1 хотя диалог обычно противопоставляют монологу. Первая часть предложения 1 — односоставное неопределённо-личное предложение — это ВЕРНОЕ утверждение, так как в первой части предложения есть только один главный член — сказуемое противопоставляют Хотя диалог обычно противопоставляют монологу.
РУСТЬЮТОРС
- Персональный сайт - ОГЭ-2021 Задание 2 № 2
- Ответы на вопрос:
- Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов — Студопедия
- Похожие файлы
- Популярно: Русский язык
потенциал энергетических ресурсов мирового океана огромен разбор предложения
Правильные ответы и разбор задания появятся вечером. Для выполнения задания нужно уметь находить грамматическую основу предложения, знать типы односоставных предложений и "узнавать в лицо" вводные слова. Синтаксический анализ. Прочитайте текст.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Задание 15 из 42 15. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Предложение 1 осложнено однородными обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. В предложении 2 составное глагольное сказуемое. Предложение 3 односоставное.
В предложении 4 есть однородные подлежащие: бумага, ткани, хлорофилл. Первая часть предложения 5 осложнена обособленным определением. Задание 16 из 42 16. В предложении 1 подлежащее — задачи. Предложение 2 сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью. В первой части предложения 3 грамматическая основа — закономерно. В предложении 4 содержится 3 три грамматические основы.
Предложение 5 сложное с союзной сочинительной и бессоюзной связью.
Монолог на тему счастье. Монолог о жизни. Что такое счастье 10 предложений. Монологические предложения.
Монолог предложение. Составить монолог. Сочинение монолог. Диалог и монолог. Монолог и диалог примеры.
Диалог в тексте. Монолог пример. Стихи о дружбе. Стих на др. Стихотворение про друзей и дружбу.
Стихи друзей. Монолог на тему что делает нас счастливыми. Монолог на тему что делает меня счастливым. Небольшой монолог. Монологи из литературных произведений.
Небольшой монолог на любую тему. Монолог из произведения. Монолог Екатерины гроза Островский. Монолог Катерины из грозы. Монолог гроза Островский.
Анализ монолога Катерины с ключом. Темы для монолога. Монологический текст пример. План устного собеседования. План описания фотографии.
План умного собеседования. План описания устное собеседование. Монолог рассуждение. План монолога устного собеседования. Плантусного собеседования.
План устного собеседования 9 класс. Итоговое собеседование монолог. Фразы для устного собеседования. Фразы для итогового собеседования. План подготовки к собеседованию.
Монолог устное собеседование. Повествовательный монолог. Монолог устное собеседование 9 класс. Предложения для устного собеседования. Описание картинки устное собеседование.
Картины для устного собеседования. Изображения для устного собеседования. Монолог могут ли деньги сделать человека счастливым. Монолог рассуждение по поставленному вопросу. Подготовка к монологу.
Подготовить монолог.
Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. Достоевского живут в особом измерении, нисколько не похожем на обычную жизнь обыкновенных людей. Пушкиным в его произведениях, безусловно, указывают на огромный круг его представлений и знаний и на его умение мастерски пользоваться безграничными возможностями русского языка.
Задание ОГЭ
Прочитайте текст № 2 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (4)Это объясняется тем, что, во-первых, сценический монолог предполагает фоном всю пьесу и, во-вторых, сами зрители выступают как бы в роли молчаливого собеседника актёра, произносящего монолог. (5)И всё же известная условность монолога сохраняется и на сцене, чем объясняется его постепенное вытеснение с подмостков: в пьесах нашего времени монолог занимает гораздо более скромное место, чем раньше. Обоснование: Первая часть предложения 1 "Хотя диалог обычно противопоставляют монологу" содержит один сказуемое "противопоставляют", которое связано с одним подлежащим "диалог", что делает ее односоставным неопределенно-личным предложением. Первая часть предложения 1 — односоставное неопределённо-личное предложение — это ВЕРНОЕ утверждение, так как в первой части предложения есть только один главный член — сказуемое противопоставляют Хотя диалог обычно противопоставляют монологу. (1) (Хотя диалог обычно противопоставляют== монологу), но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
Основной государственный экзамен по русскому языку задание 2 синтаксический анализ огэ 2022 ответы
Жмите на слово "Ответ", чтобы посмотреть, верно ли ваше предположение. Дарвин, его исследования были систематизированы в работе «Выражение эмоций у человека и животных». Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов.
В этом плане сценическая речь оказывается как бы компромиссом между тем, что написано, и тем, что сказано или что должно быть сказано. Этим же и объясняется свойство сценической речи — никогда не смешиваться ни с собственно разговорной, ни с собственно письменной речью» Будагов 1972, 7-9 Р.
Будагов замечает, что на протяжении веков филологи не умели разграничивать письменную и разговорную речь. Впервые это сделали писатели и, в частности, драматурги. Предметом же лингвистического исследования разговорная речь становится только с середины ХХ века. Разнообразные словари определяют диалог как «разговор между двумя или несколькими лицами».
Диалог весьма важен и в жизни и на сцене, хотя на сцене он имеет несколько иные функции, чем в жизни. Любая пьеса — это произведение искусства, и диалог включается эту область. Таким образом, он изначально выполняет двойную роль: диалог на сцене воспроизводит диалог в жизни и является частью целостного замысла автора. Вместе со всеми этими признаками диалог оказывается частью драмы или комедии как произведений художественной литературы» Будагов 1972, 15.
Даже те признаки, которые кажутся общими у диалога в жизни и диалога на сцене, при ближайшем рассмотрении выступают не только как признаки общие, но и как дифференциальные. Трудно себе представить диалог в жизни без всевозможных прерываний. То же наблюдается и у авторов, стремящихся к естественной интонации сценической речи своих персонажей. Подобные прерывания, однако, обдумываются заранее автором и режиссером и не являются спонтанными, как в реальной разговорной речи.
Современный же диалог на сцене должен стремиться к подобной безыскусственности, вместе с тем удерживая свои позиции в сфере искусства и не переходя в примитивный натурализм». Будагов 1972, 14. Хотя любой диалог на сцене современного театра так или иначе заранее «сделан», он должен быть «сделан» настолько искусно, чтобы не создавать у зрителей впечатление искусственности. Итак, диалог на сцене отличается от диалога в жизни и от диалога в других жанрах художественной литературы.
Диалог — живая форма общения, он может длиться долго, монолог, напротив, искусственная форма речи и обычно длится недолго. Правда, на сцене монолог звучит более естественно, чем в жизни. Это объясняется тем, что, во-первых, сценический монолог предполагает фон всей фабулы пьесы, и, во-вторых, сами зрители выступают как бы в роли молчаливого собеседника актера, произносящего монолог. К тому же монолог связан с другими явлениями сценической речи, как, например, реплики «в сторону», с характеристикой персонажа и т.
И все же известная условность монолога сохраняется и на сцене по мнению Лартома. Этим объясняется его постепенное вытеснение с подмостков. Противопоставление диалога и монолога осложняется и по другой причине. Дело в том, что сам диалог не всегда диалогичен.
Диалог отличается от монолога не столько внешне, сколько внутренне, своим внутренним строем. Когда в диалоге спрашивающий, обращаясь к собеседнику и не ожидая его ответа, сам за него отвечает, присутствие при этом партнера не позволяет подобной форме собеседования превратиться в монолог. Диалог и в этом случае сохраняет свою потенциальную силу, хотя обмен репликами протекает будто бы в форме монолога одного из собеседников. Этого внутреннего ощущения партнера обычно нет в монологе».
Старый европейский и русский театр широко прибегали к репликам и даже монологам «в сторону». Современный театр от этих приемов почти полностью отказался. Им на смену пришли другие технические средства, например, паузы и «молчания» на сцене. К типологическим свойствам сценической речи, по мнению Будагова, следует отнести и ее способность быть одновременно речью продуманной автором и речью спонтанной, неожиданной для зрителей.
Эта черта как бы переплетается с уже известной нам другой ее чертой — постоянно выступать в функции «компромисса между тем, что сказано, и тем, что написано» Лартома 1972, 441.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
Пушкиным в его произведениях, безусловно, указывают на огромный круг его представлений и знаний и на его умение мастерски пользоваться безграничными возможностями русского языка. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение.
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Проза монолог
Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 2.2 Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Что такое монолог и диалог 5 класс. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу. Речевое оформление текста. (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Выделим грамматические основы: Диалог подлежащее — живая форма общения сказуемое, он подлежащее может длиться сказуемое долго; напротив, монолог подлежащее — искусственная форма речи сказуемое, и обычно он подлежащее длится сказуемое недолго.
Вариант 5 Часть 2
3. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 3. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (5)И всё же известная условность монолога сохраняется и на сцене, чем объясняется его постепенное вытеснение с подмостков: в пьесах нашего времени монолог занимает гораздо более скромное место, чем раньше. (5)И всё же известная условность монолога сохраняется и на сцене, чем объясняется его постепенное вытеснение с подмостков: в пьесах нашего времени монолог занимает гораздо более скромное место, чем раньше.
ВАРИАНТ 5. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
FreeПроверьте этот ответ с помощью Pifagor. AI Ответ помог?
Он мастерил удивительные игрушки со сложными механизмами. А еще чудесно описана страна сладостей. Сказка заканчивается хорошо.
Заколдованный Щелкунчик снова становится красивым юношей. Он приходит в дом Мари и берет ее себе в невесты, чтобы жениться на ней, когда она вырастет.
Постановка двоеточия в предложениях таблица. Правила постановки дыоеточте. Правила постановки двоеточия в предложении с примерами.
Диалог из художественного произведения. Диалог из произведения. Диалог в произведении. Диалог из художественной литературы. Структура монолога.
Разновидности монологической речи. Строение монолога. Структура построения монолога. Пример составления монолога. Эпитет метафора олицетворение сравнение.
Эпитет метафора олицетворение сравнение Гипербола что это. Эпитет метафора сравнение. Эпитет метафора антитеза. Сопоставьте ситуации с предложениями. Предложения со значением цели.
СПП из книг. Как правильно сформулировать предложение. Диалоговые формы общения. Диалогическая форма общения. Диалогическая форма коммуникации.
Виды диалогического общения. Бунин и. Иван Бунин рассказы темные аллеи. Рассказ темные аллеи Бунин. Рассказы Бунина темные аллеи.
Диалог в разговорном стиле. Диалог в разговорном стиле речи. Диалог в разговорном стиле примеры. Форма реализации разговорного стиля речи. Слово диалог.
Монолог образец. Пример диалога в тексте. Примеры написания диалогов. Средства выразительности. Средства худ выразительности в литературе.
Языковые средства художественной выразительности. Средства художественной выразительности понятие. Триммер Sadd 430 LS. Sayme 2 голая. Монолог и внутренний монолог.
Этим же и объясняется свойство сценической речи — никогда не смешиваться ни с собственно разговорной, ни с собственно письменной речью» Будагов 1972, 7-9 Р. Будагов замечает, что на протяжении веков филологи не умели разграничивать письменную и разговорную речь. Впервые это сделали писатели и, в частности, драматурги. Предметом же лингвистического исследования разговорная речь становится только с середины ХХ века. Разнообразные словари определяют диалог как «разговор между двумя или несколькими лицами». Диалог весьма важен и в жизни и на сцене, хотя на сцене он имеет несколько иные функции, чем в жизни. Любая пьеса — это произведение искусства, и диалог включается эту область. Таким образом, он изначально выполняет двойную роль: диалог на сцене воспроизводит диалог в жизни и является частью целостного замысла автора. Вместе со всеми этими признаками диалог оказывается частью драмы или комедии как произведений художественной литературы» Будагов 1972, 15.
Даже те признаки, которые кажутся общими у диалога в жизни и диалога на сцене, при ближайшем рассмотрении выступают не только как признаки общие, но и как дифференциальные. Трудно себе представить диалог в жизни без всевозможных прерываний. То же наблюдается и у авторов, стремящихся к естественной интонации сценической речи своих персонажей. Подобные прерывания, однако, обдумываются заранее автором и режиссером и не являются спонтанными, как в реальной разговорной речи. Современный же диалог на сцене должен стремиться к подобной безыскусственности, вместе с тем удерживая свои позиции в сфере искусства и не переходя в примитивный натурализм». Будагов 1972, 14. Хотя любой диалог на сцене современного театра так или иначе заранее «сделан», он должен быть «сделан» настолько искусно, чтобы не создавать у зрителей впечатление искусственности. Итак, диалог на сцене отличается от диалога в жизни и от диалога в других жанрах художественной литературы. Диалог — живая форма общения, он может длиться долго, монолог, напротив, искусственная форма речи и обычно длится недолго.
Правда, на сцене монолог звучит более естественно, чем в жизни. Это объясняется тем, что, во-первых, сценический монолог предполагает фон всей фабулы пьесы, и, во-вторых, сами зрители выступают как бы в роли молчаливого собеседника актера, произносящего монолог. К тому же монолог связан с другими явлениями сценической речи, как, например, реплики «в сторону», с характеристикой персонажа и т. И все же известная условность монолога сохраняется и на сцене по мнению Лартома. Этим объясняется его постепенное вытеснение с подмостков. Противопоставление диалога и монолога осложняется и по другой причине. Дело в том, что сам диалог не всегда диалогичен. Диалог отличается от монолога не столько внешне, сколько внутренне, своим внутренним строем. Когда в диалоге спрашивающий, обращаясь к собеседнику и не ожидая его ответа, сам за него отвечает, присутствие при этом партнера не позволяет подобной форме собеседования превратиться в монолог.
Диалог и в этом случае сохраняет свою потенциальную силу, хотя обмен репликами протекает будто бы в форме монолога одного из собеседников. Этого внутреннего ощущения партнера обычно нет в монологе». Старый европейский и русский театр широко прибегали к репликам и даже монологам «в сторону». Современный театр от этих приемов почти полностью отказался. Им на смену пришли другие технические средства, например, паузы и «молчания» на сцене. К типологическим свойствам сценической речи, по мнению Будагова, следует отнести и ее способность быть одновременно речью продуманной автором и речью спонтанной, неожиданной для зрителей. Эта черта как бы переплетается с уже известной нам другой ее чертой — постоянно выступать в функции «компромисса между тем, что сказано, и тем, что написано» Лартома 1972, 441. Написанное обусловливает продуманность сценической речи, сказанное - ее спонтанность, ее порыв, ее живое движение.
Задание 2. Прочитайте текст№1 (1)Потенциал энергетических ресурсов Мирового
То есть в предложении невозможно указать, кто именно противопоставляет диалог монологу, а только подразумевается кто-то, кого можно обозначить личным местоимением в форме множественного числа они. 1 хотя диалог обычно противопоставляют монологу. (5)И всё же известная условность монолога сохраняется и на сцене, чем объясняется его постепенное вытеснение с подмостков: в пьесах нашего времени монолог занимает гораздо более скромное место, чем раньше. Монолог и диалог примеры. Пример диалога и монолога в тексте. Первая часть предложения 1 содержит две смысловые части: "Хотя диалог обычно противопоставляют монологу" и "полюсы неравноправны". Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
Вариант 13 ОГЭ по русскому языку
- Наш телеграмм канал для родителей
- Вариант 13 ОГЭ по русскому языку
- Смотрите также
- ВАРИАНТ 5. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
- Хотя диалог противопоставляют
Хотя диалог обычно противопоставляют монологу но в таком огэ ответы
По способу восприятия это, без сомнения, визуальная речь, то есть воспринимаемая глазами. Предложение односоставное назывное. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Первая часть предложения — односоставное неопределённо-личное предложение. Убеждай силой логики, фактами, не торопись навязывать своё мнение, уважай мнение собеседника, во время разговора следи за выражением своего лица так же, как и за речью.
В сложном предложении все части — односоставные определённо-личные. С глубокой древности разрабатывались методы управления человеческим поведением. Предложение односоставное неопределённо-личное. Но могло быть и по-другому.
Как же современная школа относится к данной проблеме? Так, например, в лучах ультрафиолетовой лампы флюоресцируют органические красители в защитных метках, надписях, волосках на денежных купюрах. Предложение односоставное. Жёлто-оранжевое пламя спички объясняют наличием солей натрия в древесине.
Предложение 4 односоставное.
Например, когда знаешь, что через несколько дней надо сделать что-то, что делать совершенно не хочется. И тогда это будет сделано, и все будет позади. Но ведь эти несколько дней еще надо как-то пережить! Такое ожидание, наверное, самое неприятное. Ситуация, когда приходится догонять, не лучше. Почему-то первая ассоциация, которая приходит в голову, это опоздание на какой-нибудь транспорт, чаще всего — поезд. Это нервотрепка, раздражение, злость на обстоятельства, которые вынудили опоздать, и на себя. И, конечно же, волнение, что догнать так и не удастся, которое вызывает в воображении список последствий, к которому эта неудача приведет.
А сегодня он располагается в здании 6 построенном архитектором Альберто Кавосом в 1859 году на противоположной стороне Театральной площади. Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. По Михеевой Т. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение.
Выпишите градационные ряды. Какое значение объединяет слова в градационном ряду? Определите, по возрастаю- щей или убывающей значимости расположены слова.
Задание 2. Прочитайте текст№1 (1)Потенциал энергетических ресурсов Мирового
Задание 1 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы. 2.2 Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 5) 51) (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
Информация
Предложение 1 содержит сравнительный оборот. Первая часть предложения 2 осложнена обособленным определением. Предложение 3 осложнено однородными членами. Предложение 4 содержит 1 одну грамматическую основу. Предложение 5 сложноподчинённое с придаточным времени. Предложение 1 сложное бессоюзное. В первой части предложения 3 грамматическая основа - возникло убеждение. Предложение 4 сложносочинённое. Вторая часть предложения 5 осложнена однородными членами предложения. Предложение 1 содержит 3 три грамматические основы. В предложении 2 грамматическая основа - первооткрыватель.
Предложение 3 осложнено однородными обособленными обстоятельствами. Предложение 4 простое. Первая часть предложения 1 - односоставное неопределённо-личное предложение.
Действительно, в предложении дважды используются вводные слова: «во-первых» и «во-вторых»; они относятся к категории «последовательность изложения мыслей» и стоят в разных частях предложения каждое перед отдельной основой. Перед нами сложное предложение, где есть 3 грамматические основы: 1-ая: «условность сохраняется»; 2-ая: «объясняется вытеснение»; 3-ья: «монолог занимает место». Между собой первая и вторая грамматические основы связаны подчинительной связью, а вторая и третья грамматические основы — бессоюзной связью. Ответ: 124.
Например, когда придет на встречу опаздывающий коллега, или же когда стоим в пробке. Здесь уже нет никакого предвкушения, а, как правило, есть только ощущение потери времени, которое мы могли бы потратить с большей пользой. Третья ситуация — ожидание чего-то неприятного или страшного.
Например, когда знаешь, что через несколько дней надо сделать что-то, что делать совершенно не хочется. И тогда это будет сделано, и все будет позади. Но ведь эти несколько дней еще надо как-то пережить! Такое ожидание, наверное, самое неприятное. Ситуация, когда приходится догонять, не лучше.
Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Номер: EC9E72 1 935014 3.