Смотрите видео на тему «киш лучшие песни» в TikTok (тикток). Михаил написал музыку главных песен группы, Андрей — автор текстов, с которыми она вошла в историю. Примечательно, но многие молодые люди начинают своё знакомство с творчеством «КиШ» (заключение сделано за счёт форумов и некоторых комментариев в Интернете) именно с этой песни. В общем, даже в жестоком по своей природе фольклоре добрые деды встречаются чаще, чем в песнях КиШа.
Злодей в «Кукле колдуна» – вовсе не колдун. Разобрались, чем вдохновлены песни «Короля и Шута»
Вместе с вами мы выберем лучшие треки НАШИх музыкантов и соберем настоящий «голд» по НАШЕй версии! Сегодня мы рассмотрим такую замечательную группу, как Король и Шут – Самые лучшие и интересные новости по теме: Король и Шут, Музыка, панк на развлекательном портале 100 ПУДОВЫЙ ХИТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ РУССКОГО РАДИО НОВЫЕ ПЕСНИ НОВЫЕ ХИТЫ 100 POUND HIT. Сборник популярной музыки "Лучшее: «Король и Шут»". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. «КиШ» в тот момент лишился скрипачки Маши Нефедовой, утратил фолковое звучание и вайб страшных сказок. 11 песен группы «Король и Шут» перезаписаны группой «Северный флот», состоящей из бывших музыкантов «КиШа».
«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»
Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV».
У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки?
Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни.
Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил».
Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили.
Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании.
Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова.
Apple Music Рок на русском Прослушать отрывки У основанной в 1988 году панк-рок-группы «Король и Шут» первый официальный альбом вышел только спустя 7 лет существования. Но что это был за альбом! С текстами, полными черного юмора, жуткими средневековыми песнями в панк-аранжировке, которые сразу привлекли внимание фанатов тяжелой музыки в России.
Акт 2. На Краю 2012 03:06 Кто это всё придумал Как в старой сказке 2001 02:54 Проказник Скоморох Страшные сказки 2007 01:52 С тех пор как он ушел Камнем по голове 1996 02:17.
Один парень зарыдал, на колени упал: Шел с улыбкой здоровяк по ночному парку. И у тихого пруда повстречал гадалку. Обратился парень кней: "Вот что знать хочу я Сколько мне осталось дней?
Панк, алкоголь, нечисть: из чего состоит группа «Король и Шут»
Бас-гитарист Александр Балунов Балу в своей книге вспоминал, что на площадке директор режиссера клипа предложила группе внести в смету на несколько тысяч больше, а разницу поделить. Они, само собой, отказались. И по поводу буквального восприятия музыкант не шутил — видео чуть больше месяца показывали на Первом канале тогда это было серьезным делом, особенно для неформатной группы , а потом сняли с эфира за пропаганду каннибализма. Проклятый старый дом 2001 Интереснее истории поиска ворон для лайв-выступления «Короля и Шута» с песней «Проклятый старый дом» на «Нашествии» — только история создания клипа на эту песню. Снимали на даче, что логично — куда еще органичнее впишется страшная история у костра. Михаил Горшенев исполнил в клипе две роли: рассказчика и того, что таится в старом доме. Александр Балунов вспоминал, что в начале клипа кажется, что группа идет по пшеничному полю, но на самом деле это кусок поля два на пять метров, которое местный житель разрешил топтать за соответствующее вознаграждение: «Было много технических проблем, которые, слава богу, решились. Первая часть клипа, где снимался актер, играющий деда, заняла почти полдня, в это время ребят гримировали, а Поручик, отобрав мопед у местного аборигена, рассекал по поселку с дикими воплями».
Андрей Князев поведение музыкантов не одобрял, считая его непрофессиональным, а сам отнесся к работе над клипом слишком серьезно, даже разбил голову на съемках, чересчур войдя в роль. Все трюки музыканты выполняли сами. Надо признать, это были не самые безопасные съемки. Последней выступившей в нем группой была «Animal ДжаZ». А в этом году Андрей Князев и Хелависа, изменив слова оригинального трека, записали песню «Прекрасный старый дом» для мультфильма «Финник». Интересная эволюция. Джокер 2006 Джокер — особая игральная карта с изображением шута.
Михаил Горшенев всегда хотел культивировать этот образ: «Шут для меня — это очень большая история. В школе я никогда не смеялся. Наоборот, смеялись надо мной. Считали тупым. Они рассказывали какие-то свои анекдоты, истории, гоготали, а мне было не смешно. Школа для меня была просто кошмаром. Мне кажется, меня не любили.
Со мной никто не хотел дружить. Ходили смотреть порнуху по видео, меня не брали — да мне и неинтересно было. И девчонкам я не нравился. Неотесанный, глупый… Я не понимал, о чем они все говорят.
Группа известна своими энергичными живыми выступлениями и эксцентричным образом Горшка на сцене. Одной из самых известных песен группы является "Кукла колдуна", которая стала настоящим хитом и признана одной из лучших песен российского рока. Другие известные песни группы включают такие композиции, как "Лесник", "Тень клоуна", "Смерть на ветру" и многие другие. Мы подобрали лучшие песни Короля и Шута и у нас получился такой вот топ 10 самых популярных треков. Слушайте Ведьма и осёл — Король и Шут на Яндекс Музыке Песня "Ведьма и Осел" группы "Король и Шут" рассказывает о несчастной судьбе главной героини, которая является ведьмой и обладает особыми силами. В детстве цыганка предсказала ей, что если она сильно полюбит кого-то, то эту любовь потеряет из-за измены и жестоко отомстит влюбленному, превращая его в осла. Главная героиня описывает, как встречает и влюбляется в очень милого парня. Но после измены со стороны этого парня она теряет контроль над собой и начинает превращать его в осла. Она осознает, что страдает от любви и жалеет осла, но не может изменить обратно его облик. Осел, который является символом ее возлюбленного, страдает и приходит к своему концу, умирая после того, как выпивает и съедает что-то необычное. Общая тема песни "Ведьма и Осел" - это картина несчастной любви и бремени, которое несет главная героиня, обладающая сверхъестественными силами. Она осознает, что ее любовь обречена на трагический исход и не может изменить свою судьбу.
На Краю 2012 03:06 Кто это всё придумал Как в старой сказке 2001 02:54 Проказник Скоморох Страшные сказки 2007 01:52 С тех пор как он ушел Камнем по голове 1996 02:17.
Вернувшийся из творческого отпуска Горшенев перемен "не переварил". Артист был искренне уверен, что альбом не вписывается в дискографию группы: даже предлагал Князю выпустить "Акустический" изначально называвшийся "Любовь негодяя", кстати в качестве сольного. Как изоляция музыканта от общего творчества "КиШ" сходится с утверждениями Горшка о равноправии среди участников коллектива — загадка. Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя. Как этот миролюбивый романтик вообще оказался в группе и ради чего ее затем покинул? И, что, на мой взгляд, самое главное, — к чему в итоге пришел? Забавный факт: интерес к фольклору у Андрея возник в еще не вполне осознанном возрасте — в детстве он часто проводил время у бабушки за городом, вслушиваясь в то, "о чем бабки глаголят". Своеобразная манера общения местных жителей очень понравилась мальчику, став его первым источником вдохновения. Во многом именно отсюда, думаю, в текстах панк-рок-коллектива такая всеобъемлющая народность, о которой любил упоминать и Горшенев. Знакомство с первооснователем "Короля и Шута" пришлось на студенческие годы Князя. Увидев иллюстрации и небольшие рассказы, написанные Князевым в свободное от учебы время, Горшенев пригласил его стать четвертым участником коллектива. Скинув тесную форму маляра, настоящий художник начал творить. Став частью "Конторы", Князь вмиг берет на себя импровизированную должность ее арт-директора: полностью меняет концепцию группы, пишет для нее тексты, рисует наброски обложек и участвует в создании аранжировок. Чтобы понять, насколько Князев был значим для коллектива, достаточно упомянуть, что записи "Конторы" если таковые и имелись без его участия до наших дней так и не дошли. Механизм будущего "Короля и Шута" уже был собран, но творческий голод Князева заставил его работать.
В память о Михаиле Горшеневе: Лучшие клипы «КиШ»
Песня «Дагон» отдает дань сюжету повести «Тень над Иннсмутом», а текст песни «Вестник» — буквальный перевод одноименного стихотворения Лавкрафта. Достаточно любовно «КиШ» относятся и к классике: у группы есть своя песня мушкетеров так и называется , где упоминается вся «великая четверка» из романа Александра Дюма. Не так давно Андрей Князев делал виртуальный тур по своей комнате времен зарождения «КиШ»: конечно же, на столе в этой комнате много книг. Хватает у группы источников вдохновения и из кинематографа: почитайте текст «Верной жены» — главные герои приезжают в загородный дом и натыкаются на какую-то неземную жуть.
Кажется, это очень похоже на эпизод из «Зловещих мертвецов»! Панк «Правила Жизни» Тексты «Короля и Шута» были максимально не похожи на то, что можно ожидать от вывески «панк-группа», но музыкальным и идеологическим базисом группы был именно панк. Еще под вывеской «Контора» будущие участники «КиШ» начинали с довольно типового панк-рока, а лидер Горшенев перенял от классических героев жанра мышление, поведение и другие установки — и не отказывался от них до конца жизни.
Впрочем, панкам в этой вселенной тоже находилось место: это и боевой клич «Хой! Панк-рок и всей рок-музыке очень много дал ума, музыкального. Панк как бы дал такой скачок, что в музыке можно нарушать правила, — рассказывал Михаил Горшенев.
Перешагнул какой-то запрет музыкальный, когда перешел, интересно, а что за этим запретом. Что-то взял, также надо обратно вернуться за этот запрет и надо находиться все-таки за этим запретом правильно». Интересно, что Андрей Князев позже признавался , что никакими панками «Король и Шут» себя буквально не называли.
Панки такую музыку не делают». Короче, всякой! Герои умирали по-разному: прыгали со скалы, падали жертвой ползучего камня, травились зельем, кромсали друг друга в лучших тарантиновских традициях, а часто и продолжали в некотором смысле жить после смерти.
Вкупе с энергичным исполнением, песня в миг становится гимном на долгие десятилетия... Но что-то здесь явно не так. Достаточно внимательно послушать трек, чтобы раскрыть для себя эту загадку. Клип на «Ели мясо мужики» стал первым профессиональным в карьере «КиШ». За имя влиятельного режиссёра Бориса Деденёва группе пришлось отдать «кругленькую сумму» — 20 тысяч долларов! Но оно того стоило — Князев и Горшенёв остались довольны атмосферой и конечным результатом в целом. Как и в случае с другими песнями, текст здесь окутан мифами и жуткой сказочной дымкой...
Это мощный фантастический рассказ, который звучит свежо и драйвово даже сегодня! Трек обладает шикарной лирической начинкой, которая моментально врезается в память, рождая море жутких образов... Примечательно, но многие молодые люди начинают своё знакомство с творчеством «КиШ» заключение сделано за счёт форумов и некоторых комментариев в Интернете именно с этой песни. Что ж — звучит весьма экстравагантно для лиричного произведения, но очень красиво, мощно. Это одна из самых популярных песен группы — почти 20 миллионов просмотров на видео!
Через 2 года они познакомились с Андреем Князевым, у которого был особый дар — писание сказочных историй. Написанные стихи несли в себе характер страшных сказок, некоторые из них были весьма драматичные другие наоборот, юмористичные. В 1992 году в здании знаменитого Ленинградского рок-клуба состоялось первое публичное выступление, данный период времени считается началом творческого пути коллектива. На сцене они постоянно меняли свой сценический имидж, иногда грим менялся в соответствии с тематикой песен. С приходом в группу Якова Цвиркунова, гитарное звучание в песнях приобрело новый, профессиональный характер.
Инстасамки и блевотные типа "рэперы" хуй пойми о чём поющие. Всегда поражался кто вообще всё это говно слушает ну кроме детей, им простительно. Почти в каждой говнопесне этот заебавший уже всех до нельзя "Sher" - эффект раздутый просто до неприличия, что слова даже трудно разобрать. Как обезьяны, чесслово копируют друг у друга эту парашу.
Еще по теме
- 10 фактов про группу "Король и шут", которой больше нет »
- «Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»
- Лучшее: «Король и Шут»
- Король и Шут - тексты песен
- Топ-10 песен «Короля и Шута»
Король и Шут - новые песни и хиты
Благодаря ей группа сменила название с «Контора» на «Король шутов», а позже на «Король и шут». С 1993 года будущую нетленку стали исполнять в клубах, и она сразу полюбилась слушателям. Король и шут. Фото: globallookpress Спустя столько лет «Лесника» часто транслируют по «Нашему Радио», а в 2013 году она заняла 1 место по итогам хит-парада «500 НАШИх лучших песен».
В память о друге Андрей Князев всегда поет ее на своих сольных концертах. Он даже создал анимационный клип, главным героем которого стал Горшенев. По словам критиков, «Лесник» оказала на весь стиль «Короля и шута», сделав звучание «жестким и энергичным».
Хит стал визитной карточкой группы. Вот я был — и вот меня не стало», — эти строчки пели стадионы. Первые наброски легендарной песни появились еще в 1995 году.
Музыка и текст принадлежат Андрею Князеву. Трагичный сюжет о неразделенной любви родился, когда Князь проходил службу в армии. Сам он в успех своего творения не верил и называл его шуточным.
Александр Балунов вспоминает: демо-версия «Прыгну со скалы» звучала слабо. Музыканты долго работали над песней, чтобы она получилась такой, какой мы можем слышать ее сейчас. Топ-10 лучших песен «Наутилус Помпилиус»: о чем на самом деле хит «Черные птицы» и кто придумал название «Гудбай, Америка» Группе «Наутилус Помпилиус» уже более 40 лет, но, тем не менее, песни легендарного рок-коллектива актуальны и любимы до сих пор.
Предлагаем вспомнить 10 лучших хитов команды и немного поностальгировать. Узнать подробности Сегодня хит играет на концертах Князя. Кроме того, многие запомнили выступление Рушаны Валиевой на шоу «Голос».
Наставник Сергей Шнуров «Ленинград» сам выбрал эту песню для нее. Лично мне эта история понравилась, получилось забавно. Мне категорически не хочется присоединяться к тем людям, которые считают, что песню испортили.
Ничего там не испортили — для данного проекта ее сделали в совершенно правильной концепции. По воспоминаниям Князева, Горшок называл «Мертвого анархиста» гимном панк-рока. И собственно потом эта песня действительно стала очень популярной, — говорил он в интервью «Наше радио».
Сам же Князь эту песню воспринимал как пародию на своего друга, шуточную и несерьезную. Там есть смешные, банальные фразы: «Крикнул он: «Хой! Челюсть долой!
Такой детский сад.
С тех пор эта композиция по праву стала одной из визитных карточек знаменитой команды. В 2019 году исполняется 20 лет с момента релиза этой легендарной пластинки. На больших летних концертах в Москве и Петербурге группа «КняZz» исполнит большинство песен «Акустического альбома» в рамках ретроспективной программы, в которую также обязательно войдут все бессмертные хиты «Короля и Шута» разных лет. Зрителей этого памятных мероприятий ждёт более тридцати главных композиций из богатого творческого наследия команды. Специально для предстоящего выступления Князь готовит концептуальную 3D-графику, которая придаст сценографии дополнительную выразительность. Приглашаем всех поклонников культовой группы 19 июля в Санкт-Петербург СК «Юбилейный» и 7 августа в Москву Adrenaline Stadium , где один из лидеров и авторов «Короля и Шута» - Андрей Князев со своей группой «КняZz», при содействии Фонда памяти Михаила Горшенёва, снова воссоздадут атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды. Каждый год, в День Памяти и День Рождения Михаила Горшенёва, его друг и соратник Андрей Князев, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва» , выступает в обеих столицах со специальными концертами, посвящёнными культовой группе и легендарному музыканту. Это судьбоносное решение впоследствии изменило не только его собственную жизнь, но и преобразило жизни тысяч поклонников его безусловного таланта.
В далёком 1988 году, в Ленинграде, у Михаила Горшенёва вместе с одноклассниками возникла идея создания группы. Так на свет появился проект, ориентированный на игру в стиле «панк-рок», с соответствующими текстами и музыкой. Знакомство Михаила «Горшка» Горшенёва с Андреем «Князем» Князевым в реставрационном училище Санкт-Петербурга годом спустя кардинально изменило концепцию коллектива. Андрей писал на музыку тексты, представляющие собой разнохарактерные мини-истории, в основе которых лежали сюжеты из русского фольклора, фэнтези, мифов и легенд. Михаил же выступил в качестве основного композитора команды.
Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно.
По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем.
Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?
Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик.
Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!
Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.
Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?
Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.
И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.
Вторую строчку в чарте "Яндекс" определил композицию "Лесник", третью — "Дурак и молния" и, наконец, четвертую — "Прыгну со скалы". Треки "Короля и Шута" также находятся на седьмом, восьмом, десятом местах, а также на 11-м, 13-м и 14-м: в общей сложности в рейтинг включены 22 трека группы. Примечательно, что в период с 2019 по 2023 годы подобного результата на "Яндекс. Музыке" не добивался ни один исполнитель.
Король и Шут - слушать все песни
С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим.
Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело.
В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал.
Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша.
Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался.
Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!
Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.
Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать.
Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе.
Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен. В прессе группа неоднократно обозначалась как «культовая». Музыка "Короля и Шута" сочетала в себе элементы панк-рока, рока и фолка. Тексты их песен были ироничными, сатиричными и часто содержали черный юмор. Группа известна своими энергичными живыми выступлениями и эксцентричным образом Горшка на сцене. Одной из самых известных песен группы является "Кукла колдуна", которая стала настоящим хитом и признана одной из лучших песен российского рока. Другие известные песни группы включают такие композиции, как "Лесник", "Тень клоуна", "Смерть на ветру" и многие другие. Мы подобрали лучшие песни Короля и Шута и у нас получился такой вот топ 10 самых популярных треков.
Слушайте Ведьма и осёл — Король и Шут на Яндекс Музыке Песня "Ведьма и Осел" группы "Король и Шут" рассказывает о несчастной судьбе главной героини, которая является ведьмой и обладает особыми силами. В детстве цыганка предсказала ей, что если она сильно полюбит кого-то, то эту любовь потеряет из-за измены и жестоко отомстит влюбленному, превращая его в осла. Главная героиня описывает, как встречает и влюбляется в очень милого парня.
При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов. Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно. Их эксперименты нулевых не под брендом «КиШа» сейчас позабыты, а жаль. Оба певца интересно продолжали творчество группы.
Лучше всего сольное творчество удалось у Горшка. В 2005 году он выпустил сольный альбом «Я алкоголик анархист» с каверами песен повлиявшей на него в молодости группы «Бригадный подряд». Так он хотел поддержать основателя коллектива Николая Михайлова, который был тяжело болен. Оказалось, что вокал Горшенева отлично вписывается в михайловские куплеты о жизни в постсоветских городских окраинах. Лучшая песня из альбома — гимн красоте против гопоты. Альбом 2010 года «Театр демона» можно было бы назвать духовным продолжением «Акустического альбома». Группа записала песни для альбома так, «будто бы панки оказались в 18 веке».
Песня «Энди Кауфман» получилась смесью фолка, блюза и шансона. Это не совсем свойственное Князеву по лирике посвящение одноименному известному американскому комику — про него создавали фильм с Джимом Керри «Человек с Луны» и песню R. Князь здесь не рассказывает сказочную историю, а лишь восхищается юмористом, который плевал на общественную мораль и оставался самим собой.
Один парень зарыдал, на колени упал: Шел с улыбкой здоровяк по ночному парку. И у тихого пруда повстречал гадалку. Обратился парень кней: "Вот что знать хочу я Сколько мне осталось дней?
Злодей в «Кукле колдуна» – вовсе не колдун. Разобрались, чем вдохновлены песни «Короля и Шута»
Автор песни "Маша, скрипачка из Король и Шут" помог КиШу исполнить шлягер "Камнем по голове", а не песню "Блуждают тени", как думали некоторые этот кавер звучал на концертах Тараканов! скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Король и Шут, слушать онлайн. «КиШ» в тот момент лишился скрипачки Маши Нефедовой, утратил фолковое звучание и вайб страшных сказок. Кукла колдуна (Акустический альбом 1999), Король и Шут - Лесник (Будь как дома, Путник. сборник из 30 лучших треков в формате FLAC и mp3. С текстами, полными черного юмора, жуткими средневековыми песнями в панк-аранжировке, которые сразу привлекли внимание фанатов тяжелой музыки в России.
10 - Ведьма и осёл
- Play КиШ music online for free on OK | Music on OK
- Telegram: Contact @kish_live
- Лучшие песни группы Король и Шут
- Содержание
- Песни группы Король и Шут
- Топ 10 Лучшие песни Король и Шут - КИШ хиты слушать бесплатно
МАРИНА ЦВЕТАЕВА
- Король и Шут - слушать онлайн
- Топ 10 Лучшие песни Король и Шут - КИШ хиты слушать бесплатно
- 1-е место — «Кукла Колдуна»
- В память о Михаиле Горшеневе: Лучшие клипы «КиШ»
"Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"
Алексей, именно эта песня в своё время заставила меня целиком ознакомиться с творчеством Киша, если б не она, то так и слушал бы основные несколько хитов. Мы подобрали для вас лучшие песни группы Король и Шут, топ 10 самых популярных треков панк рок команды ждут вас внутри. Слушайте лучшие песни группы «Король и Шут» бесплатно онлайн на нашем сайте. Мы составили топ-10 песен легендарного коллектива: Кукла колдуна, Прыгну со скалы, Мертвый анархист, Лесник, Воспоминания о былой любви и другие.