Новости театр студия всеволода шиловского

Youtube канал Московского театр-студии Всеволода Шиловскогоадрес театра: Петровка 17 стр 2 Касса +7(499)577 00 16. Рейтинг 4,8 на основе 301 оценки и 154 отзывов о театре «Московский театр-студия Всеволода Шиловского», Трубная, Москва, улица Петровка, 17с2.

Актер и режиссер Всеволод Шиловский: «Мы живем во время тотального культурного истощения»

Создавался в 1941 — 1942 годах. Первый советский фильм, получивший премию «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм» в 1943 году. Есть ли в этом доля правды? Это невозможно. Допустим, «Айболит» Ролана Быкова. Там как будто люди спускались с экрана. Зрители ахали! Это была новая технология. Но фильм то гениальный! Режиссер - мощнейшая индивидуальность! Он это придумал, чтобы получился доступ к зрителю.

Технология только для этого существует. А когда технология ради технологии — это маразм. Это фраппирование общества. Где же сейчас такие фильмы, чтобы зритель плакал? Или смеялся до упада, как когда смотрели фильм «Бриллиантовая рука»? Этого нет, не получается. Вышел единственный фильм «Чебурашка». Ничего особенного, но люди пришли семьями. Замечательный теплый фильм. Ничего особенного в нем нет, но отличается от всех фильмов, выходящих сейчас.

Как это сделано! Отличается добром и любовью к зрителю. Фильм снят с применением технологии «вариоэкран». Размеры картинки меняются в зависимости от сюжета в кадре. Считалось, что применение вариоэкрана увеличивает вовлеченность зрителя. Чтобы воссоздать индустрию кино нужен штаб профессионалов под государственным прицелом. Это должны быть интеллектуалы и мастера кинематографа. Тогда получится. Хочется под конец жизни верить в это. Но мне жалко молодежь.

При мне молодёжь ругать нельзя. Я зверею! Вина на мне и государстве. Во-первых, они с малых лет получают черный ящик под названием телевизор, который их уродует. Во-вторых, не воспитываются этика и эстетика. А ещё ЕГЭ. Это, на мой взгляд, уничтожение поколений. Драм студии, спортшколы и пионерлагеря были почти бесплатно. Было счастливое детство. А я - дитя войны.

Моя мама вкалывала на заводе. В школе нас было 42 человека в классе. Все без ЕГЭ, блата и чьей-либо поддержки получили высшее образование и вышли в люди. Потому что были такие хорошие педагоги в нашей простой заводской школе. Верните хотя бы то хорошее, что было тогда! Я рос пионером и был членом партии, девять лет руководил комсомольской организацией во МХАТе. Это была моя жизнь. Плюс обалденная любовь к искусству. Есть ли у него потенциал в развитии? Какой совет вы могли бы дать смоленским студентам творческих направлений?

Это преступление. Где выпускники этого института? Сейчас ты получаешь диплом без распределения — пошел вон на улицу! А этот институт искусств кого-нибудь трудоустроил?! Какой процент? А раньше институт был кузницей кадров. Как говорил один усатый товарищ: «Кадры решают все! Сейчас зачем нужен умный? Проще сказать: «Иди направо! И он идет направо.

А мы думали! Раньше наши потрясающие педагоги учили нас не только играть, но и думать, а еще блестяще знать мировое искусство. Вот раньше в метро и троллейбусах все читали. А сейчас все смотрят в телефоны. Желание хотя бы дотронуться до книги уже у молодежи отнято. Во время экзаменов мы откладывали книги и беседовали. Сейчас глухое время. Искусство где-то на задворках. Но в чем сила молодежи и корней России? Пять наших ребят - золотые медали!

Это гордость! Вот какие у нас корни - сквозь асфальт пробиваются! И задавить нашу молодежь нельзя! Все равно прорвутся! Кто сейчас руководит военной отраслью, в которой создаются уникальные штуки? Это молодежь, потому что старики уже не могут физически. Давайте воспитывать молодежь, и страна будет счастлива. У России есть будущее. Но только государство что-то рождает. Вот взять историю нашего государства.

Один Смоленск чего стоит. Сколько людей погибло.

А они уже были с регалиями, некоторые смотрели на него как на человека, из которого сыпется песок.

И только небольшая группа артистов, среди которых были Зуева и Кедров, молились на этого гениального человека. Он открывал студии, никому не мешал, породил Мейерхольда, Горчакова, Завадского, Вахтангова. А другие режиссеры с громкими именами не оставили после себя смены, начиная с моего любимого Товстоногова.

Вот в чем соль. Если следовать заповеди Станиславского, то ты должен после себя оставить след, не бояться, что придут новые и талантливые люди. Я не понимаю слова «зависть».

Ты можешь восхищаться талантом, учиться у него, но не гробить. А у нас делают все для того, чтобы талантливых людей не было. У меня был потрясающий учитель Виктор Яковлевич Станицын.

Он гордился моими успехами, дал мне крылья и возможность сделать «На всякого мудреца довольно простоты» со стариками — Массальским, Тарасовой, Зуевой, Прудкиным, Яншиным, «Сладкоголосую птицу юности» со Степановой и Массальским. Сцена из спектакля «Дядя Ваня». Фото: Предоставлено театром — А вы великодушный учитель?

У меня безжалостная система. Если не чувствую перспективы, прощаюсь. Однажды у меня во ВГИКе остались пять девочек.

Я с ними снял фильм-спектакль «Дневные звезды», который больше 30 лет шел в «Современнике». Как они сыграли! И все случились как актрисы.

Я во многих спектаклях играю со своими студентами еще и ради того, чтобы они подтягивались, чувствовали мой глаз, мою технику. А потом пусть одни, самостоятельно идут вперед. Всю жизнь каждая роль, каждая постановка как экзамен.

Сколько бы ты регалий ни имел, сыграл плохо — свободен. Со мной учился потрясающий Игорь Васильев, уже ушедший из жизни. Много хороших ребят было.

Это только один курс! Это и есть школа. У меня ребята тоже талантливые, поэтому я с них требую по гамбургскому счету.

Мы же знаем, как редко появляются на работе некоторые мастера, видят своих студентов только на экзаменах… — Это преступники. Я занимаюсь педагогикой 60 лет и знаю, что со студентами надо заниматься мастерством актера каждый день хотя бы по 3—4 часа. Наши мастера жили нами.

А что сейчас? Раз в месяц в перерыве между съемками появляются некоторые преподаватели у своих студентов, поэтому нет и звездных курсов. Что вас связывало?

Так он полкурса кормил. И Кира Николаевна Головко всех подкармливала, финансово поддерживала, а девочек еще и одевала. У этих удивительных людей была вера в нас.

И я без веры не могу работать. Мои студенты знают, что если я их жестоко драю, то это от любви, ради того, чтобы у них что-то получилось. А я отвечаю: «Тогда сразу к Константину Сергеевичу».

Я должен быть здесь круглосуточно, только тогда буду счастливым человеком. Вчера вернулся домой в половине первого ночи, потому что после спектакля долго разговаривал с артистами. Мы привинчивали номерки к каждому креслу.

Вежливо благодарю и напоминаю, что у меня уже 120 фильмов за плечами.

Чехов «Дядя Ваня», М. Булгаков «Зойкина Квартира», Р. Куни «Он.

Покойник», Р. Куни «Слишком женатый таксист — 2», Р. Тома «Восемь любящих женщин», Ю.

Будем рады видеть вас 27 апреля в 19. Арина, вы родились в Красноярском крае, а потом учились в Варшаве.

Почему вы вернулись в Россию? Многие остаются жить в городах, где учатся Я вернулась из-за Всеволода Николаевича! Это невероятная история о том, как можно за несколько месяцев полностью изменить свою жизнь, повернуть все на 180 градусов. В Варшаве я училась на экономиста, получила степень бакалавра и перешла в магистратуру. В один прекрасный день я поняла, что в моей жизни есть стабильность, но любви к профессии нет.

Москвичам рассказали об обновлении Московского театра-студии Всеволода Шиловского

10 мероприятий в «Московский театр-студия Всеволода Шиловского», из них 9 — в апреле. Театр-студия основан актёром театра и кино, народным артистом РСФСР Всеволодом Николаевичем Шиловским. Официальный сайт Московского Театра-студии Всеволода Шиловского. Московский театр-студия народного артиста РСФСР Всеволода Шиловского. +7 (499) 577-00-16. Народный артист РСФСР Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии. 9 июня в Театре-студии Всеволода Шиловского идет «Дядя Ваня». Юбилей совпал с другим важным событием в жизни актера и режиссера: в столице появился театр-студия Всеволода Шиловского.

Московский театр-студия Всеволода Шиловского

  • Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии
  • Всеволод Шиловский: «Девочкам важно, чтобы им не запрещали заниматься профессией»
  • Лента новостей
  • В Московском театре-студии Всеволода Шиловского показали «Одноклассников»
  • Что посмотреть в Москве? — «Зойкина квартира» в Театре Всеволода Шиловского
  • В Московском театре-студии Всеволода Шиловского показали «Одноклассников»

Театр-студия Шиловского наконец-то получил постоянную прописку в центре Москвы.

Всеволод Шиловский этим летом отметил 85-летие. Юбилей совпал с другим важным событием в жизни актера и режиссера: в столице появился театр-студия Всеволода Шиловского.С важного для народного. Выдающийся актер Всеволод Николаевич Шиловский приехал в Смоленск в связи с фестивалем «Золотой Феникс». 3 июня открывается Московский театр-студия народного артиста Всеволода Шиловского, которому в тот же день исполняется 85 лет. В честь открытия первого театрального сезона Московского Театра-студии Всеволода Шиловского мы хотим подарить два билета на спектакль «Дядя Ваня» по пьесе А.П. Чехова. Театр-студия Всеволода Шиловского – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр-студия Всеволода Шиловского в Москве – Афиша-Театры.

Ваше приглашение на открытие сезона в Московскую театр-студию Всеволода Шиловского

Давайте воспитывать молодежь, и страна будет счастлива. У России есть будущее. Но только государство что-то рождает. Вот взять историю нашего государства. Один Смоленск чего стоит. Сколько людей погибло. Однажды приехал сюда 9 мая, чтобы начать фестиваль. И я заревел… Я стоял как раз около стены, где памятник сержанту Егорову. Рассказывали, что такое Смоленск, что такое бои и что такое смерть… Мой спектакль «Волоколамское шоссе» про этих людей. Я делал так, чтобы сердце болело, и зритель сопереживал происходящему на сцене. Это патриотическая сила в работе, а не на словах!

В слова я вообще не верю. Я верю в поступки! И когда молодежь забыта — это преступление. Главный памятник Михаилу Егорову находится у крепостной стены в Смоленске, на его могиле. Это прежде всего. Нужен хороший руководитель. Вот руководитель этого Камерного театра - это редчайший случай: интеллект, мастерство, а умение руководить актерской братией - это вообще великое искусство. Поэтому я здесь и работаю. Поэтому я приехал на спектакль. Такая атмосфера идет от вождя, от руководителя.

А их по большей части нет. Вот у меня были учителя в которых я верил, и за которыми я шел. У них я учился, всасывал все, как губка и этим багажом я живу до сих пор. И я счастливый человек. А молодежи труднее чем мне в тысячу раз, потому что нет опоры. Мои учителя давали мне крылья. Я поставил спектакль, а мой учитель говорит мне: «Юное дарование, молодец! И подсказывал мне как заниматься режиссурой. Это был Виктор Яковлевич Станицын — колоссальный актер и режиссер. Вот я веду репетицию, а мне мастера оттуда подсказывают!

И я с этими гениями делаю спектакль. И они слушали меня. Как только плохо - по стенке размажут! А если ты понимаешь в ремесле - будут слушать, потому что тогда они получат заряд успеха. Так же, как и артисты Камерного театра. Труппа очень хорошая. Если бы была плохая труппа, я бы не делал здесь ничего. Кто их собрал из разных городов России? Но у нее есть технологии, которые дают доступ к знаниям. Может ли технология в какой-то степени заменить педагогов?

Кто владеет технологией, тот берет самое лучшее и открывает новое. Но для этого надо быть фанатом. Раньше было ФЗО. Мальчиков учили на токарей и слесарей. Выходили блистательные мастера. На нашем заводе директор, когда входил в цеха, прежде всего подходил здороваться к мастерам, потому что на них завод держался. А где сейчас эти профессиональные рабочие? Их почти нет. Государство создало тогда для мальчиков и у них уже профессия в руках была. Сейчас об этом кто-нибудь думает?

А сейчас тебя выпускают из школы и снимают камеры на ЕГЭ. Ты вообще думать можешь в это время? Как тогда родится индивидуальность? Вот те пацаны с золотыми медалями прорвались. Почему я верю в молодежь? Но если бы еще помогало государство - цены бы не было. ФЗО — школа фабрично-заводского обучения. Школы существовали с 1940 по 1963 годы. И артистам, и пацанам, и особенно девчонкам. Родить… а как же жить потом?

Это целая философия, связанная с государством. И когда приходят хорошие руководители, становится гораздо легче. И они умели вести за собой. Это же очень важно. Вот если брать армию. Если, например, взводный является мастером, то за ним весь взвод пойдет, а если нет, то он кроме презрения ничего не получит. И вот, когда в любой профессии появляется лидер, то почему-то за ним идут. И все понимают, что он больше всех знает. Он подскажет, он поможет. Но таких руководителей с гулькин нос.

С чем это связано на ваш взгляд? Самое главное: если будет сильна идеология государства, то будет много хороших специалистов. Идеология государства — это очень важная штука. Я был маленьким мальчиком и видел, как 13-14-летние стояли в длинной очереди в военкомат. А сейчас стоят в Шереметьево, чтобы побыстрее улететь. Но они не виноваты. Нет той идеологической машины, которая была у нас. И мы свято верили в Родину. В Нашу Победу. А еще врать нельзя.

Молодежь это очень чувствует. А жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам.

Нашей задачей было помочь инфраструктурно, помочь условиями, помочь техникой, помочь согласованиями разных всяких сложных работ.

Вот мы в рамках юбилея и представили гостям и публике такое театральное пространство. Сейчас уже 12 спектаклей в репертуаре имеется, а дальше - можно работать», - сказал Кибовский.

По его словам, театр-студия — это всегда эксперимент, когда выходят молодые актёры и пробуют себя в каких-то ролях. Как отметил Шиловский, идея в том, чтобы объединить школу высокого театрального мастерства середины ХХ века с самореализацией молодёжи XXI века. Построится театр, а он строится, и будем играть», — добавил артист.

Сюжет пьесы разворачивается в 90-е годы в квартире провинциального городка, где спустя 20 лет после окончания школы встречаются бывшие одноклассники. Повод для этой встречи — сорокалетие героя афганской войны Ивана Костромитина, одного из одноклассников. У каждого из них совершенно неожиданно сложилась жизнь, и, оказывается, каждый из них чем-то обязан имениннику. Этот вечер многое решит и объяснит для всех.

Всеволод Шиловский: «Девочкам важно, чтобы им не запрещали заниматься профессией»

10 мероприятий в «Московский театр-студия Всеволода Шиловского», из них 9 — в апреле. 1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей. Театр-студия Всеволода Шиловского был создан в день его рождения 3 июня 2023 года. Юбилей совпал с другим важным событием в жизни актера и режиссера: в столице появился театр-студия Всеволода Шиловского. После окончания театрального вуза меня пригласили в труппу МХАТа и ассистентом в Школу-студию МХАТ. Спектакль «Сильное чувство» в театре Всеволода Шиловского оставил во мне глубокий след и заставил задуматься над многими важными вопросами.

В Московском театре-студии Всеволода Шиловского показали «Одноклассников»

читать далее>>. Youtube канал Московского театр-студии Всеволода Шиловскогоадрес театра: Петровка 17 стр 2 Касса +7(499)577 00 16. Московский театр-студия Всеволода Шиловского приглашает Вас на искромётную комедию Н.В. Гоголя «Игроки» в постановке Народного Артиста РСФСР Всеволода Шиловского. Первого сентября в театре-студии Всеволода Шиловского состоялось открытие театрального сезона. Театр-студия Всеволода Шиловского готов к встрече со своим зрителем. Вместе со своими учениками он создал в духе традиций классического МХАТа Театр–студию Всеволода Шиловского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий