Театр «Постскриптум» завершал сезон 2020 спектаклем «Дон Жуан» 4 октября. билеты на все события на МТС Live без наценки. Театр «Постскриптум» родился в 1946 году как рабочий самодеятельный коллектив Дорпрофсожа Московского Метростроя, репетиции и спектакли проходили в Доме культуры. Постскриптум к Достоевскому. Новый драматический театр выпустил в этом сезоне премьеры.
Содержание
- Спектакль "Сиротливый запад" в театре Постскриптум - Фотосюжеты - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- Театр "Постскриптум" закрывает сезон
- В г.о. Пушкинский завершился театральный фестиваль «Наследники Станиславского»
- Драматический театр «Постскриптум»
Отзывы о "Постскриптум"
Тень идет к своей цели по головам, у нее нет совести и понятий о морали. Зритель сможет проанализировать какой бывает темная сторона человеческой сущности. А одна из идей спектакля — осознать то, какую опасность несет желание безграничной власти.
Постскриптум» для жителей Тульской области» Дата: 01. В нем приняли участие более 200 человек. Он открывался с участием артистов Большого театра, а сегодня, в честь официального закрытия Года театра к нам приехали солисты Мариинского.
Спектакль "Сиротливый запад" в театре Постскриптум Спектакль "Сиротливый запад" в театре Постскриптум Простая история, случившаяся в ирландском городке, где братья Конноры : Коулмен и Вален, которые живут во взаимной вражде , не желая уступать друг другу, ругаются, дерутся , вспоминая унизительные подробности жизни каждого. Местный священник , отец Уэлш, безуспешно пытается их примирить, испытывает сомнения в собственном избранном пути.
Новое пространство находится далеко от предыдущей локации театра. Не отпугнёт ли это постоянных зрителей? Кого-то отпугнёт, кого-то нет. Конечно, у нас сложился свой круг зрителей, но добираться на Сельскохозяйственную улицу было непросто, даже зная дорогу. Сейчас есть опасения, что тут, в новом здании, будут потери у нашей студии. Потому что дети, которые у нас занимались раньше, жили в основном рядом с ДК Луначарского. Но будем надеяться, что здесь тоже есть дети, которые захотят у нас заниматься. Проблематично ли переносить спектакли на новую сцену? Все ли названия репертуара удастся сохранить или с чем-то придётся проститься из-за технических сложностей? Это наша самая большая проблема! Сцена в новом пространстве в несколько раз меньше, чем наша предыдущая. И фактически с большой сцены на малую возможно адаптировать только один-два спектакля. Спектакли малого зала без проблем переносятся в новое пространство, но там у нас шли учебные работы. То есть, основной репертуар нам нужно создавать заново, и это наша задача на новый театральный сезон. В связи с этим мы объявили конкурс на постановку, чтобы привлечь в «Постскриптум» молодых режиссёров. Здесь камерная сцена, и это диктует свои условия: шесть артистов на сцене — уже огромная толпа. Но если вспомнить историю, камерность была отличительной чертой нашего театра, созданного в 1940-х годах. Наши предшественники сначала играли на огромной сцене ДК Метростроя, но с приходом моего педагога, художественного руководителя нашего театра Вадима Борисовича Шрайбера 1936—2011 был организован малый зал, где ставили камерные постановки, а в них всё сосредоточено на актёре, на душе, на проживании. Это на большой сцене не видно, плачешь ты или смеёшься, а когда актёры и зрители рядом, искренность и глубина проживания ставятся во главу угла. Новая сцена позволяет нам вернуться к творческим истокам. У вас выходит премьера спектакля «Кто боится Вирджинии Вульф? Я обратил внимание на пьесу ещё в студенчестве, это не первое моё обращение к ней. Пробовал её ставить в 1992—1993 годах, но мне тогда показалось, что мы не вытянем страстей, заложенных в этом материале.
«Постскриптум» в КТМ: губительное равнодушие
Postscript – проект компании MuzArts, возглавляемой бывшим солистом балета Большого театра Юрием Барановым. В Большом зале театра «Постскриптум» прошёл первый показ учебного спектакля «Маленькие женщины» по мотивам одноимённого романа Луизы Мэй Олкотт. Спектакль ставит режиссер московского театра «Постскриптум» Марина Кикеева. В основе сюжета история о том, как тень отделяется от ученого и начинает жить самостоятельно.
Постскриптум Belarus Open: «Т.О.К.» повторит спектакли «ТЕАРТа» в октябре
Чехов. Постскриптум к Достоевскому | Театр-студия «Постскриптум» (ранее театр «На пятом этаже») — московский театр, существует с 1974 года. |
Драматический театр «Постскриптум» на сайте телеканала Карусель | Постскриптум к Достоевскому. Новый драматический театр выпустил в этом сезоне премьеры. |
Театр «Постскриптум» в Москве | | Работа в компании Театр Постскриптум. Информация о компании и все открытые вакансии. |
На премьеру жителей СВАО приглашает театр-студия «Постскриптум» | Балетная программа Фестиваля стартует на исторической сцене Александринского театра — труппа Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А.С. |
Театральный коллектив "Постскриптум" | Московский драматический театр «Постскриптум» приглашает детей на бесплатное пробное занятие, на котором ребёнка сразу погружают в активный творческий процесс. |
В г.о. Пушкинский завершился театральный фестиваль «Наследники Станиславского»
При драматическом театре «Постскриптум» по системе Станиславского работает студия актёрского мастерства, идёт подготовка абитуриентов театральных вузов. Театр «Постскриптум» завершал сезон 2020 спектаклем «Дон Жуан» 4 октября. Балетная программа Фестиваля стартует на исторической сцене Александринского театра — труппа Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А.С. адрес, цены, как пройти, режим работы, фотографии и отзывы посетителей.
Театр-студия «ПостСкриптум»
На сегодняшний день самой большой её работой остаётся дипломный спектакль «Мой дедушка был вишней», выпущенный в прошлом году в Омском театре драмы. поиск по новостям. поиск по новостям.
Детская театральная студия при московском театре Постскриптум
В 2005 году артист был награждён «Прохоровской премией» за развитие театрального искусства города Норильска. С 2012 года работает режиссёром и преподавателем по театру в Европейской гимназии, в том же году принят в труппу театра «Постскриптум». С 2017 года сотрудничает в качестве режиссёра и сценариста с Z-Театром экспериментального шоу Полины Зотиной. Возглавляет международное фестивальное движение «Лабораторное творчество», основное направление которого — театр и мастер-классы. Традиционно фестиваль проходит в Краснодарском крае Геленджик, Сочи, Ялта. Сотрудничает с Новым театром в качестве педагога. Проводит тренинги для актёров театра. Пишет инсценировки для спектаклей и новогодних шоу. Режиссер, артист, музыкант театра Центр драматургии и режиссуры студия sounDrama. Художественный руководитель театра - Панков В. Факультет новых направлений сценических искусств.
Дубинина Ярослава Николаевна Направление: Актерское мастерство и сценическое движение Режиссер, педагог, основатель и художественный руководитель независимого театрального объединения «ТЯТР. Окончила Московский государственный университет культуры и искусств. Специальность — режиссер драматического театра. Курсы повышения квалификации по режиссуре в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, курс повышения квалификации ВТУ им. Щукина «Театральная мастерская «Станиславский-Вахтангов-М. Специализация и профессиональные навыки: педагог по актерскому мастерству в студии театрального искусства, руководитель и педагог Учебного театра «Постскриптум». Более 20 режиссерских работ. Преподаватель-иллюстратор Академического музыкального училища при Московской Государственной Консерватории им. Стипендиат фонда Муслима Магомаева и «Групппы Магнезит».
Барнаул, г.
Новосибирск, г. Бийск, г. Заринск, г.
Она сказала: как раз есть, и дала мне свою пьесу, которая, в общем, является инсценировкой её прозаической повести «Вьюн над водой». В результате появилась пьеса, которую мы назвали «Миллионщик». Дело происходит в России в 1913 году, в Крыму, и это последний счастливый год Российской империи перед началом Первой мировой войны, поэтому герои, очевидно, чувствуя, что жизнь коротка, живут очень насыщенно и всеми силами стремятся к счастью.
Вот я думаю, это стремление к счастью и мысли о том, что искреннее чувство может победить все неприятности. Ну вот можно и сказать, что это и есть концепция.
Но театр выжил и переселился на Сельскохозяйственную улицу в Дом культуры имени Луначарского, который принадлежал Камвольно-отделочной фабрике, старинной фабрике, основанной в Ростокино ещё до революции.
Про историю здания говорят разное, то ли его спроектировал в 1927-1928 годах создатель нескольких рабочих клубов архитектор Леонид Веснин, то ли его возвели в 1936 году, а, возможно, что это изначально было производственное помещение фабрики. Действительно, под зданием есть просторный подвал, который могли использовать в качестве мастерских или склада. Местные жители ходили в Дом культуры на концерты, танцы, кинопоказы, здесь работали кружки, а в девяностые появился компьютерный клуб.
Театр «Постскриптум» вдохнул вторую жизнь в старое здание, где в фойе сохранился профиль первого наркома просвещения Анатолия Луначарского, а большой зрительный зал украшает лепнина, изображающая счастливую жизнь советских граждан.
Театр-студия «ПостСкриптум»
Задник в багровых тонах с двумя массивными черными крестами был в полутьме столь приятен глазу, что даже ожидание сначала не тяготило. А потом на сцене зажегся свет, который обнаружил два стула с высоченными спинками, как в таблао фламенко, а из колонок раздался гитарный хроматический пассаж во фламенковом стиле. Это настроило меня на всё хорошее в продолжении, что и оправдалось. Хотя специфически испанского далее ничего не было, кроме воротника у отца Дон Жуана и испанской бородки у него самого. В этом театре я прежде не бывал, актеров не знал, отзывов не читал, а саму пьесу не перечитывал с юности — то есть более тридцати лет. Поэтому спектакль я начал смотреть так. На сцену поднялись двое мужчин. Один был в башмаках, а другой — в высоких сапогах.
Вероятно, Дон Жуан — тот, кто в сапогах, решил я.
И — неожиданный для него вулкан её признания — такого безыскусного, и уж совсем не «литературного», и никак не «абстрактного»: Александра Змитрович, до того молчаливая и сдержанная, прекрасна в этой прорвавшейся безудержности. Увы, очередному «русскому человеку на rendez-vous» все это расслышится чуть позже. Когда она уйдет. И он останется один. И поймет это — растерянно и горестно. Его торбочка с вещами посреди пустой пустынной! И он — оборвав свой бессмысленно бешеный лихорадочный бег.
Спиной к нам. В Чехове, словно бы легкомысленном, словно бы бесстрастном, словно бы почти даже циничном, Долгачев неизменно вычитывает того Чехова, которого, видимо, полагает настоящим: трезво-печального, очень серьезного. За кажущимся балагурством и паясничанием — неизменно оказывается боль и страдание. То, что поверхностному взгляду может показаться оловянной подделкой, Долгачеву открывается червонным золотом высочайшей пробы. Очень серьезный, оттого необычайно проникновенный Никита Алферов Сокольский в рассказе «Тина» ; грандиозно ведущие диалог в рассказе «Жилец» Михаил Калиничев и Антон Морозов. Морозов — уморительно забавный, с абсолютно гуттаперчевой пластикой: врет, хулиганит, ерничает… А потом неожиданно их ночной разговор напомнит накалом сцену Астрова и дяди Вани из последнего акта, их по сути прощание. Монолог героя Калиничева бесстрашием исповедальности вызовет ассоциации с Андреем Прозоровым, открывающимся перед глухим Ферапонтом, а обреченностью и беспомощностью — ещё и Лебедева из «Иванова». И тут же, встык, — вновь Никита Алферов в рассказе «Супруга»: в его герое — такое благородство, и такая мука от открывшейся ему измены, и такой взгляд… затравленный, и такая безнадежность перед разверзшейся бездной вселенского мещанства и плебейства.
И такая же бездна — только от неразрешимости «треугольника» в рассказе «Живой товар»: мертвые глаза героя Калиничева, тут уж не до вопроса: кто из них «больше любит… Но «поминки по любви» в финальном сюжете спектакля «Старость» отданы Анатолию Сутягину и Александру Курскому. У их героев, спустя много лет случайно встретившихся, — все в прошлом. В бесчестном и нечистом прошлом.
Потом пришли времена коммерции и новые владельцы здания предпочли других арендаторов. Но театр выжил и переселился на Сельскохозяйственную улицу в Дом культуры имени Луначарского, который принадлежал Камвольно-отделочной фабрике, старинной фабрике, основанной в Ростокино ещё до революции. Про историю здания говорят разное, то ли его спроектировал в 1927-1928 годах создатель нескольких рабочих клубов архитектор Леонид Веснин, то ли его возвели в 1936 году, а, возможно, что это изначально было производственное помещение фабрики. Действительно, под зданием есть просторный подвал, который могли использовать в качестве мастерских или склада. Местные жители ходили в Дом культуры на концерты, танцы, кинопоказы, здесь работали кружки, а в девяностые появился компьютерный клуб.
Им, наверное, уместнее побывать на донжуанских мюзиклах. Но вот интересный эффект. Используется перевод на русский язык Федорова, который сделан не знаю в каком точно году, но еще до моего рождения. И возможно в силу советской специфики там, кажется, ни разу не упоминают о Боге, но всё время поминают Небо. Нет наверное, ни одной пьесы, в которой так часто говорят о Небе. И знаете, меня это совершенно не напрягало. Зачем бы именно в этом сюжете без конца поминать Бога? Пусть будет Небо. Тем более, что оно главному герою не светит если по справедливости.
Отзывы о компании
- Форма поиска
- Драматический театр «Постскриптум»
- Управа района Ростокино города Москвы
- Рецензия на спектакль «Ловушка», театр «Постскриптум». Волк в овечьей шкуре
10 выдающихся картин Густава Климта, не считая «Поцелуя»
- В Санкт-Петербурге стартовал новый сезон фестиваля «Дягилев. Постскриптум»
- Комментарии
- Театр "Постскриптум" закрывает сезон - Культура, отдых, спорт - Новости -
- В Театре музыкальной комедии показали балетную программу Postscript
- Спектакль «Буратиноленд» в театре «Постскриптум»
На премьеру жителей СВАО приглашает театр-студия «Постскриптум»
Московский театр "Постскриптум" пишет свою сценическую историю более это время он переехал от метро "Курская", где носил имя "Театр на Пятом Этаж. Театр «Постскриптум», совместно с талантливым дизайнером и ученицей нашей театральной студии Полиной Дьяконовой, создали и выпустили на свет новую коллекцию футболок. Постскриптум, драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Труппа учебного театра «Постскриптум» приглашает Вас на бесплатный студенческий спектакль «Фабричная девчонка», который состоится 4 и 11 апреля в 20. Московский Детский Камерный Театр Кукол. Московский драматический театр Постскриптум. В Большом зале театра «Постскриптум» прошёл первый показ учебного спектакля «Маленькие женщины» по мотивам одноимённого романа Луизы Мэй Олкотт.
Постскриптум. Арт-встреча с актёрами
Постскриптум Belarus Open: «Т. В рамках программы были показаны и постановки «АРТ Корпорейшн». Всех, кому не хватило нового белорусского театра, проект «Т. Два лучших друга — стражи низших чинов — охраняют легендарное архитектурное творение, но не смеют даже взглянуть на него. Жестокие правила нарушают привычный ход их службы: Бабур и Хумаюн вынуждены стать участниками «ночи сорока тысяч рук».
Тема спектакля — феномен суицидальных игр в интернете. Создатели «Постскриптума» исследуют, каким образом дети и подростки втягиваются в так называемые «группы смерти». Александр Худяков создаёт на сцене иллюзию виртуальной реальности, которая погружает зрителя в обстоятельства героев. Через реальные истории театр старается начать диалог с молодыми зрителями и показать, что даже в самых трудных ситуациях, можно довериться людям вокруг, которые защитят.
Ранее «Постскриптум» Худякова существовал вне стен КТМ как самостоятельный проект актёра и режиссёра.
Это не первый опыт сотрудничества «Дягилев. В центре нынешнего проекта оказалась Ольга Смирнова, выпускница Академии русского балета им. Вагановой по классу легендарной Людмилы Ковалевой, в настоящее время — прима-балерина Большого. Задействованная в двух спектаклях программы, она продемонстрировала удивительное сочетание сильфидной воздушности танца и чеканной гравировки поз, детальной проработки хореографического текста и чувственно-эмоциональной экспрессии. Британский хореограф Уэйн Макгрегор и гуру моды Манфред Тьерри Мюглер превратили исполнителей Ольга Смирнова и Денис Савин в инопланетных существ, облачив их в рептилоидную кожу, маски, сверкающие латы и шлемы-ирокезы. Пластика артистов напоминала то диковинных птиц, то андроидов, то доисторических амфибий. Те, кто ожидал от Макгрегора привычных для его балетов сверхскорости, экстремальной лексики, были разочарованы.
Напомним, на фестивале «Словцов. Постскриптум» еще будут представлены оперы Лео Делиба «Лакме» 26 марта и «Пиковая дама» Петра Чайковского 12, 13 февраля. Завершится оперный форум масштабным концертом «Словцов-гала» 16 апреля.