Новости матрица фильм 1999 актеры

Фантастический боевик «Матрица» вышел в 1999 году и моментально стал хитом. Его отлично приняла публика, критики дали положительные отзывы, а передовые спецэффекты фактически открыли новую эру в кино. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Фильм «Матрица»: актер Лоуренс Фишборн в роли Морфеуса |

Всё о франшизе «Матрица»: как создавались фильмы и чем закончилась трилогия

На момент съемок первой части фильма знаменитости было 35 лет. Роль в фильме принесла ему мировую известность. Хотя до этого он снялся уже не в одной картине. За образ Нео ему заплатили десять миллионов долларов. После роли в «Матрице» ему досталась еще не один запоминающийся образ. Хотя в тот момент в его личной жизни было немало трагедий: возлюбленная Дженнифер Сайм родила мертвого ребенка. Спустя два года девушка погибла в автомобильной аварии. Несмотря на трагедии, актер продолжил сниматься в фильмах Вачовски и других проектах.

После трагедий знаменитость смог оправиться и найти свою любовь. Вот уже несколько лет он встречается с художницей Александрой Грант, детей у него нет. Лоренс Фишберн Лоренс Фишбёрн. На тот момент он уже был лауреатом премии «Эмми» и номинантом на «Оскар».

Керри-Энн Мосс Лана Вачовски также не отставала от своих коллег по цеху. В ярких дредах и с блистательной улыбкой она поразила всех гостей премьеры. Режиссёр выбрала для себя дерзкое мини-платье из латекса, которое было украшено узорами, похожими на пилюли. Видимо, Лана решила напомнить, что во время активного распространения нового штамма коронавирусной инфекции не стоит забывать укреплять свой иммунитет. К слову, стоит отметить, что Вачовски успешно прошла операцию и специальную гормональную терапию по смене пола, так что у Ланы действительно наступил период «воскрешения».

Прежде чем стать обладателем роли в «Матрице», у Ривза уже было более десяти лет в кино и на телевидении. Он снялся в таких фильмах, как «Скорость» 1994 и "Невероятные приключения Билла и Теда" 1989 , а также снялся в съемках сериала "Невероятные приключения Билла и Теда". Недавно у актера произошло возрождение карьеры, которое некоторые называют «Кенессансом». После премьеры «Матрицы» Ривз возродил свою роль в «Матрице: перезагрузка» 2003 , «Матрица: Революция» 2003 , и в «Матрице: Воскрешение», которая в настоящее время должна дебютировать 16 декабря 2021. Он также снялся в медиафраншизе «Джон Уик» и работает над его четвертой частью, которая должна быть выпущена в 2022 году. Мосс уже десять лет успешно снималась в кино и на телевидении, прежде чем сыграла Тринити. Хотя Мосс наиболее известна тем, что сыграла любовное увлечение Нео, она также сыграла Натали в «Помни» 2000 , детектива Оливию Нил в «Команда» 2000 и Кэролайн Клермонт в «Шоколад» 2000. В последние годы Мосс все больше времени проводит на телевидении. Кэрри-Энн Мосс в настоящее время.

Она собирается вернуться за последней частью «Матрицы». В роли Морфеуса Лоуренс Фишберн сыграл капитана «Навуходоносора», который дает Нео пилюлю, показывающую ему реальность Матрицы. Лоуренс Фишберн в роли Морфеуса.

Некоторым смельчакам удаётся вырваться из вымышленного мира и начать войну против машин. Хакер Нео узнаёт правду и решает примкнуть к повстанцам. Кстати, сняли картину братья-режиссёры Эндрю и Лоуренс Вачовски.

В 2000-х годах братья превратились в сестёр Лилли и лану Вачовски, сейчас они открытые трансгендерные женщины. А как изменились актёры, сыгравшие главные роли в фильме, за прошедшие 19 лет? Лоуренс Фишборн Морфеус 2.

Всё о франшизе «Матрица»: как создавались фильмы и чем закончилась трилогия

В новом эпизоде "Матрицы" зрители увидят в ролях Нео и Тринити полюбившихся актеров. Предыдущие эпизоды боевика снимались с 1999-го по 2003 годы, и аудитория заждалась продолжения. Фрагмент комедии "Очень плохая девчонка". В кино с 19 октября! Британо-австралийский актер известен далеко не только по роли агента Смита в «Матрице» — зрители знают его еще как Элронда во «Властелине колец», Красного Черепа в «Первом мстителе», а также он сыграл главную роль в фильме Вачовски «V» значит Вендетта».

Киану сбросил 7 кг и отказался от миллионов: 10 малоизвестных фактов о «Матрице»

Что до виновницы торжества, кажется, она процветает. В конце третьего фильма Нео поставил машинам условие — Матрица может продолжать существовать дальше, только если они будут давать людям сознательный выбор: жить в выдуманном мире или пробуждаться в реальном. В трейлере показаны человеческие фермы, от которых кормятся машины, и это свидетельствует о том, что человечество не очень-то рвется в реальность и не хочет сопротивляться сладостному забытью, подаренному машинами. На это же намекает и вполне современная метафора — куча людей в лифте, которые уставились в свои телефоны и не обращают внимания на мир вокруг. Такая своеобразная Матрица внутри Матрицы. Кстати, по этому поводу есть еще одна безумная теория, которая утверждает, что во всех предыдущих трех частях Нео на самом деле так и не вышел из Матрицы и поэтому тот мир, в котором он существует сейчас, — это просто Матрица внутри другой Матрицы. В какой-то момент Нео встречает Тринити, но они не узнают друг друга. При этом в трейлере есть намек на то, что Тринити была воссоздана машинами, и она, скорее, программа, чем реальный человек, — по ее лицу пробегает ряд синего кода.

Есть у фанатов сомнения и по поводу других героев. Так, согласно фанатским теориям, доверия не внушает Нил-Патрик Харрис, на чьи плохие намерения намекают синие очки, цвет Матрицы; а также обладательница синей шевелюры Багз и даже сам Морфеус, которого могли воссоздать машины в качестве двойного агента. Доподлинно при этом известно только одно — Матрица сильна как никогда. Второй трейлер подчеркивает, что Матрица закольцована и герои проживают одно и то же, пока Нео не освободит их. Начало фильма очень напоминает "Матрицу" 1999 года и подтверждает теорию о том, что некоторые новые герои — просто вариация старых, как в случае с Джонатаном Гроффом и агентом Смитом. При этом центральной историей станет любовь Тринити и Нео, которому нужно пробудить ее ото сна. По его словам, у Вачовски получился странный и красивый фильм, "ниспровергающий законы блокбастеров".

Операция по смене пола Лана Вачовски В детстве Ларри так звали Лану до смены пола нравилось проводить время в тишине с книжкой на коленях, а не в компании сверстников во дворе. Но хуже всего было то, что когда он все же выходил на улицу, то ему хотелось играть с девочками в классики, а не гонять мяч. Эти желания отражались и на внешнем виде юного Ларри: ему были по душе длинные волосы, которые он носил до поступления в католическую школу, и юбки, которые он надевал, пока никого не было дома. В колледже Ларри метался между собственными желаниями и осуждением общества. Будущую Лану спасало искусство и поддержка родных: вместе с братом Эдди он рисовал комиксы.

Тогда и появилась идея «Матрицы» — фильма о мире, который показывает хрупкость личности, находящейся под давлением общества. В 2003 году, когда семья приняла его решение, Ларри приступил к серии операций по смене пола, изменил имя и развелся с женой Теа Блум. Вачовски добавил, что семья, жена и друзья полностью поддержали его решение.

Знаменитую сцену играли на 34-ом этаже бизнес-центра. Высота головокружительная, но от помощи каскадеров актер отказался и выполнил все трюки сам. Спустя время ему пришлось лечь в больницу для удаления грыжи шейного отдела. Актер вернулся на съемки как только смог, но от многих сцен с боями пришлось отказаться. Киану работал в шейном воротнике и терпел боль. Надо отдать должное актеру — на экране этого совсем не видно. В самом начале съемок она подвернула лодыжку, но молчала об этом, боясь, что ее исключат из фильма. Боль терпеть удалось недолго — в больнице выяснилось, что у Мосс перелом. Выглядел он тогда довольно истощенным. Режиссеры специально добивались такого эффекта, проведя аналогию с появлением ребенка на свет. Специально для сцены Киану Ривз сбросил 7 килограммов и полностью удалил волосы с головы, лица и тела. Вачовски признались, что сами выбрали бы голубую таблетку В одном из интервью режиссеры культовой трилогии рассказали, что, если бы перед ними встал тот же выбор, что и перед Нео, они выбрали бы голубую таблетку. Москва, Большой Саввинский пер.

Кстати, Вачовски, будучи авторами комиксов на зарплате у Marvel, и «Матрицу» изначально задумывали как графический роман. Теоретически, сегодня он мог бы стать частью вселенной MCU. А еще «Матрица» — первый в истории фильм, DVD-версии которого были проданы миллионным тиражом. И дело здесь не только в рекламе, технологиях и историческом моменте, но и в самом подходе к конструированию мира. В компьютерных играх девяностых важным критерием успеха была так называемая replayability — способность заставить геймера проходить сюжет снова и снова. У «Матрицы» тоже есть это свойство: чем больше мы знаем о фильме, тем интереснее его пересматривать. Выяснив, что Сайфер — предатель, при втором просмотре замечаешь дюжину намеков на то, что он совершит. Узнав, что агент Смит хочет освободиться от Матрицы, начинаешь замечать, что он симпатизирует людям. Первая его реплика в фильме — слова полицейским о том, что им стоит быть осторожнее с Тринити. А еще он иногда незаметно смеется — то есть подражает своим батарейкам. И конечно же, «Матрица» научила весь мир носить черную кожу, использовать технологию кстати, запатентованную bullet time и нанимать профессиональных хореографов боевых сцен — желательно из Гонконга. Вачовски заставили актеров в том числе номинанта на «Оскар» Лоуренса Фишберна — фигуру очень серьезную без снобизма относиться к боевикам. Например, всем участникам труппы при подготовке приходилось сдавать режиссерам экзамен на знание философских трудов Жана Бодрийяра, Кевина Келли и Дилана Эванса. Каскадеров использовали не всегда, поэтому и Киану Ривз, и Хьюго Уивинг получили на съемках травмы. А на то, как Фишберн пританцовывает во время спарринга с Нео, с восхищением смотришь и двадцать лет спустя. Еще «Матрица» подала коллегам пример грамотного заземления фантастики. Одним из неожиданных рецензентов фильма в свое время выступил отец Андрей Кураев , сказавший, что лучшая часть трилогии — первая, потому что в ней поднимается важнейший вопрос религиозной философии: «Что есть истина? Вся «Матрица» — это тончайшая система сдержек и противовесов между истиной и иллюзией. И этот конфликт должен иллюстрировать не только сюжет, но и визуальный ряд. Гений «Матрицы» — в том, что все фантастическое в ней выглядит реалистично. Компьютерной графики в фильме гораздо меньше, чем кажется. Так, на трехминутное побоище, которое Нео и Тринити устраивают в лобби здания, где держат Морфеуса, ушло десять дней работы — и бог знает сколько динамита, гильз и гранитной плитки. Для съемок в массовке сцены с красной женщиной у фонтана, по слухам, искали настоящих близнецов. А момент, когда герой Киану Ривза впервые входит в Матрицу, будучи уже Нео, а не Томасом Андерсоном, обыгран очень изящно: он единственный из всех героев боится идти по лестнице, осознавая, что она ненастоящая. Зритель же в это время, наоборот, начинает верить каждому кадру.

Журнал People рассказал о главных тайнах «Матрицы» к 25-летию фильма

Как изменились герои фильма «Матрица» 25 лет спустя: Нео, Тринити, Морфеус и другие. Первый научно-фантастический боевик. Смотреть фильм «Матрица» (боевик, фантастика 1999, Австралия, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Спустя четверть века: как сейчас выглядят актеры фильма «Матрица». «Матрица», вышедшая в прокат семнадцать лет назад, 31 марта 1999 года, произвела настоящий фурор. Поклонники культовой франшизы терпеливо ждут нового фильма "Матрица" от режиссера Ланы Вачовски, который должен выйти на экраны в декабре 2021 года. В ролях: Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс, Роберт Тейлор и др. События фильма окунают зрителей в необычайный мир, где человеческую жизнь под контроль взяли люди, умеющие замечательно управлять машинами, техникой и разумом обычных граждан.

Тогда и сейчас: как изменились актеры "Матрицы" 22 года спустя

В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

Второй трейлер подчеркивает, что Матрица закольцована и герои проживают одно и то же, пока Нео не освободит их. Начало фильма очень напоминает "Матрицу" 1999 года и подтверждает теорию о том, что некоторые новые герои — просто вариация старых, как в случае с Джонатаном Гроффом и агентом Смитом. При этом центральной историей станет любовь Тринити и Нео, которому нужно пробудить ее ото сна. По его словам, у Вачовски получился странный и красивый фильм, "ниспровергающий законы блокбастеров". В свое время "Матрица" изменила мир кино, создав свой уникальный стиль и уникальные техники съемки, которые теперь можно встретить практически в каждом экшен-фильме. За 20 лет киноиндустрия значительно изменилась, особенно в плане спецэффектов.

Кажется, что время первооткрывателей прошло и сейчас с помощью компьютерной графики можно создать все что угодно Однако, по словам членов съемочной группы, кажется, Вачовски снова умудрилась изобрести что-то новое. По словам Джессики Хенвик, "Лана делает очень любопытные вещи на техническом уровне, прямо как в прошлом. Я думаю, что этим фильмом она снова изменит индустрию". Более того, меняется и внешний вид франшизы — режиссер не идет по проторенной тропе и создает новый стиль. При этом, как отметил Нил Патрик-Харрис, съемки "Матрицы" не были похожи на традиционный блокбастер, где каждый день распланирован по минутам, фильм — по кадрам, где много зеленых экранов и все доделывается на постпродакшене. Актеры могли ждать часами, пока рассеются облака и свет будет идеальным, а потом снимали все за полчаса. Все было очень интимно". Это же подтверждает и каскадер первых трех частей и режиссер "Джона Уика" Чад Стахелски. Он отмечает, что в отличие от всех остальных режиссеров боевиков Лана не использует помощника режиссера для съемки экшен-сцен.

Намек на это можно было увидеть еще в трейлере. На двух других снимках запечатлен тренировочный бой между персонажами Ривза и Абдула-Матина II в додзё - месте, где проходят тренировки, соревнования и аттестации по японским боевым искусствам. Сцена со сражением двух героев, отсылающая на оригинальную "Матрицу" 1999 года, также была показана в дебютном ролике фильма.

Известно, что Вачовски требовали, чтобы все актеры прочитали философский текст Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляторы», чтобы они поняли, о чем весь фильм. Вачовски рискнули всем бюджетом фильма только для того, чтобы сделать его таким, каким они хотели его видеть. Первоначальный бюджет, который братья предложили Warner Bros. Уорнер дал им 10 миллионов долларов, и они потратили их все на вступительную сцену с «Тринити». Начальная сцена настолько впечатлила руководителей Warner, что они дали зеленый свет первоначальному бюджету. Будучи большими поклонниками гонконгского кино о боевых искусствах, Вачовски наняли легендарного хореографа боевиков Юэн Ву-пина, чтобы тот помог сформировать боевые сцены и превратить актеров в настоящих бойцов. Сцена с вертолетом чуть не привела к остановке фильма. Актеры и съемочная группа пролетели на вертолете через ограниченное воздушное пространство в Сиднее, Австралии. Чтобы разрешить «Матрице» продолжить съемки, пришлось немного изменить законы Нового Южного Уэльса. Весь синий цвет был удален с «внешних» кадров. Идея заключалась в том, чтобы сделать внешний мир Матрицы более мрачным. В начале фильма есть сцена, где Нео во время разговора с Морфеусом выходит на подоконник своего офиса на 34-м этаже, чтобы сбежать от агента Смита. Киану Ривз снял эту сцену в одиночку, без помощи каскадеров. Номер квартиры, в которой проживает главный герой, подписан числом 101. Есть предположения, что это намек на зловещую комнату 101 из романа «1984». Ведь у Джорджа Оруэлла комната была местом, откуда никто не мог вернуться прежним. В одной из сцен, «женщина в красном» должна была отвлечь Нео, однако в конечном итоге Фиона Джонсон отвлекла водителя, который припарковался под гигантской дверью на роликах. Дверь упала на его крышу и повредила машину.

Топ-10: Закулисные истории про "Матрицу", которые будут интересны всем поклонникам фильма

Фильму «Матрица» удалось справиться с этими сюжетами изобретательнее и убедительнее всех в Голливуде — и в благодарность зритель превратил фильм в культ. До исполнения роли Морфеуса Фишборн был уже состоявшимся актером, а после «Матрицы» его карьера пошла в гору. За съемки в четвертой "Матрице" Киану Ривз получил $12-14 млн, тогда как участие в первом фильме франшизы, снятом в 1999 году, позволило актеру заработать. По сей день актёра можно увидеть во множестве фильмов, например, в 2023 году было объявлено, что он исполнит важную роль в новом сезоне «Ведьмака». «Матрица» — научно-фантастический боевик, поставленный братьями Вачовски по собственному сценарию и спродюсированный Джоэлом Сильвером.

И Нео такой молодой: как выглядят актеры «Матрицы» 20 лет спустя

Человечество поработили машины. Всё, что видят люди, представляет собой симуляцию, матрицу, смоделированную искусственным интеллектом. На самом деле они без сознания пребывают в капсулах, а энергия живых организмов используется техникой в качестве топлива. Симуляция была создана из-за того, что принятие настоящего мира стало невозможным для человеческого разума. Матрица же обманом заставила людей думать, что всё в порядке. Однако остались повстанцы, живущие в реальном мире — в расположенном глубоко под землёй городе Зионе.

Капитан антигравитационного корабля «Навуходоносор» Морфеус считает, что находящийся в симуляции хакер Нео в матрице — Томас Андерсон избранный. Герой пробуждает его от иллюзорного сна, предложив на выбор две таблетки — синюю и красную. Если Нео примет синюю, то проснётся как обычно и ничего не вспомнит. Я покажу тебе, глубока ли кроличья нора», — говорит Морфеус. Нео выбирает красную, после чего Морфеус раскрывает ему глаза на реальный мир и начинает готовить героя к восстанию.

В течение трилогии Нео осваивает разные навыки, влюбляется в офицера «Навуходоносора» Тринити, а также проходит сложный путь и переживает внутренние трансформации, чтобы стать настоящим избранным и спасти человечество. Новаторские спецэффекты и кунг-фу по-гонконгски Поиск актёров был осложнён тем, что режиссёрам требовались люди, готовые потратить четыре месяца на подготовку, включающую изучение боевых искусств, философии и эволюционной психологии. Также в картине появились Глория Фостер в образе оракула Пифии, Хьюго Уивинг, cыгравший главного антагониста — компьютерную программу, известную как Агент Смит, и другие. Для подготовки боевых сцен был приглашён гонконгский хореограф боевых искусств Юэнь У-Пин. При этом ранее они боевыми искусствами не владели.

Киану Ривзу и вовсе приходилось тренироваться с травмой шеи. Это значит, что актёры должны обмениваться четырьмя-пятью-шестью ударами рукой. Бой должен быть поставлен как танец, чтобы всё создавалось перед глазами людей, а не на монтажном столе, для чего требовалось, чтобы все актёры, все четыре главных героя в первую очередь прошли интенсивную подготовку у самого лучшего, по нашему мнению, постановщика боёв в Гонконге Юэня У-Пина», — рассказывал Лоуренс Вачовски в документальном фильме «Возвращаясь к матрице». Хореография ставилась для каждого артиста в соответствии с его индивидуальными физическими особенностями. У Кэрри-Энн прекрасная женственная фигура.

Её красота только выигрывает, когда она прыгает, кувыркается и идёт. В этом её сила. Её движения изначально красивые.

Ривз пережил операцию на шее, поэтому его участие в таких эпизодах пришлось снизить к минимуму. Специфика визуального оформления Главной особенностью фильма «Матрица» стал зеленый код, изображающий виртуальную систему. Для его создания дизайнеры использовали смесь латиницы и японского письма в зеркальном их отражении. Спецэффекты дождя и струй воды также должны были напоминать матричный код. Кстати, подобные бегущие символы используются в аниме «Призрак в доспехах», но только бегут они по горизонтали, и в известном «Дне независимости», где он применен как язык инопланетян. В целом, на создание спецэффектов потрачено почти 13 млн. Действительно, картина «Матрица» прославилась именно высоким технологическим уровнем съемки.

Вспомните, хотя бы эффект застывшей пули. При его создании замораживается кадр, но камера продолжает движение. Для этого монтажеры воспользовались техникой временного среза, которую использовали в старинном художественном фото.

Братья прекрасно понимали, что им могут не выделить бюджет на постановку чрезмерно масштабных сцен. Что я прочитал? Многие из тех, кто впервые читал сценарий «Матрицы», совершенно не могли понять, о чём там идёт речь. Братьям пришлось прибегать к аналогиям.

Например, чтобы объяснить свой замысел Джоэлю Силверу, Вачовски показали ему аниме «Призрак в доспехах» — дескать, хотим снять то же самое, только вживую. Помимо этого, братья советовали всем, кто собирался читать сценарий, ознакомиться с такими философскими книгами, как «Симулякры и симуляция» Жана Бодрийяра и «Вне контроля: новая биология машин» Кевина Келли. В книге «Симулякры и симуляция» у Нео был тайник. Вачовски намекали на источник вдохновения. Фильм не вышел в широкий прокат и не окупил свой и без того небольшой бюджет, зато критики были в восторге. Вачовски удостоились комплиментов за крепкую режиссуру и отменное чувство стиля, их называли новыми братьями Коэн. Экзамен был сдан.

Лоренцо Ди Бонавентура ещё испытывал сомнения насчёт проекта, но всё же дал «Матрице» зелёный свет. Согласие продюсеров не решило всех проблем. Братья требовали восьмидесятимиллионный бюджет, а студия не готова была рисковать такими деньгами. Вачовски, в свою очередь, не хотели жертвовать зрелищностью. Джоэл Сильвер в конце концов нашёл выход из положения — фильм решили снимать в Австралии, где аренда съёмочной площадки была значительно дешевле, чем в США. Итоговый бюджет составил 63 миллиона долларов — не так уж много по меркам нынешнего Голливуда, но по тем временам сумма внушительная. В изначальном сценарии «Матрицы» было больше крепких выражений.

Перед выстрелом вместо «Попробуй увернись» Тринити должна была сказать агенту «Попробуй увернись, motherfucker! Жёстких требований к внешности Нео сценарий не предъявлял, главный герой в нём описывался скупо: «молодой человек, который знает о жизни внутри компьютера больше, чем о жизни за его пределами». Поэтому на роль Нео рассматривались все возможные и невозможные кандидатуры. Забавно, что последний отказался от переговоров, потому что боялся потеряться на фоне спецэффектов. Мог ли он тогда представить, что через десять лет сыграет аналогичную роль в «Начале»! Читайте также Кирилл Размыслович 19. Наконец продюсеры сделали официальное предложение.

И его удостоился… Николас Кейдж. Возможно, дело в том, что в 1997 году актёр ещё находился на пике своей карьеры. Возможно, таким образом студия извинялась перед Кейджем за сорванные съёмки фильма «Супермен жив», где он должен был играть самого Кларка Кента. В любом случае выбор кажется неудачным: Кейдж, которого мы привыкли видеть в ролях безумцев, бандитов и уставших от жизни детективов, в образе киберпанк-гуру выглядел бы как минимум странно. К счастью, Николас не захотел уезжать от семьи в Австралию и отказался от роли. Долгое время претендентом на роль Нео оставался Уилл Смит. Но и он в итоге сказал «нет», сделав выбор в пользу фильма «Дикий, дикий Запад», — и допустил крупную ошибку.

Эта стимпанковская комедия в итоге оказалась одним из самых громких провалов 1999 года и собрала богатый урожай «Золотых малин». Впрочем, Смит не сильно жалеет, что не сыграл Нео. Нечасто я в подобном признаюсь, но я бы запорол «Матрицу». В то время я был ещё недостаточно башковитым актёром и не сумел бы вытянуть этот фильм — а Киану это удалось. В конце концов список кандидатур на роль Нео сократился до двух актёров — Джонни Деппа и Киану Ривза. Сами Вачовски предпочитали Деппа, и это понятно: как актёр он куда сильнее и многограннее Ривза. В карьере Киану до «Матрицы» не было ни одной роли с репликами длиннее, чем пять предложений подряд.

Однако продюсеры настояли на Ривзе — и их тоже можно понять. В это трудно поверить, но в те годы Депп ещё не считался звездой, способной привлечь зрителей в кинотеатры. На счету Ривза между тем уже было несколько боевиков, в том числе и одна картина в жанре киберпанка — «Джонни Мнемоник». А главное, сам Киану, прочитав сценарий, очень заинтересовался проектом и был согласен незамедлительно подписать контракт. Сейчас, по прошествии пятнадцати лет, трудно представить, как бы сложилась дальнейшая карьера Деппа, стань он в 1999 году звездой боевиков. В одном можно быть уверенным: «Пираты Карибского моря» в этой альтернативной реальности вышли бы совсем иными. А вот стала бы «Матрица» другим фильмом?

Вряд ли. Её успех сложился из многих факторов, и определяющими были всё же сюжет и визуальные эффекты, а не актёрская игра. Возможно, общий настрой и акценты в некоторых сценах были бы чуть другими, но эффект от фильма остался бы примерно таким же. Зато разница могла проявиться в сиквелах, которые ругали как раз за слабую актёрскую игру. Вполне вероятно, что Депп лучше сумел бы показать развитие характера Нео, который был вынужден жить с бременем избранности, а затем узнал, что всё это было частью плана машин. Из-за недостатка тренировок Киану Ривзу было трудно выполнять трюки с использованием тросов. Если бы актёры согласились, фильм стал бы воссоединением звёзд «Леона», только теперь уже Олдман играл бы героя, а Рено злодея.

Когда Олдман отказался, сыграть Морфеуса предложили Сэмюелю Л. Джексону и лишь затем — привычному нам Лоуренсу Фишберну. Что касается Рено, он предпочёл роль в «Годзилле» Роланда Эммериха, и, при всём уважении к французскому актёру, «Матрице» это пошло на пользу. Потому что занявший его место Хьюго Уивинг стал одной из самых удачных находок Вачовски и их постоянным партнёром на долгие годы. Помимо «Матрицы» и её сиквелов, они потом вместе работали ещё над двумя фантастическими картинами — «V — значит вендетта» и «Облачным атласом». Тёмный город Сюжет «Матрицы» во многом похож на сюжет фильма «Тёмный город», вышедшего годом ранее. Сами Вачовски утверждают, что картина Алекса Пройаса на них никак не повлияла, — и действительно, на момент её выхода съёмки «Матрицы» были уже в разгаре.

После долгого молчания. Попробую сказать, что думаю я. В каком-то очень грубом, приблизительном смысле, в котором я понимаю буддизм, его фундаментальная идея состоит в том, чтобы вырваться из колеса сансары и осознать, что такое смерть. И после этого пронести сквозь всю свою жизнь сострадание ко всем живым существам.

В каком-то смысле можно провести параллели между буддизмом и «Матрицей». Но есть одно очень существенное различие. В «Матрице» практически нет идеи смерти. Я думаю, это торжество жизни.

В этом принципиальная разница. И хореография тут отличается от той, что мы видели в трилогии. Расскажете, чем именно. Киану Ривз: Да, тут опять самое настоящее кунг-фу, и если сравнивать его с боями в трилогии, то тут стиль более жесткий.

Гораздо более жесткий. Бот, ставший личностью, финская комедия для русского народа, французские интеллектуалы и, конечно, «Круэлла» — Кто вас тренировал? Киану Ривз: Тот же самый тренер, что и 20 лет назад для трилогии. Этого джентльмена зовут Тайгер Чен Ху, может быть, вы слышали о нем.

Как ни странно — вы этого в фильме не увидите, — в этот раз мы гораздо большее внимание на тренировках уделили ударам ногами. Но у меня они вышли не очень. Так что их в итоге в фильме просто нет, всё вырезали смеется. Но вообще тренировка происходила примерно так же, как и всегда.

У нас всех было додзё, место для тренировок. Там мы делали разминку, растяжку, практиковали ушу с акцентом на удары ногами. А потом мы переходили к индивидуальной программе тренировок для каждого и уже дальше отрабатывали хореографию боев. А как у вас было?

Что обсуждают в ноябре зрители стримингов Приянка Чопра-Джонас: Нет, со мной лично обсуждала. Это не был такой, знаете, мастер-класс, как иногда бывает. Мы беседовали. Я сама много работала над образом, мы сверяли наши впечатления.

Другое дело, что Лана не была склонна долго обсуждать, что у героини есть и чего нет. Она была очень точна, конкретна в том, чего она от меня хотела. Поэтому я просто находилась в режиме «мне говорят — я делаю».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий