Новости метро новосибирск исход

В Исходе метро Новосибирска много опасных зон, которые могут стать неприятным сюрпризом для игрока.

Прохождение Метро Исход (Metro Exodus) №13. Новосибирск! Финал!

Портал Game Informer опубликовал серию эксклюзивных материалов, посвященных игре Metro: Exodus — свежие снимки свидетельствуют, что главному герою в ходе своего путешествия на восток предстоит посетить разрушенный Новосибирск. Разработчики Metro Exodus («Метро: Исход») представили ряд вакансий для новой франшизы, над которой они сейчас работают. Разработчики Metro Exodus («Метро: Исход») представили ряд вакансий для новой франшизы, над которой они сейчас работают. Портал Game Informer опубликовал серию материалов, посвященных игре Metro: Exodus — свежие снимки свидетельствуют, что главному герою предстоит посетить разрушенный Новосибирск.

Что случилось с Новосибирском в Метро исход?

После этого регион стал, пожалуй, самым зараженным в России и возможно, даже в мире. Даже в Томске, городе, который не бомбили, из-за радиоактивных ветров и осадков, пришедших из Новосибирска, без специальной защиты находиться на поверхности нельзя. Даже через двадцать лет картина здесь нисколько не поменялась. Академгородку повезло чуть больше, так как он находится в семнадцати километрах от центра. Токарев высказал предположение, которое очень похоже на правду - на город была сброшена «Кобальтовая бомба». Ее нельзя назвать ядерной бомбой, это чисто радиологическое оружие. Ядерная ракета лишь доставляет "посылку" к месту назначения. Поэтому ударная сила у такой бомбы сравнительно небольшая, а уж изотоп кобальта дает очень сильное заражение местности радиацией, период полураспада которой не меньше полувека.

Именно поэтому здания в городе почти не пострадали, в некоторых даже остались стекла.

Game Informer показал сразу несколько новых изображений, предоставленных студией 4A Games. Пользователей порадовали моделями оружия, локациями и противниками. На двух картинках узнается полуразрушенный вокзал Новосибирск-Главный и станция метро «Площадь Ленина».

Крупнейшие заказы «Метро МиР» ведёт по комплексу объектов, затеянных к молодежному чемпионату мира по хоккею. Речь идёт практически обо всей транспортной и коммунальной инфраструктуре вокруг новой арены в левобережье. Ожидается, что 13 августа ледовый дворец наконец-то официально откроют игрой юниорских сборных России и Беларуси, а уже с сентября там пойдут матчи чемпионата Континентальной хоккейной лиги. Но из-за проблем с окружающей инфраструктурой пока не полностью ясны вопросы логистики болельщиков. Точнее было бы сказать — вопросы легитимности логистики.

Проще говоря, подъезд к ЛДС есть, и он вполне действующий, поскольку опробован тяжелой грузовой техникой. Но к качеству строительства автодороги есть претензии у правоохранительных органов. Поэтому сдать её в эксплуатацию официально не получается. Станция метро «Спортивная», по свидетельству очевидцев, вполне уже готова к приёму пассажиров. А сдать её не получается из-за несогласованности ряда решений, выполненных вне проектной документации. Что ещё может повлечь новые претензии надзорных органов.

По повадкам и внешности идентичны своим московским собратьям. Судя по описанию и данным Мельника также являются родичами московских. Зубатые обитают исключительно в заброшенных коммуникациях и тоннелях. Жнец — один из опаснейших мутантов. Гигантское когтистое существо, долгое время терроризировавшее сталкеров со станций Сибирская и Проспект , пока не было убито Сергеем Касариным и Полиной Мелеховой в октябре 2033 года. Уж — мутировавшие змеи, обитающие преимущественно в зарослях близ реки Обь. Один из таких ужей также устроил себе логово в развалинах метромоста. Ырки — мутировавшие домашние кошки, обитающие в туннелях метро. Черепахи — создания, обитавшие в реке и мутирующие из обыкновенных черепах. Считаются практически неуязвимыми за счёт своих непробиваемых панцирей. РА-12 — искусственно выведенный вирус, распространяемый опухолями и язвами. В октябре 2033 года был занесён на станцию Речной Вокзал одним из сталкеров. Гарпии — крылатые ящеры, гнездо которых находилось в бывшем здании театра оперы и балета. Уничтожены Чёрным Драконом.

METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) НОВОСИБИРСК ПРОХОЖДЕНИЕ # 11

При загрузке игры, появляется окно стоящего поезда, в каждой главе, что-то в меню меняется, Аньки в кабине давно уже нет несколько глав , счетчик за 7500 км. Это наверно последний документ, хотя точно последний, глянул в меню, нет пустых ячеек, в списке находок... Вроде нашел лекарство Аньке, только б самому кони не откинуть, а как, зеленку то уже, впендюрил последнюю. А до паровоза еще шуровать и шуровать...

Второе чрезвычайно эффективное оружие — это «Рельса». В основном потому, что она стреляет довольно тихо, из-за чего мутантам сложнее обнаружить Артема. Тем не менее, гориллы обладают зачатками разума и могут определить, с какой стороны в них стреляли, поэтому даже с «Рельсой» нельзя забывать о необходимости постоянного передвижения. Пригодится и взрывчатка, особенно осколочные гранаты. Две гранаты почти убивают гориллу, а значит запаса из пяти гранат хватит как минимум на двух мутантов.

Также следует запастись коктейлями Молотова и метательными ножами. Они наносят меньший урон, но зато не производят шума. И не забудьте сделать фильтров, на уровне сильно «фонит». Но как лучше двигаться? Если вы играете на консоли, то лучше всегда слегка сдвигать стик, отвечающий за движение. Тогда Артем будет не бегать, а ходить. На ПК такой опции нет, поэтому придется перемещаться вприсядку. Тем не менее, если с патронами для дробовика проблем нет, то проще просто выпустить весь барабан в гориллу и идти дальше.

Впрочем, умелый игрок может вообще не убивать горилл, а просто пройти мимо. За это даже дают достижение «Поводырь». Любого мутанта обойти, воспользовавшись консервными банками. Бросайте их в сторону от себя, чтобы привлечь внимание гориллы, а сами аккуратно продвигайтесь к выходу. Если так вышло, что у вас закончились патроны, то этот метод станет для вас спасением.

Ориентирование на станции На каждой станции есть указатели, которые помогают определить направления и местоположение выхода на улицу. Старайтесь помнить названия станций и их порядок на линии, чтобы не пропустить свою остановку. Если вы не уверены, какую станцию выходить, можно воспользоваться помощью персонала метро. Следуйте требованиям техники безопасности и регулировщиков движения.

Если возникли вопросы, касательно прохождения метро или возникли какие-либо проблемы, можно обратиться за помощью к станционному персоналу метро. Проверяйте расписание поездов перед выходом из дома Помните правила поведения Используйте навигационные приложения для определения маршрута Старайтесь не ездить в часы пик Не забывайте об осведомленности — если есть вопросы, можно спросить у персонала метро После прохождения Исхода 1. Переосмысли свой опыт После прохождения Исхода, многие игроки ощущают моральное и эмоциональное облегчение. Однако, есть те, кто сталкивается с чувством разочарования и недоумения. Все это нормально, ведь прохождение игры — это опыт, который можно переосмыслить и использовать в своей жизни. Может быть, вы увидели в себе новые качества или получили глубинные уроки про жизнь. Делитесь своим опытом с другими игроками Одна из прекрасных вещей после прохождения игры — это обсуждение ее с другими игроками, которые ее прошли или которые по-прежнему проходят. Расскажите своим друзьям или людям в Интернете о том, как Вы справились с определенными ситуациями в игре, какие секреты открыли, и просто поделитесь своими эмоциями. Попробуйте другие игры в жанре приключений Если вы полюбили жанр приключений после прохождения Исхода, то обязательно попробуйте другие игры из этого жанра.

Найдите что-то новое и увлекательное. Может быть, вам запомнится не одна легенда на долгие годы. Найдите свой путь идти дальше И последнее, что можно сделать после прохождения Исхода — это найти свой личный путь в жизни. Вы можете найти вдохновение в игре, научиться осторожности, научиться ставить цели и достигать их. Важно найти свой путь и идти по нему дальше, развиваясь и совершенствуясь во всем, что вы делаете. Вопрос-ответ Как лучше всего добраться до метро Новосибирск? Лучшим способом будет воспользоваться общественным транспортом, например, автобусом или троллейбусом. Как проверить правильность ожидания нужной станции? На каждой станции есть информационные табло, на которых указано время прибытия и отправления поездов.

Перед запертыми воротами нападёт стая монстров. Поворачиваем вентиль для открытия ворот. Станция "Красный Проспект" Поднимаемся по эскалатору, проходим через несколько комнат. В круглой шахте внутри трубы найдём выжившего мальчика, он убежит от нас. Догоняем его, уклоняясь от ловушек на пути. В конце снова выйдем к Мельнику, осматриваем мусорный бак, мальчик спрятался там. Мельник поймает его, мальчик назовёт своё имя — Кирилл Хлебников. Он проводит нас до своей базы. В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей.

После победы Кирилл откроет нам ворота. Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Кирилл передаст нам ампулы антирада. Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Зараженный тоннель Через вентиляцию поднимаемся наверх. Осматриваем жилую зону станции, переходим в другой поезд, пройдём на сожженную ферму грибов. Здесь нападут монстры, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку. Плывём дальше.

Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаем больших пиявок на стенах, в воде иногда мешают большие монстры. Высаживаемся в большом зале, по лестницам перебираемся на другую сторону. В тупике найдём аудиозапись, возвращаемся, пролазим через разлом внизу стены. В другом зале нажимаем рычаг, чтобы опустить лодку, садимся в неё и уплываем. Станция "Площадь Ленина" Доплываем до следующей станции. Здесь в потолке сквозной пролом на поверхность, и поэтому повышенная радиация. У нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом. Используем ампулу антирада, и всё пройдёт. Поднимаемся по эскалатору.

Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Добираемся до пролома в земле, спрыгиваем в подземный переход. Идём по правому тоннелю. В комнате справа можно включить электрощиток и нажать рычаг, чтобы открыть створки подземных магазинов, внутри немного ресурсов и фильтров. Выйдя из тоннеля, сразу же увидим здание медицинского института. Институт Проходим 1-ый, 2-ой этаж, пролазим в завал. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна — монстр "библиотекарь". Он слепой, и ориентируется только на звуки и запах.

Чтобы скрываться от него, нужно медленно ходить и не поднимать шум. Проходим в дверь слева, заряжаем панель, включаем электрощиток. Проходим зал, лестницу. На открытом переходе померещится мёртвая Аня. Пробираемся через коридор с телами. Войдём в двухэтажное помещение, здесь обитает пара обезьян. Справа снизу заряжаем панель. Отвлекаем монстров звуком в одну сторону, сами пробегаем влево, на 2-ом этаже включаем электрощиток. Внутри пробегаем в открывшиеся двери, спускаемся по лифту.

В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством. За нами погонится "библиотекарь", уползаем через люк, постоянно отбиваемся клавишей "Е", выбираемся на улицу.

Metro Exodus: Прохождение

В дизайне станций метро Исход отражена история и культура города Новосибирска, а также его научные достижения. Исход прохождение метро в Новосибирске начинается с перехода на станцию «Красный проспект». Сегодня я расскажу вам сюжет игры Metro: Exodus от начала до конца.

Подготовка и прокладка маршрута

  • Поисковая строчка Яндекс
  • Metro Exodus/Метро Исход, Новосибирск , возвращаемся в метро) прохождение на PS4
  • Подготовка к прохождению метро Новосибирск: советы и рекомендации
  • Исход новосибирск - видео
  • Подготовка и прокладка маршрута

Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)

Поднимаемся по эскалатору. Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Добираемся до пролома в земле, спрыгиваем в подземный переход.

Идём по правому тоннелю. В комнате справа можно включить электрощиток и нажать рычаг, чтобы открыть створки подземных магазинов, внутри немного ресурсов и фильтров. Выйдя из тоннеля, сразу же увидим здание медицинского института.

Институт Проходим 1-ый, 2-ой этаж, пролазим в завал. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна — монстр "библиотекарь". Он слепой, и ориентируется только на звуки и запах.

Чтобы скрываться от него, нужно медленно ходить и не поднимать шум. Проходим в дверь слева, заряжаем панель, включаем электрощиток. Проходим зал, лестницу.

На открытом переходе померещится мёртвая Аня. Пробираемся через коридор с телами. Войдём в двухэтажное помещение, здесь обитает пара обезьян.

Справа снизу заряжаем панель. Отвлекаем монстров звуком в одну сторону, сами пробегаем влево, на 2-ом этаже включаем электрощиток. Внутри пробегаем в открывшиеся двери, спускаемся по лифту.

В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством. За нами погонится "библиотекарь", уползаем через люк, постоянно отбиваемся клавишей "Е", выбираемся на улицу. В конце монстр свалится вниз и погибнет, мы так же упадём, но останемся живы.

Концовка Metro: Exodus. Финал Мельник подойдёт к нам, и вколет лекарство. Чуть позже очнёмся в машине, за рулём Мельник.

Чуть позже снова просыпаемся ночью, Мельник лежит рядом, а за рулём мальчик Кирилл. Просыпаемся днём, в машине лекарство и мёртвый Мельник. Мальчик позовёт нас на улицу, берём лекарство и выходим.

Подъедет наш поезд, и к нам на помощь выскочат оставшиеся спартанцы. В поезде нам начнут делать переливание крови. Поочередно видим перед собой всех людей доноров.

В видениях будем видеть различные сцены, в зависимости от совершенных поступков. Плохая концовка В видениях нас собьёт поезд, увидим пьяного Бурбона, в кабине поезда с нами заговорит Хан. Вскоре в кабину придёт Мельник, и начнёт рассказывать про солдатский долг по уничтожению врагов.

Мельник повернёт стоп-кран, и позволит нам выйти из поезда. Позже увидим, что группа спартанцев добралась до Байкала, там на берегу они захоронили Мельника и Артёма. Над могилами плачущая Аня, а спартанцы делают похоронные выстрелы в воздух.

Хорошая концовка В видениях будем видеть разговор с Мельником, который уводит нас на свет в конце тоннеля. Он выведет нас к Байкалу и начнёт рассуждать о жизни на поверхности, а потом завещает нам стать новым лидером спартанцев. Позже Артём всё же выжил, и исполнил волю Мельника — похоронил его на берегу Байкала.

Там они и организовали новое поселение. Достижение "Почётный читатель gamesisart. В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть.

Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. Достижение "Почётный спонсор gamesisart. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.

Здесь есть немного патронов и всякой мелочи и, кроме всего прочего, в одной из комнат можно подобрать со стола потрепанный отчет. Как соберете все интересующее вас, идите за полковником и спускайтесь вниз. Услышав странные звуки, сдвиньте крышку люка. Ого, да тут целый мальчуган спрятался! Придется поиграть в догонялки, но понарошку - «гонка» заскриптована и никуда он от вас не убежит. В итоге вы с Мельником окажетесь в одной комнате, отгороженные друг от друга.

Впрочем, мальчика вы все равно поймаете — он прячется под мусорным ведром. Поговорите с Кириллом и выслушайте его рассказ. После объяснений Мельника он согласится помочь вам и отвести к другим обитателям метро. Идите за ними, пока не доберетесь до обители местных жителей. Едва успеете познакомиться — услышите сигнал о нападении. Придется отбиваться. Впрочем, этот бой будет проще предыдущих, поскольку мутанты бегут по одному и тому же направлению.

Правда, в данном бою, если у вас нет пушки с прицелом, позволяющим видеть в темноте, лучше не стреляйте почем зря и ждите, пока противник не приблизится. Дробовик здесь будет идеален. Как добьете их, вас пропустят на базу. Как оказалось, здесь Мельник вас временно покинет, чтобы добыть разведданные. И вот вы снова сами по себе. Что ж, отступать некуда! Идем за лекарством.

Для поддержания боевого духа Мельник перед уходом доверит вам «рельсу» - мощное оружие, что находится на столе у входа. Там же справа от пушки на колонне прицеплена открытка, а еще здесь есть верстак — не забудьте воспользоваться, дальше будет тяжко! Огонек во мраке Вы оказались одни на безопасной, но безжизненной станции. Соберите здесь все, что найдете, после чего поднимитесь наверх по центральной лестнице. Здесь тоже разбросаны полезности, будьте внимательны. Ваша цель — вагон под потолком. На сидении справа лежит записная книжка, возьмите ее, после чего окиньте взглядом станцию внизу.

Зачистите всю живность прямо отсюда, с безопасной позиции всего должно быть четыре монстра. После этого спрыгивайте вниз. Теперь двигайте в другой такой же вагон под потолком по лестнице. Врагов здесь нет, можете быть спокойны. Здесь можно найти две бутылки с коктейлем Молотова и АК. Далее вам нужно будет дважды свернуть налево, чтобы добраться до спуска в большой холл. Подробнее о том где найти другие улучшения для АК Проход дальше закрыт решеткой, аналогичной той, что мы видели ранее.

И как только вы попробуете открыть ее вентилем, на вас нападет стая все тех же мутантов. Нападать будут волнами, лучше прижмитесь к какой-нибудь стене и выкашивайте их на подлете. Перед тем, как идти дальше, выждите — последнее нападение может быть с задержкой. Если же новых нет в течение десяти секунд, или дольше, можно крутить вентиль. Как только откроете проход, идите к пристани в канализации — там вы увидите лодочку. Не спешите залезать туда — перед отплытием вокруг можно собрать всякое полезное. Следующая часть — опциональна, для прохождения игры необязательна.

Если хотите по исследовать местные катакомбы, то пришвартуйтесь у другой пристани слева. Проходите вперед, обращая внимания на пиявок на стенах и потолке — они легко убиваются чем угодно, поэтому не поленитесь и зачистите их всех. Слева от вас окажется еще одна решетка — вам туда. Перед поворотом зайдите в помещение справа — там патроны. После этого ступайте в следующую комнату. Там вы увидите приоткрытую дверцу — через нее вы попадете за ту самую решетку. Убейте двух мутантов — они не окажут серьезного сопротивления.

Откройте дверь вагона по правую сторону от точки, из которой мы сюда пришли. Когда окажетесь в подземке, можете смело снимать противогаз подробнее о том где найти усиленный противогаз — как и в Москве, здесь в метро воздух чистый. Идите за Мельником. Как всегда, вы упретесь в тупик и надо будет найти боковой ход. Проход в параллельный туннель находится сбоку от вас. Как только окажетесь там, на вас нападут гигантские кроты. Наступать будут волнами. Проще всего их отстреливать из АК, не подпускайте их близко. Как только разделаетесь с ними, идите дальше за Мельником. В комнате используйте выключатель на стенке, чтобы зажечь свет.

Рядом со шкафчиками лежит открытка! Также здесь есть любопытная аудиозапись. Как закончите с этим, проходите в следующий туннель. Очередной тупик, так что обходим по воде. Не волнуйтесь — на вас здесь никто не нападет. Как доберетесь до ямы для расстрелов, залезайте наверх и сворачивайте направо. На столе справа подберите текст радиограммы. После чего идите дальше вслед за полковником. Смотрите под ноги — не наступайте на решетку! Или провалитесь.

Продолжайте идти вперед и слушать истории тестя. Опять же, врагов здесь нет — бояться нечего, погружаемся в атмосферу, так сказать. Как покинете поезд и окажетесь у гермоворот, обратите внимание на кучу трупов. Оттуда на вас снова нападут мутанты, так что будьте наготове. После этого прижмитесь к гермоворотам и будьте на чеку — снова последует несколько волн противников. Разделавшись с монстрами и открыв ворота, поднимайтесь с Мельником наверх, ко входу на станцию. На улицу отсюда не выйти, так что сразу как подниметесь по эскалатору, идите налево и выносите дверь — вам туда. Здесь есть немного патронов и всякой мелочи и, кроме всего прочего, в одной из комнат можно подобрать со стола потрепанный отчет. Как соберете все интересующее вас, идите за полковником и спускайтесь вниз. Услышав странные звуки, сдвиньте крышку люка.

Ого, да тут целый мальчуган спрятался! Придется поиграть в догонялки, но понарошку - «гонка» заскриптована и никуда он от вас не убежит. В итоге вы с Мельником окажетесь в одной комнате, отгороженные друг от друга. Впрочем, мальчика вы все равно поймаете — он прячется под мусорным ведром. Поговорите с Кириллом и выслушайте его рассказ. После объяснений Мельника он согласится помочь вам и отвести к другим обитателям метро. Идите за ними, пока не доберетесь до обители местных жителей. Едва успеете познакомиться — услышите сигнал о нападении. Придется отбиваться. Впрочем, этот бой будет проще предыдущих, поскольку мутанты бегут по одному и тому же направлению.

Правда, в данном бою, если у вас нет пушки с прицелом, позволяющим видеть в темноте, лучше не стреляйте почем зря и ждите, пока противник не приблизится. Дробовик здесь будет идеален. Как добьете их, вас пропустят на базу. Как оказалось, здесь Мельник вас временно покинет, чтобы добыть разведданные. И вот вы снова сами по себе. Что ж, отступать некуда! Идем за лекарством. Для поддержания боевого духа Мельник перед уходом доверит вам «рельсу» - мощное оружие, что находится на столе у входа.

Впрочем, его появления строго заскриптованы и представляют собой довольно унылые боссфайты, в течение которых вам предстоит выполнять однообразные действия - дождаться пока тот выпорхнет из зарослей, успеть стрельнуть пару раз и повторить до победного. Сюжет получился несколько невнятным. В центре внимания - противостояние двух капитанов, которые борются за право владения подводной лодкой с ядерным оружием на борту. Только сам конфликт высосан из пальца и в достаточной мере не раскрыт, а мотивация соперников вызывает вопросы. Один из персонажей пытается диктовать условия, угрожая применением ядерного оружия, но не совсем понятно кому. Другой - конченный алкоголик, которому почему-то не все равно. Визуальный обзор Атмосфера - она обволакивает и поглощает охрененная графика действие происходит после "конца света" Насилие и кровь Вампиры, зомби, черти Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору. Графика в игре до сих пор великолепна, и многие виды буквально просятся на скриншоты для рабочего стола.

Метро исход прохождение Новосибирск

МОСКВА Визит в туннели метро Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередн. Метро исход прохождение новосибирск | Всё об играх на ПК и консоль. Как сообщила на своём сайте студия 4A Games, создавшая по мотивам трилогии Дмитрия Глуховского игру Metro Exodus («Метро Исход»), сюжетное дополнение «Два полковника» расскажет историю метро Новосибирска. Разработчики Metro Exodus («Метро: Исход») представили ряд вакансий для новой франшизы, над которой они сейчас работают. После ухудшения здоровья Анны, Мельник решает отправиться с Артемом в облученный Новосибирск, чтобы найти лекарство для девочки.

Метро Исход (Новосибирск) 2 часть

Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки. Во вселенной Metro на Новосибирск, и все города близ него, была сброшена 'грязная бомба' – Самые лучшие и интересные видео по теме: Новосибирск, Россия, игры на развлекательном портале Финал игры Метро Исход, где нужно найти лекарство для Анны, бегают библиотекари (большие слепые гориллы-обезьяны) в НИИ города Новосибирска (того, что. Хорошая новость для всех, кому приключения в постапокалиптическом шутере Metro Exodus показались слишком короткими: Deep Silver и 4A Games раскрыли подробности грядущих дополнений, которые выйдут в 2019 году. Metro: Exodus (Метро: Исход) – Новый трейлер «Аврора» с выставки «The Game Awards 2017» [RU]. После ухудшения здоровья Анны, Мельник решает отправиться с Артемом в облученный Новосибирск, чтобы найти лекарство для девочки.

Глава «Каспий»

  • Metro Exodus (2019) — Мертвый город: Новосибирск
  • Что случилось с Новосибирском в Метро исход? Ответы на вопрос: 24
  • Как убить червей в Metro Exodus
  • Снова под землей. Почти как дома!
  • Метро исход прохождение новосибирск
  • METRO EXODUS Новосибирск. Что случилось в городе

ФИНАЛ: ЛОКАЦИЯ НОВОСИБИРСК |Metro Exodus (Метро: Исход) прохождение #6

Жители «Красного проспекта» отмечают Новый год После нескольких сюжетных поворотов Вячеслав Хлебников попадает и на станцию «Сибирская». Правда, погулять тут особо негде: почти весь перрон завален баррикадами, противниками и полыхает в огне. Это боевой уровень, где игроку приходится много стрелять и прятаться от выстрелов противников. На «Сибирской» игроку придется повоевать. Она завалена баррикадами и полыхает огнём. Гражданская война на этом уровне показана без прикрас Источник: скриншот видеоигры Metro Exodus Та же лестница на «Сибирской». С точки зрения изучения города и достопримечательностей — довольно скучный процесс, потому что никаких узнаваемых мест в игре больше нет. К сожалению, разработчики из 4A Games не подарили игрокам возможности побродить по широким и масштабным локациям в Новосибирске. Но, возможно, в будущем украинские разработчики вернутся к Новосибирску и истории его жителей: совсем недавно они анонсировали новую часть франшизы, а Дмитрий Глуховский уже начал писать для неё сценарий.

В 2035 году Спарта занимается поддержкой изоляции метро от влияния из вне и ликвидирует забредших путников. В игре Мельник предал своих бывших работодателей и сбежал с Артемом. Ямантау так и не был сдан в эксплуатацию, все военные находящиеся там - это строительные роты.

На момент ядерного удара правительства там быть не могло. Возможно почти все правительство погибло в Кремле, а выжившие спустились в ГО-42. Кто стрелял?

Проверяйте расписание поездов перед выходом из дома Помните правила поведения Используйте навигационные приложения для определения маршрута Старайтесь не ездить в часы пик Не забывайте об осведомленности — если есть вопросы, можно спросить у персонала метро После прохождения Исхода 1. Переосмысли свой опыт После прохождения Исхода, многие игроки ощущают моральное и эмоциональное облегчение. Однако, есть те, кто сталкивается с чувством разочарования и недоумения. Все это нормально, ведь прохождение игры — это опыт, который можно переосмыслить и использовать в своей жизни.

Может быть, вы увидели в себе новые качества или получили глубинные уроки про жизнь. Делитесь своим опытом с другими игроками Одна из прекрасных вещей после прохождения игры — это обсуждение ее с другими игроками, которые ее прошли или которые по-прежнему проходят. Расскажите своим друзьям или людям в Интернете о том, как Вы справились с определенными ситуациями в игре, какие секреты открыли, и просто поделитесь своими эмоциями. Попробуйте другие игры в жанре приключений Если вы полюбили жанр приключений после прохождения Исхода, то обязательно попробуйте другие игры из этого жанра.

Найдите что-то новое и увлекательное. Может быть, вам запомнится не одна легенда на долгие годы. Найдите свой путь идти дальше И последнее, что можно сделать после прохождения Исхода — это найти свой личный путь в жизни. Вы можете найти вдохновение в игре, научиться осторожности, научиться ставить цели и достигать их.

Важно найти свой путь и идти по нему дальше, развиваясь и совершенствуясь во всем, что вы делаете. Вопрос-ответ Как лучше всего добраться до метро Новосибирск? Лучшим способом будет воспользоваться общественным транспортом, например, автобусом или троллейбусом. Как проверить правильность ожидания нужной станции?

На каждой станции есть информационные табло, на которых указано время прибытия и отправления поездов. Также можно воспользоваться аудио сообщением о следующей остановке. Как узнать, какой поезд нужен мне для выбранной станции? Все поезда на метро Новосибирска маркированы номерами от 1 до 3.

Номер поезда указан на дверях и информационных табло. Можно ли на метро передвигаться с большим багажом?

В кабине можно изучить логово, прослушать аудиокассету и применить стол для модернизации снаряжения.

После этого вернитесь назад вниз, используя трос. Начнется еще одна битва, так как враги получат пополнение. Ступайте к высокому зданию возле ангаров, где бродят мутанты.

На последнем этаже загляните в безопасную комнату, чтобы восстановить здоровье и прокачать пушки. Дальше идите к морю неподалеку. Вскоре вы наткнетесь на самого Барона, который спокойно себе отдыхает под зонтиком.

Человек заявит вам, что на радио вещает его двойник. Вы можете посетить пещеру Барона, так как там находятся полезные апгрейды для снаряжения и интересные документы. Рабы крутят колесо Отправляйтесь к барже, населенной нефтяниками.

Вам нужно попасть в контрольную рубку, чтобы запустить щиток. После этого воспользуйтесь тросом для быстрого возвращения на берег. Езжайте назад к товарищам в поезде.

Вручите Мельнику найденные снимки. Амулет же при желании можно передать Насте. Дальше нужно будет составить с товарищами план добычи воды и топлива.

Первое можно найти на севере карты, так что отправляйтесь туда на «Буханке». Сперва вы наткнетесь на деревню сумасшедших местных, что носят рога и дрессируют не менее агрессивных собак. По лестнице доберитесь до пещеры сбоку, чтобы забрать апгрейд для противогаза, восстановить силы и улучшить снаряжение на столе.

В пещере с Дамиром Продолжайте путь к следующей пещере. Там вас повстречает Дамир, который и будет сопровождать вас дальше. В дороге не забывайте осматривать углы, так как там нередко лежат боеприпасы и расходники.

Дамир поможет вам забраться повыше, однако там вам предстоит сразиться с мутантами. Восточнее вы сможете найти путь в шахту, где засели бандиты. Тайно прокрадитесь мимо них.

Пока Дамир занят похищением цистерны, вы должны добраться до контрольной комнаты и распахнуть ворота. Вам нужно наверх. В ходе движения не забывайте вырубать свет.

Также можно спасать пленных, попросту открывая клетки. В итоге вы доберетесь до рычага, после чего вам нужно спрыгнуть на крышу и безопасно покинуть зону вместе с водовозом. В дороге вы уснете.

Очнувшись, вам сразу же предстоит сражаться с рейдерами. Придется завалить несколько десятков наступающих, а также бойца в броне с пулеметом. Каспийский броненосец-пулеметчик Когда битва завершится, Гюль сообщит вам, что войска Барона вот-вот вернутся, а там ни много ни мало семь сотен человек.

Пока это не случилось, вы должны добраться до цистерны с топливом, что находится на востоке. Добравшись до указанной точки, решите, как прорываться. Гюль вместе с Дамиром зайдут через ворота, когда как вы должны будете миновать подземелье и выйти в тылах.

По совету Гюль и для получения хорошей концовки лучше не убивать местных, а просто оглушать их или обходить. Внутри минуйте коридоры, разбираясь со встречными противниками. Вскоре вы достигнете площадки, где стоит вагон, однако просто так вывезти его не получится — ворота закрыты.

Здесь с вами на связь выйдет Барон, который попросит вас заглянуть к нему в башню. Ступайте внутрь и воспользуйтесь лифтом. Лысый Барон Наверху вы обнаружите, как нефтяник издевается над рабом.

Подождите, пока тот не зашел в помещение, а затем вырубите его. Если сделаете это на глазах остальных, тогда начнется битва. Возле офиса Барона вы повстречаете Гюль, что прижала его.

Вам предстоит отбиваться от наступающих врагов какое-то время. Когда Гюль решит пробраться к скрывающемуся Барону, на вас нападет враг в броне и с пулеметом. Барон пытается скинуть Гюль Когда битва завершится, снесите дверь.

Барон хочет сбросить девушку вниз, однако взрыв помешает ему сделать это. Вы должны успеть поймать Гюль, что держится за карниз. Далее последует битва на кулаках с Бароном, однако Анна прикончит его раньше вас с помощью снайперки.

Воспользуйтесь тросом, чтобы покинуть башню. Агрессивный Барон на прицеле Ани Дальше по сюжету пройдет несколько месяцев и наступит лето. Вы очнетесь в купе вместе с женой, после чего вам предстоит отпраздновать свадьбу друга Степана.

После вечеринки Мельник расскажет о некоем месте неподалеку от вашего местоположения, где можно было бы залечь. Взрыв башни Барона Далее Аня начнет плохо себя чувствовать — ее легкие оказались повреждены после того случая, когда она упала в расщелину без противогаза. Начнется бурное обсуждение ее состояния.

В итоге Катя посоветует вам наведаться в Новосибирск, где можно раздобыть необходимое лекарство. Пятая глава: Тайга С помощью дрезины вы пройдете возле горы. Через некоторое время дорога разрушится, а вы свалитесь в воду.

В итоге вам повезет, так как вы повстречаете дитя леса по имени Ольга. Вашего товарища же схватят менее дружелюбные охотники. После пробуждения ступайте к дому и возле статуи подберите арбалет.

Неподалеку отсюда вы обнаружите головореза, которого вот-вот сожрет волк. Помогите человеку, если хотите получить плюс к карме. Ольга - дитя леса Чтобы попасть в пионерлагерь, минуйте реку прямо по бревну.

Приготовьтесь к битве с головорезами, промышляющими пиратством. Когда они погибнут, вы сможете достичь высокого дома, забраться на него и воспользоваться тросом, чтобы быстро перемахнуть через воду. Оказавшись в лесу, вы наткнетесь на медведя, однако сейчас он пройдет мимо.

Ступайте вперед к горе, где находится жилище одинокого головореза. Прочитайте документ, а затем продолжайте идти на восток через пещеру. Возле берега вам предстоит сразиться с крабоподобными чудовищами.

На скалах вы обнаружите пиратский знак. Идите вниз через расщелину. Через какое-то время вы в любом случае оступитесь и угодите в ловушку.

Заявятся пираты вместе с пионерами, которые начнут делить пойманного человека — вас. Ленин жив Однако забрать вас в рабство у них не получится, так как на сходку прибудет огромный медведь. В конечном счете вы сможете покинуть ловушку.

Перед уходом не забудьте вернуть свой багаж, который прежде забрал один из врагов. В пионерском лагере разберитесь с охранниками. Из беседы местных вы узнаете о некоем Леше, которому удалось сбежать из заключения.

Зайдите в ближайший открытый дом, чтобы прочитать документ. Пионер в пионерском лагере Скрытно перебейте оставшихся противников, после чего выходите наружу по реке. Вскоре вы достигнете села, в котором засели головорезы.

Расправьтесь с ними, а затем спасите заключенных, чтобы получить прирост к карме. Далее вам предстоит сразиться с боссом — Хозяином леса. Пройдите через северные ворота, чтобы выйти к храму и закрытому кладбищу.

Здесь вы обнаружите непосредственно босса, который появится аккурат из здания. Схватка с медведем Сражаться с медведем предстоит именно на этой арене, так что даже не думайте убегать. Уклоняйтесь от встречных атак и используйте помповое оружие для нанесения максимального урона.

Также цельтесь в голову. Когда здоровье босса упадет до определенного значения, он скроется в роще. По завершению битвы загляните в храм и исследуйте его.

Ваша цель — канистра, которой необходимо заправить ближайший генератор. Подайте электричество. После воспользуйтесь столом для кастомизации, если есть желание.

Снаружи вы повстречаете Олю, которая сообщит вам о друге на дамбе. Ольга сообщает, что Алеша на дамбе Возле пиратского привала заберите лодку и покиньте зону. Вам нужно добраться до следующего моста и незаметно высадиться.

Дальше тихой сапой разберитесь с ближайшими противниками. После запустите рычаг наверху для открытия канала и возвращайтесь в лодку. Через какое-то время вы доберетесь до очередной суши, которая окажется зараженной.

Ступайте в ближайший дом и запустите там генератор. В здании неподалеку необходимо подать энергию через щиток, а потом потянуть рычаг подле лифта. На берегу реки В конечном счете вы сможете выйти на крышу и посетить самого Адмирала.

Заберите открытку со стены, поговорите с человеком, а затем уходите с помощью троса. Мрачный туннель принесет вам порцию новых скорпионов. Отбейтесь от монстров и заходите в помещения сбоку, после пройдите через дыру для кабелей.

Мрачные подземелья В конечном счете вы упретесь в закрытое ограждение, где стоит канистра. Вместе с последней ступайте вниз, найдите кабинку, залейте топливо и включите генератор. Теперь вы можете открыть ограду, используя рычаг.

Оказавшись снаружи, поговорите с Алешей. Изучив дамбу, вместе вы отправитесь через уничтоженное село к боссу. Разговор с Алешей Хозяин леса вернулся.

Дорога перед вами разрушится, однако вы успеете выбраться наружу. Приготовьтесь к битве с косолапым. Ваша задача — наносить урон и использовать укрытия вроде зданий и деревьев.

В определенный момент вы свалитесь — враг приблизится к вам, чтобы совершить роковой удар, но затем сам полетит вниз. Чтобы покинуть зону, восстановите канатный путь. После небольшой кат-сцены вам останется только воспользоваться тросом и вернуться обратно на поезд.

Нападение Хозяина леса Игра снова перенесется вперед на несколько месяцев, так что за окном окажется уже осень. Вашей жене становится все хуже — попросите Катю посидеть с ней. В дальней части вагона Алеша и Ольга говорят по радио.

Сбор персонажей Загляните в рубку, чтобы определиться со следующими действиями. Выяснится, что Новосибирск от и до покрыт радиацией на зависть даже Москве. Следующую вылазку вам предстоит совершить вместе с Мельником.

Команда же будет ожидать в академическом городе. Мертвый город Поезд останавливается в Новосибирске. Перед вашим уходом Мельник укажет команде план действий.

После этого отправляйтесь вместе к машине. Минуйте вокзал — окажется, что метро погребено под снегом. Стоит проверить следующую станцию, так что продолжайте движение.

Вскоре вам придется оставить машину, так как путь завален. Доберитесь до окончания тропы и воспользуйтесь там дырой, чтобы спуститься в туннель.

Metro exodus прохождение - Новосибирск

По заверениям разработчиков, в первом сюжетном дополнении к «Метро: Исход» они ставили целью вернуться к истокам игровой серии: большая часть экшна будет происходить в узких тёмных тоннелях новосибирского метрополитена. Исход прохождение метро в Новосибирске начинается с перехода на станцию «Красный проспект». Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий