Aссасин Крид Одиссея Прохождение покажем вам все секреты и предметы, спрятанные в Древней Греции.
Map Legend (WORK IN PROGRESS)
Спрыгиваем со скалы, достаем македонский браслет со дна моря и возвращаемся к Ксении на Кеос за наградой в 2000 драхм. Перемещаемся к убежищу разбойников с помощью быстрого перемещения, выбрав на карте точку обзора «Каменная арка», добегаем до побережья, ныряем под воду и проплываем через длинный туннель со светящимися медузами. Зачищаем убежище разбойников, из большого сундука забираем раковину Тритона, поднимаемся по лестнице и возвращаемся к Ксении за наградой в 2000 драхм. Если во время прохождения подводной пещеры осмотреть шкатулку и два сундука, то найденные сокровища повлияют на получение достижения «Дитя Посейдона». Вор не станет сразу отдавать украденное, однако после двух-трех разбитых кувшинов отправит за картами к себе в особняк в верфях Навплии. Сундук с картами стоит в маленьком охраняемом дворике. Незаметно пробираемся мимо охранников и забираем содержимое сундука. Для быстрого перемещения используем точку обзора «Храм Артемиды Амарисии» на горе Охи, зачищаем руины храма Аполлона от разбойников и с основания каменной колонны, за большим сундуком, забираем Лиру Аполлона. Для быстрого перемещения используем точку обзора «Алтарь Зевса» в Заброшенных полях.
Цель: найти и спасти брата Карпентера от пиратов Как доберетесь до места, вам нужно будет уничтожить всех пиратов. После чего нужно будет освободить пленника.
Чтобы завершить часть квеста по спасению Карпентера, вам нужно отнести заключенного на безопасное расстояние от лагеря пиратов. Увы, спасти брата Карпентера от пиратов не получится, он все равно умрёт.
Говоря о дизайне уровней — он официально умер. В игре очень редко встретишь удобные дороги для перемещения. Обычно из-за скал они проходят по маршруту который в два раза дольше чем, если бы вы бежали пешком. В данном случае мне очень сильно помогла лошадь с крыльями слава богу такой скин раздавали в тот момент бесплатно в магазине Ubisoft.
Я залезал на вершину скалы, призывал лошадь и просто спрыгивал с нее в направлении цели, тем самым значительно сокращал путь. Осмысленный паркур тоже умер. Нет ни одной трасы в городах для паркура чтобы мы могли быстрее и интересней передвигаться. Там, из-за многоуровневой локации, разработчики постарались сделать передвижение по ней максимально комфортным, но в последней части того же дополнения, мы имеем структурно такую же Атлантиду без удобных тропин и для паркура, и для передвижения на лошади. Появился полноценный режим исследователя. Он работает довольно просто, когда вы взяли квест место, в которе вам надо идти, не отображается.
Чтобы найти это место, вы задаёте уточняющие вопросы квестовому НПС, далее по полученным ориентирам вы идете в нужную область и с помощью Икара орла находите вашу цель. Режим можно отключать как в начале, так и походу игры. Последнее, что я хотел бы обсудить — это визуал игры. Визуал в Assassins Creed Odyssey конкретно касается открытого мира игры мне не нравится. Эта игра, безусловно, может подарить вам прекрасные пейзажи и архитектуру, но в отдельно взятых городах и областях. По большей части мы путешествуем по пустых массивах воды, ни тебе китов выбрасывающихся рядом, ни дельфинов, ни акул, ни чаек, ни штормов и плохой погоды.
Когда путешествуем по суше, то видим лишь плохо текстурированную траву, деревья, камни и огромные незаполненные пространства. Это касается и звука в игре. В море мы слышим только пение вашей команды, а когда отключаем его, то лишь шум воды. В городах и портах никакой жизни нет, как будто все одновременно онемели. А в лесах нет звуков ни птиц, ни животных. Снаряжение Снаряжение персонажа претерпело несколько изменений.
Если оружие ближнего боя осталось тем же мечи, кинжалы, копья, топоры и булавы , то лук только один. Потенциал дальнего оружия теперь раскрывается через способности. На смену обычных скинов в Origins пришел полноценный доспех, в котором каждый элемент можно сменить. У каждого элемента снаряжения есть уровень и редкость. Уровень, для нового снаряжения, подстраивается под персонажа, но если вы хотите оставить уже понравившееся, то его можно улучшить у любого кузнеца. Также снаряжение имеет уникальные эффекты, с помощью которых можно настроить стиль прохождения.
Эффекты тоже можно добавлять у кузнеца, но только на более редкое. Чтобы заплатить кузнецу за работу, нужно собрать расходуемые ресурсы и золото.
Затем начнется Охота на Гирканоиса. Нужно будет избавиться от его наемника с помощью огня, так как от лука урон очень мал. Когда Гирканоис начинает краснеть, нужно убегать на небольшое расстояние, так как после этого последует контратака. Далее герою надо принять одну из сторон и одолеть главного босса главы. Для этого следует заблаговременно полностью пройти все второстепенные задания, чтобы максимально его ослабить. Чтобы шкала здоровья союзников не упала раньше шкалы врага, нужно убивать солдат и заниматься грабежом. Далее нужно просто следовать за сюжетом и по мере возможности убивать как можно меньше людей.
В результате герой обзаведется легендарными предметами. В этом и заключается суть прохождения данной главы игры Ассасин: Одиссея. Глава 3. Волк и Змея Чтобы пройти главу-адвенчур с бывшим союзником, нужно сразиться с телохранителями Элпенора с помощью «пинка спартанцев» и найти три записки возле самого персонажа, на полке в углу и на столе. После этого следует отправиться в Долину Змеи в грот, чтобы убить Элпенора. В награду герой получит Чешуйчатый доспех, кристалл и наряд Культиста. Глава 4. О снах и провидцах В этой главе герою нужно встретиться и пообщаться с Варнавой, а затем — с Геродотом. После кат-сцены, в которой будет показана Пифия, нужно будет узнать у Геродота о местонахождении оракула.
В квесте Все тайное становится явным герой окажется в жилище Пифии, где ему придется перебить охранников. В конце миссии ему достанется шлем Оракула. Глава 5. Берегись змей Эта глава также состоит из разговоров, однако здесь еще с помощью орла нужно найти 4 культовых предмета. В конце нее герой из кат-сцены получит информацию, кем является культист Деймос. Глава завершится разговором с Геродотом. Глава 6. Старый враг, новый друг В шестой главе герою нужно пройти единственное задание. Ему придется поговорить с Геродотом о легенде о Леониде и отправиться на остров Андрос.
Там герою нужно выпустить орла для обследования территории, а самому идти напрямик. В центре острова будет необычная для местности дверь. После ее открытия герой на некоторое время вернется в настоящее время, где выйдя из Анимуса, изучит важные документы. После возвращения в прошлое нужно пообщаться с Деймосом и вернуться на корабль. Глава 7. Копье Леонида Суть седьмой главы в том, что герою нужно будет максимально прокачать копье Леонида путем сбора материалов в Греции. Для получения недостающих частей придется сразиться с несколькими членами Культа. Глава 8. Путь на Симпосиум В начале восьмой главы герою нужно вернуться в Аттику и добраться до Афин.
Когда он прибудет на место, будет показана кат-сцена с участием Перикла. В квесте Изгой рекомендуется выпустить орла для проверки территории и перебить всех врагов. Каменные таблички с подсказками о местонахождении сокровища остраконы будут находиться на первом и втором этажах на юге и севере соответственно. После получения остраконов нужно сразу возвращаться к знакомому Перикла. В этой же главе при выполнении заданий Софокла и Алкивиада герой узнает информацию о своей матери. Глава 9. Край, где царит беззаконие При включении девятой главы сразу же нужно пойти к молящимся и помочь им. Далее следует подойти к святилищу и узнать у Дамалис, где найти Фебу. Зайдя в нужный дом, нужно разговором отвлечь охранников или же убить их.
Также следует пустить Икара и обнаружить всех врагов в саду. Там же герой найдет сундук с сокровищами. В этой главе герою нужно будет разыскать Дельца, сжечь несколько товаров на его складе, там же освободить пару узников. Затем он поможет женщине Эринне спасти подругу Клео с пиратского корабля и отвезти ее на Миконос. Перед заключительной кат-сценой герою придется в амфитеатре сразиться с Дельцом представителем Культа Космоса и убить его и двух его телохранителей. Глава 10.
Assassin’s Creed Odyssey: 15 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры
После этого отправляйтесь в Древний Теменос Ancient Temenos. Убейте всех врагов в этом месте, чтобы они не помешали вам в будущем. В конце локации вы встретите женщину. Она расскажет вам новую информацию о Фебе. Поговорив с ней, отправляйся к Харону. Он должен отвезти вас на другую сторону реки.
Вы можете убедить его, заплатив ему деньги, избив персонажа или просто объяснив, почему вы идете туда. Пройдите через реку, чтобы добраться до Каталонии. Там вы встретите старого друга — Циклопа Кефалонийского. Убейте его, чтобы продолжить поиски девочки. Найдя девочку, попрощайтесь с ней.
Это завершит миссию. Этот квест начнется после разговора с Хароном. Ваша задача — добраться до Неспокойного Некрополя Restless Nekropolis. Пещера полна змей. Убейте их, прежде чем они нападут на вас.
Лучший способ сделать это — стрелять в них из лука с большого расстояния. Там вы столкнетесь с новыми змеями, которые попытаются напасть на вас. Подземелья полны врагов. Чтобы убить их, вы должны сначала встать в портале, представленном на скриншоте. После этого вы сможете атаковать их.
Ваша задача — забрать вещи из золотого сундука. Он расположен в конце пещеры, защищенной змеями. Убейте их, прежде чем приблизитесь к своей цели. Вернувшись на поверхность, вы должны будете принять участие в битве и убить одного из врагов. Там вы встретите своего старого друга.
Однако встреча не закончится дракой. Собаки Аида убьют его за вас. Ваша задача — подтвердить его смерть. Когда вы избавитесь от него, возьмите цветок и идите к женщине. Там вы встретите Аида.
Вы можете отдать цветочек ему или подарить его нуждающейся женщине. Поговорив с Хароном, отправляйтесь на поиски. Ваша задача — отыскать Потерянную семью и защитить ее от предстоящей угрозы. Когда вы доставите людей в нужное место, вы закончите миссию. Поговорив с Хароном, вы отправитесь на место преступления, чтобы узнать, что случилось.
Осмотрите несколько предметов и поговорите со свидетелями. Получив информацию, возвращайтесь к Харону. Дайте ему отчет и укажите виновника. Во время этой миссии вы будете участвовать в битве. Вы должны уничтожить всех врагов и привести своих союзников к победе.
В этой миссии вы должны отправиться в Забытый Склеп Forgotten Sepulchre , исследовать его и решить головоломку. Ее решением являются три символа: время песочные часы , мозг и вода волны. Взаимодействуйте с правильными символами и двигайтесь вперед. Далее вам нужно будет заполучить щит — предмет представлен на картинке выше. Однако если вы также возьмете два обычных щита, то будете атакованы врагами.
Далее появляется маленькая девочка и рассказывает про знакомого Кассандры, который должен ей денег. Игра знакомит нас с диалоговой системой. В конце нам придется выбрать отпустить бандитов или убить. Поднимаемся на верхний этаж здания и забираем свое снаряжение. Открываем инвентарь и экипируем броню. Отправляемся искать Маркоса, чтобы поговорить с ним.
Но перед этим можно сходить на пляж за домом и найти сундук. Еще один сундук будет в подводной пещере по пути к Маркусу. Из сундуков получаем различные предметы экипировки. Еще за домом можно найти различные материалы для крафта. Отправляемся по указателю и при помощи птицы находим Маркоса. Он отправит нас к торговцу, забрать свои деньги.
Путь не близкий, поэтому Кассандра заберет себе коня. Сбор долгов Отправляемся к лагерю разбойников, чтобы спасти Фебу. По пути можно выполнить дополнительное задание и освободить пещеру от разбойников. Еще в пещере можно найти множество ресурсов. Подходим к месту задания и начнется кат-сцена. Проходим обучение скрытному прохождению.
Прячемся в траве и атакуем противника, когда он подберется поближе. Свистом подманиваем к траве оставшихся и добиваем. К самому дальнему противнику можно подойти. Остается только забрать предметы из сундука и освободить Фебу. Смотрим воспоминания Кассандры из детства. Изучаем меню «Наемники».
Пока мы не подняли уровень до 5 избегаем встречи с Талосом. Отправляемся в Сами. Находим Дуриса в лавке и говорим с ним. По-хорошему платить он не хочет, но если разбить его товары, то он отдаст деньги. Отправляемся в храм и говорим с Маркосом. Выбираем вернуть деньги.
Смотрим воспоминания из детства. Идем за Друзиллой, чтобы починить лук. Можно выполнить ее дополнительное задание и вернуть ей поставки древесины. Око за око Говорим с Маркосом в его винограднике. Отправляемся красть у Циклопа глаз. Находим его дом и осматриваем местность при помощи Икара.
Отмечаем всех противников. Чтобы пройти эту миссию скрытно сперва разбираемся с врагами на возвышенностях.
One is on the ground where the blood stain is. Another clue is near the pot at the fire pit. The last clue is at the door of her tent itself. Her exact location is shown in the map below, inside the forests.
Чтобы получить улики, нужно найти 3 записи о налогах. Обыскиваем портовый склад, возвращаемся. Награда: 147 монет, Поножи сборщика податей ур. Сборщик налогов ур. Едем по дороге на восток, увидим убитую лошадь, справа в траве умирающий раб расскажет, что хозяина взяли в плен в Крепость Дистос. В центре крепости отпираем клетку, выводим человека, он расскажет про пиратов. Награду найдём в пещере. Острый язык ур. Он попросит больше разузнать об этом. Получим 3 задания. Награда: Эвбейские ботинки фиол, ур. Свобода не даётся даром ур. Когда всё выполним, Агапий сбежит от хозяина в поисках брата. Награда: 282 монет, Булава Халкиды ур. Кинжал в сердце ур. Их и детей заставили восхвалять "Кинжал" на сцене, иначе убьют. Отправляемся к бандиту, выбираем: убить или поговорить. Если заговорим, он успеет позвать охрану и будет сложнее. Убив его, возвращаемся. Семью в это время схватили подчинённые бандиты. Они согласятся отпустить живым только одного, выбираем: мать Идия, отца Прексилия. Если нападём, то умрут оба. Убиваем бандитов. Награда: 50 монет, Театральный меч ур. Кровь и вода ур. Ныряем, обыскиваем 2 сундука, найдём парус Химера, Ботинки Ареса ур. Когда вернёмся на берег, защищаем девушку от бандитов. После победы можем подарить девушке 50 монет, чтобы она сбежала с острова. Награда: Таинственные рукавицы ур. Он не был рождён Зимородком ур. Перед домом бандиты, убиваем. Крестьянин признается, что его пытали, и он выдал нас. Выбираем, убить его или пощадить. Награда: 435 монет, Посох Агапия ур. Зимородок и Дрозд ур. В городе уже идут сражения, проходим мимо, забираемся в храм на холме. Агапий попытается уговорить брата, но безуспешно. Убиваем Зимородка и его охрану. Выбираем, простить ли Агапия. Награда: 450 монет, Меч восстания фиол, ур. Бывший раб ур. Его раб попросит позже обвинить его, чтобы остаться на службе. Идём зачищать лагерь, найдём вазу. Когда вернёмся, выбираем: 1 Её украли разбойники — расскажем прямо, что раб хочет остаться, 2 Твой раб помог краже. Награда: 292 монеты, Меч раба ур. Друг, ради которого стоит умереть Забытые легенды Греции Одиссея в прошлое ур. Нужно разыскать её по подсказкам: Неприятности в раю ур. Этот остров на юго-востоке от Афин. На нём только лес и развалины храма в центре. Внутри обитает ведьма Кирка и стая свиней. Можем выпить с ней или вступить в бой. Найдём браслет Леды. Награда: Афинские птериги ур. Быть никем ур. Плывём на юго-восток, на островок Анафи. На нём только пустые холмы и одна пещера. Внутри обнаружим одноглазого здоровяка Полифем. Проводим циклопа по острову до берега, на пути отбиваемся от зверей и отряда солдат. Оставим его на берегу, ему нужно найти друга. Награда: Чешуйчатые рукавицы фиол, ур. Бойся зова сирен ур. На Косе в "Гробнице Полибота" нужно отыскать ещё одного отшельника и привести его к циклопу, они станут друзьями. Папочка дома ур. На месте спрыгиваем в глубокий колодец, в подземной пещере найдём молодую Леду — дочь умершей Леды и Варнавы. Леда расскажет, что из-за наследства матери её преследуют два жениха. Идём в храм, сражаемся с ними. Леда пообщается со своим отцом, но откажется вступать в нашу команду. Награда: 302 монет, Меч героя золотой. Андрос уровень 12—15 3-7. Воспоминания возвращаются ур. Прохождение Цель: Поговорите с Геродотом в Фермопилах Отправляемся на северо-восточный берег, Геродот ждёт нас у статуи льва. Он расскажет, что здесь проходила битва Леонида с персами. Увидим, как он оказался при смерти, но своим копьём добил последнего врага. Это копьё мы носим с собой, как семейную реликвию. Геродот расскажет про древнюю цивилизацию, отправимся искать её следы на острове Андрос. По пути можем посетить несколько побочных регионов: Малида, Локрида, Эвбея, Скирос уровень 12-16. В них только точки интереса и пара побочных квестов. Постепенно плывём на юго-восток. Цель: Найдите таинственное строение Высаживаемся на острове Андрос. Обнаружим огромные врата другой цивилизации, откроем их копьём. Вспомним, как мать Миррин передала нам это копьё, ранее оно принадлежало нашему отцу Леониду. Цель: Исследуйте пещеру Внутри пещеры светящиеся монолиты. Подходим к белому углублению, вставим копьё, и сможем улучшить его с помощью треугольного фрагмента. Наше время. Играем за Лейлу Хасан. Выйдем из анимуса, говорим с доктором, отдыхаем от видений. Можем осмотреть все предметы в комнате. На компьютере много записей о нашем задании. На полках различные отсылки к другим играм разработчиков Ubisoft. Возвращаемся в анимус. Цель: Поговорите с Геродотом Наше копьё улучшилось до 2-го уровня. За это получим 5-ую ячейку адреналина для навыков. Для последующих улучшений нужно убивать культистов, забирать их треугольные фрагменты, и возвращаться сюда — в Кузню Гефеста. Культ собирается убить Перикла — лидера Афин. Расскажем, что разыскиваем мать, можем рассказать про убийство Волка. В конце выбираем: сразиться, сказать, уйти. В любом случае разойдёмся, не поняв друг друга. Возвращаемся на корабль, едем защищать Перикла. Дополнительные задания: Сверкающий ур. На восточном берегу Андроса находится арена для сражения с циклопом. Его лучше атаковать издалека из лука, постоянно уклоняясь от атак. Награда: 1330 монет, Лук Стеропы золотой. Аттика уровень 15-19 4-1. Добро пожаловать в Афины ур. Высаживаемся на берегу Аттики, Геродот назначит встречу на холму Пникс в Афинах. Приедем в огромный столичный город, поднимаемся в юго-западную часть. Цель: Доберитесь до холма На площади увидим, что толпа не поддерживает Перикла, который призывает не вступать в войну, а лишь оборонятся. Политик Клеон же настаивает на полноценной войне. Он может помочь нам в поисках матери, пригласит на симпосий, где будут знающие люди. Но вначале мы должны выполнить 3 его поручения. Награда: 260 монет, Аттикские сандалии ур. Изгой ур. Прохождение Цель: Поговорите с другом Перикла Нужно спасти от остракизма изгнания невинного человека. У входа в зал встретим человека, он попросит подменить остраки фишки для голосования. Цель: Доберитесь до Дома собраний на агоре Идём в соседнее здание, тайно проникаем внутрь. Лучше зайти через верх, с южной стороны спустится на 2-ой этаж, взять фишки. Другая часть фишек лежит на 1-ом этаже на севере, вход охраняется, но охрану можно временно отвлечь в другую сторону, посвистев или выстрелив из лука. Цель: Вернитесь к другу Перикла Даже если нас заметят за подменой, об этом сообщат, но на результаты это не повлияет. В результате изгонят не помощника Перикла, а Анаксагор. Этим будет недоволен него знакомый — философ Сократ. Чтобы мы ему не ответили, он всё равно догадается о подмене результатов. Награда: 273 монеты, Ботинки странствий ур. Покиньте Афины ур. На входе в мастерскую стоит солдат, незаметно проходим мимо в огромные ворота. Фидий прячется на верхнем этаже, его пообещали убить. Организуем его отъезд, он отправится в порт. Выход заблокируют 2 солдата, можем перепрыгнуть из по балкам в центре под потолком. Цель: Встретьтесь с Фидием ночью в порту Пирея Идём в порт на западе города. Перематываем время до наступления ночи зажимаем клавишу "M". Вместе садимся на корабль, плывём 3 км до острова Серифос на юго-востоке. Там нас встретит союзник, передаст подсказку об одном культисте. Награда: 420 монет, Лук Аттики ур. Ядовитый вопрос ур. Идём к нему домой, войти можно только через верх, во внутренний двор. Метиохос связан и окружён 3 змеями, убиваем их издалека из лука. Спасённый расскажет, что его пришли убить бедные рыбаки. Цель: Отправляйтесь в жилище нападавших На юго-западе города идём на Рынок бедняков. Осматриваем дом: 1 внутри ещё 3 змеи, 2 снаружи с другой стороны лежит отравленное тело, 3 на крыше здания письмо от подстрекателя. В дом вернутся рыбаки, говорим с ними. Их просто использовали, натравив на нужного человека. Можем убить их или оставить в живых. Узнаем, что само нападение спланировал продавец змей. Цель: Убейте продавца змей Идём в платку за городом. Вокруг в кустах много змей, их лучше отметить с помощью орла. Если прокачать орла, то он сможет и убить их. Внутри палатки один Отравитель, но он достаточно силён. В бою он пользуется ядом. После победы отберём Кинжал отравителя фиол, ур. Возвращаемся к Метиоху, награда: 273 монет. Симпосий Перикла ур. На входе встретим девочку Фебу, она приплыла сюда за нами, и теперь работает на местную девушку. Переоденемся в халат. Цель: Разузнайте о своей матери Внутри Геродот познакомит нас с местной элитой: драматурги Софокл и Еврипид, философы Сократ и Фрасимах, любовник Алкивиад. Сможем поговорить с некоторыми гостями. Во время этого задания можем выполнить пару побочных квестов: Масло и любовь ур. Увидим Алкивиада с козой. Он попросит принести ему оливковое масло. Идём на кухню, берём кувшин и возвращаемся. Можем провести ночь с Алкивиадом. В любом случае, получим от него информацию о гетерах из Коринфии. Пей до дна ур. Говорим со служанкой, выбираем вариант "сладкое вино". Возвращаемся к спорящим, угощаем вином под любым предлогом. В обмен на это получим информацию о Гиппократе в Арголиде. Цель: Поговорите с Периклом Выполнив задания, говорим с Сократом. Увидим красавицу Аспасию, на которую работает Феба. Она поручит нам вывести царя Перикла к своим гостям. В южной комнате поднимаемся по лестнице на крышу. Предупредим царя о Культе Космоса. В обмен получим информацию про пиратов на острове Кеос, получим подсказку. Спускаемся, говорим с Фебой, чтобы выйти. После этого задания у нас появилось 3 наводки, где может быть мать. Приступаем к выполнению 1 из 3 глав на выбор. Дополнительные задания: Ради людей ур. На северо-западе от города нам нужно сжечь 3 склада припасов и убить 1 полемарха. У командира найдём записку, ведущую к следующему заданию. Награда: 266 монет, Шлем командира ур. В стане врага ур.
Прохождение Assassin's Creed: Odyssey - Побочный квест «Жизнь Пирата»
Assassin's Creed® Одиссея. Квест "Спасибо мистий" (сокровища Эантида) - Как пройти игру? | Мировая премьера на E3 2018. |
Прохождения Assassin's Creed Odyssey | Чтобы узнать больше об игре, вы также можете проверить наше руководство Assassin’s Creed Odyssey Wiki. |
Assassin's Creed: Одиссея
- Assassin's Creed Odyssey последние новости, выход обновлений
- Прохождение Assassin's Creed Odyssey на 100%
- Квест «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed: Odyssey: прохождение
- Assassin's Creed Odyssey - Interactive Map by SwissGameGuides
Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение
Награда: Пояс открытого моря ур. Венок из оливы ур. Повитуха попросит передать венец из оливы солдату, у которого дома родился сын. Пробегаем 200 метров, получаем: 510 монет, 16 дерева. Возраст не помеха ур. Понадобятся две вещи: 1 мошонка медведя, 2 язык оленя. Достаточно убить и осмотреть любого медведя и оленя. Их точно можно встретить на севере горы Парнас.
Собрав всё, возвращаемся. Муж откажется ублажать старушку, можем заменить его. Выбираем ответ "сердечко" — "Я могу утолить твой голод". Проведём длинную ночь с Авксесией. Награда: 240 монет, Клинок Нимфы ур. Фотий хочет на покой ур. Жрецы ограбили сокровищницу, которую он охранял, можем помочь ему бесплатно или за деньги.
Отправляемся в пещеру к западу от города, убиваем жреца, на его теле найдём только записку о продаже сапфиров. Нужно ограбить крепость Десфина, далеко на западе. В центральном помещении найдём Кровавые сапфиры, возвращаем их Фотию. Награда: браслет, 240 монет. Дочери Артемиды ур. На западе забираемся на высокое плато, там начнётся бой со зверем боссом. Стреляем из лука, от этого кабан побежит на нас, отпрыгиваем, время замедлится, ударяем зверя в ближнем бою.
Повторяем до победы. Когда останется половина здоровья, босс вызовет 4 мелких кабана, быстро устраняем их, чтобы не мешались. Если не получается победить в одиночку, можно заманить за собой пару охотников за головами, они будут отвлекать зверя на себя. После победы возвращаемся к Дафне. В диалоге сможем выбрать 1-ое сердечко. Получим от неё ещё десяток квестов по поиску легендарных животных по всему миру. Награда: 458 монет, Лук Артемиды легендарный.
Богини за охотой ур. Волк Ликаон. Лакония, юго-восток. Крепиды жрицы Артемиды. Гиена Крокотта. Остров Китира. Капюшон жрицы Артемиды.
Керинейская лань. Эвбея, северо-запад. Клинок жрицы Артемиды. Критский бык. Месара, центр. Одеяние жрицы Артемиды. Медведица Каллисто.
Аркадия, восток. Пояс жрицы Артемиды. Немейский лев. Аттика, юг. Эриманский вепрь. Ахея, запад. Наручи жрицы Артемиды.
Приказ Артемиды ур. Наше последнее испытание — сразиться с самой верхновной жрицей Артемиды. Обречённый ур. Это его брат хочет разыскать убийцу. Если признаемся, что это мы убили его, то тут же провалим задание. Помощь целителю ур. С ним можно завязать роман.
В начальном диалоге выбираем 1-ое сердечко. Отправляемся искать для него 5 листьев мандрагоры. Идём немного на юго-восток, все растения находятся вдоль ручья. Возвращаемся, разносим приготовленное лекарство 3 жителям. От них узнаем больше о Ликаоне. Былые проступки ур. Собираем улики около её дома: 1 браслет на полу внутри, 2 снаружи говорим с крестьянином, 3 за домом найдём пепелище и записку.
Говорим с Дикаоном, можем выбрать 2-ое сердечко. Награда: 240 монет, пояс Кошель путешественника ур. Из всех ударов злейший ур. Около здания убиваем 4 охранников, отпираем 2 клетки. В конце Ликаон попросит нас убить его бабушку. Она была предыдущим оракулам, и всех обманывала с предсказаниями. Если откажемся, то сможем получить 3-е сердечко, и проведём ночь с Ликаоном.
Награда: 370 монет, Шлем пророчества фиол, цр. Они будут доступны после получения 20-го уровня и после окончания 4-ой главы сюжета. Их можно выполнять вместе с основным сюжетом, они дополняют и раскрывают его. Пленники ур. Местный магистрат Пери попросит найти пропавших охотников. В лагере разбойников успеем освободить только девушку Агнодику. Награда: 1180 монет.
Острый ум ур. Фия предложит тренировочный бой. После победы выбираем 1-ое сердечко. Поддерживаем одну из сестёр: Пери или Фию. Афродитова руда ур. Научите женщин охотиться ур. Лучшая оборона ур.
Выбираем, как помешать: 1 вариант "Лазутчики" — нужно убить 3 отряда в горах. Кровь Афродиты ур. Битва произойдёт в небольшом пруду у реки. Нужно убить десяток бандитов. После победы выбираем 2-ое сердечко, проведём ночь с Фией. Испытание Сократа Забытые легенды Греции Сократовский переполох ур. Она расскажет, что философа посадили под стражу за его слова.
Идём в дом правителя, тайно пробираемся в тюрьму. Сократ не хочет сбегать из плена, он надеется победить в суде, Пифия убедила его, что он самый умный. Награда: 602 монет. Обрести голос ур. Она расскажет, что не обманула Сократа, а хотела заручиться его помощью. Награда: 903 монет. Сократ до мозга костей ур.
Относим его свиток самому философу. Награда: 1807 монет, Шлем безверия фиол. Малида уровень 12—14 Нет заданий, только точки интереса. Понадобится 80 камня, 130 дерева, 2 таблички, 1400 монет. Семейные ценности ур. В городе на северо-восточном берегу встретим сына Эпида, который запер себя в клетке. Оракул предсказала, что он станет причиной гибели родителей.
Эпид попросит вернуть его щит и меч, чтобы защитить родителей. Идём к кузнецу Коста, меч был отдан ему. В разговоре можем заработать 1-ое сердечко. В обмен он попросит собрать ему цветов для мужской силы. Отправляемся на холм рядом, отбиваемся от медведей, собираем 5 цветков. Можем заработать 2-ое сердечко, и провести ночь с Коста. Конфискация ур.
Идём на поиски щита, его украли разбойники. На берегу Красного озера зачищаем лагерь, убиваем женщину лидера бандитов, заберём у неё щит. Когда вернёмся, узнаем, что Эпид был усыновлён. Его настоящие родители — кузнец, с которым мы переспали, и разбойница, которую мы убили. Таким образом, предсказание исполнилось. От этого Эпид лишит себя зрения. Награда: 140 монет, Повязка на глаза фиол, ур.
Очень, очень плохой день Забытые легенды Греции Исправление ошибок ур. После его прибытия, на город собираются напасть пираты, и нам нужно успеть подготовить жителей к бою. Город в беде ур. Поднимаемся на южный холм, ведём его в город. На месте герой решит проверить свой волшебный шлем, дарующий неуязвимость. Поджигаем Аякса маслом, он сгорит заживо. Слепой кузнец ур.
Найдём их в соседнем пиратском логове. Но когда принесём вещи, кузнец не успеет ничего выковать, упадёт и погибнет. Ход конём ур. По её заданию нужно вернуть лошадь. Возвращаемся, девушка сядет на коня, и упадёт с обрыва. Здесь живут пираты ур. Награда: 6660 монет, Письмо "Хозяина орла".
Останется только один ур. Там встретим наёмника самозванца "Хозяина орла". Вместе орла у него боевой петух. Договариваемся с ним или вступаем в бой. Награда: Меч подделка фиол. Эвбея, Скирос уровень 14—16 Дополнительные задания: Смерть и налоги ур. В западном порту встретим Агапия, увидим местную коррупцию.
Агапий расскажет про общество "Кинжалов", которые захватили здесь всё. Чтобы получить улики, нужно найти 3 записи о налогах. Обыскиваем портовый склад, возвращаемся. Награда: 147 монет, Поножи сборщика податей ур. Сборщик налогов ур. Едем по дороге на восток, увидим убитую лошадь, справа в траве умирающий раб расскажет, что хозяина взяли в плен в Крепость Дистос. В центре крепости отпираем клетку, выводим человека, он расскажет про пиратов.
Награду найдём в пещере. Острый язык ур. Он попросит больше разузнать об этом. Получим 3 задания. Награда: Эвбейские ботинки фиол, ур. Свобода не даётся даром ур. Когда всё выполним, Агапий сбежит от хозяина в поисках брата.
Награда: 282 монет, Булава Халкиды ур. Кинжал в сердце ур. Их и детей заставили восхвалять "Кинжал" на сцене, иначе убьют. Отправляемся к бандиту, выбираем: убить или поговорить. Если заговорим, он успеет позвать охрану и будет сложнее. Убив его, возвращаемся. Семью в это время схватили подчинённые бандиты.
Они согласятся отпустить живым только одного, выбираем: мать Идия, отца Прексилия. Если нападём, то умрут оба. Убиваем бандитов. Награда: 50 монет, Театральный меч ур. Кровь и вода ур. Ныряем, обыскиваем 2 сундука, найдём парус Химера, Ботинки Ареса ур. Когда вернёмся на берег, защищаем девушку от бандитов.
После победы можем подарить девушке 50 монет, чтобы она сбежала с острова. Награда: Таинственные рукавицы ур. Он не был рождён Зимородком ур. Перед домом бандиты, убиваем. Крестьянин признается, что его пытали, и он выдал нас. Выбираем, убить его или пощадить. Награда: 435 монет, Посох Агапия ур.
Зимородок и Дрозд ур. В городе уже идут сражения, проходим мимо, забираемся в храм на холме.
Как и предыдущая часть, проект оказался крайне масштабным и эпичным. Вы возьмите под свой контроль легендарного лидера Спарты, царя Леонида. В этом коротком сюжетном этапе вы научитесь основам боя и прочувствуете всю радость от управления высокоуровневым героем, способным в одиночку расправиться с целой армией. Ваше подразделение подверглось нападению со стороны персидской армии. Игра тут же начнет подсказывать вам, как выполнять те или иные удары. После небольшой практики вы научитесь использовать специальные умения, которые невероятно полезны в ожесточенном бою. Ваша задача будет заключаться в уничтожении 3-х вражеских командиров над их головами висит желтая иконка , которые значительно сильнее обычных солдат.
Используйте навыки и разберитесь со всеми врагами. Затем идите к краю и посмотрите кат-сценку.
Даже специально открыл другие части, чтобы освежить в памяти и послушать звуки там. Сюжет и персонажи: мне очень нравится сам Алексиос, сын двух великих отцов — царя Леонида и математика Пифагора это не повестка, просто один из них отчим. И его путешествие мне чем-то напомнило "Black Flag". Но спасибо, что в отличие от Black Flag моменты, когда тебя вытаскивают из симуляции, заставляя ходить по "Абстерго" и читать файлы о да, записочки тут сведены к минимуму. Спасибо, что наша избранная Лейла Хассан не мешает мне сражаться с петухом или медведем, который вдруг решил на меня напасть. Вообще, мне никогда особо не нравились секции из современности, когда ты не находился в анимусе.
Не особо нравился и сам нарратив с предтечами, Алетеями, Юнонами и Авосями, будто взятый из лучших выпусков РЕН-ТВ, где человечество не было первой цивилизацией, и где-то на земле есть следы высокотехнологичной цивилизации. Юбисофт в один момент добавили в серию и мистики, связав её с теми же самыми технологиями ису. Да, в цепочке заданий Атлантиды можно сразиться с боссами: циклопами, Медузой или минотавром. Но это не так сильно выбивается общей картины мира, а также представлений самих греков об окружающим мире. А вот в "Вальгалле", по моему мнению, тема ассасинов подвязана где-то сбоку и порой самым шизанутым образом. Активное погружение в Асгард и вовсе кажется странной идеей. Вывод: минусов игра, конечно не лишена. Но и не так страшен чёрт, как его малюют.
Магистрат сообщит дуэту, что доктор отправился на поиски ингредиентов. Выслеживание доктора Когда вы согласитесь найти доктора в Mysterious Malady, вам дадут три подсказки относительно того, где вы можете ее найти. Люди магистрата ищут доктора в Македония Ее видели последний раз вдоль побережья Тройного полуострова Халкидики Она возглавляла к востоку от Потидаи навстречу Подводная пещера собрать ингредиенты Направляйтесь в область, показанную выше, и, оказавшись там, используйте Икарос, чтобы помочь найти доктора, на которого нападают бандиты. Победите бандитов, а затем поговорите с ней. Вы узнаете, что ее зовут Тимоза, и что ее ингредиенты были украдены бандитами, которые сбегают неподалеку на двух кораблях. Adrestia появится поблизости, так что плывите к нему, чтобы преследовать бандитов. Сразитесь с двумя кораблями в морском бою. Вы можете сесть на корабли, если хотите, но это не является обязательным требованием для выполнения квеста.
Map Legend (WORK IN PROGRESS)
Тут вы сможете вспомнить всех персонажей, которые погибли в процессе прохождения Assassin’s Creed: Odyssey. Прохождение Assassin's Creed Odyssey DLC [Одиссея] — Часть 5: Битва с броня БоговСкачать. В Assassin's Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды». Assassin's Creed Origins — The Curse of the Pharaohs. Дойдите до места, помеченного значком, где нужно выполнить открытие входа, воспользовавшись обломками ключа, заработанными при прохождении предыдущих уровней.
Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение побочных квестов
Это место находится к Пику Фалаксов. На карте вы можете видеть, что он находится прямо слева и немного ниже этих слов на карте. По причинам, которые вы поймете, если вы выполнили все квесты до сих пор, способности Кассандры исчезли. Таким образом, она гораздо менее боеспособна. Однако, чтобы восполнить это, теперь вы можете убить и мгновенно убить практически любого врага в игре, если они не увидят вас первыми. Используйте это в своих интересах, когда вы пробираетесь по Забытым руинам Ихора. Вы ищете дыру в земле, которая ведет в гробницу Пайакса.
Он расположен в задней части этой области, но лучше сначала убить всех врагов, чтобы избежать ненужного боя. Шаг 3. Исследуйте гробницу Фаиакса Спрыгивайте в яму и начинайте исследовать. Сначала вам нужно прорваться через фальшивую стену, чтобы попасть внутрь, а затем начинаются настоящие головоломки.
Кувшин окажется пуст, расспрашиваем о вещи смотрителя маяка, который расскажет о нападении разбойников и отправит к Микенской гробнице Аякса, расположенной в центральной части Саламина, в 400 метрах от места происшествия. На входе в гробницу убивает охранников и в первом круглом зале с помощью скрытой атаки закалываем разбойника с золотым пером Аякса. Осматриваем тела и забираем все полезное.
Перемещаемся обратно на остров Кеос, используя точку быстрого перемещения «Храм Афины Недусии», отдаем Ксении золотое перо Аякса и получаем в награду чуть больше 1000 драхм. Перед расставанием она даст еще несколько карт, нарисованных Анаксимандром, с расположением священных мест. Как и в прошлый раз только одна карта приведет к сокровищу. Для быстрого перемещения к Святилищу Суниона используем точку обзора «Башня Суниона», спускаемся с холма, пешком или на лошади добираемся до Храма Посейдона на южном побережье. Пересекаем опасную зону, при желании избавляемся от охранников и капитана. Позади храма находим тропинку, осматриваем лежащий на земле ящик, отмеченный лупой, затем цветы, крышку ящика, ленту и у самого алтаря на краю утеса обнаруживаем пропажу ящика для подношений.
Его уровень немного ниже уровня вашего персонажа. Победа над врагами с помощью внезапных атак увеличивает ваш убойный урон и дает вам бонус к адреналину. Размер бонуса зависит от уровня вашего персонажа. Храм находится в западной части региона и охраняется несколькими охотниками. Рядом находится точка синхронизации под названием «Руины Артемиды». Оттуда спрыгните вниз и направляйтесь на юго-запад. Очистите лагерь и найдите легендарный сундук. Кто такие члены команды Адрестии и зачем они нужны Морские элементы Odyssey являются неотъемлемой частью игры, а модернизация кораблей — важный аспект полного впечатления от игры. Помимо улучшения прочности оружия, вооружения, кораблей и экипажа, игроки могут нанять четырех специальных вторых командиров, или членов экипажа по-русски. Каждый член команды имеет бонусы, которые значительно улучшают характеристики судна или команды. Некоторые из них можно разблокировать во время прохождения сюжета, а многие другие можно найти в бесплатной игре. Помимо бонусов к характеристикам корабля, члены экипажа Adrestia вторые помощники могут присоединяться к команде при абордаже вражеских кораблей и прикрывать их спины копьями. Если вы найдете подходящего NPC для своей команды в открытом мире, вам рекомендуется завербовать его, а не убивать. Ваши бывшие враги будут сражаться за вас и за вас, а также будут иметь преимущество на корабле. Ваша цель — обойти различные заставы и убить всех животных. Вам предстоит убить своих врагов и разблокировать их клетки. Как только вы выйдете на свободу, хищники тут же нападут на вас, но вам не обязательно убивать их: вы можете просто убежать. Нет покоя для мистиков В этом кроссовере между Odyssey и Valhalla игроки добираются до первого знака с озера Катарактон на острове Корфу. Планшет лежит на стуле на причале озера. Знак направляет игрока в небольшую деревню Алиеос на северо-западе. В нескольких минутах ходьбы, в столовой рядом с козами в этой деревне можно найти сокровище первого знака. Отец истории, твой друг. Второй планшет находится в Корсиллаполисе, мегаполисе, расположенном выше по острову, и первом крупном городе, с которым столкнутся игроки. Этот знак находится у храма Посейдона в юго-восточной части города. Избегая охранников в этом месте, игроки могут найти знак рядом с зеленым ковром и на скамейке к югу от храма. Этот элемент знака ведет игрока на север того же города. Сокровище находится на статуе Аполлона на вершине небольшого холма в северной части города. Игроки должны подходить к статуе с осторожностью, так как ее охраняют змеи. Время вина. Двигаясь на запад, третья плита расположена в южной части острова Корфу, почти в центре карьера Корфу. В северо-восточном конце этого карьера находится небольшая хижина с табличкой.
Игра тут же начнет подсказывать вам, как выполнять те или иные удары. После небольшой практики вы научитесь использовать специальные умения, которые невероятно полезны в ожесточенном бою. Ваша задача будет заключаться в уничтожении 3-х вражеских командиров над их головами висит желтая иконка , которые значительно сильнее обычных солдат. Используйте навыки и разберитесь со всеми врагами. Затем идите к краю и посмотрите кат-сценку. Вам придется сразиться с Курушем, одним из эмиссаров Ксеркса. Речь идет о битве с боссом. Игра научит вас, как уклоняться. Бой окажется довольно простым, поэтому разберитесь с противником и посмотрите очередной ролик.
Assassin’s Creed Одиссея – Сюжетная линия Ксении
Завоевать арену После долгих часов игры по сюжету вы, вероятно, стали очень уверены в своих силах с Одиссея. Теперь пришло время проверить, насколько искусным воином вы можете быть. Приплывите на южный остров Пефка и отправляйтесь на арену. На арене вас ждут волны врагов, которые закончатся боем с боссом. Что приятно, так это то, что вы сможете уничтожить несколько наемников и пару культистов, пока будете прокладывать себе путь в боях. Начните DLC Odyssey имеет сезонный пропуск, который вы все еще можете приобрести и который иногда можно найти в продаже. DLC для Odyssey — это два обширных расширения, состоящих из трех эпизодов каждое. Legacy Of The First Blade — это приятная история о жизни ассасинов. Возможно, она не предлагает ничего нового, но имеет хорошую сюжетную линию. The Fate Of Atlantis это огромное расширение, позволяющее исследовать такие области греческой мифологии, как Элизиум, подземный мир и Атлантида.
Вы можете получить хороший контент из этих DLC, если готовы потратить немного больше денег. Спустя несколько месяцев после выхода игры Ubisoft выпустила бесплатное обновление, которое позволяет игрокам начать всю игру заново со всем приобретенным снаряжением. Имейте в виду, что при этом полностью сбрасываются все достижения и миссии. Поэтому, возможно, вы захотите сделать все остальное из этого списка, прежде чем начать «Новую игру плюс». Все наемники, культисты и побочная деятельность будут сброшены. Убедитесь, что вы готовы начать игру заново, иначе вы начнете с нуля. Новая игра плюс предложит больше трудностей, особенно если вы хотите попробовать пройти ее на ужасной сложности «Кошмар». Достичь максимального уровня Поскольку это ролевая игра, вы можете продолжать повышать уровень и после прохождения основного сюжета. После нескольких обновлений Ubisoft, наконец, остановила ограничение уровня на 99-м уровне.
Все пункты в этом списке — это способы, с помощью которых вы можете продолжать зарабатывать XP. Вы захотите выполнять эти действия, так как для достижения 99-го уровня потребуется абсурдное количество XP. Пока вы выполняете оставшиеся задания, а затем запускаете New Game Plus, у вас не будет проблем с достижением 99 уровня.
Как правило, сражаться предстоит сразу с несколькими противниками, поэтому «захват цели» время от времени предстоит менять, используя для этого специальную клавишу достаточно посмотреть в опции управления.
Пользоваться данной опцией предстоит в те моменты, когда враг отходит, а рядом находится другая более подходящая, доступная для этого цель. Кроме того, не менее важную роль в бою играют своевременные способы уклонения, потому что, уклоняясь, можно избежать урона. Обычно в сражениях достаточно пользоваться стандартными уклонениями. Также не стоит забывать о том, что удерживая клавишу, которая отвечает за уклонения, можно совершить кувырок.
Приём полезен исключительно в тех случаях, когда противник готовится выполнить сильный удар с разгона или широкого размаха. Однако уклонение — это далеко не один единственный способ избежать урона со стороны противника. Удары также можно ещё и парировать. Понять, правильно выполнено парирование или нет, можно благодаря «искрам», которые появляются на экране.
В случае если парирование было проведено успешно, тогда атака оппонента будет прервана. В итоге противник будет оглушён на несколько секунд, что сделает его уязвимой целью для ваших выпадов. И самое главное то, что парирование и уклонение будет бесполезно, если вы сражаетесь с лучниками. В таких ситуациях необходимо просто как можно быстрее уменьшить дистанцию до противника, чтобы поскорее убить её.
Особенно когда это касается тех лучников, которые пользуются огненными или отравленными стрелами. Вдобавок ко всему обратите своё внимание на то, что враги могут переключать оружие в ходе сражений. Лучше всего держаться рядом со своими врагами, если не хотите, чтобы в случае чего им удалось достать до персонажа луком и стрелами. Тяжёлые атаки врагов Время от времени над головой ваших врагов будут появляться особые значки красного цвета.
Такой значок говорит о том, что противник собирается провести мощную, никак неблокируемую атаку. Пытаться её парировать — глупо и бесполезно. Единственный вариант успешно спастись от такой атаки — это провести уклонение. И ещё помните о том, что частота и количество неблокируемых мощных атак зависит строго от разницы в уровне по сравнению с вашим персонажем и типом врагов.
Важно быть всегда готовым к тому, что придётся уклоняться. Некоторые из этих активных умений — невероятно полезны в боях. Шкала адреналина делится всегда секции, а одна такая секция даёт возможность активировать одно активное умение. Чтобы шкала адреналина пополнялась необходимо наносить точные удары.
Практически в самом начале прохождения игры, можно буквально сразу разблокировать две очень важные способности, которые значительно упрощают бои: Умение «Рывок быка» — отличная наступательная способность, которая позволяет повысить шанс сбить оппонента с ног. Однако ключевая особенность умения заключается в том, что навык эффективен даже с врагами со щитами. Проблема только в том, что умением нельзя воспользоваться как угодно, потому что перед применением важно выбрать наиболее подходящий момент. Умение нельзя активировать в том случае, если существует хотя бы минимальный шанс того, что противнику удастся прыгнуть в сторону или просто увернуться.
Потому что в этом случае умение будет потрачено зря. Умение «Удар спартанца» — даёт возможность столкнуть оппонента с края стены или скалы. Помимо интересной анимации и явной отсылке, умение также само по себе способно нанести довольно большой урон. Как правило, умение необходимо использовать в тех ситуациях, когда противник стоит на самом краю какого-либо объекта.
Потому что после падения противник тогда либо моментально погибнет, либо получит серьёзные повреждения и его не составит труда добить. И главное постарайтесь не промахнуться, потому что в этом случае опять-таки будет впустую потерян ценный запас с адреналином. В дальнейшем данное умение можно будет использовать и в совершенно других целях. К примеру, при помощи «Пинка спартанца» можно запросто оглушать каких-нибудь ослабленных врагов впоследствии этих людей можно будет нанимать в качестве лейтенантов для судна.
Напоследок отмечу, что данное умение является единственным действенным способом оглушить врагов «фиолетового» и «золотого» типа. Врагов можно будет заманить на какие-нибудь определённые высокие постройки и объекты, после чего впоследствии сбрасывать благодаря этому умению. А это уже значит то, что необходимо уделить особое внимание выбору предметов экипировки. Необходимо пользоваться разными способами уклонениями, парированием и другими типами защитных приёмов.
Тем не менее, существует в игре два альтернативных метода восстановления здоровья: Умение «Вторичный ветер». Суть умения заключается в том, что оно позволяет расходовать накопленный адреналин для восстановления здоровья. На лёгком уровне сложности можно будет регенерировать практически до четверти здоровья от максимального уровня шкалы адреналина лишь за один заряд. Для удобства рекомендую назначить данному умению кнопку для быстрой и эффективной активации, когда здоровье вашего персонажа будет находиться в максимально критическом состоянии.
Второй способ заключается в том, что необходимо убежать от противника и спрятаться в каком-нибудь безопасном местечке. Как правило, локацию покидать не требуется например, крепость. Если сделаете всё правильно, тогда шкала здоровья будет автоматическим образом восстанавливаться. Поэтому остаётся дождаться лишь её полного восстановления и вернуться обратно в бой.
При этом количества здоровья противника останется на том же уровне, поэтому ранее убитые противники не будет воскрешены. Союзники на поле боя Во время определённых битв на поле боя рядом с вами будут союзники. Как правило, они встречаются в массовых сражениях, которые связаны с завоеванием территорий. Однако также союзники могут попадаться вовремя прохождения заданий или в ходе случайных встреч.
Но независимо от представленных обстоятельств и ситуаций, необходимо научиться грамотно использовать союзников. Например, пока враги заняты вашими союзниками, сразу появляется шанс нанести несколько тяжёлых выпадов, которые никак не будут заблокированы, потому что противник не успеет переключиться. Только вот когда речь идёт о крупных сражениях, следует всегда быть начеку, потому что можно в считанные секунды попасть в окружение врагов и быть атакованным со всех сторон, поэтому больше двигайтесь. Спустя несколько вступительных миссий под его управление перейдет боевой корабль «Адрестия», названный в честь дочери Ареса и Афродиты.
При помощи собственного судна можно будет путешествовать в любые точки игрового мира, выполнять условия многочисленных морских контрактов или нападать на другие корабли. Ниже будут подробно изучены особенности морских баталий, апгрейда «Адрестии» и набора новых членов экипажа лейтенантов. Как получить доступ к «Адрестии» Свой собственный корабль вы получите спустя один-два часа игрового времени — еще до того момента, когда вы покинете стартовую локацию Кефалинию. Вам нужно будет выполнять задания основной сюжетной линии и дождаться получения квеста «Большой прорыв».
Во время выполнения миссии главному герою предстоит встретиться с кораблестроителем, после чего — уничтожить мощного наемника, угрожающего аборигенам. Доберитесь до деревни, отмеченной на карте, и сразитесь против Циклопса и его людей. Когда с наемником будет покончено, доберитесь до Барнабаса и освободите его. Сопроводите мужчину в безопасное место, где побеседуйте с ним.
Вы узнаете, что он является капитаном «Адрестии», который с большим удовольствием сделает главного героя владельцем судна. Доберитесь до гавани в Сами, где пришвартована «Адрестия». Это позволит покинуть Кефалинию и завершить первую сюжетную главу. Путешествие по морю Теоретически «Адрестия» может использоваться для путешествия в любое место на игровой карте.
Однако учтите тот факт, что каждый регион имеет рекомендуемый уровень прохождения. Если приблизитесь на судне к региону, рекомендуемый уровень которого значительно превышает левел вашего персонажа, то будьте готовы к нападению со стороны более мощных юнитов. В море разбросаны сундуки. Подплывайте к ним и нажимайте на клавишу взаимодействия, чтобы поднимать добычу обычно вы будете находить древесину.
Также можете отправляться к местам, отмеченным «вопросительными знаками», и расположенными в прибрежных зонах — в большинстве из них вы узнаете о местонахождении подводного клада затонувшего судна. Любой порт считается нейтральным, поэтому в таких местах никто вас не атакует. Не забывайте о том, что ваш корабль выполняет функции «быстрого перемещения». Выберите его на карте мира, чтобы моментально переместиться в нужное место.
Морские сражения Сражение начинается в двух случаях — вас атакуют пираты или вы сами нападаете на вражеские суда. Прежде, чем вступать в бой, всегда проверяйте уровень экипажа на вражеском корабле. Если он значительно превышает ваш текущий статус, то лучше всего не вступать в бой, а попытаться сбежать. Во время сюжетного задания «Изучение канатов» вы узнаете об основах военно-морского сражения.
Изначально вы сможете атаковать вражеские суда, используя луки и копья. Немного позже вы разблокируете огненные жаровни, позволяющие стрелять и огненными стрелами и метать огненные копья. Не ограничивайте себя оружием, перечисленным выше! Чтобы повредить вражеское судно, можно банально его протаранить.
Чтобы это сделать, предварительно и обязательно отдайте своей команде приказ набрать «полный ход». Не забывайте о том, что вы будете сражаться с достойными противниками, которые постараются дать отпор. Вы должны научиться своевременно реагировать на сигналы о том, что вражеский корабль готовится к стрельбе. Удерживайте зажатой клавишу, позволяющую резко развернуть судно, чтобы свести к минимуму последствия атаки.
Нередко вы будете оказываться в ситуациях, когда приходится сражаться с несколькими вражескими судами. Атакуйте их последовательно, начав с уничтожения самых простых и слабых кораблей, которые будет легче отправить на дно. Завершение морского боя Каждое сражение в море может завершиться тремя разными способами, два из которых являются положительными. Первый рекомендуемый метод успешного завершения боя — разделить вражеское судно на две части.
Вам нужно будет лишить корабль энергии, чтобы он оказался на грани разрушения. После этого направьте носовую часть «Адрестии» в сторону противника, прикажите экипажу набрать полный ход и протараньте вражеский корабль. Чем выше скорость передвижения, тем хуже будут последствия для вашего оппонента. Второй рекомендуемый способ одержать победу в бою — пойти на абордаж.
Чтобы это сделать, подплывите к ослабленному кораблю и удерживайте соответствующую клавишу. Поднимитесь на борт судна и убейте большую часть матросов. Здесь можно применить умение «Удар спартанца», чтобы достаточно легко сбрасывать противников в воду. После победы в бою вы сможете обыскать корабельный сундук.
Оба метода, описанных выше, позволят вам получить максимальную добычу и обновить часть шкалы энергии «Адрестии». Последний способ победы связан с продолжительным обстрелом вражеского судна при помощи стрел и копий. В результате таких действий судно пойдет ко дну. Часть добычи всплывет на поверхность, другая половина окажется на дне вместе с кораблем.
Кроме того, данный способ не рекомендуется еще по одной причине: запас энергии на «Адрестии» восстановлен не будет! Улучшение корабля В игровом меню после разблокировки «Адрестии» будет доступна вкладка «Корабль», позволяющая в любое время выполнить апгрейд судна. Все модификации можно разделить на три главные группы: Боевой арсенал — увеличение скорости атаки скорострельность. Урон оружия — тут все понятно без объяснений.
Выносливость корабля и экипажа — повышает защитные навыки членов экипажа и запас прочности судна очков здоровья. Будут полезны абсолютно все улучшения, но все-таки два из них, судя по всему, являются наиболее важными: Залпы стрел — за каждый последующий уровень улучшения вы будете получать дополнительный залп например, прокачав навык до третьего уровня, в течение короткого промежутка времени вы сможете выпустить три залпа стрел. Корпус — за каждый последующий уровень вы повысите силу корабля и добавите один новый слот для лейтенанта. Мы не рекомендуем модернизировать корабль на ранних стадиях, поскольку стоимость апгрейда относительно запасов ресурсов, материалов и золота будет чрезмерно высокой.
Кроме того, первые сюжетные главы не требуют от вас участия в морских сражениях. Новый экипаж и лейтенанты Лейтенанты — члены корабельного экипажа, которых вы должны размещать в активных слотах на борту «Адрестии». В начале игры будет доступен только один слот, но через некоторое время вы сможете увеличить их количество до четырех. Дополнительные слоты будут разблокированы путем модификации корпуса судна о чем писалось выше.
В каждый слот можно поместить только одного лейтенанта. Речь идет о нанятых вами персонажах, которые согласились продолжить путешествие вместе с главным героем. Первый лейтенант будет получен в ходе прохождения сюжетной миссии, в то время как остальных придется искать самостоятельно. У каждого случайно встреченного персонажа будет уникальный набор характеристик, которые в определенной степени влияют на мощь вашего судна.
К примеру, один лейтенант может повысить скорострельность судна, другой — наносимый урон или выносливость. Получить новых членов экипажа можно двумя основными способами: Некоторые персонажи присоединятся к команде после завершения определенных квестов обычно побочных. После этого достаточно будет их пригласить. Второй вариант более сложный, но позволит получить опытных лейтенантов.
Оглушите своего противника. Когда тот потеряет сознание, приблизьтесь и предложите работу. Теоретически игра позволяет нанять вам любого встреченного персонажа, но прежде, чем это делать, воспользуйтесь помощью орла и просканируйте героев. Каждый противник в режиме сканирования выделен своим цветом, указывающим на уровень его мастерства.
Старайтесь искать «золотых» или «фиолетовых» персонажей. Полезный совет: «Фиолетовые» и «золотые» противники очень сильны, поэтому свободно противостоят стандартному оглушению при атаке сзади. Этого будет недостаточно, чтобы обезвредить такого персонажа, поэтому обязательно разблокируйте умение «Удар спартанца». Благо оно находится в первой уровневой группе!
Атакуйте противника привычным способом, используя лук, «белое» оружие и так далее. Ослабьте его, оставив минимальный запас очков здоровья. После этого примените «Удар спартанца», который позволит оглушить вражескую цель и сбить ее с ног. Теперь подойдите к побежденному персонажу и нажмите клавишу найма.
Лучшие навыки для стелса? Как пользоваться птицей? Как повысить уровень орла? Как убивать орлом?
К врагам можно не только незаметно подкрадываться или прокрадываться мимо , но и абсолютно бесшумно разбираться с ними, пока они находятся вдалеке от своих напарников. Правильная разведка В целом, разведка в «Одиссеи» происходит абсолютно в том же ключе, который был ещё в «Истоках».
Вернитесь на свой корабль и следуйте по путевой точке к точно названному Пиратскому острову недалеко от побережья горы Геликон в Беотии. Цель: найти и спасти брата Карпентера от пиратов Как доберетесь до места, вам нужно будет уничтожить всех пиратов. После чего нужно будет освободить пленника.
Чтобы завершить часть квеста по спасению Карпентера, вам нужно отнести заключенного на безопасное расстояние от лагеря пиратов.
Появился полноценный режим исследователя. Он работает довольно просто, когда вы взяли квест место, в которе вам надо идти, не отображается. Чтобы найти это место, вы задаёте уточняющие вопросы квестовому НПС, далее по полученным ориентирам вы идете в нужную область и с помощью Икара орла находите вашу цель. Режим можно отключать как в начале, так и походу игры. Последнее, что я хотел бы обсудить — это визуал игры. Визуал в Assassins Creed Odyssey конкретно касается открытого мира игры мне не нравится. Эта игра, безусловно, может подарить вам прекрасные пейзажи и архитектуру, но в отдельно взятых городах и областях. По большей части мы путешествуем по пустых массивах воды, ни тебе китов выбрасывающихся рядом, ни дельфинов, ни акул, ни чаек, ни штормов и плохой погоды. Когда путешествуем по суше, то видим лишь плохо текстурированную траву, деревья, камни и огромные незаполненные пространства.
Это касается и звука в игре. В море мы слышим только пение вашей команды, а когда отключаем его, то лишь шум воды. В городах и портах никакой жизни нет, как будто все одновременно онемели. А в лесах нет звуков ни птиц, ни животных. Снаряжение Снаряжение персонажа претерпело несколько изменений. Если оружие ближнего боя осталось тем же мечи, кинжалы, копья, топоры и булавы , то лук только один. Потенциал дальнего оружия теперь раскрывается через способности. На смену обычных скинов в Origins пришел полноценный доспех, в котором каждый элемент можно сменить. У каждого элемента снаряжения есть уровень и редкость. Уровень, для нового снаряжения, подстраивается под персонажа, но если вы хотите оставить уже понравившееся, то его можно улучшить у любого кузнеца.
Также снаряжение имеет уникальные эффекты, с помощью которых можно настроить стиль прохождения. Эффекты тоже можно добавлять у кузнеца, но только на более редкое. Чтобы заплатить кузнецу за работу, нужно собрать расходуемые ресурсы и золото. Ресурсами являются дерево, камень, два вида драгоценных камней, кожа и древние таблички. Последние нужны для улучшения корабля о котором мы поговорим позже. Снаряжение разбросанно по всему игровому миру, в сундуках, его можно подобрать с трупов противников, получить за завоевание областей и за выполнение квестов. В меню можно покупать слоты на снаряжение которые являются отличным помощником в прохождении игры. Так как переключаться между слотами можно во время боя, мы имеем возможность настроить, например, сет на стелс, лук и ближний бой тем самым жонглируя статусными эффектами и увеличить свою эффективность в различных игровых ситуациях. Внешний вид мечей, топоров, брони и т. Разработчики в самом деле постарались в данном аспекте игры.
Закончить я бы хотел импактом оружия ближнего боя.
Игра Assassin’s Creed: Odyssey — общая информация
- Первый Убийца И Скрытый Клинок
- Assassin's Creed Odyssey — Как получить лучшую концовку
- 25 удивительных побочных квестов и скрытых вещей в Assassin's Creed Odyssey
- Выбор редакции
Прохождение Assassin’s Creed Odyssey
Предлагаем вашему вниманию 47-минутную запись прохождения демо-версии «Assassin’s Creed: Одиссея», сделанную мной на выставке Gamescom 2018. ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа. Ютубер показал Assassin’s Creed Odyssey в 8K с модом на рейстрейсинг.
Прохождение всех регионов
- 24 охота на богинь
- Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение
- Навигация по записям
- Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение | StopGame
- Все концовки Assassins Creed Odyssey: как получить лучший и худший финал · 21.10.18 ·
- Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры на 100%. Регионы 1-8
Хрисис в Assassin's Creed Odyssey — где найти
Мы уже успели несколько раз пройти «Одиссею» и спешим с вами поделиться, как получить все 9 финалов, включая худшую и лучшую концовку в Assassins Creed Odyssey. Assassin's Creed Odyssey Quest. Assassin’s Creed Odyssey: Один очень, очень плохой день – Побочный квест А1ссасин Крид Одиссея.
Assassin’s Creed Odyssey прохождение сюжета (полное)
Хрисис в Assassin's Creed Odyssey — культистка, принадлежащая к Культу Космоса и прислуживающая богине Гере. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Если по каким-то причинам вы еще не сыграли в Assassin's Creed Odyssey, рекомендуем пройти компанию именно за Алексиоса. Как пройти квест священные клятвы в Assassin's Creed Odyssey? Прохождение Assassin's Creed Odyssey DLC [Одиссея] — Часть 5: Битва с броня БоговСкачать. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество.
Assassin’s Creed Odyssey прохождение сюжета (полное)
Глава 19 Глава 17 Глава 5 Прохождение основного сюжета на 100 процентов Глава 9. 7 Выходим В Море. Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение. В этой статье описаны все сюжетные миссии и подробное прохождение миссий, близких к основной сюжетной линии, истории, связанной с Одиссеем. Мы здесь, чтобы сообщить вам о некоторых конкретных вещах, которые вы должны сделать сразу после завершения Assassin’s Creed Odyssey. Раковина Тритона в Assassin’s Creed Odyssey находится в подводной пещере в Халкидики в Македонии в северной части Древней Греции.