Литературный стиль в ролевой игре – это уникальное объединение текстового и графического контента, которое создает особую атмосферу и передает характер и настроение игры.
Литературные ролевые игры универсального жанра – пишем историю вместе
Разбирались действия отдельных игроков, выявлялись промахи, удачи и их причины, открывались карты и механизмы игры, что давало прекрасный повод к серьезному разговору о серьезных вещах: идеях, заложенных в игру, хотя, возможно, не имевших прямого отношения к игровым действиям. Вовторых, каждый из участников игры мог и должен был зафиксировать вербально то, что узнал и чему научился на игре он сам, и услышать, что приобрели от игры другие. Педагогический эффект игры требует закрепления сделанных выводов. При количестве участников в несколько десятков действительно могли высказаться все. При количестве в несколько сотен уровень первых четырех ХИ и большинства региональных игр — все желающие. Отсюда предельно тоталитарный стиль ведения игры, и при этом практически полное отсутствие неигровых споров. С логичным изменением психологических и мировоззренческих установок. Бывшие дети начали понимать, что не всякая задача имеет решение, что учителя тоже могут ошибаться и заблуждаться. Игровые модели позволяют их участникам попробовать различные, часто неосуществимые на практике по экономическим, морально-этическим или другим соображениям способы решения реальных проблем.
По сути, такие игры представляют собой более или менее серьезный научный подход: постановка задачи - эксперимент - анализ результатов. При этом, однако, невозможно с уверенностью утверждать, что построенная в игре модель адекватна, не пропущен какой-либо существенный фактор, а, следовательно, что результаты соответствуют объективной реальности. Однако поиски в этом направлении продолжаются. Именно коммунарские разновозрастные объединения определили понимание игры как коллективного творческого дела, то есть совместной творческой работы коллектива единомышленников. Щербинин , возрастающей на культурном опыте многих поколений. Так, авторская песня, апофеоз индивидуального творчества, - с необходимостью породила КСП как сообщества своих почитателей и распространителей, объединенные в бардовское движение. В свое время, в конце 50-х годов ХХ века, авторская или бардовская песня в советской культуре представляла собой элемент контркультурности. И он заключался, прежде всего, в индивидуации.
Во-первых, отвергнув традиционное в исполнительской культуре разделение творческого труда, бард совмещает в себе роли поэта, композитора, певца и актера. Он превращает песню в акт выражения своих личностно значимых смыслов, не опосредованных цепочкой интерпретаторов. Тексты бардовской песни как совокупность знаковых систем состоят из личного мироощущения бардов, и слушатель — первая и последняя инстанция в их истолковании. Передача смыслов от автора к реципиенту непосредственна или опосредована минимально. Во-вторых, бардовская песня инициирует поворот искусства от героики к повседневности и от общности к личности. Как пишет Р. При этом в жизни такого человека, явно или неявно, прослеживаются черты системы. Многослойность смыслового ряда свойственна советской авторской песне в большей мере, чем каким-либо другим жанрам искусства.
Именно в советской бардовской песне возникает ролевая лирика — песни, написанные и исполняемые от лица другого. Высоцкий пишут и поют от первого лица, однако предъявляют слушателю мироощущение другого. Порой как свое собственное, порой — напротив, как неприемлемое для себя, однако в каждом случае - живое, прочувствованное, личностно значимое. Отсутствие дистанции между автором и лирическим героем, между автором и слушателем естественно подводило к непосредственному контакту лирического героя со слушателем. Слушатель брал в руки гитару и примерял к себе героя, становясь исполнителем и, тем самым, соавтором. Официальной культурой бардовская песня не поощрялась, а обнародование произведений некоторых авторов прямо запрещалось. Пение под гитару в дружеском кругу ощущалось как признак молодости, легкости на подъем, а также гражданской смелости, неприятия официоза, контркультурности. Признаками той же позиции по отношению к господствующей культуре считались туристские походы, альпинизм и т.
Такой мир поэты находили в разных эпизодах истории прежде всего, конечно, революциях и войнах. Такого, в котором творец остается наедине с собой и с миром, оказывается Творцом с большой буквы, творя себя самого и мир вокруг себя — впрочем, только таким и бывает истинное творчество. Так бардовское движение стало родоначальником идейного, творческого эскапизма. Фантастика лишь придала ему новое направление, весьма перспективное в силу тенденций общественного развития. А коммунарские отряды показали, как сказку воплотить в реальность, какие для этого есть методы и приемы. Они породили массовую сюжетно-ролевую игру РИ как акт коллективного творчества вторичного мира. Вокруг таких игр и в связи с ними сложилась в дальнейшем ролевое движение РД , или ролевая субкультура, известная также как субкультура ролевиков. Безусловно, многие общественные движения приняли участие в формировании ролевой субкультуры.
Психология и психотерапия заинтересовались ролевой игрой как способом коррекции психических состояний и закрепления позитивных личностных изменений. Морено, автора концепции психодрамы и групповой психотерапии. Многие коммунарские игровые технологии, видоизмененные, разумеется, восходят к психодраме и групповой психотерапии. Частично влились в состав ролевого движения индеанисты и хиппи. Не остался в стороне музыкальный андеграунд, рок и панк. Их творческие и жизненные традиции, такие как мистификация и олицетворение природных сил, ироничное восприятие и изображение действительности, традиция автостопа и приобретенного игрового, тусовочного имени также стали частью ролевой субкультуры. Ролевое движение при зарождении было и сейчас остается неоднородным и многообразным, как всякая творческая среда. И это необходимо для решения творческих задач, которые оно ставит перед собой.
Именно такой задачей является коллективное творение вторичных миров. Толкина — это мир, созданный творческой фантазией человека. Первичным автор называет мир, в котором мы живем и творим. В условиях разочарований в способности человека позитивно влиять на окружающий мир, вторичные миры представляются способом создать новую реальность. Которая будет реальностью личностной значимости, и законы ее будет творить человек. Тенденции в мире вызывают у людей ощущение конца мира, распада цивилизации, рассуждая в терминологии А. Тойнби, что порождает соответствующие умонастроения. Научная фантастика science fiction представляет собой, в данном контексте, тенденцию футуризма.
Она строит вероятностные модели будущего в избранном направлении развития: технизации и кибернетизации пространства Земли, освоения космических внеземных пространств, создания и развития виртуального пространства. Тенденцию архаизма иллюстрирует популярная историческая романистика, строящая вероятностные модели прошлого: почему развитие пошло этим путем, кто и как пытался повернуть его в другое русло, почему это не удалось, а что бы было, если бы удалось. Стремление отыскать источник мужества перед лицом пугающего настоящего и будущего ведет в прошлое, к примерам и опыту великих предков. Фэнтези в данной системе реализует идею отрешения. Значения близкие по смыслу, но с различной психологической и этической окраской. Желание убежать от реальности, вместо того, чтобы ее изменить или принять такой, как она есть. Критерии реальности мира при этом весьма размыты: от уровня научно-технического прогресса до принятия персонажами ценностей общества, в котором они живут. Так, роман Э.
Солидные издания обвиняют их в инфантилизме, социальной безответственности, нежелании адаптироваться к окружающей их жизни. Но каждая субкультура избегает тех или иных сторон действительности, преувеличивая значимость других ее сторон. А уж массовая культура культивирует массовый эскапизм, создавая общественные мифы один за другим при помощи рекламы, телевидения и других СМИ. Значит, дело в другом — ролевики, как и в свое время хиппи, воплощали контркультурную форму эскапизма. Как признание своей альтернативности массовой культуре. В стихотворении М. Он осознает свое место в массовой культуре и принимает его, потому что не принимает саму эту культуру. И это позиция эскапизма — но с положительной этической характеристикой.
Почему, например, следует презирать человека, который, попав в темницу, пытается, во что бы то ни стало, из нее выбраться, а если ему это не удастся, говорит и думает не о надзирателях и тюремных решетках, а о чем-то ином? В этом Толкин убежден как верующий католик. Полемически возмущаясь тем, что понятие действительности, реальности неоправданно сужается позитивной наукой, и литературоведением в том числе, он дает духовно-теоретическое обоснование необходимости эскапизма, его важности для духовного и душевного здоровья личности и общества. Поскольку свободное творчество и есть, по большому счету, то, для чего люди созданы Творцом. Более того, Толкин полагал, что творения человеческой фантазии, воплощенные результаты духовных исканий не только отражают известную нам реальность, но в каком-то смысле воздействуют на нее. Поэтому творение гармоничных вторичных миров - естественный способ улучшения, гармонизации нашего мира. Количество участников — немногим более сотни 127 по сведениям А. Немировой, 135, по сведениям Е.
Примечательный факт, замеченный А. Является ли это совпадение случайным, или представляет собой пример спонтанного воздействия общего смыслового поля — дискуссионный вопрос, требующий специального исследования. А момент оформления движения во времени совершенно естественен. Коммунистическая идеология была дискредитирована попытками ее массового воплощения. Религиозные доктрины, напротив, не опирались на окружающую реальность, ставя свои цели вовне по отношению к ней. Кроме того, все названные идеологические конструкции были феноменами массового сознания, и в данном качестве не могли быть приняты большей частью интеллигенции. Идеи Толкина же были противны массовому сознанию и массовому осуществлению, они были апофеозом индивидуации духа.
Текстовые ролевые игры Для каждой фантазии есть свой способ реализации. Текстовые ролевые игры не настолько распространенное хобби по сравнению с другими.
Большинство людей, сталкивающиеся с этим понятием, не поймут, о чем идет речь. Однако зачастую играющих обязательно попросят рассказать об этом поподробнее. Этот сайт — наводка для тех, кто хочет окунуться в мир фантазий, узнать для себя что-то новое и изучить ещё один способ самовыражения. Ну что, поехали? Что представляют из себя текстовые ролевые игры в целом? В данном случае всё действо происходит в Интернете. Ролевой контингент очень разношерстен: это хобби для всех, кто умеет слагать слова в предложения. Потому возрастные рамки тяжело установить, но в среднем в них играют люди от 12 до 40 лет. Сюжеты ролевых игр также могут нести в себе любые жанры, которые придут в голову играющим.
В текстовых ролевых играх за своего персонажа можно описать все, что угодно: внешние характеристики, чувства и эмоции, движения вплоть до содроганий мускулов на лице, окружающую обстановку место действия и т. Все взаимодействие происходит между определенным количеством людей. Как любят выражаться сами игроки: «Это то же самое, что писать историю для книги, но она никогда не зависит лишь от одного человека». Плюсы текстовых ролевых игр Что же может дать подобный вид хобби? Писательские навыки. Развитие словарного запаса, речи, стиля письма, фантазии, логики. Повышение уровня грамотности. Работа с текстом и ознакомление с чужими работами позволяет отмечать собственные ошибки. Получение новых знаний.
Для насыщенности игры люди часто прибегают к Интернет-источникам для поиска информации. Психологическое равновесие. Способствуют эмоциональному отдыху, преподносит возможность выплеснуть накопившееся тревоги через текст. Новые знакомства. Зачастую общаетесь и играете с незнакомыми людьми. Можете приобрести Интернет-друзей. Также новые знакомства способствуют развитию коммуникативных навыков. Возможность прочесть множество непохожих друг на друга историй, а также написать собственную. Давайте познакомимся с ними поближе.
Ролевик ролевица — человек, играющий в ролевые игры. Соигрок или соролевик соролевица — человек, который составляет компанию в ролевых играх. ГМ — гейм-мастер гейм-мастерица — координатор ролевой игры. Решает спорные ситуации между игроками, вносит коррекцию по ходу игры, создает интересные ситуации. Дедлайн англ. Пост — инструмент игрока в ролевой игре оформляется в сообщении , где отписывается в пределах разумного все, что угодно играющему.
Чёрные дрожащие ресницы опустились, тенью отображаясь на щеках, окрасившихся от жара румянцем, а губы приоткрылись в попытке сделать вдох… Медленно, словно в беспамятстве, Маргарита наклонила голову, увидев меч, торчащий из правой части собственной груди. Алое пятно крови медленно расползалось от него по белой ткани её блузы, холодом касающейся горячей кожи… и женщина поняла, что это конец. Конец её жизни… её службы… её бренного существования в мире, преисполненном зла, коварства, лжи и предательства… в мире, где жажда власти сильнее любви, на которую так уповала джилл. Но она всё же боялась смерти. Боялась самой неизвестности, ожидающей её за гранью жизни. И этот страх читался в зелёных, казалось, ничего не видящих глазах, поднявшихся к некогда радующему взор лицу, теперь искажённому кривой усмешкой. Не его Маргарита хотела видеть последним в своей жизни, и не эту мрачную пещеру, светящуюся у свода, словно врата, готовые принять в свои чертоги новую душу. Её душу… пока ещё теплящуюся в собственном, но уже слабеющем теле. Словно сквозь туман Маргарита видела шевеление губ юноши, только ни слова не могла разобрать… Все звуки растворились в гуле какого-то далёкого, но навязчивого шума, заполнившего её голову, как после большого взрыва. Более не пытаясь оттолкнуть Данталиона и, наоборот, ухватившись онемевшими пальцами за ткань его плаща, женщина медленно поползла вниз, не в силах устоять на ставших ватными ногах. Только удерживающая её рука не позволяла упасть, словно её обладатель наслаждался своим успехом, желая самолично видеть, как жизнь покидает и эту, отвергнутую им, тень прошлого. Но можно ли говорить о постах, как об одной из разновидностей рассказа? Ведь от этого определения прямо зависит, возможно ли считать ролевика писателем. Прежде необходимо разобраться в определении термина «рассказ». Под рассказом мы имеем ввиду литературное произведение прозаического жанра и небольшого размера, которое имеет особую тональность повествования [3, с. Тональность рассказа — это и внимание к деталям, и сосредоточение на случае, и наличие смыслового центра, вокруг которого вращаются все остальные мотивы. Рассказ повествует о событии, его сюжет достаточно краток, но вплетает в себя все существенные элементы: экспозицию, завязку, кульминацию и развязку. Этим, например, рассказ отличается от миниатюры, где автор делает зарисовку события, избавившись от сюжетности. Соответствует ли ролевой пост этим критериям? Сам по себе — нет. Каждый отдельный пост есть сюжетная зарисовка или псевдо-миниатюра, в котором персонаж совершает определённое действие или проявляет свою субъективность. Но постов несколько, и взятые вместе, они выстраиваются в сюжетную линию, где имеются начало и конец, где чётко ясна экспозиция, завязка, кульминация и развязка повествования. Каждый пост обращает внимание на детали — в особенности это свойственно «спаррингам». Событием ролевой игры всегда служит повод для квеста, а сюжет формируется мастером игры или самими участниками. Не допускается перекладывать текст в стихотворную форму или расширять его до пределов книги.
Луиза пишет: могут ли быть ФРПГ удобным "полигоном" для оппробации своих идей, для совершенствования своего слога и т. На мой взгляд - да. За время работы форума и сайта, который существует гораздо дольше форума и раздела на них Творческие забавы, я не раз сталкивалась с людьми, которые испытывают "зуд" в пальцах, очень хотят как-то самовыразиться в литературном плане, пытаются писать, но... Начинающих авторов я всячески призываю учиться - тех, кто не знает, с какого бока подойти к созданию сочинений, - для этого здесь есть и пособия, и помощь читателей и критиков, и множество - как верно заметила deicu - коллективных форм творчества, в которых каждый может попробовать свои силы. Игра - от ее участника - не требует создания законченного сюжета, построенного по всем "правилам искусства" и проч. Но может разбудить фантазию, научит писать сценки, войти в образ своего персонажа, продумать его характер, поступки и проч. Мне кажется, игра может быть сама по себе и интересной - то же вдохновение, общение, погружение в создаваемый игрой мир, - и одновременно научит многому участника - хотя бы четко излагать свои мысли "на бумаге", вести интригу и т. Словом, если бы у нас здесь "заиграли", я бы поддерживала этот проект всеми руками. Луиза: apropos пишет: У нас уже были обсуждения возможной игры Тему я не видела, к сожалению. Но всё же вопрос мой не о создании ролевой на этом форуме, а о пользе таковых вообще, то есть проблема скорее теоретическая, чем практическая. Так что игрокам выбирать не приходится apropos, абсолютно согласна с Вашим мнением. Казалось бы, ролевая игра - это всего лишь игра, развлечение, несерьёзное занятие, ан нет - некоторые игроки такие шедевры выдают, что остается только восхищаться, а ещё лучше - учиться. Я считаю, что все зависит от самой игры, ее цели, средствах и проч. Если под игрой подразумевается нечто несуразное, перепевное с другими - по сюжету, характерам и проч. Как и в литературе - игра может обладать высоким художественым уровнем, сеять разумное и доброе, пробуждать в участнике творческие озарения, оттачивать мастерство, перо - или низводить игроков в пошлость, банальщину и тому подобное. Луиза пишет: некоторые игроки такие шедевры выдают Талант или способности тоже нужно в себе каким-то образом выявить, и если в этом поможет игра - тоже неплохо. Мне-то, если по-честному, все равно, и смотрю я исключительно со стороны; просто пыталась разобраться, почему такое занятие "не пошло" здесь, даже в режиме наибольшего благоприятствования. Луиза пишет: игрокам выбирать не приходится Понятно. Тогда тем более ситуация на форуме, где каждый может проявлять свою и только свою индивидуальность, по определению даст занятие большему числу желающих творить, чем игра, где нужно вписаться в рамки, а определять законы мира можно только одному или даже нельзя никому. Луиза пишет: некоторые игроки такие шедевры выдают, что остается только восхищаться, а ещё лучше - учиться. Но ведь это возможно и при изучении чужого творчества; опять подчеркиваю - разнообразно! Отсюда не совсем ясно, в чем преимущества игры. Боюсь, что-то ускользает от моего понимания. Дафна: По моему мнению: литературный опыт на ролевой игре не приобретешь с нуля. Должен быть какой-то начальный уровень, который в игре пригодится. Иначе — увы. И скорее всего, человек получит там навык работы в соавторстве и выстраивать диалоги. Были предложения кому-то начать и тогда..
Как научиться ролить
Литературный стиль в ролевой. Ролевые игры на уроках литературы. В произведениях «ролевой» лирики стилистически окрашенное слово несет однозначно характеристическую функцию: оно помогает соотнести образ «я» с определенной социально-бытовой и культурно-исторической средой. можно ли играть в call of duty black ops cold war без интернета? а так же можно ваши впечатления об игре, плюсы и минусы. #РП #однострочники #многострочники #ролевая_отыгровка #Role_Play #RP #ролевики #оформление_текста #рассуждения Последние несколько лет я активно занимался РП(RolePlay, Ролевая Игра) и повстречал сотни, тысячи ролевиков, так что, думаю, я достаточно опыте.
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
Одним словом — такой стиль есть везде. Как написать красивый пост? В нашей ролевой приветствуется литературный стиль. В стиле "звёздочки" ролить легко, а вот в литературном стиле нужно постараться. Не каждый может описать полную красивую картину. Я тоже не профи, но постараюсь пояснить новичкам основы. Пост в литературном стиле включает в себя три главных этапа и два дополнительных: 1. Описание местности.
Королю, напуганному активизировавшейся силой Бездны, пришлось вновь передать часть власти Пандоре. Также, поскольку Лео не собирался присваивать всех Чернокрылых Цепей, на них вновь могут претендовать законные наследники. Ядро Бездны, принявшее тело Джека Безариуса и имеющее разум ребёнка — оставалось по ту сторону реальности, в Бездне, и нуждалось в человеческом общении. Обязанность следить за его состоянием и поддерживать с ним контакт через Путь, открывающийся лишь Детьми Несчастий, была возложена на Винсента Баскервилля и Лео, нового Глена. В рамках этой обязанности Винсент, Лео и их подчинённые-Баскервилли осуществляли наблюдение за Ядром и приходили к нему по Пути. Но Ядро желало большего. Самой его сокровенной мечтой было прийти в мир людей и увидеть своими глазами всё то, о чём с ним вели долгие-долгие разговоры. И однажды нашёлся способ осуществить эту мечту. Быть может, Джек решил «загладить вину», быть может — привлечь к себе внимание новой фракции, так называемого «Голоса Бездны», ведь стали осуществляться мечты многих пострадавших в ходе событий пятилетней давности: их мёртвые возвратились к жизни. Не людьми, но и не Цепями.
Врата четырёх Великих Домов были запечатаны и, с исчезновением Цепей, перестали использоваться. Врата дома Баскервиллей продолжили функционировать: этот род во главе с Лео взял на себя основные обязанности по ликвидации последствий предотвращённой Второй Сабрийской трагедии. За пять лет бывшие сотрудники Пандоры работали в архивах, приводили в порядок все имевшиеся у них сведения. Оз Безариус навсегда остался национальным героем, спасшим мир от повторения катастрофы — как и все, кто принимал участие в прошедших событиях. Герцогские дома сохранили свои владения и всё влияние, не касавшееся Пандоры, но, лишившись этой организации, как мощного источника управления и давления на власть, они стали более уязвимы к конкурентам извне — например, к остальным знатным родам. Король всегда видел в Пандоре опасность — организация была слишком влиятельной — он часто объединялся с Церковью для составления оппозиции герцогам, - теперь, в связи с их упадком, его авторитет возрос. Но это было лишь затишьем перед бурей. Королю, напуганному активизировавшейся силой Бездны, пришлось вновь передать часть власти Пандоре. Также, поскольку Лео не собирался присваивать всех Чернокрылых Цепей, на них вновь могут претендовать законные наследники. Ядро Бездны, принявшее тело Джека Безариуса и имеющее разум ребёнка — оставалось по ту сторону реальности, в Бездне, и нуждалось в человеческом общении.
Благодаря этим приемам игроки могут легко представить себе все происходящее и стать частью сюжета. Литературный стиль в ролевой игре отличается также большой фокусировкой на диалогах и межличностных отношениях. Он включает в себя яркие и запоминающиеся реплики героев, а также возможность выбора игроком направления развития сюжета через диалоговые ветви. Благодаря этому игроки могут формировать собственный стиль повествования и влиять на ход игры. В итоге, литературный стиль в ролевой игре помогает создать цельный, эмоциональный и интересный игровой мир, который захватывает воображение игроков и позволяет им совершать захватывающие приключения в роли своих персонажей. Исторические корни литературного стиля в ролевой игре Литературный стиль в ролевой игре имеет свои корни в истории литературы и культуры. С самого начала развития ролевых игр в 1970-х годах, когда молодые авторы начали создавать свои миры и персонажей, литературный стиль стал неотъемлемой частью игрового процесса. Одним из важнейших источников вдохновения для литературного стиля в ролевой игре стала фэнтезийная литература. Такие великие произведения, как «Властелин колец» Дж. Толкина или «Хроники Нарнии» К. Льюиса, подарили игрокам и мастерам игры богатый мир образов и сюжетов. Игроки ролевых игр начали применять элементы литературного стиля в своих историях и описаниях персонажей. Они использовали живописные описания окружающего мира, создавая атмосферу и погружая в игровую реальность. Кроме того, литературный стиль давал возможность игрокам выразить свои мысли, эмоции и мотивации персонажей через диалоги и монологи. Еще одним источником вдохновения стало творчество классических писателей, в том числе великих романистов XIX века. Романы Чарльза Диккенса, Федора Достоевского, Лео Толстого и других стали источником глубоких характеристик героев и эмоциональных описаний событий. В ролевых играх игроки начали проводить подробные исследования своих персонажей, создавая историю и мотивацию для их поведения. Таким образом, исторические корни литературного стиля в ролевой игре лежат в фэнтезийной и классической литературе.
Как научиться ролить
сказка литературный стиль который использует повествование как преобладающая текстовая типология. Характеризуется короткие истории, с несколькими персонажами, конфликтом и кульминацией. Но в текстовой ролевой вы используете литературный стиль. Смотрите 40 фото онлайн по теме литературный стиль в ролевой. Игроки не должны прятать свои действия, совершаемые в Зале переговоров или другой аналогичной теме в ролевой игре. это подмножество онлайн-сообщества по ролевым играм, которое обслуживает как геймеров, так и творческих писателей.
Веленгмар - пристанище творческих людей
Ролевой игрой (сокращенно — «ролки») называют виртуальный мир, где пользователь может стать кем угодно. это нечто между написанием текста и актерской игрой, потому что ты пишешь текст, но при этом чувствуешь персонажа, развиваешь его определенным образом, ставишь в ситуации, которых не было и не могло быть в каноне. Литературный стиль в ролевой игре – это уникальное объединение текстового и графического контента, которое создает особую атмосферу и передает характер и настроение игры. явление однозначно не.
Страна чудес или сущий Ад? Текстовые ролевые: плюсы, минусы и с чем же все-таки их едят.
В целом, литературный стиль в ролевой игре служит для создания необычной и захватывающей атмосферы, которая погружает игроков в вымышленный мир и заставляет их сопереживать персонажам и событиям. В работе представлен пример создания страницы литературного героя в соцсети (по роману а "Евгений Онегин". Ролевой игрой (сокращенно — «ролки») называют виртуальный мир, где пользователь может стать кем угодно. Анастасия Лихачева: Текстовая ролевая игра – произведение, в реальном времени создаваемое группой авторов, каждый из которых по очереди описывает действия, мысли и чувства своего персонажа, а также его взаимодействие с персонажами других игроков. это нечто между написанием текста и актерской игрой, потому что ты пишешь текст, но при этом чувствуешь персонажа, развиваешь его определенным образом, ставишь в ситуации, которых не было и не могло быть в каноне.
Страницы литературных героев в соцсети
Через несколько дней мою заявку одобрили, я играл за персонажа Иорвета. Это крутой эльф. У нас было несколько бесед — общая флудилка и чат нашего партизанского движения «Отряд Белки». В отряде мы в основном обсуждали военно-стратегические планы. Отряд сражался за возвращение своих земель от захватчиков. Сперва мне это казалось забавным. Мы общались через обычные сообщения, действия обозначали звездочками.
Через месяц мне надоело, и я ушел. В той ролевой я близко познакомился с девочкой, которая обожала «Дневники вампира». Благодаря ей я пришел в ролку по «Дневникам вампира». Все было довольно просто — выбираешь, кем хочешь быть: вампиром, ведьмаком или оборотнем. Я выбрал вампира. Меня добавили в несколько чатов.
Эта ролевая понравилась мне намного больше. Атмосфера была более непринужденной, в «Ведьмаке» зануднее. В «ДВ» я придумал своего персонажа Алекса. Ему 18 лет, у него темные волосы и серые глаза. Алекс уравновешенный и спокойный, он играет на гитаре и хочет поступить на врача, чтобы спасать людей с помощью своей крови. В жизни я полная противоположность: я вообще не умею петь и всю жизнь занимался футболом.
Никогда не хотел стать врачом. В ролевой у меня появились онлайн-друзья, мы часто играем вместе. Представляем, что мы в «Мистик Гриль» или играем в бильярд в особняке Сальваторе. Я строго разграничиваю виртуальный и реальные миры. Меня не поймут мои друзья, не по-пацански как-то это. Я даже ролю с отдельной страницы.
Арсений, 18 лет, нет одного персонажа: Мне нравится ролить, потому что ты можешь стать кем-то другим. Открывается много возможностей для того, что в реальной жизни ты не можешь сделать. В ролках ты можешь раскрыть себя, свою фантазию. Именно это становится для многих мотивацией идти туда — придумать сюжеты, развивать их, делать персонажей. Со временем ролевики привыкают друг к другу, начинается дружеское общение. Многие потом знакомятся в жизни, общаются, видятся.
У тебя появляются люди, с кем можно что-то обсудить, поговорить и т. Я думаю, что это второй по важности фактор, почему люди заходят туда. Я принимал участие во многих ролках, на разных площадках. Это были и сайты, и «ВК», и телеграм, и «Амино». На самом деле для начинающего ролевика самое сложное — это влиться в компанию что-то уже умеющих ролевиков. Они прекрасно знают, как продумать сюжет, что делать дальше, как себя вести.
Есть довольно высокомерные ролевики, из-за которых новички сваливают. Для меня это было единственной трудностью. Я сразу попал в команду людей, которые могли писать огромные посты. Для начинающего ролевика это сложно. Ты пишешь маленькие посты, не знаешь, что и как работает, и тебе не всегда это объясняют. Приходится разбираться самому в этих проблемах.
Комментарий психолога Луизы Рустамовой: Подросткам нравится получать максимально разнообразные, яркие эмоции.
Думаю, стоит написать, что вас окружает. К примеру, когда вы находитесь в лесу и с кем-то разговариваете. Если вы не описываете то, что окружает вас, что происходит вокруг, то складывается впечатление, что вы находитесь в пустой комнате, где нет стен, нет мебели, нет ничего кроме вас и вашего собеседника. Все пришли, я надеюсь на это, в ролевую для того, чтобы окунуться в игру, сказку и мир тейвата, так что описывайте все, что происходит вокруг вас. Третье — мысли и размышления героя. Опять же, ваш персонаж не бревно, он умеет думать, размышлять, оценивать ситуацию. Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно верно служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте. Четвертое — не идеализируйте игрового персонажа.
Все мы не идеальны, так почему же вашему персонажу не побыть слегка неуклюжим? Врезаться в стену, споткнувшись об кошку, после чего задеть случайного прохожего, толкнуть его в лужу грязи. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на размолвки и драки, давайте возможность вмазать себе разок-другой. Конечно же это слегка преувеличено и откровенного неудачника лучше также не делать, найдите для себя золотую середину Пятое — каноничность. Не отклоняйтесь от того образа, который описан в вашей анкете. Шестое — действия. Описывайте действия более красочно. Не надо писать «Он вошел. Увидел ее и сказал».
Давайте расписывать посты как можно красочнее и интереснее. Начнем писать пост. Ну и вновь перед постом вы обязаны знать сюжет который был описан в инфо канале ролевой, в котором вы по правилам обязаны присутствовать если являетесь участником ролевой. Пост это особая письменная единица, которую ролевики используют для того, чтобы ролить. Сейчас, пример поста. Там же ему казалось, что его украли. Странные люди, которых он впервые видит, были одеты во всё чёрное. Вместо лиц у них была чёрная жидкость, плавно стекающая с того места, где должно быть лицо. Когда их стало совсем много и места стало очень мало, наш персонаж проснулся.
Не успев ничего понять, он впал ещё больший ступор, когла увидел, где он. Чжун Ли очутился не у себя дома, а в полностью опустошённой комнате. В которой стояло очень мало мебели. Тумбочка, небольшой шкаф и кровать, на которой он лежал.
Втянулась быстро и играю до сих пор. Зачем они нужны, спросите вы? Затем, что можно проговорить какие-то свои проблемы от имени персонажа. Затем, что можно сыграть то, чего никогда не может быть в жизни. Затем, что это просто клево. Ролевая игра - это нечто между написанием текста и актерской игрой, потому что ты пишешь текст, но при этом чувствуешь персонажа, развиваешь его определенным образом, ставишь в ситуации, которых не было и не могло быть в каноне. И вот у нас на форуме зашел разговор, как понять, канонично играешь персонажа или нет, такой ли он, как положено или нет. Поделюсь своими мыслями на эту тему, высказанными там: Не такой, как положено... Ну мало ли... Знаете, есть такая штука, как актерская импровизация, и все ролевки спокойно укладываются в нее. Даже ПВП, потому что персонажи в общем-то, тоже живые разумные, и они могут трахаться, ругаться и порой творить дичь. Как понять, что дичь творит не персонаж, а актер игрок? Очень просто: когда это идет откровенно против характера персонажа и лора фэндома.
Устная словесная ролевая игра выглядит как фестиваль сказочников и трубадуров: участники рассказывают историю по очереди, отталкиваясь от того, кто какие линии повествования и каких персонажей ведёт. Этот вид текстовых игр малоизвестен и требует от участников высокого уровня концентрации и хорошего взаимодействия. Форумные текстовые ролевые игры используют интернет-форумы. Сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из играющих играет своим персонажем. Впоследствии ролевые игры в русскоязычном сегменте Интернета распространились с форумов на социальные сети. Это произошло из-за более широкого развития социальных сетей как явление виртуальной жизни. С 2010 и по сей день ролевые игры в ВКонтакте являются достоянием молодёжи, но замечена тенденция смены «открытой» модели игры когда каждый может перейти в сообщество и посмотреть на чужую игру к «закрытой» — в личных сообщениях или приватных беседах. В играх-ориджиналах, использующих оригинальные миры, сюжеты и персонажей, персонажей придумывает и предлагает к отыгрышу мастер либо каждый игрок придумывает себе персонажа сам.
Что такое литературный стиль в ролевой игре
Играющий в ролевые игры всегда отчужден от собственного времени. Наряду с желанием действовать, мыслить и страдать он ощущает свою необязательность и периферийность происходящим общественным процессам. Как правило, в этот круг входят молодые люди с богатыми интеллектуальными задатками, которым выпало родиться в период стагнации или социальных переделов, в которых они не могут принять участие. Ролевая игра для них - не побег от реальности, а возврат к ней. Хотя, снаружи выглядит как раз наоборот. В поздней античности таковы были греческие поэты во главе с Феокритом, в средневековой Европе — труверы Лангедока и Бургундии, в Европе и России начала XIX столетия — поклонники шотландских баллад Оссиана.
К концу девятнадцатого века подобные движения приняли общемировые масштабы. В 1902 г. Проводятся многочисленные ролевые игры в индейцев и трапперов. Когда в США в 1910 году появились скауты, Сетон-Томпсон поддержал новое начинание и стал первым Старшим скаутом-мастером. В России неорганизованные подростковые ролевые игры в индейцев были популярны в любом городке еще в конце XIX века - об этом можно найти отрывочную информацию в мемуарах политических и культурных деятелей того времени.
Сделать былью в ограниченном пространстве-времени игры талантливый литературный вымысел. Неорганизованные сюжетно-ролевые игры возникали в продолжение всего столетия. Сюжетно-ролевые игры практиковались клубами любителей фантастики как способ герменевтического анализа произведений фантастических жанров. Описываемая реальность была непохожа на окружающую, дегуманизирована настолько, что требовала особых средств для своего осмысления. А между тем проблематика ее оставалась прежней, нравственно-психологической.
Осознание бесперспективности магистральных путей развития человечества охватывает уже не отдельные умы, а массовое сознание. Социалистическая система, устремленная в будущее, но не укорененная в настоящем, исчерпала людские надежды. С другой же стороны — отнимает пищу для такого совершенствования, стремясь заменить его всесторонней регламентацией социальных статусов, искусным манипулированием рекламы и PR. Достижения науки представляются опасными для человечества. Технологии изменения телесности предвещают опасность вмешательства в суверенитет личности.
Бюрократизация, между тем, превращает человека в систему статусов, нивелируя личность. Буржуазная демократия не обеспечивает реального влияния гражданина на политические решения, социалистическая — тем более. Растет разочарование людей в способности как-либо влиять на окружающую реальность, как материальную, так и духовную. По оценкам А. Добрые и злые чародеи, колдуны и маги, короли, принцы и благородные рыцари, прекрасные принцессы, эльфы, гномы… Поиск вечных духовных ценностей, до последнего, как казалось, утраченных современным человечеством, несмотря на технический прогресс а может, как раз благодаря этому.
Расширились только границы восприятия человеком себя и окружающего мира — но и в моделях вероятного будущего science fiction , и в других вероятностных моделях развития человечества fantasy , предельные экзистенциальные проблемы не изменились. Они лишь получили новые способы выражения — и, естественно, людей, которые этими способами заинтересовались, как пишущих, так и читающих. Такие люди объединялись в Клубы любителей фантастики КЛФы , как правило, при учреждениях культуры, образовавших сеть по всему Советскому Союзу. Через эту сеть можно было доставать книжные новинки, что представляло значительный интерес в условиях дефицита, а также обсуждать с единомышленниками названные проблемы, как в известных произведениях, так и в собственном творчестве. Годом рождения КЛФ считается 1984, однако рождение Игры, - в информационных листках клуба именно так, с заглавной буквы, - относят к началу семидесятых.
Январем 1972 г. Была придумана цивилизация планеты Гэйм, со своей историей, географией, биологией. Сочиняя истории, школьники в них играли, и в играх черпали вдохновение и сюжеты для новых историй. Методам создания вымышленных миров учились у классиков детской литературы, - А. Волкова, Н.
Носова, Л. Кассиля, - и классиков фантастики. Моделирование происходило средствами ролевых игр, литературного творчества и живописи. Местом сбора была сельская библиотека с. Ыб Сыктывкарского района.
Клуб любителей истории и фантастики под руководством О. Хевролиной работал на территории Дома детского творчества Ленинского района г. Тюмени с 1989 года. Определенную роль в образовании ролевого движения сыграли военноисторические клубы ВИКи. Реконструкция событий военной истории России была частью военно-патриотического воспитания.
Привлекательность этой части в том, что она содержала необходимый в юношеском восприятии истории романтический элемент. В регулярном проигрывании эпизодов боевой славы русского и советского оружия присутствовал отчетливый оттенок мистерии. Но действо не могло обойтись без реконструкции социокультурных контекстов прошлого, что было вариантом обретения ментальной целостности. Отряды будущих коммунистов юного возраста, под руководством взрослых, разумеется, вывозились на природу, где делились на команды. Этот день считается днем основания российского скаутинга, в основе которого проведение ролевых игр на природе7.
В период революции и Гражданской войны скауты, в подавляющем большинстве, оказались в рядах белогвардейцев. Целью игры был захват штаба противника или боевого знамени. Игра носила ярко выраженный военно-патриотический характер. Мистериальноидеологическим планом пришлось пренебречь, ради сохранения игрового напряжения. Через год М.
Кожаринов, в качестве эксперимента в области неформальной педагогики, разработал и опробовал в отряде новую методику - игры с погружением в тему. Как педагогический прием. Игропрактика коммунарских отрядов была разнообразной: исторические сюжеты, фантастика по мотивам В. Крапивина и братьев Стругацких. Под идейным руководством Андрея Савельева, известного также как Папа Карло, ролевые игры стали активно практиковаться11.
И произошло это в интервале от 86 до 90 гг. Основывался этот канон на том, что в ходе игры человек чему-то учится, приобретает тот или иной опыт, чувственный, эмоциональный и интеллектуальный. Игра должна учить и воспитывать, поэтому мастер распределял роли исходя из своих педагогических соображений. Мнений будущих игроков не то чтобы не спрашивали, но не всегда принимали в расчет. При этом индивидуальные вводные были обязательны, исключался набор групп на групповые роли.
Каждый человек, даже школьник, играющий крестьянина, был включен в семью и социальную структуру. Окружающие условия как бы заставляли его соответствовать определенному стереотипу поведения, характерному для социальной группы. Материальные блага приравнивались к средствам, необходимым для жизни, таким как еда, палатка, спальный мешок, игровое оружие. При централизованном обеспечении мастерами этих ресурсов такой подход был вполне возможен. При переходе игроков на самообеспечение жизни мастерам пришлось искать другие способы моделирования.
Но такая необходимость априорно полагалась. Дискуссии о необходимости введения в игру экономического пласта взаимодействий начались лишь во второй половине девяностых. Весьма жесткими были требования к физической безопасности, как следствие — обязательная мастерская сертификация игрового оружия. Из соображений той же безопасности появилось понятие поражаемой зоны — зоны тела, в которую допускалось попадание игровым оружием. Позже в правилах многих игр зона расширяется: в нее включаются конечности, вне допустимости удара остаются только голова и паховая область.
Игровые доспехи в отличие от реконструированных предназначены скорее для того, чтобы антуражно выглядеть, нежели для реальной защиты тела. Поэтому нанося удар игровым оружием, играющий обязан сдерживать силу удара и лишь обозначать попадание, избегая нанесения реальной травмы. Однако правилами игр задается мера должного, и тренеры по ролевому фехтованию до настоящего времени уделяют значительное внимание технике фиксации удара. Как правило, она предварялась серией малых игр МИГов по той же тематике. Обязательной частью игры был ее анализ — подробное, в коммунарском духе, обсуждение в общем кругу, которое проводилось непосредственно после игры, и в котором принимали участие все ее участники.
Разбирались действия отдельных игроков, выявлялись промахи, удачи и их причины, открывались карты и механизмы игры, что давало прекрасный повод к серьезному разговору о серьезных вещах: идеях, заложенных в игру, хотя, возможно, не имевших прямого отношения к игровым действиям. Вовторых, каждый из участников игры мог и должен был зафиксировать вербально то, что узнал и чему научился на игре он сам, и услышать, что приобрели от игры другие. Педагогический эффект игры требует закрепления сделанных выводов. При количестве участников в несколько десятков действительно могли высказаться все. При количестве в несколько сотен уровень первых четырех ХИ и большинства региональных игр — все желающие.
Отсюда предельно тоталитарный стиль ведения игры, и при этом практически полное отсутствие неигровых споров. С логичным изменением психологических и мировоззренческих установок.
Этот стиль чаще используют в различных играх да, такое есть , так ролят парами и очень редко в ролевых платформах. Второй стиль — литературный.
По названию уже понятно. Здесь ролят литературно. В таких постах очень чётко описываются действия персонажей, их эмоции и реплики. Читая такие посты у тебя хотя бы есть мысленное представление о том, где человек находится и как он себя чувствует.
Рассмотрим также на примере. Здесь уже представляется картина на что смотрела девушка, какие эмоции у нее были.
Литературный стиль предполагает куда большую вольность. Так, вы можете в свой пост вставлять реплики или действия персонажей партнёров. Когда мелкие и незначительные, а когда и наравне со своими собственными. При отыгрыше диалога, битвы или любого другого взаимодействия точнее, цепочки кратковременных взаимодействий с другим героем или героями этот приём поможет придать сцене ощущение динамики, поможет написать действительно ДИАЛОГ или БИТВУ, а не обмен длиннющими монологами или сверхсложными сериями комбо-ударов. В ролевой классического типа подобного эффекта достичь нельзя без пресловутых постов в три строчки. У нас же, с одной стороны, посты получаются достаточно длинными, а с другой — достаточно динамичными и живыми, чтобы конечный текст не распадался на отдельные фрагменты, чтобы читать его было легко и приятно, как настоящую книгу.
При Литературном стиле, вы можете изгибать своего персонажа, пространство и обстановку так, чтобы людям хоть сны с этими сюжетами снились. Литературный стиль не отличается от обычного началом. Просто у него слегка иное оформление. Но с чего же начинают писать пост? Если это первопост, то стоит описать местность, время суток, погоду, внешность персонажа, его действия, при этом описывать нужно как более подробно, есть несколько вещей которые стоит описать, все они находятся ниже. Первое — это эмоции. Чем красочнее вы это сделаете — тем лучше же и для вас. Так вы можете избежать непоняток со стороны сорола, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т.
Да и к тому же, ваши герои — живые существа, а не бревна, так что просто невероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств, но лучше не загромождать его. Второе — описание того, что вас окружает. Думаю, стоит написать, что вас окружает. К примеру, когда вы находитесь в лесу и с кем-то разговариваете. Если вы не описываете то, что окружает вас, что происходит вокруг, то складывается впечатление, что вы находитесь в пустой комнате, где нет стен, нет мебели, нет ничего кроме вас и вашего собеседника. Все пришли, я надеюсь на это, в ролевую для того, чтобы окунуться в игру, сказку и мир тейвата, так что описывайте все, что происходит вокруг вас. Третье — мысли и размышления героя. Опять же, ваш персонаж не бревно, он умеет думать, размышлять, оценивать ситуацию.
Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно верно служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте. Четвертое — не идеализируйте игрового персонажа. Все мы не идеальны, так почему же вашему персонажу не побыть слегка неуклюжим? Врезаться в стену, споткнувшись об кошку, после чего задеть случайного прохожего, толкнуть его в лужу грязи. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на размолвки и драки, давайте возможность вмазать себе разок-другой. Конечно же это слегка преувеличено и откровенного неудачника лучше также не делать, найдите для себя золотую середину Пятое — каноничность. Не отклоняйтесь от того образа, который описан в вашей анкете. Шестое — действия.
Ниже представлены примеры их постов. Напомню, что это два разных человека, которые могут знать или не знать друг друга. А: «Митяй осмотрелся, чуть морщась от солнца, выглянувшего из-за свинцовых туч, приметил свободный деревянный ящик у костра, где можно было развалиться, согреться и дать ногам отдохнуть, после чего торопливо направился к огню, боясь, что он не успеет и намеченное место займет кто-то другой». Б: «Где-то неподалеку громко и противно каркнула ворона, устроившись на ветке огромного дуба, листья которого были огненно-оранжевыми и желтыми, но почему-то никак не хотели опадать. Взяв лежавшую у костра более-менее ровную и длинную палку, осторожно мешаю угли, наблюдая как в воздух поднимаются искры и пепел.
Усевшись поближе к огню и вытянув ноги, чтобы берцы наконец смогли просохнуть, достаю из внутреннего кармана защитного комбеза КПК и, разблокировав его, проверяю почту. Мимо торопливо прошел Митяй, с которым я не раз пересекался. Выглядел он уставшим, на лице, как и у всех нас, хронический недосып, а в воспаленных красных глазах отражались маленькие языки пламени от костра». Мы видим, что оба человека играют за своих выдуманных персонажей. В данном случае их персы друг друга знают, ибо мир вокруг тебя живой.
Что такое литературный стиль в ролевой игре — особенности, влияние и создание
Ролевое движение при зарождении было и сейчас остается неоднородным и многообразным, как всякая творческая среда. И это необходимо для решения творческих задач, которые оно ставит перед собой. Именно такой задачей является коллективное творение вторичных миров. Толкина — это мир, созданный творческой фантазией человека. Первичным автор называет мир, в котором мы живем и творим. В условиях разочарований в способности человека позитивно влиять на окружающий мир, вторичные миры представляются способом создать новую реальность. Которая будет реальностью личностной значимости, и законы ее будет творить человек. Тенденции в мире вызывают у людей ощущение конца мира, распада цивилизации, рассуждая в терминологии А. Тойнби, что порождает соответствующие умонастроения. Научная фантастика science fiction представляет собой, в данном контексте, тенденцию футуризма.
Она строит вероятностные модели будущего в избранном направлении развития: технизации и кибернетизации пространства Земли, освоения космических внеземных пространств, создания и развития виртуального пространства. Тенденцию архаизма иллюстрирует популярная историческая романистика, строящая вероятностные модели прошлого: почему развитие пошло этим путем, кто и как пытался повернуть его в другое русло, почему это не удалось, а что бы было, если бы удалось. Стремление отыскать источник мужества перед лицом пугающего настоящего и будущего ведет в прошлое, к примерам и опыту великих предков. Фэнтези в данной системе реализует идею отрешения. Значения близкие по смыслу, но с различной психологической и этической окраской. Желание убежать от реальности, вместо того, чтобы ее изменить или принять такой, как она есть. Критерии реальности мира при этом весьма размыты: от уровня научно-технического прогресса до принятия персонажами ценностей общества, в котором они живут. Так, роман Э. Солидные издания обвиняют их в инфантилизме, социальной безответственности, нежелании адаптироваться к окружающей их жизни.
Но каждая субкультура избегает тех или иных сторон действительности, преувеличивая значимость других ее сторон. А уж массовая культура культивирует массовый эскапизм, создавая общественные мифы один за другим при помощи рекламы, телевидения и других СМИ. Значит, дело в другом — ролевики, как и в свое время хиппи, воплощали контркультурную форму эскапизма. Как признание своей альтернативности массовой культуре. В стихотворении М. Он осознает свое место в массовой культуре и принимает его, потому что не принимает саму эту культуру. И это позиция эскапизма — но с положительной этической характеристикой. Почему, например, следует презирать человека, который, попав в темницу, пытается, во что бы то ни стало, из нее выбраться, а если ему это не удастся, говорит и думает не о надзирателях и тюремных решетках, а о чем-то ином? В этом Толкин убежден как верующий католик.
Полемически возмущаясь тем, что понятие действительности, реальности неоправданно сужается позитивной наукой, и литературоведением в том числе, он дает духовно-теоретическое обоснование необходимости эскапизма, его важности для духовного и душевного здоровья личности и общества. Поскольку свободное творчество и есть, по большому счету, то, для чего люди созданы Творцом. Более того, Толкин полагал, что творения человеческой фантазии, воплощенные результаты духовных исканий не только отражают известную нам реальность, но в каком-то смысле воздействуют на нее. Поэтому творение гармоничных вторичных миров - естественный способ улучшения, гармонизации нашего мира. Количество участников — немногим более сотни 127 по сведениям А. Немировой, 135, по сведениям Е. Примечательный факт, замеченный А. Является ли это совпадение случайным, или представляет собой пример спонтанного воздействия общего смыслового поля — дискуссионный вопрос, требующий специального исследования. А момент оформления движения во времени совершенно естественен.
Коммунистическая идеология была дискредитирована попытками ее массового воплощения. Религиозные доктрины, напротив, не опирались на окружающую реальность, ставя свои цели вовне по отношению к ней. Кроме того, все названные идеологические конструкции были феноменами массового сознания, и в данном качестве не могли быть приняты большей частью интеллигенции. Идеи Толкина же были противны массовому сознанию и массовому осуществлению, они были апофеозом индивидуации духа. Осуждение Толкином современной ему демократии, в частности, имело своей причиной избегание личной ответственности за политические решения — а это своего рода эскапизм. Дело в том, что современному государству совершенно нечего предложить определенному - и лучшему - кругу нашей интеллигенции. У государств есть периоды пассионарных толчков, когда закладываются основы ВСЕГО, и в эти периоды никто не играет, потому что некогда и не во что - жизнь интереснее. Потом накопленный опыт отлеживается и оформляется, социальная жизнь переживает расцвет. Потом все застаивается и гниет, оттого что нет вдохновляющих идей жизнь лишается глобального смысла.
Идет период постмодернисткой рефлексии, когда все лучшее и значимое оказывается закопано внутри культуры, которую надо потрясти - авось что выпадет. Погружение в культуру порождает ролевую игру. Все пространство пост-перестроечной России - игровое, начиная от компьютеров и кончая казино, или - начиная от политики и кончая литературой. Наиболее близкой к понятию ролевой игры является политика. Я еще раз возвращаюсь к мысли о лучшем. Искусственные попытки власти вовлечь молодежь в управление государством наиболее живое и настоящее дело на базе реконструированного комсомола или политических молодежных союзов просто смешны: все эти структуры - способ цинично заработать деньги, а не способ реально влиять на социальную жизнь, никакого пассионарного толчка наша страна не переживает, все общественные идеи взяты напрокат за границей, а единственное место, где действительно идет бурное развитие - информационные технологии. Где и пригрелась подавляющая часть играющей молодежи. Игры, как известно, делятся на четыре типа - спортивные, азартные игрысостязания, игра идет на уровне игрок-игрок или игрок-судьба , игры-представления театр, игра идет на уровне игрок-зрители и игры-сновидения игры измененного сознания. Собственно ролевыми являются только эти последние.
Их основная цель не выигрыш, не отыгрыш, а сам процесс игры, процесс погружения в Другое. Игрок живет придуманной судьбой с чужим именем в неком чужом мире. Сам по себе игрок в ролевые игры всегда отчужден от собственного времени, где наряду с желанием действовать, мыслить и страдать ощущает свою необязательность и периферийность идущим общественным процессам. Сплошь и рядом это молодые люди с богатыми интеллектуальными задатками золотая молодежь , которым выпало родиться в период стагнации или социальных переделов, в которых они не могут принять участие книжные дети, не знавшие битв. Правда, снаружи это выглядит прямо наоборот. Как писал К. Кука , и потому не выглядело столь плачевно. Не только в полиграфических, но и в электронных изданиях появляются переводы, конкурирующие друг с другом за внимание читателя. Хукер подробно анализирует особенности каждого из них, в связи с социокультурным контекстом.
Каждый из пяти томов эпопеи содержит стихи, художественные переводы которых также известны во многих вариантах. Альбом отличается выдержанной этнично-сказочной стилистикой музыкального оформления; в содержании текстов песен преобладают мотивы дороги, уводящей в неведомую даль, и сказочных существ, встречаемых на пути. Складывается образ Дороги между мирами. Сюжет Толкина, в котором путь начинается как приключение для Бильбо Бэггинса, а завершается как долг для его племянника Фродо, как квэст34, решающий судьбу мира, оказался созвучен нравственному поиску позднесоветской и постсоветской интеллигенции. Победы, одержанные в игре, соотносились с происходящим в быту и политике. Полемика о необходимости и возможности моделирования в игре победы темных сил переходила в ожесточенные споры. Как справедливо заметил М. Ведущими темами оказывались эльфийские и героические. Одной из самых сложных, но популярных тем было мироощущение эльфов: тоска по Заокраинным Землям, откуда эльфы пришли в Средиземье, печаль о смертной участи и увядании земли, которую они полюбили; ненависть к Черному Врагу и его пособникам, изуродовавшим этот мир, и решимость сражаться с ним до победы.
В последнем эльфы были солидарны с людьми что и служило основой для их союза , и требовалось недюжинное мастерство в передаче оттенков чувств эльфийских и человеческих. Однако культура эльфов стала предметом не только научного анализа толкинистики как литературоведческой и философской дисциплины, но и поэтического осмысления. Огромную популярность в толкинистической ролевой среде снискали песни Л. Денисюк-Подистовой, Т. Ковбусь, В. Карасева, Е. Ливановой, стихи Э. Транка, Л. Лобарева, А.
Но взаимопроникновение субкультур очевидно и неизбежно происходит. Козловского, А. Дольского, В. Крапивина и других классиков и современников. Не говоря уже о том, сколько известных мелодий лишь поменяли тексты к случаю или к эпохе. Бочаровой г.
Применение стилевых приемов в ролевой Влияние литературного стиля на ролевую Литературный стиль играет важную роль в создании атмосферы и настроения в ролевой игре. Он влияет на повествование, описание персонажей и событий, а также на речь и диалоги персонажей. Одним из основных черт литературного стиля в ролевой игре является использование разных языковых регистров.
Например, в ролевой средневековой фантастики можно наблюдать использование архаических слов и фраз, а в современной ролевой научной фантастике — термины и выражения, характерные для научной популярной литературы. Другой важной чертой литературного стиля в ролевой игре является использование различных приемов стилистики, таких как метафоры, сравнения, эпитеты и т. Они помогают создать образы и передать настроение игрокам. Также литературный стиль влияет на способ представления информации. Он может быть описательным, когда игрокам подробно рассказываются о каждой мелочи окружающего мира, или наоборот, сокращенным, когда информация передается кратко и лаконично. Еще одна черта литературного стиля в ролевой — создание динамических ситуаций и напряженности. В игре могут использоваться приемы например «клиффхангер», оставляющий игроков в хлопотном состоянии и заставляющий их ждать продолжения.
Метагейминг греч. Спид-постинг англ. Нужен для того, чтобы поспешно отыграть какой-то момент в ветке, в том числе и диалоги. Зачастую объем постов в этом случае уменьшается. НПС-персонажи англ. Non-Player Character "неигровой персонаж" — второстепенные персонажи, введенные во время игры или в биографии персонажа, необходимые для раскрытия той или иной ситуации; чтобы оживить игру и сделать ее интереснее. Данные персонажи могут быть в использовании как всех играющих сторон, так и принадлежать одной из них. Размер постов обычно обговаривается между играющими или же минимальный размер регулируется конкретным ролевым проектом. Несмотря на это, в ролевых играх все равно выделяют 5 «разрядов» игроков. Игроки, которые пишут посты не более двух строк. Игроки, которые пишут посты в промежутке от 15 телефонных строк до 35-40. В данном случае больше конкретики действиям, эмоциям, диалогам и т. Игроки, которые пишут от 40 строк обычно компьютерных до неопределенного объема свыше. Это может быть пост на несколько лимитов или вордовских листов в том числе. Обилие чувств, действий, окружения, ощущения персонажа. Игроки, подстраивающиеся под размер постов соигрока или же пишущие разные размеры в зависимости от настроения. Способны комбинировать от однострочного ролплея до многострочного. Рекомендации и правила для отписки ролевого поста. В ролевых постах не приветствуются эмоджи, камоджи и им подобные символы. Любую эмоцию ролевик должен описать словами. Ролевой пост можно сопровождать подходящей музыкой или картинками местности, одежды и др. Однако нужно понимать, что этому будут не все рады. Рекомендуется не оформлять посты в подобной манере на постоянной основе. Нельзя убивать чужого персонажа, не согласовав это с человеком, за него играющим. Не отписывать посты только с реакцией на чужие действия. Иначе соигроку будет не на что отвечать и он быстро потеряет интерес к ролевой. Нужно дать толчок для продолжения, какое-то событие. Не стоит захламлять пост активными действиями, на которые должен ответить соигрок. Примеры неактивных действий: моргнула, чихнула. Активные связаны с взаимодействием персонажей, сменой обстановки, погоды далее по списку. Нельзя перетягивать одеяло на себя. Можно а иногда даже нужно вводить нпс-персонажей. Нельзя писать законченные действия в отношении чужих персонажей. Конечно же, в некоторых пунктах могут быть исключения. Нужно помнить, что все может меняться по ситуации и личной договоренности.
Сейчас поясню Ролить — это значит описывать действие персонажа, которого вы взяли в ролевую игру. Наверное, мы поняли что это такое, тогда давайте приступим к следующему этапу. Виды постов Посты делятся на два вида. Первый вид обычно называют "звёздочки". Думаю причина почему называется именно звёздочки понятно. Этот стиль чаще используют в различных играх да, такое есть , так ролят парами и очень редко в ролевых платформах. Второй стиль — литературный. По названию уже понятно.