Новости дидюля лучшее

дидюля лучший концерт скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Дидюля: творческий путь легендарного гитариста-виртуоза из Беларуси
  • ДиДюЛя - Официальная группа |
  • Валерий Дидюля - биография гитариста виртуоза
  • Похожие исполнители
  • WorldPodium в соц. сетях:

Дидюля - слушать все песни

Многие музыканты не верят в себя, поэтому похожих проектов немного. Есть джазовая, электронная музыка, но известный солист-инструменталист — явление редкое. Хотя я бы отметил Алексея Архиповского, балалаечника с яркой индивидуальностью. Есть и другие музыканты, но, опять же, все только начинает развиваться. К сожалению, Россия немножко отстает в музыкальной индустрии, да и вообще сейчас кризисное время не только в нашей музыке, но и в мировой. Но я верю в будущее инструментального жанра, и мы своим примером показываем, что он имеет своего зрителя. Аудитория у нас чуткая, умная, интеллигентная, вдумчивая. Но думаю, направление может стать более массовым, рисую себе красочные перспективы. Сложно воспринимать одну мелодию?

Просто специалисты музыкальной индустрии, продюсеры, плохо понимают жанр. А зритель при этом к такой музыке готов! Это показывает, что в России много ценителей. Но индустрия настолько робкая, несмелая или непрофессиональная, что просто не знает, что с этим жанром делать. За 20 лет мы хорошо изучили рынок, зрителя, и, в свою очередь, я готов привлекать профессионалов и финансирование, чтобы развивать направление. Но на концертах вижу детей, подростков и людей, умудренных опытом. Приходят те, кто интересуется гитарой, и хотят увидеть, как разные композиции в аранжировке музыкантов могут жить на сцене независимой жизнью. Но главное — это люди, которым не нужны слова.

Во многих песнях, к сожалению, много дешевых посылов, ограниченных смыслов. Инструментальная музыка этих недостатков лишена — можно мечтать, фантазировать о мелодии, и каждый ее воспринимает в соответствии с собственным мировоззрением. Такая музыка уместна в любой ситуации, вы будете слушать ее в разном настроении: в уединении и с друзьями, когда вам весело и грустно. С песней не так. Если она про разлуку, ты не будешь слушать ее в радости. Так что я вижу, что потенциал инструментальной музыки не раскрыт: она может иметь стадионный размах, звучать на площадях. Вопрос, как ее подать — тут уже важно искусство музыкантов, творческой команды. Но при этом нужно уметь сохранить вдумчивость и интимность, которые все-таки присущи инструментальному жанру.

Вот такие разные несочетаемые качества, размах и интимность, сочетает в себе музыка без слов. Сейчас молодым музыкантам найти слушателя легче? Каждый может купить компьютер, записать трек. Ежедневно в России выходят десятки тысяч композиций, а в мире — сотни тысяч. С одной стороны, появились безграничные возможности, но найти аудиторию трудно — большой риск просто утонуть в этом океане разных композиций. А раньше, как только появлялся талантливый человек, на него обращали внимание менеджеры, продюсеры или организаторы концертов, начинали ему помогать, развивать. В течение этого времени появится первый результат, и через какое-то время ты уже становишься непотопляемым, а потом — артистом вне моды и трендов. Так что главное — иметь запал на долгую работу.

Бывают случаи, когда артист вспыхивает быстро, но это исключение. Поэтому нужно быть терпеливым, трудолюбивым и верить в себя. Иначе даже одаренные музыканты через полгода-год теряют энтузиазм и отступаются. У меня тоже были и есть испытания, но я всю жизнь занимался любимым делом, играл с наслаждением, а нужные события, люди, примыкали сами. Мне нужно было только открыться им. Даже сейчас мне интересен любой концерт — камерный, большой, благотворительный.

Сложно даже представить, как с ней управляться, как настраивать! Сюда я вкладываю эмоции, ресурсы, финансы. Это самое важное, что у меня есть. У меня очень много оборудования потрясающего качества, которое я покупаю и привожу со всего мира.

Вся моя техника и инструменты, на которых играют мои музыканты, — это моя личная большая коллекция. Конечно, у меня много гитар. Он придумал удивительную конструкцию — широкий гриф, массивный инструмент. Играть на ней сложно, но она звучит очень завораживающе и объемно. Этот инструмент меня настолько околдовал и покорил, что мы сняли небольшой ролик и выложили его на YouTube. Видео взорвало интернет и попало в мировые тренды. Я написал несколько композиций для этого инструмента. Одну из них можно найти в моем последнем альбоме, вышедшем в этом году, называется «Город Великого Княжества». Эта инструментальная композиция — посвящение Гродно — любимому городу, где я родился, и где впитал спокойствие и доброту. Моему городу посвящена также «Легенда», с которой часто мы начинаем свой концерт.

Яркая, насыщенная композиция, написанная для классической гитары. Коллекция гитар большая, и для каждого случая и тональности подбирается свой инструмент. Заранее я никогда не знаю, какая из моих гитар будет лучше всего звучать в каждом определенном случае. Я очень рад, что все гитары — а их у меня около 35 — не музейные экспонаты. С каждым годом они немного стареют, но зато раскрывают свой звук и становятся певучее. Валерий: «Музыку народного артиста, композитора-песенника Александра Морозова знают все. Это «Малиновый звон», «Голубь сизокрылый», «Фантазер», «Кукла», «В краю магнолий», «Душа болит» и многие другие песни. Александр живет на Кипре, я был очень рад нашему личному знакомству, душевному общению, и меня очень вдохновило, что Александр, будучи в немолодом возрасте, в кураже — глаза горят, много идей. У них с Мариной замечательный семейный союз. Это пример хорошего творческого долголетия.

Мы поделились друг с другом творческими планами и возможно, в будущем, нам удастся посотрудничать». Люблю перкуссию: конга, тарелки, шейкеры, все, что можно отбивать руками, пальцами. Мне это очень близко.

Ваш последний альбом называется «2021». Что вы хотели сказать этими цифрами? Какая музыка вошла в этот альбом? Я не думал особо над названием. Решил этими цифрами, математическими обозначениями зафиксировать свой музыкальный и творческий этап. Музыка в альбоме в большинстве своём очень акустическая, минимум электроники. Много струнных, много гитар, много живого звука. Пластинка получилась очень интересной. Этот альбом вышел и на компакт-диске. Я до сих пор выпускаю компакт-диски и в планах выпускать винил. Я хотел этим альбомом сказать слушателям, что язык музыки выше над суетой — городской и цивилизационной. Многие знают вас как артиста, прославившего Белоруссию с гитарой в руках. А что такое белорусская гитарная музыка? Белоруссия граничит с Европой, с Польшей. Польская гитарная жизнь в 1980-90 годах была очень бурной. Были журналы, фестивали, конкурсы. Всё это сильно влияло на белорусскую гитарную школу. Эти музыканты сочиняли, создавали музыку, которая впитала в себя сплав европейской музыкальности, литовской, славянской, белорусской, польской. Был такой хороший космополитизм. В этом было много певучести. До пандемии вы считались гастролёром-рекордсменом. Не менее 120 концертов в год в России. Что изменилось во время ограничений, как пандемия повлияла на вашу концертную деятельность? Коронавирус внёс коррективы в жизнь всей планеты. Но вместе с тем роль музыкантов, артистов осталось такой же, на мой взгляд, важной. Дело, труд, работа и творчество, которыми мы занимаемся, всё равно необходимы людям, в какой бы исторический период мы ни жили. Музыка останется музыкой. Пандемия внесла свои коррективы.

Уже в пять лет мама преподнесла сыну удивительный подарок — шестиструнную гитару. В сочетании с грампластинками, которых в семье Дидюлей было в избытке, гитара стала решающим фактором в судьбе мальчика. Вместе с друзьями они пробовали воспроизводить услышанный звук с динамиков, экспериментировали со звукоснимателями, подключали самодельные примочки. Валера с головой ушел в музыку. Дидюля не был похож на своих сверстников-музыкантов: ему мало было просто бренчать на гитаре, мальчику хотелось добиться большего. Чтобы обучиться безупречной технике игры на гитаре, юный гитарист записался к репетитору. Он стремился понять звук, как он распространяется и как его можно менять. Для этого зубрил нотную грамоту, аккорды и отрабатывал разные приемы звукоизвлечения. Фото: youtube. Доходило до того, что юный музыкант валился с ног от бессилия. Такой тягой к музыке и любовью к инструменту может похвастать не каждый профессиональный гитарист. Отказ от консерватории в пользу практики был еще обусловлен возможностью получать «живые» деньги. Музыкальный путь белорусского самородка начался с выступлений на местных мероприятиях. Через время юное дарование заметили взрослые музыканты и пригласили парня в качестве гитариста в ВИА «Алые Зори». Ансамбль занимался тем, что разъезжал по близлежащим городам и колхозам с концертами. Также коллектив не упускал возможности заработать за музыкальный вечер в ресторане. Неизвестно сколько бы еще Дидюля занимался халтурой, если бы коллектив не распался.

Дидюля: задача славян помочь всему миру выкарабкаться из существующих проблем

Также Дидюля говорит о том, что важно любить свою работу, всегда выходить на сцену с хорошим настроением и избегать конфликтов внутри коллектива. Валерий Дидюля постоянно менял шесть струнных инструментов (большей частью это гитары), вызывая горячие аплодисменты слушателей. Также Дидюля говорит о том, что важно любить свою работу, всегда выходить на сцену с хорошим настроением и избегать конфликтов внутри коллектива. Самый известный российский инструменталист-гитарист,композитор, продюсер и концертирующий музыкант ДиДюЛя выпускает большой полноценный альбом. «Казанская публика, на мой взгляд, избалована хорошей музыкой, хорошими концертами и хорошим вкусом.

Выберите страну или регион

Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва: melodiver — LiveJournal ДиДюЛя выступит с большим летним концертом в Москве!
Дидюля - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Дидюля онлайн на ! Лучшие Песни Дидюля 2022 2023 Лучшая Электронная Музыка 2022 Лучшие Русские.
ДиДюЛя. Клуб «Космонавт». Купить билет Продажа билетов на все Концерты «ДИДЮЛЯ» в мае, июне, июле, августе в 2024 году.
Дидюля - The Best - Лучшее 2021 - YouTube Мы нашли 35 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Дидюля лучший 3 размером 250.18 MB.

ДиДюЛя - Официальная группа

Смотрите видео на тему «дидюля 2023 концерты» в TikTok (тикток). Творческий вечер группы «ДиДюЛя» в мультимедийном центре «РИА Новости» 07.06.2012 г. Главная» Новости» Дидюля концерты слушать. Самый известный российский инструменталист-гитарист,композитор, продюсер и концертирующий музыкант ДиДюЛя выпускает большой полноценный альбом. Дидюля на концерте ДиДюЛя считает себя исполнителем музыки из будущего.

ДиДюЛя отметил своё 50-летие новым альбомом

25 мая вышел в эфир очередной выпуск популярного российского телешоу «Вечерний Ургант», гостем которого стал белорусский гитарист-виртуоз Валерий Дидюля. Валерий Михайлович Дидюля – продюсер, аранжировщик, автор музыки, основатель и руководитель группы «ДиДюЛя», один из лучших гитаристов на постсоветском пространстве. Главная» Новости» Дидюля полет на меркурий концерт с большим симфоническим оркестром. Дидюля лучшее, слушать и смотреть самые популярные видео от популярного гитариста и композитора Валерый Міхайлавіч Дзідзюля (бел) в жанрах: новое фламенко, поп-фолк и. ДиДюЛя, гитарист, композитор и лидер группы «ДиДюЛя» — гость нового выпуска подкаста «Музыкальное ремесло».

Валерий Михайлович Дидюля

Но вместе с тем роль музыкантов, артистов осталось такой же, на мой взгляд, важной. Дело, труд, работа и творчество, которыми мы занимаемся, всё равно необходимы людям, в какой бы исторический период мы ни жили. Музыка останется музыкой. Пандемия внесла свои коррективы. Были закрыты залы, были ограничения для нас, но это преодолимо. Музыкальные времена возвращаются. Мы верим в то, что музыка, как и прежде, будет нужна людям. Русская, славянская культура переживает непростые времена. Что вы думаете об этом?

Великая русская, православная, славянская культура, музыка, письменность, слово, язык, традиции имеют великое значение в мировой цивилизации, в мировом процессе. Сейчас вызовы, сейчас непростое время, и от нас, музыкантов, от людей творческих, от людей интеллектуального труда, от учёных, изобретателей, математиков многое зависит. Исторически этот момент требует большого ума, вдумчивости, собранности, конечно же, веры. И мне кажется, что цивилизация, пройдя этот этап, сможет выбраться из него с новым опытом и, возможно, с новыми достижениями. Мне хочется верить в то, что человечество не уничтожит ни себя, ни свой тот тысячелетний, вековой опыт, который был накоплен. Да, это вызовы, это непростое время. Это время войдёт в учебники истории. Но этот вызов человечество само себе накликало.

Мы очень много десятилетий неправильно жили. Это касается всего человечества. Земля жила по ошибочному, денежному сценарию. Мы отвернулись от нашей души, отвернулись от великого, тонкого, божественного мира. Поэтому получаем то, что получается. Получаем кризисы, проблемы, вызовы, непростые задачи, которые нужно попытаться решить. Что вы думаете о так называемой культуре отмены? Как вы оцениваете пренебрежительное отношение западного мира к русской музыке, русскому искусству?

Совершенно не ведают, что творят. Это время пройдёт. Невежество было во все времена и века.

Зритель везде есть и он может разобраться в музыке, которую мы играем. Кроме того, у нас есть и давние поклонники, которые «взрослеют» вместе с нами, и молодежь. Мы были с концертами в странах СНГ, Прибалтике, странах средней Азии, в Турции, Германии, Корее… Конечно, как я и сказал, с коронавирусными ограничениями, выступать очень тяжело, так как основной удар пришелся на музыкантов, гастроли и фестивали. Но музыкальная индустрия постепенно встает с колен, мы живем надеждами, что все возобновится, и музыка снова объединит людей. Ведь это уникальный язык, без музыки человечество не выживет. Кроме того, емкий и мощный концерт изменяет ход времени: прошло два часа, а кажется, что всего 20 минут. Человек погрузился в другое музыкальное пространство.

Слушая музыку, мы удлиняем свою жизнь. В Прибалтике — мягкие и сдержанные. Как-то были мы на фестивале во Франции, и увидели, что там аплодисменты передают топаньем ног. Во-первых, потрясающая белорусская гитарная школа, в атмосфере которой я жил и развивался, мастера, которые меня обучали, открыли для меня кладезь гитарной академической музыки. Конечно, большое влияние оказали и мировые звезды. Я понял, что инструментальная музыка может восприниматься зрителями как удивительный рассказ, что гитара — это необыкновенно богатый и разносторонний инструмент, и я хочу общаться с миром точно таким же языком. Вообще, я легко принимаю замечания, особенно от близких людей и профессионалов, которые меня знают. Это дает мне возможность не задирать нос. Я и сейчас постоянно учусь. Например, познакомился с Сергеем Сиротиным, мы общаемся, слушаем музыку, хвалим, ругаем — здорово, когда можно общаться совершенно свободно и честно.

Сложно даже представить, как с ней управляться, как настраивать! Сюда я вкладываю эмоции, ресурсы, финансы. Это самое важное, что у меня есть. У меня очень много оборудования потрясающего качества, которое я покупаю и привожу со всего мира. Вся моя техника и инструменты, на которых играют мои музыканты, — это моя личная большая коллекция. Конечно, у меня много гитар. Он придумал удивительную конструкцию — широкий гриф, массивный инструмент. Играть на ней сложно, но она звучит очень завораживающе и объемно. Этот инструмент меня настолько околдовал и покорил, что мы сняли небольшой ролик и выложили его на YouTube. Видео взорвало интернет и попало в мировые тренды.

Тогда же зародились и творческие эксперименты. Затем Дидюля принимает решение покорять телевидение — он планирует это сделать вместе с танцором и хореографом Дмитрием Куракуловым. Отборочный тур белорусского музыкального конкурса они проходят успешно. Мастерство Валерия позволило перейти на следующий этап и принять участие в гала-концерте. Позднее пианист Игорь Брускин предложил ему переехать в Минск. Так Валерий начал работать в музыкальном салоне продавцом, регулярно посещая Москву, и при этом знакомиться с владельцами звукозаписывающих студий, концертных залов.

В 1998 г. Дидюля принял участие в традиционном белорусском фестивале «Славянский базар». Для Валерия начинается новый этап жизни. Музыкант пытается совмещать электронную и фольклорную музыку. Переезд в Москву Но пора было что-то менять. В 30 лет Валерий сел на беленький, старенький отцовский «запорожец» и поехал покорять Москву.

Это произошло в тот момент, когда он понял, что накопил достаточно материала. То, что происходило дальше, ведущий программы назвал «Russian Dream». Переезд в Москву дался Дидюле тяжело: необходимо было быстро привыкать к местным традициям и принципам жизни, однако с этим возникли серьезные трудности. Валерию пришлось бы возвращаться домой, если бы не помощь директора крупного ликероводочного холдинга Сергея Кулишенко, который, заметив талант уличного музыканта, сделал предложение, от которого нельзя было отказаться. Он организовал гитаристу профессиональную запись на студии — Валерий записал 8 композиций. Вскоре, благодаря Кулишенко, Дидюля создал домашнюю звукозаписывающую студию.

С первыми пластинками музыкант начинает обивать пороги продюсеров. Уникальный продюсер, который в далеком 2000 году увидел, расслышал, почувствовал и занялся работой», — вспоминает Дидюля. Однако жизнь вносит свои коррективы, и в итоге пути Дидюли с Пригожиным расходятся.

Активно используется все: и аналоговая, и цифровая техника, и ламповые приборы, и всевозможные способы записи звука. Золотая эра звукозаписи, которая выпала на 1960-1970 годы, принесла массу открытий в этой области, и я довольно плотно их изучал. Как располагать микрофоны при записи, какие используются приемы при компрессии и эквализации сигнала — все это мной изучалось в юности, и потом уже стал применяться на практике, в работе. Так что, конечно, современные технологии используются плотно.

Что касается используемых программ, то их несколько. Как правило, это Cubase и Nuendo для PC. А вообще, то или иное произведение требует и разного «программного» подхода. Мне очень нравится специфическая синхронизация сэмплов в программе ACID. Это уникальный алгоритм, с ним можно добиться интересного результата. Есть еще несколько программ с различными «фишками», которые используются в различных ситуациях. Замечательная команда звукоинженеров мне в этом помогает, но, повторюсь, я сам в это глубоко вникаю.

Мне нужно знать всю природу звука — от того момента, когда я его извлекаю, до его оцифровки с заданной разрядностью и попадания на аналоговую ленту. Каждая запись, каждое произведение и каждая сыгранная нота проходит мой личный тщательный контроль. Если можно так выразиться — госприемку. Послушайте, друзья, мои композиции, и вы это почувствуете в каждой ноте. Вы услышите не только композиторские решения, но и аранжировочные моменты, приемы записи. В одном из последних альбомов, который был сделан с симфоническим оркестром, вообще была проведена титаническая работа. Но и результат получился замечательный.

Я рад, что этот альбом увидел свет. Как вы записываете гитару на студии? ДиДюЛя: По-разному. Если это соло-гитара с ярким, конкретным звуком, то используется определенный набор микрофонов. Если у гитары глуховатый, низкий и глубокий звук, и используется она в аккомпанирующих партиях, то применяются другие микрофоны. Иногда используется стереофонический съем звука гитары. Иногда можно поэкспериментировать с пьезоэлектрическим звукоснимателем.

Можно попробовать записаться с комбиком, а можно и в линию. Применяется и дабл-трек. То есть, все определяется конкретной задачей. Приемов записи настолько много! Благо мне, как аранжировщику, композитору и человеку, разбирающемуся в студийных технологиях, уже заранее известно финальное звучание того или иного произведения. То есть, когда я сочиняю, я уже знаю, какой должен быть звук, каким приемом будет записана та или иная гитара и какие струны на ней должны быть установлены. Знаю тональность, знаю темп.

Темп очень важен! Важно знать, будет ли прописываться карта темпа или все будет записываться ad libitum. Все это известно заранее, и в результате записи получается хороший, качественный музыкальный трек. Конечно же, бывают и неудачи, но в любом случае четкое представление того, каким образом будет производиться запись и правильный выбор микрофонов гарантирует успех. Не планируете ли вы выпускать учебные пособия, в том числе и видеошколы, по гитаре? ДиДюЛя: Дело в том, что я плохой педагог. И есть еще одна особенность.

Я нашел свой, ни на кого не похожий стиль, свои приемы игры, не слишком принятые в классической гитарной школе. Поэтому я не очень рискую об этом говорить, а тем более учить. Так что видеошкол не планируется. Но что я планирую точно — это рассказать и показать то, как я играю то или иное произведение, по крайне мере из тех, которые играются в живой концертной программе. Многие из них вызывают при исполнении сложность у музыкантов. Они иногда говорят: «знаешь, там так сыграно, что не всегда можно разобрать, какая нота звучит или какой прием звукоизвлечения используется». Поэтому какие-то произведения мне хочется разложить по полочкам, показать, как это сыграно.

Плюс к этому я хочу подготовить альбом «минусовок» — фонограмм без гитары и прочих сольных партий. А выпускать учебные пособия особого желания у меня нет. Я думаю, что это и не нужно. Есть концерты, есть DVD… Приходите на концерт, там можно учиться и смотреть, кто такой есть ДиДюЛя, сравнить студийные и концертные работы. Другой вопрос — сможет ли он сыграть их метроритмически так же, сможет ли он так же чувствовать сустейн, динамику звука, акцент? В микроритмике очень много нюансов. То есть, сыгранно, вроде просто, но какая-то нота звучит на сотую долю секунды раньше, какая-то — позже.

Вроде сыгранно всего три ноты, но они сыгранны так, как их может сыграть только ДиДюЛя. Я это говорю потому, что мне присылают записи другие музыканты, играющие мою музыку. И я вижу, что они ее играют совершенно по-другому. Они играют те же ноты, играют, вроде, все правильно, но… не так. Потому что у меня существует какое-то свое стилистическое видение звука. В этом и заключается таинство мелодии, таинство самой музыки, которая со стороны кажется очень простой. А за каждой нотой стоят переживания, чувства.

Как вы считаете, в музыке фламенко техника игры играет главную или второстепенную роль? ДиДюЛя: Да, действительно в последние годы музыка фламенко стало почему-то ассоциироваться с техникой, со скоростью игры. И если послушать записи 1950-х, 1960-х годов, когда какой-нибудь обычный дедушка сидит и музицирует, то можно заметить, что у него нет таких скоростей, какие есть, скажем, у Пако де Лусии или у Жерарда Нунеза. Но в музыке фламенко, как и в любой другой музыке, главным являются все-таки эмоции, энергия, искренность. И вся техника уходит куда-то на десятый план. Замечательно, когда у музыканта есть техника, но главное, чтобы был грамотный баланс этой техники со всем остальным музыкальным багажом. Конечно, музыканту всегда хочется блеснуть техникой, И он ее везде показывает, в каждом произведении, теряя при этом саму музыку.

Поэтому про музыку лучше не забывать. Естественно, во фламенко техника нужна, как и в любой другой области. Но она не является главной. Если у вас нет физиологических возможностей быстро играть, вы не можете выучить быстрый пассаж — не расстраивайтесь, используйте то, что можете, и углубитесь в эмоции, в душу, переживания. Это гораздо важнее и действует на слушателя гораздо сильнее, чем все самые распрекрасные техники вместе взятые. Быструю технику можно слушать ровно пять минут, а потом у слушателя возникает вопрос — а где же, собственно, музыка? Где мелодия?

А вот для того, чтобы выразить в музыке свои эмоции, нужно иметь многое — определенную жизненную позицию, широкий кругозор, понимать, что именно ты хочешь выразить в произведении, И это уже внутренняя, духовная работа. У любого педагога главной задачей является научить ученика духовной, сопереживательной игре. А потом уже техника. И есть еще такой момент. Не у каждого человека есть физическая возможность играть быстро, технично, четко. У всех по-разному устроены руки, есть определенные недостатки в мышцах, в реакции. Если мы все будем равняться на Пако де Лусию и смотреть, как он быстро играет, мы будем думать, что у нас так никогда не получится… И будут руки опускаться.

Это будет большая ошибка. Пако де Лусия, прежде всего, глубокий музыкант, хотя в свое время очень много времени уделил своей технике игры. И, к сожалению, он стал заложником этой своей техники. В большей степени музыканты на него смотрят и ждут, когда же он сыграет какой-нибудь технический пассаж. И когда он его быстро сыграл, они облегченно вздыхают: «О, Пако сыграл быстро, значит он еще в форме, все здорово! А техника для него не имеет никакого значения, он к ней совершенно не относится серьезно, для него это просто второстепенный элемент творчества. Так что с техникой нужно быть очень осторожным, это коварная и опасная вещь.

Играете ли вы когда-нибудь медиатором?

Дидюля: задача славян помочь всему миру выкарабкаться из существующих проблем

Программа про Тейлор Свифт очень подробно и довольно увлекательно отвечает на этот вопрос. Даже если вы просто сели поглазеть на высокую красивую блондинку, её история должна вас увлечь. Свифт родилась в состоятельной семье, родители-финансисты планировали, что дочь пойдёт по их стопам, но девочка полюбила музыку. При этом здоровый прагматизм, привитый папой и мамой, передался юной Тейлор и очень помог и продолжает помогать ей в карьере. Антон Вагин считает, что свою жизнь мисс Свифт конструирует так, будто снимает байопик поп-звезды. Поэтому ей нужно, чтобы зрителю всегда было интересно, чтобы звезда не почивала на лаврах, не довольствовалась достигнутым, не впадала в стагнацию, а меняла и перепридумывала себя. Второй движитель мотивации Тейлор — она хочет, чтобы её все любили.

Меняя жанры и захватывая всё новые аудитории, она из кантри-принцессы превращалась в поп-королеву, а потом вдруг выпускала альбомы с политическими высказываниями или впадала в инди-поп.

Несколько стрессообразующей, подталкивающей к динамичным движениям. Москва — она темповая, суетливая, это центр сосредоточения деловых людей, город, в котором надо выживать, суетиться.

Москва — это вечно расширяющийся мегаполис, в высоту, вширь, город со стремительно разлетающимся в разные стороны и быстро сжимающимся к центру метро. И, конечно, в этом городе творческому человеку нужно уметь абстрагироваться, потому что художнику, творцу работать здесь непросто. Москва — манящий, пульсирующий город, один из самых сложных в мире, но в этом и его прелесть.

Даже для сериалов телевизионных… Был такой «Жаркий лед» про наших фигуристов, там была использована моя музыка. Вообще я считаю спорт настоящим, так скажем, видом человеческой деятельности… В спорте нет подмен. Есть тяжелые, изнурительные тренировки, ежедневный труд и реальные достижения.

В спорте невозможно скрыть за яркими костюмами, фонограммами, декорациями свой непрофессионализм, что частенько присуще другим видам деятельности. И это очень здорово, что мои композиции прозвучали в этом спортивном проекте. С большим кино меня связывает работа с режиссерами Алексеем Балабановым, Андреем Кончаловским… Мне приятно, что такие яркие режиссеры, талантливые и разные заметили мое творчество.

Когда пишу композицию, понимаю, что она могла бы идеально подойти к такому-то жанру, но у режиссеров на этот счет свое видение. Например, Алексей Балабанов в фильме «Кочегар» взял жесткую картинку и положил под нее мою мягкую музыку. Сочетание получилось неожиданным, это было резкое художественное решение, потому что соединение жестокой, кровавой действительности девяностых годов с лирической музыкой сильно ударило по нервам зрителей… Неожиданный ход, во всяком случае, мне так показалось, я был не против.

Мне давно хотелось духовую секцию — и она у меня появилась: с шикарной медью, с отличными тромбонами, трубами и саксофонами. Но со временем я заметил, что мне недостаёт чего-то ещё. В нашей музыке появился симфонизм, широта звука, и струнные сами туда напрашивались.

Теперь они стали неотъемлемой частью моей группы. Наш следующий концертный этап — выступления с большим симфоническим оркестром. Вообще мы уже играли таким составом, но не часто».

Телерадиоканал Страна FM!

И что вы вернули? Мне даже не дали его прочитать. Меня привезли беременную его подписать перед загсом. И там есть такой пункт, что я обязуюсь вернуть все подарки и ценные вещи в случае развода. Из всех подарков мужа у меня лишь серебряное ситечко для заварки.

Естественно, я готова его вернуть. Я просто не помню, куда его выкинула. Все девять лет я содержала ребенка сама — одевала и обувала. Еще и мужа одевала и обувала. Человек даже ни разу трусы не купил за семь лет. Шубу никто не отобрал, все при мне.

Я сама ее купила. Он алчный человек до мозга костей. Он расчетливый и жадный. Он даже себе не купит нормальную вещь, будет ходить в рванье и старье, пока я не психану и не приобрету ему все сама. Он гнет свою линию и поддерживает свою легенду, что он боженька и все ему должны. И множестве детей к тому же.

Да еще и жесткой позиции его мамы, которая кричала, что не дает согласия на наш брак. Она все разрушила и доломала. Пускай живет с сынулечкой. Но все же тут нельзя сказать, что основная причина — это любовницы или бывшая свекровь. Я вышла замуж за него, а значит, основная причина — это он. А там уж дал он маме возможность разрушить наш брак или завел себе любовниц — его выбор.

Я не собираюсь ни на кого перекладывать ответственность, и я не пускала в нашу семью ни маму, ни папу, ни брата, ни свата. Ко мне претензий нет, а к нему их много. Поэтому я и подала на развод. Алименты платит? Он приезжает иногда в дом, так как здание записано до сих пор на его маму.

Музыкальная карьера

  • Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома
  • Инструментальная музыка
  • Билеты на Концерты «ДИДЮЛЯ». Афиша Концертов «ДИДЮЛЯ» в Москве в 2024 году
  • «Не пережил, что я вышла из рабства»: бывшая жена Валерия Дидюли обвинила его в избиении | WOMAN
  • Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва

ДиДюЛя. Лучшее. В исполнении симфонического оркестра live

ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу» Дидюля: Когда играю на концертах, перед глазами кадры из «Кочегара» Балобанова.
Дидюля в Севастополе исполнил «исцеляющюю музыку» Дидюля and ЕVгеника, Бурановские бабушки — Зацелованная (Седьмое чувство 2019).
Дидюля путь ДиДюЛя выступит с большим летним концертом в Москве!

ДиДюЛя. Лучшее. в исполнении симфонического оркестра live

Главная» Новости» Дидюля полет на меркурий концерт с большим симфоническим оркестром. Валерий Михайлович Дидюля – продюсер, аранжировщик, автор музыки, основатель и руководитель группы «ДиДюЛя», один из лучших гитаристов на постсоветском пространстве. Дидюля: Когда играю на концертах, перед глазами кадры из «Кочегара» Балобанова. Билеты на концерт ДиДюЛя в клубе Космонавт можно купить на или по телефону (812) 703-40-40, доставка, в продаже электронные билеты.

"Интересный опыт жизни": ДиДюЛя о мистике, нумерологии и творческом пути

Востребованность и популярность артиста возрастала, все большее число людей мечтали побывать на его концертах. Дидюля стал все чаще ездить на гастроли, его концерты собирали большее число меломанов, а пластинки раскупались все активнее. У Валерия появлялись новые идеи, которые он реализовал в альбоме под названием «Дорога в Багдад». Музыкант сотрудничал со многими звездами российского шоу-бизнеса, в том числе и с Дмитрием Маликовым. Дмитрий и Валерий создали трек под названием «Сатиновые берега». В 2011-м году в карьере Дидюли наметился очередной прорыв — он дал большой концерт в Кремле.

Через два года он представил новую программу под названием «Время лечит», которую продемонстрировал в Юрмале. В 2016-м году музыкант выпустил новую пластинку «Музыка неснятого кино». Спустя год в продаже появилась еще одна пластинка исполнителя — «Аквамарин». Концерт группы «Дидюля» Эксперименты со звучанием Дидюля тоже не оставлял. За многолетнюю карьеру в дискографии артиста успело накопиться огромное количество ярких композиций, которые завоевали особую любовь у меломанов.

Спустя какое-то время артист сотрудничал с Тюргэном Камом. В 2018-м году Дидюля представил новую концертную программу под названием «Дорогой шести струн». Концерт транслировался на телевидении. Валерий выступал вместе с вокально-инструментальным ансамблем. В 2019-м году артист представил свой новый альбом под названием «Седьмое чувство».

Дидюля активно сотрудничал с зарубежными и российскими музыкантами, группами и даже спортсменами. Из-за коронавирусной пандемии многие запланированные мероприятия Валерию пришлось отменить. Осенью 2020-го года артист планировал выступить в концертном зале Crocus City Hall. Программа получила название «Музыка без слов». В 2021-м году Дидюля вместе со своим коллективом представил новый диск.

Выступать Дидюля хотел от Беларуси. Музыканты подготовили полномасштабный номер, который привел в восторг и зрителей, и жюри. Помимо музыкантов в номере участвовали танцоры, хореография включала в себя элементы сурдоперевода. Дидюля на Евровидении Хотя согласно выбору зрителей, Лоренс и Дидюля лидировали, судьи присудили им только 8 баллов. В итоге на конкурсе лидировал исполнитель Тео, который набрал в сумме столько же очков, при этом судейское жюри присудило ему большее число баллов.

Это и стало причиной победы Тео на фестивале. Валерий и Макс попытались оспорить решение судий, даже написали письмо Александру Лукашенко. Однако все попытки артистов оказались тщетными. Телевидение Дидюля часто принимает участие в различных телепередачах. В 2019-м году артист посетил шоу под названием «Квартирник у Маргулиса».

Гитарист-виртуоз рассказал в эфире канала НТВ о своей жизни, поделился эмоциями от гастрольных туров. Изюминкой вечера стало исполнение самых лучших композиций артиста. Зимой следующего года музыкант стал героем нового выпуска шоу «Когда все дома».

Дидюля: С семьи. Мама любила музыку и ставила пластинки со сказками, которые сопровождались качественными мелодиями. Первую гитару купила мама, когда мне было пять лет.

Мама следила за мной цепко и увидела, к чему я тянулся. Интерес к инструменту был необычайный - во дворе постоянно кто-то бренчал на гитаре. С первой гитарой пришли первые эксперименты со звуком. Пошел на курсы гитаристов. Вы же не заканчивали даже музыкальной школы? Дидюля: Не заканчивал, но и Владимир Семенович Высоцкий играл на расстроенной гитаре.

В школьные годы занимался с преподавателем на гитарных курсах: изучал аккорды, приемы игры. В Гродно была аура игры на классической гитаре. Тогда же начал выступать в вокально-инструментальном ансамбле "Алые зори". Однако ансамбль распался. Дидюля: Тогда я пошел в другой - "Белые Росы". Это был тогда очень авторитетный коллектив в Гродно, имевший гастрольный успех.

Игралась, пелась и танцевалась разная музыка, собирали по деревням фольклор. Фольклор - фундамент культуры. Из фолка выросла моя музыка. В Испании произошло мое знакомство с фламенко, с испанской народной традицией. Как на ваше творчество повлияло фламенко? Дидюля: Я был поражен господством ритма, импровизационностью, свободой, которые присущи испанской музыке.

Это меня впечатлило до такой степени, что я решил: это именно то направление, которое мне нужно. По-своему переосмыслил это музыкальное направление и нашел в нем свои интонации и свой музыкальный язык. Шаг за шагом стали появляться пластинки. Как попали на "Славянский базар в Витебске"? Дидюля: Путь музыканта - путь воина, а доброе слово дает крылья. На белорусском телевидении проводился конкурс, куда приглашались молодые исполнители разных жанров.

Я стал его участником. После отборочного тура открывались большие перспективы.

ДиДюЛя ДиДюЛя — «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор.

Гитарист показал себя с наилучшей стороны, и в одночасье о нем заговорили. Его космическая музыка увлекла зрителей в волшебное путешествие. Многие стремились заполучить запись того выступления на диске. После «Базара» Дидюля решается к переезду в Москву и сталкивается с денежными проблемами.

Гитарист уже хотел ехать в родной Минск, как на выручку пришел музыкант Сергей Кулишенко. С его помощью Валерий Дидюля записал с десяток качественных композиций на студии звукозаписи. Треки можно было смело считать профессиональными, в отличие от предыдущих записей. Их послушал продюсер Сергей Мигачев и предложил записать полноценный альбом «Фламенко». Первый блин оказался комом: Валерий Дидюля по-прежнему не имел постоянного продюсера, и контракт с ним подписывать никто не торопился. Даже выпуск клипа на композицию «Айседоре» не дал результата. Через месяцы скитаний он все-таки подписал договор со студией «Глобал Мьюзик». Однако их специалисты не смогли раскрутить виртуоза гитары в массах. Череду неудач остановил Тимур Салихов — грамотный и талантливый продюсер. С тех пор как он взялся за музыканта, его карьера стремительно пошла в гору.

Подписав долгосрочный контракт с «Нокс Мьюзик», Дидюля записывает профессиональный клип с шоу-балетом «Тодес». Салихов методично пиарит гитариста и организовывает его концерты по всей стране. С ними пришла известность, а за ней народная любовь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий