Купить билет на «Кравц» в Москве. Новости с тегом «кравц».
Кравц: «Как артист я счастливее всех. Могу бегать голым по музыкальным волнам»
О личной жизни: «Сейчас у меня есть девушка, я не буду ничего афишировать, просто она у меня есть. А до этого много было всего, но хочется семью создать в конечном итоге» Ты постоянно находишься в состоянии творчества, или бывает заставляешь себя работать? Тут надо понять: любимое ли дело, которым ты занимаешься, или нет. Я постоянно пишу. И если у тебя есть любимое дело — ты постоянно о нем думаешь и просто не можешь прекратить писать. Это так же необходимо, как поесть.
А если это не любимое дело, то ты ищешь отмазки. Я бывает месяцами не пишу, хочется все это бросить и не писать ничего. Пару месяцев не трогаешь ничего, не смотришь, минуса не слушаешь, ни слова не придумываешь. А потом просто случается перезагрузка — старые слова убираешь, новые вставляешь, со свежей душой подходишь ко всему. Так написал песню и думаешь: «Ну вот… Вроде она ничего, вроде… Но нет в ней души, чего-то не хватает, но и слов не выкинешь!
А тут загнался — надо попонятнее». Короче, когда у тебя есть любимое дело, ты всегда к нему возвращаешься. А когда ты сочиняешь тексты, в голове у тебя уже звучит какая-то музыка, приблизительные «наброски»? Я уже могу почти любые строчки, любые фразы, любую структуру уложить под любой ритм. Это уже технические наработки.
То есть все с разных сторон заходят в музыку, кто-то заходит из выступления на сцене и вокала, кто-то изначально поет чужие песни, как наша эстрада, допустим, — у тебя вокал есть, талант есть, харизма — всё, свои песни писать не надо, музыку не надо. Тем не менее — эти люди очень талантливые. Есть вторые, которые сидят дома, пишут свои минуса — тыкают в программах — делают музыку и делают классно, а кто-то как я — зашел с поэзии и техники, то как ты ставишь хип-хоп — это чистая техника, не всегда рэперы умеют петь, но всегда очень техничны, и я зашел с этой стороны. Техника в хип-хопе, правильно ли я тебя поняла — это тобой выработанный стиль читать? Да, ты вырабатываешь свою манеру голоса, который правильно и четко ложится на музыку.
То есть, грубо говоря, есть подача и харизма. А есть техника, то, как ты укладываешь слова — не однообразно ли, как ты в ритм попадаешь, сколько у тебя рифм, какой поток: тройные, четверные рифмы. Тема ямба и хорея актуальна! Очень актуальна! Рэп пришел к нам из Америки и там — это настоящий рэп, у нас немножко другие понятие внутри рэпа, у нас есть какие-то традиции, но, в общем — это очень размытое представление.
Сейчас рэп и в попсе, и в андеграундной вокальной теме. Поэтому у меня такая цель на будущее: использовать свои технику и поэзию не только в рэпе, а как отдельный музыкальный инструмент в любом направлении. Тогда у меня такой вопрос: никогда не хотелось выступить в сопровождении симфонического оркестра, чего-то такого грандиозного? Все к этому идет, просто я очень постепенно развиваюсь, так как нет никаких больших инвестиций, вложений на миллионы долларов. Двигаюсь в своем направлении, как только есть возможность, сразу вкладываю все в творчество.
И есть отдача, но не всегда её хватает, чтобы собрать дрим-тим: музыкантов, снять большую репетиционную и просто создавать музыку с нуля, поэтому работаем с тем, что уже есть, я работаю с битмарями, которые со всей России мне шлют уже готовые биты, но хотелось бы уже «вживую» поработать — так собрать ребят со всей России, билеты им купить, в каком-нибудь загородном доме сделать студию и начать создавать что-то новое, совсем новое — экспериментировать. Потому что пока студия — это просто место, чтобы писать свой альбом. И так я научен был всегда: студия у тебя на час, на два, и за это время надо успеть две песни записать. Всегда дома оттачиваешь всё до идеала, а приходишь в студию и за час у тебя песня готова. И вот сейчас в целях своя студия, чтобы экспериментировать и живых музыкантов записывать, и самому еще игре на гитаре хочется больше времени посвятить, и на барабанах хочу научиться, и вокалом заняться — после пятого альбома пойду на вокал!
Так, теперь это задокументировано! Мы проверим после пятого альбома! К слову, у тебя есть какое-нибудь музыкальное образование? Нет, конечно, я сбежал из музыкальной школы через год. Играл на кларнете и пианино.
У меня был преподаватель из какого-то военного училища, у него такой армейский подход был — в десять лет меня бил по груди и говорил: «Дыши животом! И, в конце концов, маме сказал: «Нет, мам, я не хочу кларнет, хочу пианино, все я понял — не хочу дуть в трубу, хочу пианино! Пока нет, но… То есть ты таких не знаешь? Знаешь, как говорят, каждый 10 гей, поэтому может из уже существующих звезд кто-то и гей, может быть те, кто пестрее одеваются и больше всего себя любят в своих песнях… Смотри, и честно, и смешно вышло!
Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу.
В прошлом году ты говорил, что в общей сложности у тебя вышло около 250 фитов. Это же ого-го!
Да, я очень люблю фиты. Но, между нами говоря, это достаточно халявная тема. Скажем, какой-нибудь молодой артист высылает тебе свой трек, полностью готовый, и предлагает дописать только твою партию. По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета. То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно. Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами. Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза».
Есть фит для тебя, послушай». Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию. Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим. Некоторые могут годами писать одну песню. Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни.
Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда. Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция. Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания. Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу.
Могу бегать голым по музыкальным волнам. Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой? Мне кажется, это закономерный этап карьеры. Любой артист поначалу сражается за то, чтобы у него всё получилось, ради этого может пожертвовать очень многим. Для того, чтобы двигать себя вперёд, нужно много эго, любви к себе. Потом у тебя что-то получается, ты влюбляешься в себя и начинаешь ловить звезду. У тебя появляются бабки, ты начинаешь кричать на лейблы, говорить им, что они недостаточно тебе платят, что ты можешь и без лейбла. Тебе близок формат музыкального лейбла? Мне кажется, лейблы — это уже давно устаревшее и никому не нужное дерьмо. Думаю, лейбл — это уже отжившая, ушедшая тема.
Есть только артист и его команда. Иногда эта команда может быть из лейбла, иногда — своя собственная.
Москва — большая деревня, особенно среди молодёжи круг общения один, все друг друга знают. Потом, как-то долгое время не общались, так виделись где-то, но не плотно дружили. И где-то полтора-два года назад встретились заново и стали чаще видеться, проводить время, а теперь уже и работать вместе. Сейчас помимо друзей мы еще и в роли продюсера и артистки.
Этим летом друзья записали совместную песню и клип Источник: "Инстаграм" запрещенная в России экстремистская организация Известно ,что вы общаетесь и с Гуфом, и с Айзой. Их расставание как-то повлияло на вашу дружбу? С кем вы теперь ближе общаетесь? Личная жизнь каждого на то она и личная, что люди принимают решение только между друг другом. В жизнь пары, а тем более семьи углубляться людям со стороны, даже, если они близкие друзья, не стоит. Я вообще не люблю вторгаться в чьё-то личное пространство.
Не люблю давать советы. Но, при этом всегда могу поддержать друга или подругу в принятии какого-то сложного решения, но только лишь своим дружеским участием. На нашу дружбу с Гуфом расставание ребят никак не повлияло.
Айза затащила в кровать лучшего друга Олега Майами
Главная» Новости» Кравц новости. На днях у Паши вышел зажигательный летний трек «Чау Чау», записанный совместно с Tony Tonite, а в ближайшее время артист представит ещё несколько релизов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Кравц: «Как артист я счастливее всех. Могу бегать голым по музыкальным волнам»
Паша родился зимой 1986 года в семье туляков Евгения и Веры Кравцовых. Можно смотреть сторис pasha_kravc анонимно, скачать фото и видео паша_кравц прямо в браузере. Купить билеты на концерт Кравц в Клуб 1930 можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Купить билеты на концерт Кравц в Клуб 1930 можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Кравц и Таир — Про растаманов Когда Таир снимал свою комедию «Женщины против мужчин», то позвал Пашу на небольшую роль официанта. Читайте больше интересных статей в блоге сайта набережная мтв волгоград новости волгограда звезды на мтв волгоград430 кравц волгоградфест.
Интервью с Кравцем: о девушках, музыке и супергероях
свежие новости дня в Москве, России и мире. На днях у Паши вышел зажигательный летний трек «Чау Чау», записанный совместно с Tony Tonite, а в ближайшее время артист представит ещё несколько релизов. Можно смотреть сторис pasha_kravc анонимно, скачать фото и видео паша_кравц прямо в браузере.
Кравц & Паша Техник - Плохой (Official audio)
Музыкальный продюсер Максим Фадеев не смог сдержать эмоций в ответ на критику от рэпера, выступающего под псевдонимом Кравц, и потребовал «ответить за базар», передает Рэпер и арт-директор фестиваля Rap Koktebel Павел КРАВЦОВ, более известный как Кравц, заявил, что он, как участник фестиваля, выступает по всему миру и не встречает никаких. Такой искренний и разносторонний, Паша Кравц пишет сценарии фантастических фильмов, изучает психологию, а зимой улетает в Индию. Рэпер и арт-директор фестиваля Rap Koktebel Павел КРАВЦОВ, более известный как Кравц, заявил, что он, как участник фестиваля, выступает по всему миру и не встречает никаких. Паша Кравцов, или Kravz, уже давно вышел за границы просто рэпера.
Кравц новости
Купить билеты на концерт Кравц в Клуб 1930 можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Кравц, он же Паша Кравцов – молодой рэпер из Москвы, известный широкой публике в первую очередь песнями «Обнуляй», «Не насосала, а подарили»,«Эндорфин», «Море». Кравц, он же Паша Кравцов – молодой рэпер из Москвы, известный широкой публике в первую очередь песнями «Обнуляй», «Не насосала. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Кравц новости
Кравц новости | Как неподдельная творческая личность, Паша Kravz не почивал на лаврах. |
Айза затащила в кровать лучшего друга Олега Майами | Кравц и Таир — Про растаманов Когда Таир снимал свою комедию «Женщины против мужчин», то позвал Пашу на небольшую роль официанта. |
Интервью с Кравцем: о девушках, музыке и супергероях, TOP BEAUTY | С 11 лет Паша Кравцов начал писать песни, а в 16 увлекся рэпом. |
Кравц и Гио Пика представили новый клип «Где прошла ты»
Рассказал идею — считай, что она тебе больше не принадлежит. Я люблю фэнтези, суперспособности, всемирные катастрофы. Если бы я был режиссером, снимал бы только в этом жанре. А если бы я был супергероем, то управлял бы водой. Магнето управлял металлом, а я бы управлял Магнето — он же состоит из воды. А если случится зомби-апокалипсис, то я буду держаться, защищать себя до последнего. Хотя, смотря какие они будут. Там где они быстрые, резкие, выжить сложнее, чем в старых фильмах, где они медленные и их можно убивать сотнями.
О концертах Концерты — это, конечно, тяжело, но это моя работа, я к этому шел, значит надо трудиться. Перелеты и поездки легче пережить, когда рядом с тобой позитивная команда, можно сколько угодно городов проехать. Я люблю концерты, это моя тема, отдаюсь полностью. После них есть часа два не могу, как после серьезной тренировки. Те, кто был на моем концерте знают, что Кравц всегда отдается полностью — весь потный, с красным лицом. Естественно, потом долго приходишь в себя, радуешься результату. До концерта волнуюсь, но все зависит от энергии и количества людей.
Если их много — концерт удачный, даже если у меня горло болит. Если чувствуешь, что людей мало и народ мертвый, то нет обмена энергией, а это плохо. Круто, когда ты в два часа ночи в клубе выходишь, а там все пьяные — энергия зашкаливает. О путешествиях Мой родной город — Тула, но своим домом считаю Москву. Очень люблю Индию, я там в сумме провел два с половиной года, в основном зимой. Мне очень нравится Калинград, в Ставрополе недавно побывал — хороший городок. Питер очень люблю, пожил бы там месяц, альбом пописал.
Я не москвич в полном понимании слова, больше петербуржец, потому что они позитивнее, хотя и медленнее. А в Индию зимой ездил отдыхать, провести время. Зимой я люблю уезжать в тепло. Первый раз поехал на две недели, во второй — на три, а потом мы там открыли бизнес: маленький отель и ресторан. Индусы нас тогда немножко обманули, но мы вроде окупились.
А ты им говоришь: «Нет, будем снимать с моими режиссерами», — заявил Кравц. В ответ Максим Фадеев потребовал от исполнителя привести конкретный, а не абстрактный пример столь неудачного сотрудничества. О ком ты сейчас рассказывал, сидишь тут. О ком?
Не получив ответа от рэпера, продюсер перешел на крик: «Ты не лей воду, ты за базар ответь!
На кадрах, наполненных летним теплом, артисты умиротворенно бродят по тропическому лесу, подпевая совместному синглу. Гио Пика исполнил классический мелодичный припев на стыке шансона, поп-музыки и хип-хопа старой школы, а Кравц порадовал публику динамичным куплетом со свойственным ему расслабленным настроением. Несмотря на существенную разницу в репертуаре, совместная работа исполнителей звучит гармонично и искренне, что дает песне неплохие шансы на лидерство в отечественных чартах.
Совсем плакать просто не хочется, поэтому сначала надо сделать что-нибудь лиричное, конечно же лиричное! Просто ты не представляешь, что за первую песню я написал, там можно расплакаться. Вот вроде на следующей неделе после концерта договорились выцепить её на студию и посмотрим, что получится. А вообще, я могу работать со всеми, и со Львом Лещенко могу легко сделать песню, и с Ваней Дорном, как это доказал опыт, на прошлом альбоме есть песня с Евгением Кемеровским, а с «Каспийским Грузом» в новом альбоме будет. Про совместки можно говорить годами. У тебя так много готового материала — песен, как происходит отбор в альбом, по каким критериям? Лучше отбирать композиции разные по концепциям, чтобы не было в одинаковую струю бьющих песен. Альбом — это целая жизнь, как книга из глав состоящая, поэтому ты отбираешь те песни, которые отражают то, что ты хочешь сказать на данном этапе своей жизни. Какие-то песни, старые, например, ты открываешь и думаешь: «Так! Круто, но надо все переписать! Самое главное, что есть запас куплетов, текстов, мыслей, этой поэзии, которая внутри меня — я могу на телефон её записывать — там просто слова могут быть, отрывки без рифмы. И все это постепенно формируется в песни. Хочу сделать 20 песен на следующем альбоме, а выбирал из 25. И концепция у него будет определенная, не как всегда, здесь как раз поэкспериментируем немножко. Рабочее название будет «Плохой романтик», и я буду исследовать этапы развития отношений мужчины и женщины — от грязных до чистейших, ну и тот самый «старый» Кравц будет. Старый молодой Кравц! Старый добрый молодой Кравц! О личной жизни: «Сейчас у меня есть девушка, я не буду ничего афишировать, просто она у меня есть. А до этого много было всего, но хочется семью создать в конечном итоге» Ты постоянно находишься в состоянии творчества, или бывает заставляешь себя работать? Тут надо понять: любимое ли дело, которым ты занимаешься, или нет. Я постоянно пишу. И если у тебя есть любимое дело — ты постоянно о нем думаешь и просто не можешь прекратить писать. Это так же необходимо, как поесть. А если это не любимое дело, то ты ищешь отмазки. Я бывает месяцами не пишу, хочется все это бросить и не писать ничего. Пару месяцев не трогаешь ничего, не смотришь, минуса не слушаешь, ни слова не придумываешь. А потом просто случается перезагрузка — старые слова убираешь, новые вставляешь, со свежей душой подходишь ко всему. Так написал песню и думаешь: «Ну вот… Вроде она ничего, вроде… Но нет в ней души, чего-то не хватает, но и слов не выкинешь! А тут загнался — надо попонятнее». Короче, когда у тебя есть любимое дело, ты всегда к нему возвращаешься. А когда ты сочиняешь тексты, в голове у тебя уже звучит какая-то музыка, приблизительные «наброски»? Я уже могу почти любые строчки, любые фразы, любую структуру уложить под любой ритм. Это уже технические наработки. То есть все с разных сторон заходят в музыку, кто-то заходит из выступления на сцене и вокала, кто-то изначально поет чужие песни, как наша эстрада, допустим, — у тебя вокал есть, талант есть, харизма — всё, свои песни писать не надо, музыку не надо. Тем не менее — эти люди очень талантливые. Есть вторые, которые сидят дома, пишут свои минуса — тыкают в программах — делают музыку и делают классно, а кто-то как я — зашел с поэзии и техники, то как ты ставишь хип-хоп — это чистая техника, не всегда рэперы умеют петь, но всегда очень техничны, и я зашел с этой стороны. Техника в хип-хопе, правильно ли я тебя поняла — это тобой выработанный стиль читать? Да, ты вырабатываешь свою манеру голоса, который правильно и четко ложится на музыку. То есть, грубо говоря, есть подача и харизма. А есть техника, то, как ты укладываешь слова — не однообразно ли, как ты в ритм попадаешь, сколько у тебя рифм, какой поток: тройные, четверные рифмы. Тема ямба и хорея актуальна! Очень актуальна! Рэп пришел к нам из Америки и там — это настоящий рэп, у нас немножко другие понятие внутри рэпа, у нас есть какие-то традиции, но, в общем — это очень размытое представление. Сейчас рэп и в попсе, и в андеграундной вокальной теме. Поэтому у меня такая цель на будущее: использовать свои технику и поэзию не только в рэпе, а как отдельный музыкальный инструмент в любом направлении.
Кравц & Паша Техник - Плохой (Official audio)
Старый добрый молодой Кравц | Журнал Eclectic | Мы очень благодарны всем нашим слушателям и «VK Музыке» за такой успех нашей совместной работы! — делится Кравц. |
«Ты за базар ответь!» Фадеев взбесился в ответ на критику от рэпера Кравца | Концерт Кравц пройдет 30 апреля в 22:00 на площадке DRAG NIGHT CLUB по адресу Пятигорск,ул. Адмиральского, 2, Пятигорск. |
Айза затащила в кровать лучшего друга Олега Майами | Рэпер Кравц и легенда интернета Паша Техник, представляют вашему вниманию новый танцевальный сингл. |
Плохой Кравц слушать онлайн на Яндекс Музыке | Рэпер и арт-директор фестиваля Rap Koktebel Павел КРАВЦОВ, более известный как Кравц, заявил, что он, как участник фестиваля, выступает по всему миру и не встречает никаких. |