Новости философский факультет рггу

Философский факультет РГГУ и Фонд им братьев Cергея и Евгения ТрубецкихПодробнее. Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета является учебным подразделением, нацеленным на подготовку философски мыслящих, умных и оригинальных людей. В прошлом году вместо достигшего 65-летнего возраста Ефима Пивовара ректором был избран довольно молодой и бодрый доктор философских наук Евгений Ивахненко, который до этого заведовал кафедрой социальной философии философского факультета РГГУ. Философский факультет в Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Российский государственный гуманитарный университет не получил от министерства образования и науки права на обучение бюджетников на философском факультете.

В РГГУ пройдет конференция, посвящённая исторической памяти

Организаторы Форума: Российский государственный гуманитарный университет, Российское общество историков-архивистов и Научный совет по комплексным проблемам современной истории и культуры Евразии при Отделении. Конференция посвящена 30-летию Философского факультета РГГУ. Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета является учебным подразделением, нацеленным на подготовку философски мыслящих, умных и оригинальных людей. Российский государственный гуманитарный университет, философский факультет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Отом, что философский факультет РГГУ должен теперь существовать без бюджетныхмест в бакалавриате, впервые стало известно 14 мая 2013 года.

Философский факультет рггу

Философский факультет рггу Поздравляем с юбилеем основателя философского факультета РГГУ профессора, доктора философских наук Валерия Дмитриевича Губина!
Аспирантка философского факультета Д.Д. Иванова приняла участие в конференции РГГУ Философский факультет РГГУ и Фонд им братьев Cергея и Евгения ТрубецкихПодробнее.

Философский факультет в РГГУ в Москве

Преподаватели МГУ исторический Факультет. Преподаватели исторического факультета СГУ Саратов. РГГУ универ сериал. Светлана Коначева. Светлана Коначева философ. Коначёва Светлана Александровна.

Коначева РГГУ. Карелин Владислав Михайлович. Карелин философия РГГУ. Философский Факультет МГУ здание. Управление по работе со студентами РГГУ.

Отдел по трудоустройству РГГУ вакансии. Философский Факультет МГУ официальный сайт. Студенты философского факультета РГГУ. Философский Факультет МГУ студенты 1999. Евгений Николаевич Ивахненко.

Ивахненко РГГУ. Читальный зал РГГУ. РГГУ университет внутри. РГГУ Москва внутри. Библиотека РГГУ читальный зал.

Гидрометеорологический институт Санкт-Петербург. Преподаватели МГУ истфак. Студенты исторического факультета МГУ. МПГУ исторический Факультет преподаватели. Российский государственный гуманитарный университет логотип.

РГГУ олимпиада. Значок РГГУ. РГГУ филиалы. РГГУ музеология. Музейная коллекция политехнического музея.

Музей психологии в Москве. Музей РГГУ. Гуманитарный акцент. Журнал гуманитарный акцент РГГУ.

Таким образом, выполняется указ о сокращении числа студентов и вузов, правда сокращают только гуманитарные», - сообщил декан факультета Валерий Губин. В то же время факультету добавили два бюджетных места в магистратуру, но, как отметил Губин, «магистратуры без бакалавриата не существует», и в отсутствие своих студентов претендентов на звание магистров придется искать на стороне.

Основные докладчики: Илизаров Борис Семенович, доктор исторических наук, профессор. Уместна ли какая-либо «намагниченность» в преподавании истории? Что сложнее и важнее: внедрить аксиологию в переживание и освоение истории или же избежать ее? Ломоносова, Кожокин Евгений Михайлович, доктор исторических наук, профессор, декан Факультета международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения РГГУ Круглый стол «История как опыт и как письмо» 25. Бурдье : большой Истории, которую мы встречаем в письме историков и повествовании рассказчика, не участвуя в ней, и малой истории, которая осуществляется нашим собственным усилием. Случается ли История для нас как опыт или только как нарратив и письмо?

СГУ философский Факультет. СГУ философиский Факультет. Кафедра религиоведения МГУ. Свято Тихоновский институт иконопись. РГУ Москва университет. РГГУ — российский государственный гуманитарный университет. Новослободская университет РГГУ. РГГУ здание. РГГУ Политология. РГГУ Никольская издалека. МГУ философский Факультет аудитории. Студенты философского факультета МГУ. Студенты на кафедре. Лекция в университете. Илана Бельчич рггу06. Кафедра философии МГУ. Карелин Владислав Михайлович. Карелин философия РГГУ. Баннер приемной комиссии университета. Философский Факультет МГУ выпуск 2008. Международный институт новых образовательных технологий РГГУ. Гуманитарные вузы Москвы государственные список. РГГУ расписание социологический Факультет. Преподаватели МГУ истфак. Преподаватели МГУ исторический Факультет. Студенты исторического факультета МГУ. МПГУ исторический Факультет преподаватели. РГГУ институт психологии преподаватели. РГГУ бюджетные места. Онлайн университет поток. Российский государственный гуманитарный университет логотип. РГГУ олимпиада. Значок РГГУ. РГГУ филиалы. Булаков РГГУ.

Философский факультет РГГУ остался без бюджетных мест

High tech low life. Новая социальная реальность: жизнь на пороге киберпанка». В рамках конференции был поднят ряд вопросов, связанных с особенностями социальных взаимодействий в современном цифровом обществе. Студенты и аспиранты поделились своим пониманием и видением возникающих проблем.

Хотя я делал это при помощи кнопок, но куклы «накладывались». Именно ад литературы, книг, которые я читаю, и ад всей этой кухни. Он мог называться еще страннее - «Слоеный пирог, бумажный ад».

Я как бы «жрал» очень много и горел в аду, пыхтел. Исанов: Есть ли инстанция, с которой можно судить об адекватности этого фильма? Я бы разбил вопрос: адекватности фильма как такового, адекватности фильма как художественного произведения, адекватности фильма как философской работы. Козинский: Понимаете, когда Вы произносите слово «адекватность», надо понимать - чего, в какой мере. Вы говорите «как фильма», и подразумеваются некие характеристики - это показывается на экране, люди смотрят, имеет продолжительность, мультфильм начинает походить на фильм. Но на вопрос ответить сложно, так как адекватен не материал.

Я могу адекватно различать либо то, что принадлежит фильму, либо то, что принадлежит философии. Я могу быть адекватен в своем отношении, а могу и не быть. А как же фильм? Было бы неадекватно говорить, что это не фильм, потому что это фильм. Исанов: Я переверну тогда вопрос. Достаточно ли для Вас того, что его показывают для публики на экране определенное количество времени, чтобы он считался фильмом?

Козинский: Вы знаете, я показывал этот фильм на кинофестивале. И один раз был страшный скандал. Человек в жюри не мог понять, что это такое. Он посмотрел одну серию, посмотрел вторую и. Курилович: Мы намеренно используем слово «адекватность». В обыденной речи оно используется просто: «Ты вообще адекватный?

Поэтому предлагаем отвечать сразу в трех модусах. Адекватность в ракурсе «не сумасшедший ли Вы? Но я бы прежде хотел вернуться к «истокам» вопроса - есть ли инстанция суждения об этой адекватности, обо всех трех «адекватностях»? Козинский: Есть, конечно. Адекватен ли я? В меру своей адекватности.

Конечно, это художественное произведение, и оно развивается по своим внутренним законам. Как любое художественное произведение, где-то оно выдерживает, как бы сказать, запрос «законов», а в некоторых - не выдерживает. С моей точки зрения, оно само исследует законы, по которым построено. Хм смешок , это интересно. Я просто скажу так. Вопросы, которые Вы мне задаете, неадекватны с точки зрения культуры.

Этих вопросов не существует, потому что нет больше критериев, особенно в деле художников. Какие критерии? С чем мне что сравнивать? Это самостоятельная вещь. Это самостоятельная вещь там, где я несу ответственность за нее - за порядок и последовательность, такую-то длительность, логику - за все это я отвечаю как человек, который это сделал. И потому оно имеет некую гармонию.

Вот и все, что можно сказать про самоадекватность этой вещи. Я не сумасшедший. Далее наиболее интересный вопрос, выдерживаю ли я вызов, который взял на себя, - говорить о философии неким экстравагантным языком. Здесь тоже есть несуществующие вопросы. Я могу, конечно, отвечать, но я сразу в другом времени оказываюсь, - как если бы я обсуждал свой мультик с Дугиным. У него есть какие-то критерии в отношении содержания философской мысли.

Я бы отстаивал этот мультик перед ним как философское эссе. Он бы мне сказал, как он всем говорит, - «Ты не гуманист. Твой мультик создает хаос, а не гармонию в мыслях. Он путает, а не ставит на путь истинный». Такой смешной был бы у меня разговор. Чтобы ответить на вопрос, я должен сразу понять, а с кем я разговариваю.

Дугину я бы сказал: «Мужик, ты устал, отдохни». Если бы я разговаривал с каким-нибудь Крисом Такером или Юджином Такером? С Крисом Такером я бы не разговаривал, он мне бы не задавал таких вопросов. Для него они не актуальны. Он, кстати, видел мультик про себя. Единственный его комментарий был: «Я - индеец.

Индейцы не носят бороду». Это меня поразило. Я оставил ее - бородатый Юджин Та-кер мне даже больше нравится, чем синяя борода Юджина Такера. А его это оскорбило, - не то, чтобы сильно, глубоко, - он просто был очень удивлен. Я думал и читал разных философов. Вот, например, Агамбена я читаю, или Умберто Эко.

Теперь различим, что есть дисциплина «философия». В «рамках» дисциплины философии этот мультик мог бы оказаться в ряду каких-то деконструктивистских проектов студента Дерриды, скажем так, который иногда более точен, иногда менее, но не претендует на то, что точен наверняка. А Деррида его и не спрашивает по этому поводу, его интересует совсем другое, его интересует, насколько он разнообразен, с одной стороны. С другой стороны, интересен ли феномен этого мультика. Я его делал на английском языке. Это была моя продюсерская мысль, я думал, что в России его просто не съедят, не поймут эту форму.

И рассчитывал, что в западном мире его поймут, примут. Там, в общем-то, много западных философов, это их история... У них больше опыт диалога с современным искусством. А произошло парадоксальным образом все наоборот. В России этот мультик стал популярным, у него был прокат, его понимают люди, его хотят смотреть, меня приглашают в университеты. А на Западе его воспринимают как атаку.

Как жесткий стеб над двумя вещами: во-первых, над религиозностью, а во-вторых, над alma mater - над всей континентальной философией. Если воспринимать всерьез, то обидно. Просто комментарий, который я слышал. А если воспринимать не всерьез, тогда что это? Курилович: Жижек видел? Козинский: Жижек...

По крайней мере писал, что видел и что ему понравилось. И у нас даже должен был состояться общий проект, мы хотели привезти его сюда - в Россию, чтобы показать фильм и устроить диалог. Пока не получилось, может, еще получится. Курилович: Хорошо. Фильм Вы начинаете с убийства женщины. Даже замысел начинается с убийства женщины.

Весь фильм состоит из дискуссий белых мужчин. Козинский: Не совсем, у меня появляется несколько чернокожих в мире Такера. Курилович: И даже единственная живая женщина в фильме - это Гегель. Вы намеренно? Козинский: Нет-нет, это неправда. Там же есть Юля Кристе-ва.

Наверное, Юля Кристева - единственная, которая «попала», да? Мне кажется, что еще кто-то был. Намеренно ли я? Нет, конечно, не намеренно. Теперь можно говорить об адекватности. Мне кажется, что сам вопрос неадекватен.

Я имею в виду, что восход женской философии не так давно произошел, в историческом смысле. Чернокожих мыслителей тоже, честно говоря, до двадцатого века я не припомню. Их просто нет. Где появляется постмодерн, там появляется Юлия Кристева. Более того, с женщинами ведь довольно сложная история. Эмансипация женщин и возникновение женщин-мыслителей в области философии оказались одним и тем же явлением.

Единственная тема, которая принадлежит женщине в философии как «ноу-хау», которая является чем-то новым, - это они сами - «Что мы здесь делаем? Это просто историческая коллизия. Раньше говорили мужчины. А так как я про женщин в фильме не разговариваю, то женщин особенно и нет. Но мне, конечно, интересно все, что связано с появлением на арене мысли нового героя - женщины-мыслителя. Просто «Тетра-грамматон» был не про это.

Курилович: Клим, хватит скрывать. Мы ждем, что Вы скажете об идее второго фильма! Козинский: А, да! У меня родилась идея в связи с этими вопросами. Все же спрашивают: «А где же баба на экране? И я пришел к таким размышлениям.

Мне кажется, вот будущее философии, новый виток, ее новый оборот, он имеет совсем другое начало - не патриархальное, а матриархальное начало в культуре. Все - акселерационизм, спекулятивный реализм, Хаким Бей, онтология - все имеет совсем другую природу, и базой является разговор о некоем равенстве, равноправии, и вопрос о женщинах и черных. Надо создать ему альтернативу. И будет «Тетраграмматон 2», он уже будет называться, конечно, по-другому. Есть мыслитель, Гарольд Блум, он написал книгу "J" Jehowah. Он говорит о таком понятии, как «талмудическая традиция».

Имеются в виду тексты, у которых не было авторов, - их собрали, каталогизировали. Каталогизатором считался Соломон, а Блум исторически выводит, что не Соломон этим занимался, а скорее всего его супруга. И приводит аргументы. Она зовется "J", и у меня возникает образ "G", как "точка G" - нового типа философии смеется.

По словам многих сотрудников, ничего позитивного в хозяйственной жизни РГГУ с приходом нового ректора не произошло, а скорее наоборот: ситуация только ухудшилась. На собрании трудового коллектива РГГУ была озвучена информация о том, что в бюджете вуза образовалась дыра в 238 миллионов рублей, закрыть которую новый ректор, как предполагают сотрудники РГГУ, решил в том числе и за счёт сокращения расходов на оплату труда сотрудников. Проводимая новой администрацией политика, по мнению преподавателей, привела к «ползучему» уничтожению работавших в стенах института научных школ, пользовавшихся мировой известностью. В результате резко начатой ректором «оптимизации» сокращался штат и увеличивалась нагрузка на преподавателей.

Начались массовые увольнения. Так, лишь в один день осенью 2016 года из известного по всему миру Института психологии имени Выготского, входящего в РГГУ, уволились сразу 12 сотрудников. Как рассказала нам бывший директор этого института Елена Кравцова, сегодня практически все, кто создавал этот уникальный институт, уволились. Среди более 80 факультетов и институтов психологии России мы занимали второе место. Получается, что студентов, которые шли к нам осознанно, теперь просто некому учить. В нашем институте были разработаны специальные занятия, было много практики, общения со студентами. Всё выкинули. Сегодня преподаватель должен читать 19—20 дисциплин, чтобы заработать свою ставку, а это просто нереально.

По словам Кравцовой, в нём практически исчезли кафедры психологии личности, проектирующей психологии, социальной и юридической психологии, военной психологии. Это как раз те направления, которых сегодня так не хватает стране. А ведь Институт психологии приносил вполне ощутимый доход университету — в него охотно шли люди за вторым платным образованием.

Поэтому первый вопрос: Вы неплохо знаете баталии вокруг понятия «авторство», авторства как деятельности, автора как фигуры и о самой возможности авторства. Вы - автор? Козинский: Да, конечно. Исанов: А что для Вас значит - быть автором?

Козинский: Быть автором, наверное, значит нести ответственность за начало высказывания, за начальный путь высказывания. Исанов: То есть автор тот, кто предлагает... Козинский: Да, предлагает вектор разговора, тематизирует пространство, задает язык разговора, то есть создает дискурс. Автор - это человек, который создает дискурс, если говорить в терминах философии. Курилович: У Вас весьма разное творчество. Есть кино и театр, но Вы также и рэпер, и, наверное, есть бесконечное количество других направлений творчества. Можно ли их объединить, назвать каким-то понятием, которым мы могли бы воспользоваться, чтобы охарактеризовать Вас?

Козинский: Не знаю, я режиссер. Режиссер, и я в это слово вкладываю более широкий смысл, чем сегодня принято. Вообще, во времени, в культуре принято специализировать смысл слов, редуцировать их значение, по сути, до собственной функциональности, тогда как та традиция, с которой я имею дело, связана с чем-то совершенно противоположным. Вместо редукции она идет к универсализации. Есть красивая притча о том, что речь человека, как листья древа познания и дерева жизни, на самом деле одного и того же дерева, но только в перевернутом состоянии. И каждый листочек, каждое слово на этом дереве соответствует своему как бы прообразу, и каждая веточка, которой является слово, имеет некую связь со своим Абсолютом, абсолютным воплощением. Эта сказка мне очень нравится.

Она заставляет всматриваться в слова, в их нефункциональное значение, а творчески - в их художественное значение. И в этом смысле «режиссура» - слово и понятие, возникшее совсем недавно. Очевидна его связь с переломом в культуре, произошедшим в ХХ веке, с необходимостью позиции регулировщика между всевозможными волями, который сводит эти воли в некое единое пространство мира, а не войны. Потому что обычно различные воли, как мне кажется, стремятся к конфликту, - так устроено естественное начало вещей. Задача режиссера - сквозь конфликт обнаружить в этом мир. Это и есть глубинное свойство профессии режиссуры, выходящее за рамки функционала, то есть за рамки тех языковых категорий, используя которые он сам себя назначает как режиссера театра, кино, эстрадно-циркового искусства. Профессия «режиссер» охватывает область создания коммуникаций между разными языковыми слоями.

Если, например, меня спросить «Кто я? Художник отделяет пространство художественное от пространства нехудожественного. Иными словами, он отделяет коммуникации, принадлежащие одной зоне, от тех, которые ей не принадлежат, тогда как режиссер этого не делает, он старается соединить максимальное количество коммуникаций - социальных, культурологических, политических, юридических. Все эти вещи в какой-то момент отнял у профессии новый персонаж, появившийся в производстве, - продюсер, но он отнял их только на «капиталистическом» уровне. На уровне дела инициатива всегда принадлежит режиссеру, он - сердце дела; это же не профессия, нельзя так сказать. И в этом смысле чем более универсальна, чем более многообразна та территория, с какой он имеет дело, тем более он на своем месте. Исанов: Вы ссылаетесь на деятельность Бориса Юхананова и понятие новой процессуальности?

Когда режиссер идет на улицу, с ним есть труппа. Но и спектакль, и сюжет, и труппа, и постановка не ограничиваются людьми, относящимися к труппе и театру. Возможно, им соучаствуют и те, кто находится вокруг? Козинский: Не имеет значения, куда выходит режиссер, кого он берет, есть ли у него труппа или нет, - не в этом суть. Суть в том, что художественный труд, осуществляемый в новопроцессуальном проекте, посвящается времени и раскрытию в этом времени процессов, нуждающихся в нем. Не в пространстве, как принимается в понятии «мизансцена»: режиссер - человек, строящий мизансцены в кино, в театре. А во времени, в котором мы также можем строить мизансцены.

И Юхананов, с одной стороны, - резонер. С другой стороны, он увлекся возможностями времени, возможностями операций со временем, и неважно, где это происходит, новопроцессуальный проект может развиваться на любой территории. Просто у него очень своеобразные правила игры, не свойственные культуре сегодня, являющиеся радикальным вызовом культуре, в том числе художественной. Исанов: Вы хотите сказать, что режиссер, сводя разные воли как регулировщик, - граница, которая все же может что-то не пропустить? Или он - проводник, помогающий всем желающим перейти с одной стороны на другую? Козинский: Это всегда индивидуально. Если Вы спросите лично у меня, - я не провожу все, что положено.

Я могу проводить только то, что могу. И в этом отношении устанавливаемые правила - лишь правила моей личности. Некоторые вещи я даже не могу увидеть, чтобы их провести, я ведь не обладаю универсальным зрением. Я стремлюсь к этому, это то, чему я учусь, но это только интенция. Курилович: Ваше описание себя побуждает нас вспомнить курс Фуко, его рассуждения о «правительности» и о том, какими метафорами можно наделить правителя. Базовая метафора - о пастухе. Козинский: А если говорить о Хайдеггере?

Речь об одном и том же пастухе или это два разных пастуха? Курилович: Я не уверен, что бытие можно «пасти», и, наверное, Фуко дистанцируется от хайдеггеровских смыслов. Вопрос в различающихся значениях: режиссер - по-английски «директор», по-французски «реализатор» или «постановщик». Указание всякий раз на менеджмент, на управление, и есть разные метафоры, при помощи которых можно описывать правителя. Они лежат в основании нашей культуры еще с античности, можно сузить, -с Платона. Базовая и наиболее критикуемая, но при этом наиболее сильная, - пастух. Другая, которую Платон предлагает в диалоге «Политик», - ткач, паук.

Если попробовать уйти от рамок понятия профессии художника в область управления процессами, - можно ли предложить метафору даже и из животного мира, вообще откуда угодно, чтобы нам было легче представить, что значит быть режиссером? Козинский: Сложный вопрос. Вы знаете, я так Вам отвечу. Бродский говорил, что поэзия - это форма человеческого бытия. Я бы сказал, что режиссура в большей степени, чем поэзия, - характеристика человеческого бытия. Она как раз глубоко внутри, это именно то, что являет собой человек. Это слово сложно исчерпать, его пытаются всеми силами сегодня преодолеть как понятие, которое было размыто тем же Фуко.

И раз он задает мне вопрос, то, следуя сквозь него, я ему и отвечу. Человек - не человеческое лицо, начерченное на прибрежном песке, которое смоет волной. И оно тоже, но не только. Это еще и знание о волне, о песке и о том, что там есть что-то, что можно назвать человеческим портретом. И даже не только это. И в этом смысле регулировка, менеджмент, -также менеджмент не только в отношении чего-то постороннего по отношению к себе, это менеджмент внутреннего. По крайней мере я сам различаю в себе тот уровень слоев, из которых состоит то, что я внутри себя называю человеком, и от меня это требует времени.

От меня требуется время, чтобы я различил эти слои, потому что время иначе устроено, чем, например, я хотел бы, оно взывает к функциональности человека, к тому, чтобы человек продавал или покупал, чтобы он мог оценить внутри себя и различить внутри себя какую-то конкретную функцию, которую он может выполнять. Так вот, ты говоришь, что я занимаюсь многими вещами. Почему я ими занимаюсь? Потому что я являюсь регулировщиком собственного потенциала - потенциала человеческого. И в этом смысле я являюсь частью традиции, которой принадлежит Юхананов. Он всю свою жизнь работал с мифологией, превращал реалистические тексты Чехова в миф, проводил буквально колоссальную работу. Сердце его знаменитого проекта «Сад» - в том, что можно взять классическую пьесу российского писателя и превратить ее в священную книгу с теми базовыми правилами, с которыми имеет дело человечество, когда обращается к Торе или к Бхагавадгите.

И я, конечно, имею отношение к традиции, с одной стороны, расщепления тех вещей, которые казались завершены, уже показали нам собственное завершение, а с другой стороны, сведения того, что не сводилось никогда. Это то, чем я занимаюсь: свожу несводимые вещи и расщепляю то, что, казалось бы, стоит как металлический индийский столб, произведенный когда-то индусами, и не ржавеет две тысячи лет. В то время как никто не может произвести подобного. Курилович: Мое знакомство с Вами случилось благодаря фильму «Тетраграмматон». Сегодня Вы согласились представить свой фильм на философском факультете РГГУ Чем является Ваш фильм на философском факультете - провокацией? Что это, когда его смотрят философы или те, кто учится философии? Козинский: Скорее...

То есть это не провокация. Можно сказать, что он провокационный, но в нем не было желания осуществить провокацию как необходимость. Скорее это просто предложение, скажем так, знак дружбы. Я создал портрет философии. Так, как я его представляю себе, я его нарисовал. Весь этот мультик - это картина в галерее. Я ее называю книгой.

Но в каком-то смысле это огромная развернутая картина, портрет того ядра, той энергии, которая провоцирует философа к мысли, как я ее представляю себе. Для меня очень важно передать это, поделить- ся впечатлением от самого момента разжигания мысли - момента, когда начинается отчаянное совершенно путешествие. И мне очень приятно и очень важно, что это показывается именно на философском факультете, потому что этот мультик в каком-то смысле обращен к человеку, который утомился от философии, утомился от... Знаешь, как это бывает, когда что-то большое, тебя не замечая, село на тебя задницей. И ты вот под этой «задницей» - как в кромешной тьме, не видишь ничего и перестаешь понимать к чему ты тут. Ты забываешь, что только что ты танцевал с этой самой «задницей» по какому-то поводу, и в этом смысле в университет я приношу этот мультик как свет внутри этой «задницы», если так можно сказать. А если никто там не сидит, в этой «заднице», тогда это просто как игра, приглашение к игре.

Исанов: Хорошо! Козинский: Мне сложно сказать, я никогда не учился философии, но я учился другим вещам. Я могу себе представить, что мой образ имеет отношение к реальности. Исанов: Это Вы обращаетесь через фильм к философскому факультету, к философам или все же - к разговору об авторстве и жизни произведения искусства, отдельно от автора? Или же сам фильм непосредственно говорит? Козинский: Вы знаете, я ничего за фильм сказать не могу. Я могу сказать только за себя.

В этом смысле я настаиваю на позиции автора. Конечно, обращение есть, но я точно это обращение уже не контролирую, я точно к этому не имею уже практически никакого отношения. Я сделал фильм, я сказал, что мог, теперь я молчу, а говорит он. Это происходит само по себе, так случается, многие вещи так случаются в нашей жизни. Этот фильм создавался не для того, чтобы показывать его философам... Я так изучал философию. У меня была некая страстная необходимость очень быстро вникнуть в философские процессы, в историю философии.

Я создал для себя проект изучения философии, параллельно воплощая ее в собственных комментариях, которые имеют, с одной стороны, сюрреалистический характер, а с другой - очень конкретный смысл, конкретный настолько, насколько я мог себе это позволить. Курилович: Клим, фильм называется «Тетраграмматон». Очевидны иудео-христианские отсылки. Есть ли в фильме и в Вас как в авторе намеренность выразить что-то, связанное с верой, религией, традицией, мистикой? Козинский: Нет, это скорее шутка. Я отношусь к религиозным течениям в позитивистском ключе. Я их рассматриваю как опыт сознания - конкретный.

Идея о тетраграмматоне мне очень привлекательна, она мне понятна - каким образом неизвестное, отсутствующее, неназываемое, непроизносимое может оказаться главным триггером для целой жизни, для действия. И мне кажется, что именно это всегда и являлось главным триггером для мысли, именно ощущение непроизносимости чего-либо. Да, с самого начала я имею дело с Логосом как попыткой схватить непроизносимое, попыткой обнаружить пастуха среди выгоревшей травы и сбежавших уже - кого, не обижая Платона? Овец, козлов?

Факультеты Российский государственный гуманитарный университет

  • Анонсы научных событий
  • Философский факультет в РГГУ в Москве
  • В РГГУ пройдет конференция, посвящённая исторической памяти
  • Философский факультет
  • Историко-философские и социальные исследования (программа философского факультета)
  • Рггу факультеты отзывы

Без бюджетных мест: в чем логика решения Минобра по философскому факультету РГГУ?

Все читаемые на факультете курсы являются авторскими, основанными на собственных трудах сотрудников факультета. Для чтения ряда курсов и спецкурсов факультет привлекает ведущих ученых академических институтов, в том числе и зарубежных, в чём выражается плодотворное сотрудничество факультета с университетами и научными центрами Германии, Швейцарии, США и Китая. Также в структуру факультета входят 3 научных центра: учебно-научный Центр феноменологической философии, учебно-научный центр «Философия Востока» и Общество историков русской философии им. Сотрудники факультета ведут активную научно-исследовательскую, переводческую и редакционно-издательскую работу, в том числе в рамках международных проектов, читают учебные курсы, осуществляют научное руководство аспирантами и докторантами, проводят научно-исследовательские семинары и крупные научные конференции, в том числе международные.

В то же время факультету добавили два бюджетных места в магистратуру, но, как отметил Губин, «магистратуры без бакалавриата не существует», и в отсутствие своих студентов претендентов на звание магистров придется искать на стороне. В настоящее время на философском факультете РГГУ обучаются 125 студентов и работают 20 педагогов.

В состав факультета входят: кафедра истории и теории культуры зав. Зверева , кафедра социокультурных практик и коммуникаций зав. Галушина , Высшая школа европейских культур директор — А. Перлов , Школа «Культурное измерение» директор — Г. Среди преподавателей факультета — И. Кондаков , Д. Антонов, О.

Гавришина, К. Ерусалимский, И. Суриков, А. Тарасова и др. Обучение в бакалавриате по профилям: «Культура России», «Культура Европы», «Культура массовых коммуникаций». Программы магистратуры: «Культурология ХХ века» и «Русская культура» совместная с Институтом русской культуры им. Лотмана Рурского университета в Бохуме, Германия.

Таким образом, прием остался на уровне 2012 года. Изначально министерство не выделило ни одного бюджетного места в бакалавриате. Но все-таки это лучше, чем ничего», — прокомментировал решение Минобрнауки «Московским новостям» декан философского факультета Валерий Губин. О том, что философский факультет остался без бюджетных мест в бакалавриате, стало известно 14 мая при этом прием в магистратуру по специальности «философия» был увеличен до 15 мест.

Философский факультет РГГУ - официальная группа

Проводят: Федеральный центр гуманитарных практик РГГУ Лаборатория аксиологических исследований при Философском факультете РГГУ в рамках Дней студенческой науки РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ). Российский государственный гуманитарный университет — высшее учебное заведение в Москве, организованное Юрием Афанасьевым в марте 1991 года на базе МГИАИ. Российский государственный гуманитарный университет считается одним из лучших вузов в области социальных и гуманитарных наук. Поступило много вопросов о философском факультете, в частности, о ФФ РГГУ.

Философский факультет РГГУ в 2013 году остался без бюджетных мест

Москва, РГГУ, философский факультет, 7–9 декабря 2016 г. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — один из ведущих вузов России. Обзор факультетов Российского государственного гуманитарного университета Российский государственный гуманитарный университет является одним из серьезнейших и востребованных популярных образовательных заведений страны, входящих в.

О Философском факультете РГГУ

  • Телеграм канал Философский факультет РГГУ - philos_f
  • Общая информация
  • Вышел новый номер: Вестник РГГУ. Философия. Социология. Искусствоведение :
  • Философский факультет рггу
  • Сети богословия
  • Российский Государственный Гуманитарный Университет

О Философском факультете РГГУ

  • Философскому факультету РГГУ вернули бюджетные места - | Новости
  • Философский факультет в Твиттере
  • Острая гуманитарная недостаточность
  • Философский факультет РГГУ лишился бюджетников
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Философский факультет рггу - фото сборник

Российский государственный гуманитарный университет. Ректор. Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета. Российский гуманитарный госуниверситет (РГГУ). Спикер Госдумы Володин предложил не скандалить из-за Центра Ильина в РГГУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий