, может я вызываю такое ощущение, но, конечно, у меня, как и у всех, есть свои комплексы. Действительно, прежде чем стать одним из самых раскрепощённых людей современной России, Жидковский пережил РПП расстройство пищевого поведения , а также перенёс несколько пластических операций. Похудел на 32 кг, и стало интересно, какой у меня лимит. Сейчас я понимаю, что объективно это не здорово. У меня ноги были, как руки.

Мне не нравится челюсть — могу лечь под нож, мне не нравился нос — я себе его резанул. Понимаю, если я буду постоянно вводить себя в состояние наркоза и переделывать всё, что не нравится, я умру к годам 40, — признавался блогер. Сегодня Алексей Жидковский популярен не только в Интернете, но и за его пределами. Его часто приглашают на звёздные тусовки и праздничные мероприятия. Блогер даже засветился в одном из клипов Анны Семенович. По словам селебрити, он ещё не сталкивался с прямым негативом в свою сторону. Бывало, что в магазинах или ресторанах на него начинали косо смотреть или откровенно обсуждать, но Жидковский сообщает о назревающем конфликте вышестоящему персоналу заведения.

Даже те самые кавказцы, дагестанцы — все люди, которые по другим канонам живут. Подъезжают на «Гелике», открывают окна и такие: «Слушай, а тебя моя девушка так любит. Запиши видео для неё». Я же никого не оскорбляю никогда, — говорил Алексей Жидковский. Многие хейтеры убеждены, что у Алексея Жидковского есть состоятельные знакомые, которые готовы в любой момент «прикрыть» блогера.

Он также сообщил, что сотрудники спецслужб изъяли у него мобильный телефон. Позднее драматург опубликовал запись на своей странице о том, что его супруга вернулась домой, а он продолжает делать спектакль. Жена дома. Дети в порядке.

Когда их смотришь, то чувствуешь праздник, аттракцион, словно катаешься на американских горках. Понимаешь: сделано профессионально и круто. На такие мультфильмы я бы хотел ориентироваться. В отечественных мультфильмах часто видишь: их делали взрослые ребята, они спускают нам сверху чуть ли не политические повестки. Недоросль: «Фуню» где-то ставили? Житковский: Был спектакль независимой театральной команды в Еврейской автономной области. Пьеса выигрывала ярмарку детских пьес в Екатеринбурге. Но с постановками моих «детских» текстов дело пока обстоит не очень хорошо. Думаю, это вообще проблема, у нас дефицит спектаклей по таким пьесам, несмотря на разнообразие конкурсов и обилие текстов.

Мне кажется, это тема для исследовательской работы, почему так редко что-то выстреливает. Могу вспомнить разве что «Бах-бах-бах» Юли Поспеловой. Для подростков у нас тоже чаще ставят «Вафельное сердце» и другую «самокатовскую» литературу, чем пьесы. Не знаю, почему так происходит. Недоросль: Какие из своих текстов ты относишь к «историям про подростков»? Житковский: Назову несколько из них. Это пьеса «Девочка с головой волка» — я хотел сделать комикс-антиутопию, передать непонятное ощущение, которое у меня сейчас есть от всяких биопроблем, витающих кругом. Получился текст, который можно решать по-разному. Правда, никто его еще не поставил.

Пьеса «Охота на крыс» идет в Областном театре кукол в Москве. Эта история разворачивается в 30-е годы в Ханты-Мансийском автономном округе, она полудокументальная. Мне хотелось сделать детский вариант фильма «Мертвец», роуд-муви к самому себе. Ребенок, хант, оторванный от своих корней, пускается в путешествие к своему народу, и это происходит на фоне советской действительности. Дети — доноры историй Недоросль: Как возник образ девочки с головой волка? Житковский: Мне подсказала дочь — она нарисовала девочку в платье и с головой волка. Недоросль: У тебя трое детей. Насколько ты взаимодействуешь с ними как драматург? Житковский: Для меня они — доноры многих историй.

Например, пьеса «Горка» вся прошла в нашем детском саду. Я за ними наблюдаю как орнитолог, биолог… Такое «воровство» происходит у детишек, они тебе приносят истории, сами того не ведая. Я нахожусь с ними в диалоге — читаю свои наработки, мы вместе обсуждаем их. Смотрю за реакцией детей, где им стало скучно, где они зажглись. Получается хорошая ридинг-группа. Но я общаюсь не только со своими детьми. Езжу с Марфой Горвиц, мы проводим в разных городах лабораторию «Когда мама была маленькой», у нас уже было пять таких историй. Еще я семь лет преподавал в школе искусств, работал с подростками 12-17 лет. Мне было важно вести диалог, быть в теме, что их волнует, что нет.

Пока в этом поле чувствую себя уверено. Я знаю, что они говорят и о чем говорят, что для них будет искусственно, а что они хорошо воспримут. Но, может, пройдет пара лет, и я уже собьюсь с этого курса. Недоросль: За те семь лет, что ты преподавал, подростки значительно поменялись? Насколько быстро появляется новая стилистика, речь, сленг? Житковский: Как только возникают новые социальные тренды, они тут же схватываются подростками во всем: от музыки до мироощущения. Когда я начал работать, были эмо, готы, потом пошла стадия хипстоты, потом стали модными Фейс, Фараон... Все меняется очень стремительно. Мода быстро приходит и быстро уходит.

Люди учились у меня по три года, менялись, и, возможно, уже не помнили, какими они были в прошлом году.

Алексей Житковский: кто он и что известно о нем

Алексей Житковский, Олег Михайлов, Олжас Жанайдаров — трое драматургов, чьи биографии причудливо раскладываются на географической карте. Житковский живет в Нижневартовске, и, несмотря на успех его пьес и творческих проектов, он остается верен этой географической. Официально драматургу Алексею Житковскому обвинение не предъявлено. Во время обысков у известного драматурга из Нижневартовска Алексея Житковского силовики изъяли ноутбуки. Библиотека. Фотография автора Житковский Алексей. Главные новости. 17:45 В Саратове стая агрессивных собак уничтожает кошек и нападает на детей 4. 15:00 Жители Саратова призывают спасти "парк Аяцкова" 4. Алексей Житковский выступал против войны.

“Плохой пример не подаю”: блогер Алексей Жидковский о честности с аудиторией

Кто такой Алексей Жидковский или Господин Жидковский. Алексей Жидковский рассказал, что в 17 лет начал вести свой блог, а сейчас у него многомиллионная аудитория, которая пристально следит за жизнью своего любимца. Официальный канал Алексея Жидковского на YouTube!По всем вопросам: Евгений +7 (999) 349-39-09ВНИМАНИЕ!

Алексей Жидковский: биография и национальность

  • Известный режиссер обратился к сахалинцам перед премьерой его пьесы в Чехов-центре
  • Детство и родители блогера
  • Лента новостей
  • Алексей Житковский – в числе лучших в России!

Кто такой Алексей Жидковский?

Алексей Житковский — драматург, сценарист, режиссёр, неоднократный участник и лауреат драматургических конкурсов и фестивалей «Любимовка», «Евразия», «Действующие лица», «Первая читка» и других. добавляет Житковский. Алексей Жидковский не раз признавался, что его эксцентричный образ не навязан модными веяниями.

В Ханты-Мансийске задержали драматурга Алексея Житковского. Его подозревают в экстремизме

РЕН ТВ Новости. АЛЕКСЕЙ ЖИТКОВСКИЙ. персональный сайт российского драматурга, сценариста, режиссера. Главная» Новости» Алексей жидковский рост. Интервью Светланы Новиковой с Алексеем Житковским в журнале Современная драматургия, 2019, № 4, октябрь – декабрь. Журнал публикует пьесы российских и иностранных писателей, театральные рецензии, интервью, статистику постановок. Алексей Жидковский. Подписчики 282 106. Kristina Poroshina. Назад к новостям. Выпуск новостей. сегодня. 20:19.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий