Группа «Ария» выступила в Барнауле с презентацией альбома «Проклятье морей». Главная» Новости» Ария герой асфальта 20 лет концерт. Всё что было (Посвящается 25летнему юбилею гр. Ария) (Нашествие 2010). Рок-группа Ария приехала в Пензу с большим шоу Гость из царства теней 8 ноября 2023. Рок-группа Ария приехала в Пензу с большим шоу Гость из царства теней 8 ноября 2023.
Ария - Официальное сообщество
Университет, работа, а потом и армия. Мысли о музыке стали посещать меня всё реже и реже, пока одним морозным вечером, сидя в казарме, мой сослуживец не принёс гитару. В тот момент всё и началось. Я играл, а люди пели со мной, они слушали меня и просили не останавливаться. После этого я дал себе слово во что бы то ни стало стать тем, кем я должен быть. За последние два года я успел начать несколько музыкальных проектов, но все они по тем или иным причинам развалились.
То есть, у нас всё хорошо, мы гуляем, развлекаемся, а наши соотечественники где-то, а может, даже у нас — у них натуральная война, с окопами, смертями. Неприятный такой парадокс. А двухчастность — это одна часть мирная, а другая военная.
Очень естественное решение. Следующая песня "Убить дракона". Вещь не характерная ни для Арии, ни для Виталия Дубинина. В ней присутствует маршевая ритмика и какие-то чуть ли не околоджазовые моменты. И она вызывает больше всего пересудов в Интернете. Виталий Дубинин: Ну да, есть там чуть-чуть такого. Я её самой последней принес, когда уже все песни были в работе. Сама мелодия у меня была давно, а мелодию куплета я сначала хотел сделать быстрой, что-то типа "Черного квадрата".
Но никуда это у меня дальше не шло, не ехало. И в какой-то момент я сидел, что-то бренчал там такое типа Slade напевает и вдруг решил, что так будет очень необычно для нас. Я быстро очень забил в компьютере демо и послал всем без надежды, что песню примут, но, тем не менее, как-то прошло. Хотелось сделать что-то такое нехарактерное, а ля панк, может быть, даже Clash напевает "London Calling" , что-то приблизительно такое же. Да, захотелось мне нехарактерного для Арии. Ну вот и вышло. Сергей Попов: С другой стороны, у группы больше 100 песен — надо делать хотя бы какие-то движения в сторону. Мы это только приветствуем!
А почему была взята тема Шварца? Виталий Дубинин: Это была идея Риты. Я спрашиваю: "Про что? В общем, прислала на выбор три темы, я не помню, о чем были первая и третья, но второй была "Убить дракона". Причём до этого я бы сам не додумался. Мне очень нравится фильм, но я не представлял себе, как всё можно будет уместить туда, а потом появилась шляг-фраза "Убей дракона в себе" — и всё пошло. Сначала, правда, хотели ввести туда Ланселота, но для этого надо было делать масштабное полотнище, а здесь достаточно прямая песня, поэтому обошлись такими рублеными, плакатными фразами. Сергей Попов: Здесь такой счастливый случай, когда песня и текст мгновенно и органично срослись.
И из-за этой органичности ее и выбрали для съемки клипа? Виталий Дубинин: Не поэтому. Из-за нехарактерности, скорее всего. Было много критериев: не будешь же делать клип на длинную песню, поэтому длинные песни сразу отбрасывались, медленную делали в прошлый раз, про байкеров уже было. Так вот методом исключения к этому и пришли. Про вещь "От заката до рассвета" уже частично рассказали. На поздних альбомах Арии много песен по каким-то произведениям — фильмам, книгам. Это из-за того, что уже обо всем, о чем можно было, спели?
Сергей Попов: Нет, там совершенно другая история. Там тоже Саше Елину мной была предложена другая тема, мы ее ковыряли, ковыряли — ничего не получалось. Потом уже времени оставалось настолько мало, что стали уже думать все вместе — я, Виталик, Миша - что же делать. Гипс снимают, клиент уезжает! У нас, в принципе, самой главной задачей было уложить припев, где в быстром темпе было: "Драка слева, драка справа". Виталий Дубинин: Ещё было "Пас налево, пас направо! Сергей Попов: Да, ну там как бы напрашивается по музыке вопрос-ответ. Но было всё неубедительно и как-то всё никак.
И вот появилась Мишина идея спеть "От заката до рассвета". Естественно, это фильм. И всё — как только появилась эта фраза, мы сразу дали её Саше Елину, а дальше было дело техники. Виталий Дубинин: Саша сначала сопротивлялся, но мы: "Давай, это будет провокационно даже! Сергей Попов: "Веселятся упыри" — это уже мем внутри группы! Миша даже сначала был против: "Какие упыри??? Это не Ария! Ария — это серьезно, какие упыри?
Михаил Житняков: У Арии — это вампир, например, или кровопийца, то есть, это как-то благозвучно. А упырь — это какой-то Король и Шут. Сергей Попов: Упыри заходили с трудом, но когда зашли — всё, у нас теперь "от заката до рассвета веселятся упыри". Про нас, автобиографично! Общий смех. Про вещь "Проклятье морей" мы уже говорили, но остался небольшой нюанс: народ сразу же начал проводить параллели с "Rime Of The Ancient Mariner" тех же Iron Maiden… Виталий Дубинин: Я так и знал, что по теме будут сравнивать. По музыке, мне кажется, "Проклятье…" скорее напоминает "Heaven and Hell" или там Accept какой-то, но когда начинаешь играть "антагадан-тагадан-тагадан", все сразу начинают смотреть в сторону Iron Maiden. Поэтому основной-то упор был туда.
Виталий Дубинин: Обычно такого не бывает, чтобы у меня был готов сюжет песни. А здесь я подумал, что неплохо бы написать про "Летучего голландца", и составил себе план, что будет во вступлении, в первом куплете, что во втором. У меня уже был сюжет на русском, потом я попросил сына, чтобы он уложил этот сюжет на английском, и я дал этот сюжет и на русском, и на английском Пушкиной. Рита достаточно скрупулезно подошла к написанию этого текста, конечно, по-своему, но сюжета она придерживалась. Так, с альбомом разобрались. Перейдём к концертам. Мы заметили такую тенденцию: почему-то практически всегда "открывашки" альбомов после выхода следующего альбома вылетают из сета. Михаил Житняков: Ну, я как раз не соглашусь с тенденцией.
Если мы говорим про песню "Через все времена", она использовалась не только после альбома, но и еще в каких-то фестивальных программах. То есть, песня не потерялась. Есть некое желание такой вежливости музыкальной, когда понимаешь, что песня достаточно долго побыла в сет-листе, хочется дать дорогу каким-то другим песням. Виталий Дубинин: У нас последнее время очень много туров, которые не посвящены какому-либо альбому — либо юбилей, либо какая-то ретроспектива. Глупо было бы начинать тур "Кровь за кровь - 25 лет" с песни "Через все времена". Хотя юбилейный концерт "30 лет" мы начинали с нее. Михаил Житняков: Просто она тематически подошла. Про Михаила обычно говорили, что вокально он идёт по стопам Валерия Кипелова.
А сейчас в третьем эшелоне появились певцы, которые копируют уже Житнякова. Как вы можете это прокомментировать? Михаил Житняков: У меня никогда такой сверхзадачи — копировать Кипелова — не было. Безусловно, было некоторое влияние. Я никогда не скрывал того, что группа Ария для меня была на отечественной сцене абсолютным лидером, и у неё мне всегда нравились и песни, и исполнение. Отсюда, возможно, и попытка непроизвольного не то чтобы копирования, а попытка спеть так же правильно и красиво. Я думаю, может быть, те группы, которые слушают современную Арию, в таком же смысле попадают под некое влияние. Другого предположения у меня нет.
Сергей Попов: Просто молодые группы не слышали Кипелова живьём в лучшие годы. И мне кажется, у них есть ошибочное предположение, что если они будут играть как Ария, то сумеют пройти, условно говоря, такой же путь. Мы можем сказать о любом музыканте, чем он хорош, в чём он лучший. А можете ли вы сказать про себя, что чего-то так и не смогли достичь в музыке? Виталий Дубинин: Ну, как-то это сложно…Если бы как-то попроще бы. Я могу про себя сказать, что я не виртуозный бас-гитарист — это да. Но хотел ли я играть как Билли Шиэн? Никогда у меня такой задачи не было.
Сергей Попов: По большому счету, у нас нет академического музыкального образования. Если у Виталия есть вокальное образование, то гитарного нет, то же самое и у меня, и Володи Холстинина. По большому счету, мы самоучки, играющие с того самого времени. Поэтому, если сейчас взять и посмотреть, как молодые люди играют, то можно гитару забросить. Не знаю, я никогда не хотел быть гитарным героем в принципе. Для меня удовольствие составляет играть в группе. Что называется, быть в общем ритме, общем панче. Виталий Дубинин: Даже не писать музыку — делать песни в группе.
Когда ты написал музыку — это одно, а когда ты ее сделал в группе — это самое приятное в работе в коллективе. Что послужило этому причиной? Сергей Попов: Во-первых, клип. Виталий Дубинин: Во-первых, песня. Сергей Попов: Ну да. Но — клип. Там было несколько трансляций по центральным каналам. Это все-таки работает.
Виталий Дубинин: Целых две! Михаил Житняков: Ну, и она пробыла в концертном сет-листе достаточно долго.
Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии. В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление. Управление сообществом.
За последние два года я успел начать несколько музыкальных проектов, но все они по тем или иным причинам развалились.
Не буду вдаватся в подробности, что было, то было, и сейчас я решил создатьэтот блог чтобы делиться с людьми своими неудачами и взлётами. Мы вместе пройдём этот длинный и нелегкий путь. Вы будите свидетелями моего успеха или фиаско, жизнь покажет. Главное, это делать то, что должен нисмотря ни на что, и тогда всё неприменно получится. Всем рок!
"Ария": "За славой мы не гоняемся!.."
Клип «Всё, что было» мы снимали впервые на реальной киностудии осенью 1991 года. Это была киностудия имени Горького, где в этом же помещении, в этом же павильоне мы потом снимали клип «Отшельник» и «Колизей», так что для нас она является знаковым местом. Сценария, который был бы нам известен, не было: мы пришли, встали перед хромакеем ну, все знают, что такое хромакей , сыграли несколько дублей под фонограмму эту песню и ушли.
С одной стороны, не додумались. С другой — было бы не очень правильно выпустить 6-7 песен после четырех лет с момента выхода предыдущего альбома. Как получилось, что "Проклятье морей" стал едва ли не самым разнообразным альбомом Арии? Виталий Дубинин: Во-первых, на сей раз мы старались себя ни в чем не ограничивать. А во-вторых, здесь больше песен разных авторов. Например, если в предыдущем альбоме у Владимира была одна песня, то в этом альбоме он написал три, Сергей Сергеич три, Миша одну.
В общем — разнообразие авторов и отсутствие ограничений. Но опять же, не специально. Как оно шло — так и шло. Ария всегда заявляла, что неподходящая группе песня отбрасывается, но в новом альбоме таких нетипичных композиций больше половины! Виталий Дубинин: На этот раз было так, что в процессе работы над альбомом практически никто никому ничего не показывал, а если и показывал, то уже в том виде, в котором автор её видел. Когда уже более-менее понятно, чего ждать, и все как-то соглашались. Сергей Попов: У нас отсев все-таки происходит в момент, когда песня «инсталлируется», показывается автором, и тогда уже бывает, что не катит. Название альбома "ПроклятЬе морей" и в песне, соответственно, поется также с мягким знаком, но ведь был альбом "КрещенИе огнем", где в заглавной песне это слово пелось с мягким знаком?
Михаил Житняков: Русский язык допускает и такое, и такое написание. Виталий Дубинин: Я спросил у Маргариты Пушкиной, как правильно: есть ведь и слово "проклятие", и слово "проклятье". Она говорит: "Ну, и так, и так есть, давай назовем "Проклятье". Я не стал спорить с автором. Текст песни принимается только автором музыки? Виталий Дубинин: Сейчас да. Он может, конечно, советоваться с другими членами группы. А что случается в том случае, если текст не нравится кому-то другому из музыкантов?
Михаил Житняков: Дискуссия разворачивается на разных стадиях работы над песней, и в ходе нее мы пытаемся прийти к какому-то соломонову решению. На стадии придумывания песни, когда она еще на бумаге; на стадии пропевания. Иногда фонетически слышатся такие вещи, что говоришь: "Давай поменяем! Например, в "От заката до рассвета" две последние правки были сделаны уже в студии. Сергей Попов: "От заката до рассвета" — исключение. Это практически коллективное творчество. Там принимали участие Виталик, Миша, я и автор текста Саша Елин. Виталий Дубинин: Раньше бывало, что мы сильно напрягались, говорили, что вот это надо убрать, вокалист мог сказать: "А я не буду это петь, мне это не близко" Сейчас просто: "Я так вижу.
Мне нравится. Хотите — играйте, не хотите — не играйте". Мише, кстати, удалось у Володи одну фразу поменять. Это вообще было… неслыханно! Максим Удалов в интервью 7 лет назад говорил: "У нас есть основания полагать, что мы достаточно неплохо записываемся в своей студии". Но на "Проклятьи морей" в вашей студии были записаны только часть гитар и бас. Что изменилось? Виталий Дубинин: Во-первых, студия наша морально устарела, а во-вторых, в той комнате, которая предназначалась для записи инструментов и, прежде всего, вокала, лежали гитары и бесконечное количество мерча.
Как это разгрести и куда переместить — было непонятно. Поэтому мы решили попробовать сначала записать барабаны в комнате с нормальным объемом. Собственно, мы так и сделали — записали барабаны, а потом все равно гитары и бас записывали на нашей студии. Какие-то гитарные партии кто-то записывал дома, наверное. А вокал мы изначально не хотели писать в нашей студии опять же по причине отсутствия помещения. Барабаны писались у Игоря Матвиенко, вокал — у Владимира Насонова. Чем был обусловлен выбор именно этих студий? Виталий Дубинин: Во-первых, мы помониторили, где неплохо звучат барабаны.
Выяснилось, что по соотношению цена-качество студия Матвиенко нам может подойти. Плюс нам какие-то скидки делали. Чего греха таить, очень не хотелось попадать на жуткое бабло, записывая одни только барабаны. Бюджет-то не резиновый. А что касается Вовануса, то с ним Миша уже работал в плане "насонизации", как мы это называем — редактирования вокальных треков. Михаил Житняков: Насонов — человек, с которым мы понимаем друг друга с полуслова. Он имеет, если можно использовать такой термин, достаточно быстрые руки. Иногда при записи определенных дублей очень важно: вот что-то не получилось, и ты прям через секунду готов его повторить; и Володя в этом плане молодец — он очень хорошо чувствует вокалиста.
И со мной он уже несколько раз работал. Виталий Дубинин: Плюс, эта студия сама по себе была очень хорошая в техническом отношении. Здесь цели удешевить мы себе не ставили. Гитары Холстинина писались в одной студии, гитары Попова — в другой. А договаривались ли гитаристы между собой о каком-то общем звуке, чтобы потом сводить их было удобно? Сергей Попов: Нет, не договаривались. Виталий Дубинин: Во-первых, ритм-гитары все писались на нашей студии "Ария Рекордс". Сережа вообще записывал все гитары только у нас.
А Володя хотел записывать что-то дома. Что касается звука, то он у них совсем сейчас разный — они используют разные усилители и разные гитары. Но это не очень критично, потому что ритм-гитары и гармонические секции записывал один гитарист за двоих. В каких-то песнях — Сергей, в каких-то — Владимир. А соло может звучать всегда по-разному в каждой песне. Для сведения был выбран известный продюсер Рой Зи. Почему именно он, и какие его работы повлияли на принятие этого решения? Виталий Дубинин: Да потому что он фигура очень значимая!
По крайней мере, для меня. Рой сводил им альбом. И Тронд спросил: "А вы не хотите с ним поработать? К тому же, Рой человек очень коммуникабельный, без какой-либо звездной болезни. Мы написали ему, он ответил, что да, он слышал, ему о нас говорили, пришлите еще музыку. Прислали — и он сказал: "Давайте, ребята, попробуем". И вы полностью довольны результатом? Или там есть моменты, которые вы бы хотели поправить?
Виталий Дубинин: А что там можно поправить? Я думаю, что результат был бы еще лучше, если бы мы присутствовали на сведении сами — всё-таки созваниваться и переписываться при десятичасовой разнице во времени не очень удобно и легко… Но поскольку это было бы трудно сделать — ни у кого из нас даже виз американских не было — то не сложилось. А если кому-то что-то не нравится, то я думаю, что это не из-за сведения, а только из-за нашей записи. Я не скажу, что когда мы записали, то звучало супер-пупер, а когда нас свели, то зазвучало плохо… Сергей Попов: Чуда не произошло. Виталий Дубинин: Наоборот, когда мы записывали, то слушали и думали, что это можно куда-нибудь выбросить. Ребята не дадут соврать. Но, тем не менее, мне очень нравится то, что получилось. Сергей Попов: Как минимум, интересно узнать, как слышит сторонний человек другого уровня нашу музыку, ведь Рой выступил как продюсер, а не просто как технический микшер.
Михаил Житняков: Нам хотелось, чтобы человек распространил на нашу музыку какое-то свое видение, и мы в какой-то мере внутренне уже согласились с тем, что он сделает. Если бы на первом же миксе мы сказали: "Не-не-не, это совсем в другую сторону", то получилось бы, что Рой стал бы нашими "руками", а это не совсем корректно по отношению к специалисту такого уровня. Поэтому для себя мы морально уже приняли, что этот человек будет делать так, как он это видит. Как минимум, он имеет на это право из-за своего послужного списка. Виталий Дубинин: Но, тем не менее, он всегда спрашивал, нравится ли нам, и переделывал он большее количество раз, чем Хиили Хиилесмаа или Томми Хансен, с которыми мы работали раньше. Получается, что Рою Зи не ставилось никаких конкретных ориентиров по звучанию? Виталий Дубинин: Нет. Он спросил: "А что тебе нравится?
Поэтому вот такой результат. У нас бюджет был на порядок меньше. Мы ему посылали даже чистый звук, то есть, он мог делать реампинг от начала и до конца. Нет, он сказал: "Я не хочу делать, что делают сейчас все — плагины, плагины, плагины, плагины. Давайте работать, используя старые аналоговые приборы — гармонайзеры, компрессоры, рековые гитарные процессоры, вот эти вот все штуки — не в компьютере сидеть набирать, а именно сидеть крутить ручки руками". Так и сделали. Над какой из вещей с альбома дольше всего работалось в плане текста? Виталий Дубинин: Наверное, над мишиной «Пусть будет так».
Михаил Житняков: Количество подходов к этой песне было максимальным, потому что менялись не только отдельно взятые фразы — мы и к самой теме пришли уже только в конце, когда Виталию пришла в голову очень хорошая идея написать про двух людей, которые бок о бок шли к какой-то цели, и что-то потом пошло не так. Всем эта идея понравилась, потому что песня - такая прямая, медленная, типичная баллада, а петь в сотый раз о несчастной любви, о смерти или о чем-то еще здесь, конечно, было бы гораздо сложнее и в некоторой степени банально. Поэтому, когда Виталий нашел эту тему, все её поддержали, и Рита реализовала всё достаточно быстро. А когда до этого перебирались далекие от готового текста темы — было какое-то ощущение, что это все не то, что это все далеко от заложенной в том числе и в музыке темы. А в каком виде вы её представили? И каков вклад Виталия Дубинина в эту песню? Михаил Житняков: Я — автор музыкальной идеи, мелодической основы.
Жалко, 13-го месяца нету! Виталий Дубинин: Ну, это да. А чем чисто теоретически был бы плох вариант выпустить альбома "классической" 45-минутной длины, дописать за год ещё пару песен и выпустить ещё один диск, скажем, в начале 2020 года? Виталий Дубинин: Ничем! Просто мы этот вариант не рассматривали. С одной стороны, не додумались. С другой — было бы не очень правильно выпустить 6-7 песен после четырех лет с момента выхода предыдущего альбома. Как получилось, что "Проклятье морей" стал едва ли не самым разнообразным альбомом Арии? Виталий Дубинин: Во-первых, на сей раз мы старались себя ни в чем не ограничивать. А во-вторых, здесь больше песен разных авторов. Например, если в предыдущем альбоме у Владимира была одна песня, то в этом альбоме он написал три, Сергей Сергеич три, Миша одну. В общем — разнообразие авторов и отсутствие ограничений. Но опять же, не специально. Как оно шло — так и шло. Ария всегда заявляла, что неподходящая группе песня отбрасывается, но в новом альбоме таких нетипичных композиций больше половины! Виталий Дубинин: На этот раз было так, что в процессе работы над альбомом практически никто никому ничего не показывал, а если и показывал, то уже в том виде, в котором автор её видел. Когда уже более-менее понятно, чего ждать, и все как-то соглашались. Сергей Попов: У нас отсев все-таки происходит в момент, когда песня «инсталлируется», показывается автором, и тогда уже бывает, что не катит. Название альбома "ПроклятЬе морей" и в песне, соответственно, поется также с мягким знаком, но ведь был альбом "КрещенИе огнем", где в заглавной песне это слово пелось с мягким знаком? Михаил Житняков: Русский язык допускает и такое, и такое написание. Виталий Дубинин: Я спросил у Маргариты Пушкиной, как правильно: есть ведь и слово "проклятие", и слово "проклятье". Она говорит: "Ну, и так, и так есть, давай назовем "Проклятье". Я не стал спорить с автором. Текст песни принимается только автором музыки? Виталий Дубинин: Сейчас да. Он может, конечно, советоваться с другими членами группы. А что случается в том случае, если текст не нравится кому-то другому из музыкантов? Михаил Житняков: Дискуссия разворачивается на разных стадиях работы над песней, и в ходе нее мы пытаемся прийти к какому-то соломонову решению. На стадии придумывания песни, когда она еще на бумаге; на стадии пропевания. Иногда фонетически слышатся такие вещи, что говоришь: "Давай поменяем! Например, в "От заката до рассвета" две последние правки были сделаны уже в студии. Сергей Попов: "От заката до рассвета" — исключение. Это практически коллективное творчество. Там принимали участие Виталик, Миша, я и автор текста Саша Елин. Виталий Дубинин: Раньше бывало, что мы сильно напрягались, говорили, что вот это надо убрать, вокалист мог сказать: "А я не буду это петь, мне это не близко" Сейчас просто: "Я так вижу. Мне нравится. Хотите — играйте, не хотите — не играйте". Мише, кстати, удалось у Володи одну фразу поменять. Это вообще было… неслыханно! Максим Удалов в интервью 7 лет назад говорил: "У нас есть основания полагать, что мы достаточно неплохо записываемся в своей студии". Но на "Проклятьи морей" в вашей студии были записаны только часть гитар и бас. Что изменилось? Виталий Дубинин: Во-первых, студия наша морально устарела, а во-вторых, в той комнате, которая предназначалась для записи инструментов и, прежде всего, вокала, лежали гитары и бесконечное количество мерча. Как это разгрести и куда переместить — было непонятно. Поэтому мы решили попробовать сначала записать барабаны в комнате с нормальным объемом. Собственно, мы так и сделали — записали барабаны, а потом все равно гитары и бас записывали на нашей студии. Какие-то гитарные партии кто-то записывал дома, наверное. А вокал мы изначально не хотели писать в нашей студии опять же по причине отсутствия помещения. Барабаны писались у Игоря Матвиенко, вокал — у Владимира Насонова. Чем был обусловлен выбор именно этих студий? Виталий Дубинин: Во-первых, мы помониторили, где неплохо звучат барабаны. Выяснилось, что по соотношению цена-качество студия Матвиенко нам может подойти. Плюс нам какие-то скидки делали. Чего греха таить, очень не хотелось попадать на жуткое бабло, записывая одни только барабаны. Бюджет-то не резиновый. А что касается Вовануса, то с ним Миша уже работал в плане "насонизации", как мы это называем — редактирования вокальных треков. Михаил Житняков: Насонов — человек, с которым мы понимаем друг друга с полуслова. Он имеет, если можно использовать такой термин, достаточно быстрые руки. Иногда при записи определенных дублей очень важно: вот что-то не получилось, и ты прям через секунду готов его повторить; и Володя в этом плане молодец — он очень хорошо чувствует вокалиста. И со мной он уже несколько раз работал. Виталий Дубинин: Плюс, эта студия сама по себе была очень хорошая в техническом отношении. Здесь цели удешевить мы себе не ставили. Гитары Холстинина писались в одной студии, гитары Попова — в другой. А договаривались ли гитаристы между собой о каком-то общем звуке, чтобы потом сводить их было удобно? Сергей Попов: Нет, не договаривались. Виталий Дубинин: Во-первых, ритм-гитары все писались на нашей студии "Ария Рекордс". Сережа вообще записывал все гитары только у нас. А Володя хотел записывать что-то дома. Что касается звука, то он у них совсем сейчас разный — они используют разные усилители и разные гитары. Но это не очень критично, потому что ритм-гитары и гармонические секции записывал один гитарист за двоих. В каких-то песнях — Сергей, в каких-то — Владимир. А соло может звучать всегда по-разному в каждой песне. Для сведения был выбран известный продюсер Рой Зи. Почему именно он, и какие его работы повлияли на принятие этого решения? Виталий Дубинин: Да потому что он фигура очень значимая! По крайней мере, для меня. Рой сводил им альбом. И Тронд спросил: "А вы не хотите с ним поработать? К тому же, Рой человек очень коммуникабельный, без какой-либо звездной болезни. Мы написали ему, он ответил, что да, он слышал, ему о нас говорили, пришлите еще музыку. Прислали — и он сказал: "Давайте, ребята, попробуем". И вы полностью довольны результатом? Или там есть моменты, которые вы бы хотели поправить? Виталий Дубинин: А что там можно поправить? Я думаю, что результат был бы еще лучше, если бы мы присутствовали на сведении сами — всё-таки созваниваться и переписываться при десятичасовой разнице во времени не очень удобно и легко… Но поскольку это было бы трудно сделать — ни у кого из нас даже виз американских не было — то не сложилось. А если кому-то что-то не нравится, то я думаю, что это не из-за сведения, а только из-за нашей записи. Я не скажу, что когда мы записали, то звучало супер-пупер, а когда нас свели, то зазвучало плохо… Сергей Попов: Чуда не произошло. Виталий Дубинин: Наоборот, когда мы записывали, то слушали и думали, что это можно куда-нибудь выбросить. Ребята не дадут соврать. Но, тем не менее, мне очень нравится то, что получилось. Сергей Попов: Как минимум, интересно узнать, как слышит сторонний человек другого уровня нашу музыку, ведь Рой выступил как продюсер, а не просто как технический микшер. Михаил Житняков: Нам хотелось, чтобы человек распространил на нашу музыку какое-то свое видение, и мы в какой-то мере внутренне уже согласились с тем, что он сделает. Если бы на первом же миксе мы сказали: "Не-не-не, это совсем в другую сторону", то получилось бы, что Рой стал бы нашими "руками", а это не совсем корректно по отношению к специалисту такого уровня. Поэтому для себя мы морально уже приняли, что этот человек будет делать так, как он это видит. Как минимум, он имеет на это право из-за своего послужного списка. Виталий Дубинин: Но, тем не менее, он всегда спрашивал, нравится ли нам, и переделывал он большее количество раз, чем Хиили Хиилесмаа или Томми Хансен, с которыми мы работали раньше. Получается, что Рою Зи не ставилось никаких конкретных ориентиров по звучанию? Виталий Дубинин: Нет. Он спросил: "А что тебе нравится? Поэтому вот такой результат. У нас бюджет был на порядок меньше. Мы ему посылали даже чистый звук, то есть, он мог делать реампинг от начала и до конца. Нет, он сказал: "Я не хочу делать, что делают сейчас все — плагины, плагины, плагины, плагины. Давайте работать, используя старые аналоговые приборы — гармонайзеры, компрессоры, рековые гитарные процессоры, вот эти вот все штуки — не в компьютере сидеть набирать, а именно сидеть крутить ручки руками". Так и сделали. Над какой из вещей с альбома дольше всего работалось в плане текста? Виталий Дубинин: Наверное, над мишиной «Пусть будет так». Михаил Житняков: Количество подходов к этой песне было максимальным, потому что менялись не только отдельно взятые фразы — мы и к самой теме пришли уже только в конце, когда Виталию пришла в голову очень хорошая идея написать про двух людей, которые бок о бок шли к какой-то цели, и что-то потом пошло не так. Всем эта идея понравилась, потому что песня - такая прямая, медленная, типичная баллада, а петь в сотый раз о несчастной любви, о смерти или о чем-то еще здесь, конечно, было бы гораздо сложнее и в некоторой степени банально.
Я не против мастерства, но это создавало некую сумбурность момента. В то время, как лидер и основатель Владимир Холстинин старался играть классические партии, что было ближе в некоторых композициях даже скорость соло была неплавной. У одного - одна, у другого - другая, а сама песня чуть теряла силу. Например «Бой продолжается». Я сейчас сделал паузу и ещё раз включил эту вещь. Да, мне не померещилось. Чуть неплавно. Попову нужно было быстрее сыграть. Ритм какой жгучий. Валера… Хм… Когда он вышел, то мне показалось, что… Ай, хватит о минусах. Так проекты не заканчиваются. Когда кажется — креститься надо. Тем более, под такие мощные песни. И внёс приятную нотку ностальгии своим появлением. А когда вышел Житняков, и они стали петь с Валерой то вместе, то по очереди, это показало, что старая и новая «школы рока» могут дружно соседствовать друг с другом! Особенно запомнилась «Следуй за мной! Басист Дубинин подпевает, части куплетов делятся между Кипеловым и Житняковым, а припев… Припев они тянули вместе. Кстати, Валера даже чуть дольше. Так как я смотрел концерт внимательно, как кино какое-нибудь, то меня позабавило, что Валера был в очень хорошем расположении духа. Улыбался, шутил с бывшими товарищами, радовался самому концерту, обнимал Мишу и по-дружески показывал тому, как раскрывать диафрагму, чтобы голос шёл сильнее изнутри работа лёгких. Всё это было так мило и приятно, ну, и лишний раз подтверждало, что Валерий Кипелов — хороший, добрый, весёлый и ответственный товарищ! То, что бывшего вокалиста «Арии» не было на 35-летии группы 2020 , совсем не его вина. Тут опять «проявил» себя Виталий Дубинин, не унявшись по поводу авторских прав песен коллектива, которые Валера удосужился исполнять в своей группе. О, господи. Такое ощущение, что бас-гитарист прямо подавится. Жадный какой. Или же настолько не уверен в силах Миши Житнякова, что потеряет из-за Валеры всех зрителей. Что за глупости! Я вас умоляю. У всех свои поклонники.
35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл
"Победа будет за нами": Музыкант Кипелов ответил Шевчуку, осудившему "Операцию Z" | Другие версии. Всё, что было. Ария. 5:05. |
«Разорвавшаяся бомба»: Критик Легостаев объяснил успех группы «Ария» | Ария снова «уже не та» Ария доказывает, что она не теряет своей актуальности и креативности, а наоборот, продолжает развиваться и удивлять своих слушателей. |
«Фальшь приведет к творческой смерти». Интервью с группой «Ария» - | Что будет происходить в АРИИ до пресловутого начала сентября? |
Ария – Все, что было – слушать
- «Ария» о клипе «Всё, что было» — НАШЕ Радио
- Музыканты «Арии» заявили, что секрет их творческого долголетия скрыт в честности
- «Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург
- Пресса: Статьи и интервью
- Новости, которые вас могут заинтересовать
"Ария": "За славой мы не гоняемся!.."
Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Ярчайшим впечатлением этого вечера стал парящий над залом в лучах прожекторов мистический Демон. Солист группы Михаил Житняков не побоялся исполнять хиты на высоте. Отдельная история — это костюмы солиста. Каждый номер — это отдельная история. Были подобраны исторические костюмы. На каждую песню своя атрибутика. От костюма пирата или римского легионера до русского мужика.
Шли годы, жизнь брала своё и музыка медленно отошла на второй план, но где-то в глубине души я не оставлял мечту стать тем, кого увидил тогда в детстве. Потом всё стало еще сложнее. Университет, работа, а потом и армия. Мысли о музыке стали посещать меня всё реже и реже, пока одним морозным вечером, сидя в казарме, мой сослуживец не принёс гитару. В тот момент всё и началось. Я играл, а люди пели со мной, они слушали меня и просили не останавливаться.
Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм
Исполнять эти песни не очень красиво с его стороны». Музыканты «Арии» говорят, что не раз предлагали соглашение, по которому он мог безвозмездно исполнять песни «Арии», которые были созданы при его участии, но певец отказался. Картина дня.
Каждый такой период для нас ценен и важен, даже «темные времена» 90-х.
Но не всегда это идет на пользу и самому продукту, и культуре в целом. Вряд ли тексты некоторых современных исполнителей, содержащие ненормативную лексику и жаргон, обогащают духовный мир слушателя. Просто это понимание приходит с определенным опытом.
Мы ответственны за то, что несем в мир, за каждое наше слово, всегда помним о том, что «все, что может быть понято неправильно, будет понято неправильно». Почему так долго?
Сравнивать концерт «Арии» по зрелищности с Rammstein?! Мыслимо ли это? Для «Арии» — да! Уникальная трёхуровневая сцена, построенная в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Огромный задник с уникальными, созданными специально для концерта, видео-артами. Объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя.
Детально подобранные исторические костюмы и парящий над залом в лучах прожекторов мистический Демон… Уникальная 3-х уровневая сцена Презентация «Проклятья морей» стала самым масштабным и необычным постановочным шоу в истории русской музыки.
Ситуация окончательно запуталась... Маврин играл в «Арии» в 1987—1995 годах, ушел в знак протеста против «отставки» Кипелова. Затем была работа гитаристом у Дмитрия Маликова, сольные альбомы и создание Группы Сергея Маврина — одной из лучших российских «металлических» групп. Маврин одновременно является музыкальным журналистом: на радиостанции «Юность» он ведет передачу о «тяжелом» роке «Железный занавес».
Два года подряд в 2000-м и 2001-м по опросам слушателей его признавали лучшим ведущим этой радиостанции. Я передачу слышал, спасибо... Мне кажется, старая не «закрыта», просто чтобы не пришлось открывать ее вновь: ведь «жизнь кончается не завтра»... Когда наступит ясность? Как вы думаете, в чем причина уникальности стиля работы группы на музыкальном рынке?
И я не считаю, что это плохо. Горького, «Судный день»... Впервые в истории нашей рок-музыки были такие классные шоу, впервые так была оформлена сцена, так сделаны свет, звук... Подобного не мог позволить себе еще никто из российских рокеров, а уж из «металлистов» тем более. Это хороший пример для подражания.
И естественно, без внимания финансовых воротил, вполне, замечу, заслуженного, здесь не обошлось. Потом группа стала сама собой руководить... Он договаривался о концертах, предоставлял базу, студию, аппаратуру, обеспечивал радио- и телеэфиры — в общем, снимал с нас всю эту головную боль. С 1988 года, когда мы ушли от Векштейна, «Арии» самой пришлось заниматься многими организационными вопросами. Тут я уже ничего не могу сказать.
Благодаря «Арии» у Iron Maiden теперь в России гораздо больше поклонников. Не скажу более коммерческой — вся музыка так или иначе коммерческая. Мелодичность плюс вокал Кипелова плюс верность выбранному стилю плюс тексты Пушкиной — вот то, что отличало «Арию» от «Мастера». Именно это, я считаю, и привлекло слушателей. Вы оказались умнее?
Я и Дубинин, кстати, в 1990 году уезжали из России работать в Германию правда, через три месяца вернулись несолоно хлебавши , так что я-то уж точно не был самым умным. Чтобы работать на Западе, нужно делать материал специально для иностранного слушателя, на английском языке, что у «Арии», я считаю, не очень хорошо получалось. Самый яркий пример — гитарист Виктор Смольский из «Песняров», он теперь играет в одной из наиболее популярных в мире «металлических» групп — Rage. Было еще одно исключение — группа Gorky Park, популярная в США в период моды на перестройку и матрешки. Но потом популярность прошла вместе с модой.
Так что более надежно ориентироваться на российского и ближнезарубежного слушателя. Это также касается и нашего жанра. Рост его популярности — в совпадении следующих факторов: хорошая музыка она в России есть и спонсор он есть не у всех отечественных музыкантов , отсюда хороший promotion плюс рекорд лейбл. В случае с «Арией» оба эти фактора сочетаются. Впрочем, «Арию», при ее высоком профессионализме, «тяжелой» группой в полном смысле этого понятия назвать нельзя.
На последних альбомах можно услышать песни, явно созвучные тому, что во все времена считалось популярной музыкой. То, что мы оказались в худшем положении, — следствие многих обстоятельств. На первом этапе развития «Мастера» у нас было очень много концертов, от 30 до 50 в месяц: «Ария» от нас отставала. Два первых наших альбома, изданные «Мелодией», — «Мастер» и «С петлей на шее», разошлись огромными тиражами. При этом мы играли действительно «тяжелую» музыку.
С 1989 года у нас появилась возможность выезжать за границу — в Бельгию, Голландию и т. Мы познакомились с менеджером, который устраивал наши выступления за рубежом. Но к сожалению, тяжело заболел основной гитарист Андрей Большаков. Нам пришлось отказываться от выступлений в России, так как Андрею приходилось по приезде в нашу страну ложиться в больницу. Работа «Мастера» в Европе, тем не менее, продолжалась с 1989 по 1991 год.
В результате трудностей в группе в Бельгии остались Покровский и Молчанов см. Бельгийский материал мы издали на российском лейбле Moroz Records под названием Talk of the Devil с участием сессионных музыкантов. Однако англоязычные песни слушатели не восприняли после оглушительного успеха альбома «С петлей на шее». Так мы потеряли большинство нашей публики и оказались вынуждены работать по клубам. Тем не менее нам удавалось выпускать раз в три года по альбому, на разных звукозаписывающих фирмах.
Однако старые поклонники к тому времени уже выросли, а новые еще не появились. Кроме того, в группе отсутствовал директор, то есть не было продуманной стратегической политики. С конца 1999 года положение начало меняться в лучшую сторону. Постепенно стала налаживаться концертная деятельность. Несмотря на то что группа является неформатной для радиостанций и ТВ, число ее поклонников постоянно растет.
Мы даем концерты в Москве, других городах, а также за границей... Что же касается «Арии», то она тоже в середине 90-х была вынуждена работать по маленьким клубам. Но им повезло — нашелся солидный спонсор в лице компании Harley Davidson. К тому же у данной группы музыка более доступная для большинства, а значит, и легче продвигаемая. При этом «Ария» не столкнулась с большинством проблем, с которыми столкнулся «Мастер».
После нашего ухода в 1987 году практически не менялся состав группы, за исключением замены барабанщика в самом конце 80-х годов и второго гитариста в 1995-м. Основные люди — Холстинин и Кипелов — никуда не уходили. Альбомы в основном выпускались фирмой Moroz Records, затем состоялся плавный переход на «Классику». Но, как вы знаете, в группе «Ария» скоро могут произойти кардинальные перемены. А могут и не произойти...
Сейчас он полностью посвятил себя профессиональной музыкальной журналистике — является главным редактором журнала Music Box. Группа «Ария», утверждает он, продолжает свое существование. Но я не очень уверен в перспективности его самостоятельного плавания по двум причинам. Во-первых, по своему складу характера Валера не руководитель. Я отношусь к нему с огромной симпатией, но, тем не менее, это так.
Стать руководителем — значит закончить дружеские отношения и начать служебные. Валера на такое, думаю, не способен. Во-вторых, учитывай тот факт, что в запланированном туре группа «Кипелов» будет исполнять только старые вещи, ее композиторский потенциал вызывает у меня сомнения. На один тур репертуара хватит, а что будет дальше? Но сможет ли он отдельно, или вместе с Кипеловым, или даже с Мавриным, который больше ориентирован на собственную группу, написать альбом — для меня вопрос.
Ведь все-таки главный композитор «Арии» — Виталий Дубинин. Холстинин придумывает эффектные риффы, Дубинин же просто замечательный мелодист. Самый популярный жанр в нашей стране — русский шансон. При этом моя дочка, например, очень любит не дубининские композиции, а «Потерянный рай» Терентьева, «Закат» Кипелова — тоже, по сути, шансон... Выход, мне кажется, здесь только один — надо искать компромисс.
Недавно у меня был Дубинин, рассказывал: Кипелов, мол, такой- сякой... Я ему говорю: «Виталик, ты хочешь сохранить группу? Сделай первый шаг сам — согласись на все его условия». Терпеть не можем. Но мы собрались, чтобы работать вместе».
И это вполне достойная цель. Я познакомился с «Арией» очень давно, когда группа только начинала свою карьеру. Потом жизнь развела нас, и я долго не общался с музыкантами, хотя время от времени, естественно, какая-то информация о них до меня доходила. Очень уважаю ребят за то, что они выжили как группа в первой половине 90-х, за то, что, находясь в полной нищете, продолжали писать музыку. Появившись на 15-летии группы, о котором я случайно услышал из СМИ, был приятно удивлен тем, в каком состоянии находится коллектив.
Я предложил «Арии» сотрудничество, и после серии переговоров группа приняла мое предложение. Должен сказать, что моя заслуга в успехе «Арии» за последний год а систематически, именно как продюсер, я сотрудничал с ней только этот период состояла всего лишь в том, что я смог акцентировать ее достоинства. Феномен «Арии» — не сделанный кем-то, он реальный... Этот ход был выбран сознательно — я искал фестиваль русского рока, на котором группа могла бы не просто выступить, а, дабы подчеркнуть ее статус, быть хедлайнером, а значит, привлечь всеобщее внимание, стать достоянием каждого телезрителя. Хотел начать с «Максидрома», но на радио «Максимум» группа не звучала.
Поразмыслив хорошенько, я отбросил такую идею. Затем были «Крылья», но их организаторы не захотели делать группу хедлайнером.
Скелеты, сабли, пушки: «Ария» завершила большой тур концертом в Москве
К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем.
Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной. В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах.
Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене.
Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»! И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой.
Ну хотя да, она нереально крутая. Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть. Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей.
Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами». Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами.
Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен». Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову.
И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария». Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды?
Векштейн обещал решить этот вопрос.
Захотелось спеть некоторые песни самому. Я не могу сказать, что я в «Арии» не реализовался как певец. Мне доверяли петь какие-то кусочки в песнях, и даже некоторые песни я пел чуть не основную партию.
Например, у нас была песня «Поле битвы», я там солировал. Антонов: - Я все время думал, что первый, кто будет подхватывать падающее знамя после ухода Кипелова, Беркута, это будет именно Дубинин. А он вроде как подхватывал это знамя и передавал его другому. Дубинин: - Ну все-таки я считаю, что для группы «Ария», для группы гастролирующей, для группы с таким бэкграундом, которая имела таких замечательных вокалистов, я не гожусь.
Я не выдержал бы такого, так скажем, марафона бесконечного в плане вокала. Нет, это не для меня. Я не кокетничаю, я считаю, что недостаточно хорош для «Арии». Антонов: - Хорошо, вот репетиция «Арии».
Приходит Виталий Дубинин. И в разговоре вдруг возникает такая тема, что Виталий пишет сольный альбом. Все арийцы остальные они к этому с пониманием отнеслись или начали косо, дескать, ну чего тебе не хватает? Зачем тебе сольный альбом?
Вот, реализовывайся. Дубинин: - Нет, скорее, все отнеслись с пониманием. Кстати, вот именно эту песню «Русский сон» я написал достаточно давно. И просто принес ее на репетицию показать, что вот у меня получилось написать песню на готовые стихи.
Антонов: - Это эксперимент? Или как в мультике «Маугли»: и как это меня не разорвали на сотню маленьких Дубининых? То есть и в «Арии» надо будет, и потом надо сольным творчеством заниматься? Или вы выпустите пластинку и успокоитесь?
Никаких концертов, никакой группы «Дубинин», например, не будет? Дубинин: - Не будет ничего — ни концертов, ни группы. У меня была идея вот просто реализовать эти песни, которые каким-то образом у меня не то что накопились, появились в моем багажнике, скажем так, не реализовались. Но в процессе написания я написал несколько новых песен.
Но я считаю, что все-таки они, может быть, параллельным с «Арией» курсом идут, но немножко не в этом стиле. А что касается продолжения — нет, я не собираюсь делать из этого какой-то коммерческий проект, ездить на гастроли или что-то выступать.
Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки.
Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии. В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление.
В 2002 году Валерий Кипелов уходит из группы и его место занимает Артур Беркут. А с 2011-го вокалистом "Арии" становится Михаил Житняков. Группа до сих пор активно выпускает альбомы, радуя своих поклонников новым материалом. Концерты "Арии" ждут во всех уголках страны — ведь это не просто живое выступление, а настоящая магия рок-н-ролла. Билеты на «Арию» aria-concert.
Пресса: Статьи и интервью
Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм | В субботу, 22 октября, Минск встречал группу «Ария» со своим шоу «Гость из Царства Теней». |
Официальный сайт группы "Ария" | По его словам, Ария подобрала песни, которые редко играются "живьём", но "заслуживают гораздо большего внимания". |
Новости группы | Да и вообще для меня было приятной новостью, что Терентьев (талантище!), оказывается, приложил руку к созданию немалого числа песен Арии. |
АРИЯ - "Мы столько летаем, что теория вероятности уже работает против нас" - Звуки.Ру | Потом ребята постарше решили сколотить группу, но эстраду они исполнять отказывались, так что тогда я впервые примерил на себя вокал группы "Ария". |
История группы
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Возьми моё сердце, возьми мою душу...
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Всё, что было - Ария слушать онлайн и скачать песню бесплатно
- Всё, что было - Ария слушать онлайн и скачать песню бесплатно
Кому в 2к19 нужен хэви-метал? Отвечает группа «Ария»
По его словам, Ария подобрала песни, которые редко играются "живьём", но "заслуживают гораздо большего внимания". С этим шоу «Ария» раскачивает города уже два года, а альбом «Проклятье Морей», послуживший отправной точкой путешествия, вышел четыре года назад. И вот год спустя Ария возвращается в город на Неве с новой специальной программой “Всё, что было”.
Группа «Ария» выступила в Барнауле с презентацией альбома «Проклятье морей»
Группа «Ария» в Воронеже: «Брать у поклонников деньги на альбом – унизительно» | Скачивай и слушай ария всё что было и робинзон все что было cover ария поет м эмотаев со звезды 2007 на. |
Ария сыграла редкие песни в туре "Это рок" | Кипелов о распаде группы Ария — пост пикабушника IvanDaVovan. |
«Ария» о клипе «Всё, что было»
Кипелов о распаде группы Ария — пост пикабушника IvanDaVovan. Весьма сомнительно, что «Ария» будет часто исполнять данный номер вживую и будет ли исполнять вообще? Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024. Все, что было в mp3 на телефон или пк. Концерт группы «Ария» состоялся в екатеринбургском «МТС Холл» 3 июня 2023 года.
Кому в 2к19 нужен хэви-метал? Отвечает группа «Ария»
Первому альбому группы «Ария» — 34. Есть определенное количество групп, которые думают, что заиграют в стиле «Арии», и к ним придет успех. Ария снова «уже не та» Ария доказывает, что она не теряет своей актуальности и креативности, а наоборот, продолжает развиваться и удивлять своих слушателей.
«Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных прав
Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. Главная» Новости» Ария новый альбом 2024. Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости. Другие версии. Всё, что было. Ария. 5:05.