«Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). За первый уикенд семейная фантастическая картина по мотивам произведения Кира Булычева СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЕД освоила 308 млн рублей – это шестой старт в 2024 году.
Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: кадр фильма «Сто лет тому вперёд» Ассоциация владельцев кинотеатров АВК призывает отказаться от проката зарубежных картин по схеме «предсеансового обслуживания» с 18 апреля по 12 мая. По данным портала «Бюллетень кинопрокатчика», инициатива направлена на поддержку российских картин в прокате — к этому мероприятию уже присоединилась компания «Атмосфера кино». Представители кинотеатров уже получили уведомления от последней, что ключи для показа контента компании в этот период будут выдавать тем кинотеатрам, которые откажутся от проката зарубежных фильмов.
Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой? Чем сегодня нас можно побудить если не рискнуть собой, то хотя бы прилично потрудиться? На этот вопрос берутся ответить авторы новой версии «Гостьи», выходящей скоро на экраны. По трейлеру судить сложно, но можно уже чего-то определённого ожидать. Половозрелые юноши и девушки, вовлечённые в столкновение между инопланетным злом и земным добром, каким они его представляют себе — благополучие, шмотки, гаджеты, фрагменты западных супергеройских саг, — ведут себя инфантильно и изображают восторг и изумление тем, что видят каждый час в рекламе компаний сотовой связи. Отчего может так «офигеть» 18-летний барчук, запускающий дрон с электросамоката, оплаченного через облако с родительского счёта в виртуальном банке, не заработавший ещё и биткоина, но всё знающий про видеоигры? Что он почувствует, узнав, что «она из будущего»? Убедительно удивиться получится? Кадр из фильма «Гостья из будущего» Алиса Селезнёва образца 1977—1985 2084 годов могла ошарашить тем, что в будущем победила наша советская идея, наш образ жизни. Тем, что всё, к чему готовятся шестиклассники, пригодится.
Она дала свидетельство, что жизни тогдашних школьников не будут прожиты зря. Что их мечты сбудутся. Что их мир будет во сто крат больше и краше. Турпоездки на Уран, говорила она. Мы не знали, что нашим главным маршрутом вместо Урана станет отель в Анталье. Нашим транспортом мечты — «Бентли», а не корабль в космопорте. Чем новая версия киношного будущего намерена поразить нас? Тем, что в ней есть разговаривающий через губу Петров? Загадочный Юрий Борисов — актёр, который утратил таинственность презрением к нашей спецоперации?
Чем новая история о путешествиях во времени российских школьников покорила зрителей? Легендарные персонажи повести Кира Булычева возвращаются. Коля Герасимов и Алиса Селезнева уже не советские пионеры, а современные школьники. Живут в одном городе и сидят за одной партой, только с разницей в 100 лет. Шкатулка с космионом, с помощью которого можно путешествовать во времени, меняет привычный ритм жизни подростков.
О чем фильм Коля Герасимов Марк Эйдельштейн живет в Москве наших дней, он обычный одиннадцатиклассник, хотя и немного олдскульный: пытается завоевать главную красавицу школы, придумывает рэп, играет в видеоигры — о ЕГЭ и репетиторах ни слова, зато есть время на проделки в школе. После одной из таких выходок герой остается оттирать школьную доску и вместо ацетона в подсобке случайно находит космион. Это что-то вроде карманной "черной дыры" — частица экзотической энергии, с помощью которой Коля внезапно переносится на 100 лет вперед. Механизм работы этого прибора не совсем понятен, но активируется он, когда его обладатель испытывает сильные эмоции. В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой Даша Верещагина — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу с разницей в век , пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. Она хочет стать воином, как ее мама: много лет назад Кира Селезнева Виктория Исакова сражалась с пиратами и победила. Говорят, что ценой собственной жизни, но девочка этому не верит и считает, что Кира застряла где-то в прошлом. Они хотят заполучить космион, чтобы управлять временем, а заодно и всем, что происходит на Земле, — планета должна стать их форпостом. Вскоре между Алисой, Колей и пиратами происходит столкновение — космион активируется, и все герои переносятся в Москву 2024 года. Школьники узнают, что Колина учительница по физике — на самом деле Кира Селезнева: вместе им предстоит защитить космион, расправиться с пиратами и подарить Москве светлое будущее. Знакомимся заново Образы центральных героев значительно изменились. В "Гостье из будущего" робот Вертер был слегка заторможенным андроидом-романтиком в серебристом костюме, теперь же он напоминает летающую умную колонку — оперативно выдает справки, сгенерированные искусственным интеллектом, быстро приходит на помощь и вновь жертвует собой ради спасения людей. Говорит Вертер голосом Федора Бондарчука, которому с помощью нейросетей придали специфические, характерные для роботов интонации. Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью. Временами он напоминает пирата из другой киновселенной — Джека Воробья: тоже носит украшения, манерничает, флиртует с Кирой Селезневой во время драки. Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью. Неожиданно он навевает мысли и о злодейке Беллатрисе Лестрейндж из "Гарри Поттера": тоже сбегает из тюрьмы, а затем с упоением крушит все, что встречает.
Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны кинотеатров
Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России. Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат. Производством кинокартины занимались компании "Водоворот", "Централ Партнершип", Art Pictures Studio и "НМГ Студия" при участии "Союзмультфильма", телеканала "Россия 1", онлайн-кинотеатра Okko и Фонда кино. Показываем специально для вас фильм "Сто лет тому вперёд" (2024), который полностью доступен для онлайн-просмотра бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, с отличным звуком дубляжа. Вторую неделю подряд внимание амурчан захватывает лента «Сто лет тому вперед». «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже.
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
Премьера фильма «Сто лет тому вперед» в России состоится 18 апреля 2024 года. Фантастика, приключения, семейные. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Фильм Сто лет тому вперёд это российская фантастика для подростков по мотивам повести Кира Булычёва. «Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего». В российский прокат выходит лента Александра Андрющенко (из команды создателей картин «Лед», «Лед 2» и «Лед 3»), под названием «Сто лет тому вперед».
В России могут приостановить показ зарубеженых фильмов на майских праздниках
Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова. В итоге «Сто лет тому вперед» вообще не наскучивает – даже когда сила любви снова побеждает все на свете, а злодеи нелепо рушат свой же план. Фотографии из репортажа РИА Новости 14.04.2024: Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед"
крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете. За первый уикенд семейная фантастическая картина по мотивам произведения Кира Булычева СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЕД освоила 308 млн рублей – это шестой старт в 2024 году. В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова. Создатели фильма «Сто лет тому вперед» (а именно так повесть Булычева и называлась) все это прекрасно понимали, а потому то, что у них вышло, если в какой-то степени и экранизация книги, то уж точно не ремейк сериала. «Сто лет тому вперед» — такой долгострой, который выходит тогда, когда советская intellectual property стала трендом.
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
Блокбастер "Сто лет тому вперед" в первую же неделю возглавил прокат в России. поистине культовое произведение Кира Булычёва, объединяющее сразу несколько поколений. В широкий прокат вышел приключенческий фильм "Сто лет тому вперед", который создан при участии телеканала "Россия". «Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки. «Сто лет тому вперед» — российский фантастический фильм Александра Андрющенко, основанный на одноименной повести Кира Булычева.
Чем понравился барнаульцам фантастический фильм «Сто лет тому вперёд»?
Плюс космос. Ярко, красиво стильно. Будущее интересно. Но Москва не Москва. Почему бы простыми словами не объяснить, зачем засадили деревья… Какая-то биология.
А вот другое будущее показалось реально слизано с американского фильма «Судья Дредд». Тут темно и сыро. Постановка драк и кровь. Многовато жестокости.
Убийства молодежи и взрослых. Разве стоит показывать это?! Актеры выше всяких похвал. Даже смешно становится от некоторых образов.
Даже не узнал Бондарчука в роли главного пирата. Прикольно сделан четырехлапый инопланетянин. Юмора также вполне хватает. На дорогах Москвы пираты как терминаторы.
Они ловят машины. Такой современный мир. Многие их ругают. Есть и сентиментальная часть, при которой хотелось плакать.
Внешне кино красивое. Совсем не затянуто. Два с половиной часа — даже не устал. Тематика интересная.
Постановка удачная. Такая очередная сказка без политики о вере в светлое будущее. А вот музыки немного как хотелось бы. Конечно, прекрасно сделали песню «Прекрасное далеко».
Но мне больше тот вариант нравится. Могу рекомендовать к просмотру. С юмором и отличными диалогами — я посмеялась от души. И графика со спецэффектами, кстати, тоже на уровне, так что всем, кто ругает ее в наших отечественных фильмах, советую посмотреть Актеры все тоже замечательно отработали — как юные, так и уже знаменитые.
Но Петров прямо особенно удивил, ибо я привыкла видеть его, как правило, в роли положительных героев, но тут из него получился просто отменный, великолепный злодейский злодей. Мне показалось, что этот персонаж в фильме самый яркий! Еще я все ждала, когда же зазвучит эта песня про прекрасное далеко в новом исполнении, но она зазвучала только в конце, когда пошли титры.
Герои фильма, современные подростки, показаны именно такие, какие они сейчас. Может, кто-то из них и узнает себя в героях ленты. Хорошая игра актеров, как молодых так и уже актеров с именем. Добрый фильм, несмотря на драки. Мне фильм понравился, есть в нем смысл.
Желание заработать деньги превысило весь здравый смысл. Во-вторых, я очень люблю Кира Булычева, знаю хорошо не только «Сто лет тому вперед», но и другие книги и его рассказы. Булычев писал о людях! Этот фильм, конечно, ничего общего к книге не имеет. И надпись в конце, что ему посвящается, вобще выглядит как насмешка. Старый советский сериал может и был не самой удачной экранизацией, но он был снял с уважением к автору, он был добрым, учил мечтать, он был про детей. У Кира много подробностей из жизни в будущем. Архитектура, транспорт, достижения, космодром, межпланетное общение.
Алиса любила природу и животных. С уважением относилась к окружающей среде и учила этому детей. Люди будущего заботятся о своей планете. Сначала Коля изучал будущее, а потом Алиса попала в наш мир и это было интересно. Чем отличается человек будущего, как он развивается, какие у него способности. В новой версии ничего, кроме бесконечных драк и стрельбы. Что из будущего там показали? Поле с какими-то шарами, вдалеке подобие города с башней «Сбербанка» и синтетический бутерброд.
Больше всего надоело постоянное подражание голливудским штампам. Все фишки, все приемы однотипные, все это уже было 100 500 раз в других фильмах. Печаль и только. Научились снимать интересное, захватывающее кино. С современными спецэффектами, графикой, экшеном, хорошим сценарием, хорошим текстом. Молодежь, воспитанная на голливудских фильмах и супергероях, хочет видеть зрелищное кино. За последние несколько лет очень стали радовать наши фильмы. Экранизации по нашим любимым сказкам стали интересны молодежи.
И при этом никто не отменяет величие оригинальных версий, снятых в советское время нашими великими режиссерами. Просто сейчас технологии позволяют сделать все по-новому для нового зрителя. Вот и современное прочтение Булычева, на мой взгляд, очень хорошо показывает, что наши кинотеатры могут прекрасно обойтись без «Голливуда». Наше кино, снятое для нашего зрителя! Качественная работа! Лукьян Арутюнов Сходили с сыном старшеклассником. Нам понравилось.
Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет.
Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями. Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами. Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки. Весельчак У из толстячка, любящего кефир, трансформировался в смесь Джокера, Джека Воробья и Йонды из «Стражей галактики». Получился хохочущий социопат, который сначала размахивает клинками, а уже потом разбирается в ситуации.
Чувствуется, что Петров от этой роли получал удовольствие. Его персонаж не то чтобы супероригинальный, но живой и запоминающийся. Они просто находятся на своих сюжетных местах и особо в сердечко не западают. Но хотя бы не раздражают, как одноклассники Коли Герасимова.
Уже в апреле 2023 года зрители увидели полноценный трейлер проекта, еще один появился в сети 25 января 2024 года. Изначально премьера была назначена на конец 2023 года, однако позже ее перенесли на четыре месяца. Премьера фильма «Сто лет тому вперед» в России состоится 18 апреля 2024 года Сперва на пост режиссера проекта рассматривали Егора Баранова «Детективный синдром», «Саранча» , однако позже эту должность получил Александр Андрющенко , до этого работавший над фильмом «Напарник» и первыми «Елками». Одним из сценаристов стал Андрей Золотарев , среди проектов которого — фильмы «Лед» и «Притяжение», а также сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Андрющенко рассказал , что работа над фильмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным испытанием для съемочной группы.
Благодаря современным технологиям и компьютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев. Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева.
Сто лет тому вперёд (2024) смотреть онлайн
Что интересного нашел волгоградский зритель в экранизации? В одном классе, но в разных мирах и времени. Коля Герасимов в современной Москве, а Алиса Селезнева — на 100 лет позже. Главные герои оказываются в эпицентре сложной и опасной игры космических пиратов. На кону стоит будущее планеты и всей вселенной. Сюжет знаком многим с детства — фильм снят по мотивам повести Кира Булычева. В отличие от прошлых приключений Алисы Селезневой современная версия — это мультижанровое кино. Совмещает приключения, драму, комедию.
На пятое место в чарте поднялась якутская лента КАРИНА, чьи сборы на второй неделе проката остались на уровне стартового уикенда. Всего в копилке ленты уже 33,2 млн рублей — это рекорд для современного якутского кино детектив АЙТА к концу проката заработал 26,4 млн. Общая выручка проекта достигла 27,5 млн рублей.
Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет.
Зато Весельчак У в исполнении Александра Петрова остался. Но он явно скинул вес, и теперь, как внешне, так и по характеру больше напоминает Кано из экранизации Mortal Kombat 2021 года. Кто такая Элис? Алиса сильно изменилась за лето. Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами. Впрочем, несмотря на то, что Алису показывают этакой бунтаркой, на деле мы имеем просто девочку, которая скучает по маме. В этом плане она чем-то напоминает главную героиню манги и аниме Made in Abyss, которая также ввязалась в приключения для того, чтобы найти пропавшую маму. К слову о роботах — про Вертера из старого фильма также не забыли. Впрочем, здесь он уже не выглядит, как человек, а представляет из себя этакий летающий шарик с рядом полезных функций.
«Прости, Алиса, звездолет не полетит». В Сети ругают «Сто лет тому вперед»
На сайте Кино-театр информация другая, там написано, что Хабенский станет Крысом. Сергей Бурунов рассматривается на роль Весельчака У. Здесь, конечно, Вячеслава Невинного никто не превзойдёт. Премьера предполагается в 2022 году. Режиссёр — Егор Баранов. И вот ещё один большой вопрос. Кир Булычёв написал очень много книг про Алису. И до перестройки книги были замечательные, это уже потом пошла штамповка.
Так почему надо экранизировать именно «Сто лет тому вперёд», если хорошая экранизация уже есть? Пусть примитивная, но легендарная, культовая! А ведь есть другие интересные книги! Например, я, когда услышал о Хабенском, сразу подумал, что он мог бы сыграть Кусандру в «Заповеднике сказок». Ну ладно, серия про Эпоху сказок и легенд — не самая популярная, хотя мне нравилась.
Это кино, которое пытается собрать аудиторию, играя на ностальгии старшего поколения и любопытстве юных. Но цельного художественного произведения не получается. Того самого ценностного смысла. Да, он как бы о дружбе и любви. Но все это размыто попыткой авторов сделать «Голливуд». Неплохо играет Александр Петров роль злодея Весельчака. Меня поразила сцена, где он в страшном будущем меняет свои руки берет их из морозильника. И на каждой новой правой руке есть печать — право на жизнь. Подумалось, что это прямо печать Антихриста! Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Весельчак. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Неплохо играет свою роль мать Алисы, даже молодые актеры, которые, правда, вовсе не похожи на школьников, справляются. Хабенский своими длинными волосами и угловатостью чем-то напоминает папу Алисы из знаменитого мультфильма. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Но все равно фильм «Сто лет тому вперед» уступает «Гостье из будущего». И ничего с этим поделать нельзя. Знаете, почему? Потому что советский фильм был доброй сказкой, Кир Булычёв вообще писал сказки, где будущее — это настоящее «прекрасное далеко», и дети этому верили. А фильм «Сто лет тому вперед» 2024 года — это коммерческое использование сказки. Поэтому все и рушится как карточный домик. Нет очарования, нет веры в героев. Мне даже подумалось, что если бы сценаристы создали свой сюжет, а не стали пытаться построить успех на успехе советского кино или фильмов о Гарри Поттере, или повторять сюжетные ходы эпопеи «Назад в будущее», у них получилось бы неплохое кино. А так планка поставлена высокая, а вышло опять что-то средненькое. Посмотреть один раз.
И наш режиссер — Саша Андрющенко — великолепный, вся моя любовь ему. Говорил так :" Чем больше ты сделаешь сама, тем достовернее и интересней это будет смотреться в кадре". Поэтому я пыталась очень много делать сама. Большую часть трюков", — говорит актриса Виктория Исакова. Фильм "Сто лет тому вперед" — мультижанровое кино. Он сочетает в себе приключения, комедию, драму, семейное кино и, конечно же, фантастику. Картину сняли по мотивам одноименного произведения Кира Булычёва. И, как говорят создатели, это не ремейк. Кинолента уже в прокате на всех экранах страны.
Дерзкий и эпатажный космический пират пытается отомстить за прошлые поражения и захватить всю вселенную. Его играет Юра Борисов, названный актером года изданием GQ. Такого персонажа не было ни в повести, ни в «Гостье из будущего», но он запомнился зрителям по мультфильму «Тайна третьей планеты». Один из самых популярных российских актеров XXI века по версии «Кинопоиска» не нуждается в представлении. Его персонаж занимается космической биологией в Москве 2124 года. За ее плечами больше 100 ролей в российском кинематографе. Из последнего — сериалы «Заключение», «Нежность» и фильм «Тибра». Героиня кажется простой школьной учительницей, но раскрывается по-новому после нападения космических пиратов. Персонаж, которого в оригинальной повести даже не было, стал одним из самых запоминающихся героев в советской экранизации. Современная компьютерная графика позволила сделать его менее человекоподобным. Дата выхода Изначально премьера планировалась на декабрь прошлого года, но дату выхода «Сто лет тому вперед» перенесли на 18 апреля 2024 года. Где посмотреть Когда фильм «Сто лет тому вперед» выйдет, его наверняка покажут в обычных кинотеатрах по всей стране.