Смотрите так же новые видео: #Видео #Глобальная #Оккультная #Коалиция #Объяснение #Анимация. Фонд SCP повстанцы хаоса Глобальная оккультная коалиция Длань змея. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Глобальная оккультная коалиция, футболка из 100% хлопка, новинка, глобальная оккультная коалиция, основа для Китайской Народной Республики, фантазия, ужас, гик, ботаник.
The SCP Foundation
- Global occult coalition - 90 фото
- FA: создание антииранской коалиции на Ближнем Востоке маловероятно — РТ на русском
- Смотрите также
- 🌟 Похожие видео
Глава 56: Глобальная Оккультная Коалиция
U n g o c - фото сборник | Доброго времени суток. Подумал я об организации под названием "ГОК" и о том, что было бы не плохо добавить ее на сервер. Сам по себе смысл ГОК'а кардинально. |
SCP Foundation — Википедия | АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции 590. |
G.O.C. Soldiers [PMs] | Глобальная оккультная коалиция SCP. Символ глобальной оккультной коалиции. |
Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза - онлайн | Смотрите так же новые видео: #Видео #Повстанцы #Хаоса #Длань #Глобальная #Оккультная. |
Глава 56: Глобальная Оккультная Коалиция
это группа кровожадных ковбоев с оружием, которые хотят. Глобальная оккультная коалиция SCP. Раньше она была мирным стулом, который телепортировался в зависимости от того, нужно ли человеку поблизости сесть, а в своё текущее агрессивное состояние объект вошёл после того, как был раздроблен сотрудниками Глобальной Оккультной Коалиции. Видеоролик об Глобальной Оккультной Коалиции. Claims and criticism of effects from the September 11 terrorist attacks[edit]. The GCP has suggested that changes in the level of randomness may have occurred during the September 11, 2001 attacks when the planes first impacted, as well as in the two days following the attacks.[14][non-primary. Автор пина:Jack BarHan. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!
Объяснение Глобальной оккультной коалиции SCP (анимация SCP)
SCP Foundation/Связанные Организации — | Глобальная оккультная коалиция SCP. Символ глобальной оккультной коалиции. |
Связанные организации | Коалиция эмблема. Солдат Gok ГОК SCP. |
Scp goc - фотоподборка | U n g o c. ГОК Глобальная оккультная коалиция. |
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 📽️ 19 видео
Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). Коалиция создана после Второй мировой (на самом деле, Седьмой Оккультной Войны, с которой совпала Вторая Мировая и в которой образовался этот Альянс против Общества Туле и Аненербе) и подчиняется ООН; активно вмешивалась даже в дела окуклившегося СССР. ГОК, или Глобальная Оккультная Коалиция. Это филиал Организации Объединенных Наций, состоящий из 108 паранормальных организаций с девизом «Защищать людей, нравится им это или нет». Коалиция эмблема. Солдат Gok ГОК SCP. Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза загружено на YouTube 07-11-2023. [Глобальная Оккультная Коалиция] — группа интересов SCP [«Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество от всех врагов.
GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)
Глобальная Оккультная Коалиция Ну что же, начну я с описания взятого на scpfoundation. Новости. 05 апреля 2024, 16:56. Начался трехдневный визит Энтони Блинкена в Китай. Глобальная Оккультная Коалиция стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. Объяснение глобальной оккультной коалиции SCP (SCP Animation) основано на нескольких записях в файлах кейсов Глобальной оккультной коалиции: ПОДПИСКА НА НАШ КАНАЛ. это группа кровожадных ковбоев с оружием, которые хотят сначала стрелять, а потом задавать вопросы.
Глобальная оккультная коалиция
Но известно что некие Братья Смерти, концепции прекращения, решили посадить дерево, так как им стало скучно существовать в черной пустоте вместе с остальными высшими богами, а из этого дерева вышли новые творения которые начали создавать множество своих мультивселенных, сфир и мирозданий. Библиотека находится где-то на перекрёстке Путей , — дорог между мирами. Пути нередко темны и полны ужасов , но сама Библиотека является безопасным местом. Кто ею руководит на самом деле, не понятно, возможно, это Змей Искуситель из библии , или может она сама разумна. Местный персонал представлен уродливыми существами, которые отбывают тут наказание за содеянные против Библиотеки преступления ну, попытки сжечь имущество Библиотеки, убить одного из библиотекарей или посетителя, либо не вернуть в срок книгу , за первые две очень хорошо поплатились Фонд и ГОК. Внутри это помещение выглядит, как колоссальных размеров здание, а как выглядит снаружи — непонятно. Входы в него находятся в разных мирах и представляют собой, в общем-то, порталы. Здесь содержатся почти все книги, которые когда-либо были написаны, не были написаны и не будут написаны. Некоторые и вовсе могут быть не предназначены для людей, а для каких-то других существ, воспринимающих мир иначе. Каких действительно нет — те выискивают рыщущие по мирам Странники и несут в Библиотеку. Притом, Библиотека имеет свои собственные цели, из которых очевидна лишь попытка собрать знания.
Её сотрудники, так же как и Длань, открыто презирают ГОК и на порог даже не пускают, равно как и Повстанцев Хаоса последних вообще прозвали «Безумцами». Фонда из-за его целеустремлённости побаиваются, но, тем не менее, некоторым из его сотрудников позволяют войти благо, фондовцы уже поняли, что в Библиотеке шуметь так сильно не надо. Всех же кто ведёт себя тихо и мирно, Библиотека принимает спокойно, сотрудничая даже с МКиД, которых считают очередным воплощением неких «Купцов» примечательно, что во главе каждого воплощения стоял сам Дарк , и Мясным Цирком. В нашей вселенной сайт БС является наиболее удачным спин-оффом Фонда, и творчество его участников сильно отличается от фондовского, представляя собой не псевдодокументы, а действительно хорошо написанные художественные произведения. Лаборатории Прометея « Так же, как Прометей украл у богов огонь, так и мы изо дня в день вырываем секреты у вселенной. Сколь мистическим и волшебным должен был казаться огонь в своё время. Сколь опасным и невероятным. Можете ли вы представить себе, если единственным источником, с которым вы могли бы связать его, была звезда? Для древних греков он был чем-то неимоверным. А сейчас?
Это обыденная вещь. Обыденная вещь, которую когда-то обожествляли. Таков путь всех великих чудес. Таков путь всех великих трудов. Таков путь всех неизвестных вещей. С помощью изучения и интуиции мистическое становится обычным. Не нужны более жертвы и кровь. Вселенная открывает перед нами всё новые двери. Давайте же в них войдём. Создавала что угодно, незлобно отбиваясь от негодующих Фонда и ГОК и обильно поставляя им аномальные технологии.
В итоге что-то пошло не так , и прометеи получили страшный удар по одной версии, от ЦРБ. После этого удара корпорация уже не смогла восстановиться, но из неё горохом посыпались дочерние предприятия, продолжившие заниматься тем же. Ай, молодца! Они хаотично добрые ; чрезмерно хаотичные, но точно добрые — в поставке аномалий отпетым негодяям вроде не замечены. В самой организации у Прометеев есть интересный тип документов: заявки на гранты. Представляют они собой запросы на воплощение какой-то умопомрачительной фантастической технологии вроде робота- экзорциста или космического корабля поколений на антиматериальной тяге. Технотрёп представлен обильно, а названия заявок зачастую при переводе не укладываются в отведённое количество символов. Церковь Второго Хитота Внеземная религиозная группа, которая следует ортотанским учениям, в ней есть как люди, так и нет. Ортотанские учения говорят о том, что нынешняя вселенная «Хитот» , по сути, является «второй», поглощаемой вневселенскими монстрами, называемыми «Ворутеут». Семь ведущих членов которые привели выживших из Первого Хитота в следующую вселенную Первого Хитота затем вознеслись к божественности и с тех пор сражались против Ворутеутов до конца времени.
Однако, поскольку Святые Семеро или, как сами ортотанцы называют их «Кору-теуса» постоянно истекают кровью, их прихожане должны регулярно выполнять ритуалы магии крови , чтобы они продолжали сражаться. Церковь Разбитого Бога — Итак. Воспоём же гимн «Боже, Храни Нас от Плоти». Да будет всё сопротивление преодолено.
Короткая ссылка 26 апреля 2024, 11:32 Мнение некоторых аналитиков о том, что страны Ближнего Востока встанут на израильскую сторону и создадут антииранский альянс в случае обострения конфликта Израиля с Ираном, преувеличено. Некоторые израильские аналитики после удара Ирана по территории Израиля предположили, что участие ряда стран Ближнего Востока в перехвате иранских беспилотников и ракет говорит о том, что существует потенциал для создания региональной коалиции против Ирана.
А почему не спросят о ваших расходах? Все, что есть вы заработали трудом! Желаю вам процветания. Любуюсь вашей жизнью, но мало - ролики очень короткие... Но я никогда не позволила себе его оскорбить! Пройдет время и все встанет на свои места!
А тут мое виденье баланса. Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами. Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером. Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход. Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии. Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься. Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте у 3ех классов уже есть этот навык и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера. Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет. Пулеметчик По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много. Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа: ДД с кучей урона и неплохой точностью вот зачем хай-граунд Рембо с ножом если повезло словить навыки на нож Подавление все ясно, просто подавление А так же из примечательного: убрал двойной выстрел у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов? Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак. Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку. Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте. Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет. А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях. Разрушитель У разрушителя с новым оружием а точнее ледометом, который может таскать только он появился новый архетип — мужик с ледометом. И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом по возможности игнорируя оверы , танковать и собственно мочить этим ледометом. Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше. Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции. Специалист Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять. В основном это перестановки, обусловленные тем что бы у игрока не было уж слишком очевидно выгодных выборов на каждом уровне и немного балансных перестановок. Так например Троян поменян местами с FailSafe, потому что Троян откровенно очень жесткий навык, а ранний FailSafe делает спецов посмелее в плане попыток взлома, что способствует их более быстрой прокачке за каждый взлом они улучшают свою характеристику Я удалил 2 навыка: Ever Vigilant, навык который давал режим наблюдения если мы оба действия потратили на бег кто-то его вообще брал? Протокол Спасения, который давал уже сходившему бойцу возможность куда-нибудь переместится если он оказался в не очень удачном положении Вместо них теперь 2 других навыка: Инъекция адреналина - каждый раз когда мы кого-то лечим, этот кто-то получает 1 очко действия. Это почти тоже самое что и протокол спасения, только дает не «движение», а полноценное очко действия, которое можно использовать как душе угодно, а не только на бег. И зарядов не 2, а столько - сколько у вас аптечек. Очень крутое дополнение для спеца-медика. Это усиление спеца-хакера, очень ситуативный навык, который сложно реализовать в бою часто ли вы спецом кого-то убиваете? Навык хоть и ситуативный, но браться будет хотя бы ради экспериментов, что уж точно лучше чем Ever Vigilant, который просто никогда не брали. А так же я усилил «Протокол нападения» — теперь по мимо урона он еще опустошает обойму врага вынуждая того потратить ход на перезарядку. Что делает его более конкурентоспособным на 1ом уровне. Особо отмечу то что у спеца добавлено много новых профильных навыков в 4ую ветку. Некоторые прям очень сочные и даже билдообразующие. Снайпер Снайпер получил довольно значительные изменения. Начнем с того что «дальнее наблюдение» теперь перекочевало в стартовые навыки и все снайпы теперь так умеют. Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу. Серию я сместил на ранг пониже не такая уж она и крутая. Получится очень даже сочно и урон и комбо. Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки. Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера. Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться. Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много. А если метки ставит не только он один? Флангуй больше и будет тебе счастье! И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге. Снайпу прям очень много добавил. Веселитесь : Ниндзя он же Shinobi Перестановки перков сами оцените. Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое. Так что я сдвинул все это на попозже. Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк: Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями. Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете. Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход. А на ранг тех-сержанта Исчезновение - боец получает маскировку обычную на 2 хода. Потом она сама спадает. Свободное действие. Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше. Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно. И наконец-то хоть какой-то конкурент появился у «мясорубки». Но это еще не все. Тем самым увеличивая итоговое количество возможных уходов в маскировку до 4! Вот тут то и начинается веселье. Теперь это реально ниндзя, а не просто чел с мечом. Еще добавил много много перков для мечей в 4ую ветку. Некоторые могут попасться ну прям очень мощные. Сами увидите, если поиграете. Гранатометчик В 1ой версии сборки Гренадер отличался минимально. Но спустя месяц мои грязные рученки добрались и до него. Их никто не брал, и я с трудом себе представлял возможную прокачку под которую их вообще можно было бы взять. Из стрелкового в древе я разместил только "Подавление». Это единственное что ну хоть как-то может гренычу пригодится если гранаты кончатся, что-то же делать надо будет? Так что «Подавление» я считаю пойдет. За какие-нибудь 12 очков в догонку взять можно, если в 4ой полосе вообще ничего интересного не будет. Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма.
G.O.C. Soldiers [PMs]
Большой Выпуск. Все как-то спокойно и размеренно течет, нет лишний неурядиц и пертрубаций. Богатая страна с работающими законами и зажиточными людьми. И что интересно, все это удалось построить среди гор и без каких-либо особых природных ресурсов, зато банковская сист... Ютубовские вояки. Будут убивать. Saveliy Ad семья Grande...
Это иногда играет на руку, а иногда не очень особенно если вы окажетесь в бутерброде между ними Чаще всего в отряд нейтральной фракции входит от 3 до 6 бойцов и они спавнятся точно так же как обычный пак Адвента.
И как только они попадут в ваше поле обозрения, они начнут свою активность будут просто бегать или атакуют того кого увидят Всего таких фракций 12шт. Коротко о них: БАНДИТЫ — по сути, просто пушечное мясо в виде радикально настроенных людей, вооруженных абы чем и палящих во все что движется. Они встречаются чаще других примерно половина всех встреч будет именно с ними , но они же и самые слабые. Серьезной угрозы ни для вас ни для Адвента они не представляют, просто вносят немного хаоса и веселья на поле боя. Всего 9 видов войск. Это различные вооруженные отряды спецслужб еще оставшихся на земле элитных подразделений, которые ведут свою деятельность в только им ведомых интересах. Они не любят ни Адвент ни «ваше гребаное сопротивление» и мочат всех без разбору.
Отнюдь, они появляются довольно редко, а иногда вы будете прыгать от счастья, если увидите что они окажутся на миссии Рейда или Штурма базы, ведь… …Ведь тогда от них останутся трупы! Очень ценные трупы, благодаря которым вы сможете открыть одни из самых интересных и редких проектов в зоне испытаний и скрафтить какую-нибудь крутую шмотку, которую за последние 5 траев ни разу даже не видели. Это очень мерзкие ребята, которые выделяются тем что передвигаются по карте внимание! А еще и используют оружие, заряженное какой-то наркотой на основе Виагры походу , которая превращает поле боя в настоящий хаос. Выглядят незамысловато, но это те еще черти, поверьте на слово Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? Еще одна фракция земли. Они выделяются тем что в лейт-гейме вы можете нарваться на их «Отряд смерти», в котором, сейчас внимание!
Может быть украденный и перепрограммированный сектопод. Сектоподов, карл! А еще по вам будут пулять из каких-то невиданных чудо пушек которых больше ни у кого кроме них нет. Такой отряд может доставить немало проблем вам. И Адвенту тоже. Смотря как подойти к миссии. Эти ребята уже на нашей стороне и воюют только с Адвентом, игнорируя нас.
Иногда могут очень помочь выполнить какую-нибудь миссию на которую не хватает солдат. Примерно так выглядит ситреп Я немного понерфил эти ситрепы. И в отрядах меньше людей чем в оригинальном моде. На старте игры это 2 человека, в мидгейме по 3, в лейте по 4. Я только перевел их на русский со своими допущениями и немного поправил разные цифры что бы отряды встречались реже, не было слишком непосильных врагов на ранней стадии игры и прочие мелочи. Если у вас его нет - лучше их выключить в AML среди первых игроков, пробовавших мою сборку, мнения сильно разделились. Кому-то очень нравились рейдеры, кому-то они не понравились, тем что вносят слишком много хаоса в игру.
Бойцы получают бонусы за легендарные действия Это работа мода [WOTC] Soldier Development который дает незначительные прибавки к точности, воли, взлому и мобильности за выполнение маловероятных событий. Или если спец проводит успешно сложный взлом — он тоже получит прибавку к взлому. А за идеальное выполнение миссии весь отряд получает бонус к воли как если бы самооценка бойцов возросла после таких уверенных операций Также этот мод дает стабильную прибавку к очкам способностей. Есть очень небольшой шанс что ваши бойцы улучшат свой боевой интеллект пассивный прирост очков с уровнем за успешные миссии, но шанс этот очень невелик. Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу. Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея. Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано.
Просто пак из хороших новых карт, что бы чутка разбавить уже заученные наизусть стандартные карты. Ничего не менял. Просто 8 новых карт. И 33 вариантов изменений в старых картах. Меня не очень устраивали приказы сопротивления и я расширил их количество. Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал. В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов.
То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра. Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush». Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно.
Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже. Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе. Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно. А тут мое виденье баланса. Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов.
Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами. Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером. Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход. Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии.
Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься. Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте у 3ех классов уже есть этот навык и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера. Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет. Пулеметчик По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много. Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа: ДД с кучей урона и неплохой точностью вот зачем хай-граунд Рембо с ножом если повезло словить навыки на нож Подавление все ясно, просто подавление А так же из примечательного: убрал двойной выстрел у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов? Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак.
Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку. Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте. Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет. А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях.
Разрушитель У разрушителя с новым оружием а точнее ледометом, который может таскать только он появился новый архетип — мужик с ледометом. И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом по возможности игнорируя оверы , танковать и собственно мочить этим ледометом. Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше. Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции. Специалист Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять.
Возможно, причиной такой необычной связи является частое посещение Чёрной Королевой Библиотеки Странников. Разведка обнаружила ещё несколько лиц, которые также называют себя "Чёрная Королева". О природе и происхождении этих субъектов достоверных данных нет. Просмотр всех материалов, относящихся к "Чёрной Королеве" в настоящее время недоступен.
СО Российского Филиала Гора Гнилого Господа «Гора Гнилого Господа» — совокупное обозначение ряда сект, сформировавшихся на территории Российской Федерации в течение последних десятилетий с середины девяностых по настоящее время. Достоверных сведений о существовании данного течения за рубежом в настоящий момент нет, ведётся расследование. Несмотря на неоднократно высказанные предположения об определённом родстве с саркицизмом, культ Гнилого Господа имеет с последним лишь крайне поверхностное сходство, в концептуальном же плане будучи диаметрально ему противопоставленным. На первый взгляд «Гора Гнилого Господа» децентрализована и разделена на ряд конфессий, а входящие в её состав секты практикуют весьма разные обрядовые системы и зачастую проявляют неосведомлённость о существовании других ветвей учения. Тем не менее, отдельные свидетельства позволяют судить о наличии закрытой структуры, называемой Понтификатом Пожранных, которая составляет высшее жречество культа и осуществляет координацию и руководство деятельностью всех его направлений. Сбор достоверной информации о Понтификате является одной из приоритетных задач. Все без исключения ответвления «Горы Гнилого Господа», невзирая на различия, обладают рядом общих черт. Ядро учения составляет поклонение энтропии во всех её формах, олицетворяемой в фигуре Гнилого Господа и, в большинстве случаев, ряда менее значительных божеств, обозначаемых как «Провозвестники Переворота» и символизирующих отдельные аспекты процессов распада и разрушения. В знак почитания деструктивных явлений культисты зачастую калечат самих себя, добровольно заражают себя различными заболеваниями особое предпочтение отдаётся лепре , питаются несвежей пищей и органическими отходами.
Среди других сходств можно проследить наличие единой космогонической модели, специфическую эстетику и широкое использование аллитераций в названиях, и, в отдельных случаях, в устной и письменной речи. В ряде случаев это перетекает в специфическую форму глоссолалии. В совокупности с использованием характерных религиозных понятий и терминов например, «йаэзлои» — некая преобразующая сила, изменяющая объекты в соответствии с волей Гнилого Господа, «грлиоран» — массовый прилив йаэзлои из т. Отличительной чертой большинства артефактов, связанных с культом Гнилого Господа, является их воздействие на сознание, в основном на эстетическое восприятие и шкалу ценностей. Применение многих из них сопряжено с негативными последствиями для здоровья, которые вместе с тем воспринимаются в эйфорическом ключе и могут служить причиной привыкания. В начало Корпорация "Логос" В 1990-х гг. Во всех государственных документах новая организация значилась как корпорация "Логос". Вместе с нарастанием мощи Оккультной Коалиции у неё вырабатывалась собственная, не совпадающая с интересами Фонда доктрина относительно объектов - первостепенной целью стало уничтожение. Во время последовавшей за этим активной конфронтации двух организаций корпорация "Логос" была оставлена без должного внимания, считаясь второстепенным проектом.
Их главным приоритетом стал собственный научный прогресс в областях медицины, ИТ, психологии и применение разработанных технологий на практике. Подробнее о корпорации "Логос" вы можете прочитать в прилагающемся документе. В то же время агенты корпорации выходят на связь с государством и поддерживают все договоренности, в том числе о допуске к секретной информации и предоставлении сотрудников класса D. Дальнейшая судьба организации неизвестна. Сотрудникам предписано соблюдать осторожность при контакте с представителями данной организации. Планируется попытка возврата контроля над корпорацией. Фонд предпринял попытку атаковать учреждения, принадлежащие организации, но встретил сопротивление со стороны ГОК в виде ультиматума и вооруженной охраны секторов. Хоть никто и не пострадал, миссия была отменена. Фонду стало известно, что штаб-квартира администрации корпорации "Логос" была перенесена и сейчас находится в Подмосковье, в наукограде Сколково.
В начало Левша "Левша" - это псевдоним неизвестного на данный момент изобретателя, который снабжает преступные группировки разнообразными аномальными устройствами и веществами, которые, по всей видимости, производит сам. Достоверно известно, что Левша знает о существовании Фонда, однако никаких враждебных действий по отношению к нему пока что не совершал. Просмотр всех материалов, относящихся к данному лицу, доступен здесь. В начало "Мясной цирк" Об организации под названием "Мясной цирк" мало что известно, помимо того, что она занимается радикальными модификациями человеческого тела. Получившиеся в результате "произведения", по всей видимости, выставляются на продажу. Общая черта большинства творений "Мясного цирка" - разного рода вставки из неопознанного чёрного металла, а также нанесённые татуировки в виде римских цифр. У всех них были обриты затылки, и вытатуирована буква "F". В дальнейшем "Мясной цирк" неоднократно вступал в противостояние с оперативниками Фонда. СО Японского Филиала Восточный завод вредной промышленности Восточный завод вредной промышленности является производственной площадкой, причастной, как считается, к созданию многих артефактов, чьё устройство современная наука объяснить пока не в состоянии.
Несмотря на внушительный объём накопленной о нём информации, Организация всё ещё не представляет ни его точного местонахождения, ни структуры предприятия, ни преследуемых им целей. Согласно проведённым исследованиям, вся активность этой СО сосредоточена исключительно на территории Японских островов. Примечательно, что, согласно многочисленным косвенным свидетельствам, производственные мощности восточного завода вредной промышленности расположены где-то за пределами самой Японии. Дальнейшее изучение этого вопроса находится в приоритете и требует скорейшего разбирательства. В начало Клуб коллекционеров Клуб коллекционеров в незапамятные времена являлся отделом Организации по сбору и хранению необычных артефактов на территории Японии на общественных началах.
Все остальные - серут на Самвела, зарабатывая деньги! А, если разобраться, Самвел "сын" эпохи - убежал из дома в 14 лет в Москву мог бы убежать на Урал и там сам выживал как мог! Стал блогером и начал зарабатывать реальные деньги - башню снесло! Но не простительны его оскорбления в отношении России! Рано или поздно он все-р...
То, предавшей Родину, мадам Брошкиной целует ручки.... Теперь с главным сатанистом обнимается....
7 Comments
- Scp welcome
- Global Occult Coalition - Roblox
- Популярное
- U n g o c - фото сборник
- Global occult coalition
📸 Дополнительные видео
- Global Occult Coalition - Roblox
- Global Occult Coalition - Roblox
- 🎬 Дополнительные видео
- АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции 2024 | ВКонтакте
Добрый вечер. Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции.
• Глобальная оккультная коалиция была создана после окончания седьмой оккультной войны и стремится поддерживать мир с потусторонними силами. Юрий егошин выходит на мировую «арену». ГОК, или Глобальная Оккультная Коалиция. Это филиал Организации Объединенных Наций, состоящий из 108 паранормальных организаций с девизом «Защищать людей, нравится им это или нет». Юрий егошин выходит на мировую «арену».
глобальная оккультная коалиция гок о
Даже сатанисты есть, — не те, которые младенцев в жертву приносят, а ветвь Ла-Вея, считающая Человека самым главным в этом мире и закономерно недолюбливающая некое божество, способное устроить грандиозный потоп или серный дождь разве удивительно, что Коалиция терпит их только за это? Эти организации, как вы сами понимаете, располагают весьма обширной базой знаний об аномальном, а то и имеют при себе ряд каких-либо артефактов. Да, Фонду который лет на 60-70 старше Коалиции также предлагали войти в её состав. И даже — вы не поверите! Но Фонд не хочет никому подчиняться, а Длань не желает ни от кого скрываться, потому мы стали союзниками-соперниками ГОК, ну а с ДЗ их отношения докатились до лютой вражды.
Последней известной продажей был позолоченный пистолет паранормального класса, проданный семь лет назад анонимной ближневосточной радикальной организации, базирующейся в Йемене. Инструкции: Поддерживать наблюдение за организацией, уровень контрмер 1. Незамедлительно сообщать о любых известных фактах продажи паранормального оружия, в том числе продаваемом объекте, оплате, клиентуре, и месте продажи. Поскольку оперативники Алого Молота регулярно носят при себе оружие паранормального уровня для самообороны, агентам приказано не атаковать без прямого приказа от руководства ГОК, кроме случаев, предусмотренных Первой миссией Выживание. Длань Змея "Длань Змея" является параприродной террористической организацией, противостоящей нынешней политике ООН по сдерживанию и уничтожению паранормальных угроз для сохранения статус-кво. Члены часто сами являются параугрозами, и организация занимается поиском и интеграцией гуманоидных и разумных параугроз.
Всех подтверждённых участников "Длани Змея" следует рассматривать как известные угрожающие сущности, контрмеры 4-го уровня по умолчанию. Маршалл, Картер и Дарк, Ltd. Аморфная компания с большими экономическими и финансовыми связями, специализирующаяся на получении редких и экзотических объектов, в том числе материальных угрожающих сущностей, для богатых людей. Прямые конфликты редки, компания обычно предпочитает действовать с помощью шантажа, вымогательства или кражи, без применения силы. Локализация их известных клиентов предполагает их происхождение или штаб-квартиру на Британских островах. Структура: На данный момент информации относительно их внутренней организации нет. Ресурсы: Финансирование, видимо, осуществляется за счёт членских взносов и продаж. Сомнительно, что они содержат постоянную коллекцию угрожающих сущностей, существует только каталог их существования и местонахождения. Действительные члены являются главным образом состоятельными людьми из высших слоёв общества. Инструкции: Минимизировать взаимодействие.
Атаковать только в случае нападения. Пользователи должны рассматриваться как вероятные угрожающие сущности, оперативники - как известные угрожающие сущности, уровень контрмер 1. Сообщать обо всех наблюдениях и ждать дальнейших указаний. Первоначально функционировала как эзотерическая ветвь ODESSA, оказывая помощь этой организации в транспортировке нацистских военных преступников в Южную Америку и на Ближний Восток, прежде чем обособиться как самостоятельная организация со своими собственным целями, независимыми от Третьего рейха. Члены ОБСКУРА стремятся применять принципы евгеники и расовой чистоты к человеческим паранормальным способностям, считая, что эти способности являются доказательством "Чистой Арийской Крови". Регулярные приказы и послания поступают к членам от "Фюрера" - человека, который утверждает, что является наследником Адольфа Гитлера. Эти сообщения обычно носят форму бессвязного монолога, наложенного поверх видеоряда нацистских пропагандистских фильмов, иногда с рисованной картой или схемой, иллюстрирующей конкретные вопросы, представляющие интерес. В частности, в их распоряжении находится римское копьё, называемое "Копьё Лонгина", короткий молот, называемый "Мьёльнир", и несколько других артефактов, считающихся важными для авраамических конфессий. Подлинность этих артефактов в качестве исторических ценностей или параугроз не определена. Инструкции: Контрмеры 2-3 уровня по умолчанию.
Активные операции в процессе должны быть пресечены при обнаружении. Хотя разрушение исторических артефактов прискорбно, оперативники Коалиции должны без колебаний уничтожать подтверждённые пара-артефакты на месте, если таковые найдутся во владении этой организации. Повстанцы Хаоса Известно, что Повстанцы произошли от Фонда, но подробности их отношений отрывочны - неизвестно, являются ли Повстанцы изгоями из Фонда или же служат прикрытием для фондовских тайных операций. Повстанцы располагают меньшим количеством параугроз, однако используют их более открыто и менее ограниченно Структура: Организация Повстанцев состоит из двух частей: одна её ветвь посвящена внутренним и внешним военным операциям, другая - занимается научными исследованиями и внедрением, объединены эти ветви под контролем неизвестного нам руководства.
Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds. From start to finish, the writer presents an impressive level of expertise about the subject matter. In particular, the section on X stands out as particularly informative. Thanks for this post.
If you have any questions, please do not hesitate to contact me via the comments.
Для этого они поддерживают нищету в этих странах. Повстанцы Хаоса имеют развитую шпионскую сеть в Фонде, поэтому выявление шпионов этой организации является важной задачей для Фонда SCP.
В свою очередь она открыто использует имеющиеся у нее аномалии для достижения своих целей. Несмотря на небольшой размер, эта организация виновна в нескольких нарушениях условия содержания. Известно что они крайне симпатизируют человекоподобным и вообще разумным SCP и считают, что их нельзя содержать.
Обширная но слабо скоординированная група "Арт-террористов", судя по имеющейся информации не имеет четкого лидера по некоторым версиям не обязательно даже знать о существовании ТВП что бы быть ее членом , в основном занимается созданием аномальных произведений искусства тут следует отметить, что в отличии от других организаций, которые производят аномалии доступные обычному населению и стараются, что бы аномалия была либо безопасна, либо ее опасность была не очевидна, как правила произведения являются крайне опасными для людей. Иногда активисты ТВП устраивают выставки и инсталляции на которых показывают свои аномальные произведения, тем самым нанося большой вред человечеству. На самом деле, организаций гораздо больше, но эти являются наиболее популярными в Российском сегменте SCP.
Несмотря на общее отсутствие каких либо канонов, при создании объекта связанного с той или иной организацией должны соблюдаться четкие правила, а именно: Для Фабрики: Логотип "Фабрика", так же желательно но не обязательно , что бы это были предметы бытового пользования. Для МКиД: Строгих канонов тут нет, но желательно, что бы вещь помимо ценности с точки зрения аномалии, представляла из себя еще и ценность с точки зрения денег.