Кинокритик Егор Беликов посмотрел «Спенсер» и рассказывает, чего ждать от фильма. Сюжет фильма «Спенсер» повествует о непростом периоде в жизни принцессы Уэльской, когда ее брак с Чарльзом уже трещал по швам и вот-вот должно было произойти публичное признание об изменах.
Что нужно знать о новом фильме о Принцессе Диане "Спенсер"
Новость о создании фильма «Спенсер» о принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли вызвала противоречивую реакцию киноманов. Российские зрители увидят фильм «Спенсер» в начале ноября, а вот на Венецианском кинофестивале премьера уже состоялась, и западные критики вынесли ленте свой вердикт. Найти же хоть какой-то изъян в том, как сделана «Спенсер», не представляется возможным — это фильм удивительной, нечеловеческой красоты. Боевик, детектив, криминал. В ролях: Марк Уолберг, Уинстон Дьюк, Алан Аркин. Эпикриз: «Спенсер» – это фильм, призванный показать, как тяжело было принцессе Диане изображать члена королевской семьи, когда ее брак с принцем Чарльзом начал рушиться. Сюжет фильма «Спенсер» повествует о непростом периоде в жизни принцессы Уэльской, когда ее брак с Чарльзом уже трещал по швам и вот-вот должно было произойти публичное признание об изменах.
Спенсер: История принцессы Дианы (2021)
Ситуация осложняется еще и тем, что Ларраин за два часа, кажется, вообще ни разу не выключает трагический саундтрек, а английский акцент Кристен Стюарт делает ее речь до невозможного надрывной. Огнемет из еще одной венецианской премьеры Ларраина двухлетней давности «Эма: Танец страсти» — мокрая спичка по сравнению с тем, как полыхает «Спенсер». Несколько раз сценарий пытается разрядить обстановку смехом, но любая ирония противоречит его естеству. У всех без исключения актеров, включая детей, — скорбные лица. Спенсер и ее сыновья оживают и искрятся всего один раз: в невероятно трогательной сцене тайного сочельника, где они наконец-то могут побыть настоящей семьей и обменяться подарками без официоза. Все остальное время Кристен Стюарт носит эмоциональный грим, напоминающий посмертную маску. Диана из недавней «Короны» была фигурой куда более противоречивой , парадоксальной и настоящей.
Превращая свою героиню в мученицу, режиссер подыгрывает зрителю — но отказывает Диане в сложности и несовершенстве. А чем дорожить персонажу, если не этим? И в то же время «Спенсер» — отнюдь не тотальная неудача. Фильм стоит смотреть ради Стюарт. Его стоит увидеть ради самой его сверхидеи: взять да и превратить сочельник в королевском дворце в феминистскую версию «Сияния». Его стоит дождаться ради того, чтобы лично провести границу между прекрасным и вульгарным.
Диана растеряна, чувствует себя загнанной в угол, она в отчаянии и теряет самообладание. Слуги пытаются ей помочь, но они являются частью системы, которую Диана ненавидит. Фильм передает ощущение начала краха и ту точку в королевских отношениях, когда всё начинает распадаться и приводит к решению Дианы о разводе.
Режиссер Пабло Ларраин, взявшийся за историю принцессы, уже снимал картины о сильных женщинах: «Джеки», «Фантастическая женщина», «Глория». Но ко всем он относился с кинематографическим уважением, и лишь к Диане — с сожалением. Свое отношение к принцессе Ларраин показывает еще в названии.
Мы не привыкли к фамилии Спенсер — обыденной, непримечательной, народной. Именно такой была Диана — принцесса из народа, внезапно попавшая в сказку. От фольклорного жанра здесь есть гораздо больше, чем кажется. Классическая тройка — именно три дня Диана по сюжету проводит вместе с сыновьями в королевском поместье Сандрингем на Рождество. С самого начала она чувствует себя не в своей тарелке. От количества еды и ее разнообразия начинает тошнить уже на втором перечислении меню, и Диане остается лишь кататься нежеланным яблочком по золотому блюдцу. Принцесса потеряна настолько, что не узнает родные места: блеклый холм и чучело с курткой отца оказываются единственным ориентиром, компасом, зовущим домой.
Она хочет — пытается — сбежать, но тщетно. Вас ждут на ужине через пятнадцать минут, принцесса.
Кристен Стюарт , играющая главную героиню, явно выходит на первый план: на ее фоне остальные персонажи например, королева и принц Чарльз меркнут. Единственные лица, на которых мы концентрируем внимание, так или иначе тесно связаны с главной героиней — это ее дети, ее костюмер и подруга Мэгги, а также один из сотрудников службы безопасности, майор Грегори. Кинокартина стремится очеловечить портрет принцессы Уэльской, причем такими способами, которые нельзя назвать благовидными. Ее страдания проявляются в помешательстве, галлюцинациях, отказах от еды.
Все мы знаем тот факт, что Диана болела булимией: новый фильм акцентирует на этом внимание — действительно страшно наблюдать за тем, как девушка каждый раз после приема пищи бессильно опирается на ободок унитаза. Что еще более ужасно, так это то, что все члены королевской семьи видят ее страдания, но не хотят ей помочь, а лишь осуждают ее, считая слабой и сумасбродной. За завтраком героиня спрашивает у мужа: «Как я выгляжу? Только одно маленькое замечание: многие постарались, чтобы приготовить этот великолепный завтрак — постарайся не выблевать его сразу же в унитаз». Ларраин уделяет большое внимание деталям, которые вызывают у нас впечатление, что принцесса будто находится в плену.
Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы
Кинокритик «Газеты. Ru» Павел Воронков посмотрел обе картины и рассказывает о том, как они пытаются исправить ошибки прошлого. Принцесса Диана Кристен Стюарт прибывает в Сандрингемский дворец в Норфолке, где королевская семья собирается отмечать Рождество. Впрочем, запоздалому приезду принцессы рады, кажется, лишь сыновья — Уильям и Гарри. Участие в строго ритуализированных празднествах становится настоящей пыткой, брак с принцем Чарльзом Джек Фартинг трещит по швам, а вместе с ним — ментальное и физическое здоровье Дианы.
Справедливо, но картину чилийца Пабло Ларраина скорее хочется назвать антисказкой — или предельно честным сиквелом условной «Золушки»: лента фокусируется на содержании бестолковой достаточно фразы про «долго и счастливо».
Тем не менее на рождественские праздники в поместье Сандрингем королевская семья изображает мир. Они едят и пьют за одним столом, традиционно выезжают на охоту, но сможет ли Диана продолжать эту игру? Так, сценарий был написан автором «Острых козырьков» Стивеном Найтом. Руководил процессом чилийский режиссер Пабло Ларраин, снявший до этого такие известные картины, как «Джеки», «Эма: Танец страсти», «Нет», «Неруда». За костюмы в проекте отвечала дизайнер Жаклин Дюрран, работа которой уже была оценена самым достойным образом ранее премия «Оскар» за фильм «Маленькие женщины».
Художник Гай Хендрикс Дайас, оскаровский номинант за историю «Пассажиры», также был приглашен в команду Ларраина. И еще один претендент на самую престижную кинонаграду принял активное участие в проекте «Спенсер». Это британский музыкант, соло-гитарист группы Radiohead Джонни Гринвуд, он стал автором оригинального саундтрека биографической драмы. Съемки фильма длились недолго.
Главная героиня - принцесса Диана , которая именно в это время решает развестись с мужем, принцем Чарльзом. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе принца на стороне и прогнозируют развод. Тем не менее, на рождественские праздники в поместье Сандрингем королевская семья изображает мир.
Отдельно стоит выделить дизайнера по костюмам Жаклин Дюрран — обладательницу премии «Оскар» за проделанную работу в фильме «Маленькие женщины». Интересно, что над созданием гардероба для героини Кристен Стюарт Дюрран работала совместно с французским модным домом Chanel, а Кристен, в свою очередь, является амбассадором бренда. И, судя по первым кадрам из фильма, образы действительно получились не лаконичными, но и в стиле самой принцессы, которая считалась настоящей иконой своего времени. Сам факт, что фильм получил название «Спенсер», призван подчеркнуть, что замужество и знакомство с королевской семьей разделило жизнь Дианы на две части, а принятие решение о разводе — это возврат к истокам, к более свободной и счастливой жизни без лжи и постоянного притворства, которые окружали ее в королевской семье. Создатели подчеркивают, что в фильме не будет показано то, как впоследствии обернется судьба принцессы — развод в 1996 году, трагическая смерть в результате автокатастрофы в 1997 году — обо всех этих событиях снято достаточно материалов. Режиссер картины намеренно сосредоточился именно на трех днях из жизни принцессы, чтобы передать всю многогранность характера Дианы и понять, кем она была на самом деле. Несмотря на то что премьера фильма уже состоялась на Венецианском кинофестивале и получила множество восторженных отзывов критиков, в мировой прокат она выйдет только 4 ноября.
Спенсер (2021)
«Весь фильм достаточно меланхоличный, драматичный и грустный Концовка ''Спенсер'' мне очень понравилась. В центре сюжета «Спенсер» история непростых отношений принцессы Дианы (Стюарт) и принца Чарльза (Джек Фартинг). Что Известно о Фильме Спенсер? Премьеру фильма покажут на Венецианском фестивале в сентябре 2021 года. «Спенсер» очаровывает разноцветными нарядами Дианы, которые создают контраст между ее красивым внешним обликом и глубокой психологической болью.
«Спенсер» – принцессы тоже плачут
Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы на кадре из фильма «Спенсер» Всё это, конечно, легко списать со счетов как «проблемы белых людей». Обвинить Ларраина, когда-то снимавшего фильмы о борьбе чилийского народа против тирании « Нет! К «Спенсер» при желании в целом можно предъявить много претензий — и большинство из них будут справедливыми. Это фильм манерный, в чём-то пошлый и местами перерастающий в китч, в конце концов безобразно нестройный, разваливающийся на отдельные фрагменты. Ещё по « Эме » было заметно, что Ларраин постепенно разочаровывается в нарративном кино — ему становится ближе пластический видеоарт. Очевидно, что все его спорные творческие решения — не режиссёрская ошибка. Они продиктованы самой героиней: такой же неустроенной, манерной, хаотичной, без видимой цели скользящей от сцены к сцене, мучительно копающейся в себе и не находящей конкретных ответов. В чём-то «Спенсер» неожиданно напоминает « Капоне » Джоша Транка который в нашем прокате превратился в «Лицо со шрамом» — другой нестандартный байопик, где авторский стиль был намертво привязан к тому, как мир воспринимает титульный персонаж.
Однако первые сообщения о трудностях в отношениях супругов появились уже в 1985-м, когда Диана узнала о том, что ее муж возобновил любовную связь с Камиллой Паркер-Боулз. О «дружественном расставании» пары стало известно в декабре 1992-го, но матушка принца Чарльза, королева Великобритании, дала свое согласие на их развод лишь еще через четыре года. Сюжет фильма «Спенсер» сконцентрирован на трех рождественских днях 1991-го, в которые принцесса Диана решила разорвать свои отношения с королевской семьей. Картина «Спенсер» — это размышление авторов о том, что могло произойти в те судьбоносные дни. Брак Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод. Тем не менее на рождественские праздники в поместье Сандрингем королевская семья изображает мир. Они едят и пьют за одним столом, традиционно выезжают на охоту, но сможет ли Диана продолжать эту игру? Так, сценарий был написан автором «Острых козырьков» Стивеном Найтом.
Кадры из фильма. Дата выхода. Историческая драма от режиссера Алексея Праздникова. Действие фильма происходит в течение трёх дней - на Рождество в начале 1990-х годов, в королевском поместье Сандрингем в Норфолке.
Несколько дней во время рождественских каникул с королевской семьей в поместье стали одними из самых напряженных в жизни Дианы Спенсер. Ее тревога и депрессия начинают брать над ней верх, она начинает видеть призрак Анны Болейн Эми Мэнсон , бывшей жены Генриха VIII, который был обезглавлен, чтобы ее муж мог жениться на своей любовнице. Диана растеряна, чувствует себя загнанной в угол, она в отчаянии и теряет самообладание. Слуги пытаются ей помочь, но они являются частью системы, которую Диана ненавидит.
Спенсер (2021)
Её Диана — это собирательный образ, который, в большей степени, сформирован из общественной памяти о принцессе и впечатлений о ней, чем из биографических моментов жизни. Стюарт старательно изображает британский акцент, копирует походку, мимику и жесты Дианы, а костюмеры мастерски воссоздали впечатляющий королевский гардероб, но, кажется, ни у актрисы, ни у режиссёра не было цели воссоздать точный образ. Недаром ленту предвосхищает эпиграф «Притча из подлинной трагедии», словно бы акцентируя внимание на том, что всё, что Ларраин предлагает нам в ближайшие два часа — субъективщина с элементами художественного вымысла, не претендующая на историческую достоверность. Исходя из этого, режиссёр делает Диану буквально шекспировской героиней, страдающей в стенах невыносимо огромного и холодного замка, где вместо того, чтобы прибавить отопление, чтобы дети не мёрзли, им выдают бесчисленное множество одеял. Борьба Дианы с устаревшими королевскими правилами и отношением к себе лишь как к матери наследников престола, игнорируя её личные качества и чувства, следует чётким лейтмотивом на протяжении всей ленты, перемежаясь с поиском себя и своего места в этом чужом и недружелюбном мире.
Разрываясь между долгом короне и собственными желаниями, Диана постепенно сходит с ума и видит призрак Анны Болейн, с которой начинает себя ассоциировать ввиду схожих проблем с супругом. Моментами «Спенсер» отдаёт психоделическим хоррором, когда Диане вдруг начинают мерещиться слишком реалистичные видения, или когда Стюарт в шикарном платье и резиновых сапогах шагает по ночному полю к дому своих предков под тревожную музыку Джонни Гринвуда.
А Кристен Стюарт хоть и смогла с помощью макияжа и прически походить на нее внешне, но в кадре появлялась просто уставшая женщина со скучающим взглядом. А у Дианы взгляд излучал свет. Держалась она не лучше и не хуже, но это был просто другой человек. Стильное и в тоже время непонятное, гнетущее.
Повествование нельзя назвать нудным, но оно не вызывает никаких эмоций. Это история отчаяния в попытке отстоять свои права там, где с ними никто не считается». Посмотрите, какая она женственная, элегантная, изящная, как красиво она одевалась, как умела преподнести себя. Принцесса с большой буквы. И посмотрите на Кристен. Она слишком худая, прическа выглядит так, как будто это парик возможно, это и есть парик , в элегантных нарядах она чувствует себя неуютно и скованно.
Обратите внимание, как она себя держит, когда ночью, проголодавшись, тихонько отправляется на кухню. В джинсах и кофточке.
Леди Ди вложила немало усилий в то, чтобы сохранить жизнь своей гувернантке, и та пережила Принцессу на пять лет.
Принцесса Диана Принцесса Диана Действительно ли показанные в фильме Рождественские выходные 1991 года были вдохновлены реальными событиями? Не совсем. Стоит отметить, что Диана всегда чувствовала себя "не в своей тарелке" на предрождественских мероприятиях в Сандрингеме, это касается не только 1991 года.
Предыдущее Рождество достаточно подробно описано в четвертом сезоне сериала "Корона" — там королевская семья старательно игнорирует Диану, а Принц Филипп откровенно называет ее "всего лишь слугой Королевы". Смею предположить, что следующее Рождество не особенно отличалось от этого. Бывший дворецкий Дианы в своих воспоминаниях указывал, что на исходе празднования Принцесса лишалась остатков сил и даже не могла передвигаться самостоятельно — настолько ее выматывала атмосфера неприязни.
Знакомые Дианы вспоминали, что потоки презрения Принцесса испытывала еще в 1982 году, когда Принц Уильям встречал в Сандрингемском дворце свое первое Рождество. Уже тогда вскрылась связь Чарльза с Камиллой, и это едва не подтолкнуло Диану к попытке самоубийства. Сандрингемский дворец Сандрингемский дворец Давило на Диану и то, что традиция отмечать Рождество в Сандрингеме подразумевала длительную к нему подготовку — первые примерки платьев начинались еще за пять месяцев до Нового года.
Всё это нервировало Принцессу настолько, что к декабрю она впадала в депрессию. В 1992 году Диана пропустила Рождественскую встречу, но в последующие годы приезжала ради сыновей, которым нравилось проводить время во дворце. Обычно Диана приезжала накануне, посещала с королевской семьей Рождественское богослужение в местной церкви и покидала ненавистный дворец еще до обеда.
Прием со стороны Королевы она называла "холодным", а свое присутствие считала приносящим напряжение и тревогу. Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" Правда ли, что Диана предпочитала общаться не с членами королевской семьи и гостями, а с прислугой и работниками дворца? Это хорошо задокументированный факт, который подтверждает и королевский шеф-повар Даррен МакГрейди, сыгранный в фильме Шоном Харрисом.
По его словам, Диана за время, проводимое во дворце, успевала пообщаться со всем рабочим персоналом, количество которого могло достигать 200 человек. После трапезы члены королевской семьи обычно уединялись или отправлялись на прогулку и охоту, и лишь Диана неизменно шла на кухню, чтобы поблагодарить поваров и пообщаться с персоналом. Диана и толпы поклонников Диана и толпы поклонников Страдала ли Диана от булемии?
Да, Диана действительно была подвержена этой болезни, и ее корни имели психологический характер. В книге воспоминаний, записанных со слов Принцессы говорится, что впервые проблемы с пищеварением возникли у Дианы через неделю после помолвки с Чарльзом: "Супруг положил мне руку на талию и заметил, что я "немного пухленькая". Вкупе с врожденной неуверенностью, давлением королевской семьи и постоянно маячившей на горизонте тенью Камиллы это надломило меня на последующие десять лет".
Дизайнер свадебного платья Дианы Элизабет Эммануэль утверждает, что на первых примерках размер талии будущей Принцессы составлял 68 сантиметров, а к июльскому торжеству 1981 года Диана похудела на 10 сантиметров. Диана - реальная и экранная Диана - реальная и экранная Правда ли, что Диана наносила себе раны? Да, но показанная в фильме сцена с ножницами существенно сгущает краски вокруг психологических проблем Принцессы.
В переданных Мортону воспоминаниях Диана всего лишь утверждала, что поранилась во время пребывания в замке Балморал, и не испытала от этого какого-то ужаса, а наоборот начала с интересом рассматривать травмированную часть тела. Понятно, что это тоже несколько ненормально, но не настолько, как показано в картине. Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" Действительно ли Диана запрещала сыновьям принимать участие в традиционной охоте?
Хотя фильм и не опирается ни на какие конкретные воспоминания, а всё, что связано в нем с охотой, не является реконструкцией реальных диалогов, хорошо известно отрицательное отношение Дианы к охоте в целом и к тому, что королевские традиции втягивают в это ее детей. В частности, принцесса выступала против того, чтобы официальные фотохроникеры дворца публиковали кадры, где Уильям и Гарри запечатлены с ружьями. Диана постоянно напоминала сыновьям о сюжете их любимого мультфильма "Бэмби", и старалась уберечь от убийств животных.
Интересно, что Кейт Миддлтон, супруга Принца Уильяма, наоборот, является большой любительницей пострелять и участвует в регулярных охотничьих выездах, где ее целями оказываются фазаны и тетерева.
Психическое состояние монаршей особы и так оставляет желать лучшего, а ещё и усугубляется нахождением среди людей, которые следят за каждым её шагом, словом и нарядом. Единственной отдушиной для запутавшейся Дианы Спенсер становятся её дети, Уиллиам и Гарри, и близкая подруга-камердинер Мэгги Салли Хокинс , а дом её детства, который находится всего лишь за холмом, оказывается так близок и так далёк одновременно… «Спенсер» на самом деле — фильм о Меган Маркл Нет, не в прямом смысле. Но давайте взглянем правде в глаза — после интервью , которое дали Опре Уинфри принц Гарри и Меган, и последующего отказа ими от королевских регалий, только ленивый не пнул королевскую семью. И тут на волне негатива выходит «Спенсер», который делает примерно то же самое — показывает, как подобная обстановка может сожрать неподготовленную хрупкую женщину. Проблема тут в том, что у принцессы Ди действительно были проблемы с психикой, пока она не решилась на развод с принцем Чарльзом.
И выглядит это немного по-эксплуататорски — использовать приукрашенные, но реальные страдания человека для продвижения современного нарратива. И кто-то скажет: «А кто сказал, что так нельзя, если освещение проблем прошлого поможет решить проблемы настоящего? И я бы с этим кем-то согласилась, если бы не пара «но». Фильм откровенно скучен Есть очень интересная грань между тем, что называется модным словечком «слоубёрнер», и просто скучными фильмами. Давайте сравним «Спенсер» с другой картиной этого года, которая незаслуженно периодически обвиняется в затянутости и скуке: « Холодным расчётом ». Да, повествование и там, и тут идёт медленно и размеренно, персонажи в основном разговаривают и просто существуют в предполагаемых обстоятельствах.
«Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер»
9 декабря 2021 года на российские экраны вышел фильм о принцессе Диане «Спенсер» от чилийского режиссера Пабло Ларраина. Биографии, драмы, мелодрамы. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Джек Нилен, Джек Фартинг, Кристен Стюарт и др. Фильм Спенсер: Тайна принцессы Дианы это биографическая драма о периоде когда британский принц Чарльз был женат на Диане Спенсер. Чилийский режиссер из семьи политиков Пабло Ларраин, известный фильмами о режиме Пиночета, последними своими работами подтверждает мысль Фаины Раневской: «Красота – это страшная сила». Фильм Спенсер (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Фильм «Спенсер» смотреть онлайн
девичья фамилия принцессы древнеанглийский знаменитый род, который близко дружил с королевской семьей. Что хотели показать создатели картины в новом фильме "Спенсер" (распутницу или мстительницу) и почему американка не смогла сыграть любимицу англичан. Больше всего «Правосудие Спенсера» напоминает типичные полицейские боевики эпохи 1980-1990-х годов с брутальным главным героем. Спенсер смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Справка Teleprogramma.pro
- Вам будет интересно
- «Спенсер» и «Вестсайдская история»: две сказки, исправляющие прошлое
- Спенсер: Тайна принцессы Дианы
- Спенсер: Тайна принцессы Дианы
- 2. Чем известен режиссер фильма "Спенсер"?
- Спенсер 2021 смотреть онлайн
Спенсер 2021 смотреть онлайн
В работе Филипа Зимбардо, Ричарда и Розмари Сворд «Время как лекарство» авторы замечают, что травма может изменять восприятие времени, искажать его перспективу. Человек застревает в проживании ранящей ситуации, теряя из виду позитивный образ будущего. Цель терапии в этом случае — выравнивание баланса. Становится возможным жить в настоящем с опорой на прошлое и надеждой на хорошее будущее. Проживая предательство, равнодушие и неверность мужа, Диана обращается к истории Анны Болейн, ее дальней родственницы. За несколько веков до этого схожая ситуация привела ее на эшафот, героиня также чувствует угрозу. Диане удается вернуться в дом детства и найти в предках ресурс для того, чтобы начать действовать. Эта опора дает ей силы решиться на перемены в настоящем, изменить образ будущего, в нем появляется надежда. Трагедия Дианы в том, что, хотя она вдохновила тысячи людей на изменения, у нее самой будущего не было: она погибла почти сразу после обретения долгожданной свободы.
Возможно, именно это делает смерть принцессы столь непонятной, мистической и вызывающей волну сострадания спустя четверть века.
Фильм раскрывает тайну о том, как рыгают принцессы во время рвоты. Я скажу, что делают они это смачно. Надеюсь за эту отрыжку над унитазом Кристен Стюарт получит Оскар. Фильм просмотрен со 2 раза.
Надеюсь за эту отрыжку над унитазом Кристен Стюарт получит Оскар. Фильм просмотрен со 2 раза. А вообще, если бы семья английских людоедов и упырей узурпирующих власть и гордящимися геноцидами взяли бы меня в свою семью, то я бы тоже вел себя как героиня Кристен Стюарт. Нормальному человеку с такими субъектами не выжить.
О злоключениях принцессы Уэльской он осведомлен чуть лучше, чем школяр-недоучка — и все же ненамного. Впрочем, событийный ряд Ларраина практически не интересует: его внимание сосредоточено на внутренней катастрофе, которую переживает королевская пленница. Два часа мы следим за тем, как хрупкая женщина, измученная официозом и одиночеством, бродит по пустым покоям дворца, опаздывает на опостылевшие обеды, после которых у нее случаются приступы булимии, и время от времени делает слабые попытки куда-то сбежать. При этом какого-либо права голоса у нее нет: она не может самостоятельно выбрать платье, ведь этим занимается камердинер, не может оставить у себя подругу-горничную, потому что ей назначают другую, а, чтобы на час-другой покинуть дворец, ей приходится вооружиться кусачками и с их помощью прорезать путь к свободе через колючую проволоку. Другая особенность «Спенсер» в том, что фильм почти сразу же уносится в метафорические дали: в кадре мертвый фазан, над которым проносятся колеса военных грузовиков, дворцовая изгородь обтянута колючей проволокой, а по королевским коридорам мечется призрак Анны Болейн — alter ego самой Дианы. Однако вот незадача: все эти загадки-метафоры дешифруются слишком просто и работают на одну единственную идею — принцессе Уэльской плохо. Давайте ее пожалеем, она — раненая птица, подстреленная на ритуальной охоте.
Все это понятно уже на десятой минуте, а концентрация событий в фильме минимальная, поэтому вместо последующего развития «Спенсер» отчаянно пробуксовывает и плутает в лабиринте повторов, как заблудившийся призрак Анны Болейн в королевских покоях.
Спенсер: Тайна принцессы Дианы
Драма, мелодрама, биография. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Салли Хокинс, Тимоти Сполл и др. Описание. Власть, слава, богатство и роскошь. Королевская семья всегда ассоциировалась с показным великолепием и неуклонным следованием традициям. Рецензия на фильм «Спенсер» (2021): Кристен Стюарт в чувственной драме о том, какими невыносимыми могут быть королевские страсти. Как сообщает еще на старте сам фильм, «Спенсер» — это «сказка на основе реальной трагедии». Биографии, драмы, мелодрамы. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Джек Нилен, Джек Фартинг, Кристен Стюарт и др. Фильм Спенсер: Тайна принцессы Дианы это биографическая драма о периоде когда британский принц Чарльз был женат на Диане Спенсер. На днях в рамках 78-го Венецианского кинофестиваля состоялась премьера фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» – очередного биографического проекта о «королеве сердец» с американкой Кристен Стюарт в главной роли. захватывающее переосмысление напряженных рождественских каникул в жизни принцессы Дианы.