Шарнирные куклы как произведения искусства: что известно о новой коллекции сестёр Поповых? К XIX веку, когда кукол на шарнирах появилось достаточно много, их чаще стали использовать для развлечений и декора помещений. Ведь современная индустрия шарнирных кукол и волна популярности такого увлечения началась именно с Японии, когда в 1999 году компания Volks создала линию кукол Super Dollfie. Никогда не видела шарнирных авторских кукол, да еще и фарфоровых. Ведь современная индустрия шарнирных кукол и волна популярности такого увлечения началась именно с Японии, когда в 1999 году компания Volks создала линию кукол Super Dollfie.
Полина Инякина: Шарнирная кукла в смешанной технике
Киевская художница демонстрирует свои удивительные творения в Instagram и продаёт через интернет площадки. Её куклы разлетаются с полок, как только становятся доступными, о чем свидетельствует тот факт, что на момент написания этой статьи в ее аккаунтах не было ни одной куклы на продажу. Цены на детализированные шарнирные куклы не известны, но, судя по количеству работы и времени, которые должны быть затрачены на каждую из них, можно предположить это тысячи долларов. Шарнирная кукла англ. Все части тела держатся вместе за счёт круглой резинки, спрятанной внутри и дающей нужное натяжение, когда кукле придают какую-либо позу. Именно натяжение резинки регулирует подвижность таких кукол. Шарнирные куклы изготавливаются из полиуретана, фарфора и быстрозастывающей пластмассы. В наше время куклы могут быть изготовлены методом 3D-печати на принтере.
Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.
У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ.
Для коллекционеров эти авторские куклы почти как живые существа, и большинство людей, которые их покупают, в конечном итоге дают им имена и шьют одежду на заказ. Цены на реалистично выглядящие куклы киевской художницы неизвестны, но, судя по объёму работы и времени, которые должны быть затрачены на каждую из них, можно предположить, что она немаленькая.
На пол посыпались тёмные пряди. Прошло несколько секунд паники, прежде, чем я узнала волосы. Свои волосы! Неровно отрезанные пряди были разбросаны по подушке. Нога коснулась чего-то холодного: ножниц, лежащих на полу. Соседка, должно быть, сошла с ума. Неудивительно, разве нормальный человек будет играть в кукол? Я подхватила ножницы, выскочила из комнаты, готовясь к скандалу — и наткнулась на открытую дверь. Кровать соседки была нетронута.
Ни пальто на вешалке. Ни ботинок или следов у двери. Не опуская ножниц, я вернулась в комнату, нашла телефон. Соседка ещё ночью написала, что переночует у парня. Но мои обрезанные волосы явно не были галлюцинацией.
Шарнирные текстильные куклы
В девяностые заинтересовалась созданием подвижных кукол, что, в конечном итоге, привело ее в студию «Pygmalion», где она училась у признанных мастеров индустрии. Маки Хино выполняет иллюстрации акрилом — тонкие, изящные, полные метафор и удивительного символизма. Почти всегда они выглядят похожими на европейских девочек — длинные русые волосы, развевающиеся на ветру, огромные голубые глаза, что, безусловно, связано с романтизацией японцами европейского типа красоты. Куклы Маки Хино. Героини Маки Хино выходят за пределы человеческого — их платья усеивают бабочки и птицы, они сами превращаются в цветы или растения, сливаются с пейзажем… Затем Маки вырезает куколок из картона и фотографирует на фоне белого листа. Зрителей очаровывают и их печальные лица, и загадки, которые они хранят, и потрясающая детализация работ. Куклы Джулианы Боллини. Некоторые называют кукол Боллини скульптурами — хоть они и миниатюрны, но экспрессия, выразительность, динамика и узнаваемость образов делают их скорее произведениями искусства, нежели безделушками для игр. Боллини окончила Школу Изящных Искусств Буэнос-Айреса и, будучи профессиональной художницей, отлично владеет многими материалами и техниками. Но принцессы, фокусники, музыканты и клоуны созданы из самых простых и доступных всем материалов — бумага, пуговицы, фольга, лоскутки, бусины, проволока… Ведущая техника здесь, конечно, папье-маше — о художниках, предпочитающих именно ее, стоит поговорить отдельно, но немногие из них ограничиваются таким невысоким рельефом изображения.
Это сближает ярких персонажей Боллини с плоскими вырезанными фигурками. Бумажные куклы-звезды рукодельницы из Великобритании Куклы-знаменитости и семейный портрет. В интернет-магазинах, где художники, дизайнеры и просто любители рукоделия размещают свои работы, все чаще можно найти бумажных кукол. Да-да — для кого-то это становится теперь даже бизнесом! Но главная особенность таких кукол — шарниры, которые делаются из кнопок, булавок или клепок.
Стала делать бабуль Всё это время Светлане очень хотелось создавать "человеческих кукол", но не хватало знаний. В 2021 году она прошла курсы базового портрета, пластической анатомии, продвинутого женского портрета, сейчас учится на курсе "фэнтезийный персонаж". Какое лицо и телосложение будут наиболее интересными. Бабули получились у меня спонтанно.
Я села полепить быстрые этюды, в качестве вдохновения использовала рисунки Жана-Батиста Монжа с его необычными пожилыми персонажами. И те скетчи, которые получились, мне очень понравились.
Искусственные, позы, как на подиуме модного показа, искусственные эмоции на бесстрастных физиономиях. Впрочем, почему «как»? Куклы в проекте сестер-близнецов Екатерины и Елены Поповой «Non Human» живут именно на виртуальном подиуме, которой доступен взгляду любого пользователя всемирной паутины.
Мы перфекционисты и очень требовательны к себе, часто это помогает нам в работе, но не редко замедляет процесс. Мы не представляли нашу работу публике до тех пор, пока не отточили навыки и не смогли создать профессионально выполненный продукт. На каждом этапе мы сталкивались с разнообразными техническими и финансовыми трудностями. В одиночку любая из нас уже отчаялась и сдалась бы, но взаимная поддержка и ободрение двигали процесс вперёд. О сложностях, тактике их преодоления и планах на будущее Финансовые проблемы и сложности со временем Какой бизнес с ними не сталкивался? Мы не могли позволить себе взять кредит, поэтому продолжали работать полный день в офисе, все 3 года создания проекта «Apoteka», вкладывая в него заработанные деньги. Это сильно отдаляло нашу цель, ведь мы могли трудиться над своим проектом только по вечерам, после офисной работы и по выходным. Это было непросто, изматывало, а тут ещё страну накрыло кризисом… Это обстоятельство вызвало у нас затруднения с покупкой всех материалов и дорогостоящих инструментов, таких например, как качественная муфельная печь, которую мы заказали из Германии. Заказ был сделан до кризиса, через официального дилера, но по каким-то причинам доставку затянули на пол года, и без того высокая стоимость выросла более чем в два раза из-за изменения курса доллара. В результате мы потеряли много времени и денег. Руки опускались, время утекало сквозь пальцы, но мысль о том «сколько сил и средств» уже вложено, а также моральные обязательства партнёрства, не позволяли отступать. Исходя из скромного бюджета, мы организовали мастерскую в пространстве моей жилой квартире, укомплектовали ее, и я приняла решение оставить работу в офисе на неопределённое время, в пользу работы над собственным проектом. Дело пошло бодрее, но надо понимать, что любая ручная работа занимает очень много времени, а ведь помимо создания продукта, необходимо заниматься его фотосъёмкой, оформлением и продвижением.. Мой рабочий день по прежнему длиться по 12 часов и часто мы лишены выходных. Однако появление первых законченных продуктов и воплощение идеи нас воодушевило. Наш сегмент рынка и его сложности Количество ценителей и коллекционеров хорошо знакомых с данным видом искусства относительно невелико — они важная часть наших потенциальных клиентов. Несмотря на уникальность каждого произведения и сравнительно небольшое количество мастеров, в нашей среде, как и в любой другой, существует конкуренция. К тому моменту, когда первая коллекция кукол была нами изготовлена, наш сегмент рынка испытывал сложности, вызванные затянувшимся экономическим кризисом. Потенциальные клиенты не готовы были делать серьёзные приобретения предметов искусства. Все экономили. Постоянная клиентская база у нас еще не успела сложиться. Но готов продукт, заработали публичные интернет-страницы, открылись интернет-магазины, мы начали принимать участие в международных выставках в России и за рубежом. Другими словами, нам не удалось сразу найти покупателей, как было бы несколько лет назад, но мы понимаем сложившуюся ситуацию и продолжаем работать над продвижением, созданием своего имени и поиском своего клиента. Что еще мы предприняли, в сложных условиях? Стали работать над расширением линейки продукта, делающим наши произведения доступными большей аудитории, ведь цена на авторскую фарфоровую куклу высока для многих в среднем цена подобных кукол от 70 тыс.
МК КУКЛА Кибановой Л.
Однажды в Интернете Ольга увидела текстильных шарнирных кукол и в течение года прошла онлайн-обучение по их изготовлению. Авторские шарнирные куклы Ольги Морозовой. Немного новостей для тех, кого нет в запрещенной соц сети Сейчас идет работа на двумя мастер моделями, размеры 24 см и 33см. Последнее для меня в новинку и хочу сказать, что я в восторге от формата! Шарнирная кукла с подвижным шарнирным телом 1/6, Обнаженная шарнирная кукла с 22 шарнирами, 30 см, кукла-наряд, голова куклы с волосами.
Авторизоваться
1 042 объявления по запросу «коллекционная кукла шарнирная кукла» доступны на Авито во всех регионах. Однажды в Интернете Ольга увидела текстильных шарнирных кукол и в течение года прошла онлайн-обучение по их изготовлению. Просмотрите доску «Шарнирные куклы» в Pinterest пользователя Елена Тихонова, на которую подписаны 120 человек.
Авторизоваться
Шарнирные куклы и другие товары в интернет-магазине Детский Мир по выгодным ценам. Один из видов кукол, на которые стоит обратить особое внимание — шарнирные куклы. К XIX веку, когда кукол на шарнирах появилось достаточно много, их чаще стали использовать для развлечений и декора помещений.
Топ-15 популярных кукол для девочек, о которых мечтает каждая
Такие художники часто сталкиваются с чувством, будто их куклы никому не нужны, кроме них самих и пары ценителей. В 2019 году, движимый желанием иметь свой уникальный и узнаваемый на рынке продукт, я придумал шарнирную куклу Салли. Она названа в честь героини сериала «Американская история ужасов», которую сыграла моя любимая актриса Сара Полсон. Прототип Салли я слепил за пару недель, но в дальнейшем она претерпела множество модификаций так называемые поколения — я менял шарниры, экспериментировал с формой головы, тела, шарнирами и их взаимодействием. Концепция Салли — полумясной скелет, у которого тем не менее ярко-выраженная женская фигура узкая талия и широкие бедра, условные гениталии, но грудь отсутствует. У Салли нет нижней челюсти и ушей — она не может говорить и ничего не слышит. Таким образом я размышлял о концепции красоты, полагая, что важность наружной оболочки сильно преувеличена, но сейчас я понимаю, что в этом можно увидеть также насильственные мотивы: насилие обезличивает. У него тоже нет челюсти и ушей, а из выраженных особенностей — накачанный пресс и мужской половой орган.
Я сказал бы, что смысл существования Салли и Михаэля — это преодоление страха смерти, они должны наводить зрителя на философские размышления о человеческой сексуальности, об объективации, когда люди становятся вещами, а также о принятии своей внешности и своей судьбы — какой бы она ни была. Признаю, концепция довольно сложная для восприятия. Конечно, девочку в кружевном платье понять и осмыслить гораздо проще, чем сексуального скелета, взгляд которого можно интерпретировать по-разному в зависимости от того, на кого он нацелен. Однажды на выставке ко мне подошла коллекционер и сказала фразу, которая подсказала мне — автору куклы — ее разгадку: «Мне нравится, как глазницы ваших кукол о чем-то молчат». Я понял, что мои куклы обладают уникальной красотой, которую нельзя увидеть глазами — ее нужно почувствовать сердцем и попытаться вникнуть в ощущения, которые она вызывает. Несмотря на засилье стандартных кукол-девочек и неприятие всего необычного, тенденции на рынке всё же постепенно меняются. Порой коллекционеры кукол, скупив по экземпляру у каждого известного мастера, переключаются на новичков и создают вокруг них ажиотаж.
Выбор покупателя шарнирных кукол очень сложно предугадать — как я уже отметил, могут «выстрелить» даже куклы, не вписывающиеся в стандарты. Маргарита Кутуева У коллекционеров кукол нет возраста. В моей практике были заказчики возрастом и 18, и 85 лет. У всех разные мотивы — кто-то просто покупает то, о чем давно мечтал, а кто-то «растит» целые кукольные семьи. Порой люди покупают кукол только из-за популярности их автора. Даже если тебе не понравится кукла, ты знаешь, что без проблем снова продашь ее, так как она ликвидна, хотя подобная купля-продажа обычно не приносит эмоций и радости. Между тем авторы уделяют немало внимания упаковке, чтобы процесс изъятия куклы стал похож на трепетное обладание новогодним подарком.
Момент, когда кукла, которую ты ждал, находится в твоих руках, по-настоящему волшебный. Традиционными материалы для изготовления кукол являются папье-маше, самозастывающие глины, запекаемые пластики и фарфор. Они имеют свои плюсы и минусы. Папье-маше и самозастывающие массы прочные, с ними удобно работать, но они сильно сушат кожу рук и боятся воды, запекаемые массы водостойкие, но на них видна абсолютно любая грязь. А фарфор — условно вечный материал при аккуратном обращении. Но он крайне капризен, делать кукол из фарфора сложно, его «ведет» при обжиге. Более того, краски на такой кукле смешиваются оптически, а не химически.
То есть ты смешиваешь красную надглазурную краску с белой и получаешь зеленый. Но даже в идеологическом плане ценность такой куклы намного выше той, что создана, так сказать, конвейерным способом.
Волосы настолько естественные, что на них можно создавать красивые причёски. Кукла Мирэя выполнена из безопасных и качественных материалов: голова и тело — из винила разной плотности, а суставы из конструкционного пластика. Кукла представлена в лаконичной премиальной упаковке с «секретными» боксами, в которых размещены дополнительные комплекты одежды и аксессуары - рюкзак, фотоаппарат, «пончик» для волос. У Мирэи есть свой сертификат подлинности и информационная книжка. Прилашаем за покупками!
Мечта сбылась, а вот вышивка так и осталась не завершенная. Больше года пролежала в столе и пора бы уже её завершить. Как видите, осталось не так уж и много. Куклу шью по МК Ани Ярун.
Это один из тех нюансов о котором мало где упоминают, но это тоже важно если хочется что бы кукла уверенно стояла. FDM девочка получилась очень легкая, за счет небольшого заполнения и тонких стенок, а фотополимерная тяжелее, особенно в верхней части, что плохо сказалось на ее устойчивости. Что бы поставить куклу, например на одну ногу, приходится долго ловить точку баланса. На ноге пришлось добавить еще одну защелку, т. Так что в фотополимере то же были свои доработки и переделки. Покраска и сборка После предварительной сборки разбираем куклу, дополнительно обезжириваем и красим ее в телесный цвет. Для этого я использовала краску в аэрозольном баллончике. Металлические части красятся естественно в металлик. Техно, для меня, смотрелось бы нереалистично без торчащих проводов забыла значок жигулей на лбу. Что бы кукла осталась подвижной провода то же должны быть подвижными, поэтому я не стала их моделировать и печатать. Нашла куски тонких разноцветных проводочков и вооружившись секундным клеем приклеила их по нужным местам. Провода кстати медные, так что сколько то грамм цветмета в девочке есть Собираем и начинается ответственный момент покраски полутонов, который я по неопытности запорола. Для покраски или тонирования таких кукол обычно используют сухую пастель. Ее можно натереть на наждачке и полученный пигмент нанести в нужные места. Такой пигмент хорошо тушуется и ложится прозрачным слоем. После нанесения пигмента его закрепляют прозрачным матовым лаком. По глупости я купила масляную пастель, к тому же не той цветовой гаммы. Масляная пастель нифига не тушуется и ложится слишком плотным слоем. Но в итоге получилась вот такая жутковатая техно-девочка. Парик сляпан при помощи синтетических волос и клеевого пистолета на коленке за 20 минут. Итоги С одной стороны получившееся кукла не вызывает у меня в душе какого-то вау эффекта и это расстраивает. Возможно я просто устала, т. Но я отношусь к этому спокойно. Во первых - всем понравится не получится, во вторых, если рассматривать БЖД как искусство, кукла вызвала реакцию - значит цель достигнута. Ведь искусство это не про нравится, а про эмоциональный отклик, независимо от того положительный он или нет. Но я своих кукол к искусству не отношу Это просто мое хобби которое позволяет расслабится и получить немного положительных эмоций. Небольшой P. Но персонаж в одной яой манхве зацепил настолько что промаявшись какое то время я все же решила засесть за модель мужской куклы. Принцип тот же - моделим, печать на FDM для проверки шарниров и уже почти в финале печать из фотополимера. Добиться портретного сходства я не надеялась, решила что просто попробую сделать максимально подвижного мальчика, с добавлением черт понравившегося персонажа. Например характерный шрам на спине. Наверно быстрее было бы найти шрифт с китайскими иероглифами и выгнуть его по изгибам тела, но я явно не ищу легких путей. Попробовала сделать двойные плечевые шарниры, но получились они у меня не особо функциональными. Разрез головы здесь совсем другой.
Шарнирное безумие
Беллмер значительно повлиял на технику создания шарнирных кукол, усовершенствовал строение шарниров, что перешло по наследству и современным БЖД куклам. (2) Кукольные детали: шарнирное крепление на бусине. со сложными или простыми шарнирами, с 14 или с 18 шарнирными соединениями на выбор. Кукла 33 см Little Milly в желтом платье с сумкой с длинными волосами, коллекционная реалистичная куколка для девочки на шарнирах со съемной одеждой.
Полина Инякина: Шарнирная кукла в смешанной технике
«Шарнирные японские куклы, которых я как-то увидела на просторах интернета, поразили меня до глубины души: подвижные, совсем живые. Лицо куклы рисовал украинский художник , муж посредницы, которая помогала мне в приобретении практически всех моих кукол. это четырнадцать точек артикуляции, которые обеспечивают динамику движений.