Благотворительный спектакль «Новые берега» прошёл в Киноконцертном зале «Пенза» 1 ноября. адрес, телефон и другая полезная информация. Рейтинг 4,4 на основе 141 оценки и 53 отзывов о театре «Театр на обочине», Пенза, улица Лермонтова, 3. Посетителям нравятся спектакль, персонал и репертуар. Компания Театр на обочине находится в Пензе и расположена по адресу улица Карпинского, 22Б. Сказка для детей и взрослых по пьесе александра егорова.в пензе спектакль представит театр на ности смотрите на сайте.
Новогодние спектакли Театра на обочине
Я волнуюсь, у меня есть свои преференции, у остальной команды - свои. Я тоже буду голосовать, но их явно больше. Я могла бы провести небольшую предвыборную агитацию. Но не хочу.
Пусть решение будет честным: что останется над водной гладью», - рассказала Марина Ливинская перед началом постановки. В финале которого не было в оригинале пьесы Платонова зрителям предложили «всех спасти» или «всех утопить», проголосовав за свой выбор белым или, соответственно, черным камнем. Победили «белые» с перевесом в пять камней.
После финала Марина Ливинская предложила зрителям обсудить постановку. Были и те, кому пьеса понравились, и те, кто вообще не впечатлился.
Свыше 20 000 спектаклей, концертов, шоу и мюзиклов на более, чем 6 000 площадках страны!
Открыть Телеграм-бота - Поиск событий Используя поиск по наименованию мероприятия - указывайте любое ключевое слово из наменования. Система предложит наиболее подходящие варианты. Чем длиннее слово или чем больше слов в словосочетании - тем меньшее количество результатов вы можете получить.
Не знаете, что выбрать?
В ходе практических упражнений Александр дал каждому участнику мероприятия много ценных советов и рекомендаций, которые помогут им в дальнейшей деятельности.
Произведения Зощенко - документальные свидетельства эпохи начала 20-го века, написанные с иронией и нескрываемой горечью, но не менее интересные для зрителей своей историей. Совсем недавно была со своими учениками. У меня был тяжёлый день сегодня и, знаете, я восстановилась. Насмеялась и над языком Зощенко, ещё раз прикоснулась к этому, и игра артистов была бесподобна.
Театр на обочине
С руководителем «Театра на обочине» Мариной Ливинской мы поговорили о том, как коллективу без дотаций оставаться на плаву и быть нужным зрителю. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП. В 2014 открыта «Школа «Театра на обочине». Афиша «Пенза-Взгляд» приглашает зрителей в пензенские театры. 15 сентября открыл сезон «Театр на обочине» – первое независимое сценическое пространство города.
В Пензе пройдет акция «Джаз на обочине»
В субботу в Пензу приплыл «Корабль дураков» В | Пенза Новости | Смотрите онлайн видео «Пензенский «Театр на обочине» сыграл импровизированный спектакль» на канале «Снегурочка и зимние творческие занятия на открытом воздухе» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 17:54 длительностью 00:02. |
АНОНС "Королева" | Полную афишу спектаклей в театре «Театр на обочине» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Театр на обочине». |
Пенза настолько культурный город, что театр есть даже на обочине | В 2014 открыта «Школа «Театра на обочине». |
5 января в 14:00 «Театр на обочине» приглашает всех в «Пассаж» на спектакль «Итальянские сны» | официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. |
Пензенские артисты покажут взрослым драму на обочине, а детям – сказку о несправедливости
А современный театр на самом деле на обочине, ведь он растерял свое первоначальное значение и стал не так популярен. ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза. Касса: 24-16-26 | Основная сцена: ул. Лермонтова, 3. Молодежного парламента Пензенской области. Мы собрали для вас информацию о самых интересных мероприятиях в Пензе, которые можно посетить 27-28 апреля 2024 года.
Афиша Пензы
Чем длиннее слово или чем больше слов в словосочетании - тем меньшее количество результатов вы можете получить. Не знаете, что выбрать? Ознакомьтесь с афишами лучших мероприятий: театральной , концертной или семейной. Найти - Поиск афиши театра или концертной площадки Хотите найти афишу театра или любой другой площадки? Укажите ключевое слово из наименования площадки и мы найдем все подходящие под него результаты.
О программе мероприятий, запланированных на этот день, корреспонденту «Репортера» рассказала Наталья Белякова, специалист по работе со СМИ оргкомитета фестиваля.
Как известно, дети лучше всех умеют чувствовать ритм окружающего мира, но с годами это чувство утрачивается. Вернуться к себе, найти свой собственный ритм — задача мини-актерского тренинга «Учимся играть».
Мы не думаем, что это имеет смысл, ведь мы все живем в России. После они проходят обязательное обучение, тренинг по трем дисциплинам: актерское мастерство, сценическая речь и йога. Театр может случиться в любом месте, где есть две обязательный составляющие — это актеры и зрители. А дословно театр называется «Театр на грани». В театральном искусстве есть такие театры, на сценах которых не увидишь спектакли, идущие в обычных театрах. А современный театр на самом деле на обочине, ведь он растерял свое первоначальное значение и стал не так популярен. Наша эмблема означает «выход за рамки». Это может быть все, что угодно.
Упражнение, которое заставит захотеть работать.
С 2010 года — режиссер и актриса «Театра на обочине». Каждый актер «Театра на обочине» проходит обязательный, непрерывный тренинг на основе системы К.
Станиславского в адаптации Михаила Чехова. В тренинг также включены некоторые техники В. Мейерхольда, Ежи Гротовского и Жака Лекока.
Источник фотографий: Russia.
Культурная Пенза. Куда сходить и что посмотреть с 10 по 16 декабря
Это вызвало в польском обществе скандал и острую дискуссию, суть которой выразил ксендз Станислав Мусял: «Поляки, по крайней мере, уже двести лет верили в миф, что они на протяжении всей своей истории были лишь жертвами насилия со стороны других, но сами никого не обидели». Никого не напоминает? Тем не менее, комплексы поляков — это их проблемы. Зачем это нам? Тадеуш Слободзянек сделал героями своей пьесы десять одноклассников, проследив их судьбы от конца 20-х, когда они пришли в первый раз в школу, до современности. При этом у всех персонажей есть реальные прототипы, а драматург использовал большой фактографический материал.
Однако он не ставил своей целью просто рассказать душераздирающую историю. Для него было важно препарировать ее художественными методами и выявить, как «стало реальным непредставимо чудовищное, как, с одной стороны, можно жестоко убивать своих бывших соучеников и, с другой, — «оплакать взаимные вины» В. А, поскольку сделано это было на высочайшем художественном уровне у поляков с литературой всегда все в порядке было , то пьеса выходит на обобщения, ставящие человека перед вопросом его сущности и сущности его бытия. Недаром рефреном звучит из уст различных персонажей «И это моя жизнь? От театра По собственным словам Марины Ливинской, подтверждаемым ее постановками, она является сторонницей театральной системы Бертольта Брехта.
На дилетантском уровне говоря, различие примерно следующее. По Станиславскому актер должен вживаться в роль и заставлять зрителя забыть, что все происходит не в жизни, а на сцене. Брехт, напротив, требовал от актера отстраненности от своего персонажа, не дающей зрителю забыть, что все происходит только на сцене. Одной из движущих сил театральной реформы Брехта считается его антифашизм. Метод Станиславского оказался очень удобным и действенным для пропаганды в чем сам Станиславский и его театр, конечно, нимало не виноваты.
Брехт же требовал от зрителя не вливания в театральное действо, а его анализа, осмысления. Исходя из этих установок, и сам жанр сценической импровизации был выбран для постановки исключительно удачно пьеса вполне «брехтовская» , и все актеры каждый в свою меру отработали отлично. Персонажи предстали выпукло и многогранно.
По волшебному стечению обстоятельств «гости» из-за океана обнаруживают на горе остатки Ноева ковчега. На Арарат съезжаются высокопоставленные представители всех стран и тут... Зрителям самим предложили дописать финал пьесы, проголосовав за пессимистичный и оптимистичный финалы.
Несмотря на то, что сценическая импровизация предполагает чтение актером текста по листу, блестящая игра артистов отвлекала взгляд от страниц пьесы в руках. Чего только стоит Черчилль в исполнении Екатерины Анохиной! Блестяще актерами «Театра на обочине» были раскрыты и образы других персонажей. Немаловажная заслуга в этом художественного руководителя и режиссера театра Марины Ливинской. Постановка отличалась тем, что за полчаса до начала импровизации некая девушка ходила по сцене и расставляла цветы. Затем она взяла камушки и, присев на пол, начала раскладывать их перед собой.
Однако мы принимаем это в качестве одного из правил игры, и перемещение этих правил в изначально условное театральное пространство только добавляет происходящему естественности. Другие детские работы Ливинской - «Королева» и «Хозяин семимильной горы» - поражают буйным многоцветьем ярких красок. Спектакль «Команда 39» нарочито выдержан в глухих тонах военной формы, и эта скупая зеленоватая монохромность, подсознательно наводящая на мысль о «Матрице», создает ощущение той самой тревожности, которая постоянно вмешивается в летний быт дачников образца 1939 года, где краденые яблоки — не самая большая беда. Отметим, кстати, что в самом тексте Гайдара цветных пятен более чем достаточно, причем уже на первых страницах: цветная косынка и красный сарафан Жени, рыжий котенок и букет васильков на коленях у Ольги, белый, сверкающий перламутром аккордеон. Но, как уже было сказано, у всякого спектакля свой язык, а у каждого театра - свои козыри. Сильной стороной «Театра на обочине» были и остаются массовые сцены , и в «Команде 39» они использованы с чувством и выдумкой, одинаково впечатляя как детей, так и взрослых.
Отметим, кстати, что в самом тексте Гайдара цветных пятен более чем достаточно, причем уже на первых страницах: цветная косынка и красный сарафан Жени, рыжий котенок и букет васильков на коленях у Ольги, белый, сверкающий перламутром аккордеон. Но, как уже было сказано, у всякого спектакля свой язык, а у каждого театра - свои козыри.
Сильной стороной «Театра на обочине» были и остаются массовые сцены , и в «Команде 39» они использованы с чувством и выдумкой, одинаково впечатляя как детей, так и взрослых. Как всегда у Марины Ливинской, особую роль играет музыка, но вот здесь-то начинаешь понимать, что предложенный в качестве детского спектакль все-таки в итоге ближе старшему поколению. В качестве связующего, хоть и обратного примера вспоминаются блистательные «Стиляги» Валерия Тодоровского, которые не могут быть оценены в полной мере, если не знаешь оригиналов звучащих там песен. В спектакле «Театра на обочине» звуковая ткань тоже становится своего рода кроссвордом с иллюстрациями, где важно не только услышать голоса Утесова и Юрьевой как знакомые, но и, скажем, распознать карикатурную «Лилипуточку» из фильма «Новый Гулливер», снятого в 1935 году.
Пензенские артисты покажут взрослым драму на обочине, а детям – сказку о несправедливости
Порой находим классные истории, но понимаем, что они не будут продаваться. Хотя у нас есть спектакли «не для всех», к примеру «Воля». Но мы можем ошибаться: люди ходят, и им нравится. У нас нет задачи усложнить или упростить спектакль.
Мы обращаемся в первую очередь к сердцу, потом — к уму. Это читки пьес о подростках и для них с непременным последующим обсуждением с участием подростков и специалистов: инспекторов, полицейских, психологов. Классная дискуссионная площадка.
Собираюсь презентовать этот проект на Всероссийском форуме социального театра. Есть в репертуаре очень трогательный спектакль «Команда 39» по Аркадию Гайдару. Его десятиклассники смотрят с открытыми ртами.
И хотим сделать еще проект для подростков, потому что им некуда пойти посмотреть что-то их волнующее. Они пользуются большим успехом, ведь праздник нужен всем. Состоится такое «Справедливое чудо».
Елки для детей тоже будут. Мы от них бегаем все время, но от судьбы не убежишь. Сейчас работаем с текстом по книге американской поэтессы Клариссы Эстес «Бегущая с волками».
Мне это интересно, и, я надеюсь, будет интересно другим. Такой вот «женский» спектакль «Костяная женщина». Есть мечта поставить что-то фантастическое, к примеру по тексту Ивана Ефремова.
Это новый для города театральный формат, который, впрочем, известен всему миру уже полвека. В его основе лежит простая мысль о том, что зритель - тоже участник спектакля, причем не пассивный. Каждый пришедший может выйти на сцену и показать свои артистические способности. Сыграть такой спектакль решился «Театр на обочине».
Зрителям предлагали импровизировать на темы: «Я и тот или иной предмет», «Я и музыка». Так, для последнего достаточно встать под софиты, услышать мелодию и пойти за своей фантазией. Постепенно приходит уверенность в том, что к этому полету обязательно присоединятся другие.
Однако не стоит помещать зрителя в какие-то возрастные рамки. Наш зритель — интеллектуальный но это не обязательно так.
В Пензе есть прослойка очень интересующихся и любопытных людей, которым интересны интеллектуально-эмоциональные развлечения. Поэтому многое зависит от восприятия: наши спектакли многопластовые, одни видят в сыгранном то, чего не узрел даже режиссёр, другие — просто хорошую и даже смешную историю.
А мириться с чем-то чисто ради выгоды я неспособна. Поэтому я ушла из того театра и нисколько об этом не жалею. Сценическая импровизация "Три высокие женщины". Автор фото: Юрий Болотин «Пенза показалась мне редкостной дырой» Если бы со мной не случилась Пенза, я бы много не поняла. Я приехала в этот город, вся измученная Москвой. И он мне показался редкостной дырой. Единственное, чем я спасалась тогда, спасаюсь сейчас, и что, я уверена, спасет этот город в будущем — это живущие в нем люди.
Я приехала сюда по приглашению своего дяди. Он приезжал в Москву, увидел, какая я замученная, затравленная и зелененькая от усталости — а кто в Москве не зелененький? Я приехала на недельку. И осталась. С драмтеатром у меня было два захода. Последний закончился летом прошлого года и думаю, что другого уже не будет. Потому что независимо от того, как люди относятся к моему театру, это мое собственное детище, в котором я выражаю свои мысли и имею шанс быть их проводников. И работать на себя всегда лучше. Хотим создавать свое Рождение первого ребенка сразу поставило меня перед необходимостью определиться с деятельностью.
Я решила разобраться с тем, что я хочу делать - возможно это или нет. Я поняла, что хочу заниматься только театром. Причем театром, похожим на «Ильхом». Но такого в Пензе нет, а я не хочу ждать до старости. Мне не было важно создать именно свой театр - у меня нет таких амбиций, и вообще я считаю, что режиссура — не женское дело, и занимаюсь ею просто из-за того, что другого подходящего режиссера нет.
Другие новости Пензы
- В субботу в Пензу приплыл «Корабль дураков» В | Пенза Новости
- Пенза-Онлайн — Театр на обочине: заглянуть в бездну .
- Новогодние спектакли Театра на обочине
- Еще публикации:
похожие мероприятия
- сказка в пензе спектакль театр на обочине | Пенза 365
- В Пензе открылась школа актерского мастерства
- Навигация по записям
- Афиша Пензы
Проект книжный шкаф
- АНОНС "Королева"
- PenzaNews - Новости Пенза
- В Пензе пройдет акция «Джаз на обочине» -
- Последние новости
- Новости России
Пензенский театр, который не очень-то и на обочине…
Пенза, Театр на Обочине. Пензенские пенсионеры смогут выгодно приобрести любые товары в муниципальной сети «Городские аптеки» с 1 октября – Международного дня пожилых людей – в течение трех дней. Начало: 19:00·Пенза·Культура и просвещение, НКО-сектор. Где Проф Пенза. Список по видам услуг. Театр на обочине. 16 мая в 17.00 на большой сцене театра гастролеры покажут драму на обочине «Попугай и веники» (16+) по мотивам пьесы Николая Коляды. Прощание пройдет в Театре имени Наталии Сац 21 февраля в 10:00. Сотрудники Краснодарской таможни конфисковали четыре машины на российско-абхазской границе и передали их военным. В субботу, 3 октября, пензенский «Театр на обочине» представил зрителям сценическую импровизацию «Ноев ковчег» по пьесе Андрея Платонова.
Пензенский «Театр на обочине» на средства гранта поставит пьесу «Одноклассники»
Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области. В субботу, 3 октября, пензенский «Театр на обочине» представил зрителям сценическую импровизацию «Ноев ковчег» по пьесе Андрея Платонова. Театр на обочине (г. Пенза, ул. Карпинского, 22 б).
Пензенский «Театр на обочине» на средства гранта поставит пьесу «Одноклассники»
24 апреля на площадке дворца культуры «Руслан» NEБОЛЬШОЙ ТЕАТР представил спектакли заслуженного артиста РФ Эдуарда Терехова «Хармс-квартет» и главного режиссёра театра Марины Корневой «Зощенко. Актёр «Театра на обочине», студент Высшей Школы Сценических искусств Константина Райкина, Александр Коновалов провел мастер-класс по актерскому мастерству. Театр на обочине ломает стереотипы 3 января Театр на обочине впервые в театральной практике Пензы сыграл спектакль в торговом центре. Новая сценическая импровизация пензенского «Театра на Обочине» «Одноклассники» ставит вдумчивого зрителя перед главным вопросом человеческого бытия. Кроме выступления, актеры пригласили зрителей к сценическим импровизациям: разные театральные сцены были разыграны посетителями вместе с актерами. Театр на обочине ломает стереотипы 3 января Театр на обочине впервые в театральной практике Пензы сыграл спектакль в торговом центре.