Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Напиши аннотацию к произведению Мастер и Маргарита. «Мастер и Маргарита», роман-загадка, книга, выходящая за рамки своего времени, заставляющая возвращаться к себе вновь и вновь.
МАСТЕР И МАРГАРИТА
Мастер и Маргарита. Краткая аннотация Феерическая сатира на быт и нравы Москвы 30-х годов ХХ века, пронзительная история любви мастера и Маргариты и вечная библейская тема борьбы добра со злом - таковы далеко не все пласты одного из величайших произведений русской литературы, ставшего мировым бестселлером Бронировать Продлить Бронировать книгу Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. Ерошенко, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 308002 г. Белгород, ул.
С помощью Мастера и Маргариты роман получился таким сложным и глубоким, затрагивая важные темы любви и мужества, власти и свободы. Булгаков дает читателям задуматься и понять, что в мире все неоднозначно, нельзя все мерить единой монетой. Именно эти герои показывают, что в нашем мире нет ни черного, ни белого. К примеру, благодаря Маргарите читатели узнают, что даже дьявол способен на снисхождение. Воланд, как известно, помог двум влюбленным обрести покой и вернуть сожженный роман. А с помощью сочинения Мастера видно, что прокуратор, который вершит чужие судьбы - обычный, ужасно уставший человек.
Однажды он испугался и принял неправильное решение, за что и не смог себя простить. Как получился образ Воланда и Бегемота Воланд в работах Булгакова получился достаточно загадочным, абсолютно противоположным стереотипным образам дьявола в других книгах. Начиная свой роман, Михаил Афанасьевич собирал различные материалы о короле тьмы, записывая интересные истории и подробности в свою тетрадку с названием «О дьяволе». Кстати, многие из этих заметок автор использовал при создании своего романа. Олег Басилашвили прекрасно передал характер и образ булгаковского Воланда Воланд у Булгакова — это не воплощение абсолютного зла. Булгаков его сделал скорее любопытным чужаком, ведь неслучайно он предстает иностранцем; экспериментатором — когда устроил сеанс магии, на котором хотел увидеть, что произойдет, если вывернуть наружу и показать правду, скрывающуюся в людях; игроком, создающим людям разные ситуации, с любопытством наблюдая за тем, как они выпутываются. К слову, некоторые считают, что в образе Воланда писатель зашифровал самого Сталина. Особым сходством считают то, что вождь иногда тоже был не прочь позабавиться, повергая в шок своих приближенных и тех, кто приходил к нему на прием. Но, пожалуй, наиболее загадочный и любопытный персонаж романа - кот Бегемот.
При создании этого помощника Воланда, писатель изучал огромное количество древних легенд, преданий и прочего. Однако немалая часть в образе кота-оборотня - это личная выдумка Булгакова, ведь он обожал мистику и юмор. Кстати, в доме, где проживал Михаил Афанасьевич, обитал огромный кот по кличке Флюшка, и от имени пушистого питомца Булгаков любил сочинять различные записки, часть из которых даже вошла в роман «Мастер и Маргарита». Предлагаем вспомнить 16 знаменитых фраз булгаковского кота Бегемота, которые создают особую атмосферу романа. Понравилась статья?
Мастер рассказывает ей о своей пьесе и о пока не написанном, задуманном романе.
На прощанье Маргарита признается, что она замужем. Мастер сообщает ей свой адрес — подвальчик в арбатском переулке. Юлия Снигирь в роли Маргариты. На Патриарших разыгрывается знаменитая сцена с председателем Берлиозом и поэтом Иваном Бездомным. Берлиоз объясняет малообразованному Иванушке, почему Иисуса не надо изображать как отталкивающего персонажа. Основная мысль, которую должен донести поэт в своих стихах, — что Иисуса не существовало.
К разговору присоединяется немецкий профессор Воланд. Он спрашивает у собеседников, действительно ли Бога и Сатаны не существует. Те говорят, что, конечно же, их нет. Воланд сообщает, что скоро Берлиозу будет предъявлено доказательство их существования, ведь Аннушка уже разлила масло, а самому Берлиозу отрежут голову. Литераторы решают, что Воланд то ли шпион, то ли сумасшедший. Берлиоз бежит к телефонной будке, чтобы позвонить «кому следует», поскальзывается на аннушкином масле и попадает под трамвай.
Его отрезанная голова бесследно исчезает. Аугуст Диль в роли Воланда, Кадр из фильма. Иван Бездомный, шокированный происшествием, требует у милиции арестовать иностранного шпиона, который убил Берлиоза. Милиционеры принимают его за сумасшедшего, отталкивают, он падает, ударяется головой о рельсы. Потом бежит вслед за Воландом и присоединившейся к нему свитой — фигляром Коровьевым, мрачным Азазелло и котом Бегемотом. Иван пытается их поймать, но зловещая компания исчезает.
Иван находит свечку с иконкой и в поисках Воланда мечется по темной вечерней Москве, окончательно впадая в безумие. Вечером этого же дня Мастер вспоминает, что он обещал своей новой знакомой — амбициозной провинциальной актрисе — провести ее в закрытый клуб для литературной элиты, где будут давать джаз. Он заводит актрису в клуб позже герои встречают ее в свите Воланда — это Гелла , знакомит с Алоизием. К столику подходит распорядитель клуба и сообщает Мастеру, что его удостоверение аннулировано, он больше не имеет права находиться в клубе, и выводит его. Полина Ауг в роли Геллы. На улице Мастер знакомится с иностранным профессором Воландом, они заводят разговор на немецком языке о жизни и творчестве.
На джазовой вечеринке появляется обезумевший Иван Бездомный со свечкой, говорит, что шпион отрезал голову Берлиозу, и устраивает дебош. Бездомного скручивают. Позже он станет соседом Мастера в психиатрической больнице доктора Стравинского. Мастер погружается в работу над новым романом. К нему приходит Маргарита, она становится его музой и тайной женой. Работа над романом быстро движется.
Персонажи романа — люди из окружения Мастера, сам Мастер, Маргарита, а также Воланд. Воланд часто навещает Мастера. Это многогранная фигура, который объединяет три мира. Он появляется в реальной Москве. Становится собеседником, личной галлюцинацией и героем романа Мастера. Он незримо присутствует в Ершалаиме: рассказывая Берлиозу о Пилате и Иешуа, он говорит, что видел все происходящее своими глазами.
А еще он высшая сила, которая управляет человеческими судьбами. Воланд и его свита останавливаются в «нехорошей квартире» — коммуналке, где живет директор театра и запойный алкоголик Степан Лиходеев. Свита выбрасывает похмельного Степу из Москвы, позже он обнаруживается в Ялте в клинике Стравинского. Марат Башаров в роли Степана Лиходеева. Театр расплачивается с Мастером за несостоявшийся спектакль небольшим гонораром и контрамарками. Мастер идет по контрамарке в театр и берет с собой Воланда.
Здесь Воланд вместе со свитой выгоняют с сцены артистов и проводят сеанс черной магии в стиле циркового фарса. Воланд хочет посмотреть, как изменились Москва и москвичи. Он устраивает денежный дождь, открывает роскошный дамский магазин, отрывает, а потом возвращает на место голову конферансье Бенгальского. И делает вывод: «люди как люди… квартирный вопрос только испортил их». Сеанс черной магии выдержан в стиле циркового фарса. Коровьев актер Юрий Колокольников.
Из фильма непонятно, произошел ли сеанс на самом деле или это был плод воображения Мастера. Но это не так и важно: чем дальше, тем сильнее переплетаются в сюжете реальность и фантазия. Мастер опрометчиво дает прочитать свой новый роман другу Алоизию.
Мастер и Маргарита Слушать о книге оглавление Михаил Афанасьевич Булгаков 1891—1940 — выдающийся русский писатель, драматург, театральный деятель. Посмертную мировую славу ему принес роман «Мастер и Маргарита», опубликованный впервые в 1966—1967 годах в журнале «Москва». Жанровое своеобразие этого произведения не имело аналогов: здесь причудливо сочетались реалистичные картины московской жизни 30-х годов и мистическая фантастика явлений потустороннего мира; здесь полюбовно соседствовали сатира и мелодрама, фарс и притча; здесь внутри одного повествования слагалось другое — новый миф на древний сюжет… Эта завораживающая воображение и вызывающая жаркие споры книга породила множество театральных постановок, по ее мотивам снято несколько фильмов, как в России, так и в других странах.
Краткое содержание «Мастер и Маргарита»
Сегодня трудно встретить человека, который не слышал бы о таком романе. Но далеко не каждый знает, какой долгий и сложный путь пришлось проделать булгаковскому творению, прежде чем предстать перед судом читателя и получить всемирную известность. Написав "Мастера и Маргариту", Булгаков отнес роман в редакцию, но строгая цензура того времени запретила выход романа в свет. Отчаявшись, Булгаков решает сжечь роман, а через несколько лет, благодаря настойчивости жены писателя, Елены Сергеевны, восстанавливает его по памяти. Михаил Булгаков в течение двенадцати лет работал над романом, но прочитать и оценить по достоинству его смогли только после смерти писателя. С первой же страницы тебя захватывают события, описанные в книге, с первой же главы ты попадаешь в мир булгаковских героев, в мир добра и зла, в мир счастливой любви. Невольно представляешь себя в той или иной ситуации, задумываешься о том, как бы ты поступил в данном случае. Начав читать роман, уже невозможно остановиться, а когда перевернешь последнюю страницу, становится грустно: так жалко расставаться с уже полюбившимися тебе героями.
Особенностью булгаковских произведений является то, что они во многом автобиографичны. Не является исключением и роман "Мастер и Маргарита". В образе Мастера мы узнаем самого Булгакова, а o прототипом Маргариты явилась любимая женщина писателя - его жена Елена Сергеевна. Не случайно тема любви - одна из главных, основных тем романа.
В нашей онлайн читалке предусмотрен ночной режим чтения, который отлично подойдет для тёмного времени суток и чтения перед сном. Помимо этого, конечно же, можно читать «Мастер и Маргарита» полностью в классическом режиме или же скачать всю книгу целиком на свой смартфон в удобном формате fb2.
Желаем увлекательного чтения!
Вся история рода человеческого с его неизменными пороками и добродетелями предстает на страницах одного из главных шедевров мировой литературы XX века. Книга иллюстрирована живописными работами известного математика и автора «Новой хронологии» А. Фоменко - математика и литература слились воедино и предстали перед нами в глубоко художественном графическом исполнении.
Но в Москве непростой, а антиутопичной. Когда на экране происходят события романа Мастера, архитектура Москвы преображается. В фильме столица выглядит так, как если бы был воплощён план по масштабной реконструкции с трамвайными путями на Патриарших, гигантскими высотками с символами революции — показали даже знаменитый проект Дворца Советов со статуей Ленина. Такая Москва выглядит завораживающе, но и пугающе в своей конструктивистской монументальности. Человек на фоне архитектуры и интерьеров кажется таким маленьким, что невольно сравниваешь картину с «Конформистом» Бертолуччи.
При этом параллельно в Москве расцветает модерн. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Костюмы, декорации и украшения. Многие зрители оценили визуальную часть проекта. Особое внимание привлекли образы Маргариты и наряды Воланда с его статным тёмно-бордовым костюмом и «брендовыми» вещами в виде визиток с буквой W, театрального реквизита и аксессуарами. Также благодаря кропотливой работе художников по костюмам и декораторов сцена бала выглядит особенно атмосферно. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Эстетика бала складывается из маленьких деталей в виде прозрачно-золотой накидки Маргариты, инкрустированного черепа Берлиоза, стильно разодетых гостей и цветочного ложа для Маргариты. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Некоторые зрители отмечают, что компьютерная графика иногда давала сбои, а озвучка Воланда не всегда соответствовала движениям губ актёра, но в общем и целом считают фильм визуально удачным. Бонус: любопытные символы и детали. В завершение обзора на экранизацию хочется добавить пару слов об интересных решениях, которые привлекли внимание зрителя.
А особое внимание в фильме уделено эмблеме московского метро в виде буквы «М», которая превращается и в символ Мастера и Маргариты, и в знак Воланда, стоит только перевернуть «М» и сделать из неё «W».
Булгаков Михаил Афанасьевич: Мастер и Маргарита
Феерическая сатира на быт и нравы Москвы 30-х годов, одновременно пронзительная история любви Мастера и Маргариты и вечная библейская тема борьбы добра со злом, роман о Понтии Пилате внутри романа - таковы далеко не все пласты этого гениального произведения Михаила Булгакова. ID товара 3007698.
Что-то, что они обрели внутри романа как участники его событий. И читатель тоже становится таким участником, переживая, может быть, самый необыкновенный опыт. Поэтому "Мастер и Маргарита" остается больше, чем просто в памяти.
Поэт Иван Бездомный с ужасом наблюдает, как редактор Берлиоз умирает согласно предсказаниям Воланда, с которым недавно состоялся разговор. Ивану никто не верит и его помещают в лечебницу для душевно больных, где тот знакомится с Мастером, который рассказывает о своей неудачной книге, действия которой вдруг начинают происходить в реальности.
Мистика и юмор, аттракцион и драма, и в центре — история великой любви гениального писателя и его музы — Маргариты. Вдохновлённый вспыхнувшим чувством, он начинает писать главный роман своей жизни.
Героями станут окружающие: начинающая актриса с инфернальной внешностью, случайно встреченный иностранец Воланд, сующий нос в чужие дела, громадный дворовый кот и, конечно, она — Маргарита.
Мастер и Маргарита. Иллюстрированное издание. Уникальное видение великого романа. /Изд."АСТ"
Главный режиссер театра на «Юго-Западе» Валерий Белякович не побоялся осуществить постановку не хорошего романа Михаила Булгакова. Необычно, оригинально, блестяще. Такие эмоции переполняли зрителей, когда на сцене разыгрывалось настоящее мистическое действо. И действительно удачно продуманные режиссером Валерием Беляковичем мизансцены, множество танцев, роскошные костюмы, мастерство художника по свету и блестящая игра актеров раздвинули тесную черноту и сделали, как казалось раньше, невозможное: самый знаменитый роман Булгакова наконец-то ожил на сцене. Причем театральная версия, поверьте, оказалась не менее впечатляющей и колдовски чарующей, чем сам оригинал. С помощью постановки и игры актеров, зрители как будто перенеслись в старую Москву 30- х годов, со всеми ее подробностями конкретного быта, атмосферой, красками и даже запахом. Живая игра актеров, волшебные звуки музыки, буквально притягивают к себе и очаровывают. Потрясающе выглядит решение проблемы мистики на сцене как поставить на театральных подмостках булгаковские перемещения во времени, прозрения, перевоплощения шута Бегемота в кота и наоборот?! Действие спектакля происходит в дурдоме.
Воланд всё исполнил. Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут. Сатане пришло время покинуть Москву. На Воробьёвых горах он встретился с посланцем Иешуа, который передал сатане просьбу: подарить мастеру и Маргарите вечный покой, поскольку рая они были недостойны, а ада — не заслуживали. Влюблённые умерли в этом мире и вместе с Воландом и его свитой покинули Москву. Ночь густела, летела рядом, хватала скачущих за плащи и, содрав их с плеч, разоблачала обманы. Параллельно заканчивается роман о Понтии Пилате. После казни Иешуа прокуратор отомстил, приказав убить подлого доносчика, но это не смягчило наказания, уготованного Понтию Пилату. Воланд отпустил Понтия Пилата — тот, наконец, встретился с Иешуа. Мастер и Маргарита навечно поселились в последнем приюте: уютном, тихом доме с садом. Реклама Эпилог Слухи об этих странных событиях разошлись по всей стране. Следствие зашло в тупик. В конце концов решили, что во всей этой чертовщине виноват сильнейший гипнотизёр из свиты Воланда. Поэт вылечился, стал профессором истории и философии. Каждый год в день гибели своего друга, литературного деятеля, его охватывала тоска, и он подолгу сидел на той самой скамейке на Патриарших прудах, на которой познакомился с Воландом, а ночью ему снились Пилат и Иешуа, идущие по лунной дороге и спорящие о чём-то важном. Пересказала Юлия Песковая. За основу пересказа взято издание романа из собрания сочинений М. Булгакова в 5 томах М.
Роман, уникальный в российской литературе ХХ столетия. Трудно себе представить, какое влияние он оказал на мировую культуру. На основе "Мастера и Маргариты" снимались и продолжают сниматься фильмы и телесериалы, это произведение легло в основу оперы, симфонии, рок-оперы, его иллюстрировали самые знаменитые художники и фотографы. Чем же заворожила столь разных творческих личностей история о дьяволе и его свите, почтивших своим присутствием Москву 1930-х, о прокураторе Иудеи всаднике Понтии Пилате и нищем философе Иешуа Га-Ноцри, о талантливом и несчастном Мастере и его прекрасной и верной возлюбленной Маргарите?..
Писателя не стало, когда ему было всего 48: жизнь классика унесла тяжелая болезнь почек, болезненные последствия которой ему приходилось преодолевать, когда он вносил последние правки в текст. Если бы не третья жена Михаила Афанасьевича, культовое произведение русской литературы мы бы так и не увидели. Она не только помогала Булгакову редактировать роман при подготовке его к окончательно редакции. Еще Елена Сергеевна долгое время хранила рукопись и в конечном итоге добилась того, чтобы она была опубликована. Произошло это лишь спустя 26 лет после смерти классика. Но не до конца понятные моменты и откровенные ляпы в тексты сохранились. Елена Сергеевна не стала править те эпизоды, насчет которых не оставил указаний ее муж. Некоторые из них вызывают конкретные вопросы. В том числе — самая концовка «Мастера и Маргариты».
Роман «Мастер и Маргарита»
Мастер и Маргарита аннотация? - Литература | итоговое произведение выдающегося отечественного прозаика и драматурга Михаила Афанасьевича Булгакова. |
Представляем книжную новинку — «Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита. С комментариями» | Мастер, Маргарита, Воланд, Бегемот, Коровьев и Азазелло возвращаются в никуда на чёрных конях по небу. |
Роман «Мастер и Маргарита» стал самым продаваемым в 2023 году | великий, многослойный, замечательно написанный, захватывающий и интересный роман для впечатлительных вьюнош и тянок не старше 25. |
"Мастер и Маргарита" 2024 #БЕЗДНАобзирает | Пикабу | самое удивительное и загадочное произведение XX века. |
Аннотация мастер и маргарита | Новая вариация «Мастера и Маргариты» скорее улавливает дух знаменитого романа и даже по-своему развлекает, но претендует на звание произведения, действительно соответствующего оригинальному тексту. |
Представляем книжную новинку — «Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита. С комментариями»
Наташа — домработница Маргариты, молодая привлекательная девушка, вслед за хозяйкой превращается в ведьму. Алоизий Могарыч — предатель Мастера, притворявшийся другом. Левий Матвей — ершалаимский сборщик податей, которого настолько увлекают речи Иешуа, что он становится его последователем. Иуда из Кириафа — юноша, который предал доверявшего ему Иешуа Га-Ноцри, польстившись на награду. В наказание за это зарезан. Первосвященник Каифа — идейный противник Пилата, уничтожающий последнюю надежду на спасение осужденного Иешуа: взамен него освободят разбойника Вар-раввана.
Афраний — начальник тайной службы прокуратора. Краткое содержание Часть первая Глава 1. Берлиоз упрекает Ивана, что тот в своей поэме создал негативный образ этого персонажа вместо того, чтобы опровергнуть сам факт его существования, и приводит множество аргументов в доказательство небытия Христа. В беседу литераторов вмешивается незнакомец, похожий на иностранца. Он задает вопрос, кто же, раз Бога нет, управляет человеческой жизнью.
Оспорив ответ, что «сам человек и управляет», он предсказывает Берлиозу смерть: ему отрежет голову «русская женщина, комсомолка» — и весьма скоро, потому что некая Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Берлиоз и Бездомный подозревают в незнакомце шпиона, но он показывает им документы и говорит, что приглашен в Москву в качестве специалиста-консультанта по черной магии, после чего заявляет, что Иисус все-таки существовал. Берлиоз требует доказательств, и иностранец начинает рассказывать о Понтии Пилате. Глава 2. Понтий Пилат На суд прокуратора Понтия Пилата приводят избитого и бедно одетого человека лет двадцати семи.
Страдающий мигренью Пилат должен утвердить смертный приговор, вынесенный святейшим Синедрионом: обвиняемый Иешуа Га-Ноцри якобы призывал к разрушению храма. Однако после беседы с Иешуа Пилат начинает симпатизировать умному и образованному заключенному, который словно по волшебству избавил его от головной боли и который всех людей считает добрыми. Прокуратор старается подвести Иешуа к тому, чтобы тот отказался от слов, которые ему приписывают. Но тот, словно не чуя опасности, легко подтверждает сведения, содержащиеся в доносе некого Иуды из Кириафа, что выступал против всякой власти, а значит, и власти великого кесаря. После этого Пилат обязан утвердить приговор.
Траугот, раскрашенный вручную. Особое приложение: папка с девятью офортами Г. Траугот, раскрашенными вручную, которые составляют графическую сюиту к «Мастеру и Маргарите». В подарок — книга в обычном исполнении. Траугот, раскрашенных вручную.
Далее следуют «Братья Карамазовы» и «Идиот» того же автора. В пятерку самых продаваемых книг русских классиков вошел также роман-антиутопия Евгения Замятина «Мы». Среди самых востребованных оказался также Булгаков четыре произведения , Антон Чехов и Николай Гоголь — по три сочинения.
В фильме Михаила Локшина их, условно, три: реальная Москва, мир, который придумал и воплотил Мастер в своем романе, и древний Ершалаим.
Мир Москвы и мир романа тесно переплетены между собой. Мастер, подвергаемый запугиванию и травле, постепенно теряет рассудок, в его сознании галлюцинации и вымысел смешиваются с реальностью. Подробно перескажем события фильма. Реальная Москва Известный писатель пишет пьесу о Понтии Пилате. Ее собираются ставить в театре. Но вокруг будущей постановки разгорается скандал. Критики увидели в пьесе крамольные идеи, которые идут вразрез с официальной повесткой. Дмитрий Лысенков в роли критика Латунского. Сцена собрания.
Но Мастеру устраивают судилище — на собрании литературной организации его произведение жестко критикуют за религиозные идеи и «пилатчину», а самого автора клеймят как чужеродный элемент. Берлиоз моментально принимает сторону критиков. Барон Майгель в романе это служащий Зрелищной комиссии и осведомитель — предлагает писателю «исправиться» и своим талантом послужить системе. Мастер говорит, что свою пьесу он уже написал, и покидает собрание. Евгений Цыганов в роли Мастера. Кадр из фильма. У Мастера не остается ни одного сторонника. Но в реальности коллеги не решаются вступиться за Мастера — или не видят в этом смысла. Мастер бесцельно идет по Москве и в первомайской толпе встречает Маргариту.
Они знакомятся и долго бродят по улицам. Мастер рассказывает ей о своей пьесе и о пока не написанном, задуманном романе. На прощанье Маргарита признается, что она замужем. Мастер сообщает ей свой адрес — подвальчик в арбатском переулке. Юлия Снигирь в роли Маргариты. На Патриарших разыгрывается знаменитая сцена с председателем Берлиозом и поэтом Иваном Бездомным. Берлиоз объясняет малообразованному Иванушке, почему Иисуса не надо изображать как отталкивающего персонажа. Основная мысль, которую должен донести поэт в своих стихах, — что Иисуса не существовало. К разговору присоединяется немецкий профессор Воланд.
Он спрашивает у собеседников, действительно ли Бога и Сатаны не существует. Те говорят, что, конечно же, их нет. Воланд сообщает, что скоро Берлиозу будет предъявлено доказательство их существования, ведь Аннушка уже разлила масло, а самому Берлиозу отрежут голову. Литераторы решают, что Воланд то ли шпион, то ли сумасшедший. Берлиоз бежит к телефонной будке, чтобы позвонить «кому следует», поскальзывается на аннушкином масле и попадает под трамвай. Его отрезанная голова бесследно исчезает. Аугуст Диль в роли Воланда, Кадр из фильма. Иван Бездомный, шокированный происшествием, требует у милиции арестовать иностранного шпиона, который убил Берлиоза. Милиционеры принимают его за сумасшедшего, отталкивают, он падает, ударяется головой о рельсы.
Потом бежит вслед за Воландом и присоединившейся к нему свитой — фигляром Коровьевым, мрачным Азазелло и котом Бегемотом. Иван пытается их поймать, но зловещая компания исчезает. Иван находит свечку с иконкой и в поисках Воланда мечется по темной вечерней Москве, окончательно впадая в безумие. Вечером этого же дня Мастер вспоминает, что он обещал своей новой знакомой — амбициозной провинциальной актрисе — провести ее в закрытый клуб для литературной элиты, где будут давать джаз. Он заводит актрису в клуб позже герои встречают ее в свите Воланда — это Гелла , знакомит с Алоизием. К столику подходит распорядитель клуба и сообщает Мастеру, что его удостоверение аннулировано, он больше не имеет права находиться в клубе, и выводит его. Полина Ауг в роли Геллы. На улице Мастер знакомится с иностранным профессором Воландом, они заводят разговор на немецком языке о жизни и творчестве. На джазовой вечеринке появляется обезумевший Иван Бездомный со свечкой, говорит, что шпион отрезал голову Берлиозу, и устраивает дебош.
Бездомного скручивают. Позже он станет соседом Мастера в психиатрической больнице доктора Стравинского. Мастер погружается в работу над новым романом. К нему приходит Маргарита, она становится его музой и тайной женой. Работа над романом быстро движется. Персонажи романа — люди из окружения Мастера, сам Мастер, Маргарита, а также Воланд.
Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита. Аннотация к книге
С «Мастером и Маргаритой» в школе мы подружиться не смогли, но зато сейчас случилась любовь до конца жизни. «Мастер и Маргарита» считается одним из самых загадочных произведений, рассматривать которое стоит в русле магического реализма. Kniga_Master-i-Margarita10 Образ Мастера в романе «Мастер и Маргарита» раскрывается одновременно с образом Маргариты, возлюбленной писателя, которая тяжело переживает разлуку с ним. великий, многослойный, замечательно написанный, захватывающий и интересный роман для впечатлительных вьюнош и тянок не старше 25. Скачать Книгу Мастер и Маргарита в формате fb2, doc, rtf, html, txt. В прокат выходит «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина — не столько экранизация, сколько постановка по мотивам булгаковского романа.
Аннотация к книге "Мастер и Маргарита"
Многогранный роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" волнует умы читателей уже не одно десятилетие. Впервые я прочитала «Мастер и Маргарита» будучи подростком и должна признаться, что эта книга навсегда оставила неизгладимый след в моём сердце. Роман Булгакова "Мастер и Маргарита" включен в школьную программу по литературе, то есть, признан классическим произведением. Многогранный роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" волнует умы читателей уже не одно десятилетие. В нашей электронной библиотеке вы можете скачать аудиокнигу «Мастер и Маргарита (в сокращении)» автора Михаила Булгакова в формате mp3 (МП3) себе на телефон, андроид, айфон, айпад, а так же слушать онлайн и без регистрации. Библиографическое описание. Булгаков, Михаил Афанасьевич (русский советский писатель ; драматург ; 1891-1940). Мастер и Маргарита [Текст]: [роман] / М. А. Булгаков.
Аннотация к книге "Мастер и Маргарита"
Посмертную мировую славу ему принес роман «Мастер и Маргарита», опубликованный впервые в 1966–1967 годах в журнале «Москва». В фильме отношениям Мастера и Маргариты уделено больше времени, чем в самой книге. Аннотация: В час необычайно жаркого весеннего заката, в самом центре Москвы двое литераторов присели на скамейке в тени лип — обсудить сугубо производственный, литературный вопрос. Первые журнальные публикации «Мастера и Маргариты» датированы 1966-1967 годами, в 1969-м книга с большим количеством сокращений была напечатана в Германии, а на родине писателя полный текст романа вышел лишь в 1973-м. Вениамин Каверин говорил о «Мастере и Маргарите» как о произведении, в котором «невероятные события происходят в каждой главе». «Ма́стер и Маргари́та» — роман Михаила Афанасьевича Булгакова, работа над которым началась, по одним данным, в 1928 году, по другим — в 1929-м.
Мастер и Маргарита аннотация?
На основе Мастера и Маргариты снимались и продолжают сниматься фильмы и телесериалы, это произведение легло в основу оперы, симфонии, рок-оперы, его иллюстрировали самые знаменитые художники и фотографы. Поэтому "Мастер и Маргарита" остается больше, чем просто в памяти. Вениамин Каверин говорил о «Мастере и Маргарите» как о произведении, в котором «невероятные события происходят в каждой главе». Первая редакция «Мастера и Маргариты» была уничтожена автором 18 марта 1930 г. после получения известия о запрете пьесы «Кабала святош». Узнайте несколько малоизвестных фактов о легендарном романе Михаила Булкагова "Мастер и Маргарита": скрытые смыслы произведения, прототипы главных и второстепенных героев, почему роман называли пророческим.