Домой Культурная жизнь В “Школе современной пьесы” состоялась премьера спектакля о женском счастье. Специально для программы «Женское счастье» Виктор Соловьев продемонстрирует свой взгляд на женскую пунктуальность в репризе «Бремя», и перевоплотиться в привлекательного итальянца в номере «Челентано». В Московском театре «Школа современной пьесы» полным ходом идут репетиции спектакля «Женское счастье» с Валерией Ланской в главной роли, премьера которого запланирована на 3 февраля. Мне не пришлось увидеть спектакли независимых театров Новосибирска, которые были выделены в особый кейс и вынесены за временные рамки основной программы.
«Школа современной пьесы» изучает «Женское счастье»
Валерия Ланская: «Мне кажется, что у меня отношение к понятию «женского счастья» за последние два года, особенно за последний год, сильно изменилось. Сейчас я считаю, что на втором месте после ребенка — любовь, отношения мужчины и женщины, чтобы она чувствовала себя защищенной, любимой, нужной, нежной. Это чувство нужности и защищенности... В центре событий спектакля — молодая и успешная журналистка. У нее есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но девушка не чувствует себя счастливой. Валерия Ланская: «Интересно сделать так, чтобы этот спектакль был ярким, чтобы он был в движении.
Если вы встревожены, значит вы живете будущим. Если вы в состоянии мира, значит вы живете настоящим». Я с этим полностью согласна. Думаю, что под словом «в мире» подразумевается «в гармонии». Чтобы понять, как природа распорядилась понятием «женского счастья», нужно обратиться к цитате одного из авторов пьесы, Михаила Барщевского: «И почему я тогда, мужчина, должен защищать женщину? Помогать ей? Она ведь так стремилась к самостоятельности и независимости? А теперь стоп.
Она анализирует свою жизнь и переживает, не упустила ли она самое главное. Что для женщины счастье? Оно у каждого свое. Для кого-то это карьера, как вначале для моей героини, для кого-то это ребенок, для кого-то мужчина. Интересно узнать, что для героини в итоге оказалось тем самым счастьем. И совпадут ли эти ощущения, понимание, чувства — с впечатлениями зрителей. Мне кажется, что все перипетии, которые происходят с моей героиней, все ходы и решения, которыми мы рассказываем эту историю, очень интересны и не могут не увлечь.
Сейчас я считаю, что на втором месте после ребенка — любовь, отношения мужчины и женщины, чтобы она чувствовала себя защищенной, любимой, нужной, нежной. Это чувство нужности и защищенности... В центре событий спектакля — молодая и успешная журналистка. У нее есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но девушка не чувствует себя счастливой. Валерия Ланская: «Интересно сделать так, чтобы этот спектакль был ярким, чтобы он был в движении. Будут интересные музыкальные номера, будет живой бэнд на сцене, интересные декорации.
В Театре на Трубной «Школа современной пьесы» рассказали о премьере спектакля «Безумные влюбленные»
Дом, семью, детей или карьеру? Где найти определение женского счастья? В центре событий спектакля — молодая и успешная журналистка. У нее есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но девушка не чувствует себя счастливой.
Мало того, что человек любой в спектакле Лизы — механизм, он ещё и примитивный механизм. Каждый персонаж наделён единственной эмоцией как движущей силой всех поступков. У сына — Станислава Кочеткова это вечная обида на мир, потому что у него меньше игрушек, чем у других. У Джеффа — Андрея Сенько — мужское желание. У полицейского — Александра Шарафутдинова— страх потерять жену, оставшись без денег, у его жены — Софьи Васильевой — не менее сладострастное, чем у Джеффа, желание тратить деньги на удовольствия и комфорт.
И у каждого их них — жёсткий пластический рисунок и два-три характерных движения, иллюстрирующих эмоцию. Тут сложно переоценить роль хореографа Илоны Гончар и создателя ритмизованного музыкального морока Николая Попова — весь спектакль выглядит как «танец машин» — насмешка над мечтой Сельмы о мире как сплошной музыке. Особенно невероятная метаморфоза получилась у актрисы Анны Матюшиной, играющей подругу Сельмы Кэти. Актрисе удалось вытравить всю отпущенную ей с лихвой женственность и вылепить из себя подобие надсмотрщицы: солдатская походка и движения, руки по швам, челюсть и вся голова выдвинуты вперёд, волосы гладко зачёсаны. И по сути своей этот образ не менее интересен, чем образ Сельмы, за который Вера Сергеева номинирована на «Золотую Маску». Кэти-Матюшина не дружит с Сельмой в том смысле, в котором это делает в культовом фильме героиня Катрин Денёв с её материнской заботой и нежностью, она словно отрабатывает обязательную социальную программу по благотворительности. И ответ на вопрос, намного ли эта её социально-предписанная дружба лучше, чем помощь циничного юриста — Василия Байтенгера, вытаскивающего из приговорённого к смерти заключённого все деньги до последней буквально копейки, или откровенная безучастность начальника на фабрике — Тимофея Мамлина, или столь же безучастная халатность доктора — Александра Вострухина, или прекрасно вписывающегося в этот же ряд руководителя театрального кружка Виталия Саянка, — остаётся в финале на усмотрение каждого из зрителей. Во всяком случае, надсмотрщица по должности — охранница Сельмы в камере смертников в исполнении Альбины Лозовой — выглядит куда более человечно.
И даже близость смерти не преображает людей. Финал, придуманный Лизой Бондарь, в котором на авансцене на «крупном плане» Джефф тискает грудь Сельмы, уже утратившей интерес к чему-либо земному, пожалуй, можно было бы прочесть как жирный крест на мире потребления, состоящем из людей-функций, обслуживающих бесперебойное производство и популярные тренды и напрочь игнорирующих бытие как таковое. Но этот ясный без тени страха взор заглавной героини перед казнью, устремлённый куда-то в прекрасное далёко — Сельма к этому моменту совсем ослепла, и потому её взгляд кажется провидческим — и её фраза «Я хотела подержать на руках маленького», вызывает едва ли не библейские ассоциации. Познать самоё себя Сюжет второй — новейшей — премьеры «Старого дома», «Анны Карениной», тоже определяет женщина, которая несёт в себе нечто большее, чем можно предположить при первом взгляде на неё. И это большее раскрывается постепенно — как сложный и мучительный процесс самопознания одной из самых известных героинь мировой литературы. Наблюдать за этим процессом чрезвычайно интересно, потому что режиссёр Андрей Прикотенко задаёт точные вопросы и ищет на них ответы в сегодняшней реальности. И дело не в том, что текст Толстого переписан тотально — герои ходят в современных одеждах, чатятся, ведут блоги и травлю Анны обществом именуют буллингом. Главное — это честная попытка команды спектакля, и, прежде всего, режиссёра и автора инсценировки Андрея Прикотенко исследовать театральными средствами то, что Толстой исследовал полтора века назад средствами романными — отношение российского общества к частной жизни, к её самым трепетным сторонам и деталям.
И речь тут не о сексе и даже не о семье, а о гораздо более интимном опыте — попытке человека познать и реализовать самоё себя, свою уникальность. Сидя на спектакле лицом к лицу с персонажами — а художник Ольга Шаишмелашвили расположила зрительские кресла вдоль, а не поперёк зала, так что все зрители размещаются всего на трёх рядах, — довольно отчётливо сознаёшь, что со времён Толстого тут ничего не изменилось. Да, современное общество решило вопросы развода, упразднило клеймо незаконнорождённости, и женский вопрос нынче как минимум стоит на повестке дня весьма остро — обманутая жена Долли Облонская которая у Толстого, напомню, выходит замуж, наивно полагая себя единственной женщиной супруга и в этой блаженной уверенности пребывает все восемь лет брака, пока измена не становится очевидной у Прикотенко замечательно остроумно выведена убеждённой феминисткой с идеальной фигурой впервые на сцене героиня Натальи Немцевой появляется в обтягивающем трико, явно только что вернувшись из фитнес-клуба и настроенная весьма воинственно, так что в принципе искателя мужских приключений Стиву — Виталия Саянка в чём-то даже можно понять. Но это общество осталось совершенно не готово позволить человеку не соответствовать социальным типажам-шаблонам. И в этом смысле, хоть Толстой и не создал, как собирался, русскую «Мадам Бовари» о павшей и раскаявшейся женщине, а сочинил роман об обществе-убийце, он в конце жизни точно мог бы написать: «Анна Каренина — это я». Альбина Лозовая, которую Прикотенко, взявшись за роман Достоевского, привёл в «Старый дом» ещё студенткой, — замечательное приобретение театра, который ориентируется на молодую аудиторию. Театр принципиально не занимает ни развлекательной, ни назидательной позиции, он позволяет человеку в зале как, к слову, и людям на сцене пережить опыт, который стимулирует принятие собственных гражданских, личностных решений. В этом смысле Анна — Лозовая, которая идёт по своему, особому пути одиночки, несмотря на её чувство к Вронскому, — идеальный для «Старого дома» герой.
На крупных планах, упомянутых выше, интереснее всего наблюдать именно за тем, как Анна осмысляет всё, что с ней происходит в результате встречи с Вронским.
Михаил Барщевский: «Как из рассказа сделать пьесу я абсолютно себе не представлял. Если литературная основа моя, то драматургическая основа Катина. Тексты в основном были мои, но это не значит, что Катя не участвовала в тексте. Там есть один кусок, который полностью написан Катей — от начала до конца».
Валерия Ланская: «Каждая премьера — это волнение и ответственность! У меня путь и история с этой пьесой непростые. Изначально я не хотела, было внутреннее сопротивление, понимала, что не мое — не хочу, не близка мне эта героиня. Но немного подумав, перечитав новую версию после прихода режиссера Марии Федосовой, восприятие изменилось.
Режиссёр тоже хочет понравиться актёрам, чтобы они спешили на репетицию, хотели играть в этом спектакле. Темпоритмы спектакля — Вы не только работаете в театре, но ещё и снимаете телесериалы. Методы работы отличаются? Всё другое. В кино я не очень свободен по времени, по возможности снять так, как я считаю нужным, потому что есть определённый формат телесериала. Я поздно пришёл на телевидение, и даже несмотря на мою организованность и мобильность, оно не заменило театр. Полутёмный театральный зал во время репетиций даёт мне больше свободы и возможностей поиска. Заставил себя недавно посмотреть «Путейцы-2», что вызвало у меня чувство некоторого удовлетворения. По монтажу, по разнообразию приёмов кино получилось близким к полному метру. Не схалтурил, и удалось многое в то небольшое время, которым располагал. Хочу сказать, что принципы работы в кино помогают и при создании новых постановок. Я понял, что театр тоже должен поспевать за темпоритмами сегодняшнего времени. Чтобы воплотить интересный современному зрителю сценический замысел, надо, фигурально выражаясь, ехать не просто на поезде, а на скоростном «Сапсане». Менты» — 8-й сезон. Будете работать над продолжением? По-моему, 17-й сезон уже грядёт.
Валерия Ланская отправилась на поиски женского счастья в новом спектакле
3 февраля в московском театре «Школа современной пьесы» состоится премьера спектакля «Женское счастье». 15 апреля мне повезло попасть на премьеру спектакля "Женское счастье" с Валерией Ланской в главной роли в Театре "Школа современной пьесы". Российская актриса Валерия Ланская рассказала о спектакле «Женское счастье», премьера которого состоится 3 февраля 2023 года в театре «Школа современной пьес. Как понимает «Женское счастье» Михаил Барщевский? В «Школе современной пьесы» поставили спектакль по пьесе этого известного юриста, полпреда правительства в высших судебных инстанциях. Премьера спектакля «Женское счастье» состоится на сцене театра «Школа современной пьесы». Гомельский облдрамтеатр завершает 78-й театральный сезон премьерой комедии «Женское счастье» по пьесе Людмилы Улицкой «Мой внук Вениамин» в постановке заслуженного деятеля искусств Российской Федерации, театрального и кинорежиссёра Михаила Мамедова.
«Женское счастье» - премьера в театре «Школа современной пьесы»
Все стремятся к счастью, все мечтают о любви. Но умеем ли мы любить по-настоящему? В гротесковой комедии, начавшейся практически с анекдота, по ходу действия проступают черты трагикомедии. И комично «приевшаяся» семейная жизнь героев, вызывающая улыбки и смех, уже звучит как грустная мелодия утраченной любви. Но пока мы живы, возможно, всё изменить.
Но умеем ли мы любить по-настоящему? В гротесковой комедии, начавшейся практически с анекдота, по ходу действия проступают черты трагикомедии.
И комично «приевшаяся» семейная жизнь героев, вызывающая улыбки и смех, уже звучит как грустная мелодия утраченной любви. Но пока мы живы, возможно, всё изменить. Иногда нужно просто посмотреть на себя со стороны.
Оно у каждого свое. Для кого-то это карьера, как вначале для моей героини, для кого-то это ребенок, для кого-то мужчина. Интересно узнать, что для героини в итоге оказалось тем самым счастьем.
И совпадут ли эти ощущения, понимание, чувства — с впечатлениями зрителей. Мне кажется, что все перипетии, которые происходят с моей героиней, все ходы и решения, которыми мы рассказываем эту историю, очень интересны и не могут не увлечь. Один из важных козырей — это живое музыкальное сопровождение, которое добавляет эмоций и настроения, очень помогает артистам».
В стоимость билета входит ужин.
Нашли ошибку в тексте? Скоро в Петербурге.
Женское счастье помноженное на ток-шоу
Театр «Школа современной пьесы» представит постановку «Женское счастье» с Валерией Ланской | Это спектакль о том, что женское счастье — это тяжелая работа, сказал художественный руководитель театра на Трубной «Школа современной пьесы» Дмитрий Астрахан о готовящейся к премьере постановке по пьесе Феликса Лопе де Вега. |
Валерия Ланская: Мое отношение к понятию «женского счастья» сильно изменилось. | NEOКультура | Чтобы понять, как природа распорядилась понятием «женского счастья», нужно обратиться к цитате одного из авторов пьесы, Михаила Барщевского: «И почему я тогда, мужчина, должен защищать женщину? |
«Женское счастье». Премьера в театре «Лицедеи» в честь 8 марта | В Московском театре «Школа современной пьесы» с большим успехом прошла первая премьера 34-го сезона – спектакль «Женское счастье». |
«Женское счастье» - премьера в театре «Школа современной пьесы»
Декорации в связи с пандемией застряли во Франции. И совсем недавно нам, наконец, удалось их привезти. Дарина Шарова,ведущая: А из старой доброй классики? Все номера будут так или иначе на тему любви, они будут обо всём, что связано с любовью. Василий Киров,ведущий: А что ещё будет у вас за выставка «Любимым от любимых»? Анвар Либабов,актёр театра «Лицедеи»: Да, это наш третий сюрприз. Долгое время мы дружим с уникальным художником из мира особенных детей Димой Аникеевым.
И комично «приевшаяся» семейная жизнь героев, вызывающая улыбки и смех, уже звучит как грустная мелодия утраченной любви. Но пока мы живы, возможно, всё изменить. Иногда нужно просто посмотреть на себя со стороны. Режиссер-постановщик — заслуженный артист России Валентин Варецкий. После спектакля зрители долго не отпускали актеров со сцены, поддерживая их бурными аплодисментами.
Назначение Станкевич оправдывает. Его режиссура остра, как скальпель хирурга. Но если в «Дьяволе» предметом его пристального изучения была преступная страсть и адюльтер, то здесь — первопричины разъедающего душу хлада между супругами. Семейные будни Асориных показаны им с жестокостью Базарова, разрезающего лягушку. Большой плюс спектаклю — режиссер «крепко дружит» с автором, — ранний Чехов тоже слыл максималистом в рассуждениях о любви. Плохо значит так плохо, чтобы выворачивало душу. Итак, перед нами Наталья Гавриловна прекрасная работа Ирины Пеговой. Хохотушка, попрыгунья по сути, в браке с мужчиной-прагматиком оказывается не у дел. Ее супруг Павел Андреевич его играет сильный актер Сергей Угрюмов, к сожалению, знакомый массовому зрителю только по сериальным работам не хочет понять характер спутницы жизни, они ссорятся и даже живут на разных этажах дома. Семейная драма зиждется на эгоизме обоих ее участников, — они оба непримиримы и ожесточены, оба терпят личное фиаско. Кризис обостряется из-за странной ситуации вокруг голодающих в деревне Асорина. Герой жаждет помочь, но выясняет, что им уже помогает его жена. Да еще и способом, свойственным только ей одной. Наталья Гавриловна устраивает карнавальные вечера, танцует, поет и совершенно не ведет счет средствам, поступающим от благотворителей. Все ее любят.
Делала ее Мария Федосова — очень хороший режиссер. Конечно, литературная основа имеет большое значение, но если не абсолютно звездная, потрясающая игра Валерии Ланской, то я не уверен, что эффект был бы такой, какой я наблюдал в зрительном зале. Чем женское отличается от мужского? Женщины живут эмоциями. У женщины может быть состояние счастья много раз в жизни. В какой-то конкретной ситуации она счастлива. Условно говоря, купила сумочку, о которой мечтала, — она счастлива. Несопоставимая вещь — родился ребенок, она счастлива. Женского счастья много, но оно все очень хрупкое и очень сиюминутное.
Театральная студия ЦОК ВКС представила очередную премьеру - спектакль «Женское счастье»
Спектакль «Женское счастье» с Валерией Ланской. Театр • Спектакль • Драма • 18+. В Концертном зале Центрального офицерского клуба Воздушно-космических сил состоялся премьерный показ спектакля «Женское счастье» по одноименной пьесе Александры Линниковой. Там репетируют спектакль "Женское счастье" по пьесе Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой. Специально для программы «Женское счастье» Виктор Соловьев продемонстрирует свой взгляд на женскую пунктуальность в репризе «Бремя», и перевоплотиться в привлекательного итальянца в номере «Челентано». Там репетируют спектакль «Женское счастье» по пьесе Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой. “Женское счастье” – праздничная программа в честь 8 марта с участием легендарных клоунов и молодых звезд театра!
Театр современной пьесы порадовал премьерой спектакля «Женское счастье»
В Московском театре «Школа современной пьесы» полным ходом идут репетиции спектакля «Женское счастье» с Валерией Ланской в главной роли, премьера которого запланирована на 3 февраля. Рецензия на спектакль Женское счастье (2023) в Школе Современной Пьесы: авторский взгляд на постановку с Валерией Ланской. Премьера спектакля «Женское счастье» с Валерией Ланской со скидкой 30%. В Концертном зале Центрального офицерского клуба Воздушно-космических сил состоялся премьерный показ спектакля «Женское счастье» по одноименной пьесе Александры Линниковой. В начале февраля в "Школе современной пьесы" в Москве состоится премьера спектакля "Женское счастье". «Школа современной пьесы» готовит к выпуску первую премьеру 2023 года — спектакль «Женское счастье» с актрисой Валерией Ланской в главной роли.
Спектакль “8 любящих женщин” прошел в Хабаровске в рамках программы “Большие гастроли”
Фотографии из репортажа РИА Новости 02.02.2023: Спектакль "Женское счастье" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Театральное представление «Спектакль «Женское счастье»» прошло в Школа современной пьесы 24 ноября 2023 года. Футбол как символ мужского мира подождет, а вот вопросом женского счастья озаботились в театре «Школа современной пьесы» на Трубной, премьерный спектакль которого так просто называется — «Женское счастье» (режиссер Мария Федосова.
Спектакль «Женское счастье» с Валерией Ланской
Спектакль продолжает череду музыкальных постановок этой сцены, известной своей часто поющей труппой. В московском театре «Школа современной пьесы» премьера: «Женское счастье» по рассказу Михаила Барщевского. «Для меня работа над спектаклем «Женское счастье» большая честь и большой интерес. Рецензия на спектакль Женское счастье (2023) в Школе Современной Пьесы: авторский взгляд на постановку с Валерией Ланской. Праздничная программа в честь 8 марта в театре «Лицедеи» называется «Женское счастье».