Новости сиквел и приквел разница

Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел. У приквелов тоже могут быть сиквелы, как, например, у «Хоббита» Питера Джексона, когда одна история была разбита на 3 фильма выходивших друг за другом.

Что такое приквел и что такое сиквел?

Полный список событий в хронологическом порядке фильмов, сериалов, книг и игр. Спин-офф Spin-off — это любое художественное произведение, являющееся ответвлением по отношению к уже существующему и использующее его популярность. Фильм, развивающий второстепенные образы из другой картины. Пасхалка Easter egg — это ни что иное, как небольшая «загадка» или сюрприз от авторов фильма, которая неочевидна на первый взгляд, и часто скрыта. Чаще всего используется как своеобразный подарок для истинных фанатов. Тизер-трейлер Teaser Trailer — это короткое видео, предназначенное для рекламирования будущего продукта, которое выходит задолго до релиза фильма. Чаще всего используется как короткое промо предстоящего полноценного трейлера фильма, не раскрывая сюжетной линии. Пре-продакшн Pre-production — стадия, предшествующая непосредственно съемкам фильма. Конец этой стадии означает, что сценарий уже написан, актёры подобраны, костюмы сшиты. На этой стадии подготавливается детальное расписание съемок и создаются декорации. Пост-продакшн Post-production — этап производства кино в период обработки видеоматериала после съемок эпизодов фильма, настройка CGI объектов, редакция, монтаж, озвучивание и обработка материала.

СиДжиАй CGI — это компьютерная графика неподвижных и движущихся изображений, сгенерированных при помощи трехмерной визуализации. Графика CGI позволяет создавать эффекты, которые невозможно получить при помощи традиционного грима и аниматроники.

Клоны, которых не жалко и дройды, которых не боишься, ибо они ничего не могут сделать героям этот минус, кстати, не смогли исправить и в мультсериале. И, наконец, Джа Джа Бинкс. Тупое ушастое чмо. Даже знаменитый фантаский монтаж первого эпизода «Phantom Cut», попытавшийся вырезать из фильма все тупые шутки и по максимуму — тупого гунгана, не смог избавиться от него полностью, так как он вплелся в сюжет как баребух не гуглите это слово, я сам жалею, что его знаю. Некоторые моменты сценария вызывают просто священный трепет, и я даже не буду вспоминать хиты вроде «Я не люблю песок».

Вдумайтесь в цепочку перепоручительства, связанного с убийством Амидалы. Палпатин звонит Гривусу, Гривус поручает убийство Торговой Федерации, те нанимают Джанго Фетта, тот делегирует это наемнице-шейпшифтеру, которая запускает дройда, выпускающего сколопендр… в этот момент ждешь, что они просто боднут костяшку домино, которая запустит очередную связку этой нелепой машины Голдберга, которая в итоге уронит на Падме нарисованную наковальню. Если же посмотреть на то, что новая трилогия делает для вселенной «Звездных войн», то приквелы открываются совсем с другой стороны Иными словами, реализация приквелов поражает своей некомпетентностью, они как раз «в моменте» работают отвратительно. Герои представлены не впечатляюще, приключения не захватывают, опасность не пугает, ни за кого не переживаешь, разговоры о политике нагоняют сон, шутки вызывают ненависть. Привелы попросту не смотрятся как самостоятельные приключенческие фильмы. Достоинства приквелов А вот как сериалы… Если посмотреть на то, что новая трилогия делает для вселенной, они открываются совсем с другой стороны. Благодаря приквелам мы получаем шанс посмотреть на впечатляющие арки персонажей.

Оби Ван проходит путь от зеленого юнца с косичкой падавана, заглядывающего в рот своему учителю, к мудрому призраку. Мы видим его в роли учителя, затем партнера, а потом и убийцы Скайуокера. Пристыковываясь к образу отошедшего от мира отшельника из оригинальной трилогии, образ Кеноби становится одним из самых интересных во вселенной Звездных войн. Так же углубляется и умножается образ Йоды, которого мы видим во главе Джедайского совета, в роли полководца, сражающегося в первых рядах и самостоятельного бьющегося с ситхами. Приквелы достраивают истории многих персонажей, доделывая то, чем оригинальная трилогия практически не занималась — кропотливой работой над персонажами и вселенной. Да, политические дебаты скучны, но насколько больше благодаря сценам в Сенате мы узнали об этой вселенной. Конечно, отдельного признания заслуживает работа людей, создававших мир новой трилогии: костюмеров, декораторов, дизайнеров, художников, создателей макетов и компьютерной графики, показавших нам эти миры, инопланетных существ и эти причудливые, но столь занятные технику и оружие.

Поиски компромисса Так что же Disney стоило сделать со вселенной, чтобы максимально развить ее потенциал? Большая часть ходов студии была в абсолютно верном направлении — нужно было выползти из периода «до битвы при Явине» до взрыва первой Звезды Смерти в «Новой надежде» и бесконечных приквелов, а значит снять эпизод 7, что они и сделали. Нужно было навести порядок в лишенной творческого контроля «расширенной вселенной», что Disney решили грубо но эффективно — просто объявив «вне закона» все кроме фильмов и мультсериалов. Дальше логично было заполнить образовавшийся вакуум новыми материалами: книгами, сериалами, комиксами и фильмами, что они и намерены делать дальше. Но вот дойдя до спин-оффов в виде приквелов-ориджинов героев приходиться задуматься. Действительно ли это лучшее направление развития для кинораздела «Анталогия Звездных Войн»? Мы автоматически осознаем место этой истории в общей летописи событий, значимость этого момента, и нам действительно интересно заполнить этот пробел, ведь ранее никто не объяснял, как именно повстанцам удалось заполучить столь хорошо охраняемую информацию.

Одна беда приквелов, правда, присутствует — мы знаем итог этой истории. Операция закончится успешно. И все же, представление новых героев, свободных от оков предопределенности, верный ход — за них можно будет переживать, ведь нет гарантий, что до финала доберутся все в полном составе. Может, вообще никто не выживет, отправив файл на последнем издыхании, хоть это и маловероятно. С ориджинами ситуация совсем иная. Фанаты разделились: некоторые радуются этой идее, некоторые говорят о том, что видеть сопливого Хана Соло в годы мелкого воровства или молодого и горячего Йоду им не хочется — это может убавить харизму персонажа, а то и нарушить цельность образа внутренними конфликтами, как вышло с Бобой и Энакином. Я сам пока сомневаюсь в идее сольных фильмов, но неудачной идеей я тоже их назвать не могу, все зависит от того, как они будут реализованы.

Приквел о Йоде В случае Йоды это может быть только приквел, так как он умирает в оригинальной трилогии. Ему, к счастью, на тот момент уже 900 лет, поэтому у создателей его фильма будет достаточно временных промежутков на выбор.

Как правило, приквелы создают после коммерчески успешных проектов. Часто они дополняют книги и фильмы, логическое продолжение которых придумать достаточно сложно — например, когда главные герои умирают. В русский язык это слово пришло из английского. Оно образовалось от другого кинематографического термина — «сиквел». Так называют повествование, которое продолжает или расширяет основное произведение. Термин «сиквел» произошел от латинского sequela, что переводится как «продолжение, приложение».

А уже слово «приквел» образовалось от него при помощи контаминации — соединения термина «сиквел» и приставки pre, то есть «до».

Приквел - это предыстория, которая рассказывает о событиях до основной истории. Спин-офф - это новая история на основе персонажей или элементов из основной серии. Ремейк - это пересъемка старой версии фильма или сериала с обновленным сценарием. После того как вы понимаете отличия между ними, следующий шаг состоит в том, чтобы определить, какой тип продолжения подходит для вашей истории. Это зависит от нескольких факторов: 1 Завершенность первой части. Если первая часть имеет закрытую концовку, то лучше выбрать приквел или спин-офф. Если же открытый финал или возможный поворот событий, то лучше выбрать сиквел. Если в первой части были популярные персонажи, которые могут стать героями новой истории, лучше выбрать спин-офф.

Если же есть интерес к предыстории, то выбирайте приквел. Если цель - обновить классический фильм или сериал, то нужно выбирать ремейк. Если цель - продолжить и расширить историю для зрителей или читателей, то нужно выбирать сиквел или приквел. В конечном итоге, правильный выбор типа продолжения зависит от вашего видения и цели продолжения. Определите свои цели и подберите подходящий тип продолжения. Мидквел Кроме сиквела, приквела, спин-оффа и ремейка, существует еще один вид продолжения кинокартины - мидквел. Мидквел является своеобразным мостом между оригинальной картиной и ее продолжением. Он расширяет сюжет и возвращает зрителя к уже известным персонажам. В отличие от приквелов, которые рассказывают о прошлом героев, мидквелы сосредотачиваются на определенном временном промежутке или эпизоде из жизни персонажей.

Например, фильм "Хан Соло: Звездные войны. Истории" - это мидквел к классической трилогии "Звездных войн". Мидквел также может использоваться для объединения разных частей франшизы. Например, фильм "Клаус", посвященный жизни детектива Джона МакЛейна до его появления в первом фильме Die Hard «Крепкий орешек» , можно назвать мидквелом. Очень часто создатели фильмов используют элементы всех типов продолжений в одном проекте. Например, фильм "Рокки Бальбоа" - это и сиквел к фильму "Рокки V", и мидквел, так как рассказывает о персонаже в прошлом, и спин-офф, так как рассказывает о другом боксере. Как видно, каждый тип продолжения имеет свои особенности. Но определить, что из чего состоит конкретный фильм или сериал, не всегда просто. Важно понимать различия между ними: приквел рассказывает о событиях до оригинальной картиной, сиквел - после; спин-офф повествует об одном персонаже из уже известной вселенной; а ремейк - это новая версия старой картины Интерквел Одним из терминов, который может вызвать путаницу у зрителей и читателей, является интерквел.

Интерквел - это междуэпизодное произведение, которое располагается между двумя сиквелами или приквелами. Это может быть как фильм, так и книга. Интерквел часто используется для заполнения пробелов в сюжете между оригинальными произведениями. Он может представлять собой отдельную историю, но связанную по сюжету с главной линией. Например, фильм "Рога" 2013 можно рассматривать как интерквел между первым и вторым сиквелом "Константина". Важно понимать разницу между интерквелом и спин-оффом. Спин-офф - это отдельный проект, основанный на персонаже или концепции из оригинального произведения. В то время как интерквел является продолжением главной линии сюжета. Некоторые из самых знаменитых интерквелов включают "Страх игры" 1998 , который был выпущен между "Сайлент Хилл 1" и "Сайлент Хилл 2", а также "Мстители: Эра Альтрона" 2015 , который был выпущен между первым и вторым фильмами о Мстителях.

Важно знать, что интерквел не является самостоятельным проектом. Он всегда связан с главной линией сюжета и может содержать спойлеры для предыдущих или последующих частей. Поэтому рекомендуется смотреть или читать интерквел только после оригинальных произведений.

Что такое сиквел, приквел и триквел? Вс, что нужно знать

Снова успех у критиков и миллиард в прокате. Впрочем, фанаты оригинальных комиксов как раз третий фильм ненавидят куда больше за то, что там сделали с главным злодеем. Четвёртый фильм вообще побил рекорд сборов как отмечают аналитики, во многом благодаря эффекту третьего , но по сути отменил трагическую концовку третьего и таких восторгов всё же не вызвал. Третий, «Рагнарёк», наоборот, считается одной из лучших частей. С другой стороны, многие фанаты комиксов и предыдущих фильмов не любят «Рагнарёк» за тонны глупых шуток и спускание в унитаз значительной доли того, что выстроили два первых фильма. А четвёртый вообще лучше не смотреть...

С данным утверждением можно поспорить, учитывая драматическую линию, историю мести за сестру и эпическую сцену с дуэлью под музыку из часов в фильме « На несколько долларов больше ». Также в данном втором фильме размах действий значительно больше. И именно в « На несколько долларов больше » появился тот самый юмор, стиль которого был развит в бесподобном третьем фильме. Злодей которого в первых двух фильмах играл один и тот же актёр, при том, что персонажи были разные во втором фильме также был гораздо более жутким и инфернальным, чем в первом. Да и гениально снятая тройная дуэль из « Хороший, плохой, злой » концептуально уходит корнями к финальной дуэли из « На несколько долларов больше ».

Поэтому в случае с "Долларовой трилогией" будет логичнее сказать, что от фильма к фильму накал эмоциональности, эпичности и качества шёл по нарастающей. Его продолжения — спорные, но если «Красный дракон» 2002 хотя бы выдержан в стиле оригинала и тянет на неплохой приквел, то «Ганнибал» 2001 Ридли Скотта заставил многих покрутить пальцем у виска. Что это за фрик-шоу, где наша милая Джоди Фостер и с каких пор Ганнибал стал таким сильным и поглупевшим? Потом цикл опять повторился: провальный «Ганнибал: Восхождение» — и отличный телесериал с Мадсом Миккелсеном. Первый фильм абсолютно не требует продолжения: он цельный, заканчивается на позитивной ноте без излишнего пафоса и не перегружен излишними деталями.

Следующие два фильма вышли лучше с технической части, но [тогда ещё] братьям Вачовски начисто отказало чувство меры, и они нагородили огород из пафосной вселенной, пропитанной мистикой и религиозными отсылками, большого количества второстепенных персонажей и их сюжетных линий, экшн-поноса самого высочайшего качества! Фанатское сообщество «Матрицы» сломало немало копий на спорах «А нужна ли вообще была трилогия, или хватило бы и одного оригинального фильма? К классической же трилогии принцип не применим см. Ну а четвёртый лучше вообще забыть. Как бы — потому что продолжений было наснято около десяти.

Открытый финал тоже не радует. В итоге если первая и третья «Артур и минипуты», «Артур и война двух миров» часть весьма хороши, то вторая «Артур и месть Урдалака» — довольно средненькая. Но тут не всё однозначно. У второго и четвертого фильма тоже есть свои фанаты; второй фильм даже стал культовым в ЛГБТ-сообществе хорошо это или плохо? Трилогия о Риддике.

Первый фильм был однозначно бомбой, сиквел вызвал раскол в среде фанатов из-за введения весьма спорной эпической линии, а третий фильм был принят благосклонно. В этой серии первый фильм — культовый, зато «Горец 2» — культово-плохой , да ещё вопиющий неканон. Всё, что было дальше, где-то посередине. Справедливости ради, «Источник» ненавидят почти так же сильно, как и вторую часть. Кинофраншиза « Парк Юрского периода »: в фандоме есть небольшой лагерь, который считает третий фильм 2001 лучше второго 1997.

Вторая часть заметно проседает между первой и третьей. Трансформеры — Уж как бы не хаяли франшизу за опухание , увеболльщину и прочую идиотию , но большинство согласится, что третья часть была не так ужасна, как вторая. А по картинке кажется, единственное, что у Бэя получилось хорошо даже обходит первую. Перезапуск 2015 года — провальный и ненавистный фанатам , вычеркнутый из истории франшизы. Телесериалы [ править ] « Шерлок ».

Триквел: сущность и иллюстрации Триквелы часто используются для раскрытия дальнейшей участи героев и развития их истории. Они могут расширять уже известную вселенную и добавлять новые персонажи и сюжетные линии. Примером триквела может служить фильм «Звездные войны: Эпизод VI — Возвращение джедая» 1983 , являющийся продолжением «Звездных войн: Эпизода V — Империя наносит ответный удар» 1980 и заключительной частью оригинальной трилогии «Звездных войн». В «Возвращении джедая» показаны последствия событий из предыдущих фильмов и разрешение конфликта между Сопротивлением и Империей. Как триквел отличается от сиквела и приквела Сиквел — это фильм или книга, которая является продолжением истории оригинала. История в сиквеле развивается дальше, продолжает события, персонажи и мир оригинала, погружая зрителя или читателя еще глубже в этот мир. Приквел — это фильм или книга, которая рассказывает о событиях, происходящих до оригинальной истории. Она позволяет узнать более подробные сведения о прошлом персонажей и мотивах, которые привели к событиям, изображенным в оригинале. Триквел — это фильм или книга, которая является продолжением истории и сиквела одновременно.

Она может объединять персонажей и элементы из предыдущих двух частей, создавая новую историю или развивая уже существующие сюжетные линии. Таким образом, триквел представляет собой комбинацию продолжения и предыстории.

Что означает приквелом? Как называется предыстория к фильму? Как называется Переснятие фильма? Могут переснять его на современный лад — это ремейк. Могут снять продолжение — это сиквел. Причем, провал ремейков случался даже тогда, когда фильм переснимал режиссер оригинала. Как называется перезапуск фильма?

Например, автор пишет сборник повестей «Байки из Твердиземья», в котором есть истории про то, как Финалгон охотился на чудовищ, как юный сэр Всеславур участвовал в войне Караманора с Тамбамбамом и о том, как Бобби Золотарь бегал по всему Боббитширу от банковских коллекторов Тома Труса, Билла Балбеса и Берта Бывалого. С сюжетом «Приключений сэра Всеславура» эти рассказы связаны очень и очень слабо, однако с их помошью автор может подчеркнуть какие-то упомянутые ранее детали и особенности вымышленного мира или раскрыть черты описываемых персонажей. В зависимости от количества составных частей, произведение с продолжениями может называться дилогией, трилогией, тетралогией, пенталогией, сексталогия и гепталогия ещё употребимы «пятикнижие» и «семикнижие» ; но если больше четырёх — чаще говорят «цикл» например, если есть трилогия о сэре Всеславуре, трилогия-приквел об Альбендальфе Мудром и отдельный роман о Бобби Золотаре, то это уже цикл или пафосно — «сага» [1]. В определённых видах медиа для произведений, состоящих из множества составных частей, есть свои особые термины: Сезон— набор серий сериала, отделённый промежутком времени по выходу от других. Дополнение аддон , расширение, expansion pack [2] — крупномасштабное дополнение к видеоигре, если устанавливается без оригинала — с припиской stand-alone. Сет — термин настольных игр. Дополнение с новыми карточками, фигурками, изменением правил. Редакция — обновление механики и частично сеттинга настольной игры. Перезапуск характерен для комиксов , когда сюжетные события «сбрасываются на ноль». Тропы и явления, характерные для продолжений Первая часть самодостаточна — когда первая часть создавалась как законченное произведение без необходимости продолжения, а потом из этого решили сделать трилогию, и последующие части уже взаимосвязанный сериал; Завязка на сиквел — сюжетный элемент, который как бы намекает на продолжение, но не так значителен, чтобы железобетонно указывать на его неизбежный выход. Пересказ с другого ракурса — когда продолжение вместо новой истории лишь предлагает новый взгляд на те же события с точки зрения другого персонажа.

Приквел, сиквел и ребут: что это такое, разбираемся раз и навсегда

новости интернета и современных технологий В чем разница между сиквелом и приквелом?
Что такое приквел и что такое сиквел? Просматривая новости мира сериалом можно часто столкнуться с незнакомыми для некоторых словами, например, спин-офф, сиквел, приквел, ремейк.
Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? "до" и sequel) - произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению.

Сиквел, приквел и другие: переводим с киношного языка на человеческий

Параллелквел отличается от приквела и сиквела тем, что не продолжает или не предшествует оригинальной истории. Просматривая новости мира сериалом можно часто столкнуться с незнакомыми для некоторых словами, например, спин-офф, сиквел, приквел, ремейк. Добрый день друзья, в сегодняшнем видеоролике я хочу сам разобраться и вам рассказать вам, что такое что такое Сиквел и Приквел?Всем желаю хорошего настроени.

Одно и то же: почему сиквелы, приквелы и ремейки спасают современное кино

Данная картина продолжает сюжетную линию предыдущих частей и подводит ее к своему логическому концу. Интерквел С тем, что такое сиквел, приквел, триквел и квадриквел, вы уже разобрались, теперь давайте рассмотрим более сложные термины. И начнем мы с интерквела. Интерквел — это произведение, действие которого происходит между историями предыдущих частей. Это прозвучит, наверное, очень странно, но интерквел является одновременно и сиквелом и приквелом. Мидквел Мидквел по своей сути не является продолжением или предысторией того или иного произведения. Его цель состоит в том, чтобы дополнить уже существующий оригинал с новыми событиями. Такого рода художественные произведения рассказывают уже известную историю, но под немного другим углом, выводя на первый план других персонажей. Спин-офф Делая статью на тему того, что такое сиквел, приквел и прочие "-квелы", нельзя не затронуть тему спин-оффа. Спин-офф можно назвать продолжением, где на первом плане находятся те герои, которые в первоисточнике играли роли второстепенных персонажей.

Теперь вы знаете о том, что такое сиквел, приквел, триквел, квадриквел и т. Как видите, в толковании этих слов нет абсолютно ничего сложного! Надеемся, что наша публикация дала вам ответы на те вопросы, которые вас интересовали.

Они не продолжают, а дополняют его линию. Пример: анимационный фильм «Бэмби-2», где показано взросление главного героя-оленёнка, чего не было в мультфильме «Бэмби». Триквел от англ. В отличие от трилогии, эти фильмы не являются одним трёхчастным произведением. Пример: фильм «Тринадцать друзей Оушена» — триквел к фильмам «Одиннадцать друзей Оушена» и «Двенадцать друзей Оушена».

Квадриквел от англ. Пример: «Такси 4» — квадриквелл предыдущих фильмов «Такси». Дилогия от лат.

Триквел- это сиквел сиквела, то есть продолжение продолжения. Например "Человек-паук 3: Враг в отражении" Так же есть квадриквел- это продолжение триквела, то есть 4 часть по сюжету. Получается сначала идёт оригинальный фильм, потом сиквел, затем триквел, а после него квадриквел.

В чем разница между сиквелом и приквелом? Что такое Мидквел? Особенность мидквела в том, что изображаемые в нём события хронологически относятся к периоду внутри исходного сюжета. Как называется предыстория к фильму? Когда переснимают фильм как это называется?

Еще одним примером сиквела является книга «Гарри Поттер и Кубок огня» — четвертый роман в серии о волшебнике Гарри Поттере. Он продолжает историю мальчика-волшебника и его друзей, рассказывая о их приключениях на чемпионате по квиддитчу и попытках справиться с таинственными силами. Приквел: определение и примеры Приквелы помогают углубить понимание задней истории героев, а также раскрыть детали и мотивы, которые остались неясными в оригинальном материале.

Они могут быть созданы как продолжение, так и ретроспектива. Примеры приквелов: 1. Вселенная Гарри Поттера имеет множество приквелов, таких как фильмы «Фантастические твари и где они обитают» и «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Они рассказывают о событиях, предшествующих приключениям Гарри Поттера и его друзей, и погружают зрителей в магический мир до основной серии фильмов. Приквелом к фильму «На игле» является фильм «На игле 2», который рассказывает о жизни главных героев до событий первой части и о том, как они попали в наркотическую зависимость. Книга «Хоббит, или Туда и обратно» Дж. Толкина является приквелом к его знаменитой трилогии «Властелин колец». В ней рассказывается о приключениях Бильбо Бэггинса, которые приведут к событиям, описанным в «Властелине колец».

Простыми словами: что такое сиквел и приквел в кино?

В сиквелах и приквелах же всё куда проще: у вас есть готовая история и знаковый герой, а это значит, что особо хороших сценаристов искать нет смысла, потенциальные зрители уже знакомы с историей, а это дополнительная реклама. Как результат всего этого: быстрые и легкие большие деньги. Жаль конечно, что качество большинства таких фильмов оставляет желать лучшего. Если зрителю понравится первый оригинальный фильм, они проглотят и следующие десять.

Чаще всего протагонисту противостоит антагонист или группа антагонистов. В фильме не может быть двух и более протагонистов, однако современные проекты часто и вовсе обходятся без них, если им не нужно выделять главного персонажа. Антагонист Antagonist — персонаж или несколько персонажей, противодействующих главному герою протагонисту на пути к достижению его целей. Сюжетные действия фильма почти никогда не обходятся без антагонистов. Канон Canon — это совокупность информации о вымышленном мире, которую автор считает верной. Канон является традиционной, не подлежащей пересмотру совокупностью законов, норм и правил произведения. Современный пример в кино — экранизации комиксов. Анахронизм Anachronism — это ошибочное, намеренное или условное отнесение событий, явлений, предметов, личностей к другой эпохе относительно фактической хронологии.

Часто анахронизмы в кино нарекают киноляпами, как историческую неточность. Четвертая стена Fourth wall — обозначение воображаемой границы между любым вымышленным миром и его зрителями. Четвертая стена в киноиндустрии это негласно признаваемая зрителем и исполнителями псевдореалистичность. Больше материалов о кино и сериалах вы найдете в нашем новом Telegram-канале! Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий киноиндустрии.

К примеру, 16-я глава «Приключений сэра Всеславура» заканчивается тем, как отряд главных героев садится на корабль в Караманоре, а 17-я глава начинается с того, как они сходят с этого корабля уже в Мараканоре полмесяца спустя. Да, автор сперва решил не описывать плавание Всеславура и компании, потому что не придумал для этого отрезка сюжета никаких приключений, но спустя некоторое время он решает написать рассказ о том, как в пути герои сталкиваются и сражаются с морскими пиратами -гоблинами легендарного капитана Крюккина.

Это может быть интерквел — особый вид продолжения, хронологически находящийся между двумя отдельными произведениями — частями цикла. К примеру, после написания книги «Приключения сэра Всеславура» и её сиквела «Похождения сэра Всеславура» автор решил написать детективную повесть «Корона Эльфдорадо», события которой происходят через месяц после окончания «Приключений» и за год до начала «Похождений». Это, в конце концов, может быть и спин-офф в шутку вбоквел. Этим термином называют историю, повествующую о побочных событиях в том же сеттинге , что и оригинальное произведение. Например, автор пишет сборник повестей «Байки из Твердиземья», в котором есть истории про то, как Финалгон охотился на чудовищ, как юный сэр Всеславур участвовал в войне Караманора с Тамбамбамом и о том, как Бобби Золотарь бегал по всему Боббитширу от банковских коллекторов Тома Труса, Билла Балбеса и Берта Бывалого. С сюжетом «Приключений сэра Всеславура» эти рассказы связаны очень и очень слабо, однако с их помошью автор может подчеркнуть какие-то упомянутые ранее детали и особенности вымышленного мира или раскрыть черты описываемых персонажей. В зависимости от количества составных частей, произведение с продолжениями может называться дилогией, трилогией, тетралогией, пенталогией, сексталогия и гепталогия ещё употребимы «пятикнижие» и «семикнижие» ; но если больше четырёх — чаще говорят «цикл» например, если есть трилогия о сэре Всеславуре, трилогия-приквел об Альбендальфе Мудром и отдельный роман о Бобби Золотаре, то это уже цикл или пафосно — «сага» [1].

В определённых видах медиа для произведений, состоящих из множества составных частей, есть свои особые термины: Сезон— набор серий сериала, отделённый промежутком времени по выходу от других. Дополнение аддон , расширение, expansion pack [2] — крупномасштабное дополнение к видеоигре, если устанавливается без оригинала — с припиской stand-alone.

Разница между сиквелом и приквелом Сиквел — это продолжение истории, которое происходит после событий, описанных в оригинальной работе. Сиквелы обычно рассказывают о жизни героев после основных событий и раскрывают новые горизонты в уже знакомой вселенной.

Они могут иметь новых персонажей и сюжетные повороты, но сохраняют связь со своим предшественником. Приквел — это работа, которая рассказывает о прошлых событиях и предыстории оригинальной работы. Приквелы призваны раскрывать новые детали о персонажах или событиях, предшествующих основной истории. Они часто позволяют зрителю или читателю лучше понять мотивы и поведение персонажей.

Пример: Приквелом к фильму «Тихий дон» является «Начало», который рассказывает о жизни главного героя Григория Мелихова до событий основного фильма. Таким образом, сиквел и приквел имеют сходство в том, что они расширяют историю, но отличаются направлением времени, в котором происходят события — сиквелы идут после оригинальной работы, в то время как приквелы описывают события, предшествующие ей. Триквел: сущность и иллюстрации Триквелы часто используются для раскрытия дальнейшей участи героев и развития их истории. Они могут расширять уже известную вселенную и добавлять новые персонажи и сюжетные линии.

Примером триквела может служить фильм «Звездные войны: Эпизод VI — Возвращение джедая» 1983 , являющийся продолжением «Звездных войн: Эпизода V — Империя наносит ответный удар» 1980 и заключительной частью оригинальной трилогии «Звездных войн».

Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов

Кадр из фильма «Завещание доктора Мабузе» реж. Фриц Ланг, 1933 Мы редко используем слово сиквел, когда говорим о классике, предпочитая понимать под этим термином лишь цифру на афише: «Рэмбо 2» , «Рокки 2» , «Муха 2». История стала звуковой, обрела совершенно иное значение, но по всем параметрам соответствовала определению сиквела — в том числе сохранила имена режиссера в титрах и главного героя на афише. Продолжения или сериалы? И всё же, есть ли проблема с сиквелами сегодня?

Правда ли, что они на пару с ремейками убивают кино и не оставляют места для оригинальных идей? Или они такая же часть кинопроцесса, как, к примеру, экранизации? Проблема, о которой писал Харрис 10 лет назад, и которая разрослась сегодня до колоссальных размеров, касается не столько сиквелов, сколько киновселенных. Кадр из фильма «Форсаж» реж.

Роб Коэн, 2001 Продолжения снимали и раньше, но никогда еще желание увидеть на экране знакомое лицо в привычном костюме и обстоятельствах не было таким сильным. Так что не сиквелы убивают оригинальность, а тяга зрителя к узнаванию. Отсюда же проистекает и любовь к сериалам — неважно, в какой форме их подадут: по одной серии «Форсажа» в год или в виде разноформатного сериала Marvel. Сольники, групповые фильмы, спиноффы и мультфильмы, в которых история разворачивается в альтернативных вселенных, — всё это вписывается в эпизодно-сезонную и уже привычную для нас модель потребления контента.

Именно любовь и привычка к сериальным лекалам заставляют нас с головой погружаться в пучины историй. Правда, после титров теперь мы получаем не удовлетворение от просмотра, а сцену, которая обещает очередное продолжение. Причины снимать сиквелы Как мы писали выше, причин снимать сиквелы может быть масса и без желания превратить фильм в бренд или франшизу. Так, одно из знаменитых продолжений — «Убить Билла 2» — не должно было стать сиквелом.

По задумке Квентина Тарантино, это должен был быть цельный четырехчасовой фильм о Невесте. Харви Вайнштейн, на тот момент возглавлявший студию Miramax, помня успех «Криминального чтива» , не стал вынуждать Тарантино резать фильм до привычного для зрителей хронометража, а предложил распилить ленту на две части и выпустить в прокат с интервалом в год. В результате обе картины стали хитами. Кадр из фильма «Перед рассветом» реж.

Ричард Линклейтер, 1995 Когда Ричард Линклейтер взялся за нежную историю одной встречи «Перед рассветом» , она не предполагала никакого продолжения. Но сюжет настолько захватил и режиссера, и исполнителей главных ролей Итана Хоука и Жюли Дельпи, что вместе они решили вернуться к персонажам и узнать, что же с теми стало. После успеха «Перед закатом» съемки третьей части спустя еще 10 лет предсказать было несложно. Многие надеялись на выход четвертой части спустя еще одно десятилетие в 2020 году, но пока что Линклейтер не заявлял о продолжении.

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049» реж.

Спин-офф отделяется от оригинального проекта и часто развивает новые аспекты истории или сосредотачивается на более малоизвестных персонажах. Сиквел Сиквел — это продолжение фильма или сериала, которое развивает сюжет и персонажей первоначального проекта. Сиквелы основаны на событиях, которые происходят после оригинального фильма или сериала, и часто имеют свою собственную историю. Они могут продолжать нити сюжета, развивать персонажей или исследовать новые аспекты истории. Приквел Приквел — это фильм или сериал, рассказывающий историю, происходящую перед оригинальной историей. Приквелы исследуют прошлое персонажей или событий, которые были представлены в оригинальном проекте. Они могут раскрывать детали о предыстории персонажей, знакомить зрителей с событиями, которые привели к началу истории, или проливать свет на внутренние мотивации персонажей.

Таким образом, спин-офф, сиквел и приквел имеют различные определения и фокусы, но все они служат для расширения и углубления истории, экранной вселенной и взаимосвязанных персонажей в кино. Спин-офф: Сиквел: Сиквел может быть снят для того, чтобы продолжить успешную историю и показать дальнейшие приключения главных героев или для развития некоторого аспекта первоначального фильма. Он может быть вызван желанием зрителей узнать больше о персонажах, а также может быть создан с целью удовлетворить финансовые и культурные потребности фильма, который стал популярным.

Файтинг и близки к играм жанра «Избей их всех», однако между ними существуют различия. Так, в большинстве файтингов игроку не требуется перемещаться по длинному уровню и нельзя выйти за границы арены, а бой состоит из нечётного числа отдельных раундов и не является непрерывным. Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль.

Концепт-арт — направление в искусстве, предназначенное для того, чтобы визуально передать идею произведения, но не форму или внешние атрибуты. Как правило, создаётся на начальной стадии разработки проекта и предназначается для использования в фильмах, компьютерных играх, комиксах до создания финальной версии. Также называется «концепт-дизайном». Дополнение , или аддон англ. Expansion pack, add-on — добавление различного игрового материала к существующей компьютерной игре. Большинство дополнений добавляют новые уровни, оружие, персонажей или продолжение к сюжету оригинала.

Как правило, разработчик оригинальной игры участвует в создании дополнения к примеру, Diablo II: Lord of Destruction; пример исключения — Diablo: Hellfire. Одним из первых дополнений в истории компьютерных игр является Wing Commander: The Secret Missions, изданный в... Живые мертвецы англ. Living Dead — термин, употребляемый для обобщения разнообразных фильмов и серии фильмов, истоком которых послужил фильм 1968 года о зомби — «Ночь живых мертвецов» англ. Мокбастер mockbuster от англ. Как правило, такие фильмы выпускаются сразу на видео и как видео по запросу несколько раньше выхода оригинала в широкий кинопрокат, с целью разделить с ним рекламную кампанию, которая обычно предваряет блокбастер.

Мокбастеры получают разгромные отзывы кинокритиков и прессы. Часто названия мокбастерам подбирают таким образом... Также известна под названием Ghost in the Shell. Она повествует историю вымышленной организации под названием Девятый отдел, ведущей борьбу с кибертерроризмом в Японии середины XXI века, главным агентом которой является Майор Мотоко Кусанаги. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций.

Счастливый конец также очень вероятен. Японский киберпанк — это жанр андеграундных фильмов выпускаемых в Японии начиная с конца 1980-х годов. Жанр не очень близок к киберпанку в традиционном западном его понимании — основной акцент здесь делается на индустриальности и сюрреалистичности, а не на высоких технологиях и научности. Компьютеры в японском киберпанке отсутствуют. Основы жанра сформированы фильмом «Тэцуо — железный человек». Образы, события и антураж фантастических фильмов часто намеренно отстранены от обыденной реальности — это может делаться как для достижения специфических художественных задач, добиться которых создателям фильма удобнее средствами фантастики, чем средствами реалистического кино, так и просто для развлечения зрителя последнее характерно прежде всего для жанрового кино...

Matrix trilogy — американская научно-фантастическая медиафраншиза в жанре киберпанк. Началась с фильма «Матрица», снятого в 1999 году братьями Эндрю и Ларри Вачовски. Позднее, в 2003 году, вышло два продолжения: «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция». В том же 2003 году был выпущен аниме-сериал «Аниматрица». Также по мотивам фильмов были выпущены сборники веб-комиксов и несколько компьютерных игр.

Отличия двух трилогий Если присмотреться, то видна отчетливая разница между оригинальной и новой трилогией, и она не та же самая, что между дерьмом и радугой.

Первые фильмы отлично работали «в моменте», благодаря великолепной работе с архетипами и структурой, выверенной подаче и музыкально точному монтажу: чередование динамичных и спокойных сцен, серьезных диалогов и шуток, напряженных моментов и романтики можно считать эталонными для кинематографа. Реализация приквелов поражает своей некомпетентностью, они как раз «в моменте» работают отвратительно Но если смотреть на героев, то это рабочий набор архетипов, великолепно выполненных и переплетенных, но все же: молодой герой-избранный, покидающий скучный дом ради приключений, мудрый отшельник-учитель две штуки , вор с золотым сердцем и принцесса смелая и деятельная для разнообразия. Эти герои практически не развиваются за всю трилогию, кроме Люка, который учится и взрослеет, но это все равно не тот масштаб перемен, который мы увидим у героев новой трилогии. Приквелы же представляют собой абсолютную противоположность классических эпизодов, они из рук вон плохр сняты: бедный киноязык, огромное количество сцен болтовни, снятой в две неподвижные камеры, как в дешевых сериалах, неработающие сцены, лежащие на восприятии зрителя мертвым грузом. Дети, которых добавили, чтобы маленьким зрителям было веселее. Световые мечи, которых в фильме больше, чем ожогов на Вейдере, из-за чего вся харизма «редкого ритуального оружия» напрочь теряется.

Клоны, которых не жалко и дройды, которых не боишься, ибо они ничего не могут сделать героям этот минус, кстати, не смогли исправить и в мультсериале. И, наконец, Джа Джа Бинкс. Тупое ушастое чмо. Даже знаменитый фантаский монтаж первого эпизода «Phantom Cut», попытавшийся вырезать из фильма все тупые шутки и по максимуму — тупого гунгана, не смог избавиться от него полностью, так как он вплелся в сюжет как баребух не гуглите это слово, я сам жалею, что его знаю. Некоторые моменты сценария вызывают просто священный трепет, и я даже не буду вспоминать хиты вроде «Я не люблю песок». Вдумайтесь в цепочку перепоручительства, связанного с убийством Амидалы.

Палпатин звонит Гривусу, Гривус поручает убийство Торговой Федерации, те нанимают Джанго Фетта, тот делегирует это наемнице-шейпшифтеру, которая запускает дройда, выпускающего сколопендр… в этот момент ждешь, что они просто боднут костяшку домино, которая запустит очередную связку этой нелепой машины Голдберга, которая в итоге уронит на Падме нарисованную наковальню. Если же посмотреть на то, что новая трилогия делает для вселенной «Звездных войн», то приквелы открываются совсем с другой стороны Иными словами, реализация приквелов поражает своей некомпетентностью, они как раз «в моменте» работают отвратительно. Герои представлены не впечатляюще, приключения не захватывают, опасность не пугает, ни за кого не переживаешь, разговоры о политике нагоняют сон, шутки вызывают ненависть. Привелы попросту не смотрятся как самостоятельные приключенческие фильмы. Достоинства приквелов А вот как сериалы… Если посмотреть на то, что новая трилогия делает для вселенной, они открываются совсем с другой стороны. Благодаря приквелам мы получаем шанс посмотреть на впечатляющие арки персонажей.

Оби Ван проходит путь от зеленого юнца с косичкой падавана, заглядывающего в рот своему учителю, к мудрому призраку. Мы видим его в роли учителя, затем партнера, а потом и убийцы Скайуокера. Пристыковываясь к образу отошедшего от мира отшельника из оригинальной трилогии, образ Кеноби становится одним из самых интересных во вселенной Звездных войн. Так же углубляется и умножается образ Йоды, которого мы видим во главе Джедайского совета, в роли полководца, сражающегося в первых рядах и самостоятельного бьющегося с ситхами. Приквелы достраивают истории многих персонажей, доделывая то, чем оригинальная трилогия практически не занималась — кропотливой работой над персонажами и вселенной. Да, политические дебаты скучны, но насколько больше благодаря сценам в Сенате мы узнали об этой вселенной.

Конечно, отдельного признания заслуживает работа людей, создававших мир новой трилогии: костюмеров, декораторов, дизайнеров, художников, создателей макетов и компьютерной графики, показавших нам эти миры, инопланетных существ и эти причудливые, но столь занятные технику и оружие. Поиски компромисса Так что же Disney стоило сделать со вселенной, чтобы максимально развить ее потенциал? Большая часть ходов студии была в абсолютно верном направлении — нужно было выползти из периода «до битвы при Явине» до взрыва первой Звезды Смерти в «Новой надежде» и бесконечных приквелов, а значит снять эпизод 7, что они и сделали. Нужно было навести порядок в лишенной творческого контроля «расширенной вселенной», что Disney решили грубо но эффективно — просто объявив «вне закона» все кроме фильмов и мультсериалов. Дальше логично было заполнить образовавшийся вакуум новыми материалами: книгами, сериалами, комиксами и фильмами, что они и намерены делать дальше. Но вот дойдя до спин-оффов в виде приквелов-ориджинов героев приходиться задуматься.

Действительно ли это лучшее направление развития для кинораздела «Анталогия Звездных Войн»? Мы автоматически осознаем место этой истории в общей летописи событий, значимость этого момента, и нам действительно интересно заполнить этот пробел, ведь ранее никто не объяснял, как именно повстанцам удалось заполучить столь хорошо охраняемую информацию. Одна беда приквелов, правда, присутствует — мы знаем итог этой истории. Операция закончится успешно.

Когда сиквел — удачная идея?

  • хайтек агрегатор
  • Чем сиквел отличается от приквела, или как говорят киноманы!
  • хайтек агрегатор
  • Одно и то же: почему сиквелы, приквелы и ремейки спасают современное кино | theGirl
  • Что такое сиквел?

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Что такое приквел, сиквел, мидквел
  • Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов | Канобу
  • Что такое сиквел, приквел и мидквел?
  • Что такое сиквел, приквел и мидквел?

Зачем нужны приквелы?

  • хайтек агрегатор
  • Сиквел, приквел и спин-офф — Викитропы
  • Спин-офф, ремейк, ребут
  • Когда сиквел — удачная идея?
  • Чем сиквел отличается от приквела, или как говорят киноманы |
  • Когда сиквел — удачная идея?

Что такое приквел, сиквел и спин-офф. О кино простыми словами

Приквел и сиквел – это не просто продолжения историй, это вселенные, в которые мы возвращаемся, чтобы еще раз ощутить волшебство и воссоединиться с любимыми персонажами. Итак, что такое приквел и сиквел мы выяснили, теперь пришла очередь не менее часто встречающихся терминов. 2.2. Другим отличительным признаком сиквела / приквела нередко называют очевидную связь его сюжета с сюжетом оригинального произведения. Сиквел Термин «сиквел» был заимствован из английского языка («sequel») и переводится как «продолжение». Это может быть приквел— повествование о более ранних событиях в сюжете, но вышедшее позже первой части.

Сиквел что означает. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое ремейк

Редакция Wink Блог вытаскивает с дальней полки пыльный кинословарь и объясняет значения слов сиквел и приквел в кино, что называется, на пальцах! От сиквела приквел отличается временем действия. (до) и sequel, см. сиквел) — книга, кинофильм или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии.

Что такое сиквел, приквел, ребут и прочие иноземные слова

Чем отличается сиквел от приквела? (до) и sequel, см. сиквел) — книга, кинофильм или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события в истории. Чем отличается сиквел от приквела?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий