Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, счастливо женат на известной актрисе Софии Заике. Константин Эрнст последнее время не часто появляется на светских мероприятиях, а еще реже выходит в люди с женой. Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, счастливо женат на известной актрисе Софии Заике. Но теперь актриса опубликовала снимок, который развенчал последние слухи. Во время гастролей в Ташкенте в постановке «Северный ветер» МХТ имени Чехова исполняющую главную роль Ренату Литвинову заменит актриса Софья Эрнст.
Супруга Константина Эрнста сообщила о переносе спектакля «Анна» на «мирное время»
Вот в ней есть эта энергия этого запаха. Ее хочешь. Софья успешно справилась со своей задачей. Актриса была признана самой яркой дебютанткой Театра нации и удостоилась премии. В этом году Софья отвела в первый класс старшую дочь Эрику. Многодетная мама очень переживала перед праздничной линейкой.
Софья Эрнст с дочерями К слову, своим появлением Софья Павловна опровергла сразу два слуха: первый — об эмиграции, второй — о четвертой беременности. Совсем недавно в Сети ходили слухи о том, что супруга Константина Эрнста якобы беременна, однако, как видите, это оказалось ложью. Более того, актриса находится в прекрасной форме — так и не скажешь, что она родила троих детей. Однако это неудивительно: актриса очень тщательно следит за собой.
Помнится, что будучи на последних сроках беременности Софья, выходя на публику, всегда демонстрировала безукоризненные модные образы и одаривала окружающих ослепительной улыбкой. В то время девушка была сотрудницей модного дома Ульяны Сергеенко, а потом стала личной ассистенткой главы Первого канала.
Ой, я не знаю. У меня всё, что связано с Ренатой, — это какая-то феерия. Что значит «просто»? Это вообще какое-то странное слово. Отношения — это такие кружева.
Какие-то крутые отношения не могут быть простыми, иначе эти отношения ненастоящие. Вообще, «просто» — это, конечно, не про тебя. Окончив в Питере, который я обожаю, экономический факультет, ты уехала в Москву и поступила работать к Ульяне Сергеенко. Довольно неожиданно. Какая мотивация? На самом деле в тот момент юности я жила по наитию, сегодняшним днем. Я просто знала, что надо всё время что-то делать.
Я не стеснялась пробовать себя в новом деле и не стеснялась выполнять какую-то работу просто ради денег. Ну например? Например, я работала в ресторане своей подруги администратором и официанткой — мне тогда нужны были деньги, я в тот момент ничем не занималась. Ты же из обеспеченной семьи. Так хотелось самостоятельности? Ну да, меня в тот момент уже не устраивала жизнь на полном довольствии и под полным родительским контролем. Мне хотелось жить по своим собственным правилам, поэтому приходилось вертеться.
В Москве всё было то же самое. Потом я ушла от Ульяны, потому что поняла, что это не мое. У нее я работала с клиентами, собственно: принимала заказы, проводила примерки, встречала гостей. Я была менеджером по работе с клиентами. Это был классный опыт, но потом я поняла, что надо двигаться дальше, а куда — я не знала. Ты даже говорила, что к психоаналитику ходила. Знаешь, Вадим, у меня прямо было предчувствие, что есть какое-то дело, которое меня очень сильно зовет.
Я в детстве проигрывала роли сама с собой, когда меня укладывали спать, всё время я была в мечтах. Но я ходила мимо Театральной академии на Моховой, и мне казалось, что это что-то недостижимое. Я не могла себе позволить туда поступать, для меня эта тема была закрыта. А потом в один момент всё изменилось. А конкретнее? Мы с друзьями были в «Симачёве», вышли покурить, Аня Чиповская начала читать стихи, я была в таком восторге, сказала ей тогда: «Ань, ну так круто, ты же актриса». Она мне сказала: «Ты тоже можешь быть актрисой, в чем проблема?
Вы с Костей тогда уже были вместе? Мы были вместе, да. Я приехала с Олимпиады, снимала квартиру здесь неподалеку, мы тогда еще не жили вместе. Я шла по Камергерскому просто по своим делам, встретила девочек с подготовительных курсов, они спросили меня, не иду ли я поступать. Я подумала: «Да, действительно, почему я не иду поступать? А если вернуться к истории с психоаналитиком, что он тебе сказал тогда важное, чем помог? Он сказал одну важную вещь: «Просто надо идти — и всё.
Вот иди и делай. Только не останавливайся. Не нужно жить с собой в компромиссе. Если тебя так сильно зовет твое предназначение... Ты ему сообщила, что хочешь быть актрисой? Нет, я сказала, что понимаю, что есть какое-то дело, которым я буду жить, которым буду гореть, но оно абстрактное и я не знаю, что это. А он посоветовал идти и пробовать.
Слушай, а что Костя тебе говорил про актерский факультет? Он же очень чувствует такие вещи. Ой, Костя был в шоке, очень не хотел. Не хотел, чтобы ты в актрисы шла? Он надеялся, что я не поступлю, потом он надеялся, что я не выдержу ритма первых двух курсов, потом он надеялся, что первое материнство меня усмирит. Но когда меня не остановило и второе материнство, он махнул уже рукой и сказал: «Ну что же поделать, вот так вот мне не повезло». Оказалось, что у него всю жизнь была боязнь отношений с актрисой.
Ему кажется, что это не подходящие для отношений женщины. Теперь ему приходится иметь с этим дело. Ты и первую дочку, и вторую родила без отрыва от учебы. Ну там был небольшой отрыв, он необходим. Но ты же не взяла декретный отпуск, осталась учиться со своими однокурсниками. Боялась упустить время? Ну а что его упускать, зачем его упускать?
Я вообще считаю, что есть какое-то странное суждение по отношению к материнству, что это какое-то ограничение — наоборот. Это новое поле возможностей, новое поле вдохновения, новое поле мотивации и силы женской. С каждым ребенком твои возможности растут. А дети, я настолько сильно верю, притягивают к себе именно тех людей, которые им нужны, няню например. И вообще, я же не заставляла их родиться именно в нашей семье. Есть миллионы других семей на нашей планете, а если вы выбрали нашу семью, то, пожалуйста, живите по нашим правилам. Я к своим детям отношусь как к взрослым людям.
У меня есть перед ними ответственность, но и у них есть ответственность за свою жизнь изначально, с самого первого дня. Костя разделяет твою позицию? Конечно, не во всем, но, когда ты вот так воспринимаешь детей, они получаются изначально очень самодостаточными, и какое-то к ним очень большое доверие есть. То есть милому сюсюканью с детьми места нет. Нет, ну сюсюканье тоже может быть — это приятно. Есть место сюсюканью, есть место строгости, есть место просто разговорам. Мы каждое утро завтракаем все вместе.
И мы говорим. А вечером мы ужинаем, по возможности все вместе, и обсуждаем, как прошел день, что у кого произошло. И дети — полноправные участники? Сын еще очень маленький, а дочки участвуют вовсю, на первых ролях. Сколько им лет? Пять и три с половиной. Они полноправные члены семьи.
Чем больше ребенок включен в принятие решения, тем ответственнее он растет, мне кажется. Если ребенок что-то хочет надеть, я никогда не буду спорить об этом, если это соответствует погоде, — единственное требование. Что он хочет есть, что он хочет смотреть, что он хочет читать, во что он хочет играть — это его выбор. Есть какие-то рамки, что в это время надо пойти лечь спать, или рамки, что нельзя перебивать взрослых, если это не очень срочно, и надо говорить «спасибо» и «пожалуйста», а в принципе, остальное им всё разрешено. Вот к чему я хочу вернуться: ты пришла в институт, будучи уже достаточно взрослым человеком, а с тобой там были 17—18-летние ребята. Ты знаком со многими моими однокурсниками, я с ними очень дружу. Да, я это знаю.
Когда ты поступала, у тебя не было страха, что ты откатываешься в какую-то прежнюю жизнь, со вчерашними школьниками, а ты уже человек с определенным опытом?
Согласно пресс-релизу, шоу называется «Играем свадьбу» и представляет собой серию документально-игровых фильмов, в которых будет рассказываться о подготовке к свадебной церемонии в разных регионах и у разных народов, населяющих Россию с учётом их особых традиций. Идея проекта «Играем свадьбу» — посмотреть на свадьбу как событие в культурно-историческом контексте, показать, какие формы проведения свадебного торжества и почему выбирают наши современники и как свадебные традиции и обычаи народов, проживающих в России, наследуются молодыми семьями. Утверждается, что проект также объяснит смысл многих современных традиций, например, выкупа невесты или девичника. Софья Эрнст Софья Эрнст пообещала, что ее проект не будет следовать шаблонам, так как все его создатели являются дебютантами на телевидении.
Жена Константина Эрнста кардинально сменила имидж
Российская актриса и жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста Софья Эрнст сообщила о переносе спектакля «Анна» с ее участием. Главная» Новости» Эрнст константин новости. Софья Эрнст, актриса и супруга генерального директора Первого канала Константина Эрнста, приехала в Псковскую область 6 октября для работы над документальным проектом.
«Время вернуться»: Софья Эрнст вместе с дочерями пришла поддержать показ Валентина Юдашкина
Софья Эрнст, являющаяся супругой генерального директора Первого канала Константина Эрнста, рассказала о переносе театральной постановки «Анна». 12 апреля Софья Эрнст отпраздновала 35-летие. Актриса Софья Эрнст впервые после долгого перерыва появилась на публике с дочерьми. Но теперь актриса опубликовала снимок, который развенчал последние слухи. 34-летняя российская актриса Софья Эрнст в очередной раз замечена с округлившимся животом. Дочка Анны Силюнас и Эрнста росла в любви отца и всегда была самым дорогим для сердца гендиректора «Первого».
Дочь Эрнста показала, как тяжелая болезнь изменила ее лицо
Софья Эрнст сыграла Анну Каренину. Актриса Софья Эрнст снимала продюсера на камеру смартфона и плакала, соответствующее видео опубликовано в Telegram-канале РИА Новости. У актрисы Софьи Эрнст насыщенная пора. Во время гастролей в Ташкенте в постановке «Северный ветер» МХТ имени Чехова исполняющую главную роль Ренату Литвинову заменит актриса Софья Эрнст. В своем ---, актриса посочувствовала всем людям из-за напряженной геополитической ситуации, заявив, что спектакля "Анна", где она играет главную роль Анны Карениной переносится на более поздний срок, когда настанут более спокойные времена.
Старшая дочь Константина Эрнста рассказала о своей тяжелой болезни
В своем ---, актриса посочувствовала всем людям из-за напряженной геополитической ситуации, заявив, что спектакля "Анна", где она играет главную роль Анны Карениной переносится на более поздний срок, когда настанут более спокойные времена. Поздравляем Анну с высокой государственной наградой, бесконечно рады и гордимся нашей талантливой актрисой и режиссером. Однако на самом деле Константин Эрнст был против поступления Софьи в Школу-студию МХАТ и вообще считал, что актрисы ненадежны в плане отношений. Дочка Анны Силюнас и Эрнста росла в любви отца и всегда была самым дорогим для сердца гендиректора «Первого». На актрису обрушилась волна критики после выхода подкаста с её участием. Первая жена Эрнста — Анна Силюнас.
Дочь Константина Эрнста рассказала о тяжелой болезни
Женился Константин Эрнст пару лет назад, никому об этом долго не говорил. Даже когда появлялся с Софьей под ручку на мероприятии, ничего не комментировал. Но теперь разрешил блондинке поделиться с народом своим семейным счастьем. Ее знакомство с главным телебоссом страны произошло, когда девушка работала стилистом в модном доме модельера Ульяны Сергиенко — подбирала одежду для обеспеченных дам. После развода Ульяны с мужем поползли слухи, будто бы причиной разлада оказалась именно Соня — якобы за спиной начальницы она тайно встречалась с ее мужем-миллиардером. Но интрижка ни во что серьезное не вылилась, а судьба случайно столкнула Софью с Константином Эрнстом. Где и как это произошло, молодая женщина почему-то категорически не хочет вспоминать. Поначалу, если верить словам Софьи, мужчина, годящийся ей в отцы, особого впечатления на нее не произвел: — Когда мы познакомились, не было ощущения, что он сильно лучше меня.
Но через пару свиданий девушка поняла масштаб личности человека, который вдруг обратил на нее внимание, — он невероятно умен и эрудирован, до него расти и расти. Стало страшно показаться ему необразованной дурой. А потом, приходя домой, изучала историю и читала статьи целиком, чтобы, не дай Бог, не обнаружилось, что я чего-то не знала.
Я не могла себе позволить туда поступать, для меня эта тема была закрыта. А потом в один момент всё изменилось. А конкретнее? Мы с друзьями были в «Симачёве», вышли покурить, Аня Чиповская начала читать стихи, я была в таком восторге, сказала ей тогда: «Ань, ну так круто, ты же актриса». Она мне сказала: «Ты тоже можешь быть актрисой, в чем проблема? Вы с Костей тогда уже были вместе?
Мы были вместе, да. Я приехала с Олимпиады, снимала квартиру здесь неподалеку, мы тогда еще не жили вместе. Я шла по Камергерскому просто по своим делам, встретила девочек с подготовительных курсов, они спросили меня, не иду ли я поступать. Я подумала: «Да, действительно, почему я не иду поступать? А если вернуться к истории с психоаналитиком, что он тебе сказал тогда важное, чем помог? Он сказал одну важную вещь: «Просто надо идти — и всё. Вот иди и делай. Только не останавливайся. Не нужно жить с собой в компромиссе.
Если тебя так сильно зовет твое предназначение... Ты ему сообщила, что хочешь быть актрисой? Нет, я сказала, что понимаю, что есть какое-то дело, которым я буду жить, которым буду гореть, но оно абстрактное и я не знаю, что это. А он посоветовал идти и пробовать. Слушай, а что Костя тебе говорил про актерский факультет? Он же очень чувствует такие вещи. Ой, Костя был в шоке, очень не хотел. Не хотел, чтобы ты в актрисы шла? Он надеялся, что я не поступлю, потом он надеялся, что я не выдержу ритма первых двух курсов, потом он надеялся, что первое материнство меня усмирит.
Но когда меня не остановило и второе материнство, он махнул уже рукой и сказал: «Ну что же поделать, вот так вот мне не повезло». Оказалось, что у него всю жизнь была боязнь отношений с актрисой. Ему кажется, что это не подходящие для отношений женщины. Теперь ему приходится иметь с этим дело. Ты и первую дочку, и вторую родила без отрыва от учебы. Ну там был небольшой отрыв, он необходим. Но ты же не взяла декретный отпуск, осталась учиться со своими однокурсниками. Боялась упустить время? Ну а что его упускать, зачем его упускать?
Я вообще считаю, что есть какое-то странное суждение по отношению к материнству, что это какое-то ограничение — наоборот. Это новое поле возможностей, новое поле вдохновения, новое поле мотивации и силы женской. С каждым ребенком твои возможности растут. А дети, я настолько сильно верю, притягивают к себе именно тех людей, которые им нужны, няню например. И вообще, я же не заставляла их родиться именно в нашей семье. Есть миллионы других семей на нашей планете, а если вы выбрали нашу семью, то, пожалуйста, живите по нашим правилам. Я к своим детям отношусь как к взрослым людям. У меня есть перед ними ответственность, но и у них есть ответственность за свою жизнь изначально, с самого первого дня. Костя разделяет твою позицию?
Конечно, не во всем, но, когда ты вот так воспринимаешь детей, они получаются изначально очень самодостаточными, и какое-то к ним очень большое доверие есть. То есть милому сюсюканью с детьми места нет. Нет, ну сюсюканье тоже может быть — это приятно. Есть место сюсюканью, есть место строгости, есть место просто разговорам. Мы каждое утро завтракаем все вместе. И мы говорим. А вечером мы ужинаем, по возможности все вместе, и обсуждаем, как прошел день, что у кого произошло. И дети — полноправные участники? Сын еще очень маленький, а дочки участвуют вовсю, на первых ролях.
Сколько им лет? Пять и три с половиной. Они полноправные члены семьи. Чем больше ребенок включен в принятие решения, тем ответственнее он растет, мне кажется. Если ребенок что-то хочет надеть, я никогда не буду спорить об этом, если это соответствует погоде, — единственное требование. Что он хочет есть, что он хочет смотреть, что он хочет читать, во что он хочет играть — это его выбор. Есть какие-то рамки, что в это время надо пойти лечь спать, или рамки, что нельзя перебивать взрослых, если это не очень срочно, и надо говорить «спасибо» и «пожалуйста», а в принципе, остальное им всё разрешено. Вот к чему я хочу вернуться: ты пришла в институт, будучи уже достаточно взрослым человеком, а с тобой там были 17—18-летние ребята. Ты знаком со многими моими однокурсниками, я с ними очень дружу.
Да, я это знаю. Когда ты поступала, у тебя не было страха, что ты откатываешься в какую-то прежнюю жизнь, со вчерашними школьниками, а ты уже человек с определенным опытом? Нет, я об этом не думала, я пришла с конкретной целью, в этом смысле мы были в одинаковых условиях. Мы все были первокурсниками, и здесь даже лидеры меряются не возрастом и опытом жизни, а талантом и умением свой талант проявить. Я была не в числе первых. Я очень долго училась проявлять свой талант. Мне важно отметить своих учителей, потому что для меня обладание актерским ремеслом — это величайшее счастье в жизни. Своими учителями в профессии я могу назвать Аллу Михайловну Сигалову, которая дала очень много вот этих так называемых актерских инструментов, отмычки, которыми вскрываешь роль. А вообще самый главный учитель, мой близкий друг, моя любовь, мой камертон — это Анна Николаевна Петрова.
Анна Николаевна — легендарный педагог по сценической речи. Понимаешь, все говорят, она педагог по сценречи — нет, она педагог по актерскому мастерству высочайшего уровня, и то, что она дала мне... Когда я о ней говорю, у меня выступают слезы: так сильно я ее люблю... А вот в работе над «Угрюм-рекой»... Это я так плавно перехожу к нашему основному информационному поводу: когда я получила этот сценарий, прошла пробы и получила роль, ужасно испугалась. Там была огромная роль, которая начиналась в одной точке и заканчивалась совершенно в другой. Из одного человека по ходу действия предстояло превратиться в совершенно другого. В начале повествования сколько лет твоей героине Нине Куприяновой? Около 17, она юная девушка.
А потом проходит восемь лет, и ее жизнь меняется коренным образом. Ну там такая мощная судьба! Для меня это был настоящий вызов. Я поняла, что совершенно не знаю, с какой стороны подойти к этой огромной махине. И, кстати, я никогда не стеснялась обратиться за помощью, за профессиональным советом, никогда не стеснялась подойти спросить: «Я не знаю, как это делать, подскажите». Испытывая страшный трепет и уважение к старшему своему товарищу, я поняла, что только он мне может помочь, и я ему позвонила. О ком ты говоришь? О Викторе Александровиче Вержбицком. Я ему позвонила, сказала, что это вопрос жизни и смерти, у меня такая роль огромная, я просто не знаю, что с ней делать.
Мы встретились, и он помог мне разобрать роль. Если можно научиться актерским приемам, то такому гениальному разбору, который сделал Вержбицкий, невозможно научиться. Ну он просто гениальный актер.
Актриса на данный момент никак не отметила на комментарии. В отношениях с Константином Эрнстом Софья почти десять лет. Девушка устроилась на должность ассистентки ген продюсера в 2013 году, в 2014 году закрутился роман. В браке влюбленные больше пяти лет.
Мама с дочерями выглядела бесподобно: все трое пребывали в отличном настроении, а также умиляли окружающих своими по-летнему «цветущими» нарядами. Софья Эрнст с дочерями К слову, своим появлением Софья Павловна опровергла сразу два слуха: первый — об эмиграции, второй — о четвертой беременности. Совсем недавно в Сети ходили слухи о том, что супруга Константина Эрнста якобы беременна, однако, как видите, это оказалось ложью. Более того, актриса находится в прекрасной форме — так и не скажешь, что она родила троих детей. Однако это неудивительно: актриса очень тщательно следит за собой. Помнится, что будучи на последних сроках беременности Софья, выходя на публику, всегда демонстрировала безукоризненные модные образы и одаривала окружающих ослепительной улыбкой.