Новости актеры звезда пленительного счастья и роли

Содержание фильма «Звезда пленительного счастья». Какие актеры снимались. В статье перечислены актеры "Звезды пленительного счастья", а также вкратце представлена история создания легендарной киноленты. Кто кого играет в фильме «Звезда пленительного счастья» (1975): актеры и их роли. Благодаря своей необычной внешности польская актриса Эва Шикульска попала на съемочную площадку фильма «Звезда пленительного счастья». Главная» Звезда пленительного счастья» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

40 лет фильму «Звезда пленительного счастья»

Три раза слеза набегала…» — резюмировалось в одной из первых рецензий на фильм режиссера Владимира Мотыля. В 1975 году в журнале «Советский экран» о картине говорили и историк Натан Эйдельман, и литературовед Лев Аннинский. Ни одного уважаемого критика «Звезда пленительного счастья» равнодушным не оставила. Владимир Мотыль признавался, что сюжет о декабристах и их женах перекликается с судьбой его семьи. В Сибирь к мужу-арестанту когда-то отправилась мать режиссера — Берта Антоновна Левина. Снимать картину не разрешали много лет. Темой заинтересовались в канун 150-летия восстания на Сенатской площади.

Зрители и критики еще не раз будут поражены игрой Эвы в лентах: «Объяснение в любви», ««Диверсант.

Конец войны», «Азазель», «Что сказал покойник». Шикульска никогда не скрывала своей любви к России. Она даже убедила выучить русский язык своего второго мужа — инженера Збигнева Пернея. Неуверенность в своих силах мешала актеру на сьемках, он даже хотели отказаться от роли. Ведь в кадре поручик Анненков изъясняется по-французски, и лихо держится в седле, а этого начинающий актер не умел. Однако режиссер картины видел своего героя только в нем и отправил Костолевского в конноспортивную школу. В итоге зритель увидит лихого кавалергарда и щеголя Анненкова, который на глазах превращается в смелого сына своей Отчизны, не побоявшегося пойти наперекор воли матери и жениться на иностранке.

Надеялась встретиться там с мужем. События стали прообразом несостоявшегося свидания Полины Гебль, в будущем Прасковьи Егоровны Анненковой Эва Шикульска , с Иваном Александровичем Анненковым Игорь Костолевский , поручиком лейб-гвардии Кавалергардского полка перед его отправкой на каторгу. Отец Мотыля вскоре погиб на каторге. А его маму отправили в сссылку на Северный Урал. Здесь она работала воспитательницей в колонии для малолетних преступников, а Володя как раз тогда увлекся кино, потому что других развлечений, кроме передвижных кинотеатров, в тех краях не было. Мотыль полюбил кино и путешествия, снял фильм о кочующих «мучениках истины» и объездил мир. Он писал сценарии о декабристах, цензура не принимала, видела в них борьбу интеллигенции с властью.

В 70-ые годы в СССР боролись с диссидентами. Мотыль мечтал провести сокровенные параллели революционного, но не советского толка. Он посвятил свой фильм не идеям декабристов, а женам декабристов, громче — женщинам России, сознательно превратив картину в романтическую мелодраму, великолепную, возвышенную, по причине качества работы и в силу её посвящения жертвенному подвигу. Мелодраму, не драму, не трагедию. Картина вышла на экраны и самым большим обвинением стало её уличение в излишнем мелодраматизме. Но для того, чтобы мелодрама граничила с драмой и трагедией, Мотылю был необходим пессимистический конец. И режиссер сумел его провести.

Получив отказ на сценарий в Москве, он приехал в Ленинград, где всегда любили декабристов. И здесь мне крупно повезло: заведующий отделом кино в Смольном был Евгений Афанасьевич Лешко, человек высокой культуры, поклонник моих картин, а самое главное, он, как и я, закончил истфак. И вот он-то взялся протащить сценарий через цензуру Смольного, подсунул его секретарю обкома Кругловой в удачное время. Она прочла. Ее записка с одобрением фильма возымела действие. Сложность осталась с финалом. Нечкина боролась с установкой на оптимистическое звучание, которого требовало руководство.

Как же! По определению Ленина, декабристы разбудили Герцена вообще-то Герцен никогда не был засоней. По Ленину, декабристы были предтечей великого счастья, принесенного Октябрем, чему и должен был служить «жандарм» в финале. Жены стоят у частокола, за которым после работы исчезали их мужья. Горький финал я спас благодаря профессиональной уловке. Когда комиссия Госкино принимала окончательную редакцию, я нарушил просмотр финала. В финальный момент я распахнул дверь и возмутился, почему меня не пригласили, почему смотрят без меня.

А в это время на экране шел пессимистический финал. Они все отвернулись от экрана. Так и остались в фильме глухая стена и солдат на ее фоне. Фильм снимали быстро, на небольшие деньги и с огромным энтузиазмом. Ленинградцы, работники музеев, позволили производить съемку в Зимнем, в интерьерах Петродворца. Очень долго ждали снега для съемок восстания 14 декабря 1925 года. Погода была теплой и пасмурной.

Пожарная пена оказалась непригодной: она ко всему прилипала. Уже решили отсылать кавалерию, и, за два дня до конца съемок пошел снег. В бешеном темпе с радостью приступили к картине восстания. Все работали очень хорошо. Помогла великая музыка Исаака Шварца, создала настроение идеальной романтики и поражения. Консультировал постановщиков последний хранитель обычаев старины Леонид Леонидович Оболенский. А сибиряки в сценах ссылки снимались бесплатно, толпами приходили смотреть любимых декабристов, построили для киношников острог из дорогого дерева в натуральную величину.

Некоторых из исполнителей в «Звезду» назначило руководство. А Игоря Костолевского Мотыль «протащил» сам и никогда об этом не пожалел, хотя пройти пришлось через многое. Он увидел 27-летнего Костолевского в театре Маяковского и сразу решил, что лучше актера для исполнения роли красавца-кавалергарда найти невозможно. Мотыль пригласил новичка для предварительной беседы к себе домой. Костолевский ужасно смущался, что-то пролил, что-то опрокинул, запутался в каком-то проводе и решил, что теперь о роли Анненкова ему можно забыть. Но его пригласили, не смотря на утверждения чиновников, что декабрист из Костолевского никогда не получится. Потом, увидев конечный результат, цензоры кандидатуру приняли без слов.

Основные трудности возникли в самой работе. Костолевский хорошо играл только на репитициях. А во время съемок не выходило ни играть, ни скакать. Вся съёмочная группа плакала и смеялась и просила заменить этого актера. Режиссер сослал Костолевского на два месяца на ипподром, а за это время снял две трети фильма, про две другие пары. Остались сцены с Анненковым. Помните, как он осыпает ее цветами?

И вот все готово, съемочная группа настроилась на веселье, памятуя о том, как запарывал дубли этот увалень. И вдруг!.. Все буквально онемели… Вчерашний «растяпа» и «недотепа» так красиво и уверенно держался в седле! Так лихо проделывал прямо-таки цирковые номера, что… ему аплодировали даже вчерашние недруги! А киноначальство? Сделало вид, что никакого запрета на съемки Костолевского и не было!.. Трудностей было много.

Показанный у Трубецкого знак ордена Св. Владимира 4-й степени с мечами начал вручаться только с 1855 года. Полковник Пестель показан с орденом Св. Георгия 4-й степени, которым он не награждался.

Генерал Милорадович уговаривает восставших вернуться в казармы на фоне строя Конной гвардии. На самом деле именно из-за промедления Конной гвардии Милорадович, желая в одиночку покончить с восстанием, приехал к каре восставших в сопровождении одного только адъютанта Башуцкого. В фильме показано, что генерал Милорадович во время восстания был ранен пулей в живот. В действительности декабрист Каховский выстрелил Милорадовичу в спину.

«Звезда пленительного счастья» (1975)

Режиссер сумел идеально подобрать артистов на ключевые роли. Драма, история, мелодрама. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Олег Стриженов, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. Описание. «Звезда пленительного счастья» — двухсерийный фильм. Фильм Звезда пленительного счастья актеры и роли / 1975.

Звезда пленительного счастья

Когда стал взрослым, часто мысленно сравнивал свою мать с женой декабриста. Правда, ей повезло меньше, чем Трубецкой, Волконской и Анненковой. Жена осужденного за шпионаж увидела тогда своего мужа в последний раз: спустя год он умер в лагере. Съемки Картину снимали быстро. Бюджет был небольшой.

Музыку к фильму написал знаменитый Шварц, стихи — Окуджава. Романсы, которые звучат в фильме, создают незабываемый романтический фон. Некоторые актеры в "Звезду пленительного счастья" назначены были руководством. В те времена у режиссеров в выборе артистов было мало свободы.

Так, тогда еще никому не известный Игорь Костолевский попал в картину благодаря титаническим усилиям Владимира Мотыля. К слову, молодому актеру роль давалась очень тяжело. Он плохо держался на лошади, да и декабрист из него получался никудышный. В съемочной группе стали поговаривать, что надо бы поменять артиста.

Но Мотыль никогда не отступал от задуманного. Сегодня, просматривая этот фильм, вряд ли кто-нибудь может сказать, что актеры и роли в "Звезде пленительного счастья" подобраны неудачно. Партнершей Косталевского стала польская актриса, прежде неизвестная в Советском Союзе.

Главных женских героев в фильме исполнили актрисы Ирина Купченко , исполнившая роль "Трубецкая Екатерина Ивановна", Наталья Бондарчук , исполнившая роль "княгиня Мария Волконская", Татьяна Панкова , исполнившая роль "Анненкова-старшая". Списки других фильмов всех актрис, актеров и авторов фильма Звезда пленительного счастья 1975 можно найти по соответствующим ссылкам фото актера.

Их мотивы и стремления переданы тоже весьма поверхностно: абстрактное желание общей свободы и личная неприязнь к Николаю I — это то, что мне запомнилось. Изначально неумелое планирование и плохая организация бунта также была оставлена за скобками, их раскрыли, и на этом все. В роли декабристов актеры-красавцы того времени, но если по героям Абдулова и Янковского сразу видно, что это просто мальчишки, не до конца осознавшие, во что ввязались, то герои Баталова и Стриженова уже вызывают вопросы. Будучи уже участником заговора посвататься к 18-летней девушке, жениться и зачать ребенка — это поступок мужчины — настоящего героя? Большая любовь? Да они были даже не знакомы до свадьбы! В общем, мое мнение — никто из мужчин-декабристов даже не задумывался о судьбе своих родных и близких. Позор, потеря состояния, сиротство детей — ни о чем. Ребячество, инфантильность? Без сомнения. Тем не менее они и их судьба тоже не являются целью фильма, ибо главное тут — концентрированная плаксивая эмоция в чистом виде, очень женская. Не зря в начальных титрах промелькнуло «Посвящается женщинам России». Они здесь героини, эти влюбленные жены, бросившие все некоторые — даже детей ради того, чтобы отправиться в ссылку к мужьям в глухую Сибирь. Вот это все показано как раз очень качественно и достоверно хотя местами до оскомины слащаво , и актерские работы прекрасные. Значит, я ему нужна» — другое время, другие нравы, возможно, сейчас это в принципе трудно понять — такое упрямое самопожертвование со стороны этих женщин, антифеминизм в абсолюте. Не хватает в конце хотя бы краткого описания их дальнейшей судьбы, ведь многие выжили и даже дождались амнистии. Но это уже на усмотрение зрителя, стоит ли залезать в Википедию. Еще интересный факт про декабристов, их этапирование в Сибирь началось с печально известного Владимирского тракта, который впоследствии большевики переименовали в «Шоссе энтузиастов», даже не знаю, ирония это или уже сарказм? Фильм получился романтизированным, если не сказать, карамелизированным. Но дело было не в искажении основных событий, а в их излишний мелодраматизации, и замалчивании наиболее напряженных вопросов. Ставка в фильме делалась не на политические убеждения членов Северного и Южного общества. От этого в данной киноленте остался лишь один эпизод с несколькими фразами, поясняющими основное расхождение идей «Русской Правды» Пестеля и «Конституции» Муравьева. Первая ратовала за установление республики, вторая за монархию, ограниченную законом. Кстати, как в «Звезде пленительного счастья», так и в «Союзе Спасения» опущена значимая фигура одного из создателей «Северного тайного общества» Никиты Муравьева. Так вот, расчет делался на женские персонажи и идею семьи. Собственно, титры и открываются текстом «Женщинам России посвящается». Любопытно, что не «Русским женщинам» по названию некрасовской поэмы.

Портрет находился в запасниках Зимнего дворца до начала XX века, когда был обнаружен, и вследствие изменения отношения к восстанию декабристов в обществе, в частности, в императорской семье, возвращён в галерею [4]. Фраза, сказанная Николаем I во время снятия портрета Волконского: «Генерала Раевского ввести в Государственный совет сенатором» содержит явное противоречие. Государственный совет и Сенат — разные органы управления, причём член Государственного совета по статусу заведомо превосходил сенатора. Генерал Раевский действительно был введён в состав Государственного совета, но сенатором никогда не был. Зимний дворец в те времена был покрашен «в розово-жёлтых тонах, с белыми колоннами» [5] ; в фильме же он бирюзовый, как в наши дни. Белых мундиров с длинными фалдами, как у Костолевского, в Кавалергардском полку не существовало. Строевой мундир, под названием колет , носили только на службе, и у него были короткие фалды, а для ношения вне службы полагалось два вицмундира с длинными фалдами: один — тёмно-зелёный, повседневный, другой — красный, праздничный или бальный. В фильме в нескольких местах показаны солдаты в башлыках.

Звезда пленительного счастья - актеры и роли

Иван Янковский в роли Михаила Бестужева-Рюмина. «Звезда пленительного счастья» — это история трех супружеских пар: Трубецких, Волконских и Анненковых. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь. Актёры и съёмочная группа. Историческая мелодрама Владимира Мотыля с Игорем Костолевским, Эвой Шикульской, Ириной Купченко, Алексеем Баталовым, Натальей Бондарчук, Олегом Янковским, Василием Ливановым и Александром Пороховщиковым в главных ролях.

Звезда пленительного счастья - актеры и роли

Мальчик, родившийся с золотой ложкой во рту, вальяжный, привлекательный, интеллигентный, хорошо образованный — во многом это и про Игоря Матвеевича, который появился на свет в семье большого начальника из Министерства внешней торговли СССР и имел возможность неторопливых поисков себя. Кинорежиссеры оценили его интеллигентный и располагающий к себе образ, и хорошие роли не заставили себя ждать. Среди первых киноролей оказались студент-романтик Миша из «…А зори здесь тихие» Ст анислава Ростоцкого, дворянин Гагин в тургеневской «Асе» Ио сифа Хейфица, учитель космографии в «Безымянной звезде» Ми хаила Козакова. Во многом своим быстрым успехом Костолевский обязан Вл адимиру Мотылю, мечтавшему снять фильм о декабристах и рискнувшему предложить молодому актеру одну из центральных ролей. В день юбилея Игоря Матвеевича рассказываем, как снимали картину «З везда пленительного счастья».

Начать стоит с семейной истории Влад имира Мотыля, от ец которого, польский политэмигрант, в 1930-х был обвинен в шпионаже и сослан на Соловки. За ним последовала жена с трехлетним сыном, которая приехала в Медвежьегорск, чтобы хоть на минуту увидеться с мужем — эта история стала прообразом несостоявшейся встречи Полины Гебль с Иваном Анненковым перед отправкой на каторгу. Отец режиссера сгинул на Соловках, а мать сослали на Северный Урал, там она работала воспитательницей в колонии для малолетних преступников. Мотыль долго вынашивал идею картины о судьбе декабристов, а в 1975 году исполнялось 150 лет со дня восстания на Сенатской площади в Петербурге.

Костолевского Мотыль п риглас ил на роль декабриста Ивана Анненкова, дворянина из богатой и уважаемой семьи, который влюбляется во француженку-модистку Полину Гебль. Полина ее играла польская актриса Эва Шикульска отвечает поручику лейб-гвардии Кавалергардского полка взаимностью, но их свадьба становится возможна только после восстания, в результате которого часть заговорщиков была сослана в Сибирь и лишена всех дворянских привилегий. Это сегодня при просмотре «Звезды пленительного счастья» кажется, что все актеры предельно гармоничны на своих местах, а вот Владимир у Мотылю и комис сии Госкино на стадии подбора актеров для фильма так не казалось. Как вспоминал Мотыль, сложне е всего было найти актера «более или менее аристократичного вида» на роль молодого кавалергарда, и кандидатура Костолевского поначалу не вызывала энтузиазма: «Мы встретились с ним у меня дома, и он произвел на меня сразу впечатление не из лучших, потому что он был очень смущен, неловок, он уронил телефон — в общем, чувствовал себя не в своей тарелке.

Никакой выправки, никакой стати или аристократизма не наблюдалось. Я прекрасно понимал после первых же проб, что с Костолевским мне придется туго у чиновников. Его назвали просто увальнем, недорослем». К тому же оказалось, что 27-летний актер не умеет ездить верхом, не знает французский, без чего невозможно представить себе молодого русского дворянина первой половины XIX века.

Снимать Костолевского запретили, но Владимир Яко влевич изменил сво е мнение о нем, когда увидел портрет Ивана Александровича Анненкова.

С другой стороны, в ходе работы сценаристов для меня стало ясно, что Каховский, а именно он по начальному замыслу был главным героем проекта, не может олицетворять дух декабристов. Напомню, что он был из обедневших дворян и, потерпев крушение в любви, чуть ли не искал смерти. Я предпринял ещё одну попытку снять фильм о той эпохе. Но заявку фильма об Иване и Полине тоже забраковали. Мотивы отказа были очень похожи на отказ на «Кюхлю». Кюхельбекер был признан «не тем» героем за нерусскую фамилию, француженка Полина также, по мнению чиновников Госкино, не годилась на роль главной героини. Но Мотыль упорствовал и, изменив первоначальный сценарий вместе с Олегом Осетинским и Марком Захаровым, написал «Звезду пленительного счастья». Разумеется, и этот вариант не сразу понравился вышестоящему руководству.

Тогда Владимир Мотыль отправился в Северную столицу, и там ему действительно повезло. Отделом кино в тогдашнем Смольном заведовал Евгений Лешко, который был поклонником картин Мотыля. Благодаря ему удалось протащить сценарий и получить разрешение на съёмки. На Западе считали: картина обошлась в миллионы долларов В советские годы бюджет фильма опять же зависел от Госкино. И на картину было выделено 3,5 млн. На деле же режиссёр получил в два раза меньше: «Филипп Тимофеевич Ермаш бывший глава Госкино. Дал 1,5 миллиона. За эти деньги невозможно было снять и полкартины. Надеялись, что я откажусь.

А я не отказался и стал снимать. И когда я оказался на Западе с фильмом «Звезда пленительного счастья», то меня обычно спрашивали: «Сколько миллионов долларов стоила эта картина? На самом же деле «Звезда» снималась за ничтожнейшую по тем временам сумму! Помогали кто как мог. Так, реквизит в картине весь подлинный, который, вопреки запрету Министерства культуры, давать никому не разрешали, а Мотылю дали. Съёмочную группу даже пустили в Зимний дворец. Так что снимали «Звезду... А в Сибири массовка отказалась от денег. А это 200 человек по 20—30 рублей в день.

Бесплатно они построили и острог, в точности как на рисунках Николая Бестужева.

Статный красавец — Игорь Костолевский был всегда окружен вниманием женщин. Его первой женой стала актриса Елена Романова. У пары родился сын, но брак распался. Возможно, виной тому стал роман Костолевского с француженкой Консуэло де Авиланд. Как оказалась, она с детства обожала русскую литературу и говорила, что выйдет замуж только за декабриста. Этот факт можно считать пророческим.

История любви из ленты «Звезда пленительного счастья» повторилась — «декабрист» все- таки женился на своей француженке. Продолжение следует... Ждем ваших мнений и воспоминаний о фильме и героях статьи в комментариях на канале Кважды КВА!

Владимира 4-й степени с мечами начал вручаться только с 1855 года. Полковник Пестель показан с орденом Св. Георгия 4-й степени, которым он не награждался. Генерал Милорадович уговаривает восставших вернуться в казармы на фоне строя Конной гвардии. На самом деле именно из-за промедления Конной гвардии Милорадович, желая в одиночку покончить с восстанием, приехал к каре восставших в сопровождении одного только адъютанта Башуцкого. В фильме показано, что генерал Милорадович во время восстания был ранен пулей в живот. В действительности декабрист Каховский выстрелил Милорадовичу в спину.

Сцена снятия портрета С.

«Звезда пленительного счастья». Больше 40 лет на экране

Так появился известный зрителю сюжет. Несмотря на новое прочтение, на «Мосфильме» сценарий не приняли, и Владимир Мотыль предложил картину студии «Ленфильм». Однако финансирование картины было урезано вдвое, и от заявленных трех миллионов рублей группа получила всего полтора. Картину помогли снять ленинградцы. Священной память о декабристах оказалась и для сибиряков. Актеры массовки отказывались от денег за работу. Благодаря местному правительству, острог, в котором находились каторжники после работы, был построен из фондового дерева в натуральную величину.

Актеров на главные роли режиссер подбирал долго. Но это была не самая главная сложность в его работе. Цензура не сразу приняла сценарий, написанный Владимиром Мотылем. И даже после того, как ему удалось получить разрешение на съемки фильма, многим чиновникам не нравился его художественный замысел. Уже после выхода картины Мотыля обвинили в излишнем мелодраматизме. Ведь фильм "Звезда пленительного счастья", актеры которого воплотили на экране образы народных героев, не столько о революционерах, сколько об их женах. Эту картину можно назвать исторической мелодрамой в лучшем смысле этого словосочетания. История семьи Владимира Мотыля Режиссера неслучайно вдохновила тема декабристов. Участников восстания 1825 года в советские времена нередко сравнивали с революционерами 1917-го.

Но общего между ними ничего не было, и Мотыль об этом хорошо знал. Ему было всего три года, когда арестовали его отца. Мать вместе с маленьким сыном отправилась в Медвежьегорск, где тогда располагался пересылочный пункт, дабы встретиться с мужем. Этот долгий, трудный путь мальчик запомнил навсегда. Когда стал взрослым, часто мысленно сравнивал свою мать с женой декабриста. Правда, ей повезло меньше, чем Трубецкой, Волконской и Анненковой. Жена осужденного за шпионаж увидела тогда своего мужа в последний раз: спустя год он умер в лагере.

Трогательная любовная история Полины Гебль и поручика Анненкова Игорь Костолевский рассказанная в фильме, как это часто бывает в актерской среде, закончилась непродолжительным романом. Шикульска на момент съемок была замужем за польским режиссером Янушем Кондратюком, но брак просуществовал недолго. Карьера красавицы с небесными глазами стремительно набирала обороты. Зрители и критики еще не раз будут поражены игрой Эвы в лентах: «Объяснение в любви», ««Диверсант. Конец войны», «Азазель», «Что сказал покойник». Шикульска никогда не скрывала своей любви к России. Она даже убедила выучить русский язык своего второго мужа — инженера Збигнева Пернея. Неуверенность в своих силах мешала актеру на сьемках, он даже хотели отказаться от роли.

Можно и другой лексикой. Умер по другой версии ушел в монахи отцеубийца и царь бросивший свой народ на бойню за британские деньги. Ну что, такой лексикой мягче?

Актеры и роли фильма «Звезда пленительного счастья» (1975)

В 1975 году в журнале «Советский экран» о картине говорили и историк Натан Эйдельман, и литературовед Лев Аннинский. Ни одного уважаемого критика «Звезда пленительного счастья» равнодушным не оставила. Владимир Мотыль признавался, что сюжет о декабристах и их женах перекликается с судьбой его семьи. В Сибирь к мужу-арестанту когда-то отправилась мать режиссера — Берта Антоновна Левина. Снимать картину не разрешали много лет. Темой заинтересовались в канун 150-летия восстания на Сенатской площади. Владимир Мотыль написал заявку на фильм «Комета — судьба моя», основанную на мемуарах Полины Гёбль в замужестве Прасковьи Анненковой , но получил отказ, так как главной героиней была француженка.

Эва Шикульска - Полина Гебль-Анненкова в крещении Прасковья 68 68 68 Благодаря своей необычной внешности польская актриса Эва Шикульска попала на съемочную площадку фильма «Звезда пленительного счастья». Режиссер картины - Владимир Мотыль был уверен - француженку Гебль должна сыграть иностранка. Эва справилась безупречно и в один миг превратилась в любимицу советской публики. Зрители с замиранием сердца следили как хрупкая, нежная француженка отважно проделывает долгий путь в холодную Сибирь ради возможности быть ближе к любимому. Трогательная любовная история Полины Гебль и поручика Анненкова Игорь Костолевский рассказанная в фильме, как это часто бывает в актерской среде, закончилась непродолжительным романом. Шикульска на момент съемок была замужем за польским режиссером Янушем Кондратюком, но брак просуществовал недолго. Карьера красавицы с небесными глазами стремительно набирала обороты. Зрители и критики еще не раз будут поражены игрой Эвы в лентах: «Объяснение в любви», ««Диверсант.

Конец войны», «Азазель», «Что сказал покойник».

И, услышав, что режиссёр Владимир Мотыль собирается снимать «Звезду пленительного счастья», я прибежала домой и радостно крикнула: «Мамочка, мою Волконскую снимать будут! Ещё благодаря этой картине я решила снять свой фильм о Пушкине». А вот что рассказывает Ирина Купченко: «Мне предложили сыграть роль Екатерины Трубецкой, которая, как и многие другие жёны, по одному лишь велению души последовала за своим мужем в сибирскую ссылку. Я с удовольствием согласилась.

Никогда не забуду могилу на берегу Ангары, кладбище, на котором похоронены Екатерина Ивановна Трубецкая, сыгранная мною, и её дочь. Это была одна из самых знаменитых и богатых фамилий России. Что заставило эту женщину бросить всё, поехать в Сибирь за своим мужем и умереть там? Этот вопрос я себе до сих пор задаю. Ведь Екатерина — молодая княгиня, избалованная женщина, жизнь которой протекала весьма легко и беззаботно, вдруг решает кардинально изменить всё: вопреки воле царя, воле родителей отправиться в ссылку вслед за мужем, заведомо зная, какие муки её там ждут!

Мы ходили в валенках, и у нас промокали ноги. А для снежных сцен на Сенатской площади просто пожарными шлангами подавали пену. Лошади от этого вставали на дыбы. Это был ужас! Даже не знаю, как Мотыль перенёс эти съёмки...

Поначалу планировалось, что исполнит их очень популярный тогда Сергей Захаров. Но в итоге любимый всеми романс «Кавалергарды» спел актёр Владимир Качан. Его жена работала в педагогической части нашего ТЮЗа. Я бывал в гостях у этой семьи. Собирались удивительные компании, пели песни, шутили.

Я весь вечер пел. И когда шла запись романса Булата Окуджавы «Кавалергарды», говорили, что композитор Шварц приглашал одного очень известного певца. Буквально недавно мне сказали, что это был Сергей Захаров. Он очень академично, так, как он умеет, спел. Но режиссёру это не подходило категорически.

Тогда он вызвал в Петербург, тогда Ленинград, меня. Я приехал на один день. Мотыль, человек весьма дотошный, стоял со мной часа два, отслушивал каждую строку и просил, чтобы я пел как бы по-домашнему.

Однажды актерская харизма Василия Борисовича помогла В ладимиру Мотылю ре шить вопр ос со съемкой в Зимнем дворце. В те времена получить разрешение на работу в бывшей зимней резиденции русских императоров было очень сложно, но Мотыль добился у директора Э рмитаж а Михаила Пиотровског о двух ч а сов съемок, с 8 до 1 0 утра.

К 10 часам, когда музей уже открывался для посетителей, закончить не успели — режиссер решил снова пойти к Пиотровскому и взял с собой Ливанова пря мо в костюме гос ударя. В от как актер описывал следующую сцену: «Мы сели, и Мотыль сразу же стал объяснять , что мы не успели, что картина имеет огромное значение… Пиотровский сказал: «Ни в коем случае! Я вообще пошел на преступление, что разрешил вам снимать эти два часа. Думаю, у меня будут неприятности из-за вас! Повисла пауза.

И я, просто для очистки совести, решил сказать: «Борис Борисович!.. Но я не могу отказать государю в его доме! Уе через пару лет судьба подарила ей еще одну выдающуюся роль — в «Звезде пленительного счастья» Владимира Мотыля. Между актрисой и ее персонажем , княгиней Марией Волконской, было внешнее сходство. Кроме того, как оказалось, ее любимым женским образом с детства была именно жена князя Сергея Волконского.

Судьба Волконской так увлекла ме ня, что книга стала талисманом на всю жизнь», — объясняла Бондарчук. Над головой его героя, князя Сергея Трубецкого, ломают шпагу. То ли ее плохо подпилили, то ли ошибся игравший экзекутора актер, но шпагу о голову Баталова сломали по-настоящему. В ка ртину вз яли именно этот дубль — кровь по лицу «Трубецкого» течет не бутафорская, а самая настоящая. Потом актера повезли зашивать рану.

Оказывается, сохранились свидетельства, согласно которым 150 лет назад во время гражданской казни Трубецкого произошло буквально то же самое и точно так же из рассеченной головы текла кровь», — утверждал Алексей Владимирович.

«Начал неотступно за мною ухаживать»

  • трейлер >>
  • Фильм Звезда пленительного счастья (1975) - актеры и роли
  • Фильм звезда пленительного счастья актеры и роли фото
  • «Розыгрыш» (1976): Вавилова и Харатьян
  • Фильм «Звезда пленительного счастья» - 45 лет спустя - Актеры и роли - WebUnions

«Розыгрыш» (1976): Вавилова и Харатьян

  • Смотреть фильм Звезда пленительного счастья. Фильм 2 в хорошем качестве онлайн на сайте
  • «Звезда пленительного счастья». Больше 40 лет на экране
  • Историческая мелодрама
  • 40 лет фильму «Звезда пленительного счастья»

Актёры и съёмочная группа

  • «Звезда пленительного счастья» (1975)
  • История семьи Владимира Мотыля
  • Читайте также
  • «Маленькая Вера» (1988): Соколов и Негода
  • История семьи Владимира Мотыля
  • Звезда пленительного счастья - 1975: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино

Звезда пленительного счастья (1975)

советская историческая драма 1975 года.[1]. История[править / править код]. Историческая мелодрама Владимира Мотыля с Игорем Костолевским, Эвой Шикульской, Ириной Купченко, Алексеем Баталовым, Натальей Бондарчук, Олегом Янковским, Василием Ливановым и Александром Пороховщиковым в главных ролях. Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли. Фильм «Звезда пленительного счастья» (1975) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. ИнтернетСоздатели и актеры ЕЩЕ Владимир Мотыль Режиссер Ирина Купченко. Фильм «Звезда пленительного счастья» (1975) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. ИнтернетСоздатели и актеры ЕЩЕ Владимир Мотыль Режиссер Ирина Купченко. После невероятного успеха «Звезды пленительного счастья» Эву Шикульску начали приглашать и другие советские режиссеры, она подружилась со многими русскими актерами.

Звезда пленительного счастья - актеры и роли

Игорь Костолевский в "Звезде пленительного счастья" сыграл свою первую большую роль в кино. И, надо сказать, роль романтичного кавалергарда у молодого актёра получилась не сразу. Как рассказывает сам Костолевский, «Звезда пленительного счастья» — это его первый и самый любимый фильм. Фильм «Звезда пленительного счастья» (1975) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. ИнтернетСоздатели и актеры ЕЩЕ Владимир Мотыль Режиссер Ирина Купченко. Кто кого играет в фильме «Звезда пленительного счастья» (1975): актеры и их роли. актеры и роли. Актеры, задействованные в массовке, отказывались от денег, а острог, в котором находились заключенные, построили в натуральную величину благодаря помощи местных властей. Драма, фильм. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.

Фильм «Звезда пленительного счастья» - 45 лет спустя - Актеры и роли

Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли Князем Трубецким стал артист, который на всем постсоветском пространстве известен почему-то больше по роли слесаря Гоши. Фильм Звезда пленительного счастья Актеры, режисеры, сценаристы, киноактеры, актрисы снимавшиеся в фильмах. Кто кого играет в фильме «Звезда пленительного счастья» (1975): актеры и их роли. Все сезоны сериала Звезда пленительного счастья (1975) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о судьбе декабристов и их жён, снятый в 1975 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий