Новости пункт назначения фильм 2000 актеры

Пункт назначения (2000) Главный герой, вместе со своими одноклассниками, летит в Париж на целых 10 дней. Пункт назначения: Антология или Final Destination: Antology скачать бесплатно фильм 2000 года в отличном качестве. Пункт назначения (серия фильмов) — статья из Интернет-энциклопедии. Актер. Популярные работы: Пункт назначения (2000), Мой кровавый Валентин 3D (2009), Ночь вампиров (2001).

Пункт назначения все части

Популярные работы: Пункт назначения 2000 , Убежище 1995 , Поцелуй со смертью 1996 Scared Airplane Passanger, в титрах не указан Возраст: 24 в год премьеры Актер, Продюсер. Популярные работы: Год крысы 2003 , Убийственный кадр: Создание фильма Пункт назначения 3 2006 Продюсеры.

Вместо этого, «Пункт назначения» намеревается проиллюстрировать, как семь человек обманули смерть, выйдя из обреченного самолета и продолжают бороться, ведь Дьявол все еще требует должного. В отличие от других слэшеров, здесь отсутствует физическое присутствие. Тут невидимая сила, которая создает сложные ловушки для своих жертв, некоторые настолько сложны, что граничат с нелепостью, но это нормально. Франшиза «Пункт назначения» родилась из двух истоков; из успеха Уэса Крэйвена, чей «Крик» 1996 привел к ряду подростковых слэшер-фильмов ужасов в конце 90-х; так же из успеха Глен Моргана и Джеймса Вонга, сценариста и режиссера «Пункта назначения», которые сделали себе имя благодаря своему вкладу в другое жанровое явление 90-х, телесериал «Секретные материалы».

Для которого Джеффри Реддик изначально и писал свой 14-страничный сценарий, который по велению «крестного отца» сериала Криса Картера, Малдер и Скалли так и не удосужились расследовать, заставляя подростков самим в этом разобраться. К 2000 году волна подросткового слэшера стала угасать, но Глен Морган и Джеймс Вонга нашли гениальный способ освежить жанр, просто превратив злодея в саму смерть. Это создает невыносимую неопределенность, поскольку самые, казалось бы, мягкие бытовые орудия внезапно становятся потенциальной смертельной ловушкой. Убийства являются одними из самых изобретательных в жанре ужасов, напоминающих, как я говорил выше, машину Голдберга, которые начинаются с малого и быстро растут, эта формула достигнет своего апогея в продолжении 2003 года, что значительно увеличило аспект черной комедии. Одна особенно резкая смерть, наблюдаемая здесь, является одним из величайших шоковых моментов в кино, и с тех пор много раз была копирована. Что хорошо в этой формуле, так это ее бесконечные возможности.

Все, что нужно сценаристу — это придумать достаточно умные способы убить главных героев, и возможны бесконечные продолжения. Наличие смерти в качестве вашего антагониста означает, что вы не попадете в ловушку других хоррор-франшиз, не нужно придумывать оправдания, для возвращению своего злодея в каждом новом фильме. В отличие от многих убийц жанра слэшер, мрачную смерть действительно нельзя уничтожить — смерть всегда побеждает в конце! Я, например, мог смотреть один фильм серии «Пункт назначения» каждый год, и мне хотелось бы, чтобы эта франшиза стала ежегодной традицией, как это было в определенный период с франшизой «Паранормальное явление». Если ты по каким то причинам, не знаком с «Пунктом назначения», советую посмотреть. Я гарантирую, первое время, вы будете смотреть в обе стороны, прежде чем переходить дорогу.

Часть 10 Да, когда трава была длиннее, деревья — зеленее, юбки — покороче, американские киношники были в состоянии развлекать занятными там ужастиками для просмотра с блондинкой под рукой и презервативом в кармане на всякий случай. Сюжет в меру интересный, пусть и вопросов может у кого-то возникнуть выше крыши. Смерть есть, и её не видно. Доверие внушает. Подумать только, в следующем году уже 20 лет стукнет этому фильму, а молодёжи тех лет и вовсе 40, если в среднем брать. Стоит отдать должное, «Пункт назначения» надолго, если не навсегда, застрял в памяти миллионов зрителей, так ведь это дорогого стоит.

Дело, конечно, в главном, э, злодее. Правомерно ли так называть дьяволицу Смерть? В принципе, да. Она не церемонится, попросту застигает жертву врасплох, делает так, чтобы кончина каждый раз была вдоволь запоминающейся. Учитывая, сколько подручных предметов вокруг каждой пойманной мышки, действительно грех жаловаться на однообразность в меню. Возможно, это даже сигнал сценаристов фильма всем зрителям: прекратите заниматься одержимым потреблением, покупая себе вещи в кредит, чтобы впечатлить людей, которые об этом не знают.

Тогда и потных шансов больше, чтобы побороться с невидимым врагом, верно? Если же серьезно, то людям по-любому понравилось, что от Смерти не убежать, сколько ни беги. Самое главное, особенная фишка любого «Пункта назначения» в побуждающем действии в самом начале. Всё вроде кажется уютным, спокойным, стабильным, но тут и там бросаются знаки к чему-то тревожному. Не подозреваешь, КАК точно всё случится. И всё же постепенно вырисовывается смачная картинка грядущего, что только готовься и любуйся.

Ну, не все же у нас охочие до смерти маньяки-вуайеристы. Так как последние две частички франшизы мы не смотрели, первые две части… Виртуозно хороши в воспроизведении массовой гибели людей. В третьем фильме же так себе, зато с Мэри Элизабет Уинстэд, которая впервые приглянулась точно там. В общем, до «Пилы» и «Паранормального явления» ещё оставались годы. Молодёжь, тупых подростков и детишек помладше нужно было чем-то пугать, чтобы потом это могло встревожить их так, что из домика вылезти не хотелось бы. Нервы защекочут.

Захочется подальше держаться от самолёта, тачки, аттракционов и мира автогонок. А там и свихнуться недалеко, если кому-то это нужно. Я был под впечатлением. Вообще время 80—90-х в разделе ужастиков было всецело отдано маньякам. Они запоминались, фильмы обзаводились бесконечными сиквелами, но тема оставалась единой — маньяк-убийца, что идет сквозь все преграды к своей очередной жертве. Невольно возникало два вопроса: «Кто следующая жертва?

Так вот «Пункт назначения» пошел совершенно иным путем, заставляя зрителей задавать новый вопрос: «Каким способом погибнет следующий персонаж? Хотя некоторые считали, что сама Смерть решила поохотиться за теми, кто неожиданно обманул ее до этого. Актерская команда не очень известная. Я к моменту просмотра где-то в начале 2000-х знал только Шона Уильяма Скотта по его Стифлеру из «Американского Пирога». Здесь парень сыграл иную роль, но, на мой взгляд, раскрыться полностью ему здесь было невозможно, и амплуа шутника из другого фильма как-то подвисало в воздухе. Очень запомнились двое главных героев: Девон Савва и Эли Лартер.

Они отлично показали, какой ужас овладевает человеком, когда даже подозреваемых нет, а Смерть идет за тобой по пятам. Сопоставляя себя с ними, я проникся той безвыходностью, которую те демонстрируют на экране. Они отнюдь не превращаются в смиренных «ожидателей» своего конца. Они борются за жизнь. Просто очень запоминаются их выражения лиц, когда ребята осознают, что никто им не поверит, и они по сути обречены, не смотря на все свои попытки спастись. Так же в фильме присутствует отличное камео Тони Тодда.

Актер очень пугающе и проницательно смотрится в кадре. Музыкальное сопровождение особо не запоминается, а вот визуально картина просто прекрасна. Это было то время, когда компьютерные спецэффекты набирали убедительную популярность за счет доступности красивых картинок. И здесь они были применены с должной необходимостью. Если конечно я не ошибаюсь, и это действительно были компьютерные спецэффекты. Тем не менее каждый кадр с гибелью людей выглядел очень убедительно.

Физика прекрасная. Обычно кто-то может упасть картинно и умереть или что-то в таком роде. Здесь зрителю все преподносится без прикрас и лишних разговоров. Раз и нет человека, а ты только и успеваешь ахнуть, поняв, что случилось непоправимое для героя. Особенно запоминается начальная сцена в самолете. Как сейчас помню, как сжимал ручку кресла до побеления костяшек.

Действительно ужасающая сцена. Есть и откровенные искажения реальности в плане взрыва некоторых предметов, которые не могут взорваться в подобной ситуации, но это нисколько не портит ситуацию. Все к месту. Как итог, отличное кино, свежий сюжет, хорошая игра актеров, атмосферная картинка, пробирающий сюжет, который запоминается. Отличный фильм. Основной антагонист в фильме — это судьба, которая охотится за главными героями.

Идея — отличная, но ее еще нужно качественно реализовать. Режиссер Джеймс Вонг — человек, прекрасно разбирающийся в оккультной и мистической среде. Он это не раз доказывал своими предыдущими творениями, в числе которых были и сериалы. Так что будущее ленты изначально находилась в надежных руках. Алекс со своим классом собирается лететь в Париж. В самолете его посещает видение, в котором их воздушный корабль взрывается в воздухе.

В панике главный герой и еще несколько человек покидают его и остаются в аэропорту. Через некоторое время крушение происходит на самом деле. Выжившие еще не знают, что это только начало их бед… После интригующего начала знаменитой сцены в самолете нам предлагают весьма примитивный сюжет, который все же способен пару раз удивить неожиданными вставками. Как уже было сказано выше, зло здесь не имеет четкую физическую оболочку.

Тем же вечером у себя дома в ванной Тод поскальзывается на луже, бельевая верёвка опутывается вокруг его шеи. Из-за скользкой ванной Тод не может освободиться и погибает.

Все, кроме Алекса, считают его смерть самоубийством. Алекс был на месте трагедии и увидел там Клер. На следующий день он приходит к ней домой и пытается выяснить, почему она там оказалась. Клер заявляет, что она чувствует примерно то же, что и Алекс, но при этом не испытывает видений. Алекс и Клер догадываются, что Смерть идет за ними. Они решают взглянуть на умершего Тода.

Когда Алекс и Клер приходят в морг, чтобы увидеть его тело, таинственный гробовщик Уильям Бладуорт Тони Тодд говорит им, что Смерть вмешивается, чтобы убить всех, кто должен был умереть в самолёте. На другой день Алекс пытается убедить Клер в убийстве Тода, но она ему не верит. Картер и Терри подъезжают к ним на машине, чуть не сбив Билли Хичкока на велосипеде. В это время из ближайшего магазина выходит Валери Льютон, которая также подходит к ним и сообщает о своем намерении через неделю покинуть город. Ребята ссорятся. Терри надоедают их крики, переходит улицу, и ее на огромной скорости сбивает автобус.

Дома, смотря репортаж о крушении рейса 180, Алекс приходит к выводу, что Смерть убивает оставшихся в живых в том же порядке, в каком они погибли бы при взрыве самолета. На основе этого он понимает, что следующая цель в списке Смерти — мисс Льютон. Он мчится к её дому, но случается пожар, на учительницу падает стойка с ножами, один вонзается ей в грудь. Алекс выбегает из дома за секунды до взрыва, и потом он бежит домой. Свидетелем взрыва становится Билли Хичкок. Клер Риверс допрашивают агенты ФБР, они подозревают Алекса в убийствах Алекс касался ножа, убившего мисс Льютон, и следы подошвы его обуви отпечатались на полу в её крови.

Алекс связывается с Билли, Клер и Картером, чтобы рассказать им о своей теории. Они решают уехать из города на автомобиле Картера. У Алекса происходит видение поезда и разрыва ремня безопасности.

Казалось бы, эти счастливчики должны благодарить судьбу за подаренную жизнь. Но спустя некоторое время все выжившие начинают гибнуть один за другим… Нетипичный сюжет — главная «фишка» фильма. Невозможно предугадать, что случиться с героями в следующий момент, но режиссер словно играет со зрителями в игру и по ходу фильма дает некоторые подсказки.

Full Cast & Crew

В жизни нередко происходят такие события, вот только мы совсем не обращаем на них внимания. Чуть позже Билли беспокоится и пытается узнать у Алекса, мрет он или нет. Ведь инструктор по вождению сказал, что ему скоро суждено умереть. Но подозреваю, инспектор имел ввиду, что тот слишком плохо водит. Хотя его слова оказались пророческими. Нет, сцены гибели окружающих были странными и пугающими, но только он лично на меня навевает какой-то тихий ужас. Хотя ничего в нем страшного нет, видимо, сказывается то, что все происходит в морге среди мертвецов.

Кстати, гробовщик оказался настоящим философом. Он прочитал ребятам маленькую лекцию о том, что смерть не наступает случайно. Это не совпадение, не ошибка и не случайность, это часть особого плана. Но, по сути, каждое наше действие, да и сама жизнь ведет к смерти. Гробовщик убежден, что Алекс и его друзья обманули смерть. Но она не намерена их просто так отпускать, смерть готовит новый план.

Заодно зловещий тип предупреждает, что сопротивление своей судьбе может привести к еще худшим последствиям. Это происходит в точности по схеме взрыва самолета. Однако это знание вовсе не защитило их от смерти. Хотя интересно, сколько бы им пришлось скрываться, если бы они каждый раз избегали момента своей гибели. Тот же Картер и Алекс все равно погибли. Единственная, кому удалось избежать смерти в этой части, это Клер.

Но и здесь все не так просто, девушка год провела в психушке в комнате с мягкими стенами, причем совершенно добровольно. И что в итоге? Но отчего-то мне кажется, что он вовсе не собирался этого делать. Он хотел только попугать остальных, а сам умирать точно не собирался. Уже когда ребята выбрались из машины, и поезд подошел на угрожающее расстояние, он начал заводить машину.

Производство Разработка »С самого начала мы все были согласны с тем, что мы не хотим делать слэшер. Мы не хотели, чтобы парень в темном плаще или какой-то монстр гонялся за этим человеком. Это было сделано снова и еще раз. Я был очень взволнован, когда мы решили сделать мир в целом, служа смерти, нашим антагонистом. Затем повседневные предметы и события приобретают зловещие размеры, и становится не столько о том, умрут ли наши персонажи, сколько о том, как они умрут и как они могут отсрочить свою смерть. Развлекательная ценность заключается в «поездке», не в результате, и помещается фильм в неизбежность, мы вносим определенную философскую ноту ». Первоначальная идея была написана Джеффри Реддиком как специальный сценарий для Секретных материалов , чтобы получить телеагента. Она поменяла рейс, и самолет, в котором она должна была лететь, разбился ", - сказал Реддик. New Line Cinema купила лечение Джеффри и наняла его, чтобы он написал сценарий первоначального проекта сценария, в котором Смерть была невидимой силой. После того, как был сценарий закончен, New Line Cinema представила сценарий режиссерам, включая партнеров по сценарию Джеймса Вонга и Глена Моргана. Оба сценариста были готовы снять по нему фильм, хотя они переписали сценарий, чтобы он соответствовал своим стандартам. У нас есть догадка, чувство, и тогда эта догадка подтверждена, - сказал Вонг. Морган сказал: «Главное, чего они хотели, чтобы Смерть пришла, чтобы вы никогда не видели какую-то фигуру Майкла Майерса. Вы никогда не видели убийцу. И им понравилась эта идея, и они сказали: «Хорошо. Иди напиши это ». Когда у нас была основная история, я начал каталогизировать странные совпадения в моей жизни. Например, я был в аэропорту Ванкувера в ожидании рейса, когда Джон Денвер загорелся через громкоговоритель. Я помню, как сказал себе: «Эй, он только что погиб в авиакатастрофе - это немного странно». Мы вписали эту версию этого опыта в сценарий ». Продюсеры Крейг Перри и Уоррен Зайд помогли с бюджетом фильма, потому что оба были одинаково увлечены идеей невидимой силы, казнившей свои жертвы. Перри, фанат из "Секретных материалов" утверждал, что "отреагировал на работу Вонга и Моргана по одной причине: страх". New Line Cinema согласился на финансирование и распространение прав на фильм после того, как Реддик пришел к ним лично.

В этом фильме женщину, которая была единственной выжившей в авиакатастрофе, начинают преследовать мертвые люди, которых Смерть временно использует как сосуды, пытаясь убить ее, чтобы исправить свою "оплошность". Так же в идее явно виднеется след одной из серий сериала "Сумеречная зона" 1959 - он о женщине, которой снится сон, который она считает реальным, а позже она становится свидетелем того, что увиденное ей во сне происходит на самом деле - самолёт взрывался при взлёте. Кадр фильма "Пункт назначения" 2. В качестве основного саундтрека на протяжении всего фильма играла музыка Джона Денвера, знаменитого фолк-музыканта, погибшего в авиакатастрофе. Своеобразная визитная карточка франшизы это число 180. Это отсылка к оригинальному названия фильма "Flight 180". Уже на этапе постпродакшена дельцы кинокомпании приняли решение картину переименовать, остерегаясь путаницы с другими фильмами у которых в сюжете фигурировали самолёты. Так появилось название "Пункт назначения" Final Destination , а число 180 будет так или иначе появляться во всех последующих фильмах франшизы. Когда студенты садятся в самолет, Алекс смотрит вниз с трапа и видит багажную тележку с номером "666". Это число, связанное не только с трагедией, позором или несчастьем, но и со злом и дьяволом ещё со времён средневековья. Кадр фильма "Пункт назначения" 5. Первая часть "Пункта назначения" включает в себя самую короткую по хронометражу "вступительную катастрофу" во всей серии фильмов. Авиакатастрофа длится две минуты. Начиная со второй части франшизы "вступительные катастрофы" становятся более зрелищными и начинают "смаковаться" авторами.

Премьера в России: 15 июня 2000 Мировая премьера: 15 марта 2000 Культовый фильм ужасов, основанный на простой и устрашающей идее: от судьбы не убежишь. Алекс летит развлекаться со всем классом в Париж на 10 дней. Отец говорит, что детство кончилось.

Пункт назначения - актёры, персонажи и роли

Кто озвучил фильм Пункт назначения на русском За старшеклассника, во время экскурсии испытавшего страшное видение на самолёте, говорил яркий актёр, в чьём послужном списке - Джош Хартнетт в «Чёрном ястребе» и Гари Олдман в сериале «Медленные лошади». Вступай в ТГ сообщество.

По нелепой, казалось бы, случайности в ее доме случается пожар. Она пытается выбраться из дома, но падает. Сверху на нее срывается панель с ножами, один из которых вонзается ей в грудь. Алекс и Клэр понимают, что те, кто спаслись от злополучного рейса, умирают в той же последовательности, что и в видении. Они пытаются обмануть обстоятельства, чтобы цепь оборвалась и смерти прекратились. Картер пытается покончить жизнь самоубийством, остановившись на рельсах. Но Алекс спасает его. Тем самым он приблизил смерть следующего героя.

Спустя несколько секунд осколок машины Картера убивает Билли, который шел далее по списку. Алекс осознает, что помешал смертельным планам. Теперь ему нужно спасти Клэр. Приехав к ней домой, он обнаруживает, что она сидит в машине и не может выбраться. Вокруг неистовствует гроза, которая оборвала кабель, находящийся под напряжением. Он щелкает рядом с машиной девушки и не дает ей выйти. На свой страх и риск Алекс спасает возлюбленную, получая удар током.

После этого два агента ФБР берут показания у людей, снятых с самолёта. Спустя 39 дней на поминальном вечере в школе открывают памятник в честь погибших в рейсе. Тем же вечером у себя дома в ванной Тод поскальзывается на луже, однако бельевая верёвка опутывается вокруг его шеи. Из-за скользкой ванны Тод не может освободиться и погибает в ванной. Все, кроме Алекса, считают его смерть самоубийством. Алекс был на месте трагедии и увидел там Клэр. На следующий день он приходит к ней домой и пытается выяснить, почему она там оказалась. Клер заявляет, что она чувствует примерно то же, что и Алекс, но при этом не испытывает видений. Алекс и Клэр догадываются, что Смерть идёт за ними. Они решают взглянуть на умершего Тода в морге коронера. Когда Алекс и Клэр приходят в морг, чтобы увидеть его тело, таинственный гробовщик Уильям Бладуорт Тони Тодд говорит им, что Смерть вмешивается, чтобы убить всех, кто должен был умереть в самолёте. На другой день Алекс пытается убедить Клэр в убийстве Тода, но она ему не верит. Картер и Терри подъезжают к ним на машине, чуть не сбив Билли на велосипеде. В это время из ближайшего магазина выходит Валери Льютон, которая также подходит к ним и сообщает о своём намерении через неделю покинуть город.

Чтобы как-то скрыть этот позор и не выбиться из съемочного графика, было предложено «разбить губу» в ходе ссоры персонажей и замазать болячку бутафорской кровью. На ставшую знаменитой сцену с автобусом в общей сложности было потрачено три съемочных дня. Внимательный зритель сможет увидеть повешенную куклу, гильотину, нож в чьей-то грудной клетке и т. Упоминания слов и фраз в фильме Все создатели фильма «Пункт назначения».

Пункт назначения (2000)

трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Кто кого играет в фильме «Пункт назначения» (2000): актеры и их роли. 2000, жанр - ужасы, фантастика, триллер, детектив, режиссер - Джеймс Вон.

Пункт назначения (все части) — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Пункт назначения (2000) — Final Destination. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Режиссер: Джеймс Вон. В ролях: Девон Сава, Эли Лартер, Керр Смит и др. Продюсер: Глен Морган, Крэйг Перри, Уоррен Зайд и др. Пункт назначения: актеры и создатели фильма. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Пункт назначения (2000) — актеры и съемочная группа — FNV. Пункт назначения американец 2000 года сверхъестественный фильм ужасов режиссер Джеймс Вонг по сценарию Джеймса Вонга, Глен Морган, и Джеффри Реддик по рассказу Реддика.

Пункт назначения (2000) смотреть онлайн

Кто кого играет в фильме «Пункт назначения» (2000): актеры и их роли. Спешим сообщить, что все представленные фильмы на сайте, включая и Пункт назначения (2000), Вы сможете посмотреть совершенно бесплатно, без регистрации в хорошем HD-720 качестве полную версию с любого мобильного устройства, будь то Iphone, Ipad, Android или. Смотри фильм Пункт назначения (2000) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Пункт назначения (2000) — актеры и съемочная группа — FNV. «Пункт назначения» (enFinal Destination) — сверхъестественный фильм ужасов 2000 года режиссёра Джеймса Вонга,Сценарий фильма написан Гленом Морганом,на основе рассказа Джефри Реддика,В фильме снимались Девон Сава,Эли Лартер,Керр Смит и Тони Тодд,Сава. Ужасы, фантастика, триллеры. Режиссер: Джеймс Вонг. В ролях: Девон Сава, Эли Лартер, Керр Смит и др. Мистический фильм ужасов, главные герои которого пытаются избежать гибели. Есть ли шанс победить смерть в игре, которая идет по ее правилам?

Пункт назначения фильм (2000)

Пункт назначения все фильмы по порядку _ Подписаться. Сейчас воспроизводится на. Пункт назначения HD(ужасы, триллер)2000.
Как изменились актеры «Пункта назначения» Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»

Как изменились актеры «Пункта назначения» спустя 20 лет

Третья альтернативная концовка, в которой Алекс погибает от удара током. Картер выживает, а Клер, родив малыша, получает дар предвидеть смерть. Кроме того, несколько смертей были урезаны, чтобы смягчить рейтинг: Смерть Тода в ванной была более кровавой. В сцене со смертью зарезанной учительницы также было больше крови. Создание Производство Идея создания фильма и его дальнейших сиквелов возникла у Джефри Реддика , после того, как в СМИ появилось сообщение о взрыве рейса 800 авиакомпании Trans World Airlines [3]. Впоследствии, Реддик решил написать 14-страничный сценарий о рейсе 180 для сериала « Секретные материалы ». Оба писателя были готовы сделать фильм, но сценарий был переписан в соответствии с их стандартами. Мы хотели, чтобы у него не было внешности и обличия. Они умрут не от руки убийцы.

И им понравилась эта идея, они сказали Окей» — добавил Морган [1] [2] [4]. Подбор актёров «Одним из самых важных пунктов при выборе актёров было способность тонко сыграть своего персонажа» — отметил в ходе прослушивания Морган. Роль Алекса Браунинга исполнил канадский актёр Девон Сава , который прославился игрой в фильме « Рука-убийца » 1999 года. Сава сказал, что «когда читал сценарий фильма в самолёте, каждый раз выглядывал в окно, чтобы проверить, всё ли нормально с двигателем» [2] [14]. Однако Вонг и Морган, не будучи знакомыми с ним, захотели посмотреть его предыдущие фильмы. Морган был поражён его игрой в фильме « Рука-убийца », поэтому Сава был включен в список актеров [1]. Про свою роль Сава заявил: «В начале Алекс был сумасшедшим сухарем и, наверное, не самым популярным парнем в школе. Я думаю, после того, как самолёт упадёт, его мир полностью изменится».

Перри был поражён уязвимостью Савы в действии, описывая его как очень характерного персонажа [1]. Эли Лартер , которая сыграла главную роль в фильме « Студенческая команда » 1999 года, была включена в список актеров как исполнительница персонажа Клэр Риверс. Лартер утверждает, что «фильм показывает, как легко можно превратиться в кого-то, винить кого угодно, когда вы напуганы. Также о доверии к своей интуиции и к себе». Она описывает своего персонажа, как человека, много потерявшего в жизни и живущего своим миром [1] [2] [4]. Шон Уильям Скотт, известный ролью Стива Стифлера в фильме « Американский пирог » 1999 года, был нанят в качестве исполнителя персонажа клоуна Билли Хичкока [4].

Ключевой персонаж, Алекс Браунинг, смертельно боится самолетов. Перед взлетом парню снится кошмар, что авиалайнер терпит крушение и все пассажиры погибают.

Тинейджер рассказывает окружающим о своем страшном видении и в панике покидает воздушное судно. Его одноклассники и учитель тоже решают отказаться от полета и уходят.

Клер заявляет, что чувствует примерно то же, что и Алекс, но не испытывает видений. Алекс и Клэр догадываются, что Смерть идёт за ними. Они решают взглянуть на умершего Тода в морге. Когда Алекс и Клэр приходят в морг, таинственный гробовщик Уильям Бладуорт Тони Тодд говорит им, что Смерть вмешивается, чтобы убить всех, кто должен был умереть в самолёте. На другой день Алекс пытается убедить Клэр в убийстве Тода, но она не верит.

Картер и Терри подъезжают к ним на машине, чуть не сбив Билли. В это время из магазина выходит Валери Льютон, которая сообщает о своём намерении через неделю покинуть город. Картер и Алекс снова ссорятся. Терри надоедают их крики, она переходит улицу, и её насмерть сбивает автобус. Дома, смотря репортаж о крушении, Алекс приходит к выводу, что Смерть убивает людей, оставшихся в живых, в том же порядке, в каком они погибли бы при взрыве. На основе этого он понимает, что следующая цель Смерти — мисс Льютон. Он мчится к её дому, но случается пожар, на учительницу падает стойка с ножами, один из них вонзается ей в грудь, и она погибает.

Алекс выбегает из дома за секунды до взрыва и бежит домой. Свидетелем взрыва становится Билли.

Но вскоре пассажиры, сошедшие вместе с Алексом, начинают гибнуть один за другим. Кто озвучил фильм Пункт назначения на русском За старшеклассника, во время экскурсии испытавшего страшное видение на самолёте, говорил яркий актёр, в чьём послужном списке - Джош Хартнетт в «Чёрном ястребе» и Гари Олдман в сериале «Медленные лошади». Вступай в ТГ сообщество.

Фильм «Пункт назначения / Final Destination (2000)»

Пункт назначения (2000) Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Пункт назначения 1 (2000). Центр проф подготовки УМВД по Псковской области 6 605 21.02.2022.
10 интересных фактов о фильме "Пункт назначения" | Пикабу Пункт назначения (2000) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.
Пункт назначения 2000 год как выглядят актёры кино сейчас спустя время Новости кино. «Пункт назначения» (англ. Final Destination) — первый в одноимённой серии фильм ужасов о сверхъестественном 2000 года режиссёра Джеймса Вонга.
Фильм Пункт назначения актёры и роли (Final Destination 2000) трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.
Фильмы Пункт назначения все части по порядку список Пункт назначения (2000) Алекс вместе с классом собирается в Париж на каникулы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий