Лучший сборник смеха от мастера юмора Ефима Шифрина Включаем радость НАШ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ЮМОР. Ефим Шифрин в юности Шифрин проучился всего год, потом повторил попытку осуществить свою мечту. Ефим Шифрин — Сборник юмора — 3 часть Личная жизнь Ефим Шифрин никогда не состоял в браке и не имел детей. Главная» Новости» Ефим шифрин лучшее выступление. Артист эстрады Ефим Шифрин впервые объяснил, почему покинул юмористическое шоу «Аншлаг».
Ефим Шифрин — последние новости
Максим Митченков: Присаживайтесь. Ефим Шифрин: Вы - первые. Максим Митченков: Мы когда готовились к интервью, узнали, что Вы больше не собираетесь давать интервью, Вам надоели все журналисты, Вы сказали, что все спрашивают одно и то же. Максим Митченков: Уже второй раз, да. Нам очень приятно. Ефим Шифрин: Спасибо. Максим Митченков: Поздравляем с еще одной очень важной датой Вас — 40 лет творческой деятельности в этом году, так? Ефим Шифрин: Да, вот и не застрял же язык во рту такую цифру назвать страшную. Слушай, честно говоря, Максим, я понимаю, что она звучит гордо, как и слово «человек», но она же ужасная, мне почему-то показалось, что это всё как-то пролетело.
Мария Карпова: А с какого момента ведёте отчет, вот эти 40 лет? Ефим Шифрин: Когда я впервые появился на сцене уже с дипломом, и это случилось ровно 2 сентября 1988 года, но поскольку 40-летие по каким-то странным причинам, для меня неясным, вроде принято не праздновать, я немножечко оттянул, переждал и решил отметить эту дату в день своего рождения. Максим Митченков: Кстати, Вы помните вот этот первый выход на сцену уже с дипломом? Что тогда читали? Ефим Шифрин: Я многое забыл, но это я забыть не могу, потому это была открытая эстрада Бабушкинского парка, тогда была очень распространена садо-парковая культура, как мы сейчас называем, если вы помните «Покровские ворота»… Мария Карпова: Конечно. Я сразу влился в гущу знаменитостей тогдашних и, честно говоря, по сей день очень благодарен им своими уроками косвенными, не то, чтобы они сказали: «Вот так делай, так не делай». Они примером каким-то своим… Максим Митченков: То есть Вы наблюдали за ними и просто что-то считывали… Ефим Шифрин: Например, я могу сказать точно, что слово «звёздная болезнь» тогда даже не произносилось, потому что достаточно было взгляда одного Марии Владимировны Мироновой, чтобы уже заткнуться и никогда вообще не позволить себе даже приподнять нос. Максим Митченков: У Вас за эти годы работы была вот эта «звёздная болезнь», какой-то был период, когда Вы почувствовали это?
Я вдруг поднял тему этих переодеваний и обнаружил, что в Голливуде на самом деле очень популярна обратная история, когда женщины играют мужчин. Примерам несть числа — от брэд-питтовской жены до этого еврейского мальчика у Барбры Стрейзанд. Там и «Оскара» получали женщины за мужские роли. Переодевалки беспроигрышны не только в «Кривом зеркале» — они универсальны. Это же «Двенадцатая ночь» Шекспира, «Гусарская баллада» — почему нет? Этот перевертыш «мужчина-женщина», «женщина-мужчина» работает, потому что в него заложена нелепость и в нем самом нет ничего предосудительного. Когда он становится общим местом, конечно, можно с ума сойти.
Тетки с сиськами и сиськи с тетками, отдельно от теток, — это, конечно, ужасно. Я вспоминаю фразу средневекового врача Парацельса, который говорил, что только доза делает одно и то же вещество лекарством или ядом. Любой юмор был бы не так неприятен, если бы отпускался в гомеопатических дозах. Потому что у каждого юмора есть своя целевая аудитория. Я не знаю универсального юмора — ну Чаплин, может, Райкин. И то, я знал одну столбовую дворянку, которая терпеть Райкина не могла, — она меня ранила в самое сердце. Да как она могла не любить моего кумира?
Мы с Кларой Новиковой должны были что-то показать с помощью переводчика. Сейчас эта культура привилась в России, стала частью нашего досуга, я уж не говорю про эфирную сетку, в которой есть даже и Comedy Woman. Но тогда я испытал потрясение, потому что не понимал, как это получается. Мне казалось, что юмор — это Райкин. Когда в красивом зале сидят люди, а он, великий, выходит и рассказывает монолог, по ходу меняет маски. А я увидел, что человек создает ощущение, будто придумывает что-то на ходу, разрешает себе неприличные жесты, ставит микрофон между ног, цепляя зрителей, общаясь с ними по-панибратски, — у меня произошла революция в голове. Для меня это было как запретный плод.
Будто я попал в подвал какого-то трансгендерного клуба, потому что там все было как бы и загадочно, и непонятно. Мы пришли к этому спустя годы, и инерция, что ты можешь произносить со сцены только то, на чем стоят три печати, долго надо мной довлела. Это комочек страха, сформированный реальной опасностью тех лет. Я вам скажу, в 1980-м, в год Олимпиады, я прочитал монолог Жванецкого «Спрос — сбыт», который начинался фразой: «Я люблю заснуть и проснуться среди запасов, весь в продуктах». Фраза вызывала громовой, какой-то нереальный хохот. Постичь этот феномен современному слушателю совершенно невозможно будет; раньше фраза была настолько страшная, запретная и смешная, что сейчас это трудно даже представить. Но монолог был незалитован, и на одной из площадок, как сейчас помню, в эстрадном театре ВДНХ, его услышала важная функционерша.
Меры последовали незамедлительно: я был снят со всех афиш, в год Олимпиады не выступал. Это было страшное нарушение; я даже не знал, вернусь ли я на работу.
Там было столько эвфемизмов, даже дефицит презервативов у Жванецкого был сформулирован: «И вот эти, эти… противники детей…» Ну, слушайте, возникнет ли у Паши Воли или Гарика Харламова хотя бы секундное замешательство перед тем, как произнести слово «презерватив»? А тогда это слово было непроизносимо, оно не могло материализоваться, озвучиться. Даже у Жванецкого — в то время уже известного — все равно было это «противники детей». Не в силу его стыдливости, а в силу того, что оно просто не могло прозвучать. А в профессии я умею теперь, наученный жизнью, говорить о том, чему так хорошо нас научил смех той поры. Я не уверен, что мне вообще надо говорить про Димона, что это вообще моя миссия.
Это будет неорганично, это мне не свойственно. Не только из-за редактора, а просто потому, что я люблю показывать людей. Мне нравится изображать особый род людей: нелепых, неправильных… Людей, которые в силу своей чудноватости нас веселят. Это не герои, они никогда не стучат по столу. А почему так хочется остроты? Мы сейчас переходим к нашей постоянной рубрике «Вопрос к интервьюеру». Что вы так взыскуете злой остроты, она что прибавляет юмору? Тот самый монолог — в исполнении автора — Острота повышает градус — кажется так.
Он демонизирует повседневность, нашу действительность. Объясню, почему. Вот я родился 60 лет назад в глухом месте — на Колыме в поселке Сусуман, где 17 лет отсидел мой отец. Появившись на свет спустя 11 лет после войны, из разговоров, из атмосферы, из всего, что питало детскую чувствительность, я приблизительно представляю, что такое совсем плохо. Это голод, война, репрессии. Это колючая проволока буквально в километре от барака, в котором я родился. Там все было в колючей проволоке. Я понимаю, что за ней страшно.
А там был подаренный мамой такой маленький брелочек, щит Давида, который в начале восьмидесятых на еврейском мальчике-студенте уже был какой-то фрондой. Такой из почерневшего серебра, его мне мама подарила — как я его мог не носить. Буквально на следующий день встал вопрос о моем отчислении. За что? За вот этот брелок идиотский. Она еще прочла мне лекцию о том, сколько из-за этого щита приключилось в мире зла. Я учился на курсе Шароева, слава богу, там одно его слово погасило эту волну. Я уже и придумал какие-то речи, я с этой Изволиной прямо во сне, сквозь морок ночи, спорил: «А что вы думаете, под сенью креста вообще мало ли чего наслучалось в истории?
Мне нравится изображать особый род людей: нелепых, неправильных… Людей, которые в силу своей чудноватости нас веселят. Это не герои, они никогда не стучат по столу. А почему так хочется остроты? Мы сейчас переходим к нашей постоянной рубрике «Вопрос к интервьюеру». Что вы так взыскуете злой остроты, она что прибавляет юмору? Тот самый монолог — в исполнении автора — Острота повышает градус — кажется так.
Он демонизирует повседневность, нашу действительность. Объясню, почему. Вот я родился 60 лет назад в глухом месте — на Колыме в поселке Сусуман, где 17 лет отсидел мой отец. Появившись на свет спустя 11 лет после войны, из разговоров, из атмосферы, из всего, что питало детскую чувствительность, я приблизительно представляю, что такое совсем плохо. Это голод, война, репрессии. Это колючая проволока буквально в километре от барака, в котором я родился.
Там все было в колючей проволоке. Я понимаю, что за ней страшно. А там был подаренный мамой такой маленький брелочек, щит Давида, который в начале восьмидесятых на еврейском мальчике-студенте уже был какой-то фрондой. Такой из почерневшего серебра, его мне мама подарила — как я его мог не носить. Буквально на следующий день встал вопрос о моем отчислении. За что?
За вот этот брелок идиотский. Она еще прочла мне лекцию о том, сколько из-за этого щита приключилось в мире зла. Я учился на курсе Шароева, слава богу, там одно его слово погасило эту волну. Я уже и придумал какие-то речи, я с этой Изволиной прямо во сне, сквозь морок ночи, спорил: «А что вы думаете, под сенью креста вообще мало ли чего наслучалось в истории? Я хорошо понимаю, что такое загубленная судьба. Вот эта известная фраза Ахматовой про вегетарианские времена — я готов прямо руладой отвечать на все ваши стенания.
Я считаю, что мы живем в абсолютно вегетарианское время, которое даже грешно сравнивать с плотоядными. Вот вам еще пример… ну хорошо, обойдемся без фамилий. Вот звонит один диктор другому и, так как у этого диктора хорошо получался Брежнев, он ей что-то этим голосом в трубку говорит. Тогда голосом Брежнева говорили только в компании, где доверяли друг другу, потому что это было смешно. Так вот на следующий день этот «пародист» уже не работал на Центральном телевидении. Просто второму диктору повезло быть невесткой какого-то большого чина в Министерстве обороны, и, как вы понимаете, телефон прослушивался.
Детство и юность Ефима Шифрина
- Нахим Шифрин | ВКонтакте
- Ефим Шифрин вынужденно уехал из России: вот что произошло - Экспресс газета
- Детство и юность Ефима Шифрина
- Меню сайта
- Основная информация
Ефим Шифрин - Король юмора. Лучшие монологи и выступления
Серебряков надеется, что за высказывания о России его не лишат работы в стране — Вы тоже много ездите по миру, сравниваете Россию с другими странами? Это вечное, всегда актуальное определение Тютчева — не похвальба России. Ее действительно трудно постичь, потому что она большая. В ней сложилась вот такая ментальность.
В ней всегда была интеллигенция, которая считала, что народ — это какая-то отдельная, дистанцированная от нее общность, которую сначала надо учить грамотности, потом привлекать на баррикады. Я родился в такой глубинке, так далеко от Москвы, что никогда не выкорчую из себя свою Колыму. Я никогда не смогу относиться к остальной России так, как к ней относится москвич, не смогу рассуждать о стране, как столичный интеллектуал.
Мне понятно бунинское выражение в "Окаянных днях" про то, что народ для него — не простая абстракция: это всегда носы, уши, рты. Для меня народ — это тоже носы, уши, рты. И чаще всего симпатичные.
Потому что это мои зрители Вот я выезжаю в провинцию. Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство. Но как они слушают, смеются и смотрят!
Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом... Я покупаюсь на все это. Я не могу сказать — они народ.
Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки.
А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне. Тоже люди с медом и прическами? Дальше уже приходят гости столицы.
Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих. Столичный зритель очень ленив. Ему важно засветиться на премьере.
Что касается зрителей, которых я жду на спектакле 25 марта, тут сработала моя еврейская хитрость. Они будут совершенно разными. Ведь я работал почти во всех жанрах, которые может себе разрешить актер.
Это был цирк, кино, драматический театр, в котором я до сих пор работаю, это мюзикл, телевизионный сериал, легкая эстрадная песня. Все, что хотите. И я устраиваю опросы через каждые десять тысяч новых подписчиков в Facebook.
Спрашиваю, кто они и откуда. Мне это интересно. И они абсолютно разные, совершенно из разных областей.
Но не думаю, что самые большие мои поклонники — это московские интеллектуалы. Моя публика — это такая среда, которую в позапрошлом веке назвали бы разночинской. Мне это вполне подходит, потому что интеллектуалы не умеют смеяться.
Они лишены этого дара. Они рефлексируют. Пока они решат, стоит ли смеяться, у меня проносится время золотое.
Недавно смотрел церемонию вручения "Оскара" и подумал — ну пропасть же. Ничего такого у нас быть не может. Любой "Золотой орел", любая "Золотая маска", "Ника", несмотря на все попытки веселиться и радоваться за друзей, пока не получается.
Это как у Жванецкого было: "Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды". Так что расчет на высоколобых интеллектуалов у меня не очень большой. Хочу видеть разную аудиторию: мне с ней проще, чем с целевой.
Когда в зале сидят одни врачи, медсестры или одни военные — это погубленные концерты. Надеюсь, что мой творческий вечер удивит зрительской пестротой. По крайней мере, не делаете это публично.
У меня сразу в голове возник ваш коллега Евгений Петросян, который несколько месяцев был в топе новостей со своим разводом. Скажите честно — не было обидно, что коллега достиг такого успеха? Суд расторг брак между Степаненко и Петросяном — Да вы смеетесь, что ли?
Какая обида? Я кроме чувства неловкости никогда ничего в таких ситуациях не испытываю. О ком бы ни зашла речь: о Петросяне, Джигарханяне, Бандурине.
Я просто совсем не представлю, как можно призывать в свидетели человеческой драмы посторонних людей. Расставание — это всегда драма. Не помню, чтобы расставание было похоже на комедию.
Может, только у циников. Не понимаю такое. Не представляю себя в студии у Малахова или у своего друга Макса Галкина вещающим о сердечных привязанностях и рассказывающим, повезло мне с ними или нет.
Верите- можете помочь- помогайте. А это реакция нормальных людей. Интересно смотреть ваши отношения с родителями как вы помогаете родителям убрать урожай, а вот в каких условиях живет Ваня у дедушки с бабушкой мы не видели. Кстати, Валину родню мы не знаем. Короче, взялся за гуж - не говори,что недюж! Дима, отдохните и далее жгите...
В последние годы Ефим Шифрин сильно изменился, он начал активно заниматься бодибилдингом и преуспел в этом деле, сейчас для своего возраста юморист выглядит просто потрясающе. Еще во времена пика его славы и по сей день вокруг Ефима ходило множество слухов, так как его ни разу не видели в отношениях.
Юморист всегда был в работе, а затем и в спорте, словно противоположный пол его не интересовал. Но на деле все совсем не так.
В прошлом году в прессе появилась информация, что в прошлом году Шифрин эмигрировал в Израиль. Кроме того, у него есть израильское гражданство, пишет «Утро.
Как пояснил артист, он никогда не скрывал, что является евреем. Тем более, если учитывать, что настоящее имя комика — Нахим. Паспорт этой страны он получил в 2017 году, но, по словам комика, он часто там бывал у родственников, хотя живет и работает в России.
Судьбу юмориста едва можно назвать счастливой: предсмертная записка Шифрина поразила фанатов
Главная» Новости» Шифрин ефим концерты. Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора концерт Ефима Шифрина искры народного юмора и самые забавные истории от мастера удивительно смешных. Ефим Шифрин проведёт свой день рождения в Московском театре мюзикла. Почему Шифрин ходит в спорт зал и хранит кассету с голосом родителей? Почему Шифрин ходит в спорт зал и хранит кассету с голосом родителей?
Ефим Шифрин (все лучшее).
Из к/пр. "В нашем доме" (1986) Тонкий юмор и шутки популярного эстрадного артиста Ефима Шифрина попадают точно в цель, а герои пародий легко узнаваемы. Юморист, актер и писатель Ефим Шифрин в своем Telegram-канале осудил комментирующих новости коллег. Российский артист Ефим Шифрин рассказал, почему около 20 лет назад ушел из юмористической передачи "Аншлаг". Шифрин планирует также пообщаться с публикой, ответив на все вопросы из зала. Смотреть видео: Ефим Шифрин Лучшие выступления Юмор, Ефим Шифрин Сборник юмора 3 часть, Ефим Шифрин シ ЛУЧШЕЕ СБОРНИК ЮМОРА и СМЕХА Включаем 2023. \.
Биография Ефима Шифрина
- Ефим Шифрин о вражде с Кларой Новиковой: «Она не сдержала свое слово» | STARHIT
- Ефим Шифрин сегодня: куда исчез известный юморист и как сейчас выглядит
- «Фима, ты ли это»: как сейчас выглядит звезда «Аншлага» Ефим Шифрин, ставший бодибилдером
- «Фима, ты ли это»: как сейчас выглядит звезда «Аншлага» Ефим Шифрин, ставший бодибилдером
- За что коллеги обиделись на Ефима Шифрина // Видео НТВ
Ефим Шифрин + Юмор
Шифрин планирует также пообщаться с публикой, ответив на все вопросы из зала. Татьяна Васильева рассказала, почему перестала общаться с Ефимом Шифриным. Вместе с Шифриным юмористическое шоу покинули его близкие друзья Клара Новикова и ныне покойный Михаил Евдокимов. Шифрин планирует также пообщаться с публикой, ответив на все вопросы из зала. Главная» Новости» Концерты ефима шифрина. Ефим Шифрин много лет был одним из самых узнаваемых комиков страны.
Ефим Шифрин вынужденно уехал из России: вот что произошло
Из к/пр. "В нашем доме" (1986) Тонкий юмор и шутки популярного эстрадного артиста Ефима Шифрина попадают точно в цель, а герои пародий легко узнаваемы. Ефим Шифрин: "Юмор может снять душевное недомогание, расстройство, плохое настроение". Полный текст новости на источнике. Долгое время Ефим Шифрин был достаточно известным артистом. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Ефим Шифрин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте.