Журнал “Навигатор игрового мира”, само название этого журнала говорит само за себя, а собственно то, что в этом журнале содержится огромное количество полезной информации для любителей компьютерных и. Посмотреть электронный журнал "Слово педагога" --->>>. Новости магазина Анонсы журналов и товаров Специальные предложения. Сайт журнала и телепередачи «Навигатор игрового мира». Куплю старый номер журнала с Моной Сакс на обложке.
Денди — новая реальность
- Игры и приложения
- 30 лучших игровых сайтов России
- Денди — новая реальность
- world of tanks бонус код игромания
- Журнал "Навигатор игрового мира" станет мультиплатформенным
Релизы игр:
- Telegram: Contact @nim_ru
- Журнал "Навигатор Игрового Мира" № 261
- Навигатор игрового мира № 244 (2020)
- Журнал Навигатор игрового мира
- Все обсуждают
Игровые новости
В журнале печатаются авторские и новостные материалы о видеоиграх, игровой индустрии и именитых разработчиках. В наши дни в "Навигаторе игрового мира" пишут ещё и о популярных настольных играх, фильмах, сериалах и прочем тому подобном.
Ищите приложения, скачивайте и устанавливайте Раздача портативных программ, которые не требуют установки Тематические каналы по играм, как Dota2, World of Tanks и другие Официальные каналы игровых блогеров и обзорщиков, как Илья Maddyson и Вилат Новостные ресурсы — читайте о выходе новых видеоигр и их обзоры. Все, что может вас заинтересовать в вашем Телеграмме. Подписывайтесь, обсуждайте приложения с сообществом, оценивайте и скачивайте приложения.
Где-то тут мы и подружились, и в целом дружим до сих пор. Однажды Навигатор переехал из подвала в уютную трёхкомнатную квартиру на Октябрьском Поле. В квартире нельзя было курить, поэтому редактор Игорь поставил пепельницу в ящик стола. А потом пару недель ленился её вытряхивать. Ящик стал местной достопримечательностью. Дмитрий Хомак , бывший игровой журналист и основатель интернет-энциклопедии «Луркоморье» Начиная с конца 2000 года около 15 страниц каждого номера отдавали многопользовательским играм и киберспорту. Главный редактор рассказывал о приключениях своего альтер эго Сотника на просторах виртуального мира Ultima. Войны кланов, турниры, отыгрыш ролей, виртуальные друзья, рейды на боссов, случайные встречи — в те годы об этом было невероятно интересно читать. Будто бы вести из другой вселенной. Серия началась с того, что была написана первая статья. Причём получилась она в форме репортажа с места событий в виртуальном мире. И так появился Сотник, в начале это был Лучник. А так как мир был развитым, оригинальным и динамичным, то было о чём рассказывать. В то время в «Ультиме» кипели страсти и шли локальные войны, народ самоутверждался, получая в процессе огромное удовольствие. Добрые и злые, щедрые и скупые, рыцари и подонки — виртуальный мир был живым слепком с реального. Например, в нулевых редакция «Навигатора» запустила популярный цикл статей про корейские многопользовательские игры и «Азеротские хроники» по World of Warcraft от автора Дмитрия Роммеля. В истории игровой журналистики «Навигатор» считается первопроходцем сразу в нескольких областях. В шкале с оценками игр появилась строка «ценность для индустрии» количество важных или интересных нововведений в игре определенного жанра. Это также первый журнал, в комплекте с которым было два CD, а позже и два DVD в том числе двухслойные. Кроме этого издание не раз экспериментировало с приложениями. К некоторым номерам добавляли сборные модели военной техники, календари и магнитики. Система оценок в «Навигаторе» «Навигатор» неофициально считается самым патриотичным игровым журналом России. С 2002 года каждый майский номер был посвящён теме Великой отечественной войны. Патриотичность журнала подчёркивало и то, что авторы часто беседовали с российскими разработчиками и писали даже о тех проектах, от которых в будущем отказывалась писать популярная «Игромания» и интернет-портал Absolute Games. Нельзя сказать, что редакция сильно нахваливала отечественные разработки. Посредственные игры получали заслуженную критику, однако оценки более-менее удачных российских игр — всегда были на несколько баллов выше, чем в другой прессе. Яркий пример — аркадная гонка «Адреналин. Экстрим-шоу», которая получила высшую оценку именно в «Навигаторе». Любопытно и то, что за всю историю журнала лишь одна игра получила 10 баллов из 10 — её заслужил культовый шутер Unreal. В «Навигаторе» принципиально не писали про консоли, а в новостях им уделяли минимум внимания — если игра, возможно, выйдет на ПК. К консольным проектам относились с юмором. Плохие порты обычно высмеивали специальной плашкой «Используй геймпад», на которой изображена забинтованная рука. Не обошлось и без «перегибов», так как некоторые авторы винили консоли в деградации игрового рынка и отдельных жанров. Например, в апрельском номере за 2000 год автор Дмитрий Горяйнов решил сравнить железо Dreamcast и PlayStation 2 с современным игровым компьютером. Он разгромил начинку консолей, назвал её отсталой, а консольную эргономику — «абсурдной» и несовершенной. В тексте также подчеркнуто, что нормальные стратегии и симуляторы на консолях «невозможны», а на любой консольный шутер редакция «смотрела и будет смотреть с усмешкой». Порты консольных игр не раз попадали на обложку В ноябрьском номере за 2000 год выпускающий редактор Константин Подстрешный на страницах журнала он постоянно признавался в любви Ларе Крофт раскритиковал консольные игры. Популярность консолей в мире он назвал «повальным безумием», призывал сплотить «элитные ряды компьютерщиков» и предрекал кончину «приставочного рынка» в обозримом будущем. Он всерьёз писал о том, что если бы Resident Evil 3 и Metal Gear Solid изначально вышли бы на ПК, то это были бы «мёртворождённые» проекты. Многие не стали бы играть в них из-за «ужасающих полигонов» и «спрайтовых пикселей». Спустя годы отношение к консольным играм в «Навигаторе» изменилось в положительную сторону, а Подстрешный получил должность главного редактора в журнале «Консоль». В журнале в основном писали взрослые люди, а не студенты или подростки. Большинству авторов было далеко за 25 лет, а некоторым и за 40. Заметная часть состояла из бывших военных и людей с высшим техническим образованием. Если верить словам Игоря Бойко, то в 2007 году настоящее журналистское образование в редакции было только у Константина Подстрешного. Других авторов натаскивали прямо в редакции, либо они пришли в «Навигатор» из конкурентных игровых изданий. Всю вторую половину нулевых редакция культивировала вокруг себя образ «старпёров», которые уже давно всё повидали и сейчас их тяжело чем-то удивить. Из таких «старожилов» сразу вспоминается Владимир Веселов — ходячая «энциклопедия» военной истории, автор увлекательных текстов про стратегии и редактор одноименного раздела.
Из новостей об играх всегда можно узнать что-то новое и рассказать друзьям, которые вместе с вами гоняют в NFS, собирают лут в Скайриме или грабят банки в GTA 5 Online. Читайте игровые новости и у вас всегда будет в запасе пара-тройка интересных тем для общения с друзьями, вы станете душой компании и будете просто превосходным собеседником и интересным другом, которому хочется позвонить! Эти сферы индустрии сейчас также бурно развиваются и у них действительно есть, что вам предложить: трендовые пазлы "три в ряд", стратегии в стиле "защита башни", ролевые кликеры и олдскульные платформеры, файтинги и симуляторы для мобильных платформ; а также крутые симуляторы военных, танковых и воздушных сражений Онлайн, многочисленные ММО. Обо всех важных новинках индустрии вы сможете узнать из игровых новостей на VGTimes. И что важно — мы всегда напишем о важных распродажах, чтобы вы не упустили возможность купить игру со скидкой. Анонсы, трейлеры, системные требования, арты, скриншоты — это все понятно. Ну а что еще? Еще очень и очень много всего! Мы пишем новости околоигровой тематики, освещаем громкие скандалы и слухи, выставки и фильмы по играм — и даже это еще далеко не все игровые новости, которые у нас есть.
Новые игры, свежие игровые новости, обзоры, даты релизов и лучшие трейлеры!
Новая подводная лодка прошла испытания Прошла государственные испытания новая подводная лодка 677 проекта «Лада». Предположительно, начало боевой службы корабля запланировано на начало мая этого года. Это четвертое поколение малошумных дизель-электрических подводных лодок типа «Санкт-Петербург» призвано заменить на флоте лодки 877 проекта «Палтус». Ожидается, что будет построено восемь кораблей подобного типа. Максимальная скорость субмарины составляет 21 узел при водоизмещении 1765 тонн.
Не забудь подписаться! Именно он овеян романтическим ореолом свободолюбия и бескорыстного служения Родине, который ярко живописуют многие деятели различных искусств, в том числе и игровых.
К внушительной колонне писателей, режиссеров, художников, игроделов и прочей меркантильно-творческой интеллигенции намерена присоединиться и SEGA, волокущая за собой на поводке Creative Assembly... С учетом того, что в этой серии, по словам разработчиков, официально поставлена точка - лучшего повода вспомнить самую хардкорную эпопею современности в ближайшем будущем точно не предвидится. Мы и решили этим воспользоваться, чтобы посвятить Dark Souls нашу очередную подборку малоизвестных фактов.
Суть забавы: найти в интерфейсе диска волшебный пиксель — щелкнешь по нему, и тонны профита тебе обеспечены хотя можно сжульничать и посмотреть папку через проводник. Махмуд позвонит — выражение было выведено путем брожения веществ на НИМовском форуме. Махмуд — один из авторов, даже когда-то редакторов, «Навигатора», он звонит нерадивым игрожурам, предвещает им пиздец. В ЖЖ существует одноименное сообщество. К сожалению, мертвое. ГГ[ править ] Денис Давыдов.
Первый главред. Был убежденным сотонистом , анхуманом и алкоголиком хотя потом ударился в православие, перестал пить алкоголь, а вот слушать митол не перестал , страдал различными дефектами речи и не только речи. Покинул «Навигатор» в 1998 году подравшись с учредителем и пытался издавать монструозный журнал «Игрополис», который скончался в зародыше из-за дефолта. Впоследствии был замечен на посту главреда «Игромании» в не самые лучшие для нее времена, а точнее, в 2000 году. Начал за здравие с капитальных реформ и полной смены редакционного состава, однако через полгода журнал скатился обратно в болото уныния и безблагодатности, где пребывал до 2003 года, то есть до прихода следующего главреда. К тому же, из-за некоторых особенностей характера этого главного редактора и смехотворной в те времена зарплате , текучка кадров при нем была очень высока. Благодаря выдающимся руководительским качествам Давыдова и его продуктивной деятельности на этом посту, «Mobi» закрылся, а из остальных начался массовый исход сотрудников а некоторые даже умудряются уходить ногами вперед, как главред «ЛКИ». Геймер, он же Гэймер — антропоморфная сущность, воплощение собирательного образа человека играющего. Изображал его какой-то древний друг тогдашнего главреда Дениса Давыдова с театральным, вроде бы, образованием.
Изображал, впрочем, только на фотках, а писал за него сам Давыдов. После смены главного редактора, который во время августовского дефолта пошел печатать «Игрополис», Геймер покинул редакцию вместе с ним. Его Геймера уход обставили как внезапное «взросление» и «социализацию». Через некоторое время тот же самый Геймер появился на страницах « Игромании », где и обретался до декабря 2003 года. После чего стал работать по специальности пошел на повышение и с новыми силами стал разваливать издательство. BiB the Tall — Бойко Игорь Борисович Высокий — самый главный сотрудник редакции, пытался уйти из журнала и заняться делом каким-то медиапроектом , позже все-таки вернулся. Обожает Лару и её Крофт. Усат, ведет совместный с Даней блог, чуть менее, чем полностью состоящий из дрочки на совок, сисек и плохой музыки. Поцреот и совкофаг.
Владимир «Адмирал» Веселов — один из старейших сотрудников «Навигатора» — престарелый шмуклер, отчаянный любитель танчиков и Сталина, идейный борец с необъективными обзорами и литературным слогом. Сергеич и его каток — когда-то работал в НИМе и закатывал в асфальт игрошлак. Жанна — проданная в почтовое рабство рыжеволосая фемина, в существование которой одни верят, а другие нет, найти пруфпик нереально. На самом же деле — первая жена Дениса Давыдова, нанесшая ему немало душевных травм. Конрад Карлович — старенький, очень старенький сотрудник редакции, в которого перевоплощался неизвестный автор. Какое-то время заведовал почтой, иногда писал колонки, сейчас считается MIA. Кшаду — сорокалетний дядька Рафаил Фаткулин , который прикидывался вселенским хаосом и монстром, пока в журнале допускались творческие псевдонимы. Джонсоны — семья из Техасщины, любители Наскара, тупые пендосы. Несмотря на то, что вымышленные герои, все же приехали в редакцию и набили автору щи.
Такой вот постмодернизм. Вангеры[ править ] Знаменитый epic fail журнала. Игорь Власов, писавший рецензию на этот культовый продукт, «Вангеров» раскритиковал и унизил оценка: 5. Мало того, он ещё включил свое воображение, в результате чего пострадала не только сермяжная правда, но и сам автор вместе с неокрепшей детской психикой читателей. Коллеги из VBTT тогда даже накатали открытое письмо. Количество несоответствий этой статьи данной игре перевалило все разумные пределы, а значит пришло время писать критику. И, дабы ни у кого не возникло сомнений в реальности моих обвинений, буду говорить конкретно по пунктам. А это значит, что первые пару страниц вступительного текста он все же прочитал. За что ему отдельное спасибо.
Правда и здесь допущена некоторая неточность, ибо Вангера, конечно можно назвать членом гильдии свободных воинов, хоть и с большой натяжкой, но то, что его основной целью является нажива деньжат…. И если бы Вы удосужились дойти хотя бы до второго мира, то Вам бы стало это ясно. Представление данного сценария в виде мелких деталей, сваленных в одну кучу совсем не отражает реальной картины. И опять же Вы в этом уверитесь, если пройдете всю игру до конца. Хотя нет. Один бибип там есть…. Причем в данном случае бибип это свободная интерпретация гудка мехоса!!! А что бы Вы хотели получить от автосимулятора??? Впрочем можно сказать, что и в виде пикселей.
Так же можно сказать и о выборе другого мехоса, да и любой другой игры. Все дело в том, что на мехос нельзя поставить другой двигатель или подвеску. Да и отовариться ими в подземных бункерах будет сложновато — не продаются!!! Да и прыгает мехос гораздо выше упомянутой Тигры J. Но это уже частности. Вернемся к делу. И приведенный пример, как ни странно, является тому подтверждением. Ибо он представляет собой модель поведения одной из рас, населяющих цепь миров. Для этого есть все.
На что-то большее можете не рассчитывать. Ибо один из артефактов предложит Вам удивительную и очень поучительную возможность побегать в шкуре биба!!! И когда, интересно, он успел в него трансформироваться? Ведь в начале статьи Вы им практически восхищались. А где, если не секрет, Вы слышали голос Высшего разума??? Я неоднократно прошел всю игру, но на существование Высшего разума получил только косвенные намеки!!!
Именно он овеян романтическим ореолом свободолюбия и бескорыстного служения Родине, который ярко живописуют многие деятели различных искусств, в том числе и игровых. К внушительной колонне писателей, режиссеров, художников, игроделов и прочей меркантильно-творческой интеллигенции намерена присоединиться и SEGA, волокущая за собой на поводке Creative Assembly... С учетом того, что в этой серии, по словам разработчиков, официально поставлена точка - лучшего повода вспомнить самую хардкорную эпопею современности в ближайшем будущем точно не предвидится. Мы и решили этим воспользоваться, чтобы посвятить Dark Souls нашу очередную подборку малоизвестных фактов.
Хидэтака Миядзаки В игровую индустрию идеолог серии Souls Хидэтaка Миядзаки попал в общем-то случайно.
Журнал Навигатор игрового мира
- За кадром "От винта!": А вы не буйный?
- Подписка на журнал Навигатор игрового мира доступна в категориях:
- Навигатор игрового мира — Неолурк, народный Lurkmore
- Журнал "Навигатор Игрового Мира" № 261
- Навигатор игрового мира" №1 (9), 1998
- Содержание
Игровые новости
Здесь описываются мероприятия фанатов «Игры престолов» и при этом публикуются вопросы ценообразования в игровой индустрии. Ru — новостной портал об играх и игровой индустрии На сайте публикуются самые свежие и интересные новости игрового мира. Есть обзоры новинок игр, а также интересные статьи, подборки, пасхалки, коды и секреты. Команда GameGuru оперативно следит за развитием игровой индустрии, мировыми трендами и важными событиями.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Следующий номер будет посвящен не только компьютерным, но и консольным играм. Об этом сообщил бывший главный редактор Константин Подстрешный в своем блоге.
Здесь вы сможете ознакомиться с обзорами игр, новостями, а также стать частью дружного сообщества, с которым можно поделиться скриншотами и видео своих игровых достижений. Издаётся с сентября 1997 года издательским домом «Техномир» с 2013 года сменившим название на «Игромедиа». Среди журналов о компьютерных играх «Игромания» имеет крупнейшие в России тираж и аудиторию и считается одним из ведущих изданий русской игровой прессы. На сайте: новости, журнал онлайн.
И если до появления дирижабля Бонус и Гамовер сидели в «настоящей» студии, то после они стали как бы пилотами того самого дирижабля, путешествующего по виртуальным мирам, и даже были соответствующе одеты. Именно последняя требовала как можно больше рекламы своей продукции непосредственно в самой программе, поэтому под её эгидой проводился конкурс с простыми вопросами, где призом был монитор, и чемпионат по игре Duke Nukem 3D также с призами. Программа «От винта! Ответ прост и банален: эту передачу делали с душой. Юмор Бонуса и Гамовера — вот за что многие люди в первую очередь любят «От винта! Юмор, который подчас может без контекста передачи показаться примитивным и глупым, но который в её контексте неизменно вызывал если не смех, то как минимум широкую улыбку. В начале практически каждой передачи был какой-нибудь небольшой «сюжет», где ведущие говорили о чём-то, казалось бы, совершенно не имеющем отношения к передаче, иногда особенно в поздних выпусках даже как будто бы переругивались между собой, а однажды и вовсе показали настоящий шедевр бреда «История лётчика Петровича» , но это был такой «бред», что дай Бог каждому таланта такое придумать. Наша статья стремится быть объективной. Поэтому в ней мы упомянем и о недостатках передачи. Недостаток, если честно, был всего один — некоторые видео-обзоры были совершенно неправильными и это объективный факт, а не чья-то точка зрения , выдавая подчас хорошую игру за какое-то непотребство. Ярчайшим примером является ужаснейший обзор игры Alpha Storm , где Бонус унижает игру, мотивируя это тем, что не смог найти в ней ни одного врага, и уверяя, что игра — недоразумение что, разумеется, совсем не так. Кроме того, иногда в передаче обозревались русские версии игр как лицензионные, так и пиратские , при этом практически никогда не говорилось, о какой именно русской версии идёт речь то есть человек мог подумать, что рассматриваемый критикуемый перевод — единственная русская версия игры. Но всё-таки такие «ляпы» — явление для передачи редкое, по большей же части обзоры были сделаны профессионально и великолепно во всех отношениях, и при их просмотре даже спустя столько лет испытываешь чувство необыкновенной теплоты, какой-то тихой радости и громадной благодарности этим замечательным людям. Было предпринято несколько попыток возродить её: в 2002 тогда был подготовлен пилотный выпуск, который так и не вышел на экраны , а также в 2007—2009 годах.
Журнал навигатор игрового мира закрылся
Октябрь 2008: Запущена передача «Навигатор игрового мира» на третьем канале. Новый номер журнала «Навигатор игрового мира» могут получить все подписчики уровня Normal и выше. Новости. Самые свежие статьи про компьютерные игры только на обзоры, рецензии, интервью, анонсы.
Журнал навигатор игрового мира закрылся
Игровые новости на VGTimes — это все самые свежие новости игр для PC, PS4, Xbox One и других, в том числе мобильных, платформ. Подписка на журнал Навигатор игрового мира на 3 номера. Группа Навигатор игрового мира. Журнал, телепередача и портал о видеоиграх. В строю с 1997 года.
Журнал "Навигатор игрового мира" станет мультиплатформенным
«Навигатор игрового мира» на 3 канале. В 2008-2009гг редакция издания совместно с 3 телеканалом (ТРВК «Московия») выпускала видеоверсию журнала. 12-минутная программа строилась следующим образом: первая треть была отдана новостям. «Навигатор игрового мира» на 3 канале. В 2008-2009гг редакция издания совместно с 3 телеканалом (ТРВК «Московия») выпускала видеоверсию журнала. 12-минутная программа строилась следующим образом: первая треть была отдана новостям. Купить Steam-ключ игры по скидке в магазине Моментальная доставка, гарантия и дружелюбная поддержка. Слышь, купи!
Передачи об играх нашего детства: «Денди — новая реальность», «От винта!» и другие
Широкий спектр информации, освещаемый игровыми новостями, даст вам возможность оставаться в теме игровых новинок, анонсов и развития индустрии, в том числе в техническом плане. Сегодня появляется много новых технологий, шлемы виртуальной реальности взрывают мозг и потрясают воображение, мысль разработчиков толкает индустрию и заставляет производителей железа соответствовать. Очень важно заранее знать системные требования игр прежде чем совершать покупку, иначе новинка может просто не пойти на вашем ПК. Из новостей об играх всегда можно узнать что-то новое и рассказать друзьям, которые вместе с вами гоняют в NFS, собирают лут в Скайриме или грабят банки в GTA 5 Online. Читайте игровые новости и у вас всегда будет в запасе пара-тройка интересных тем для общения с друзьями, вы станете душой компании и будете просто превосходным собеседником и интересным другом, которому хочется позвонить! Эти сферы индустрии сейчас также бурно развиваются и у них действительно есть, что вам предложить: трендовые пазлы "три в ряд", стратегии в стиле "защита башни", ролевые кликеры и олдскульные платформеры, файтинги и симуляторы для мобильных платформ; а также крутые симуляторы военных, танковых и воздушных сражений Онлайн, многочисленные ММО. Обо всех важных новинках индустрии вы сможете узнать из игровых новостей на VGTimes. И что важно — мы всегда напишем о важных распродажах, чтобы вы не упустили возможность купить игру со скидкой. Анонсы, трейлеры, системные требования, арты, скриншоты — это все понятно.
В журнале в основном писали взрослые люди, а не студенты или подростки.
Большинству авторов было далеко за 25 лет, а некоторым и за 40. Заметная часть состояла из бывших военных и людей с высшим техническим образованием. Если верить словам Игоря Бойко, то в 2007 году настоящее журналистское образование в редакции было только у Константина Подстрешного. Других авторов натаскивали прямо в редакции, либо они пришли в «Навигатор» из конкурентных игровых изданий. Всю вторую половину нулевых редакция культивировала вокруг себя образ «старпёров», которые уже давно всё повидали и сейчас их тяжело чем-то удивить. Из таких «старожилов» сразу вспоминается Владимир Веселов — ходячая «энциклопедия» военной истории, автор увлекательных текстов про стратегии и редактор одноименного раздела. Ещё можно вспомнить Рафаила «Кшаду» Фаткулина — редакционного эксперта по ролевым играм. Быть хардкорным в своей области — это очень правильно. Это означает, что в редакции работают специалисты высшего класса.
Авторы с огромным опытом и багажом, некоторые — ровесники самой индустрии. Которые в состоянии разглядеть тенденции и закономерности, у которых давно сформирована активная жизненная позиция. Которые любят не только играть в игры, но и писать о них. Когда-то в НПО им. Лавочкина, в отделе, управляющем космическими аппаратами дальнего космоса, я увидел плакат «Здесь работают непрофессионалы, любители своего дела». Поверьте, там работали одни из самых талантливых инженеров СССР. Игорь Бойко , главный редактор журнала 2009 год «Навигатор» без особых проблем выходил в нулевые, но после кризиса 2008-го многие изменилось. Главная проблема заключалось в том, что редакции не удалось вовремя сориентироваться в изменившихся рыночных условиях и подготовиться к кризису печатной прессы. К 2011 году тираж журнала упал вдвое, количество страниц сократилось с 200 до 150, сайт и форум постепенно стагнировали, а многие старые авторы ушли из-за задержек гонораров.
Кризис постепенно делал свое чёрное дело, да и сетевые игровые ресурсы существенно потеснили печатные. Тираж устремился вниз, и в этой ситуации руководство редакции не сумело сориентироваться с приоритетами. Тот же Сергей Журавский много времени уделял занесению материалов на сайт, занимаясь совсем не «генеральским» делом. Сэкономив на привлечении профессиональных маркетологов и рекламщиков, журнал начал терять позиции. Журавский попытался выйти на рынок Украины, это была почти агония. Игорь Бойко , главный редактор журнала 2013 год В итоге ушёл и Бойко. Он покинул редакцию и устроился в компанию «Цифропром». Его место занял шеф-редактор Константин Подстрешный. Правда, ситуация только усугубилась, и в 2012 году журнал заморозили на большую часть года.
В сети ходили неподтверждённые слухи о закрытии, но вскоре их развенчал сам Подстрешный. В номере за октябрь 2012 года он объявил о своём уходе, больших реформах, смене концепции и пообещал читателям нового главного редактора. Разрыв между этими номерами составил почти девять месяцев Перезапуск журнала состоялся только в январе 2013 года. На должность «нового» главного редактора вернулся Игорь Бойко, который к тому моменту ушёл из «Цифропрома». Подстрешный ушёл с должности главного редактора, но не покинул издание. Воскресить журнал удалось благодаря руководящей роли партии в лице нашего генерального директора Константина Подстрешного. Именно он перезапустил «Навигатор», привлёк в редакцию ветеранов и новые силы. В частности руководителя видеонаправления Александра Артёмова, шеф-редактора Александра Васнева и других. Меня тоже.
В новом формате в редакции были сформирован рекламный и коммерческий отделы. Игорь Бойко, главный редактор журнала С нормальным финансированием появилась видеостудия, YouTube-канал и новый сайт. На канале журнала 300 тысяч подписчиков на момент написания материала реанимировали культовую передачу «От винта» с её бессменными ведущими Антоном Зайцевым и Борисом Репетуром, а также запустили специальную телепередачу «Навигатор цифрового мира», которую транслируют на нескольких кабельных каналах. В 2014 году Игорь Бойко стал первым российским игровым журналистом, которого пригласили в жюри крупнейшей международной выставки Gamescom. В том же году оценки журнала начали учитываться агрегатором Metacritic. Современный «Навигатор игрового мира» напоминает печатную «Игроманию» в последние годы её издания. Количество страниц в журнале уменьшилось до сотни, он выходит примерно раз в полтора месяца около восьми номеров в год и его тяжело найти в продаже. Однако большинство обзоров и важных текстов выходит эксклюзивно для журнала, а не перепечатываются с сайта. При этом у журнала до сих пор есть преданные подписчики.
Строить структуру компании вокруг журнала в 2019 году было бы ошибкой, потому как ситуация на рынке печатной прессы всем хорошо известна. Однако мы ни на минуту не забываем, что подписчики журнала — самая лояльная аудитория «Навигатора», и именно для неё мы выпускаем журнал.
Объём: от 176 до 256 страниц. Тираж: 76 000 экземпляров максимальный тираж - 230 000 экз. Последний выпуск печатной версии вышел в декабре 2018 года под заголовком «Закат эпохи.
Прощаемся с бумажной Игроманией» Особенности Игромании или вклад в историю: доступность информации, игровой сленг, обилие дополнительных материал в комплекте с бумажной версией. Однако это не значит, что они не заслуживают отдельного внимания. PlayStation: The Official Magazine 1997-2008. Является локализацией британского одноименного журнала, выходившего с 1993 года. Нередко к журналу прилагались демо версии еще не вышедших в открытую продажу игр от компании.
Что уж говорить об обилии новостей о готовящихся новинках игрового рынка, интервью, репортажей из студии и другой по-настоящему уникальной информации. Особенности PlayStation: The Official Magazine или вклад в историю: информация об играх для всех игровых платформ от компании Sony, официальная поддержка Sony, эксклюзивная информация. Издание о компьютерных играх, с периодичностью раз в месяц. Тираж: от 10 000 экземпляров. Объем: от 160 до 212 страниц.
Основным отличием от предыдущих изданий являлась объективная оценка всех проектов и независимая критика. Несмотря на достаточно низкую стоимость, на фоне конкурентов, журнал себя не окупал и вскоре закрылся. Особенности MegaGame или вклад в историю игровой журналистики: качественные объективные обзоры игр без лишних комментариев от авторов, хорошее качество печати, небольшое количество рекламы, низкая цена. Периодичность: 13 номеров в год. Объём: 128 страниц, тираж от 30 000 до 58 920 экземпляров.
Международный журнал, издаётся в Великобритании с 1993 года. Издание ориентируется на читателя от 18 до 30 лет и рассматривает игры как часть современной культуры и нечто большее, чем просто развлечение. Особенности PC Gamer или вклад в историю: новый взгляд на игры в контексте современной культуры. Выходил раз в месяц, специализировался на компьютерных играх, имея при этом тираж до 65 400 экземпляров и объем от 176 до 256 страниц. Основное внимание в ЛКИ уделяется подробному разбору вышедших продуктов и детальному исследованию классических игр.
Особенно интересно в данном издание — оформление или, другими словами, подача материала. Все рубрики журнала были разделены на линии и этих линий было семь: Передовая линия, Линия фронта, Линия горизонта, Сюжетная линия, Линия сборки, Косая линейка и Линия связи. Особенности Лучших Компьютерных Игр или вклад в историю: практически не используется жаргон, научно-популярный журнал об играх, около игровые темы вроде «оружие в играх», «исторические сюжеты в играх» и т.
Программа «От винта! Ответ прост и банален: эту передачу делали с душой. Юмор Бонуса и Гамовера — вот за что многие люди в первую очередь любят «От винта! Юмор, который подчас может без контекста передачи показаться примитивным и глупым, но который в её контексте неизменно вызывал если не смех, то как минимум широкую улыбку. В начале практически каждой передачи был какой-нибудь небольшой «сюжет», где ведущие говорили о чём-то, казалось бы, совершенно не имеющем отношения к передаче, иногда особенно в поздних выпусках даже как будто бы переругивались между собой, а однажды и вовсе показали настоящий шедевр бреда «История лётчика Петровича» , но это был такой «бред», что дай Бог каждому таланта такое придумать. Наша статья стремится быть объективной. Поэтому в ней мы упомянем и о недостатках передачи.
Недостаток, если честно, был всего один — некоторые видео-обзоры были совершенно неправильными и это объективный факт, а не чья-то точка зрения , выдавая подчас хорошую игру за какое-то непотребство. Ярчайшим примером является ужаснейший обзор игры Alpha Storm , где Бонус унижает игру, мотивируя это тем, что не смог найти в ней ни одного врага, и уверяя, что игра — недоразумение что, разумеется, совсем не так. Кроме того, иногда в передаче обозревались русские версии игр как лицензионные, так и пиратские , при этом практически никогда не говорилось, о какой именно русской версии идёт речь то есть человек мог подумать, что рассматриваемый критикуемый перевод — единственная русская версия игры. Но всё-таки такие «ляпы» — явление для передачи редкое, по большей же части обзоры были сделаны профессионально и великолепно во всех отношениях, и при их просмотре даже спустя столько лет испытываешь чувство необыкновенной теплоты, какой-то тихой радости и громадной благодарности этим замечательным людям. Было предпринято несколько попыток возродить её: в 2002 тогда был подготовлен пилотный выпуск, который так и не вышел на экраны , а также в 2007—2009 годах. Но всё-таки это было уже не «то»... Права на переиздания передачи «От винта!