бесплатная браузерная онлайн РПГ (RPG) игра по мотивам легендарных проектов Бойцовский Клуб (БК) и Смутные Времена (СВ), которая доступна с любого устройства поддерживающего работу веб-браузера. Состоялся релиз долгожданной российской игры “Смута”. После новости о том, что АНО «Институт развития интернета» выделил новосибирской студии Cyberia Limited 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года. Презентация новой российской компьютерной игры "Смута" прошла в Нижнем Новгороде. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно.
Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают
Выпуск небольших патчей планируется раз в две недели", — рассказал Андрей Белов. Игроков ожидают крупные обновления, в которых доработают и улучшат боевую, диалоговую системы, механики стелса, прогресса протагониста, реакции на него, побочные задания, новые способы взаимодействия с миром, а также увеличат разнообразие моделей квестовых неигровых персонажей. В результате герои будут вести более осознанные беседы друг с другом, что сделает мир более живым и динамичным. Кроме того, изменят и диалоги, которые ведёт главный герой.
По словам продюсера "Смуты", у игроков появится возможность выбрать сокращённую версию беседы, а сами они обзаведутся новыми анимациями, которые на данный момент не полностью отражают суть разговора.
Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением. Про окружение не забыли. Фоновые персонажы будут разговаривать осмысленнее, а количество «двойников» сократится. Говоря о поддержке в целом, создатель заверил, что игру точно не бросят в ближайший год.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Чекпоинт». Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта.
Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Кручина, кручинушка… Не хочется пинать лежачего, но зафиксировать провал всё-таки нужно. Вроде игры по «Волкодаву», например. И похоже, что потратили на неё минимум миллиард рублей. К нему примыкает наш герой — боярин Юрий Милославский. У него есть внутренний конфликт: либо за названного Москвой царя в угоду дяде идти, либо за Пожарского. Но получается так, что Милославский тут и на дядю, присягнувшего польскому царю, работает, и в немца переодевается, чтобы убить какого-то смоленского дворянина, и на побегушках у польской пани бегает, у казаков ворует.
В общем, главный герой — просто дурачок, и больше о нём сказать особо нечего. Лежать бы ему на печи да есть калачи. Само Смутное время игра рисует вяло: из кустов в лесах выпрыгивают поляки да преступники, засевшие в кремле ляхи якобы едят людей с голодухи, а князья и казаки не очень-то хотят слушать Пожарского. На этом всё. Никакой драмы «Смута» не показывает и совсем не работает на собственное название. Это всё-таки реклама, направленная на то, чтобы игру купили. Cyberia Nova же сразу показывала плохую игру: уже по видео можно было заметить, что на физику боя наплевали, а одна моделька медведя проваливается в другую модельку медведя.
Вроде бы и смешно, а вроде бы и издевательство. Обычно на Юрия выкидывают или группу людей некоторые из которых с огнестрельным оружием , или зверей вроде волков и медведей. Но есть проблема: волки ниже людей, и коллайдеры им, судя по всему, никто не настроил. То есть Юрий иногда просто не попадает по ним саблей. С другим оружием ситуация получше, оно хитбоксы волков обычно задевает. Но это не меняет общей картины: сражения в «Смуте» крайне неприятные. Никакой физики боя, кривые хитбоксы, вес оружия не чувствуется.
Анимации получения урона иногда попросту не проигрываются, из-за чего кажется, будто оружие не бьёт, а проваливается в модельку врага. Про баланс тоже никто не думал. В один момент Юрий сталкивается со своим двойником, и к нему запросто можно прийти с маленьким количеством жизней. А двойник при этом очень сильный — нападает первым и убивает с трёх ударов. Что делать? Понижать сложность, вероятно. Или выключать игру — так тоже можно.
К ужасным боям я, положим, был готов — спасибо промороликам. Но, как оказалось, это лишь вершина айсберга. Такое же плохое качество у игры буквально во всём. Но оно абсолютно не интерактивное, как будто по музею бродишь. Свернул хоть немного с тропы — застрял в геометрии намертво, так что придётся загружать сохранение. А чтобы жизнь мёдом не казалась, разработчики расставили чекпоинты как попало. Иногда игра сохраняется несколько раз в течение пяти минут, а иногда — только после череды квестов.
Что такое начало XVII века? Это время, когда холодное оружие ещё не ушло, в прошлое не кануло, а огнестрельное оружие уже начинает использоваться. И вот этот образ этого тарча , этого щита, он ярко это дело иллюстрировал. Мы, собственно говоря, брали с гравюр, которые в Оружейной палате у нас находятся. И здесь никакого идиотизма-то и нету по большому счёту. Ну да, такие редко использовались. Да, это мог быть щит не российского производства, а какого-нибудь голландского. Он использовался для того, чтобы в какие-то укреплённые норы засовывать руку и отстреливать там супостата. Тем не менее никакой шизофрении тут нету Дополнительный скепсис российских геймеров вызывали сравнения с «Ведьмаком» вкупе с заявленной датой релиза и отсутствием в портфолио разработчиков видеоигр.
В феврале 2023 года появилась информация о выделении дополнительных средств из госбюджета — сумма не называлась, но отмечалось, что она «сопоставима с первым траншем» [47]. Отменяем предзаказы», в котором говорят о предзаказах, игре и разработчиках. Один из авторов канала, Виталий Казунов, раскритиковал скриншот боевого процесса со словами «Анти Пшек Комбо» и назвал игру сиквелом « Русы против ящеров » [48]. К примеру, польские средства массовой информации обвинили разработчиков в «пропаганде», а также назвали игру «сырой с большим бюджетом». Planeta Gracza обвинила разработчиков в создании «антипольской игры с многомиллионным бюджетом» [49] [50].
Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... это неплохая игра?
События в игре разворачиваются в Нижнем Новгороде, Ярославле и Москве в 1612 году — на фоне Смутного времени. Что о ней пишут игровые блогеры, — в материале RTVI. PoleznyiBes Смута выходит в релиз — умирать. Потому-то, видимо, никакой рекламы нигде и не было, и весь пиар был исключительно «черным» — на бюджете да на предрелизном срыве, который становится уже тенденцией. Судя по всему, в окупаемость этого проекта просто никто не верил и сливать деньги еще и на рекламу не пожелал. Что, собственно, представляет из себя игра? Сюжет игры основан на книге 1829 года «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». И делалась, судя по всему, игра следующим образом.
Сначала авторы набросали сюжет, потом написали «тарантиновские» диалоги, после чего стали думать — чего еще не хватает этому получившемуся великолепию? Что там еще делать, в этих играх? Ах, да. Геймплеем тут никто не занимался. Потому что интерактивному учебнику он и не нужен. Поэтому он здесь настолько «для галочки», что во время боевки память уносит меня во флешбеки таких «замечательных» игр, как «Волкодав» и «Меченосец», аки валькирии куда-то в рай. Компания «Cyberia Limited», основанная в Новосибирске в 2015 году, специализировалась на заказах для зарубежных партнеров на движке Unity, писал «Коммерсантъ».
Виталий Милонов. Это, между прочим, ценник выше, чем у некоторых западных проектов. Это во-первых. Во-вторых — что значит «крошечный бюджет»? Другие вообще без бюджета игры делают, на чистом энтузиазме и любви к искусству. Ищут инвесторов, берут денег взаймы, отбивают их потом за счет продаж. Много путей. Так что сетовать на недостаток средств, да еще и с учетом того, что средства эти государственные, — ну, это просто непорядочно, другого слова я не подберу». Зампред IT-комитета Госдумы Антон Горелкин «Смуту» тоже сдержанно пожурил — в своем Telegram-канале парламентарий заявил, что разработчики «слишком увлеклись историзмом в ущерб геймплею».
Доля китайских машин в таксопарках России может вырасти до 75 процентов «Личку закидали ссылками и скриншотами на критические отзывы о «Смуте», — написал Горелкин. Чаще всего геймеры ругаются на боевую систему и однотипные квесты, но отмечают красивую графику и высокую проработку игрового мира. Стоит признать, что команда проекта слишком увлеклась историзмом в ущерб геймплею. Надеюсь, что этот баланс будет исправлен в ближайших обновлениях.
По большим локациям можно перемещаться на лошади, но драться на ней нельзя — придется спешиться. Для путешествия между локациями есть быстрое перемещение.
Игроков ждет линейный сюжет с единственной концовкой. Тем не менее некоторые задания можно будет проходить разными способами. Образы персонажа Кроме того, в игре предусмотрена система образов вместо классов. Игрок сможет дать Юрию Милославскому один из четырех образов — стрельца, наемника, ратника дворянин и профессиональный военный и шиша крестьянин-партизан. Также образ будет определять характеристики, способности, стиль боя, доступное оружие и одежду. Во время прохождения образ можно будет сменить Разработчики игры «Смута» обещали и пятый образ — тем, кто взял игру по предзаказу.
Уровни сложности Игрока ждут три уровня сложности: «легко», «нормально» и «сложно». От выбранного уровня зависит сила и агрессивность противников, скрытность героя и число ресурсов в бою. Сложность можно изменить при прохождении. Изображение: Smuta Боевые механики Боевые механики строятся на стрельбе и ближнем бое. У героя ограничено количество выстрелов на один бой, а перезарядка автоматическая. В драке герой может атаковать, парировать, уворачиваться, проводить комбо и пинать противника.
Также можно искать клады с оружием и расходными материалами. А вот возможности рыбачить, охотиться и торговать в игре не будет.
Однако об этом я знаю лишь из поста самих разработчиков , а в игре не заметил никакой разницы. Также в игре есть даже недоделанные квесты — буквально. Например, по заданию Минина Юрий идет собирать оброк с купцов. Чтобы уговорить одного из них, Милославскому нужен компромат из сундука на заднем дворе. Героя предупреждают, что двор стерегут собаки, так что Милославский решает отвлечь зверей колбасой. Однако, следуя за маркером на карте, герой просто заходит за ограду, находит сундук и забирает документы.
Никаких собак или колбасы я так и не увидел.
Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог
Мы не делаем:.
Среди первых поигравших в «Смуту» оказался и, например, депутат Госдумы Виталий Милонов. Рассказывая «Парламентской газете» о своих впечатлениях, политик не смог сдержать эмоций: «Видимо, польские интервенты какие-то на разработчиков повлияли, что они такое сделали. Криво ходящие герои, шейдеры, текстуры уровня 2000 года, — рассказал Милонов. Я компьютерными играми увлекаюсь еще с восьмидесятых, когда большинства современных фанатов еще и в проекте-то не было.
Но это… но нет. Можно простую параллель провести: вот недавно вышла игра от наших разработчиков, Atomic heart. Да, может, мы ее перехвалили в чем-то, как обычно. Но игра-то годная. Саундтреки крутые, сюжет, геймплей — но все парни смогли, со всем управились.
И ни копейки бюджетных денег, попрошу заметить, не взяли. А тут… видимо, все-таки госфинансирование — не лучшее подспорье для создания компьютерных игр». Виталий Милонов. Это, между прочим, ценник выше, чем у некоторых западных проектов.
Это не игра, ее невозможно оценить как игру, потому что там просто нет геймплея. Он как будто вырвался из какого-то подпольного зала для борцух. Но это государственный проект с огромный потенциалом, который разрабатывался на налоги страны.
У «Смуты» были все шансы стать хорошей исторической игрой, но сжатые сроки, завышенные амбиции и неадекватные управленцы загубили потенциал и 500 миллионов в придачу. Оттого у нас и горит с этого. Мы могли получить качественную интересную игру, а получили «Смуту». Мы не возлагали на этот проект никаких надежд, наши ожидания были ниже плинтуса, но мастера из «Сайберия Нова» все равно смогли нас удивить. Игра настолько сыра и поломана, что сложно поверить, что ее вообще выпустили. Если бы разработчики честно признались, что игра еще не готова, что сроки поджимают, и выпустили игру в ранний доступ, при этом поставив адекватную цену, то спрос был бы намного меньше. Но нет, «Сайберия Нова» до последнего не показывает геймплей, ругается с игроками в своей группе ВК, а потом выпускает кусок сырого кода за 2000 рублей.
А это, если что, всего на 500 рублей дешевле, чем Atomic Heart». Мастерская Исаева «Все, что мы видим в этой игре — и именно, механики, катсцены, диалоги, окружение , освещение, — все это не стоит тех денег, которые были вложены в игру. Если представить, что эта игра сделана с минимальным бюджетом и всего несколькими людьми, то это неплохо. Но мы же знаем, что это игру разрабатывало больше 70 разработчиков, и это не тот уровень, который мы хотели получить. Эта игра реально недостойна того, что бы продаваться з 20 долларов и чтобы к ней был такой ажиотаж и в нее реально кто-то играл. Чуть больше половины игроков хоть и отмечают пустоту мира и монотонность геймплея, все же не поддерживают вывалившийся на разработчиков хейт со стороны «лидеров мнений», ставят игре авансом десять звезд на странице в VK Play и искренне верят в то, что игру со временем допилят и наполнят контентом: «Ну видно, что не успели доделать до срока установленного грантом, поэтому и выкатили такой, чтоб штраф от ИРИ не отхватить. Ничего страшного, игра очень перспективная, допилят.
Все косяки разработчики и так знают, можно им не написывать тут списками».
Игра официально вышла в России, её можно купить в магазине VK Play. На других площадках, таких как Steam и Epic Games Store, выход не планируется. Наш репортаж с презентации «Смуты» Получилось что-то смутное События игры разворачиваются в начале XVII века, когда в России начались тёмные времена: ужасные заморозки, болезни, кризис и вдогонку к этому борьба за трон после смерти династии Рюриковичей. К сожалению, сама игра неохотно показывает интересный сеттинг. Основное внимание уделено борьбе за трон, но даже это проходит где-то на фоне — герой же чаще всего занимается какими-то поручениями. Никакой глубины ни в одной из них нет. Путешествовать по миру скучно, а бегать надо очень много. В разговорах много воды с утомляющей стилизацией в духе мультфильмов про «Трёх богатырей», поэтому в какой-то момент просто начинаешь пропускать диалоги — а даже так они могут длиться поразительно долго. Что-что, а красиво Фото: Cyberia Nova Сражения лишены и капли увлекательности и хоть какого-то веселья.
Опасения, что бои окажутся слабой стороной игры, были ещё после депо-версии. И к сожалению, подтвердились. Сражения, по своей сути, одноклеточные — закликивай врагов или они закликают тебя. Бои в лучшем случае созданы с учётом поединков один на один, но куда чаще предстоит одновременно сражаться с тремя противниками. Иногда «Смута» позволяет себе вывалить на игрока сразу от четырёх до семи врагов — в такие моменты будьте готовы по несколько раз перезагружать ближайшее сохранение, пытаясь найти, как «обмануть» игру.
«Смута» — наша «игра гойда»? Обзор русского ответа Assassin's Creed и первой отечественной AAA-игры
В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор. Состоялся релиз долгожданной российской игры “Смута”. «Смута» — игра от компании «Сайберия Нова», которая получила поддержку от VK Play и «Института развития интернета». Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута». Возможно, ситуацию изменит «Смута» — историческая экшен-RPG, на разработку которой выделили грант в 260 миллионов рублей. Тегивремена смуты игра, смута презентация огэ, аниме эпоха смут персонажи вики, как вы думаете каковы причины смуты, стиль одежды смута.
Мутная «Смута»: российский симулятор скуки за полмиллиарда рублей
24 ноября профильные игровые издания показали первую версию геймплея патриотической игры «Смута» от российской студии Cyberia Nova. 3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. О выпуске игры «Смута» стало известно только в 2023 году. Разработчики отечественной исторической игры "Смута" выпустили видео, в котором показали Нижний Новгород и его окрестности.
Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог
Смута (игра 2024) — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг | 4 апреля состоялся релиз русской RPG-игры — «Смута». |
Telegram: Contact @smuta_games | Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. |
Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... это неплохая игра? | После новости о том, что АНО «Институт развития интернета» выделил новосибирской студии Cyberia Limited 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года. |
Три плюса и три минуса: первые впечатления от «Смуты» | Что за «Смута» «Смута» — это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. |
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением | Состоялся релиз долгожданной российской игры “Смута”. |
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Тем временем уже ведётся работа над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени». Ближе к концу 2024 года игра получит «большое дополнение» — что оно включает, разработчики раскрывать не спешат.
Вместо него игроки будут двигаться в сюжетной кампании по главам: в них можно встретить дополнительные задания, сюжетные заставки, диалоги с разными героями и сражения. Некоторые локации оказались достаточно большими, и, внимательно их осмотрев, можно отыскать сокровища. На них укажет сорока, по своей механике напоминающая лисицу из Ghost of Tsushima. В боях Юрий будет одинок, и сражаться придется даже с несколькими врагами одновременно. Можно нанести урон легкой или тяжелой атаками, поставить блок и даже парировать удары — нужно следить за «огоньком» на вражеском оружии. Иногда сражаться нужно и с боссами.
Есть мнение, что им не хватает эпичности из-за того, что они такие же простые люди, однако некоторые из них имеют разные особенности. Например, какой-то из боссов будет невосприимчив к отравлению. Специальные зелья с разными эффектами можно взять перед началом боя, как и другое снаряжение. Главное из них — образы Юрия, которые можно менять в сторожках. Всего в игре их пять, но один доступен только покупателям предварительного заказа. У каждого из образов есть собственные способности и типы оружия.
Поведение противников также оставляет желать лучшего. Скрытные миссии не лучше. Враги то ли могут игнорировать ваше присутствие, то ли моментально обнаруживают вас даже сквозь стены и заборы. Стелс тут не работает, так как всё зависит от случайных факторов — будут ли они видеть вас или нет. Как карта ляжет. Таким образом, Смута сводится к бесцельному блужданию, где передвигаться неинтересно, а все остальные аспекты игры кажутся ненадежными и зашитыми на скорую руку. В таких ситуациях только увлекательный сюжет, запоминающиеся персонажи и насыщенные диалоги могут спасти игру. К сожалению, даже этого в Смуте нет. О других элементах игры, таких как развитие персонажа и смена экипировки, рассказывать нечего. Их присутствие или отсутствие никак не влияют на игровой процесс. Кроме того, Смута кажется чрезмерно растянутой — учитывая, что механики боя и скрытности не меняются в течение игры и начинают надоедать почти сразу , сокращение продолжительности в несколько раз только улучшило бы общее впечатление от игры. Хотя местами здесь очень красиво В Смуте действительно поражает красивая графика.
Чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем хуже работает игра. Стоит ли играть в Смуту Если ваша цель — просто погрузиться в атмосферу виртуальной России времен Смуты, то, возможно, стоит дать ей шанс. Однако, стоит помнить, что в этой игре не стоит ожидать ничего кроме аутентичной атмосферы. Нет увлекательного геймплея, увлекательной истории или захватывающих персонажей. С учетом ограничений, Смута скорее всего должна была быть менее амбициозной. Я не успел закончить игру: мой обзор был опубликован примерно за 30 часов до эмбарго. За это время я успел пройти до конца Ярославля — по моим оценкам, это было чуть больше половины игры, но возможно, я ошибаюсь. После публикации обзора я не планирую возвращаться к игре, поэтому у меня нет окончательной оценки. К сожалению, Смута выглядит скорее как конечная, а не начальная точка. Игра могла бы быть выпущена в ранний доступ с ограниченным объемом контента, чтобы протестировать механики на аудитории. В текущем состоянии сложно понять, для кого была создана эта игра.
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы. Сегодня же игра вышла полностью и появились первые рецензии от журналистов. бесплатная браузерная онлайн РПГ (RPG) игра по мотивам легендарных проектов Бойцовский Клуб (БК) и Смутные Времена (СВ), которая доступна с любого устройства поддерживающего работу веб-браузера. Полные обзоры на игру представили редакции «Чемпионата», «КИБЕРА» и GoHa. В России на площадке VK Play состоялся релиз исторической игры «Смута» от новосибирской компании Cyberia Nova.