Искусство под запретом. Почему под новые ограничительные меры из-за пандемии коронавируса попали в первую очередь музеи и галереи? Как арт-рынок чувствует себя в онлайне и. Роман Троценко — все новости о персоне на сайте издания Роман Троценко) о приобретении доли в уставном. Софья Троценко, руководитель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, – о малых и больших проектах, профессиональных «лифтах». Главные новости о персоне Софья Троценко на Владелица «Винзавода» Софья Троценко в светском общении кажется милой, скромной и очень воспитанной.
Екатерина Герасименко
- «Винзавод» выходит в город – КАК ПОТРАТИТЬ
- Это мой город: Софья Троценко
- Жизнь в искусстве: один день с президентом ЦСИ «Винзавод» Софьей Троценко
- Содержание
Напишите нам
- Софья Троценко: "Самые надежные инвестиции – инвестиции в собственное образование"
- Основатель «Винзавода» Софья Троценко — о рынке совриска и мотивации поколений
- Софья Троценко | РИА Новости Медиабанк
- Софья Троценко: планируем развивать конкурсную практику :: От первого лица :: Статьи
- Софья Троценко о современной женственности
Софья Троценко: планируем развивать конкурсную практику
Так что все 16 проектов, которые были отобраны по результатам работы жюри, в итоге полностью соответствуют действующим нормативам. Конечно, они могут меняться, когда речь пойдет уже о приспособлении этой концепции к конкретному пятну застройки. Могут корректироваться и ограничения — в зависимости от того, какие будут выделены средства в том или ином регионе или у того или иного подрядчика. Потому что были применены новые технологии, новые решения по энергосбережению, по остеклению, по типам фасадов. Но это уже совместная работа, в которой, я думаю, заинтересованы обе стороны — и заказчик, и архитектор с дизайнером.
Но реальная возможность появилась только в последние два года. Я думаю, сыграл свою роль синергетический эффект с соседствующими арт-институциями. Нам удалось наладить отношения с руководством управы. Территорию, прилегающую к ЦСИ «Винзавод», стали регулярно убирать.
Раньше здесь зимой были двухметровые сугробы снега, которые никто не увозил, пока не наступала весна. Предыдущая московская власть нас вообще не слышала. До этого мы не могли ни до кого достучаться, а сейчас у нас наладились отношения.
В России очень мало информации про современное искусство. Если в Америке и Европе contemporary art стало появляться еще в 50-е годы прошлого столетия, то в России оно активно присутствует в жизни людей только последние десять лет. У нас мало таких мест, где люди знакомились бы с искусством, и об искусстве мало пишут СМИ. Поэтому такая тенденция абсолютно логична. И потом, у современного искусства не такие открытые и понятные критерии оценки что хорошо, что плохо в отличие от классического искусства.
Поэтому тут, конечно, требуется больше времени, чтобы ознакомиться с этими процессами и сформировать свое субъективное отношение, прочувствовать и полюбить его. Расскажите подробнее о «Винзаводе». С чего все начиналось? Мы с мужем увлеклись современным искусством, стали путешествовать, знакомиться с тем, как это происходит на Западе, и поняли, что в Москве абсолютно отсутствует такое место, где можно было бы посмотреть и познакомиться с современным русским искусством. Возникла потребность организовать такое пространство, и пришлось здесь сделать «Винзавод». Сколько времени прошло между возникновением идеи и ее реализацией? Решение о создании центра было принято быстро. В то время мы познакомились с Колей Палажченко, который в итоге вместе с нами и запускал проект.
Что было самым сложным в работе в первые полгода? Сложным было как раз понимание того, как проект должен работать: насколько 20 000 кв. Это сейчас вокруг нас проводятся десятки выставок, конференций, лекций, связанных с современной культурой, поэтому мы это воспринимаем как что-то естественное. Но раньше всего этого не было. Приходилось становиться своего рода первооткрывателями. Когда вы начали получать первую эмоциональную отдачу? Буквально сразу. Первым нашим проектом, который объединил почти всех современных художников, была выставка «Верю», куратором которой стал Олег Кулик.
И для того времени это была уникальная экспозиция такого масштаба, ознаменовавшая собой успешное начало нашей деятельности. Тогда мы объединили в одном пространстве более 50 художников. Сейчас их уже не 50 — в несколько раз больше, и мы гордимся тем, что в этом есть немалая заслуга «Винзавода». Мы открываем новые имена в искусстве, знакомим этих людей с публикой вот уже более десяти лет благодаря таким нашим проектам, как, например, «Старт». Расскажите о проекте «Старт». С первого года работы мы стали получать письма от молодых художников с вопросом, что им делать после окончания Суриковки или Строгановки. Мы поняли, что важно придумать некий формат, который давал бы возможность этим художникам после окончания вузов профессионально развиваться. Так появился проект «Старт», которому в этом году исполняется 10 лет!
Основатель ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко считает, что было бы разумно закрепить за субъектами Федерации право устанавливать пониженную ставку при применении упрощенной системы налогообложения. Для галерейного бизнеса была бы крайне полезна и отмена торгового сбора. Ведь даже при большой площади экспозиционного пространства оборот галереи несравним с оборотом торгового центра. На заседании Комитета РСПП единодушное одобрение встретила максимальная детализация в Плане конкретных мер по поддержке экспорта и формирования потребительского спроса, совершенствования института интеллектуальной собственности и его цифровизации, устойчивого развития отдельных индустрий, например изобразительного искусства и саунд-дизайна. Требования разных, зачастую далеких друг от друга творческих отраслей, как отмечалось, суммированы в четком и последовательном плане действий.
В обсуждении также приняли участие заместитель председателя правления Федерации креативных индустрий Вероника Пономарева-Коржевская, вице-президент АКАР, член экспертного совета Фонда культурных инициатив, основатель и управляющий партнер DPG Russia Алена Кремер, директор Российского научно-исследовательского института экономики, политики и права в научно-технической сфере Ирина Ильина, генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова и др. До 20 января участники заседания обязались предоставить свои финальные правки. Предложения РСПП будут представлены в Минкультуры России, которое отправит итоговый проект плана для дальнейшего согласования с другими министерствами и ведомствами, после чего проект документа поступит на утверждение в Правительство РФ.
Когда к нам хочет попасть какая-то галерея, мы просим прислать концепцию проекта и список художников, с которыми она работает. Что меняется? Состав галерей поменялся, но их количество на протяжении этих 13 лет примерно одно и то же. Я считаю, что это хорошо, потому что это здоровая конкуренция, те, кто успевает перестроиться под новые форматы работы, под новые вызовы, остаются на плаву. Что касается новых форматов работы, то последние несколько лет мы развиваем различные коллаборации у нас на территории. Партнерство искусства и моды нам кажется особенно привлекательным. Это две активные сферы, которые давно имеют практику объединения. И мы уже делали различные коллаборации дизайнеров и художников в «Открытых студиях». Сегодня такого рода сотрудничество может быть максимально успешным и дать новый потенциал развития. Мне кажется важным, чтобы появлялись новые проекты, которые вдохновляют на новые начинания. По вашему пути пошли многие площадки. В Москве уже масса кластеров разного типа, связанных с искусством. Или вот новая организация, которая называется Cube. Moscow — единое пространство, где галереям выделены уголки; масса галерей туда устремилась тоже. Вы чувствуете конкуренцию?
Креативные индустрии будут расти по плану
История с арендой не стала хуже? Нет, пока наши резиденты все на месте, никто не закрывается. Недавно арт-директором «Винзавода» стала Сабина Чагина. Ее программы суперактуальны. Она человек-тренд со своим почерком. Как арт-директор в команде «Винзавода» она принимает участие в процессе формирования сообщества не только художников и курирует направление urban art. Для себя мы поняли давно — нам важно поддерживать именно создателей, авторов через наши программы мер поддержки и конкурсную систему. А чем это отличается от аукционов, которые раньше проводил на территории «Винзавода» Владимир Овчаренко? Или от «Шара и креста»? Все это идет в одну копилку.
Но мы же понимаем, что аукцион — важный инструмент арт-рынка и должен существовать по прозрачным правилам, чтобы не рушить все остальное. У Vladey и Володи получалось отлично привлекать к себе коллекционеров, но по итогу это не влияло на других участников арт-рынка. Мы все-таки стараемся делать какие-то вещи, которые арт-рынок развивают. Если ты помнишь, мы первые начали работать с молодыми художниками — раньше это был проект «Старт», сегодня — «Открытые студии». Когда мы начинали «Старт», не было институций, которые работали бы с молодыми художниками. Даже галереи их не брали, они работали с состоявшимися художниками, которые приносили им деньги. Сейчас ситуация изменилась? Да, но во многом благодаря тому, что сделал «Винзавод», потому что именно с наших программ начали те художники, которых ты видишь сейчас во многих галереях. Например, проект «Открытые студии» завершает восьмой сезон.
Каждый сезон очень высокий конкурс, более 300 заявок на 10 мест. В течение полугода художники работают с ментором, выстраивают горизонтальные связи, знакомятся со всеми, от кого в дальнейшем зависит их карьера: с кураторами, галеристами, критиками и коллекционерами. Мы видим результат работы проекта в процессе того, как художники начинают работать, они параллельно принимают участие в различных выставках, заключают контракты с галереями. По сути это является продюсированием, только мы не зарабатываем, а вкладываем. Что это дает зрителям? Зрителям тоже доступны «Открытые студии», они могут туда заходить? Им это интересно? Или это представляет интерес только для членов профессиональных сообществ? За последние лет шесть увеличилось количество коллекционирующих и увлекающихся искусством людей.
И они хотят понимать, за что платят, что такое современное искусство, как оно создается.
Pro Life ответила Ирине Irina , центр современного искусства на территории капитанской усадьбы, проданной родной сестре, потом купцу, потом фабриканту, открывшему мёдо-пивоваренную фабрику. Фабрика ходила по рукам, но профиля не меняла, пока не оказалась у Кокорева.
Мы постараемся дать толчок системному развитию местной локальной арт-сцены». Оксана Будулак, арт-директор ярмарки Scan Fair Ярмарка, организатором которой выступила красноярская ресторанная группа Berrywood Family, пройдет на территории креативного кластера «Квадрат» Красноярск с 28 июня по 2 июля 2024 года. Прием заявок на участие для галерей и художников идет до 1 июня на сайте ярмарки. Подведение итогов и объявление участников пройдет 11 июня. Для художников и арт-групп участие в ярмарке бесплатное, без ограничений по возрасту и виду медиа.
За музыкальное оформление вечера отвечала диджей Дарья Яструбицкая. Пространство проработает до 30 декабря. Мероприятие, организованное агентством BURO.
Шифры Осмоловского
- Top Podcasts In Business
- Журнал "Бизнес России"
- Софья Троценко о современной женственности
- Telegram: Contact @tatlersheroine
Презентация нового благотворительного фонда «НАЧАЛО»
Telegram: Contact @tolk_tolk | Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций. |
Стало известно имя главы экспертного совета по креативным индустриям при Правительстве Москвы | Искусство под запретом. Почему под новые ограничительные меры из-за пандемии коронавируса попали в первую очередь музеи и галереи? Как арт-рынок чувствует себя в онлайне и. |
Основатель «Винзавода» Софья Троценко — о рынке совриска и мотивации поколений | О планах столичного арт-кластера рассказывает его основатель Софья Троценко. |
Telegram: Contact @tolk_tolk | Негативного мнения Софья Троценко придерживается о политике и религии — как о темах для современного искусства. |
Кто покупает современное искусство в России и кому оно интересно / Софья Троценко - YouTube | И сегодня у нас в гостях Софья Троценко, директор Центра современного искусства "Винзавод". |
Жизнь в искусстве: один день с президентом ЦСИ «Винзавод» Софьей Троценко
CODE, посетили Ксения Собчак, Софья Троценко, Денис Катаев, Олег Тихомиров, Александра Маниович и другие. Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций. Основатель «Винзавода» Софья Троценко рассказала в интервью «Снобу», какие факторы определяют успех художника. «Не нужно возвращаться в Советский Союз» Почему Софья Троценко вернулась на «Винзавод». View and download Софья Троценко(@sofiyatrotsenko) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 01:17. Новости по тэгу.
Черный ВОС
Интересное интервью с Софьей Троценко опубликовано в журнале «Сноб». Основательница ЦСИ «Винзавод» и председатель правления «Ассоциации галерей» рассказывает о проблемах. Софья Троценко: «Креативный кластер – это объединение единомышленников». «Не нужно возвращаться в Советский Союз» Почему Софья Троценко вернулась на «Винзавод». Главные новости о персоне Софья Троценко на В многочисленных интервью первых лет работы арт-кластера Софья Троценко обозначила свою позицию как администрирование в сфере современного искусства.
Kiss My Case
В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства ВИНЗАВОД. Софья мечтала о карьере на телевидении и попутно сдавала экзамены на экономический факультет ВГИКа. В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства ВИНЗАВОД. В многочисленных интервью первых лет работы арт-кластера Софья Троценко обозначила свою позицию как администрирование в сфере современного искусства. «РБК Стиль» поговорил с Софьей Троценко о планах развития творческих кластеров, о том, как на «Винзаводе» появляются проекты, и о специфике работы с «очень творческими» людьми.
Интервью с Софьей Троценко
К тому же, чтобы воспринимать искусство, зритель должен быть эстетически образованным. Могу с уверенностью сказать, что сейчас современное искусство уже перестало быть маргинальным, и мы наблюдаем повышение его качества. Кому-то это нравится больше, а кому-то меньше. Artifex: Искусство перестало быть маргинальным?
В каком плане? Сейчас стало гораздо меньше непонятных «выпадов», о которых мы могли слышать еще несколько назад. Отношение к современному искусству в России всегда было довольно неоднозначное.
Но сейчас оно стало гораздо спокойнее при том, что не потеряло своей актуальности. Хотя во все времена были художники, которых общество не принимало. Давайте вспомним, что те гении, чьи картины мы сегодня видим в музеях мира, тоже когда-то были отвергнуты социумом и даже запрещены властью.
Artifex: К слову об уникальности. Часто говорят, что иностранный опыт лучше. Российской арт-сфере нужно его перенимать или стоит развиваться по собственному уникальному пути?
Наблюдать за опытом коллег, конечно, полезно. Но перенимать его всецело было бы странно, потому что российское современное искусство должно развиваться по своему особому пути. Artifex: Образование тоже играет большое значение в развитии арт-сферы.
А оно, как мне кажется, не достаточно развито... У нас есть проблемы с образованием. Это действительно так.
К примеру, в России не развит институт кураторства. Обновления необходимы и такому направлению в образовании как арт-менеджмент. Расскажите о ней подробнее, пожалуйста.
Здесь студенты получают образование в сфере дизайна и арт-бизнеса. Меня очень радует, что у нас появилась магистерская программа по направлению «Управление в арт-бизнесе». Эти сферы сейчас находятся на стадии стремительного развития в России.
Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
Расскажите, пожалуйста, как вы отбираете работы?
Коллекционирование для меня — скорее эмоциональная составляющая, а не стратегическая. Мне нравится архитектурная и репортажная фотография, но мой выбор зачастую спонтанен: я могу просто прийти на выставку, и, если мне что-то понравится, обязательно куплю работу. Вы сами пробовали фотографировать? В этом деле я убежденный любитель. Но помню, когда только начала заниматься современным искусством, фотографией, мой муж на радостях подарил мне профессиональную фотокамеру, которую я ни разу не взяла в руки... А где вы черпаете вдохновение?
Мои путешествия делятся на рабочие поездки и отдых. К сожалению, плотный график не позволяет совершать много профессиональных поездок, тем не менее я старюсь посещать, например, арт-ярмарку Vienna Artfair или Freese London, чтобы понимать тенденции и тренды. В целом я люблю путешествовать для того, чтобы сменить обстановку. Особое место в моем сердце занимает Италия. Где вам больше нравится? В Тоскане.
Там прекрасное сочетание истории, архитектуры, хорошей погоды, приятных людей и великолепной кухни. Сейчас очень популярны нестандартные маршруты путешествий. Вы правы, и с учетом того, что у меня двое взрослых сыновей, мы часто совершаем не совсем ординарные поездки. Самые необычные путешествия, которые у меня были, — по Аляске, Перу, Боливии и Чили. Есть в ваших планах еще планах какие-нибудь места? Очень хочется посетить Аргентину.
Мне интересна Южная Америка в целом, но пока главная цель — это Аргентина. Софья, что дает вам жизненные силы? Энергию для того, чтобы к чему-то стремиться: просыпаться утром и двигаться дальше? Моя семья — это место, где я восстанавливаюсь эмоционально, но драйв мне в большей степени дает работа. Какие советы вы могли бы дать женщинам, которые хотят начать собственный бизнес, но пока не решаются это сделать по каким-то причинам? Один совет — решиться!
Решиться и попробовать, потому что без этого невозможно понять, можешь ты или нет. Кроме того, даже если у тебя есть какая-то большая цель, по дороге к ней ты наверняка сделаешь что-то, и пусть у тебя может не получиться, но ты все равно хотя бы попытаешься. Очень многие женщины говорят, что они не могут заниматься бизнесом из-за того, что у них много детей, муж требует много внимания, поэтому у них не получается. Что вы думаете об этом?
Но самое главное - это выпускной проект, где мы практически выступаем как акселератор. Составляем финансовый план, стратегический менеджмент, прописываем идею и т. Руководители, с хорошими управленческими навыками и стратегическим подходом, нужны везде. Мы также даем все необходимые компетенции, для того, чтобы начать собственный проект.
Арт-индустрия в России только развивается, здесь большой простор для творчества! Можно ли начать работать в искусстве без образования? Но я бы хотела подчеркнуть следующее. Во-первых, профильное образование дает серьезный фундамент и широкий кругозор. Во-вторых, это возможность погрузиться в профессиональную среду и познакомиться с теми, с кем вам дальнейшем предстоит работать. Это и ваши педагоги, и ваши однокурсники. И, наконец, последнее — самые надежные инвестиции, это те, которые вы сделали в собственное образование. Всех интересующихся ждем 21 мая на Дне открытых дверей , который пройдет в онлайн-формате.