Новости юра борисов театр

Юрий Александрович Борисов (в титрах часто указывается как Юра Борисов) — популярный российский актер театра и кино, который весьма успешно заявил о себе как о талантливом мастере сцены. Юра Борисов в Сатириконе Отправной точкой стала первая главная роль Юры в сериале «У каждого своя война», снятом по мотивам одноимённой повести Эдуарда Володарского. Фильм с Юрой Борисовым "Купе номер шесть" взял гран-при каннского кинофестиваля. публикуем интервью с актером. Борис Константинов, главный режиссер театра кукол имени С.В. Образцова: «Кто-то говорит, да, я так много шел, мне нужно остановиться.

Прилепин заявил, что в Чайковском уволили худрука Борисова из-за спектакля об Украине

По словам актера, интерес к этой роли у него вызвал... И отчасти всё, что с ним произошло дальше, — это плоды тех комплексов, которые и привели к тому, что человек создал оружие Кроме того, Борисов хотел воставить вопрос о персональной ответственности за изобретенное Калашниковым оружие. Режиссер не прислушался к мнению Юрия и не стал ни делать акцент на рост главного героя, ни раскрывать этические стороны биографии Калашникова. Однако от этого герой Юрия не стал менее убедительным. Примерно в то же время на экраны вышет сериал об эпохе 90-х «Мир! На съемках сериала «Мир! Супруга — актриса Анна Шевчук, уроженка Орска на два года старше мужа. Она тоже училась в Щепинском училище, окончила его в 2013 и работала в театре «Современник». Они поженились в 2014 году, хотя питали теплые чувства друг к другу еще со студенческой скамьи. Юрий Борисов и Анна Шевчук У пары двое дочерей — старшая Марфа, появившаяся на свет сразу после окончания родителями Щепкинского училища, и ее сестренка Акулина.

Более личными подробностями из личной жизни актер делиться не любит Работая в разнообразных проектах, Борисов в короткие сроки овладел самыми разными навыками: игры на аккордеоне, верховой езды. Поклонники актера не согласны: Александр Петров не столь избирателен, как Юрий. Борисов же старается «держать баланс между андерграундом и мейнстримом», а также не отрицает, что российскому кино отчаянно не хватает качественных сценариев, а причину этого явления видит во внутренней несвободе россиян: Мы колоссально несвободны в нашей стране, потому что отдельные части государства друг друга не слышат. Министерство культуры не слышит деятелей культуры. Деятели культуры не хотят взаимодействовать с министерством культуры.

В картине Пушкин предстанет как современный и многогранный герой, в котором темное и страшное борется со светлым и просвещенным. Роль Жоржа Дантеса исполнит французский актер Флориан Десбьендра. Режиссером картины выступает Феликс Умаров «Домашнее поле».

Хореограф проекта — Олег Глушков, лауреат престижных российских и международных премий, работавший над кинопроектами «Стиляги», «Оттепель» и «Актрисы». Одна из задач нашей картины — показать современным зрителям Пушкина не как лакированного колосса классической литературы, а как живого, мятущегося героя, которому не чужды сильные человеческие страсти, понятные каждому из нас. При этом к «Солнцу русской поэзии» мы, конечно, относимся с подобающим почтением и любовью.

Это правда. Ты вообще к этой истории тяготеешь: быть на экране всё время разным, непохожим, непредсказуемым? Да не то что тяготею, просто хочется что-то новое делать, по крайней мере для себя хотя бы.

Хочется двигаться, чтобы самому интересно было в профессии. Хорошо, а сейчас у тебя нет каких-то безумных идей: зубы, например, спилить, как это было раньше, или еще что-то, чтобы внешность поменять для роли? Идеи безумные есть, но сейчас я во внешности перестал искать инструменты, именно во внешности. Понял, что особо даже не знаю, что попробовать. Стал про содержание больше думать, а не про форму. Это уже опыт, Юра, профессиональное взросление.

А когда началось вот это желание думать больше про содержание? С пандемии, наверное. Много мыслей тогда накопилось. С одной стороны, да. В первые месяцы я этому безумно радовался. Наконец-то гонка остановилась, и можно было чуть выдохнуть.

Это время прошло хорошо. Но потом постепенно стало понятно, что нужно срочно начинать что-то делать. Нет, я безумно благодарен тому, что в моей жизни случился этот карантин. Это такое невольное заточение, благодаря которому ты можешь задуматься и переосмыслить многие вещи. Было что переосмысливать? Всегда есть что переосмысливать.

Мне кажется, сейчас среди молодых актеров ты рекордсмен по количеству кинопроектов. Причем в начале твоей карьеры был и Звягинцев, фильм «Елена», в котором ты снимался, и другие заметные картины, но проблема в том, что ты сам в этих картинах был незаметен. Все-таки актер — это тщеславие в том числе, как мне кажется. Когда ты снимаешься из картины в картину со студенческой скамьи, и всё мимо, всё не в десятку... Как ты это воспринимал, скажи? Я себе говорил, что мое время еще не пришло, еще нужно потренироваться, чтобы, когда оно придет, быть более прокачанным на профессиональном уровне.

А ты был уверен, что твое время придет? Но просто других каких-то идей в тот момент не было, что мне делать, чем заниматься, поэтому оставалось только ждать, придет мое время или нет. Ну и постоянно размышлять о том, что, может, я просто не тем занимаюсь. А вдруг это не моя профессия и не мой путь? А ты думал об этом потому, что твои роли не выстреливали, или потому, что всё, что ты делал, тебя не цепляло, на каком-то автомате проходило? Не в этом дело.

Просто то, что мне казалось правильным, в других не отзывалось. То есть люди говорили: «Ну что ты придумал, какую-то фигню, зачем это тут надо? Я по-другому не хочу, я хочу вот так, а людям не заходит». О чем ты? Приведи пример. Ну не знаю...

Ты придумаешь, например, какую-то манеру существования в сериале, а тебе говорят: «Давай так не будем делать, это как-то странно выглядит, давай поспокойнее». То есть не нравилось, что ты слишком экспрессивен и эмоционален в кадре? Слишком много меня и предлагаю больно много — вот так примерно я ощущал. Это если отвечать на твой вопрос, почему не получалось. Не знаю, может быть, снимался не там, может быть, делал не то действительно. К вопросу о тщеславии...

Я очень не хотел профессиональной деформации, потому что актеры — это люди, у которых закономерная профессиональная деформация происходит в сторону себялюбия, потому что без самоуверенности некоторых вещей даже и не сделать в профессии. А мне это не очень нравится. Наверное, должна быть какая-то середина, чтобы избежать этого тщеславия и себялюбия, но при этом делать что-то стоящее. Поэтому у меня всегда возникал вопрос, моя ли это профессия, нужно ли мне этим заниматься, потому что я бы не хотел превращаться в актера подчеркивает слово «актер». Даже будучи студентом первого курса, я окружающим не говорил, что я актер, для меня это как ругательство звучало. На Юре: рубашка Dior men, брюки Trussardi Да ты что!

Ты стеснялся говорить, что ты актер?! Я понимал, что я вроде как актер, но произносить это — да, мне до сих пор очень неловко. Когда люди, которые тебя не знают, спрашивают, кем ты работаешь, а ты говоришь, что ты актер, то на это всегда такая странная реакция, особенная, а мне хочется, чтобы проще всё было. А сейчас есть еще люди, которые тебя не знают? Да, конечно. Все-таки ты много снимаешься в топовых картинах, играешь главные роли.

Есть люди, которые, во-первых, не смотрят вообще российское кино. Соответственно, откуда они меня могут знать? Во-вторых, многие не смотрят кино, а смотрят только сериалы по телевизору, — в провинции таких людей очень много, и знают они совсем других актеров. А кто-то вообще не смотрит ни сериалы, ни фильмы. Ты вот несколько раз сказал, что, может, не своим делом занимаешься, может, надо заняться чем-то другим. А если другим, то чем?

Не знаю, мне в школе еще нравилось проекты домов рисовать. Я думал, может быть, я смогу что-то строить. Быть архитектором? Архитектором, дизайнером. Очевидно, это мне интересно и хочется что-то создавать, но... Конечно, лень берет свое, потому что проще всего своим телом делать...

Вышел, что-то говоришь — вот и вся твоя работа. Ну ничего себе, ты же учился в институте. Тут ведь как: один «говорит» — и мимо, а другой говорит — и вау, и поступают новые предложения. Понятно, что это сейчас кокетство в твоих устах. Сейчас уже как-то по накатанной пошло. И вот это очень страшно, что стало поступать много предложений, что есть какого-то рода известность и популярность.

У меня была проблема, с которой я пытался справиться: меня долго не утверждали, потому что продюсеры боялись нового лица. Новое лицо — это всегда спорный момент, особенно когда речь идет о главной роли. Я пытался пробить эту брешь, чтобы продюсеры меня узнавали. И вот сейчас меня готовы утверждать только потому, что я... В тренде, да, в определенной среде, среди определенных людей. Несмотря на то, подхожу ли я действительно на эту роль или нет, получается ли у меня что-то в этой роли или нет.

Я сам не могу это до конца понять и контролировать, потому что мне говорят: «Да всё нормально», — а твоя планка внутренняя при этом начинает гулять.

Образцова: «Кто-то говорит, да, я так много шел, мне нужно остановиться... И не может себе такого позволить поэт, потому что он должен всегда сочинять, неважно сколько тебе лет. Художник, он должен рисовать, пока движется рука. Вот поэт, художник, кукольник, наверное, сюда.

Юра Борисов снялся в новом фильме от режиссера драмы «Проект Флорида»

Актер Юра Борисов — о наградах, чувстве юмора, вате в носу и точке зрения сантехника. Сразу после выпуска его взяли в труппу театра «Сатирикон» – Борисов был занят в спектаклях «Отелло» Ю. Бутусова и «Ромео и Джульетта» Константина Райкина. Российский актер театра и кино Юрий Борисов приехал в поселок Красноярский Кваркенского района. Со статусом холостяка Юра Борисов попрощался в 2014 году: женился на актрисе театра «Современник» Анне Шевчук.

Мюзикл «Пророк» с Юрой Борисовым в главной роли выйдет в 2024 году

Хотя ты родился в подмосковном наукограде Реутове, почему на съемки мы приехали в Костерево? При этом работать надо руками и не щадя себя, только тогда ты приносишь пользу человечеству. Когда я был ребенком, мне это, конечно, не нравилось, но, наверное, что-то в итоге дало. Бабушка — да, дедушка — увы. Когда ему было лет семь, он попал в концлагерь. Рассказывал, что там они ели баланду, делали суп из крапивы и хлеб из опилок.

У него навсегда осталась привычка все доедать до конца. Его освободили, но здоровье уже было сильно подорвано. Он не то чтобы болел, но никогда не был, что называется, бравым мужиком. Дедушку помню очень смиренными размеренным человеком. У нас никто в семье не бухал, и курил только дедушка.

Дедушка тоже из Беларуси. Дедушка был рабочим, а бабушка — доктором медицинских наук. Она изучала неврологию, строила карьеру, защищала диссертации — всю жизнь исследовала мозг. Снимал для себя, просто расспрашивал ее о жизни на камеру. Папу это смущало, и он взял мамину фамилию, став Борисовым.

Ты не раз говорил о том, что религиозен.

Кроме того, съемочная группа поработает в Музее-заповеднике А. Пушкина «Михайловское». Основной съемочный блок продлится до декабря, завершатся съемки в феврале.

На большие экраны картина «Пророк.

К 5 мая, по словам Прилепина, Чайковский театр драмы и комедии должен был выпустить премьеру спектакля о Великой Отечественной войне и событиях на Украине с 2014 года. Однако, по словам режиссера, он получил от местных властей уведомление о прекращении с ним трудовых отношений без объяснения причин. В устной форме, уточнил Прилепин со ссылкой на слова Борисова, худруку сообщили, что решение обусловлено уходом из театра пяти артистов, не согласных с выпуском спектакля.

Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль».

Фестиваль одного актера. Как Юра Борисов стал лицом 32-го «Кинотавра»

Долгое время восходящая звезда российского кино и театра Юрий Борисов скрывал свою личную жизнь от СМИ и поклонников. Информация специализированного сайта подтверждает тот факт, что уроженец Реутова Юра Борисов остаётся одним из самых востребованных и популярных актёров России. 4089. Фото - 125. Записи - 96. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Yura Borisov или найти других ваших друзей. Канал фанатов Юры Борисова. Дата создания 24.08.2022. Download Telegram. Юра Борисов — новое лицо российского театра и кино или как выходец Черкизовского рынка получает главные роли в самых известных боевиках России.

Актер Юра Борисов побывал в «Пермских термах» и испытал себя на тренажере «Правило»

Юра Борисов: биография главного фестивального актера российского кинематографа Юра Борисов. Тогда и появляется Юра Борисов, который вмиг сбивает лоск с этой передраматизированной истории — он играет того самого блудного сына, который, впрочем, не очень-то похож на того, что уходил на чужую войну. Юра Борисов в Сатириконе Отправной точкой стала первая главная роль Юры в сериале «У каждого своя война», снятом по мотивам одноимённой повести Эдуарда Володарского.

Актер Юра Борисов: «Хрен его знает, что такое русский характер и существует ли он вообще»

Попав в труппу театра «Сатирикон», Юра прослужил там до 2014 года и участвовал в спектаклях «Отелло» и «Ромео и Джульетта», поставленных Константином Райкиным. Одну из ролей в нём исполнит актриса Коми-Пермяцкого театра Ксения Отинова, а главную роль сыграет Юра Борисов. Киноафиша Персоны Юра Борисов Новости. Роль поэта исполнит Юра Борисов («Купе № 6»). Компанию ему составят Паулина Андреева («Лучше, чем люди») в образе Авдотьи Голицыной и Кирилл Ковбас («Хандра») в образе Ивана Пущина. Киноафиша Персоны Юра Борисов Новости.

Кто такой Юра Борисов и почему он снялся во всех хороших фильмах

Бегаешь кругами, за голову хватаешься: "Что с этим делать, что за жесть, как это? Но природой все так предусмотрено, что сложности с ребенком она тебе выдает поступательно. И со временем ты учишься принимать эту ответственность, решать проблемы, больше от них не бежишь и постепенно взрослеешь". И эти вопросы тебя обнажают: понимаешь, насколько ты глуп и плох, насколько твои ответы беспомощны. Такой внутренний упрек, который заставляет все время находиться во внутренней работе, чтобы не соврать ребенку". Казалось бы, так очевидно - и так удивительно", - говорит Юра, чья карьера в последние два года, наоборот, не стоит на месте. А ведь поначалу все было далеко не так определенно.

После выпуска он пробовал прижиться в "Сатириконе", работал с самим Бутусовым - и ушел из театра: "Не люблю рутину - когда нашел что-то важное в роли, хочу двигаться дальше, а не повторять все из раза в раз, как это делают на сцене". Пытался пробиться в большое кино, но "часто все уплывало, потому что продюсеры не утверждали немедийного актера". Нынешнее свое состояние и будто внезапно возникшую востребованность он оценивает так: "Пришло время, и я просто этого захотел, оказался готов. И понял, что в какой-то степени прогресс похож на снежный ком: чем больше работаешь, тем увереннее становишься и тем больше ролей к тебе приходит. Процесс запускается словно сам собой". По словам Ани, именно Юра в их паре первым готов пробовать новое и любит экстрим.

Если находим общий вектор - движемся вместе с удвоенной скоростью. Если спорим - то до хрипоты. Но в финале неизменно миримся", - говорит она Само собой в этой жизни вряд ли что-то происходит, и тому подтверждение - то, с каким трудом его можно сегодня отпросить с площадки очередного фильма для съемки и интервью. Юра постоянно занят и даже на прошедший "Кинотавр", где представлял фильм "Бык", приезжал всего на два дня - вместе с Аней. Это была первая совместная поездка без детей, я аж рыдала в самолете, вспоминает она. Мы так круто провели время, и кино всем понравилось".

Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль».

Сюжет - герои отправятся на фестиваль, путешествуя по всей России - "подмосковные леса, уральские хребты, горные реки Домбая, каменные башни Ингушетии". Кроме того в фильме появятся новые приквел-линии, которых не было в мультфильме - о детстве Трубадура и его знакомстве с животными. Словом, любит наш народ, видимо.

В школьные годы участвовал в местном школьном театре. А вот к точным наукам был безразличен. Родители не навязывали сыну выбор профессии. Однако поставили условие, чтобы форма его обучения была бесплатной. После окончания школы Юра Борисов стал готовиться к поступлению в театральный вуз. Он прошел конкурс в училище им. Щепкина на актерский факультет. В 2013 году Борисов получил диплом и стал профессиональным актером. Во время учебы в вузе Юра Борисов активно участвовал в студенческих спектаклях, причем юноша старался попробовать себя в разнообразных ролях, чтобы расширить профессиональное амплуа. Например, он сыграл роль авантюриста Аметистова в спектакле «Зойкина квартира», инспектора в польской пьесе «Времена меняются? Кроме того Борисов, будучи студентом, сотрудничал с другими театрами. В Союзе театральных деятелей Российской Федерации Юрий играл в романтическом спектакле «С любимыми не расставайтесь», где исполнил роль Мити. А на сцене Малого театра актер сыграл юнкера в постановке «Черный снег» по произведениям Михаила Булгакова. В этом театре он прослужил до 2014 года. Успел сыграть посла Людовико в шекспировской трагедии «Отелло», а также исполнил роль преданного друга Ромео Балтазара в «Ромео и Джульетте» постановка Константина Райкина.

Эксклюзив. Актер Юрий Борисов о карьере, кризисах и самом личном

В 2013 году окончил Высшее театральное училище имени М. Щепкина курс В. Бейлиса и В. Иванова и стал лауреатом премии « Золотой Лист » в категории «Лучшая мужская роль» за роль Александра Тарасовича Аметистова в спектакле « Зойкина квартира » [1]. Начал сниматься в кино в 2010 году. Играл главные роли в сериалах «У каждого своя война» 2011 , «В зоне риска» 2012 , « Мотыльки » 2013 [2].

В устной форме, уточнил Прилепин со ссылкой на слова Борисова, худруку сообщили, что решение обусловлено уходом из театра пяти артистов, не согласных с выпуском спектакля. Они посчитали, что такой спектакль недопустим», — сказал писатель. Ранее актриса из Братска рассказала об «опустошении» из-за отмены спектакля после анонимной жалобы на «зоофилию».

Александр Сергеевич Пушкин нечасто становится персонажем мюзиклов. Это недоразумение взялась исправить «Централ Партнершип» — совместно с компанией «Кинослово». Биографическая музыкальная картина под названием «Пророк» расскажет историю Пушкина в песнях, танцах и стихах, что позволит по-новому посмотреть на поэта.

Реализовать нашу идею мы решили в уникальном жанре с оригинальными музыкально-танцевальными номерами. Мы приложим все усилия, чтобы создать удивительную и незабываемую картину», — говорит Феликс Умаров. Бенуа, Академия художеств им. Репина, Дом архитектора особняк А.

Фестиваль одного актера. Как Юра Борисов стал лицом 32-го «Кинотавра»

Об этом сообщает пресс-служба компании «Централ Партнершип», которая выступает дистрибьютором проекта и занимается его производством совместно с компанией «Кинослово». В картине Пушкин предстанет как современный и многогранный герой, в котором темное и страшное борется со светлым и просвещенным. Роль Жоржа Дантеса исполнит французский актер Флориан Десбьендра. Режиссером картины выступает Феликс Умаров «Домашнее поле». Хореограф проекта — Олег Глушков, лауреат престижных российских и международных премий, работавший над кинопроектами «Стиляги», «Оттепель» и «Актрисы». Одна из задач нашей картины — показать современным зрителям Пушкина не как лакированного колосса классической литературы, а как живого, мятущегося героя, которому не чужды сильные человеческие страсти, понятные каждому из нас.

А главную роль в этом прекрасном действе исполнит не кто иной, как Юра Борисов. Нам кажется важным показать зрителю Александра Пушкина — величайшего русского поэта как современного и многогранного героя, живого, ревнивого, борющегося со своими страстями и пороками, безумно талантливого и самобытного», — рассказал генеральный продюсер Вадим Верещагин. Лентой займется режиссер Феликс Умаров, снявший сериал «Домашнее поле» 2022.

Пушкина на Мойке, 12. Кроме того, съемочная группа поработает в Музее-заповеднике А. Пушкина «Михайловское». Основной съемочный блок продлится до декабря, завершатся съемки в феврале.

Во-вторых, многие не смотрят кино, а смотрят только сериалы по телевизору, — в провинции таких людей очень много, и знают они совсем других актеров. А кто-то вообще не смотрит ни сериалы, ни фильмы. Ты вот несколько раз сказал, что, может, не своим делом занимаешься, может, надо заняться чем-то другим. А если другим, то чем? Не знаю, мне в школе еще нравилось проекты домов рисовать. Я думал, может быть, я смогу что-то строить. Быть архитектором? Архитектором, дизайнером. Очевидно, это мне интересно и хочется что-то создавать, но... Конечно, лень берет свое, потому что проще всего своим телом делать... Вышел, что-то говоришь — вот и вся твоя работа. Ну ничего себе, ты же учился в институте. Тут ведь как: один «говорит» — и мимо, а другой говорит — и вау, и поступают новые предложения. Понятно, что это сейчас кокетство в твоих устах. Сейчас уже как-то по накатанной пошло. И вот это очень страшно, что стало поступать много предложений, что есть какого-то рода известность и популярность. У меня была проблема, с которой я пытался справиться: меня долго не утверждали, потому что продюсеры боялись нового лица. Новое лицо — это всегда спорный момент, особенно когда речь идет о главной роли. Я пытался пробить эту брешь, чтобы продюсеры меня узнавали. И вот сейчас меня готовы утверждать только потому, что я... В тренде, да, в определенной среде, среди определенных людей. Несмотря на то, подхожу ли я действительно на эту роль или нет, получается ли у меня что-то в этой роли или нет. Я сам не могу это до конца понять и контролировать, потому что мне говорят: «Да всё нормально», — а твоя планка внутренняя при этом начинает гулять. Короче, это всё спорный вопрос, но я понимаю, что нужно куда-то дальше развиваться и делать что-то еще. Мне кажется, что роли у тебя сейчас очень разные. Было время, когда ты вроде бы худой и не очень раскачанный, не такого огромного роста молодой человек, получал брутальные роли военных и только военных, потом появились ретрогерои — если 90-е считать ретро. Ты никак не попадешь в наше время. Во-первых, это вообще сложно. Попробуем перечислить хорошие фильмы про сегодняшнее время. У меня первым приходит на ум сериал «Псих» Фёдора Сергеевича Бондарчука. Но он особенный, про особенного человека, которого играет Богомолов. А еще? Ладно, давай не будем углубляться в эту тему. Нет-нет-нет, мне правда это очень важно. Я понимаю, что у нас цель сделать интервью, но у меня действительно с современностью проблемы, я не понимаю, в какой форме существует кино про современность. Послушай, а сколько комедий про нынешнее время есть! Просто в тебе видят прежде всего ретрогероя. Да, может быть. Честно, для меня не в этом суть. Меня больше интересуют вещи, связанные с психологией, душой, мечтой, травмами, — это если говорить об актерской профессии и ролях. В этом смысле в тебя идеально попал, конечно, режиссер Акопов с фильмом «Бык», потому что всё, что ты перечислил, есть в этой картине и в твоем герое. Я не знаю, как он это почувствовал, но мне кажется, что прорывом для тебя стал именно этот фильм. Так и есть. Когда я прочитал сценарий, у меня возникло ощущение, что его писали специально для меня. А потом мы встретились с Борей и поняли, что нам вроде как по пути. Ты же только в 1992-м родился. Понятно, что к тебе это всё не имело отношения. Но погружение в материал было такое, будто ты из этого времени, — вот что поразительно. Мы смотрели документалки про это время, просто live-съемки на камеру, пытались этим вдохновляться. Не знаю, это так случайно совпало, но я рад, что так произошло. На Юре: тренч Trussardi Это случайное, как ты говоришь, совпадение и дало тебе, как мне кажется, и импульс, и уверенность в себе. Да-да, но тут всегда должен быть баланс между уверенностью и самоуверенностью. Не всегда понятно, где заканчивается одно и начинается другое. Самоуверенность тебе не грозит, ты человек, как мне кажется, сомневающийся в себе, и даже больше, чем того требуют обстоятельства. Я прав? Да не знаю, но я пытаюсь, честно пытаюсь это лишний раз стимулировать, потому что боюсь перестать гореть. Боюсь пропустить тот момент, когда я перестану гореть, потому что тогда нужно будет перестать сниматься. Юра, я думаю, гореть ты начал еще на первом курсе Щепкинского училища, когда стал ходить по студиям и предлагать свои фотографии. В тот момент я больше всего и горел. Я не то что горел, я полыхал как факел. Так хотелось в кино сниматься? Очень хотелось. Только этого и хотелось еще со школы. Мне больше хотелось в кино сниматься, чем учиться в институте театральном. Просто вроде как где-то нужно было учиться, родители просили где-то учиться, я и пошел. Родители хотели, чтобы ты, главное, получил высшее образование. И правильно делали, потому что высшее образование тебя в любом случае развивает, хочешь ты этого или нет. Ты рос в Подмосковье и, насколько я знаю, в театральную студию ходил в школьные годы. В какой-то момент меня мама отвела. У нас театральную студию в школе вела учительница по географии Людмила Анатольевна Яковлева. Она была мамой моего друга, который учился на два класса старше, мы потом с ним вместе учились на одном курсе в институте. Тогда это был просто способ отлынивать от уроков, чтобы вести всякие мероприятия в школе, играть спектакли. Но тебя занятия в студии цепляли? Ну это был способ не учиться, не делать домашние задания. Лень такая. С помощью внешнего обаяния искать способы ничего не делать. На Юре: пиджак Trussardi, рубашка Albione, брюки Dior men А для родителей этот мир театральный был совсем неведомым, наверное? Родители чем занимаются? Да, они совсем не связаны с этими вещами. Мама училась в МЭИ, вся ее семья училась там. А папа — в медицинском, потом работал в школе, преподавал физкультуру и труд. Они не были с актерством связаны, им казалось, что актеры — это бедность, алкоголь, наркотики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий