Новости русский размер состав группы

Слушать сборник Лучшие песни Русского Размера онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Русский размер участники

Почему нет?! Я, кстати, давно дружен с Витей Салтыковым, и, когда Ира была ещё только его женой, то кормила нас котлетками. Но уже тогда казалась злой... А теперь, после ремикса на песню "Побудь со мной, моя звезда", я не знаю, что с нами сделает...

Так было с пеней "Лимбо-бимбо". Но случается и наоборот, - сказал Витя. Город мечта для гастролёра!..

Её вообще в Одессе на два-три часа в сутки включают. Холоднющие номера, воинские койки, сырость. А в зале ужасающая аппаратура, пришли какие-то грустные люди, старушки с внучками.

Вместо трёх выступлений состоялось одно. Еле-еле улетели назад, так как устроители просто-напросто скрылись. Нам пришлось покупать за свои деньги билеты, причём не только себе, но ещё и музыкантам группы Жени Осина по дружбе - они выступали в том же концерте!

А когда мы, счастливые, добрались до сердца нашей Родины, то в Москве узнали, что нечто подобное только ещё похуже! Ему там пришлось пикироваться с местным ОМОНом и в результате Валера не только не получил обещанного гонорара, но ещё и отдал свои личные деньги, чтобы только вылететь домой, - Рассказал Витя. Всюду в других городах у нас в залах - полные битки то есть аншлаги.

Однажды утром я, взглянув на себя в зеркало, понял, кто я такой, и ужаснулся... И я - тоже с девушкой. Так что насчёт нашей ориентации можете не сомневаться, - добавил Лёша.

Это про Вас, Дима? Почему бы нет? Вот "Ля-ля-фа" - светлое, замечательное, стильное произведение.

А на многое из нынешней эстрады мы не поднимаем руку, потому, что это и так смешно. К тому же я уже больше года живу семейной жизнью и слово "варум" немецкое - почему? Клёвый чувак из "Русского размера" Новый клип вывел их на новый уровень популярности.

Их новая песня - это взрыв, она на слуху у всех. Они - это "Русский размер". Они не только известные и талантливые музыканты, но и интересные собеседники.

Именно поэтому мы с огромным удовольствием побеседовали за чашечкой чая с одним из солистов группы - Виктором Бондарюком. Единственное - я стал жутким пессимистом. Раньше я был пробитый оптимист, - я верил всем на свете и думал, что так и будет.

Я постоянно куда-нибудь записывался. Например, я ходил в авиамодельный кружок. Один раз.

Я пришёл. Мне понравились модели всех этих самолётов-вертолётов, они показались мне очень пафосными. Но когда я понял, что всё это делать тяжело - я ушёл.

Я был очень неусидчивым человеком. Я стоял на воротах, ловил мяч, неоднократно получал мячом по башке. Вдобавок ко всему, мне папа подарил вратарские перчатки - это было очень пафосно.

Очень люблю плаванье, особенно подводное, с аквалангом - башню сносит. Однажды мы были компанией на море, и когда мы соревновались с Пашей Кашиным - я его обогнал. Я могу без акваланга нырнуть метров на 7-10, а с аквалангом я максимально нырял на 15 метров.

Это было супер! Одна - Nintendo, вторая - обычный компьютер PC. Одно время очень "прибивала" игра "Империя".

Книги читаю. Обожаю Стивена Кинга. Недавно перечитал "Войну и мир" Толстого, собираюсь - Достоевского.

Кому ни скажу, все говорят: "Парень, что с тобой? Не нравится Булгаков - попсовый чувак. А вот Веллер - просто best!

Перечитал тут Кунина - но чего-то я обломался. Я перед сном всегда прочитаю хоть страничку или, если читать не хочется, что бывает редко, смотрю какой-нибудь фильм, который видел уже девяносто раз. Мне очень нравятся фильмы "Звёздные войны", "Чужие", "Спасение рядового Райана".

Это так снято! Это настоящее искусство. Я уже вышел из этого возраста, но себя называю тридцатилетним тинэйджером.

История создания и состав Когда точно началась биография «Русского размера», не могут ответить даже ее участники. Основатели группы, друзья из Костаная Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов, начинали еще в середине 80-х — осваивали музыкальные инструменты, пробовали писать песни. Ребята играли в различных командах — «Капитан Купер», «Оракул». Когда в 1988-м к музыкантам присоединился Павел Кашин, ставший впоследствии достаточно известным исполнителем, назвались «Патологоанатомическое отделение». Под именем «Русский размер» группа начала выступать с 1991 года, после переезда Дмитрия и Виктора в Санкт-Петербург. Через год их песни «Над городом тает звезда», «Я зову тебя Джой», «Бэтмен» звучали на всех танцевальных площадках.

Автором музыки и текстов начального периода группы был Копотилов. Претерпевал изменения и состав коллектива: присоединились клавишник Дмитрий Хиль и гитарист Александр Тюрин, на короткое время уезжал в Германию, но вернулся Бондарюк. Появилось у «Русского размера» и танцевальное сопровождение, от которого, впрочем, скоро отказались, но осталась одна девушка — Анжела Кузнецова. Так звучание мужских голосов разбавил женский вокал. Позднее ей на смену пришла Светлана Куницына. В ночном клубе в Новосибирске исполнители познакомились с Юлией Кошелевой.

Девушка ставила для группы хореографические связки между номерами и вскоре стала лицом «Русского размера». По слухам, Юля ушла, обидевшись на директора Александра Левина, который не разрешил ей взять с собой на концерты жениха. В 1995-м место солистки занял Профессор Лебединский, автор хита «Я убью тебя, лодочник».

И занимаем свою нишу. Нора: А еще мы заметили, что до восточной части страны хуже доходят наши музыкальные новинки. Приезжая с концертом в какой-нибудь город, можем не дождаться реакции на песни из нового альбома. Оказывается, в этом городе даже не слышали о нем. Являетесь ли вы той группой, которая заставляет себя ждать? Нора: Как правило, это зависит не от нас, а от организаторов.

Мы же готовы сразу после своего приезда выйти на сцену. В аэропортах происходят подобные ситуации: самолет готов к полету, а рейс задерживают. Планируете ли вы новые проекты? Дмитрий: Записывается новый диск , у которого есть пока только рабочее название. Однако и оно уже несколько раз менялось. Так что пока мы это удержим в тайне от всех. Какой хит является визитной карточкой группы? Дмитрий немного подумав : Как-то в голову сразу же пришел "Ангел дня". Личный вопрос: какое у вас семейное положение?

Дмитрий: Изменяющееся. Постоянно изменяющееся. С чего вы начинали? Какое имеете образование? Нора: У меня самое что ни на есть специальное образование! Я преподаватель по вокалу и по игре на фортепиано. Так что если нужно - обращайтесь! Зато у Игоря самое сложное образование. Мы до сих пор не можем выучить.

Игорь: Специалист по информационной системе в робототехнике - вот кто я! Публика российская сильно отличается от зарубежной? Дмитрий: За рубежом мы поем для русскоязычного населения, которое соскучилось по стране. Хотя чернокожие охранники тоже умеют колбаситься под нашу музыку. А были ли те, с кого вы в свое время брали пример? Дмитрий: Были те, на ком мы выросли. Я вот с детства уважал Владимира Кузьмина. Игорь: А я плавно перетек с Михаила Боярского на Prodigy. Хотели бы с кем-нибудь записать дуэт?

Дмитрий: С Владимиром Путиным. Правда, он пока не дает на это своего согласия... Правда, что группа "Русский размер" покажет нам сегодня грандиозное шоу? Нора: Вас нагло обманули! На самом деле у нас ни перьев не будет, ни шикарных костюмов. Мы просто будем исполнять ваши любимые песни. После того как вопросы у нас иссякли, выстроилась очередь за автографами. Читателей газеты "Копейка" группа поздравила с наступающим Новым годом. Тем временем в клубе собирался народ, публика самая разносортная и разновозрастная.

Поклонники в ожидании концерта потягивали коктейль. Еще немного - и "Русский размер" заведет эту публику своими хитами! Группа считается одним из пионеров клубной тусовки. История создания и состав Когда точно началась биография «Русского размера», не могут ответить даже ее участники. Основатели группы, друзья из Костаная Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов, начинали еще в середине 80-х - осваивали музыкальные инструменты , пробовали писать песни. Ребята играли в различных командах — «Капитан Купер», «Оракул». Когда в 1988-м к музыкантам присоединился , ставший впоследствии достаточно известным исполнителем , назвались «Патологоанатомическое отделение». Под именем «Русский размер» группа начала выступать с 1991 года, после переезда Дмитрия и Виктора в Санкт-Петербург. Через год их песни «Над городом тает звезда», «Я зову тебя Джой», «Бэтмен» звучали на всех танцевальных площадках.

Автором музыки и текстов начального периода группы был Копотилов. Претерпевал изменения и состав коллектива: присоединились клавишник Дмитрий Хиль и гитарист Александр Тюрин, на короткое время уезжал в Германию, но вернулся Бондарюк. Появилось у «Русского размера» и танцевальное сопровождение, от которого, впрочем, скоро отказались, но осталась одна девушка — Анжела Кузнецова. Так звучание мужских голосов разбавил женский вокал. Позднее ей на смену пришла Светлана Куницына. Девушка ставила для группы хореографические связки между номерами и вскоре стала лицом «Русского размера». По слухам, Юля ушла, обидевшись на директора Александра Левина, который не разрешил ей взять с собой на концерты жениха. В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело. В итоге Копотилов и Бондарюк развязали борьбу за авторские права.

Дмитрий отсудил право выступать под названием «Русский размер» в тандеме с новым музыкантом Игорем Луценко. С Профессором Лебединским «Русский размер» выпустил пару альбомов с шуточными ремейками старых советских и зарубежных хитов, таких как «Синий-синий иней», «Сувенир», «В последний раз ». Песня «Лимбо-бимбо» группы «Русский размер» и Профессора Лебединского Композиции для альбома «Мяу», как говорят исполнители, сочинялись и записывались ночью. Пластинка выпущена подразделением концерна «Студия «Союз», одним из крупнейших и старейших российских лейблов. Песня «Спутник и компьютеры» навеяна легендарным фильмом «Солярис», «Дружба» первоначально называлась «Любовь», и якобы это на студии неизвестно чего испугавшиеся продюсеры переименовали трек. Композицию «А в небе Покрышкин» музыканты записали 9 мая и посвятили летчику-асу Второй мировой войны Александру Покрышкину.

Такими составами группа «Русский Размер» выступала на сценах клубов 1992 — 1993 гг.

ДК им. Первой Пятилетки, Релакс и др. Пробовали себя участвуя в концертной программе Эдуарда Хиля. Летом 1993 года , когда Виктор Бондарюк временно покидал группу, «Русский размер» выступал на дискотеках в театре «Буфф». В начале 1993 года у группы появился директор — в будущем режиссёр, продюсер и автор сценария телепередачи «Телекомпакт» на Петербургском ТВ Сергей Черных. Он начал свою деятельность с организации концерта «Русский Размер собирает друзей». В её составе была девушка по имени Анжела; вскоре она стала солисткой «Русского Размера».

В том же году началась работа с аранжировщиком и саунд-продюсером Вадимом Володиным. В начале 1995 года на московской студии «ZeKo rec. Благодаря профессиональному почерку Володина, «Русский Размер» иногда принимали за группу « Кар-Мэн ». Зимой 1995 года , после знакомства участников группы с начинающим исполнителем Алексеем Лебединским, у них возникает идея поработать вместе. В результате получился совместный музыкальный проект «Русский Размер и Профессор Лебединский». К концу года записан материал альбома — ремейки на старые хиты и пародии на современные композиции. Альбом «Ля-ля-фа» издан компанией Renz в Германии ; позже его выпустили в России под названием «Давай-давай».

Группа Русский размер

Афанасьевым Бакс. Весной 2004 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялся большой концерт с участием многих звезд Российской сцены. Шоу было посвящено тринадцатилетию группы «Русский Размер». Романов, гр. Вначале 2005. Зарубежные гастроли гр. Группа «Русский Размер» гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами.

В альбом 2009 вошли 14 песен. Десять оригинальных и четыре ремейка. В августе 2010, московская record компания "Квадродиск" выпустила следующий альбом группы Русский Размер "! Работает и гастролирует до настоящего времени 2019. Организаторами и первыми участниками группы стали два друга - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. В середине восьмидесятых Витя, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах.

Играя в разных ансамблях, два будущих солиста "Русского Размера", уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Автором музыки и текстов периода первых шагов "Русского Размера" был Дмитрий Копотилов. Так, 1992 году появились песня «Над городом тает звезда», вышедшая через два года в альбоме «Ю-А-Ю». Была записана на студии Леннаучфильма, и исполнялась на первых концертах, песня "Я зову тебя Джой". Написан хит "Бэтмен" "Ю-а-Ю" , ставший на долгое время визитной карточкой группы. Первыми концертами «Русского Размера» можно считать клубные выступления в ДК им.

Первой Пятилетки. Первой Пятилетки уже нет и на его месте возведён новый Мариинский театр оперы и балета. В этот период становления, состав группы претерпевал различные изменения. На какое то время покидал и вновь затем вернулся Виктор Бондарюк. И вот, 13 марта 1993 года в спортивно-концертном комплексе Юбилейный состоялся большой концерт «Русский Размер собирает друзей». В нем участвовали звезды поп-сцены восьмидесятых и девяностых.

Работа над первым альбомом группы "Русский Размер" велась в Москве и проходила в тесном сотрудничестве с Вадимом Володиным, саунд продюсером, имевшим за плечами большой опыт работы со многими музыкантами и музыкальными коллективами. Разина,«"неИгрушки", Каролина, Р. Жуков Нельзя не отметить директора группы Сергея Черных, телепрограмма "Телекомпакт" проявлявшего в своей работе массу здорового креатива и настойчивости. С выходом первого альбома,"Ю-а-Ю", "Русский Размер" окунулся в атмосферу гастрольной жизни и многочисленных съёмок музыкальных телевизионных шоу-программ, а клип на песню "Бэтмен" "Ю-а-Ю" , занимал высокие места в хит-парадах на музыкальных каналах страны. На обложке первого альбома и в клипе "Бэтмен", участники группы облачены в костюмы "супергероев", словно сошедших со страниц олдскульных монохромных коммиксов. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках.

Так и стал называется второй альбом группы "Русский Размер", который был записан в совместном творчестве с Алексеем Лебединским. Административными вопросами начал занимается Александр Левин. В то время, как молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев, в творческом единении с коллективом активно участвовал в продвижении новых композиций, сами участники группы, принимали активное участие в ночной жизни города, и на лейбле «Электрик Рек. Мужскому коллективу, для нового альбома явно не хватает женского участия и в группе появляется девушка, Юля Кошелева, которая специально для этого преодолела путь из Новосибирска в Санкт-Петербург! С большим интересом и энтузиазмом, к сотрудничеству с группой подключается начинающий журналист Юрий Борисов. Тихонов], вновь поднимает гр.

Булановой, DJ Цветковым, Ж. Агузаровой, Светой. Со сцены и на пластинках теперь звучит голос новой солистки группы "Русский Размер», Элеоноры Марковой. Афанасьевым [Бакс]. Шоу было посвящено тринадцатилетию группы "Русский Размер". В нем принимали участие: Т.

Почему так происходило? Может всему виной моя гиперактивность. И Капа просто не успевал. Возможно, что и так. Но я искренне считал тогда, да и сейчас так думаю, что любая минута, проведённая в студии, идёт на пользу как всему проекту, так и лично тебе. Наверно, я требовал тогда от Капы слишком многого, но знаете как:"Назвался груздём, полезай в кузов". Следующим был альбом "650". На мой взгляд, наиболее успешный в коммерческом плане продукт. За ним следом "650.

Дальше больше. Я начинаю делать проекты совсем без Капы. Плотно работаю с Володиным и его проектом "Не игрушки" 14 песен. Таня Буланова альбом "Золотая пора" 10 песен. Помимо этого, альбом для "Русского размера" "OUT". Сделан в соавторстве с Родионом Чистяковым. Апогеем своей работы за последние несколько лет я считаю юбилей группы 13 лет. Я являлся продюсером и организатором всего концерта. Весь концерт снимался на видео, режиссер Саша Игудин.

Хочу заметить, что все артисты выступали бесплатно. Только пожалуй Дима спросил меня: "А сколько мы получим? Я тогда в сердцах ответил ему, что единственный, кто получит деньги будет "Размер". Но каюсь не сдержал обещания. Просто нечем было заплатить. Я и сам не получил ни копейки, но думаю вряд ли они мне тогда поверили но это их право. Так вот, представьте моё удивление когда где-то 3 месяца назад, мне позвонили и сказали:"А Капа в Москве и продаёт съёмку с вашего 13летия ". Хоть так поучаствовал. Кого хочется упомянуть ещё?

Ну, конечно же ЭЛЯ. Меня с Элей познакомил всё тот же Лебединский. Он знал её достаточно давно. Она вроде как-то пела у него на студии. Так вот, когда я "делал"песню "Человек собаке друг", Эля пришла в гости к Лёхе и я попросил её подпеть в этой песне. Она тогда неплохо справилась. Я даже помню предлагал ей работать в "Размере" уже тогда, но она отказалась, сказала что уезжает в Японию на год или что-то около того. Ну и когда очередная "участница" группы покинула нас со скандалом. Снова остро встал вопрос о новой певице.

У меня есть одни знакомые Диана и Вадик, хорошие ребята, но речь не о них. А о том, что на дне рождения их дочери Беллы, я снова встретил как вы думаете кого? Ну, я конечно помня о нашем давнем, и неплохом сотрудничестве естественно предложил ей работу. Эля сказала,что подумает. Ну и через пару дней согласилась. Сказать, что было просто, не могу. Мы как раз записывали пластинку "Бумз-Бумз". Кстати, название пластинки тоже моё, как впрочем и всех предыдущих просто так сложилось исторически, что название группы, почти всех песен и альбомов придумал я не сочтите за хвастовство. Так вот, представьте себе Элю: человек проработавший в мюзикхоле, продолжительное время работавший в Японии то есть исполнявший исключительно песни "приближённые" к народным вдруг попадает в техно-коллектив.

И, если вы послушаете первую записанную с Элей пластинку, уже мной вышеупомянутый "Бумз-Бумз", то явно всё это услышите. Не мало пришлось поработать над Элей, как над певицей. Лично я считаю, что Эля "нашла себя" только в пластинке 2002 года,"Меня колбасит". Но вот настал момент когда я понял, что нужно что-то делать. Не видя адекватного к себе отношения от Капы я стал делиться своими переживаниями с Элей. И получил от неё, как мне тогда казалось, сто процентную поддержку. Я говорил о том, что нужно что-то в корне менять, что группы больше "нет" и что я не могу работать с людьми от которых в мою сторону исходит острая, граничащая с ненавистью, неприязнь. И что вместо дружеских да мне было достаточно и просто товарищеских отношений осталось только потребительское:"ДАЙ-ДАЙ". Я рассказал Эле о том, что хочу прекратить свои творческие взаимоотношения с Капой.

Я сказал ей, что необходимо ехать в Москву, потому что там,на мой взгляд КПД работы будет во много раз выше. Эля мне ответила, что она вообще подумывает уйти из группы по личным причинам. Спрашивала намерен ли я с ней и дальше сотрудничать. Я подтвердил своё желание продолжать с ней работать Собственно, что и сделал. Напомню, что в апреле 2005 года Т. Правда тогда же, после концерта, и произошёл эпохальный разговор между Элей, Лёхой и мной. Разговор о том сколько всё таки Эля будет получать в случае работы со мной и Лёхой. Не буду пересказывать все бла-бла-бла, но мы не договорились финансово о постоянной работе на мой взгляд мы предложили Эле достаточно, во всяком случае больше, чем она получала в "старом" "Размере" ,но договорились в дальнейшем сотрудничать сессионно и остаться друзьями. Чем всё закончилось вам известно и без меня.

Дописал эти строки и задумался, а ведь у меня никого не осталось, практически все, с кем я поддерживал отношения последние 10 лет, меня "слили". Вы знаете, тяжело, но наверно, как это не ужасно, полезно. Никто не остался в стороне. Практически все с кем я дружил, да и просто общался так или иначе проявили себя. Может так и надо устраивать периодически "ревизию". Тогда будешь точно знать кто есть кто. Я "потерял" несколько человек, но нашёл гораздо больше. И спасибо вам всем за все ваши слова злые и хорошие, но это значит,что не только мне не безразлична судьба дела, которому я отдал практически всю свою жизнь. ИТОГ: Капа с Элей чешут по стране, поют под фанеры которые мало того, что я сделал, я же ещё и написал и записал.

Кстати, разговор о том,что Капа якобы перепел все песни полная ерунда. Вот логический расклад. Во-первых, я с ним разговаривал и ещё летом он грозился мне прислать эти песни, ничего не прислал, во-вторых чтобы перепеть песни, необходимо иметь либо "минус" песни, часть которых я отдал ему по его просьбе пару лет назад. Он просил их у меня, чтобы разместить их в интернете. Либо аранжировку песни, у меня есть они все аранжировки , а вот у Капы? И в-третьих, зачем это делать? Ведь вас так легко обмануть. Кто из вас поймёт на концерте, что это фанера, - единицы, а остальные так и будут говорить:"Вот он старый "Размер", всё как раньше". Но включите голову, вас дурят.

Я видел съёмки их выступлений Хочу сказать:"Ребята,мне Вас жаль".

Группа русский размер 2020. Группа русский размер сейчас. Группа русский размер альбомы. Русский размер логотип. Игорь Луценко русский размер. Дмитрий Копотилов Игорь Луценко. Дмитрий Копотилов русский размер. Игорь Копотилов русский размер. Виктор Бондарюк русский размер.

Виктор Бондарюк группа. Группа русский размер Юлия Кошелева. Русский размер состав группы. Группамрусский размер. Русский размер группа 1995. Группа русский размер Элеонора Филимонова. Солистка группы русский размер. Элеонора Филимонова солистка группы русский размер. Группа русский размер 1994. Группа русский размер Анжела Кузнецова.

Солистка группы русский размер Элеонора. Солистка гр русский размер. Дмитрий Копотилов. Дмитрий Нагиев и группа русский размер. Русский размер картинки. Филимонова русский размер.

Тем временем, зарубежные гастроли Русского Размера не ограничиваются одними заокеанскими берегами. Группу знают и любят во многих европейских странах, в Объединенном Королевстве, и конечно в Израиле. Сейчас, группа Русский Размер гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами и проектами. О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать, заглянув в раздел новости на этом сайте. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов звукооператор Ирина Ястребова директор Они были на вершине успеха: переполненные концертные залы, преследование фанатов и огромные гонорары. Теперь практически всем нашлась энергичная молодая замена. Но звезды 90-х сдаваться не собираются - они продолжают свой путь, пусть и не такой заметный. На сцене группа Кар-мэн. Олег Титоренко больше известный, как Богдан Титомир и Сергей Огурцов он же - Лемох познакомились благодаря известному в те годы певцу Владимиру Мальцеву , который первым исполнил песню «Париж , Париж», написанную Лемохом. Титомир играл тогда на бас-гитаре, а Лемох - на клавишах, и оба были в подтанцовке. Кар-мэн - Париж. Одно из первых выступлений группы "Кар-мэн" в 1989 году. Энергичных и фактурных музыкантов заметил продюсер Аркадий Укупник и начал их раскрутку. До 90-го года перебрали названия «Магия Звезд», «Экзотик-поп-дуэт», «Кармен» Последнее название преобразовали в «Кар-Мэн », и под ним Богдан и Сергей, по собственному утверждению, устроили «танцевальную революцию», придумывая необычные движения, к примеру, свой фирменный замах ногой. По сей день их «Париж», «Лондон , гудбай», «Чао, бамбино » и другие хиты продолжают радовать фанатов, но без Титомира, который уже через год свалившейся на него популярности решил уйти в сольное плавание. Автор крылатого «Пипл хавает» и суперхита «Делай, как я», считаясь первым русским рэпером, продолжает искать свой порт приписки, продюсируя и изредка выступая в барах и клубах. А его экс-коллега по группе продолжает выступать с «Кар-Мэн» в клубах и в сборных концертах «Дискотек 90-х». Сергей дважды женат, имеет двоих дочерей. Сергей ЛемохФото: Личная страничка героя публикации в соцсети Богдан же находится в поиске, продолжая «эксплуатировать» сексуальность на сцене и в жизни. Тот редкий случай, когда группа не исчезла. Их помнят и любят. Пусть уже не молоденькие девчонки, как прежде, а ровесники музыкантов, которые ходят на «Руки Вверх», чтобы понастальгировать о беспечной молодости под незамысловатые ритмы «Студента», «Ай-Яй-Яй», «Крошка моя» и «18 мне уже». Группа появилась в 1993 году, когда радиодиджеи самарской «Европы плюс» Сергей Жуков приехал на самарское радио из Ульяновской области и Алексей Потехин родом из Самарской области сдружились и записали несколько песен, которые отдали знакомым на радиостанцию «Максимум»... И пошло-поехало! В 2006 году «Руки Вверх! Причины до сих пор туманны. То ли у ребят стали расходится интересы, то ли просто перестали «продаваться», как раньше. В результате Потехин ушел за кулисы и стал продюсировать молодых исполнителей, а Жуков продолжил выступать сначала сольно, а затем снова в группе «Руки Вверх! Эти, как было модно тогда говорить, «стопудовые» хиты 90-х взрывали эфиры радиостанций, бесконечно крутились на музыкальных телеканалах. Владимира Нечитайло они пригласили в солисты. Пик популярности "Технологии" пришелся на 91-92 годы, когда за раскрутку группы взялся продюсер Юрий Айзеншпис. Но после сумасшедшего взлета российских пионеров электронной музыки из группы ушли почти все, включая Рябцева - он решил начать сольную карьеру и улетел записываться во Францию. После полного обновления состава популярности у «Технологии» не прибавилось, скорее, наоборот. Не стала успешной и сольная карьера Романа Рябцева, и, спустя 11 лет, он и Владимир Нечитайло воссоединились с "Технологией". Сейчас Роман Рябцев в составе коллектива продолжает выступать со старыми хитами «легендарной «Технологии», а новые песни продюсеры просят не петь за ненадобностью, хотя они иногда все-таки исполняются на редких концертах. Также снимается в сериалах в роли самого себя. Роману 46 лет, два года назад он женился на журналистке. Десятки танцевальных хитов: «Ангел дня», «Звезда разлуки», «Весна», «Вот так», «Лети» в жанре синти-поп, техно, рейв, транс и евродэнс так "завели" молодежь 90-х, что даже расколовшись на два отдельных коллектива, они продолжают гастролировать и зарабатывать. Сначала их дуэт назывался "Оракул», «Капитан Купер » и «Патологоанатомическое отделение». В 1991 году, когда Витя и Дима «Капа» возобновили тандем после переезда в Ленинград , они начали исполнять свои песни в группе с новым названием «Русский размер». Проблемы начались задолго до развала коллектива в 2005 году. Меняющиеся солистки, продюсеры, творческий тупик и разногласия между Бондарюком и Копотиловым создавали сложности, но какое-то время группа продолжала выступать. Но в итоге основатели не договорились и разошлись. Сегодня «Русский размер» представляет только Дмитрий Копотилов, автор главных хитов группы. Он выступает в дуэте с новым музыкантом Игорем Луценко. Группа Виктора Бондарюка, придумавшего имя «Русскому размеру», у которого Копотилов выиграл суд за право выступать под этим названием, до недавнего времени называлась «Размер Project», теперь - «140 ударов в минуту». Бондарюк женат на актрисе сериала «Кухня» Ирине Темичевой, Копотилов также в браке, имеет сына. Группа «Лицей» Главную солистку «Лицея» Настю Макаревич популярной сделал приемный отец - продюсер Алексей Макаревич, двоюродный брат знаменитого «Машиниста» Андрея Макаревича, экс-гитарист группы «Воскресение». Именно его певица считает настоящим отцом, поэтому сменила фамилию и отчество, отказавшись от родного папы - журналиста Александра Капралова , который ушел из семьи, когда девочке было 8 лет. А дальше запись одного альбома за другим, выступления вместе с группами «Воскресение», «Машина времени», «ZZ Top» и даже с Муслимом Магомаевым. Пик славы случился в 1996 году благодаря хиту «Осень», написанному продюсером. В 1997-м Алексей Макаревич неожиданно исключил Лену Перову из состава, о чем певица говорила так: «Я ушла тогда, когда окончательно потеряла желание этим заниматься - 15 лет петь такую чушь». На ее место пришла Анна Плетнева , известная сегодня по группе «Винтаж ». Еще через четыре года из коллектива ушла Изольда Ишханишвили, объяснив это желанием заняться личной жизнью. После практически полного распада «золотого состава" несменяемой солисткой "Лицея" вот уже 25 лет остается Анастасия Макаревич. Ее напарницы часто меняются, а их имена не запоминаются. Немного солнца с утра! Жить хорошо. А хорошо жить- сами знаете как. Бодрого дня и яркого вечера, друзья! А мы - осенние и довольные, благодаря замечательным: Лариса Тимирева фото bokettogallery и Екатерина Новикова novikova. Сегодня принимала участие вместе с Матвеем и стриженным Макаром сам работал парикмахером , в замечательном радиомарафоне на радио Романтика.

Биография солистов группы русский размер. "Русский размер" мечтает спеть с Путиным

Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав.

Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский размер» по возвращении в Россию. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрёстки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав.

Насколько я знаю, из этой затеи, ничего не вышло. Знаменательные 1996-1997. Я почти всё свободное время проводил в Клубах и на вечеринках, и как следствие альбом 1996 года "МЯУ". К тому времени я понял, что мне как музыканту нужна своя студия.

И я начал собирать её. А азы студийной работы я стал постигать дома у Лебединского, на его homestudio. Таким образом, мы к 1997 году, были на первом пике своей популярности. И такие проекты как "Руки вверх" уже имевшие в своём репертуаре песню "Студент", "Иванушки international" исполнявшие тогда один из своих первых хитов "тучи","Отпетые мошенники".

Все эти уважаемые мной группы "разогревали" нас на всех совместных концертах. Тогда, на всех концертах, я вёл все наши программы то есть был конферансье. Капа же в свою очередь, был достаточно индифирентен и в проекте участия не принимал. Это не означает того, что он не ездил на гастроли, нет.

Там, где он должен был получать свои деньги, он был всегда и сразу. Но в дальнейшем создании материала он не принимал практически никакого участия. Возможно его подкосило то, что в совместном проекте он получал меньше всех. Но это было справедливо.

Ведь практически вся студийная и креативная работа лежала на мне. А Лёха со своим "Лодочником", был сильным паровозом. Одно время Лебединский настойчиво предлагал мне вообще исключить Капу из совместного проекта, но я тогда наотрез отказался это делать не знаю теперь, правильно ли я тогда поступил? Я даже думаю, что если бы я не заступился за Капу и Лёха выжил бы его, то никто бы даже не заметил никакой подмены.

Вместе с популярностью пришли и деньги. А за ними начали портиться и отношения внутри коллектива. В конце концов я понял, что проект с Лебединским обречён. В то время с нами работал новый директор Александр Левин.

Он пришёл в совместный проект с самого начала. Я думаю, что благодаря ему проект "Русский размер" и профессор Лебединский продержался на рынке лишние полгода. Когда я понял что наш тандем вот-вот развалится я решил начать писать новые песни для "Размера". Так первой записанной песней стал трек "Вот так".

Но была другая проблема у нас небыло солистки. Так, зимой 1997 года, мы были с гастролями в Новосибирске и там после концерта приехали в один из ночных клубов. В самый разгар веселья на танцпол выскочила пара и стала кружиться в каком-то фантастическом танце. На девушке был "сумасшедший" зелёный парик я почему-то тогда решил что это её волосы, и скорее всего этим она лично меня "купила".

После их выступления я пошёл за кулисы и нашёл ребят. Я сказал девушке, что если она будет в Питере, пусть мне позвонит, может мы и поработаем вместе. Клип на песню "Вот так". Но все нас тогда ассоциировали только с Лебединским и на концертах из зала постоянно кричали:"Где профессор?

А я говорил:"Не знаю". В этом же году вышел альбом "Танцуем? Это был первый продукт записанный на моей личной студии. Все инструменты я купил на заработанные с концертов деньги.

Правда, года два назад до меня стали доходить слухи, что Капа называет эту студию наполовину своей, но это неправда. Всё до последнего винтика я купил на заработанные с концертов деньги. Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность. Почти все песни:автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов.

Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей. А тексты мы С Капой писали почти всегда напару. Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов".

В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении. Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы. Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один? Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный.

Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги. Да я и не требовал ничего особенного. У меня в студии стоял диван и практически единственное, что мне было нужно, это какая-то реакция. Вот приблизительный наш диалог того времени я:"Нормально?

Почему так происходило? Может всему виной моя гиперактивность. И Капа просто не успевал. Возможно, что и так.

Но я искренне считал тогда, да и сейчас так думаю, что любая минута, проведённая в студии, идёт на пользу как всему проекту, так и лично тебе. Наверно, я требовал тогда от Капы слишком многого, но знаете как:"Назвался груздём, полезай в кузов". Следующим был альбом "650". На мой взгляд, наиболее успешный в коммерческом плане продукт.

За ним следом "650. Дальше больше. Я начинаю делать проекты совсем без Капы. Плотно работаю с Володиным и его проектом "Не игрушки" 14 песен.

Таня Буланова альбом "Золотая пора" 10 песен. Помимо этого, альбом для "Русского размера" "OUT". Сделан в соавторстве с Родионом Чистяковым. Апогеем своей работы за последние несколько лет я считаю юбилей группы 13 лет.

Я являлся продюсером и организатором всего концерта. Весь концерт снимался на видео, режиссер Саша Игудин. Хочу заметить, что все артисты выступали бесплатно. Только пожалуй Дима спросил меня: "А сколько мы получим?

Я тогда в сердцах ответил ему, что единственный, кто получит деньги будет "Размер". Но каюсь не сдержал обещания. Просто нечем было заплатить. Я и сам не получил ни копейки, но думаю вряд ли они мне тогда поверили но это их право.

Так вот, представьте моё удивление когда где-то 3 месяца назад, мне позвонили и сказали:"А Капа в Москве и продаёт съёмку с вашего 13летия ". Хоть так поучаствовал.

Радио-диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с коллективом активно участвовал в продвижении новых композиций группы. В 1996 году на лейбле «Электрик Рек. Это андерграудные треки, записанные в перерывах между событиями насыщенной клубной жизни. Вернувшись из очередных гастролей по Германии под новый 1996 год , «Русский Размер» и Профессор Лебединский участвуют в съёмках новогодней передачи на телеканале «Россия». Несмотря на явный успех совместной работы, зимой 1997 г. В 1998 году издательство « Союз » выпустило новый альбом группы «Русский Размер» — «Танцуем? Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польной. Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта.

Благодаря альбому «Танцуем? В 1999 году группа выпустила альбом «650». Песни — «Ангел дня» и «Весна» стали визитной карточкой группы. Клип на песню «Ангел дня» поднял группу на первую строчку в национальном чарте Русского Радио. Через некоторое время компания Master Sound выпустила дополненный тремя новыми треками альбом «650. CD-версия альбома содержала полную копию веб-сайта группы в сети интернет, включая некоторые клипы. Вскоре, присоединившаяся к группе в 1998 году, Юлия Кошелева покидает коллектив.

А вот Веллер - просто best! Перечитал тут Кунина - но чего-то я обломался. Я перед сном всегда прочитаю хоть страничку или, если читать не хочется, что бывает редко, смотрю какой-нибудь фильм, который видел уже девяносто раз.

Мне очень нравятся фильмы "Звёздные войны", "Чужие", "Спасение рядового Райана". Это так снято! Это настоящее искусство. Я уже вышел из этого возраста, но себя называю тридцатилетним тинэйджером. Я люблю большие штаны, майки. Последний раз был в Нью-Йорке - купил себе рубашку - ношу иногда. Мне очень нравится, когда и девушка так одета - в лохматые кофты, огромные штаны, на безумных платформах. Верю в сны, которые с четверга на пятницу. Но только в хорошие. Я звоню кому-нибудь, говорю: знаешь, мне приснилось то-то и то-то.

Мне говорят: это супер, тебя ждёт что-то очень хорошее. Я думаю: о, классно! А если что-то плохое, я думаю: приснится всякая дрянь! Верю, что когда левая ладонь чешется, что денег должен получить. Но лучше, чтобы этого не произошло, выпить чуть-чуть вина. И немножко денег. В наше время человек должен зарабатывать 5-10 тысяч долларов в месяц, чтобы чувствовать себя свободно. Это когда покупаешь не то, Что дешевле, а то, что нравится. Когда денег нет, человек становится злым, закомплексованным. Выражалось это в том, что я сидел и думал себе - во, какой я клёвый чувак, меня по телевизору показывают.

Через это проходят все. У меня это было в 95-ом году. Приятно, когда человек не тычет в тебя пальцем и кричит - о,"размер" пошёл, а просто подходит и говорит: "Мне очень нравится ваш последний клип". Значит, то что мы делаем, кому-то всё-таки близко. Это классно! Расскажите о последних дорожных впечатлениях. Семь часов по тридцатипятиградусной жаре в автобусе без кондиционера с закрытыми окнами. Бывает так, что сидишь и мучительно что-то из себя тянешь, а бывает, что садишься и за пять минут - хлоп! Например, песня "Звезда разлуки" - вы будете смеяться. Мы поехали в Москву её записывать.

У нас завтра студия, а текста нет. Что делать? Я говорю: "Димон, надо текст накропать". Он говорит: "Давай бумагу". Нет бумаги. Димон говорит: "Туалетная бумага есть". Я ему сказал, мол, оторви, сколько надо. А он ответил, что не знает, и забрал весь рулон, ушёл к себе в номер. Наутро принёс текст, написанный на туалетной бумаге. Это произошло не потому, что песню не любим или халтурим, а потому, что бывают моменты, когда что-то надо сделать очень быстро.

Для меня. Это не рецепт. Работает, даже если не хочет. Я не буду работать, если не хочу. Но буду, если надо. Если кто-то начинает "Вот, он такой урод, она такая дура... А в чём по-вашему, мужское счастье? Это очень важно, чтобы она тебя не напрягала. Я очень много видел музыкантов, которые обламывались именно потому, что девушки, которые были с ними рядом, в какой-то момент требовали к себе большего внимания, чем к работе. А для любого мужчины работа - это очень много.

Например, "Отпетые" сделали медляк. Это должно быть какое-то сиюминутное состояние души. Нет подобных планов? Мы в таких акциях участия не принимали, позвали бы - приняли бы. Мы вообще стараемся никаких акций не организовывать.

"РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT"

История создания группы «Русский размер», состав участников сейчас, солистка Элеонора Филимонова. Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. «Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку.

Группа «русский размер» – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Состав группы «Русский размер». «Русский размер» относится к тем коллективам, которые «взорвали» танцплощадки 90-х. Состав группы «Русский размер». «Русский размер» относится к тем коллективам, которые «взорвали» танцплощадки 90-х. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием “Арина и Размер прожект”. Группа «Русский размер» — российский коллектив из Санкт-Петербурга, исполняющий электронную танцевальную музыку.

"РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT"

Лёгкий бит, простые, но жизненные тексты «Ты заплатила за такси. Сама себя спроси» , ритмичный размер песен, что называется, отвечали запросам широкой русской души того времени. Создатели группы — петербуржцы Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов — недолго выступали в дуэте. В 1995-м, когда по-настоящему «попёрло» благодаря хиту «Ю-А-Ю», музыканты начали сотрудничать с Профессором Лебединским, автором шлягера «Я убью тебя, лодочник».

До основания «Русского Размера» ребята уже имели солидный опыт участия в музыкальных группах, сценических концертов. Их исполнение звучало в клубах и дискотеках. Первое время менялся состав коллектива, приходили новые музыканты. В 1993-м году, благодаря усилиям директора группы — Сергея Черных — был организован первый большой концерт, в котором кроме «Русского Размера» участвовали многие звёзды российской эстрады. В это время своим приоритетом ребята делают поп-музыку и набирают своих поклонников. Через год к ним в команду добавилась танцевальная группа. Одна из участниц которой стала солисткой и «Русского Размера».

Музыканты активно работали над созданием оригинальных аранжировок, для чего привлекли профессионала Вадима Володина. Вскоре, участники группы представили фанатам свой дебютный музыкальный альбом. Часть песен сборника быстро заняла ведущие позиции на радио. Это композиции «Ю-А-Ю», «Звезда разлуки». Давно хотите услышать «вживую» концертное выступление этого коллектива? Для этого вам нужно только позвонить в наше агентство, чтобы заказать группу «Русский Размер» на свадьбу, корпоратив, день рождения. Выступление блистательных звёзд навсегда запомнится, как впечатляющий интересный момент вашей жизни. Ребята коллектива великолепно могут создать на вашем мероприятии тёплую дружескую атмосферу, чтобы вы смогли подарить своим коллегам и близким людям особенный музыкальный вечер, непохожий ни на какие другие выступления. Пригласить группу «Русский Размер» на праздник — гарантия музыкальной программы самого высокого уровня. Группа создаёт потрясающие совместные композиции и проекты с другими артистами российского шоу-бизнеса.

Например, очень востребованной публикой оказалась идея проекта — «Русский Размер и Профессор Лебединский». Коллектив — частый гость телепрограмм и различных музыкальных шоу. Артисты много гастролируют по разным городам и странам. Везде их ждут благодарные заинтересованные в их творчестве зрители. За время карьеры музыканты записали четырнадцать альбомов. Пригласить группу Русский Размер на праздник, заказать выступление на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего праздничного агентства 123 ШОУ. Доверьте проведение и организацию праздника нашему концертному агентству! Стоимость выступления звезды российской эстрады группы Русский Размер на празднике, корпоративном мероприятии, свадьбе — смотрите ЗДЕСЬ, цены корректны для Москвы и области кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи. Уточняйте занятость артистов по форме обратной связи или по тел. Группа была создана в 1999 году и первоначально активно эксплуатировала образ однополой любви и в песнях, и в клипах, что в какой-то степени стало залогом успеха.

Через шесть лет после этого, пройдя через внушительный международный успех, коллектив разошелся. Волкова начала сольную карьеру. Еще в 2004 году она родила дочь Викторию, а спустя три года стала женой сына бизнесмена, Парвиза Ясинова, которому родила сына Самира. Елена Катина с 2009 года участвует в международном сольном проекте Lena Katina, перебралась в Лос-Анджелес.

Их исполнение звучало в клубах и дискотеках. Первое время менялся состав коллектива, приходили новые музыканты. В 1993-м году, благодаря усилиям директора группы — Сергея Черных — был организован первый большой концерт, в котором кроме «Русского Размера» участвовали многие звёзды российской эстрады. В это время своим приоритетом ребята делают поп-музыку и набирают своих поклонников. Через год к ним в команду добавилась танцевальная группа.

Одна из участниц которой стала солисткой и «Русского Размера». Музыканты активно работали над созданием оригинальных аранжировок, для чего привлекли профессионала Вадима Володина. Вскоре, участники группы представили фанатам свой дебютный музыкальный альбом. Часть песен сборника быстро заняла ведущие позиции на радио. Это композиции «Ю-А-Ю», «Звезда разлуки». Давно хотите услышать «вживую» концертное выступление этого коллектива?

Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз.

Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах.

Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. В 1995 г.

Группа «Русский Размер» выступит в клубе «А2» 17 февраля

Сложные периоды не обошли коллектив стороной. Пережив раскол и смену состава, группа продолжает радовать публику и сегодня. Группа «Русский размер» Элеонора или как ее называют близкие Нора родилась в Санкт-Петербурге 12 февраля. На вопрос о возрасте певица отмечает, что «вечно молодая, чувствует себя на 20». Талант к музыке родители заметили у дочери в раннем возрасте. Уже в 4 года девочка ходила на занятия в районный дом культуры, пела в хоре и выступала.

Ее обязали выплатить участникам настоящей группы полмиллиона рублей.

RU сам Виктор Бондарюк. Что касается афиш, то их у меня никогда не было. Между прочим, еще в ноябре 2007 года Копотилову было отправлено мое уведомление, в котором я запретил использовать мои песни и музыку, тем не менее на это все наплевали и исполняют старый репертуар. Ведь за пять лет у этой команды не вышло ни одной новой пластинки. Печально, что люди инициируют конфликты, передергивают факты, чтобы привлечь к себе внимание. Я никак не могу понять, откуда такая ненависть и злоба.

Обращаться с иском о защите своих авторских прав я пока не собираюсь. Оставляю все на совести этих господ». В то же время, по мнению представляющего интересы группы «Русский размер» адвоката Вадима Ускова, в действиях Виктора Бондарюка имеются и признаки уголовно-наказуемых деяний. Участники группы «Русский размер» признаются, что у них нет цели посадить Виктора Бондарюк и единственное, чего они хотят, — чтобы тот не использовал название их коллектива. Проблемы у музыкантов начались в 2006 году, когда группа распалась. Однако вскоре до Жукова дошли слухи о гастролях распавшейся группы.

Организаторами и первыми солистами нового музыкального коллектива из Санкт-Петербурга стали Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. С тех пор «Русский Размер» стал постоянным участником музыкальных, телевизионных шоу-программ, их песни подолгу задерживались на высоких строчках хит-парадов. На протяжении творческого пути группы ее солистки часто менялись, и только в 1999-ом коллективу удалось найти свою солистку Элеонору Филимонову. Шесть лет спустя перемены коснулись и мужской части состава — группу покинул В.

Столицей кондового русского рок-н-ролла. А тут вы со своей «электронщиной», «попсой»... Загадка для меня самого. Когда мы приехали, Питер действительно был роковым городом. Почти стопроцентно. Но этот роковый музыкальный перекос был устранен, и в этом есть и наша заслуга. Мы нисколько себя не противопоставляли рок-музыке. Но на сегодняшний день масса поп-музыкантов пробилась в звезды из Питера. Примеры назвать? Буланова, «Чай вдвоем»... Но нам было чуточку сложнее, потому что тогда Питер считался рок-столицей. Сейчас Питер - просто музыкальный город, где проходит масса музыкальных событий: огромные рейвы, огромные рок-концерты, сборные концерты. Если говорить о Москве, ведь вы о ней намекаете, то есть свои положительные моменты и в Питере, и в Москве. Сейчас, мне кажется, стирается противостояние между ними, потому что очень много питерских в Москве. Я имею в виду музыкантов! Единственно, что именно в Москве происходит движение и продвижение проектов. Именно там решаются вопросы, связанные с бизнесом. А Питер словно предназначен для креатива, творчества, мыслей, экспериментов, рискованных шагов в твоем карьерном росте. В Москве на такое вряд ли решишься! Музыканты вступают в перепалку, которую пришлось оборвать следующим вопросом: - Почему вы пошли в поп-музыку? Ради денег, поклонниц или славы? Когда начинаешь заниматься музыкой, о деньгах не думаешь! Основными посылами к занятиям музыкой были конечно: а девушки и б желание заниматься дуракавалянием. Потому что мы стояли у самого начала техно-истории России. И мы - одни из немногих, кто еще передвигается, хотя песок сыпется из брюк. Но к вам это вряд ли относится? Когда тебе было 9, 10, 12 лет. Состояние детства.

Биография солистов группы русский размер. "Русский размер" мечтает спеть с Путиным

«Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп и евродэнс. Группа «Русский размер – желанный гость на мероприятиях различных масштабов с приставкой «ретро», проводимых как в России, так и за ее пределами. «Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс. Состав группы Русский Размер: • Элеонора Филимонова (вокал) • Дмитрий Копотилов (программирование, вокал) • Игорь Луценко (программирование, вокал). (2022) Группа "Русский Размер" гастролирует и продолжает работу над новыми песнями. В 2003 году группа «Русский размер» получила приз на радиостанции Динамит FM «Бомба Года».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий